Все о опель омега какой двигатель лучше
Двигатели Opel Omega
Opel Omega настоящее германское качество, которые полюбили люди во всем мире. Считается бизнес-классом, за время производится с 1986 по 2003 г.в., было создано 2 поколения. Удивляет большой выбор двигателей, работающих на бензине и дизеле. Почти любой мотор отличается своей простой и надежностью.
Краткое описание автомобиля
Опель Омега создан в 1986 году, первое поколение получило приставку «А». Данная модель пришла на замену Opel Rekord, а люксовый вариант имел название Senator. Основное отличие его было в бамперах, оптике и световой технике, а также очень богатой комплектации, но такие автомобили выпускали только с бензиновым ДВС. Во время выпуска некоторые Омега А оснащались полностью электронной приборной доской. Выпускали модели в кузове седан и универсал, последние были настоящими трудягами.
С наступлением 1994 года Опель начал производить 2 поколение Омеги с маркировкой «В». В это время уже не создавали люксовую версию, поскольку обновленная Омега была оснащена всем необходимым, комплектации почти всегда были богатыми. В 1999 году Омега В пережила рестайлинг, в результате которого изменен интерьер и экстерьер, осветительные приборы, появились дополнительные комплектации. Еще производитель добавить линию моторов. С 2004 года Омегу сняли с производства и на ней выпуск закончен без преемников.
Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто
Чем больше мотор по объему, тем больше мощность транспорта, за счет этого сам автомобиль больших размеров.
Производители не считали нужным устанавливать малолитражные ДВС на большие авто, которыми являлась Омега любого поколения.
Это вызвано тем, что мотор просто не в состоянии будет справиться с массой. Стоит отметить, что чем дороже авто и лучше комплектация, тем сильнее агрегат стоит. Бюджетные варианты зачастую были около 2-2,5 л.
Технические характеристики ДВС для Омега А представлены таковы:
- Модельный ряд 1987 года. Объем на 1,8 л оснащался карбюраторной системой, кроме марки E18NVR. Их мощность составляла 88 и 115 л.с. Были более мощные модели объемом на 2 л (100, 115 и 122 л.с) и 3 л (156 и 177 л.с.). Все они работали на бензине с инжекторной системой, а в дизельном исполнении был атмосферным агрегат на 2,3 л марки 23YD и мощностью 74 л.с.
- Модельный ряд 1988 года. Автомобили комплектовались аналогичными моторами, но к ним был добавлен турбированый дизель на 90 л.с. с рабочим объемом 2,3 л и маркировкой 23YDT и 23DTR.
- Модельный ряд 1989 года. Производитель к уже сформированной серии двигателей добавить вариант на 2,4 л с инжекторной системой и мощность 125 л.с.
- Модельный ряд 1990 года. Компания дополнила гамму ДВС 3-литровыми бензиновыми агрегатами с разной мощностью по 177, 200, 204 и 236 л.с. Появился мотор с объемом 3,6 л и 2 турбинами, общей мощностью в 377 л.с. Дизельная серия осталась неизменной.
Основные характеристики для разных ДВС представлены на рисунке:
Двигатели для Опель Омега В не только изменились, но и существенно дополнились. Основные данные представлены в таблице:
Какие двигатели получили наибольшее распространение
Если рассматривать дизельные моторы, то самым популярным является объем 2,5 л с турбиной, который заимствованный у концерна БМВ. Оригинальный баварский мотор развивает мощность до 143 л.с., но Омега выдает только 130 л.с. С приходом 1996 года агрегат был улучшен и предлагался для авто до 5 лет подряд, обозначался X25 DT.
Эти моторы 6-цилиндровые, с цепным ГРМ. Мотор отличается высокой надежностью, но при большом пробеге владельцам может потребоваться серьезно вложится в его восстановление. Примерно через 300000 км необходима замена цепи ГРМ, сцепления, турбины и ТНВД. Такое сердце автомобиля не самое экономное и потребляет 6-11 л дизельного топлива.
Еще одной популярной моделью среди дизелей стал вариант, выпущенный в 1998 году. Это 4-цилиндровый ДВС на 2 л с турбиной, обозначается X20 DTH. У него также цепной привод ГРМ, но в результате снижения мощностей динамика не сама лучшая, подходит для движения по городу, хотя на трассе запас для быстрого обгона остается. Потребление топлива сокращено, чем в объеме 2,5 л.
Основной недостаток заключается в непродолжительном сроке эксплуатации впрыска.
Многие владельцы считают, что оптимально для городского цикла и трассы является мотор на 2,2 л, работающий с дизелем. Его маркировка Y22DTH, а мощность 110 и 120 л.с. Выпущен в 2000 году, порадовал потребителей экономичность, но система впрыска оказалась ненадежной, нередки случае проблем ГБЦ.
Среди бензиновых агрегатов самые популярные и востребованные были и остаются агрегаты на 2 л с 8 и 16 клапанами. Для максимально дешевой эксплуатации подходит 8-клапанный двигатель. Хотя он достаточно слаб, но почти не подвергается поломкам. Более поздние ДВС на 16 клапанов резвее, считаются оптимальным выбором, но требуют более тщательного обслуживания.
Заслужили внимание двигателя V6, но выбирать их сегодня не рекомендуется. Они подойдут для фанатов, любящих быструю и активную езду, которые не переживают за расходы. Такие ДВС не переносят ГБО, у них постоянно пропадает ОЖ, пробивает прокладку ГБЦ, но в свое время они были очень популярны.
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
На сегодняшний день почти все моторы уже проходили капитальный ремонт или замену определенных узлов. Если планируется покупка Опель Омега, тогда следует отдавать предпочтение моделям с бензиновыми агрегатами на 2 л. 8-клапанные модели дешевые в обслуживании, почти не ломаются, а для экономии топлива можно ставить ГБО. 16-клапанные варианты требуют тщательного выбора при покупке, на них не рекомендуется ставить газ, поскольку конструктивно мотор отличается, и начнутся дополнительные расходы. Основной признак поломок – нестабильность на холостых оборотах.
Хотя самый распространенный вариант на 2,2 л 16V, но выбирать его следует очень аккуратно. Многие варианты сегодня достаточно изношены и после покупки требуют дорогостоящего ремонта. Омега с 2001 года и моложе оснащалась дизельным ДВС от БМВ с 6 цилиндрами и маркировкой Y25DT. Обрести популярности мотору не удалось, но он является лучшим среди дизельных Опелей.
Опель Омега сегодня считается недорогим семейным авто. Подойдет для экономных людей, но нужно выбирать дорестайлинговые модели со стандартными бензиновыми моторами на 2-2,5 л. Рестайловые модели существенно дороже в содержании, особенно с автоматической КПП.
Мечта волгаря
Трех-пятилетний «Опель-Омега» – это большой заднеприводной немецкий автомобиль за умеренные деньги. Чем не вариант для того, кто перерос «Волгу», но еще не может позволить себе «Мерседес» или БМВ?
Все стоит своих денег
Отношение к большим “опелям” сложилось у нас еще в начале 90-х, когда офицеры выводимой из Германии группы советских войск потащили со свалок “совершеннолетние” “рекорды” – простые, как лопата, непритязательные, зато дешевые. “Омега” первого поколения (или “Омега-А”) в техническом плане от “Рекорда” ушла далеко вперед, однако внешне осталась серой мышкой.
Но когда в 1994 году на Московском моторшоу дебютировала “Омега-Б”, к стенду “Опеля” было не пробиться. Машина действительно заслуживала внимания: интересный дизайн, визуально дорогой интерьер из светло-серой кожи и богатейшая комплектация. Автоматической же коробкой с электронным управлением, противобуксовочной системой или полным набором электрорегулировок передних кресел с памятью, включая боковые и даже внутрисалонное зеркала, в то время не мог похвастать даже “Мерседес”.
Безусловно, по части имиджа “Опель” не может спорить с представителями престижной немецкой тройки. Но и цена у него другая. Привезенная из Европы “Омега” 1998–1999 модельных годов в зависимости от состояния, мотора и комплектации стоит $10 000–14 000. А разговор про Е-класс, “пятерку” БМВ и “Ауди-А6” начинается с $17 000.
“Омега” держится на конвейере уже 9 лет. Понятно, что у машин первых лет выпуска и болячек больше, и стоят они дешевле – от $6500. Но сегодня нас интересуют в основном автомобили с 1998 модельного года, когда “Омега” подверглась первому легкому рестайлингу, полностью избавившись от болезней роста. Последний раз “Омегу” существенно модернизировали в 2000 модельном году. Такие машины вот-вот появятся на вторичном рынке, но статистики по ним практически нет. Хотя понятно, что хуже “Омега” точно не стала.
Какие они бывают
Тогда, в 1994-м, в Москве красовалась топ-модификация MV6 с 3-литровым 211-сильным V6 под капотом и полным списком заказного оборудования. Сейчас MV6 из Европы практически не ввозится – из-за объема мотора.
Впрочем, дорогая версия CD по комплектации от нее мало отличается. Вы также получите благородный велюровый или кожаный салон с отделкой “под дерево”, приличный электропакет и приятные мелочи вроде регулировки поясничного подпора сидений и зеркал с подсветкой в солнцезащитных козырьках. Кроме того, в CD почти всегда есть кондиционер (а с 1998 года и раздельная “климатика”), хорошая заводская “музыка” и ряд других опций. Искать “Си-Дишку” долго не придется – их почти половина на рынке.
Другая половина приходится на “бюджетную” версию GL с простеньким тканевым салоном, где даже стеклоподъемники могут оказаться ручными, и, как правило, скромным 2-литровым мотором. Состояние машин в исполнении GL очень неровное. Это либо экземпляр с малым пробегом от прижимистого дедушки, либо загнанная лошадь из прокатной конторы.
“Металлик” предпочтительнее
Главной проблемой “Рекорда” и “Омеги-А” была низкая коррозионная стойкость кузова. “Омега-Б” в этом плане стала лучше, хотя коренным образом ситуация изменилась лишь после рестайлинга 2000 года, когда гарантия от сквозной коррозии кузова увеличилась с 6 до 10 лет. На более ранних экземплярах, окрашенных обычной эмалью, после 5–6 московских зим следы ржавчины могут появиться на дверях – внизу и на “подоконниках”, а также на передних колесных арках, если нет брызговиков. Вообще, “опелевские” сервисмены рекомендуют выбирать машину, окрашенную “металликом”, более стойким к механическим и химическим воздействиям.
Обратите внимание на фары. Их рассеиватели выполнены из мягкого пластика. Он хорошо держит удары камней, но через 3–4 года затирается как “наждачкой” летящим из-под колес песком. Если стекла уже затерты, имеет смысл купить фары образца 1998 года – с круглыми линзами. Светят они гораздо лучше и подходят к более ранним моделям. А впоследствии никогда не протирайте фары “на сухую”. Если есть омыватели фар, заранее приклейте форсунки к выдвижным штокам. Иначе потеряете. “Противотуманки” в бампере, как обычно, живут до первой ледяной лужи – разогретые, трескаются от холодной воды.
В оборудовании салона следует проверить работу кондиционера и электрического люка в крыше. Если из-под капота доносится дребезжащий шум, пропадающий при включении кондиционера – это муфта. Обычно ее хватает года на четыре. Кнопка на пульте управления люком довольно нежная и не терпит медвежьих лап. Если она сломана, пульт придется менять. Он поставляется вместе с электромотором.
С возрастом в электрооборудовании наверняка будут появляться и другие характерные неполадки. Но это уже мелочи, устраняемые малой кровью.
Электрические “глюки”
Включили “поворотник” и загорелся дальний свет? Меняйте левый подрулевой переключатель. Все предохранители целы, а наружное освещение не включается или самопроизвольно гаснет? Пришла пора центрального переключателя, расположенного слева на торпедо. Сложнее вычислить сгнивший от соли задний жгут проводки. Но если начинает хандрить любой из электроприборов, расположенных за средней стойкой кузова (тускло горят задние фонари, дергаются блокираторы центрального замка и т. п.), в первую очередь смотрите жгут, проложенный по левому порогу, рядом с ногами водителя. Но лучше заранее положить на пол коврики-корытца по размеру.
При замене салонного фильтра прочищайте расположенные рядом с ним дренажные отверстия. Когда они забиты, фильтр после дождя или снегопада начинает мокнуть, стекла запотевают и в салон поступает вода.
Какой из моторов лучше?
Ответить на этот вопрос непросто. Самый надежный и неприхотли- вый – 2-литровый 8-клапанный, пришедший еще с “Омеги-А”. Помимо планового обслуживания внимания к себе он практически не требует. Но что такое 115 сил на полторы тонны снаряженной массы? Найти взаимопонимание с таким мотором может, в самом деле, только бывший “волгарь”.
Двухлитровый 16-клапанник семейства “Экотек” мощностью 136 сил несколько резвее, хотя заметно это только на высоких оборотах. Но по тяговитости для “Омеги” он тоже слабоват. К тому же “Экотек” значительно более капризен и дороже в обслуживании 8-клапанного ветерана.
По характеристикам однозначно лучшим представляется 2,5-литровый 170-сильный V6. Мощная и благородно работающая “шестерка”, великолепно справляющаяся с автоматической коробкой – то, что надо для бизнес-класса. Но он тоже из семейства “Экотек”, только с поправкой на две головки и 6 цилиндров.
“Опелевские” двигатели крайне требовательны к замене ремня ГРМ. В инструкции интервал замены ремня может быть определен в 90 000 или даже 120 000 км. Не верьте глазам своим. Гарантированно ремень служит 60 000 км на 4-цилиндровых двигателях и 75 000 км на V6. Дальше – лотерея. Но если на старом 8-клапанном моторе ремень рвется без последствий, то на “экотеках” клапаны встречаются с поршнями. Чтобы не налететь на ремонт разрушенного двигателя, достаточно поменять ремень сразу после покупки машины и зарубить себе на носу его реальный ресурс. Другое дело, что 60 000–75 000 км для иномарки мало, а $285 за ремень и три ролика для V6 по меркам “Опеля” дорого. Но с дешевым “неоригиналом” лучше не связываться. Если уж родные детали не отличаются долговечностью…
Кроме того, на “экотеках” регулярно хандрит управляющая электроника. Можно достаточно точно предсказать, на сколько времени или пробега хватит того или иного элемента. Если обслуживаться в профильном “опелевском” сервисе, где неисправность определяют за 15 минут и не “разводят” на блок управления двигателем из-за копеечного датчика, электроника вас не разорит. Но все равно неприятно.
Есть у “экотеков” и другие характерные болячки, которые не дадут скучать владельцу. Утешает одно: на многих более престижных немецких машинах двигатели болеют не меньше, только за их “лечение” приходится отдавать совсем другие суммы.
“Механика” или “автомат”?
Какую из коробок передач выбрать, зависит только от ваших предпочтений. Обе вполне надежны и сочетаются с любым из двигателей.
В ручной коробке, как и в заднем редукторе, масло залито на весь срок службы. Если потечет какой-то сальник, в оба агрегата допускается заливать только фирменную “опелевскую” “трансмиссионку”. Претензий к работе “механики” нет. Сцепление обычно служит более 150 000 км и меняется, естественно, комплектом.
В “автомате” масло рекомендуется менять через 60 000 км, причем делать это нужно в строгом соответствии с определенной технологией. Поэтому не экономьте на спичках и поезжайте в специализированный “опелевский” сервис. При правильном обращении ресурс коробки составляет не менее 250 000 км. Но бывает, выходит из строя электронный селектор коробки. Тогда на приборной панели загорается символ роторного колесика, а коробка перестает реагировать на перемещения рычага. Впрочем, замена селектора – дело пустяковое.
Годам к пяти, как всегда, начинают проявляться обычные трансмиссионные мелочи – течь сальников коробки и редуктора, трещины на пыльниках приводов. Ничего страшного – “резинки” просто надо вовремя менять.
Интересно, как ведет себя заднеприводная “Омега” на скользкой дороге? Если коробка автоматическая, в ней предусмотрен зимний режим, в котором машина трогается с места плавно, на третьей передаче. Кроме того, на всех машинах с моторами V6 имеется противобуксовочная система. Казалось бы, она только и может, что притормозить “убежавшее” колесо да придушить двигатель. Но в сугробах с ней вы будете сидеть гораздо реже. Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями электронного помощника лишены. Хорошо, если вам достанется экземпляр с дифференциалом повышенного трения. Но это – редкость.
Подвеска? Достаточно крепкая
Для тяжелого заднеприводного автомобиля подвеска “Омеги” довольно выносливая. На новой машине за первые 60 000 км приходится менять лишь сайлент-блоки передних рычагов, рулевые тяги с маятником, да пару раз стойки переднего стабилизатора. У “пятерки” БМВ и прежнего “Мерседеса” Е-класса к этому времени в подвеске остается гораздо меньше “родных” деталей.
Задняя “многорычажка” вообще беспроблемна. Чтобы до 120 000 км она вас не тревожила, надо заранее, в профилактических целях снять, разобрать и смазать поперечные тяги, которыми каждые 30 000 км регулируется схождение/развал. Иначе после первой зимы резьба в них может так закиснуть, что в ход пойдут тиски и паяльная лампа. Даже когда со временем задние колеса встанут “домиком” и появится стук при проезде неровностей – это не катастрофа. Достаточно поменять опорные подушки задних рычагов.
Из других особенностей можно отметить примерно равный ресурс передних амортизаторов и их верхних опор. Когда подойдет срок, дешевле будет заменить их вместе. То же самое и с гудящими подшипниками передних ступиц. Но здесь у вас выбора нет – подшипники поставляются в сборе со ступицами.
Не ползай на брюхе
Одна из серьезных проблем “Омеги” – низкая посадка и длинные свесы кузова. Ладно, если бы дело ограничивалось шрамами на переднем бампере и порогах. На 8-клапанном двигателе есть риск замять стальной поддон. Обычно он деформируется в районе маслоприемника и двигатель начинает испытывать масляное голодание. На “экотеках” последствия посадки на мель не столь катастрофичны, но тоже весьма неприятны. От ударов приемной трубой о землю у них обрываются шпильки крепления выпускного коллектора (на двухлитровом “Экотеке” сам коллектор может треснуть посередине). Контакты с дорогой не проходят бесследно и для катализатора. Он рассыпается и начинает грохотать. Но если вместо катализатора за $800 (на V6 катализаторов два) в мастерской по ремонту выхлопных систем можно установить пламегаситель за $100, то замена шпилек – работа весьма трудоемкая и дорогая.
Чтобы не играть в русскую рулетку, лучше сразу установить защиту двигателя. Фирменной для “Омеги” не предусмотрено, а из отечественных лучше всего подходит изделие фирмы “Шериф”. Правда, после установки защиты дорожный просвет еще уменьшится. Но машину можно приподнять примерно на 20 мм с помощью комплекта пружин из пакета для плохих дорог, которым комплектуются поставляемые в Россию “Омеги”. Тем более, что стоят они как стандартные, а ваши наверняка уже будут просевшими. Пружины дешевле менять вместе с амортизаторами. Но если последние еще живы, их можно не трогать.
С тормозами тоже все в порядке. АБС надежна, а диски выдерживают три комплекта колодок. Изредка от соли клинят передние суппорты. Чтобы не пришлось раскошеливаться на замену суппортов, возьмите за правило во время замены колодок очищать их от грязи и смазывать подвижные части.
В общем, шасси “Омеги” не должно вгонять вас в крупные траты. Единовременно налететь на $1000–1500 рискуют лишь владельцы машин 1994–1997 модельных годов, если потечет рулевой редуктор.
Что в итоге?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”.
5 моторов с ресурсом под 500 тысяч километров
На автомобиле можно ездить с кучей неисправностей — со стучащей подвеской, подвывающей коробкой, сбоящей электрикой и неравномерно работающими тормозами. Но если в машине неисправен двигатель, то движения не может быть в принципе. Именно поэтому при покупке большинство водителей обращают особое внимание на мотор. Сейчас уже не встретишь двигателей, которые без проблем проедут без капиталки полмиллиона километров. Но их делали раньше, и многие из них еще живут под капотами массовых иномарок.
Opel X20SE
Разработанный в 1996 году мотор стал одним из самых массовых и при этом простых агрегатов в истории немецкой марки. При объеме в 2 литра двигатель имел всего 8 клапанов и выдавал порядка 115 лошадиных сил. Зубчатый ремень ГРМ необходимо было менять раз в 60 тысяч километров, а о регулировке клапанов можно было забыть благодаря гидрокомпенсаторам. Инженеры подтянули старую версию мотора к только что появившимся в то время экологическим нормам Евро-2. Это было сделано с помощью клапана EGR, но благодаря удачной конструкции он не закоксовывается даже с учетом использования не самого качественного 92-го бензина. Ставился этот мотор практически на все модели Opel — от Astra и Vectra до Omega и Frontera. С учетом инжекторного впрыска и солидного запаса прочности при должном уходе и замене масла каждые 10 тысяч километров этот мотор может легко пробежать от 300 до 500 тысяч верст без ремонта.
Toyota 3S-FE
Как и предыдущий мотор, творение японских инженеров имеет чугунный блок цилиндров и объем в 2 литра. Это также результат эволюции еще карбюраторных агрегатов марки, которые получили инжекторный впрыск в далеком 1986 году. С кучей изменений и доработок мотор выпускался вплоть до 2000 года и ставился на все, что ездит под маркой Toyota. Говоря о надежности, мы подразумеваем именно самый простой безнаддувный мотор 3S-FE, который лишен турбин и систем изменения газораспределения. Такой вариант выдавал от 115 до 130 «лошадей» и был способен питаться 92-м бензином. ресурс ремня ГРМ официально заявлен в районе 100 тысяч километров, но на практике лучше менять его почаще. Также могут возникнуть проблемы с клапаном EGR, но в целом мотор весьма надежен и ходит долго под капотом таких моделей как RAV4, Camry, Carina, Celica, Avensis, Caldina, Vista и многих других.
BMW M62
Чтобы развеять миф о том, что надежные моторы это скромные двухлитровые «четверки», мы включили в обзор могучую 4,4-литровую «восьмерку» от баварских инженеров. Появившийся в 1996 году мотор стал заменой старому двигателю М60, и она стала настолько удачной, что даже двухрядную цепь ГРМ в новом варианте мотора инженеры заменили однорядной. Ее ресурс от 150 до 200 тысяч километров, а растяжение отдается характерными посторонними звуками под капотом. Также мотор при довольно скромной мощности в 286 лошадиных сил при объеме больше 4 литров весьма требователен к техническим жидкостям. Разумеется, на масле не нужно экономить, тем более, что после 300 тысяч километров пробега мотор любит его подъедать. Замена маслосъемных колпачков решает проблема, также стоит следить за прокладкой клапанной крышки, которая с годами любит течь. В остальном мотор надежен как молоток, хоть и не обладает экономичностью своих конкурентов.
Honda D15
Как и описанный выше V8, это мотор с алюминиевым блоком, однако японские конструкторы решили вставить в него чугунные гильзы. При объеме в скромные 1,5 литра мотор выдавал до 130 «лошадей» в зависимости от версии. При этом, скромная «полторашка» могла крутить до 7500 оборотов в минуту. В сочетании с появившейся позже на этом моторе системой VTEC этот мотор заметно преображал поведение легких хэтчбеков Civic на дороге. С 1988 по 2001 год выпускалась самая удачная и массовая версия мотора под индексом B — как в карбюраторной, так и в инжекторной версии. С появлением VTEC на моторе мощность возросла со 103 до 130 «лошадей», а сам мотор зарекомендовал себя весьма надежным и беспроблемным. Единственной слабое место — это шкив коленвала, хотя также доставляет проблемы навесное. Трамблер, лямбда-зонды, грязная дроссельная заслонка — все это легко лечится в любом сервисе.
Mitsubishi 4G63
Этот мотор часто включается не только в список двигателей с ресурсом в 500 тысяч километров, но и в ряд двигателей-миллионников, о которых мы, кстати, писали. Это 2-литровый мотор во множестве модификаций, но нас интересует DOHC-версия с двумя распредвалами, инжектором и отсутствием турбонаддува. Хотя версия с турбиной куда более производительная, ресурс ее все же меньше — 280 сил дают о себе знать против 133–144 у атмосферного варианта. Мотор ставился почти на все модели Mitsubishi, а также на многие модели Kia и Hyundai по лицензии. Основная его проблема — это два балансирных вала, гасящих вибрации — из-за некачественного масла их ременной привод может порваться. Выход один — почаще менять качественную смазку или вовсе убрать эти валы из двигателя, не сильно расстраиваясь из-за возросших вибраций.
Отзывы Opel Omega
Отзывы Opel Omega
Всего найдено 34 отзывов об автомобиле Opel Omega
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Opel Omega, а также помогут оценить надежность автомобилей Opel Omega. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Opel Omega , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2.0
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Купил авто в 2007-м году. Авто пришло почти в идеале, кроме ударенного заднего крыла. Всё было сделано, и авто эксплуатируется по полной до сих пор. Отличный автомобиль! Прошёл на нет уже более 120 тыс. км. За время владения авто, а это уже 7 лет — побывали Ford Mondeo и Suzuki Vitara. Омегу продать так и не решился — уж больно хорошее авто. Из ремонта — только расходники и то, в чем сам виноват. Если всё своевременно заменять, то в авто можно быть уверенным. Единственный минус: после зим жуки появляются. Альтернативу найти очень сложно за эти деньги. А новое авто такого класса стоит недёшево. ..полный текст отзыва о Opel Omega 2.0
Средняя оценка: 3.03
Opel Omega 2.2
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2.2
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Комплектация Design Edition, это значит максимальная. Расход зимой (резина Амтел Норд Мастер 195/65 R15, 92-ой бензин) 12.5 литра на автомате. Стиль езды не агрессивный. Летом на 17-м радиусе 11 литров. Имея такой авто, не хочется его вообще когда-нибудь продавать, проще поставить его в гараж и купить другой, а по прошествии лет, когда он станет раритетом выезжать на нем по выходным. Так что если найти достойный экземпляр, не пожалеете о его покупке.
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2.0
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 1 |
Взял омежку в 2011 году, прошла 360 тыс. км. Не сомневаюсь, что километраж был скручен, так как за 18 лет авто проезжало в среднем 60 км в день (Я лично по городу наезжал в день больше 100 км). Авто комфортное, огромное, красивое, но кроме этого хорошего добавить ничего не могу. Езжу я не быстро, аккуратно по городу, с 2-литровым двигателем берет 13 литров, по трассе 10 литров (все, кто пишет 8-10 литров по городу, занимаются самообманом). От того что авто старое, летит в автомобиле всё как цепная реакция :
1) прогорел и разбился глушак 1000гр.
Средняя оценка: 3.03
Opel Omega B Caravan 2.0 16V
Год выпуска: 1998
Двигатель: 2.0
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Три мсяца назад купил это ЧУДО (универсал). Доволен очень этой покупкой. 137 лошадок дают о себе знать, хоть и на автомате, расход топлива на удивление, 10 л на 100 км по бортовику, думал, что будет больше. Очень комфортная, вместительная и удобная машина. Единственный минус: гниют задние арки и двери, а впрочем очень доволен, цена соответствует авто!
Средняя оценка: 3.03
Год выпуска: 1996
Двигатель: 2.5
Внешний вид: | 1 | Интерьер: | 1 | Комфорт: | 1 |
Управляемость: | 3 | Динамика: | 3 | Надежность: | 1 |
Скажу вам честно, очень проблематичный движок 2.5 v6! И это мнение профессионала, а не какого-то любителя! Запчасти дорогущие (примерно как на Бумер), да еще не все есть в наличии! Два раза разбирал это чудо техники, практически целиком и каждый раз поражался, какому конструктору пришло в голову сделать клапанные крышки из пластмассы? Бороться с течью масла из-под них абсолютно бесполезно! Да еще, некоторые умельцы, пытаясь бороться с течью масла из-под крышек, затягивают на них болты так, что на б/у машине половина их уже свернуты! А вектровские на этот мотор (алюминевые) на разборке по 250 баксов продают! Да и кузов быстро гниет. ..полный текст отзыва о Opel Omega 2.5 V6
Средняя оценка: 2.99
Opel Omega B Caravan
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2.5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Машина отличная, объездил полглобуса, проблем нет, я даже просто влюбился в свою машину, у меня таких любимцев было только два (Волга 2410 и Омега). Автомат коробка ВМW, все рот разивают, когда я легко их обгоняю, очень приятно не напрягаться по трассе, но по бездорожью (Украина) надо быть очень осторожным. Держи дистанцию, камни летят в стекло. Машина всё таки супер, я уже пару месяцев голову ломаю, что купить, хочется нулёвую машину, но лучше Omega ничего нет, а Omega обещают выпустить только в 2012 году. Есть конечно похожие машины, SIGMA, но это пародия! Если кто-то узнает, где продаётся новая Омега, позвоните мне на скайп tx12112.
Средняя оценка: 3.03
Opel Omega 2.0
Год выпуска: 1990
Двигатель: 2.0
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
С учётом того, что права я получил одновременно с покупкой этого чуда и со смелостью истинного чайника через месяц поехал в Керчь и обратно, машина- супер. Она меня ненавязчиво учила в дороге, не доводя до крайностей, показывая свои возможности. В прошлом у меня травма позвоночника, но останавливался я только рассмотреть что-либо, либо спросить дорогу. Не устаёшь за рулём. В своей цене- вне конкуренции.
Средняя оценка: 3.03
Opel Omega B
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2.0
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Машинка очень классная! Езжу уже полтора года, особых проблем нет. Единственное что — начал шуршать диск сцепления, при этом не пробуксовывая. Кузов потихоньку гниет. Расход по трассе вообще суперский — 7-8 л на сотню. Машина трассовая. Управление — легкое. Багажник и салон — большие. За свою цену — самый оптимальный выбор!
Средняя оценка: 3.03
Opel Omega 2.0
Год выпуска: 1988
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 3 | Надежность: | 5 |
Автомобиль очень хороший, кузов бодрячком, движок на 4 — туго разгоняется и надо доливать масло (машине 20 лет), салон удобный, багажник большой, из всех вложений только расходники (взял ее в прошлом году) и замена дисков (старые литые начали бить). на трассе чувствуешь себя уверенно, 150 км/ч без проблем. Для своих лет и стоимости оптимальный вариант.
Средняя оценка: 3.03
Opel Omega 2.5
Год выпуска: 1995
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Машину взял совсем недавно. Машина из Японии, прошла 99000 км, пришло время менять росходники. На все свои машины стараюсь ставить оригиналы и на Оpel они самые дорогие, в этом и кроится разгадка на вопрос: а почему машина дешевая. А так состояние отличное, управляимость интересней чем у Audi этого же года, и кстати вариант из Японии лучше, они там полностью оцинкованы.