Все о двигателе субару форестер и расход топлива
Субару Форестер расход топлива
Добавлено в Расход топлива // 8 комментариев
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Субару Форестер:
2.0 L АКПП
- С учетом наличия полного привода, замечу, что расход топлива на субару форестер большой для 2.0 литрового движка.
- На трассе доходит до 6,3 литров бензина на сотню. По городу передвигаюсь редко, так что ничего не могу сказать. Вообще, думаю, по городу реальный расход топлива оставит порядка 11 литров на 100 км.
- Автомобиль очень и очень экономичный, а ведь мотор то 2.0 литровый. Мне, по крайней мере, расход топлива импонирует. По городу выходит не более 11 литров, а за его чертой всего 7 литров бензина на 100 км.
Субару Форестер, объем 2.0 литра
- Потребление топлива составляет порядка 8,2 литра. Учитывая, что автомобиль отнюдь не новый – аппетит машинки превосходный.
- Отмечу, что пока меня расход топлива на субару форестер устраивает. Конечно, иногда доходит до отметки в 15 литров при езде по городским улицам, но это не сверхаппетит для полного привода с объемом двигателя 2.0 литра.
- Тестировал автомобиль летом. Климатический контроль работал чуть ли не круглые сутки, но даже с ним потребление бензина 8,2 литра на пройденную сотню при скорости около 120. Если автомобиль разогнать до ста пятидесяти, реальный расход топлива плавно касается отметки в 10,5 литра на 100 км.
Субару Форестер с мотором 2.0, километраж 175 тыс.км
- Покупал субару форестер 3 новым у официального дилера. Сам же его, конечно, и обкатывал. Так вот, расход топлива очень умеренный даже в режиме обкатки – 15 литров на 100 км дороги.
- На трассе расход бензина никогда не переваливает за 10 литров, а это лето, жара, постоянно включенный кондиционер. По городу в эту теплую пору достигает 11 литров.
- Я думаю, что спорить никто не будет, но реальный расход топлива “Форестера” 2.0 сильно зависит от скорости вождения, да и от манеры самой езды. Вообще, потребление бензина очень даже нормальное, если передвигаться умеренно, но такое у нас практически не встречается.
- По городу расход топлива на субару форестер 3 составляет 13 литров на стольник пройденного пути. Очень доволен выбором. А если учитывать, что по трассе у меня не превышает никогда 8,5 литров – автомобиль, как вседорожник, великолепен.
- Устал я, ребятки. Просто устал наполнять бездонный бензобак горючкой. Зимой при 20 градусах потребление топлива может быть и 18 литров бензина на сотню. Это печально.
- Стабильный расход топлива по городу – до 15 литров на 100 км пройденной дороги. Это понятно, ведь по пробкам сильно не разгонишься. А вот на трассе растет с каждым километром скорости после 120 км/ч. Так, что очень большой аппетит у этой ласточки.
2.0 L МКПП
- На одном баке автомобиль по трассе спокойно пролетает до 900 километров. Расход бензина отличный – 6 литров (иногда и 5,5, реже – 6,5). По городу всегда держится в рамках приличия – до 8 литров.
- Двигатель у субару форестер достаточно экономичен. Чтобы полностью почувствовать цифры, вспомните о неслабом весе аппарата. За городом расход топлива не более 7 литров бензина на 100 км, а в городской черте – 11.
2.5 L АКПП
- Зимой по городу легко перескакивает через отметку в 17 литров бензина на сотню. Потребление топлива по трассе составляет где-то 16л. При такой экономии радость отсутствует напрочь. Движок 2.5 литра — очень прожорливый!
- Если не гнать, расход топлива равен 12 литрам бензина на 100 км. Но как не гнать на “Форестере” с объемом 2.5 литра? Зимой может достигнуть 20 литров.
- По трассе всегда езжу на максимальной скорости. 180 км/ч выпиливают бензин, как верблюд на водопое. Расход бензина большой, легко доходит до 30 литров.
Расход топлива на Субару Форестер
Subaru очень подходят для российской местности. На любом автомобиле марки можно и по трассе неплохо разогнаться, и по плохой дороге плавно и без проблем проехать. Все автомобили Субару имеют полный привод, будь то седан, универсал или внедорожник. Модель Forester на момент создания был скорее универсалом, чем внедорожником. Появилась модель в Японии в 1999 году, имела двигатель мощностью 165 л. с. Второе поколение появилось в 2002 году, данный автомобиль уже имел все сходства с внедорожником, такие как высокий клиренс, огромный багажник и высокую посадку. Третье поколение появилось на свет в 2008 году. До сих пор модернизируя данную платформу, мастера Subaru пока не выпускали новую версию модели.
Subaru Forester 2.0L АКПП
Данная модель отличается более высоким расходом топлива, так как автоматическая КПП, как известно, имеет много плюсов связанных с комфортом, но и один минус — более высокий расход топлива. Двигатель на Форестер имеет объём 2 литра, мощность 140 л.с. Расход по данным производителя 12 литров на 100км в городском цикле, на трассе — около 9 литров. Но по отзывам владельцев, в среднем расход не превышает 10 литров в городе, и менее 7 на трассе.
- Виктор, Санкт-Петербург. Эта машина – просто чудо. Расход топлива минимален, даже меньше чем заявлено производителем. Никогда еще не был настолько доволен покупкой.
- Наталья, Днепропетровск. Подарок от мужа оправдал себя на все сто. А самое главное – я всегда знаю, что бензина мне хватит. За город езжу нечасто, а в пределах города тратится около 9-10 литров на 100км.
Субару Форестер 2.0L МКПП
Норма расхода топлива на 100 км
Автомобиль с механической коробкой передач более динамичен по сравнению с АКПП. Хоть оба автомобиля и имеют один двигатель, мощность у них отличается. В версии с МКПП мощность на 18л.с. больше, равна она 158 л.с. Расход топлива так же отличается в пользу механической коробки, он ниже на 10-15%. По данным производителя в городе расход не превышает 6-7 литров, по трассе около 9 литров.
- Владимир, Тамбов. С работающим кондиционером в городе у меня уходит не менее 8 литров. Чуть больше, чем хотелось бы, но машинка того стоит.
- Алексей, Казань. Больше 8 литров на сотку в городе еще не расходовал. На трассе показатель колеблется от 5 до 7 литров. С полным баком спокойно могу проехать до 870км.
Subaru Forester 2.5L АКПП
В ранних версиях до 2008 года на автомобили ставились более простые версии АКПП, сейчас же ставят более модернизированные коробки передач. Они отличаются более высокой динамикой и чуть сниженным расходом топлива. Двигатель 2.5 литра способен раскрутить двигатель до 150л.с. Данный автомобиль будет чуть дороже чем выше описанные, но если покупатель хочет иметь более мощный двигатель с АКПП, то данная модификация подходит лучше всего.
- Григорий, Липки. У меня доходило до 25л на 100км (люблю погонять на трассе). Расход большой, но на таком авто это неудивительно.
- Виталий, Белгород. Частенько приходится по работе ездить по стране. На трассе на 100 км тратится около 16 литров – машина ну очень прожорлива. Но если скорость небольшая, то можно выйти и на 14л.
Автомобили, произведенные раньше 2008 года, имеют более упрощенные двигатели и КПП. Из-за чего их класс экологичности, расход топлива и динамики разгона отличается не в лучшую сторону. В среднем расход топлива выше на 10% в сравнении с более поздними версиями, так же динамика ниже на 5-7%.
Все секреты стратегии Subaru: вариаторы, оппозитные моторы и радары
Чтобы узнать, как эволюционирует каждое из этих направлений, которые в Subaru считают стратегическими, я отправился на семинар производителя,
Платформа SGP (Subaru Global Platform)
Компания потратила около десяти лет на разработку так называемой глобальной платформы, которую планируют использовать как минимум до 2025 года. Первым ее освоил кроссовер XV третьего поколения.
Единая платформа не ломает сложившуюся парадигму автомобилей Subaru, но позволяет следовать общемировым трендам. В частности — снижать массу кузова с одновременным повышением уровня пассивной безопасности, что достигается увеличением доли высокопрочных сталей в силовой структуре и пересмотром ее архитектуры. Так, у кроссовера XV линия лонжеронов проходит вдоль всего кузова волнообразно, без острых углов и поперечин, как прежде. По словам инженеров, благодаря этому улучшился характер распределения энергии удара при столкновении — новый кузов способен поглотить ее на 40% больше.
Вариатор
Subaru делает ставку на вариатор и не будет возвращаться к классическому автомату. На основных рынках сбыта (Япония и Северная Америка) автомобилисты хорошо относятся к вариаторам, а вот европейцы их побаиваются. И напрасно. Вариатор не только наиболее эффективно реализует тяговые возможности двигателя, обеспечивая снижение расхода топлива и вредных выбросов. Благодаря широчайшему диапазону передаточных отношений он ярче раскрывает потенциал систем управления полным приводом SI-Drive и X-Mode.
Вдобавок вариатор предпочтительнее как напарник для систем автономного пилотирования: в паре с адаптивным круиз-контролем он обеспечивает образцовую топливную экономичность.
Надежность современных вариаторов гораздо ниже, чем у многих классических автоматов прошлых лет. Но и с автоматами у большинства производителей не всё гладко: когда количество передач дошло до шести-семи, они резко сдали свои позиции. А если учесть тенденцию к дальнейшему увеличению «автоматических» передач (у многих моделей их уже девять), сравнение окажется не в пользу автоматов. Они становятся всё сложнее, а принципиальная схема вариаторов остается неизменной.
Последние вариаторные нововведения Subaru появились на XV нового поколения. Существенно увеличен силовой диапазон (передаточных отношений) — с 6,28 до 7,03. Этого добились, укоротив звенья «цепи» (штифтового ремня) на 10%: при прежней ее длине число звеньев увеличили с 150 до 170. Теперь «цепь» может сильнее изгибаться при крайних положениях конусов, — а чем меньше предельный радиус, тем выше или ниже передаточное отношение.
На 8 кг снижена масса вариатора, а уровень шума от его основных элементов заметно упал — на 17–40%. Расширен и диапазон режимов блокировки гидротрансформатора. Это значит, что фрикционные накладки механизма блокировки начнут стираться сильнее, а продукты износа будут активнее разноситься по гидросистеме агрегата.
Поэтому важно своевременно менять масло в вариаторе. Впрочем, это касается и современных гидромеханических коробок.
Комплекс EyeSight
Система EyeSight сочетает бюджетную схему с высокой эффективностью, достигнутой упорной работой над совершенствованием конструкции. Успешность этой концепции подтвердил наш недавний тест систем автоматического торможения (ЗР, № 2, 2018). EyeSight, вооруженная стереокамерами, с запасом обошла многих конкурентов с более дорогой радарной аппаратной частью.
В 2020 году Subaru планирует очередное обновление системы EyeSight. Концепцию сохранят, но добавят радары, чтобы расширить функционал. Например, в режиме круиз-контроля автомобиль сможет сам менять полосу движения, более эффективно ее удерживать и даже проходить дуги, выбирая подходящую скорость. Комплекс будет в состоянии распознать больше опасных дорожных ситуаций с участием велосипедистов и пешеходов. Позже на базе системы EyeSight создадут полноценный автопилот. Автоматика, получая информацию от камер, радаров и лидаров, будет контролировать пространство вокруг автомобиля и просчитывать ситуацию на несколько шагов вперед, используя информацию о дорожной обстановке из облачных сервисов.
Горизонтально-оппозитные моторы Boxer
Поговаривали, что японцы собирались построить четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1,0 литра. Но в Subaru опровергли эту информацию: пока они не планируют кардинально менять свою моторную стратегию. Основные обновления коснулись атмосферных бензиновых агрегатов FB20 и FB25, которые обзавелись непосредственным впрыском. Двухлитровый FB20 уже ставят на XV, а мотор объемом 2,5 литра засветился пока лишь на Форестере новой генерации.
Непосредственный впрыск на этих моторах внедрили ради небольшого снижения расхода топлива и улучшения экологичности, которых удалось достичь путем легкого повышения крутящего момента в зоне низких оборотов двигателя с сохранением его пиковых показателей. Мощность возросла лишь на 6 л.с. (для нашего рынка — максимум 150 л.с.). Не слишком ли большая жертва в угоду экологии? Моторы с непосредственным впрыском склонны к засорению топливных форсунок и образованию отложений на тарелках впускных клапанов.
У мотора FB20 существенно возросла степень сжатия — с 10,5 до 12,5. Инженеры переработали 80% деталей, включая блоки цилиндров, коленчатый вал, поршни и выхлопную систему. Мотор «похудел» на 12 кг, из которых почти 2 кг пришлось на блоки цилиндров. Под нож, видимо, не пошел несущий скелет, поскольку жесткость на кручение шорт-блока возросла на 10%. Главная задача, стоявшая перед инженерами, — снизить вращающиеся массы и потери на трение.
Подобные нововведения поневоле заставляют задуматься о надежности мотора… Однако есть хороший пример — бензиновый двигатель Mazda Skyactiv 2.0. При его разработке схожим образом переработали агрегат-предшественник (MZR 2.0), внедрив непосредственный впрыск и подняв степень сжатия аж до 14,0. И Skyactiv показал себя очень достойно, хотя он сложнее нового FB20.
Вот несколько нехитрых правил, помогающих сберечь здоровье таким моторам. Заливайте только хороший бензин — этим вы продлите жизнь форсункам и ТНВД. После длительной езды по пробкам дайте двигателю подышать полной грудью на свободной дороге — это тоже отсрочит момент критического засорения форсунок. Избегайте длительного прогрева мотора на холостом ходу. В этом режиме создается обогащенная топливовоздушная смесь, форсунка впрыскивает больше топлива, но, когда двигатель холодный, на холостых оборотах оно не успевает должным образом перемешаться с воздухом. В результате со стенки цилиндра, расположенной напротив сопла инжектора, активно смывается масляная пленка, из-за чего ускоряется износ цилиндропоршневой группы.
Расход топлива на Forester
Делимся опытом, у кого какой расход топлива на наших любимых зверях. Пишем объём двигателя, тип двигателя: бензин или дизель (если тут такие имеются), КПП и собственно сам расход…
У меня 2.5 Турбо, механика, бензин, последний раз получилось 15,5 литров на 100 км. по городу в среднем режиме.
У меня стабильно 18-19 литро 98-го по Москве)
Любишь быструю езду? 🙂
Не без этого) Да и пробки у нас сейчас жуткие.
У меня стабильно 18-19 литро 98-го по Москве)
По городу в среднем режиме у меня 12-13, но с учетом, что у нас нет пробок. Один раз ездил весь день как девятка, разгонялся до 60 за 20 сек, обгоняли меня ОКА и Газель, прямо на круизе не более 60 км/ч, расход за день был 8 с копейками. Кстате по трассе расход тоже 12-13. Это по компу.
2.5 турбо!
Новые Форики недалеко от предыдущих по расходу ушли… 🙂
К холодам расход поднялся до 14,2 + уже на липучке езжу, летом 9-11л на сотню.
Ёж 2.0 МКПП.
2 литровый турбовый МКПП, АИ-98 (Заправка Янтарь-Новосибирск)
на заправке ГазПромНефть стараюсь не заправляться, а на других совсем кака, а не бенз.
По трассе расход 9-9.5, если всю. дорогу вваливать то 10.5
По городу расход 14,5-15, ну это если норм ездить, как улитка не пробовал.
Один раз, когда с Кемерово приехал, ездил по городу как и раньше, а бенза захавал 12, был приятно удивлен, после того как бенз в баке обновил, расход вернулся к 14.5-15. Повезло что ли с бензом)
2.0 турбо(240сил акпп) заправляюсь аи 95 так как 98 у нас нет! по городу без пробок в неспешном режиме 12 летом 14 зимой! если вваливать то можно и 30 спалить) по трассе начиная от 8,5 при 80 100кмч ну и где то до 12 если ехать быстро!
а кислородные датчики живы на 95?
на 95-ом все живо, я на своем (2,5 турбо механика) 110 тыс отьездил на 95-ом с датчиками проблем не было. но тока вваливать сильно низя, егт шкалит))) пробовал расход в районе 13-14 литров по трассе (150 скорость) (но у меня уже давно не сток
просто другого у нас не найти)хотя к нам с полгода где то уже 98 возить начали)но как долго возить будут хз)
2.0 АКПП 12 литров по городу, всегда, 8-9 трасса…
2.5Т АКПП 16-17-18-19-20-22 =) Рекорд на трассе 120 на круизе 12л…
Но с полного бака до «лампочки» максимум 350км выходило…
Странно, по трассе при средней скорости 120-130 км/ч прошел 400км до лампочки.
Может ветер дул в мою сторону? 🙂
Ну так и получается, 12.5 литра…
Я просто, только один раз так «экономил», и то, на круизе только км 200, со скоростью 120кмч, получилось ехать…
А тебя тоже автомат?
У меня 13-15 литров )) ну а вообще как давить на педаль))Иногда смотришь бак на 250 км хватает ) иногда 400 км )) не в этом счастье а в машине ))
У меня 13-15 литров )) ну а вообще как давить на педаль))Иногда смотришь бак на 250 км хватает ) иногда 400 км )) не в этом счастье а в машине ))
Это точно! Заправитцо всегда можно, а вот ехать как хочется, не на каждой машине получитцо)
Аппетит зависит от настроения )
А у меня в городе 15 газа, на 2,0 автомат.
Трасса от 10 и выше.
2.0 на мешалке.
стиль езды — агрессивный
расход на сотню в за последние 7тыщ — 11,2
одни раз изнасиловал машину, застваил есть 7 л/100км, но это просто жуть.
По трассе если не жать (110-120) укладываюсь в 8,5-9,5 литров.
Вот это Вы зжоте братья.
Цифры какие-то анриальные.
Мой армо-прожорик кушает в среднем под 17л в городе. 🙂 В среду еду на диагностику …
Согласен полностью! Не в этом счастье, но ещё лучше когда и кушает мало) Форь 2,5 атмо АКПП
Трасса 7 — 9 литров
Город 10 — 13 литров)
Кушает не реально много, только заправляй-правдо езда агресивная, ну и тихо порой бывает, стабильно 120-140 езжу, в общем полный бак всегда, сначало первое деление держиться долго, а потом как в свободном падение ))))…а конкретно сколько литров не замерял
Единственный раз правда заправил я 98 без 7 литров полный бак, 4 человек в машине, скорость была приличная, хватило от Сергиево Посада до Алтуфьева и обратно, подьезжая к Посаду загарелась лампочка)))
Блин ребята может я неправильно езжу или перешить комп надо, но у меня при 2,0 атмо с автоматом расход по городу 14-16, по трасе 13-14. Но правда наступаю на педаль активно!
такая же ситуация)
2.0 атмо, АКП, 95ый бенз
город- 15л. трасса- 13л.
у меня такой же))все нормально))
2.0Т sf-5
расход!
14-16 город.
8-9 при 80-100кмч и 11-12 при очень быстрой езде по трассе!
О_о 9ка что ли? как? ? ?
2.0 т
город 13-15-17
трасса 11.5
2.0 атмо
при средней езде по городу выходит 13, при спокойной езде, в 11 думаю можно вложиться.
2,0 турба, аффтомат! расход в среднем одинаков город — 15-16 (как тапку ни дави все равно одинаково), трасса 11-12
SF5, EJ20G (турбо), АКПП, 97 год.
зима город: 20-22
лето город: 18-20
зима-лето трасса (90-110км/ч): 14-15. (40л. на 300км)
лето трасса (140км/ч): (40л на 150км)
SG-9
АИ 98
лето
город 15
трасса 8-11
зима
город 20
трасса 8-11
АИ 95
лето
город 16-18
трасса 8-11
зима
город 20-30
трасса 8-12
форик 2004 года 2.0 атмо, автомат, бензин 95-й.
у меня такие показатели замеров —
трасса до 140 км/ч — 8 литров,
город в спокойном режиме — 12.5,
город в интенсивном режиме — 15-16,
если давить прилично на газ большую часть времени то до 20 литров хотя 20 я еще ни разу не фиксировал, засекаю километраж при каждой заправке, так же заливаю полный бак и до следующей заправки до полного фиксирую расстояние и литры.
2.0турбо АКП. Трасса 10-11 л/100км (120-140км/ч), город 15-16л/100км (50-70 км/ч)
Да, у меня где-то так-же 2.0Турбо АКП, трасса 11-12 литров(если не валить), город от 13 до 16, как ездить:))))
Сейчас поставили газ, расход увеличился где-то на пол литра, а может и так же, в общем не существенно:))))
ГОРОД 18Л
ТРАССА 15Л
МЕНЬШЕ ТОЛЬКО ЕСЛИ ТУРБИНКУ НЕ НАСИЛОВАТЬ…ДО 2000 ОБОРОТОВ НЕ ПОДНИМАТЬ…НО
ЭТО НЕ ЕЗДА=А МЕДИТАЦИЯ НА АСФАЛЬТЕ.
до этого был турбо сг5, зимой город 16-18, летом 13-15
сейчас атмо механика сг5, зимой город 15, летом 12-13, трасса 8! — замеряю компом
максимум 16 всенда на 98))
2.0 МКПП зима-город — 16л., зима-трасса — 12л.,
лето-город — 15л., лето-трасса — 10л., бенз — 95
2,0 т, акпп — город 13-15, трасса — 9-10 (до 120) и 13-х.з. (от 120) с кондиционером на 98, езда умеренно резкая.
Летом расход 13-16 литров, зимой больше 20.трасса 8.5 л
атмофорик 2 литра.EJ202
2,5 атмо АКПП (08 год)
ГОРОД — 15
2.0 ХТ МКПП 2005, 13-14 в тошнотном, 15-17 в нормальном! По трассе 8.4 при 100км/ч, и где то больше 22 л. при 210 км/ч ( груженный 5 чел и против ветра)
2,5 хт 2005 год, средний расход 13,75 — 14,2 ( зима, автозапуск+турботаймер), 368км проехал дважды ровно 55 литров, в режиме отжига 50% всего пути получается 14,95 — 15,8 литров. Бенз аи-95.
В режиме активных покатушек на расстояние не более 50 км, сжигал 19л на 100км, больше не получается.
я те грю дахуя жрет
2 литра турбо, 2002 г.р. Зима пришла, прогревы, пробки, разгоны на сфетофорах 18-20 литров АИ98 ЖОПА))))
три заправки, проехал 930 км после первой 347, 52 литра, после второй 683, 52 литра и вот сейсас 940 и скоро загорится лампа, (но тут я согрешил, на комсомольской трассе положил стрелку) летит )
в очередной раз убеждаюсь, 2ха турбовая, больше хавает чем 2,5хт
Есть такое дело!
у меня как на ниве!если отжигать то наверное тоже под 20!а так расход радует!
от 9 литров до 20 литров смотря как ехать!
в новогодние праздники ездил по маршруту Балашиха-Александров-Москва-Железнодорожный-Монино(всего 300км) ровно пол бака!
По местности моей 14-15. Ну а когда наваливать(летом конечно) сами понимаете.
форик sti2m
Зима -18-19л 95го
95? низя таким форика кормить!)
98 тока кормить надо ) что бы не заболел
Да как блин такие расходы в 13-14 литров у Вас вылазят?, я только купил форика и по тихой опупеваю…не топить 18-20 минимум, пару раз не то что первый с перекрестка уйдешь, а тупо побытрее ВСЕ на глазах стрелка ложится, диагностика отклонений не выявила, реакция кислородника чуууутка замедленная но вполне адекватная, ДМРВ пленочные в покое не померяешь но реакция то же есть стабильная и быстрая, топливной коррекции не идет СО СН в норме.
По трассе еще не ездил но не думаю что меньше 10, авто 2.0Т (205) на 102 автомате
Сколько ? 15, 18…от куда такие детские цифры? Как? с машиной все в полном порядке, все почищено бла бла…20-25 летом и сейчас зимой 30-35…господи! это разорение…
www.drive2.ru/cars/subaru…/288230376152881876/#post
вот там ребята отписывались про свой расход
имхо:
-если ездить обычно+топить по необходимости=13-14л
-если ездить агрессивно=18-19л
-если не снимать ногу с педали газа=20-24л
30л на сто км из двигателя 2.5=проверяйте бак на наличие дырок)))
sg5 (п.руль) 265 hp AT аи-98(Agip, редко Рос нефть на Жукова)… расход стабильный бак 300 км … а если поддовать люлей машинке то можно и за 150 спалить …
да и жаловаться тут не на что … это Ж всё таки Subaru …