Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все по меткам а двигатель не заводится

Все по меткам а двигатель не заводится

А что такое ХХ:rolleyes: и как проверить компрессию?

х.х. — холостой ход, чтоб проверить компрессию нужен компрессометр, в автомагазинах продаётся, попроси может есть у кого из знакомых. я свой за 350 руб покупал для 406 двига, он идет удлиненный. ИМХО нужная в гараже вещь

А как проверить не провернуло ли его (демпфер)?

если 20 зуб на демпфере коленвала будет напротив сердечника ДПКВ, а метка на демпфере будет совпадать с меткой на передней крышке, значит демпфер не провернуло
почитай ветку форума http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16134

Дурь. Они неподвижны друг относительно друга, и даже с вынутым коленовалом можно шкив приставить и метки идеально совместить. Если шкив проворачивает, то и риска и выступы проворачиваются относительно коленовала. Проверять надо по ВМТ первого горшка — то есть в это время поршень должен быть в самом верху.

nuc1ear, речь идет вообще не о провороте шкива, а о демпфере, чтобы шкив провернуло надо штоб шпонку срезало

Добавлено через 17 минут 42 секунды
nuc1ear демпфер состоит из двух частей: шкива с диском синхронизации и демпфера (на котором метка) который напрессован через эластичную (резиновую) прокладку на сам шкив, они и могут сместится относительно друг друга

НУ когда я снимал прокладку у меня первый и четвертый цилиндр в ВМТ и метка на блоке и на шкиве коленвала были совмещены

PS все правильно сделал?

Добавлено через 23 часа 26 минут 47 секунд
Всем привет, все таки завел,тапку в пол и заряжанный АКБ.Двигатель работал не устойчиво но ХХ держал.Прогрел до 80 сразу начало давить тосол из бачка а ведь прокладку только поменял(движок не перегревал) все началось после замены воды на тосол.

.Прогрел до 80 сразу начало давить тосол из бачка а ведь прокладку только поменял

SinTEK, проверь термостат, может в нем проблема

глянь темы может чё схожее будет:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=61189&highlight=%E2%FB%E4%E0%E2%EB%E8%E2%E0%E5%F2
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=60635&highlight=%E2%FB%E4%E0%E2%EB%E8%E2%E0%E5%F2

Удалил воздух немного,
термостат проверил?

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
все равно выдавливает так что выплескивается
Пробка бачка не держит?

у меня было что то похожее, после замены прокладки под ГБЦ тоже долго не мог завести, схватывала но не заводилась, свечи заливало. потом кое как завелась, но двиг трясся страшно и хх еле держала. померил компрессию — в двух цилиндрах не было, оказалось гидрики не давали клапанам полностью закрываться. снял распред валы, стравил гидрики, поставил обратно — завелась сразу, поцокала правда немного, но потом все нормально стало

как гидрики стравливал? Сам процесс интересует.
Уже не знаем, где еще искать причину. Не заводится и все тут. Недавно ГБЦ шлифовали — повело из-за перегрева. Еще выяснилось, что некоторые клапана до конца не закрывались. В итоге головку шлифанули, клапана заменили. Собрали, а она не заводится и даже признаков не подает, только и дело свечи заливает и самодиагностика выдает ошибку 14 — большой расход воздуха. В итоге аккумулятор сдох и идеи закончились.

как гидрики стравливал? Сам процесс интересует.

ElectroWave, чтоб стравить — разбираешь и сливаешь из гидрика масло, у меня какие не смог разобрать — просто в тисках потихоньку сдавливал отверстием боковым вниз чтоб масло вышло(мне так моторист подсказал, но рискованно можно их повредить)

Посмотри метки ГРМ 😉

с них и начали, но там всё в порядке.

с них и начали, но там всё в порядке

ElectroWave, хочешь чтоб дали совет напиши подробности: какой двигатель, год, что делал, как проявляется, какие ошибки выдает и т.д.

ElectroWave, хочешь чтоб дали совет напиши подробности: какой двигатель, год, что делал, как проявляется, какие ошибки выдает и т.д.

Согласен. Исправляюсь:
Двигатель 406 инжектор, 2001 год, в течении полугода чего только не делали. Все из-за того, что сначала застучали гидрики и зависли, потом падение давления масла, снова гидрики, замена ГРМ (цепи, башмаки, гидрокомпенсаторы) при этом выяснилось что прогорела прокладка ГБЦ между 2 и 3 цилиндрами. Собрали, начал выдавливать тосол. Снова разобрали и отдали на ревизию ГБЦ, оказалось ее повело. Шлифанули ГБЦ, поменяли клапана, т.к. некоторые из них не закрывались. Собрали снова, и она теперь вообще не заводится, заливает свечи и все. Метки ГРМ выставляли правильно, использовали транспортир для распредвалов, гидрики поставили новые. А она все никак не заводится. ЭБУ выдает ошибку 14, пробовали менять ДМРВ.
Хотим проверить компрессию.

Сколько сняли при шлифовке?»

Сказали, что разница составила 0,7мм.

На этой ГБЦ уже и не заведёте.Если реально была такая величина деформации,то ГБЦ выкинуть.

После замены ГРМ машина не заводится? Несколько причин почему

Скачать PDF

Иногда случается так, что после замены ГРМ машина не заводится. Проблема может встречаться на различных автомобилях. Причем может проявиться на самых разных моделях. Причины в любом случае будут примерно одинаковыми. Устранять их желательно сразу после выявления. Для этого стоит знать все варианты неисправностей, не дающих заводиться мотору. Их в принципе не так уж и много. Также важно правильно менять привод ГРМ (газораспределительный механизм).

Читать еще:  Что за двигатель на лексус gs300 2006 года

Любая ошибка может привести к последующим проблемам. Перед проверкой привода ГРМ обязательно проконтролируйте состояние системы зажигания, аккумулятор. Причина может быть в этом.

Проблемы в обрыве

После замены ГРМ машина не заводится. Если эта проблема возникает после обрыва ремня ГРМ, то причину нужно искать в этом. При обрыве привода фазы газораспределения сбиваются. Чаще всего происходит столкновение поршней и клапанов. Заканчивается это в лучшем случае загибом клапанов, в более худшем повреждением поршней.

Многие производители в свое время делали поршни с учетом такой опасности. У них на верхней поверхности поршней имеются специальные выемки под клапана. Такие двигатели можно увидеть на ВАЗ – 2108, 2109. Также некоторые машины десятого семейства комплектовались подобными моторами. Из иномарок такие поршни можно встретить на некоторых Mitsubishi, Renault и некоторых других марках. Но только на довольно старых автомобилях.

Выяснилось, что такие канавки заметно снижают мощность двигателя.

Выявить проблему с клапанами можно двумя способами:

  • Снимите клапанную крышку и аккуратно проверните двигатель. При этом внимательно следите за работой клапанов. Если какой-то не работает, то скорее всего, он загнут. Этот способ не надежен, во многих случаях клапана будут работать как надо;
  • Более надежный способ – это изучение состояния клапанов непосредственно на снятой головке. Все погнутые клапана видны невооруженным глазом.

Статья по теме «На каких двигателях ВАЗ не гнет клапана».

Если вы определили, что клапана все же повреждены, то придется их заменить. Делать это необходимо полным комплектом. Не забудьте нормально притереть новые детали.

Неправильная замена

Часто проблема с заводом двигателя возникает при плановой замене ремня. В основном тут причина в неправильной сборке. В таком случае фазы не совпадают. На практике получается, что такт сжатия заканчивается в одном цилиндре, а искра бьет в другой. Поэтому важно делать замену аккуратно и тщательно.

Несовпадение меток на шкивах, довольно частая ошибка начинающих механиков. Многие забывают выводить двигатель по ним. В итоге искра не может встретиться с поршнем. Обязательно проверьте положение меток. Помните, что скорость оборота коленвала отличается от таковой у распредвала. Чтобы точно определить вывод четвертого цилиндра в верхнюю мертвую точку, следует выкрутить все свечи.

В четвертый цилиндр вставляется резиновая пробка, вместо нее можно взять одноразовый полиэтиленовый пакет, им также забивают отверстие для свечи. Когда двигатель «отстрелит» затычку цилиндр как раз окажется возле мертвой точки такта сжатия.

Останется немного довести его вверх, проверяя положение отверткой. После этого проверяют положение меток. Нижняя естественно будет совпадать. Ну если конечно вы коленвал не трогали. Поэтому обращайте внимание на верхнюю. Если она не совпадает, то причина именно в этом. Скиньте ремень и выведите шкив распредвала по меткам. После установите ремень и попробуйте завести мотор. Скорее всего, он заведется.

Также на некоторых моделях имеется метка на маховике. О ней знают немногие. Но она также должна совпадать. Часто причина не заводящегося двигателя после замены ГРМ именно в этом. Учитывайте, что маховик часто бывает, загрязнен, и рассмотреть метку там бывает достаточно сложно. Поэтому, будьте внимательны.

На карбюраторных двигателях при замене ремня может сбиваться зажигание. А точнее такт сжатия переходит с четвертого цилиндра на первый. Это признак неквалифицированной сборки. Следует отрегулировать все по меткам еще раз. Если прямо сейчас вам нужно ехать, бывает такое, то можно поменять местами высоковольтные провода четвертого и первого цилиндра. Это поможет завести машину без проблем.

Детали. Некоторые водители пытаясь экономить не покупают новые ролики. В таком случае установленный ремень просто проскакивает и автомобиль не заводится. Эта же проблема может приключиться при неправильном подборе комплектующих. Всегда приобретайте ремни и ролики, только рекомендуемые производителем. Также привод ГРМ должен меняться целиком, частичная замена может привести к поломкам.

Заключение. Замена привода газораспределительного механизма достаточно сложная и ответственная процедура. Даже у опытных механиков может случиться так, что после замены ГРМ машина не заводится. Если за дело берутся новички, то это вообще рядовое явление. В связи с этим внимательно изучите правила замены привода, а также все возможные причины дальнейших неисправностей.

Все по меткам а двигатель не заводится

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 202
Имя: H-style
Город: Irkutsk
Машина: Civic,90г,D13B

«Другое колесо держать надо. «

Спасибо,как-то не подумал об этом,хотя как взаимосвязано не имею понятия.Раньше действительно вывешивал и крутил одно колесо,проверю.

Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе форд транзит

chaosmaster

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5.108
Имя: Константин
Город: Красноярск
Машина: аккорды

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 202
Имя: H-style
Город: Irkutsk
Машина: Civic,90г,D13B

chaosmaster

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5.108
Имя: Константин
Город: Красноярск
Машина: аккорды

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 202
Имя: H-style
Город: Irkutsk
Машина: Civic,90г,D13B

Ремень подтягивал как написано,вращением распредвала против часовой стрелки на три зуба,но когда проделал это,то ремень нисколько не подтянулся по сравнению с начальным состоянием.После этого чуть повернул его по часовой стрелке,потом опять против часовой,показалось что после этого подтянется,и затянул гайку ролика.

Насчет бенза,есть он в поплавковой камере карба,видел через смотровое окно.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 202
Имя: H-style
Город: Irkutsk
Машина: Civic,90г,D13B

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 202
Имя: H-style
Город: Irkutsk
Машина: Civic,90г,D13B

chaosmaster

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 5.108
Имя: Константин
Город: Красноярск
Машина: аккорды

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 202
Имя: H-style
Город: Irkutsk
Машина: Civic,90г,D13B

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 202
Имя: H-style
Город: Irkutsk
Машина: Civic,90г,D13B

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 202
Имя: H-style
Город: Irkutsk
Машина: Civic,90г,D13B

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 615
Имя: Олег
Город: Vila Nova de Gaia
Машина: Accord cg F18B2

ПОсле замены ремня ГРМ не заводится

Сегодня менял ремень грм, помпу и ролик натяжной после всех процедур машина не заводится, что может быть такое? метки выставлены правильно, сначала ставил как по книжке потом подумал может че то на маховике сбито смотрел ВМТ первого цилиндра отверткой, все совпадает, что еще глянуть?

Сто процентов метки сбитые)

как их тогда настроить? сначала выставляю метку на распредвале, потом выставил на коленвале по шкиву, заглянул в окошко в коробке, риска точно напротив выреза соединяю ремнем всё, стартер крутит и ничего не схватывает даже

такая же проблема при замене помпы при установке обратно все машина не заводится все по меткам сделал

ты когда ролик натягивал не сбил метки при натяжке они сбиваються на зуб

а если на зуб сбито то уже не схватит? так то вроде не сбил

ты когда ролик натягивал не сбил метки при натяжке они сбиваються на зуб

как натянутьтак что бы не сбились?)

если на зуб туда сюда будет только плохо ехать. а как стартер крутит по звуку как раньше? если да и метки после прокручивания стартером встают на свои места то меряй компрессию смотри зажигание и бензин чудес не бывает)

до замены всё было идеально, стартер вроде как раньше крутит

ну тогда возможно совпало чо нить неудачно смотри зажигание и бензин

а то что распредвал и коленвал потом отдельно крутил немного чтобы метку вернуть мог что нибудь сбить?

как это немоного? выставляешь по меткам натягиваешь ролик проворачиваешь распред на полный оборот смотришь метки если все ок значит дело не в метках

когда снимал ставил помпу и другую фигню делал уже со снятым ремнем, метки на обоих валах сбились, и крутил валы по отдельности, из за этого ведь не могло сбиться что то, в итоге я оба вала по меткам выставил и одел ремень

если все по меткам и стартер крутит как раньше значит ищи в другом

Коленвал крутится 2 раза, распредвал 1 раза, мог намудрить всё к верх ногами.Я не понимаю люди, зачем вы крутите эти метки?Вы не умеете стопорить маховик?или что?:)Я никогда не ставила меток на 8в)
Вот инструкция и 3 метки, я уверенна что метка шкива колена у тебя ровно напротив!
car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-6.html

стоят как на картинке, для уверености отверткой проверил что поршень первого цилиндра в ВМТ

всмысле нельзя проварачивать за распред вал?

haritonovajulia

Коленвал крутится 2 раза, распредвал 1 раза, мог намудрить всё к верх ногами.Я не понимаю люди, зачем вы крутите эти метки?Вы не умеете стопорить маховик?или что?:)Я никогда не ставила меток на 8в)
Вот инструкция и 3 метки, я уверенна что метка шкива колена у тебя ровно напротив!
car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-6.html

Поддерживаю)))Очень умные мысли)))Респект

P.S Уважаю девушек, которые хоть как то разбираются в авто, а тем более в ДВС)))

ты думаешь она разбирается?где фотки что она что-то сама построила? я вот не кричу что я разбираюсь…хотя я всегда слету всё определяю, что в тазе крякнуло у меня… у меня случай был на 8 клапаннике(1.5i, ваз 2111) загнуло клапана…раз на раз не приходится…и общие стандарты из книг не действуют вообще никогда…фиг кто определил…тут не логика нужна, а мозги, которые многие ищут в книгах…

Сам факт что девушка знает что колено делает 2 оборота а вал один уже заслуживает уважения. Не каждый гаражник это скажет.

Читать еще:  Величина давления масла в двигателе ваз 21214

ты думаешь она разбирается?где фотки что она что-то сама построила? я вот не кричу что я разбираюсь…хотя я всегда слету всё определяю, что в тазе крякнуло у меня… у меня случай был на 8 клапаннике(1.5i, ваз 2111) загнуло клапана…раз на раз не приходится…и общие стандарты из книг не действуют вообще никогда…фиг кто определил…тут не логика нужна, а мозги, которые многие ищут в книгах…

А насчет стандарта из книг это ты зря. Вот если к двс никто руки кривые не прикладывал то все будет гуд. Как клопы на классике регулировать? Какой порядок? Только в книге написано. Какие зазоры тоже только в книге написано.

я не это писал…суть моих слов другая…ясен пень что в книгах написано, так и надо делать, я вот на словах вообще ничего не знаю, руками многое делаю…мне нах это не надо и видео снимать не люблю, и не умею снимать. учитель из меня никакой…мне это не надо! я лишь хотел донести то, что бывают ситуации нестандартные, в книгах всё не пишут…да и не надо им этого, додумывать надо самому!а загнуть может что угодно и как угодно…надо на месте смотреть разбирая, а не в инете сидеть. ты мне приведи пример полторашек вазовских 8v у кого «клопы» загнуло? я вот знаю личный пример и всё что я делал я никогда не фоткал, потому что времени жалко, либо влом…да и ерундой я н знанимаюсь, чтобы потом люди видели что я делал и кто я…мне это не надо. я жить в тени предпочитаю…

А зачем тогда здесь пишешь?)))

дурака повалять чтобы…)))))

Свой способ забавы)))

да лень просто стало…тупо болею уже год…хер знает что, башка болит…температурил пол года…даже не подозревал об этом…то ли травма головы сказывается…честно, нечем заняться в отпуске просто…

haritonovajulia

Коленвал крутится 2 раза, распредвал 1 раза, мог намудрить всё к верх ногами.Я не понимаю люди, зачем вы крутите эти метки?Вы не умеете стопорить маховик?или что?:)Я никогда не ставила меток на 8в)
Вот инструкция и 3 метки, я уверенна что метка шкива колена у тебя ровно напротив!
car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-6.html

молодца, тоже никогда метки не выставляю, удачи на дорогах 🙂

А тебе не кажется что ты либо что то не то говоришь, либо ты говоришь бред полный, сбился на зуб назад, и у тебя более позднее зажигание не заведётся, либо наоборот.Помпа это прибор который глупо ходит по ремню, он ни какой роли не играет, ролик если натянут в другую сторону не имеет значения, если же у тебя шпилька вылезла из головы, это другой разговор.Я считаю что у тебя неправильно стоит ремень ибо метки ты выставил НЕПРАВИЛЬНО!Фото меток в студию)И не надо лечить доктора, сама кого хочешь вылечу)

P.S 2 Уважаю девушек, которые хоть как то разбираются в авто, а тем более в ДВС)
Респект

haritonovajulia

А тебе не кажется что ты либо что то не то говоришь, либо ты говоришь бред полный, сбился на зуб назад, и у тебя более позднее зажигание не заведётся, либо наоборот.Помпа это прибор который глупо ходит по ремню, он ни какой роли не играет, ролик если натянут в другую сторону не имеет значения, если же у тебя шпилька вылезла из головы, это другой разговор.Я считаю что у тебя неправильно стоит ремень ибо метки ты выставил НЕПРАВИЛЬНО!Фото меток в студию)И не надо лечить доктора, сама кого хочешь вылечу)

доктор вылечи мою машинуприору. не заводится после установке меток

мотор нормально прокручивается?метки на распредвалах надо держать когда ремень одеваешь, может клапана загнуло?

haritonovajulia

А тебе не кажется что ты либо что то не то говоришь, либо ты говоришь бред полный, сбился на зуб назад, и у тебя более позднее зажигание не заведётся, либо наоборот.Помпа это прибор который глупо ходит по ремню, он ни какой роли не играет, ролик если натянут в другую сторону не имеет значения, если же у тебя шпилька вылезла из головы, это другой разговор.Я считаю что у тебя неправильно стоит ремень ибо метки ты выставил НЕПРАВИЛЬНО!Фото меток в студию)И не надо лечить доктора, сама кого хочешь вылечу)

Все парни женись. )))Девушка дело говорит, учитесь)

Была такая же хрень — вроде по хандбуку, ан нет — не заводится. Если так уверен, что метки в норме — крути трамблер, товарисч.

А трамблёр часом не развернулся на 180 градусов?

как он может развернуться? надо посмотреть, куда смотреть подскажи плиз)))

А трамблёр часом не развернулся на 180 градусов?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector