Все о audi 80 и какой двигатель лучше
Моторные масла для Audi 80
Среднеразмерный автомобиль Audi 80 выпускался в 1966 – 1996 годах. Модель комплектовалась бензиновыми атмосферными двигателями объемом до 2.8 литра и мощностью до 176 л.с. либо дизельными атмосферными или турбированными моторами на 1.6 или 1.9 литра. На базе четвертого поколения Audi 80 также производились версии S2 и RS2, оснащенные бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Все автомобили модели имели продольное расположение мотора, передний или постоянный полный привод. Audi 80 сменила четыре поколения, в 1994 году появился преемник модели – Audi A4 генерации B5.
Какое масло заливать в Audi 80 зависит от года выпуска и условий эксплуатации автомобиля.
QUARTZ 9000 5W40
Универсальное моторное масло QUARTZ 9000 5W40 с уровнем свойств ACEA A3/B4 и VW 502.00/505.00 рекомендуется в качестве масла для Audi 80 с бензиновыми и дизельными двигателями, для которых требуется данный уровень свойств. Благодаря улучшенным противоизносным и очищающим свойствам оно обеспечивает надежную защиту мотора в наиболее сложных условиях эксплуатации, в том числе при спортивном или городском вождении и холодном пуске. Стойкость к окислению QUARTZ 9000 5W40 гарантирует стабильность его характеристик и оптимальную работу двигателя в течение всего периода между заменами масла в Audi 80.
QUARTZ 7000 10W40
Как моторное масло для Audi 80 с большим пробегом лучше всего подходит масло на синтетической основе QUARTZ 7000 10W40. Оно отличается повышенной вязкостью и гарантирует надежное смазывание деталей двигателя с увеличенными вследствие износа зазорами, что повышает эффективность работы мотора и продлевает срок его службы при использовании этого масла в Audi 80. Специальные моющие и диспергирующие присадки в его составе предотвращают образование отложений и поддерживают двигатель в чистоте. Термическая и окислительная стабильность QUARTZ 7000 10W40 сохраняют его свойства в течение длительного времени. Специалисты рекомендуют это масло для двигателей Audi 80 до 1991 года выпуска (поколение B3 и более ранние).
QUARTZ 9000 ENERGY 0W30
Моторное масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 производится по синтетической технологии и отвечает международным стандартам качества ACEA A3/B4. Рекомендуется использовать это масло в Audi 80 B4, которые эксплуатируются в условиях сурового климата – благодаря зимнему классу вязкости 0W оно имеет очень низкую температуру застывания (-45 ̊С), что гарантирует уверенный холодный пуск в морозную погоду. Благодаря отличным характеристикам QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 обеспечивает высокую степень защиты от износа в любых режимах движения. Повышенная текучесть этого масла для Audi 80 уменьшает потери на трение, что позволяет добиться снижения расхода топлива по сравнению с обычными маслами.
QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30
Для Audi 80 с бензиновыми моторами до 1992 года выпуска подойдет моторное масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30, удовлетворяющее спецификации VW 504.00. Оно предохраняет двигатель от износа и вредных отложений в любых условиях движения, в том числе экстремальных, таких как спортивное и высокоскоростное вождение. Это масло обеспечивает высокую эффективность работы мотора, а значит, хорошую динамику при движении и экономию топлива. Антиокислительные свойства QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 исключают потерю характеристик масла с течением времени и позволяют придерживаться максимальных допустимых интервалов замены масла.
Подобрать масло для Audi 80 различных модификаций можно с помощью специального сервиса на нашем сайте.
Назван ТОП-5 лучших моделей Audi на вторичном рынке
Несмотря на то, что Audi считается премиальным брендом, купить подержанный экземпляр можно за вполне приемлемые деньги. Однако, как и со всяким автомобилем такого класса, нужно выбирать из наиболее надежных моделей, ибо ремонт и обслуживание могут «вылиться в копеечку». «Автоновости дня», ориентируясь на отзывы владельцев, составили ТОП-5 лучших моделей Audi, доступных на «вторичке».
5 место. Audi A4 B5. Фото Audi
Открывает рейтинг модель Audi A4 в кузове В5. Автомобиль пришел на смену устаревшей, но в то же время легендарной модели Audi 80. Благодаря отличному качеству сборки, кузова «четверок» мало подвержены коррозии, а хорошо собранный салон не досаждает лишними скрипами. Самый надежный мотор – 1.8-литровый бензиновый 4-цилиндровик на 125 л.с. Среди коробок передач наименее проблемной является 5-ступенчатая МКПП.
4 место. Audi A6 C5. Фото Audi
На четвертом месте располагается Audi A6 в кузове С5. Данный автомобиль пользуется высоким спросом на вторичном рынке благодаря высокому уровню комфорта и в то же время хорошей надежности. Наилучшим вариантом будет экземпляр с 6-цилиндровым мотором, будь то бензин или дизель. Всего же для Audi A6 предлагались моторы мощностью от 110 до 450 л.с. В качестве КПП лучше всего подойдут 5- и 6-скоростная «механика».
3 место. Audi Q5. Фото Audi
На третьем места располагается наиболее «свежая» модель в нашем рейтинге, и это кроссовер Audi Q5. Автомобиль сразу же пришелся по душе покупателям, поэтому на вторичном рынке весьма популярен. Оптимальным вариантом силового агрегата является 3.2-литровый бензиновый мотор мощностью в 270 «лошадей». С этим V6 авто демонстрирует отличную динамику.
Можно еще присмотреться к 2.0-литровому турбодизелю. Немецкому кроссоверу полагались как автоматические, так и механические коробки, однако на рынке МКПП практически не найти. Из «автоматов» лучше отдать предпочтение варианту Tip-Tronic, который более надежен.
2 место. Audi 80. Фото Audi
Почетное второе место в ТОП-5 лучших подержанных моделей Audi занимает заслуженный «старичок» Audi 80. Все еще можно найти неплохие экземпляры, которых еще не сильно потрепала жизнь. Лучше всего остановить свой выбор на вариантах с 1.8 и 2.0-литровыми бензиновыми моторами, хотя и дизели тоже неплохи, разве что их мощность не впечатляет.
«Восьмидесятки» отличаются низкой стоимостью запчастей, к тому же для них предлагается немало неоригинальных и еще более дешевых деталей. Это в целом наиболее дешевая модель во всем рейтинге.
1 место. Audi 100. Фото Audi
Ну а лучшей подержанной моделью Audi, судя по отзывам владельцев, по-прежнему является легендарная Audi 100, единственный серьезный изъян которой на сегодняшний день — это отсутствие достаточного количества «живых» экземпляров. Однако если вам все же посчастливится найти хороший вариант – машина вас не разочарует. Здесь и нестареющий классический дизайн, и качественный салон, и стойкий к коррозии кузов, и комфорт, а стоит все это очень умеренных денег.
Оптимальные моторы – 5-цилиндровые, которые позволяют эффективно разгонять довольно тяжелый автомобиль. Если же хочется еще большей надежности и топливной экономии – выбирайте 4-цилиндровые варианты.
Подержанные Audi – это крепкие оцинкованные кузова, комфортные салоны и как ни крути – некоторый престиж, даже в случае с более старыми моделями. При этом все это сегодня стоит весьма небольших денег.
Audi A4 (B5)
Первое поколение с небольшими изменениями выпускалось до 2001 года. Сначала была доступна только версия седан, версия универсал (Avant) появилась годом позже. Автомобиль базировался на той же платформе, что и Volkswagen Passat пятого поколения. В габаритах и внутренних размерах A4 практически не отличается от Audi 80. Новая модель стала лишь шире, что помогало курсовой устойчивости. Внутреннее пространство также изменилось, хотя несколько механических элементов, как например выключатель оконной ручки или панель управления климат-контроля напоминают Audi 80.
Перед выпуском Audi A4 была выпущена экспериментальная модель под названием Audi B5 в количестве нескольких десятков автомобилей, для тестирования специально созданной новой платформы. От Audi 80 практически ничего не взяли, кроме размера и двигателя объёмом 2,6 л, которым комплектовались концепты Audi B5, причём двигатель также претерпел некоторые изменения, от которых впоследствии при серийном выпуске Audi A4 отказались. Новая платформа использовала революционную для того времени многорычажную подвеску, в которой конструкторы применили независимые рычаги из алюминиевого сплава, позже материал и конструкция рычагов немного изменилась так как после первых 30 тысяч километров пробега приходилось менять все рычаги. После замены рычагов подвеска без особых проблем могла проходить уже 100 тысяч километров. Необходимость производства промежуточной модели Audi B5 обуславливалась тем, что было принято решение о создании универсальной платформы, которую необходимо было полностью протестировать, прежде чем пускать в серию на разных автомобилях концерна. На Audi B5 были применены самые смелые и технологичные решения для того времени, но не все они затем перешли в серийные Audi A4. Индексом B5 впоследствии стали обозначить маркировку кузова, а модели стали обозначить буквой A от названия Audi.
Можно отметить обзорность и при этом соблюдение требований пассивной безопасности автомобиля. Центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели в стандартной комплектации оснащаются помимо передних, двумя боковыми, по одной с каждой стороны, подушками безопасности).
Первый Audi A4 базировался на обновлённой платформе B5 (PL45). Позднее она также стала основой для VW Passat B5 (тип 3B).
Наряду с преимуществами, данная платформа имела и недостатки. Так немецкий журнал Auto Bild TÜV Report, который ежегодно публикует результаты тестов различных систем популярных автомобилей, отмечает, что шаровые опоры переднего моста изнашиваются достаточно быстро [1] . Некоторые компании специализирующиеся на рынке неоригинальных автокомплектующих, например Wulf Gaertner Autoparts AG, попытались решить эту проблему, увеличив толщину пальца шаровой опоры.
Различия между VW Passat и Audi A4 были преимущественно в кузове и оформлении внутреннего пространства. VW Passat предлагал значительно больше места чем Audi A4. Двигатели, трансмиссия а также полноприводная система Audi quattro также применялась на VW Passat. Двигатель на Audi расположен продольно. На неё впервые стали устанавливать автомат Tiptronic, основой для которого послужил автомат, разработанный Porsche для их модели 911. Она позволяет водителю сделать выбор: либо коробка работает в полностью автоматическом режиме, либо передачи он переключает сам.
В 1999 году автомобиль претерпел рестайлинг. На выбор предлагалось большое количество моторов: от 1.6 литровых до 2.8 литровых бензиновых и дизель 1.9 литра. Осенью 1999 года состоялась премьера Audi RS4, который сразу завоевал титул самого мощного серийного универсала в мире. Скромный с виду универсал обладает темпераментом суперкара. Его 2,7-литровый V6, снабжённый двойным турбонаддувом, развивает 380 сил. Эта сила разгоняет машину до 100 км/ч всего за 4,9 с.
В целом, Audi A4 стала производить более солидное впечатление что, наконец, позволило ей стать полноценным конкурентом в D-классе.
Всего за время производства выпущено 1170269 седанов и 510720 универсалов первого поколения.
Модификация | Дверей | Объём см³ | Мощн. (л.с.) | Макс.скорость (Км/ч) | Разгон до (100Км/ч,с) | Начало выпуска | Оконч. выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Audi A4 (8D,B5) | |||||||
1.6 i | 4 | 1595 | 101 | 191 | 11.9 | 1995 | 2000 |
1.8 20V Turbo quattro | 4 | 1781 | 150 | 220 | 8.4 | 1995 | 2000 |
1.8 20V Turbo | 4 | 1781 | 150 | 222 (214) | 8.3 (9.6) | 1995 | 2000 |
1.8 20V quattro | 4 | 1781 | 125 | 202 | 11 | 1995 | 2000 |
1.8 20V | 4 | 1781 | 125 | 205 | 10.5 (12.3) | 1995 | 2000 |
1.9 TDI quattro | 4 | 1896 | 116 | 196 | 10.9 | 2000 | 2000 |
1.9 TDI | 4 | 1896 | 116 | 200 | 10.5 | 2000 | 2000 |
1.9 TDI quattro | 4 | 1896 | 110 | 194 | 11.7 | 1996 | 2000 |
1.9 TDI | 4 | 1896 | 110 | 196 (192) | 11.3 (12.8) | 1995 | 2000 |
1.9 TDI | 4 | 1896 | 90 | 183 (175) | 13.3 (14.8) | 1995 | 2000 |
2.4 30V quattro | 4 | 2393 | 165 | 224 | 8.2 | 1997 | 2000 |
2.4 30V | 4 | 2393 | 165 | 226 (220) | 8.2 (9.8) | 1997 | 2000 |
2.5 TDI quattro | 4 | 2496 | 150 | 216 (212) | 9.4 (10.4) | 1997 | 2000 |
2.5 TDI | 4 | 2496 | 150 | 222 (214) | 9 (9.8) | 1997 | 2000 |
2.6 | 4 | 2598 | 150 | 220 | 9.1 | 1995 | 2000 |
2.6 quattro | 4 | 2598 | 150 | 218 | 9.1 | 1995 | 2000 |
2.8 30V | 4 | 2771 | 193 | 240 | 7.3 | 1996 | 2000 |
2.8 | 4 | 2771 | 174 | 230 | 8.2 | 1995 | 1997 |
2.8 quattro | 4 | 2771 | 174 | 229 | 8.2 | 1995 | 1997 |
2.8 30V quattro | 4 | 2771 | 193 | 235 | 8.8 | 1996 | 2000 |
Audi A4 Avant (8D,B5) | |||||||
1.6 i | 5 | 1595 | 100 | 186 | 12 | 1996 | 2001 |
1.8 20V Turbo quattro | 5 | 1781 | 150 | 216 | 8.5 | 1996 | 2001 |
1.8 20V Turbo | 5 | 1781 | 150 | 218 (210) | 8.5 (9.8) | 1996 | 2001 |
1.8 20V quattro | 5 | 1781 | 125 | 198 | 11 | 1996 | 2001 |
1.8 20V | 5 | 1781 | 125 | 201 (196) | 10.7 (12.6) | 1996 | 2001 |
1.9 TDI | 5 | 1896 | 110 | 192 (190) | 11.5 (12.8) | 1996 | 2001 |
1.9 TDI | 5 | 1896 | 116 | 196 | 10.7 | 2000 | 2001 |
1.9 TDI quattro | 5 | 1896 | 116 | 192 | 11.1 | 2000 | 2001 |
1.9 TDI quattro | 5 | 1896 | 110 | 190 | 11.9 | 1996 | 2001 |
1.9 TDI | 5 | 1896 | 90 | 180 (173) | 13.8 (15) | 1996 | 2001 |
2.4 30V | 5 | 2393 | 165 | 222 (216) | 8.4 (10.1) | 1997 | 2001 |
2.4 30V quattro | 5 | 2393 | 165 | 220 | 8.4 | 1997 | 2001 |
2.5 TDI quattro | 5 | 2496 | 150 | 212 (210) | 9.6 (10) | 1997 | 2001 |
2.5 TDI | 5 | 2496 | 150 | 216 (206) | 9.2 (10.6) | 1997 | 2001 |
2.6 quattro | 5 | 2598 | 150 | 214 | 8.9 | 1996 | 2001 |
2.6 | 5 | 2598 | 150 | 216 | 8.9 | 1996 | 2001 |
2.8 30V quattro | 5 | 2771 | 193 | 234 (229) | 7.4 (9.5) | 1996 | 2001 |
2.8 30V | 5 | 2771 | 193 | 236 (231) | 7.4 (9) | 1996 | 2001 |
Производство [ править | править код ]
Страна | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Германия | 110.600 | 290.700 | 313.900 | 288.700 | 265.400 | 248.400 | 205.900 |
Рынок | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Германия | 7,020 | 119,118 | 134,108 | 108,177 | 97,937 | 94,741 | 78,070 | 108,731* |
Франция | 15,511 | 19,942 | 14,974 | 13,820 | 14,429 | 6,341** | н/д | |
Великобритания | 23,400 | 24,600 | 22,500 | н/д | н/д | н/д | ||
Швеция | 4,280 | 5,609 | 6,305 | 5,095 | 4,391 | 4,490 | 4,397* | |
Швейцария | 33,237*** | н/д | н/д | н/д | 6,775 | н/д | н/д | 7,221* |
Нидерланды | 7,221 | 6,835 | 5,922 | 5,540 | 4,800 | 5,087 | 4,825* | |
США | н/д | н/д | н/д | н/д | 26,635 | 32,137 | н/д | н/д |
Европа (17 стран) | 221,515 | 274,821 | н/д | 219,700 | 195,485 | 170,965 | 224,692* |
(***) — за период с 1990-1991
Цена [ править | править код ]
Модель | Мощность, л.с. | Цена, DM |
---|---|---|
A4 1.6 | 101 | 38900 |
A4 1.8 | 125 | 42700 |
A4 1.8T | 150 | 46700 |
A4 2.4 | 165 | 49600 |
A4 2.8 | 193 | 54750 |
A4 1.9 TDI | 90 | 42800 |
A4 1.9 TDI | 110 | 45100 |
Доплата: за кузов Avant — 2300 DM; за полный привод quattro — 5200 DM (для A4 2.4), 5000 DM (для A4 2.8);
Ауди 80 или 100 что лучше
всем привет)) хочу купить ауди 80 или 100. что лучше? какого года ? на что обратить внимание при покупке? слышал что у них кузов оцинкованый, что совсем не гниет?
- 943fosterite@_7 November 18, 2014 11:23
Сотка подороже, побольше, покомфортнее и помягче. Но ходовая там сложнее и расход бензина в любом случае больше. Год – чем старше тем лучше. Мотор ищи ABK, он есть и на сотке (С4) и на 80-ке (В4). Самый неприхотливый и простой мотор. 2 литра, электронный инжектор. Кузова оцинкованные. Но оченб часто при дтп оригинальные кузовные детали меняют на Китай. Поэтому если увидишь ржавчину ( большую) – то скорее всего машина бита в том месте и там стоит китайская кузовная деталь. Первым делом вобще смотри на кузов, желательно что бы он был в родной краске и зазоры были более менее одинаковые. Машину не должнг вести ни в коем случае по дороге. Если ведет – то большая вероятность изменения геометрии кузова в следствии удара. Ну и на двигатель смотри, что бы там был залит антиифриз а ни в коем случае ни вода, что бы не дымел, и что бы обороты не плавали.
- circuitry November 18, 2014 14:06
943fosterite@_7, где в наше время есть не крашеная машина?
- counterargument November 18, 2014 18:13
машина 20 лет и старше)) Найти в идеале как тут описали это почти нереально) конечно 20 летняя машина требует вложений и ремонта. все таки как ни как за 20 лет детали износились. и по кузову не крашенную машину найти это из фантастики) То что ее не разу не били за 20 лет, хм. полюбому чуть чуть но ее били. это 90%. А так как описал Вечеслав подходит скорее не дня ауди 80 или 100)) а для машина которой максимум лет 10))
- biota200011 November 18, 2014 20:28
Не греет под краской,а если голый металл, то конечно сгниет!
Днище в антикарозийки, запчасти не дорогие!
Сотка по лучше,но все же с нынешними ценами на топливо накладно,к тому же запчасти дороже!
Битая или не битая,не так уж и важно для таких годов, главное геометрия и металл,
При выборе первого автомобиля «которого не жалко» для дачи или когда денег нет, а машину хочется, выбор встает между «Жигулями» и старой иномаркой. Большинство водителей склоняются к импортной модели. Они комфортнее, с гидроусилителем, симпатичнее и престижнее. Особым уважением пользуются б/у модели Ауди за прочность кузова к коррозии и плавность хода. Но и здесь нелегкий выбор между двумя моделями-бестселлерами: сравним «сигару» Audi-100 и «бочку» Audi-80.
Универсальная «сигара»
Audi-100 выпускалась по 1994 год. Образ модели – это олицетворение роскоши 80-х. Тогда были модными кузова, прозванные в народе «чемоданами», «коробками», «селедками» и «сигарами». Обтекаемый корпус выглядит солидно, поскольку длинный кузов был нормой дизайна, а нависающие над дорогой багажники являлись неотъемлемым признаком престижной, пусть и не самой дорогой машины. Приземистый силуэт с почти одинаковыми по длине капотом и багажником считался универсальным городским автомобилем, тогда еще автомобили не подразделялись на множество классов по своему основному предназначению. Для Audi-100 выпускалось 19 бензиновых и 4 дизельных двигателя.
Сравним Audi-100: модификацию с 90-сильным 1,8-литровым 4-цилиндровым бензиновым мотором с карбюратором. Оказавшись за рулем «сигары», сразу переносишься во времени на двадцать лет назад. Салон выполнен так просто, что даже непонятно, как машина может ехать. Конечно, приборы, педали и рычаг КПП на месте, но выглядят они очень уж неприхотливо. Хотя почувствовать превосходство над «жигулистами» можно.
Управлять Ауди-100 не так просто. Педаль сцепления слишком уж податлива, и тронуться с места удается не сразу. Двигатель с непривычки может глохнуть, и его приходится раскручивать, оглашая округу ревом мотора. Маневренностью «сотка» не отличается, и к дорожным извилинам надо подбираться осторожно, трезво оценивая возможности машины быстро взять влево, если дистанции справа не хватит, чтобы не зацепить столб. Поэтому руль для «сотки» является важнейшим органом управления.
По сегодняшним меркам двигатель можно назвать задумчивым. Оживить «сотку» с солидным пробегом непросто даже с помощью механической коробки передач. Правда, раскочегарив «сигару» до 60 км/ч, можно выжать из нее вразумительное ускорение, но быстро обогнать подвернувшийся автобус уже не получится. Особенно тяжело это сделать на узкой городской дороге, где не то что обогнать тихохода, но и разминуться со встречной машиной тяжело из-за длинного заднего свеса «сотки» и ее большого поворотного радиуса.
«Бочка» Audi-80
Модель «прожила» на 2 года дольше, до 1996. Внутри «восьмидесятка» намного теснее Ауди-100. Чувство локтя сидящего справа пассажира не отпускает ни на минуту. Это первая ласточка нового дизайна конструкторов Audi, за неуклюжее решение которого в 90-е Audi-80 прозвали бочкой. Панель приборов оформлена здесь точно так же, как в Audi-100, да и в остальном много совпадений. Правда, пользоваться «восьмидесяткой» намного приятнее уже потому что в ней не чувствуешь себя хозяйственным дачником. Кроме того, стиль салона заметно обновлен.
Сравним Audi-80: двигатель 1,6-литровый 4-цилиндровый с моновпрыском. С места на Audi-80 уходишь, как на ракете. Остается включить вторую передачу и разогнаться еще сильнее. Интересно, что колеса маленькой «восьмидесятой» чуть позже реагируют на поворот руля, чем у Audi-100. Увести в занос «восьмидесятку» гораздо тяжелее, чем «сотку», поскольку первая юрко выходит из дуги, а вторая так и норовит показать «фигурное катание». Тормозу Audi-80 подчиняется живее, без «проседаний» и толчков, которые ощущаешь, желая остановить Audi-100. Да и рычаг КПП у «бочки» послушней: передача включается сразу и без сопротивления, а у «сотой» приходится вжимать его вниз, чтобы сдвинуть влево, а потом вперед.
На практике
В обслуживании обе эти модели совсем неприхотливы. Кузов 100-й не поддается ржавчине больше десяти лет, а двигатель легко проходит по 300 тысяч километров без капитального ремонта. Конечно, тормозные диски и передние шаровые опоры служат не так долго. Однако они практически не влияют на ее аппетит, и даже прицеп плюс доски на крыше не заставят Ауди-100 расходовать на трассе больше 8 л на 100 км.
На Ауди-80, конечно, легче ездить по городу, но кренит ее гораздо сильнее, поскольку стабилизаторы поперечной устойчивости не рассчитаны на сильную боковую раскачку. Стоящий под капотом 80-й двигатель развивает скромные 75 л.с., но для «рабочей лошадки» или первого автомобиля больше и не нужно.
Обе модели имеют передний привод, который уже успели оценить любители зимнего вождения. Кстати, не только в заснеженной России сегодня ценят простенькие, но надежные старые Audi. Поэтому в Италии и Китае до сих пор выпускаются запасные части для «бочек» и «сигар».
Вообщем жутко надоели наши ВАЗы, и нереально захотелось старенькую Audi! И решил я спросить совета тут) положил глаз на Audi 80 (B3) и Audi 100 (C3). Меня очень интересует, как эти автомобили в плане цен на запчасти/обслуживание, стоит ли оно того? Сложно ли найти сейчас такое авто в хорошем состоянии? На что следует обратить внимание при покупке? Какие там могут быть подводные камни?
Заранее спасибо, за Ваши ответы и советы по теме!
Метки: audi
Комментарии 17
рассмотри еще вариант 100(с4 45) с 2.0 литровом мотором(101л.с) и цены на запчасти приемлемые да и не ломается комфорт рядом легко можно купить в хорошем состояние
Ты ее из Германии пригонишь она тебе встант как А6 годов 2000х)))) У 20 летней машины итаможенные пошлины нехреновые
а как ты ее из германии интересно затащишь . и ее еще там найти надо и кто этим будет заниматься за 3 копейки.
если брать то тока из Германии! у нас трудно найти что-то стоящее.
Я те говорю, бери хоть 80, хоть 100, но тока с карбом. Инжектор там отвратительный (на мерсах тех лет точно такой же)
если карб будет делать мозг, тупо смени его на солекс от зубила и всё. Он стоит новый 3000р. это максимум, на что ты можешь попасть. а с КЕ Джетроником… один дозатор с ЭРГД буит стоить минимум 5К на сомнительных разборках. в магазинах на заказ б/у 11-17К а это всё надо ещё настраивать спецами. Очень сложно вернуть заводскую работоспособность
я частично не согласен все машины мозг выедают просто все от человека зависит . у меня моя сотка уже пятая. не считая других одинадцати разных машин, и каждая мне по своему мозг выносила.я видел такие экземпляры ауди сто с механическим инжектором что диву довался как они вообще работают но моему удивлению работали суки.и моторы 1,8 тоже мозг выедают всетаки годы берут свое, есть люди по 10 лет ездят и ничего не делают и не парятся .что гдето что то свестит хрустит и тд, надо по машине смотреть они разные и отталкиваться канкретно от каждой вот и думай сам, надо просто проехать на разных и сразными движками и какая в душу запала ту и брать.
я прям даж хз че делать, вообще все по разному говорят, половина ЗА, половина ПРОТИВ)
Я бы советовал, как у меня. Без фарша и с карбом, 4 цилиндра. Завел-поехал и так каждый день. Отличное авто. Ни в коем случае не брать с К-Джетроником или КЕ-Джетроником, редкостная мерзость
Не бери… затр**ся с ними… У меня было 6 шт… разные, в Калининграде, сам понимаешь, с запчастями проблем не было…но гемор был постоянно!
Последняя инфа по этим аппаратам — у моего родственника сотка… перебрал после покупки все и вся… хватило на 2 мес…
Возраст — это диагноз, особенно на высокотехнологичном железе!
Поменяешь один таз на другой, если это принципиально, тогда смысла советовать что либо думаю нет.
Ну, сразу скажу, что 80-ка в нужном тебе кузове однозначно будет посвежее… А если найдешь 90-го года, то тада вообще замечательно!
В плане цен на обслуживание и запчасти, тут всё всё зависит от того, в каком изначально состоянии ты приобретешь авто. То есть основная сумма после покупки однозначно уйдет на приведение машины в нормальное состояние. Остальное всё на неё стоит копейки!
Если же сразу купил хороший экземпляр, ну или более менее хороший (как я… не я, а моя бочка :), то придется по минимому вложиться, чтобы поменять все расходники.
Однозначно, найти нормальную В3 бочку проблематично.
Обращать внимание при покупке следует на всё сразу! А лучше в сервис на диагностику сгонять… Поверь, брать кота в мешке — это надеяться на удачу!
Впрочем, я так и покупал, и, можно сказать мне более менее повезло. Сейчас привел её в отличное состояние!
Вообще у моей машины отдельная история… Советую прочитать. Кое что для себя вынесешь полезного. И ещё загляни в БЖ, там где ДТП, и где рождается вторая жизнь ) Тебя приятно удивит цена, которую я потратил на восстановление авто.
Короче 80-ка рулит! Стоит её тока купить, как с каждым днем ты начинаешь любишь её всё больше и больше… ^^