Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все двигатели российского производства и их характеристика

Уральский дизель-моторный завод

ООО «Уральский дизель-моторный завод» («УДМЗ») — ведущее российское машиностроительное предприятие по выпуску дизелей и дизель-генераторов различных типов для судостроения, тепловозостроения, в малой энергетики. Предприятие образовано в 2003 году при разделении производственного комплекса ОАО «Турбомоторный завод» (г. Екатеринбург). В Группу «Синара» завод вошел в 2008 году, в состав холдинга СТМ — в феврале 2010 года.

620017 Россия, г. Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад, 18
Тел.: (343) 311-09-50
Факс: (343) 311-09-61
E-mail: mail@udmw.ru
www.udmw.ru

В феврале 2012 года Уральский дизель-моторный завод выиграл конкурс Минпромторга РФ на включение в федеральную целевую программу «Национальная технологическая база», став участником ее подпрограммы «Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011-2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения».

Для реализации поставленных задач «УДМЗ» заключил два контракта на выполнение НИОКР с государственным заказчиком работ — Минпромторгом РФ. Первый госконтракт «Энергодизель» предусматривал разработку базовых образцов модельного ряда высокооборотных V-образных дизельных двигателей для дизель-генераторных установок магистральных тепловозов, пропульсивных комплексов морских и океанских судов, транспортно-технологических средств, контейнерных электростанций малой энергетики (в диапазоне мощностей 1000-3000 кВт).

Второй госконтракт «Дизельстрой» — предполагал создание конструкций специализированных экспериментальных стендов для высокооборотных дизельных двигателей с частотой вращения от 1500 до 3000 оборотов в минуту для дизелестроительных производств. В результате выполнения НИОКР завод должен был представить научно-технические отчеты, конструкторско-технологическую документацию и опытные образцы продукции, полностью соответствующие техническому заданию заказчика и не уступающие по своим техническим характеристикам передовым зарубежным аналогам.

Федеральная целевая программа осуществлялась на условиях совместного финансирования работ:, порядка 49% составили средства государственного бюджета, 51% — собственные или привлеченные средства исполнителя.

В ходе реализации проектов Уральский дизель-моторный завод привлекал в качестве консультантов и партнёров передовые компании в этой области: FEV GmbH (Германия), Центральный научно-исследовательский дизельный институт ,«Автоматизированные системы и комплексы» , МГТУ им. Баумана.

Реализация проектов по разработке нового семейства дизельных двигателей и испытательных стендов- новый этап в истории уральского и российского дизелестроения.

  • занять передовые позиции на рынке высокооборотных дизельных двигателей различного применения;
  • создать современное дизелестроительное производство в России;
  • расширить продуктовый портфель промышленных дизельных двигателей и дизель-генераторных установок;
  • создать условия для развития современного производства у российских поставщиков комплектующих изделий для дизельных двигателей.

Ход реализации проектов:

Первый этап завершен в декабре 2012 года.

Проект «Энергодизель»:

  • Проведены аналитические и патентные исследования.
  • Подготовлены девять эскизных проектов на дизели и семь эскизных проектов на дизель-генераторы.
  • Проведены работы по сборке и испытанию двух образцов.

Проект «Дизельстрой»:

  • Проведены научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы по созданию специализированных экспериментальных стендов
  • Разработаны эскизные, технические проекты, конструкторская документация, создана технология изготовления компонентов стендового оборудования.

Второй этап работ был завершен в январе 2014 года.

Проект «Энергодизель»:

  • Разработаны 3D-модели и конструкторская документация на одноцилиндровый прототип будущего двигателя для испытательного стенда.
  • Подготовлены девять технических проектов дизельных двигателей и семь технических проектов дизель-генераторов, для применения в тепловозостроении, судостроении, производстве автомобильной карьерной технике, малой энергетике.
  • Разработаны и утверждены технические требования на все компоненты, по результатам проведенных тендеров, выбраны поставщики всех элементов будущих изделий, подписаны контракты с комплектаторами.
  • Успешно произведеныиспытания и запуск одноцилиндрового прототипа нового двигателя ДМ-185.

Третий этап работ завершен в мае 2014 года.

Проект «Дизельстрой»:

  • Выполнены пусконаладочные работы и ввод в эксплуатацию стенда для испытаний одноцилиндрового отсека мощностью до 408 кВт, а также стендов для испытаний высокооборотного дизельного двигателя мощностью до 4000 кВт судового применения и высокооборотного дизельного двигателя мощностью до 3000 кВт в составе дизель-генераторной установки с возможностью увеличения мощности объекта испытания до 4000 кВт, с уровнем напряжений 0,4/6,3/10,5 кВ.
  • Разработаны программы и методики предварительных приемо-сдаточных и сертификационных испытаний одноцилиндрового отсека, дизельного двигателя и высокооборотного дизельного двигателя в составе дизель-генераторной установки.
  • Введены в эксплуатацию стенды.
  • Проведена аттестация и сертификация измерительного оборудования стендов.
  • Создана новая экспериментально-исследовательская база для проведения предварительных, приемочных и сертификационных испытаний нового семейства двигателей ДМ-185.

Проект «Энергодизель»:

  • В ноябре 2014 года представлен опытный образец нового двигателя 12ДМ-185Т (тепловозной модификации), не имеющий аналогов в России.

Возможные сферы применения нового семейства дизельных двигателей:

  • тепловозостроение;
  • судостроение морского и гражданского назначения;
  • тяжелая карьерная техника;
  • малая энергетика.

Наименование параметра

Новое семейство двигателей УДМЗ к 2015 году

Потенциал развития двигателя на 25 лет под повышение мощности и ужесточение требований по экологии

Поддержка

Двигатель наизнанку: сравнение двигателей из Европы, Азии и России

Все познается в сравнении. Мы разобрали до винтика три электродвигателя из Европы, Азии и России, проанализировали уровень исполнения их основных узлов, качество сборки и теперь готовы рассказать о недостатках и преимуществах каждого образца, а также о том, на чем можно сэкономить, а на чем – не стоит.

Читать еще:  Что будет с дизельным двигателем при разрыве грм

Встречают по одежке

Первое, на что мы обратили внимание – надежность крепления щита к станине и удобство обслуживания. Лидером в этой номинации стал двигатель российского производства, у которого, в отличие от конкурентов, в силу особенности конструкции отсутствует резиновый уплотнитель на переднем щите, а значит – нет необходимости в его замене и использовании смазки.

Наиболее проблемным оказался двигатель из Азии. В результате небрежности краска попала на резиновую прокладку крышки коробки выводов, а это ухудшает ее эластичность, снижает уровень защиты оболочки от воздействий окружающей среды (IP), и есть риск, что электродвигатель, работая, как пылесос, будет втягивать через неплотные соединения пыль и влагу.

Азиатский мотор проигрывает и в том, что на нем установлена коробка выводов из штампованной стали. Резьбовая часть для крепления крышки здесь короткая, и после нескольких затяжек резьба может «слететь». У образцов российского и европейского производства коробка выводов и ее крышка более надежные – литые.

Размер имеет значение

Отечественные производители, опираясь на достижения советской школы в области оптимизации электромагнитных параметров, делают большие диаметры бочки ротора, чем те, кто осуществляет еврораскрой электротехнической стали: мощность двигателя прямо пропорциональна квадрату диаметра бочки ротора. Соответственно, увеличиваются сервис-фактор и максимальный момент. Больший диаметр вала исключает возможность прогиба, что обеспечивает равномерность воздушного зазора, а следовательно, уменьшает шум и вибрацию.

Диаметр подшипников у российского двигателя тоже больше, чем у зарубежных конкурентов. Это означает, что его подшипниковый узел может выдерживать большие нагрузки.

Экономия или качество

Двигатели из России и Европы отличаются более высоким коэффициентом заполнения паза медью. Благодаря увеличению эквивалентной теплопроводности паза обмотка не перегревается. В азиатском двигателе пазы «дозаполнены» деревянными щепками. Это позволяет существенно сэкономить на материале, но крайне негативно сказывается на качестве изоляции в целом, поскольку в процессе эксплуатации под воздействием различных факторов, особенно высоких температур, деревянная щепа может быстро иссохнуть и растрескаться. Соответственно, снижается плотность заполнения паза, возрастает вероятность повреждения обмотки.

Преимуществом двигателей российского и европейского производства является также высококачественная пропитка компаундом.

Говоря о качестве и надежности исследуемых образцов, надо отметить, что станины двигателей, сделанных в Азии и Европе, имеют внутренний замок. Вследствие этого стружка при механической обработке может попасть в обмотку и на замок статора, появятся перекосы при установке подшипниковых щитов, которые неизбежно повлекут за собой выход подшипников из строя.

Скупой платит дважды

По качеству российские электродвигатели соответствуют европейским и при этом отличаются более доступной ценой. Азиатские аналоги еще дешевле, но они не могут составить конкуренцию по качеству за счет экономии на используемых материалах.

Цена напрямую зависит от применяемых компонентов и затраченных материалов. Золотое правило для двигателей до 132-й высоты оси вращения включительно: качество можно определить по доле меди в общем весе машины, чем её больше — тем лучше!

Самый главный фактор при выборе машины – энергоэффективность. Высокая энергоэф-фективность снижает затраты на электроэнергию, которые составляют основную долю стоимости владения электродвигателем. Поэтому более высокая стоимость энергоэффективной электрической машины окупается в процессе эксплуатации. Не стоит забывать, что в цене также заложены издержки на материалы и комплектующие, а качественные компоненты не могут стоить дешево.

СЧИТАЕМ РЕАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ

Доля цены в стоимости владения

Время безотказной работы общепромышленного электродвигателя 315-й высоты оси вращения мощностью 160 кВт по техническим условиям составляет 20 000 часов, его цена равна 203 280 руб., КПД — 95,3%. Среднюю стоимость электроэнергии возьмем равной 4 руб./кВт.

20 000 х 160 : 0,953 x 4 + 203 280 = 13 634 550 руб.

Стоимость владения этим двигателем в течение 20 000 часов составит больше 13 600 000 рублей.

Как видно из данного расчета, стоимость покупки двигателя составляет всего лишь 1,5% от совокупных затрат за срок его безотказной работы.

Что выбрать — IE1 или IE2

Сравним общепромышленные двигатели IE1 и IE2 классов энергоэффективности с одинаковой мощностью в 18,5 кВт.

Двигатель класса IE1 обладает КПД в 89,3%, а класса IE2 – 91,5%. Разница в цене при покупке этих двигателей – 5 390 рублей. Казалось бы, различие в 2,2% КПД не столь существенно для такой малой мощности, однако разница в цене при покупке электродвигателя класса IE2 возвращается менее чем через 4 месяца:

(18,5 : 0,893 – 18,5 : 0,915) х 4 = 1,99 руб.
1,99 руб. в час экономит двигатель IE2, по сравнению с двигателем IE1.
5390 / 1,99 = 2708 часов = 3 месяца и 20 дней

3 месяца и 20 дней – срок возврата разницы в цене между двигателями класса IE2 и IE1. Более того, за 20 000 часов безотказной работы электродвигатель класса IE2, по сравнению с двигателем IE1, сэкономит 39 800 руб. на электроэнергии. А это значит, заработает больше, чем на новый аналогичный электродвигатель.

Читать еще:  Через сколько моточасов менять масло в двигателе погрузчика

Энергоэффективные двигатели класса IE2 в среднем окупают свою стоимость менее чем за 2 года.

Решения по выработке электроэнергии

Сила в работе

СУТЬ ДЕЛА

Двигатели Scania используют все ключевые игроки транспортной и промышленной отраслей во всем мире. Это является ярким свидетельством целесообразности инвестирования в инженерные решения Scania, отличающиеся беспрецедентным качеством, прочностью, надежностью и низкими эксплуатационными расходами.

Созданы для безотказной работы

Scania использует лучшие в своем классе моторные технологии — включая систему впрыска топлива Scania XPI, систему управления двигателем Scania и циклонный маслоотделитель — для обеспечения максимальной производительности.

Исключительно низкий уровень эксплуатационных расходов

Низкий расход топлива, великолепная удельная мощность, долгий срок службы и низкая стоимость обслуживания — благодаря этим качествам двигатели Scania отличаются невероятно низкими эксплуатационными расходами.

Гибкий бизнес-партнер

Scania является ведущим поставщиком моторных технологий и предлагает широкий ряд двигателей и индивидуальных услуг самым требовательным изготовителям оборудования и их клиентам.

МЫ ДАРИМ ВАМ ЭНЕРГИЮ

Промышленные двигатели

Промышленные двигатели Scania поставляются в трёх размерах и отличаются мощностью от 275 до 770 л.с.; их используют по всему миру в самых сложных и экстремальных условиях эксплуатации.

Судовые двигатели

Наши 16-литровые двигатели V8, а также 13- и 9-литровые рядные двигатели Scania экологичны, имеют повышенную эффективность и низкие эксплуатационные расходы.

Генераторные установки Scania

Необходимо обеспечить штатное электроснабжение городских промышленных объектов или самых отдаленных уголков планеты? Scania Genset — это готовое решение, которое обеспечит вас электроэнергией, где и когда бы вам это не потребовалось.

СОВЕРШЕНСТВО МОЩНОСТИ

Наши двигатели не только выступают катализатором вашего бизнеса — их экологичность и эффективность работы также гарантируют дружелюбное отношение к окружающей среде.

Всегда надежные

Надежные и экономичные, наши двигатели обеспечивают максимальное время безотказной работы при минимальной необходимости технического обслуживания. А благодаря поддержке нашей международной сети СТО их надежность возрастает в разы.

Оптимизированные

Высокопроизводительные двигатели Scania имеют великолепную репутацию во всем мире. Среди множества их преимуществ: эффективный расход топлива, низкий уровень токсичности, надежность, простое обслуживание и техническая поддержка.

СОЗДАНЫ, ЧТОБЫ БЫТЬ СОВЕРШЕННЫМИ

Высокая производительность влечет за собой большие ожидания. Двигатели Scania совершенны во всем — они отличаются высокой мощностью и экономичностью, долгим сроком службы, соответствием требованиям к уровню выбросов и низкими эксплуатационными расходами.

HYUNDAI ОТДАЕТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯМ SCANIA ЗА ИХ ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

УСЛУГИ СТО

Мы в Scania знаем, чего стоят механические неисправности и простои. Наши гибкие решения помогут вам увеличить время безотказной работы и достичь поставленных целей. Наши услуги СТО призваны помочь вам не сходить с пути и обеспечивают экспертное обслуживание 24 часа в сутки.

Ремонт и техническое обслуживание

Программа ремонтных работ и техобслуживания Scania обеспечивает полную поддержку.

Запасные части и материалы

Запасные части Scania положительно сказываются на прибыльности вашего бизнеса — они способствуют увеличению времени безотказной работы и уменьшению эксплуатационных расходов.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ СВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПОДДЕРЖКИ

Чем больше мы узнаем о вашей компании и техническом оснащении, тем эффективнее сможем приспособить наши услуги к вашим потребностям. Вот почему мы просим указать дату начала гарантии вашего нового двигателя — для обеспечения выполнения сопутствующих гарантий Scania.

  • Правовая информация
  • Конфиденциальность
  • Файлы «cookie»
  • Контактная информация
  • Фотобанк
  • ДИЛЕРЫ SCANIA

© Copyright Scania 2008-2021. Все права защищены. ООО «Скания-Русь», Россия, Москва, ул. Обручева д.30/1, стр.2, бизнес-центр «Кругозор», тел.: +7 (495) 787-5000, тел. горячей линии: 8 800 505 55 00

Настройки файлов cookie
Информация по файлам cookie

Мы используем файлы cookie, чтобы анализировать ваше поведение на сайте и адаптировать контент под ваши предпочтения, измерять эффективность рекламных активностей и обеспечить связь с социальными сетями . Мы передаем статистику о том, как вы используете сайт, нашим партнерам в сфере социальных сетей, рекламы и аналитики. Нажимая I accept («Принять»), вы даете согласие на использование файлов cookie и передачу информации третьим лицам. Дополнительная информация о файлах cookie находится по ссылке после этого текста или в разделе «Настройки cookie».

Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Читать еще:  417 двигатель и инжектор на него своими руками
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

В Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония начала строительства завода двигателей компании Hyundai WIA Rus

30 июня 2020

Генеральный директор «Хендэ Виа Рус» О Сынгхун и губернатор Санкт-Петербурга Александр Дмитриевич Беглов

Сегодня, 30 июня, в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония начала строительства российского завода по производству двигателей компании Hyundai WIA. В мероприятии приняли участие губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, генеральный консул Республики Корея в Санкт-Петербурге Квон Донг Сок, а также генеральный директор российского автомобильного завода компании Hyundai Motor Сон Кёнгсу.

В рамках церемонии губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов и генеральный директор «Хендэ Виа Рус» О Сынгхун подписали Соглашение о взаимодействии Правительства Санкт-Петербурга и инвестора в ходе реализации проекта. В соглашении зафиксированы основные принципы сотрудничества двух сторон.

Во время церемонии генеральный директор завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» подчеркнул: «Компания Hyundai WIA является надежным партнером Hyundai Motor Company на протяжении многих лет, в данный момент мы импортируем их двигатели. Мы рады, что благодаря открытию нового завода мы сможем увеличить уровень локализации и перейти к установке двигателей российского производства уже в конце следующего года». В свою очередь, генеральный директор «Хендэ Виа Рус» О Сынгхун отметил, что «российский завод двигателей будет выпускать современную продукцию самого высокого качества, соответствующую всем международным стандартам». По окончании церемонии почетные гости символически поставили подписи на первой кровельной балке будущего предприятия.

Завод двигателей расположен в непосредственной близости от автомобильного завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Производственная линия нового предприятия будет запущена в октябре 2021 года. Инвестиции в строительство завода двигателей составят порядка 13,1 млрд рублей. По размеру инвестиций этот проект можно назвать одним из крупнейших в промышленном секторе России в настоящее время. Общая площадь зданий завода превышает 36 тыс. квадратных метров. Новое предприятие обеспечит создание более 500 рабочих мест.

Генеральный директор завода «ХММР» Сон Кёнгсу, генеральный консул Республики Корея в Санкт-Петербурге Квон Донг Сок, губернатор Санкт-Петербурга Александр Дмитриевич Беглов и гене- ральный директор «Хендэ Виа Рус» О Сынгхун

На первом этапе работы завод «Хендэ Виа Рус» планирует выпускать 240 000 двигателей в год, работая в две производственные смены. В перспективе мощность предприятия может возрасти до 330 000 двигателей в год.

На заводе, оснащенном высокотехнологичным оборудованием, будет осуществляться обработка основных деталей двигателя и его последующая сборка. Основные компоненты, которые планируется локализовать в Петербурге, – это блок цилиндров, головки блока цилиндров, коленвал. Завод будет производить двигатели Gamma I объемом 1.6 литра с системой непрерывного регулирования фаз газораспределения. Этот вид двигателей отвечает высоким экологическим требованиям. Cтроящийся завод заложит основу для выхода компании на рынок двигателей в Европе.

Компания Hyundai WIA, основанная в 1976 году, входит в число лидеров мирового станкостроения. В частности, компания производит тяжелые прессы, комплектующие для авиационной, военной и космической техники. Также Hyundai WIA является крупнейшим производителем автокомпонентов.

Строительство завода по производству двигателей в Санкт-Петербурге – пятый подобный проект для Hyundai WIA в мире. На сегодняшний день компания владеет заводами по производству двигателей в Корее, Китае и Мексике.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector