Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Время работы двигателя пожарного автомобиля при смене караулов

Тема: Организация эксплуатации пожарной и аварийно – спасательной техники (стр. 2 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5

Виды, периодичность и место проведения технического обслуживания

Техническое обслуживание пожарных автомобилей по периодичности, перечню, трудоемкости и месту выполняемых работ подразделяется на следующие виды: ежедневное техническое обслуживание (ЕТО) при смене караулов; техническое обслуживание на пожаре (учении); техническое обслуживание по возвращении с пожара (учения); техническое обслуживание после первой тысячи километров пробега (по спидометру); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное техническое обслуживание (СО).

Примерный перечень основных операций по видам технического обслуживания приведен в приложении 10 к Наставлению по технической службе ГПС МВД России.

Для новых типов шасси и импортных пожарных автомобилей могут устанавливаться дополнительные виды технического обслуживания согласно инструкциям заводов-поставщиков и фирм.

Ежедневное обслуживание проводится в подразделении при смене караулов заступающим водителем и личным составом боевого расчета под руководством командира отделения.

Перед сменой караулов все пожарные автомобили, находящиеся в боевом расчете и резерве, должны быть чистыми, полностью заправленными эксплуатационными материалами и огнетушащими веществами, укомплектованными согласно табельной положенности.

Водитель, сменяющегося караула, обязан внести все записи о работе пожарного автомобиля во время его дежурства в эксплуатационную карту и подготовить автомобиль к сдаче. Личный состав под руководством командира отделения осуществляет подготовку ПТВ к сдаче согласно обязанностям номеров боевого расчета.

Водитель, принимающий пожарный автомобиль, в присутствии водителя сменяющегося караула должен проверить состояние автомобиля в объеме перечня работ ежедневного технического обслуживания и сделать соответствующую запись в эксплуатационной карте.

При этом время работы двигателя не должно превышать:

3 мин. — для основных пожарных автомобилей общего применения с карбюраторными двигателями;

5 мин. — для основных пожарных автомобилей целевого применения, автомобилей с дизельными двигателями и автомобилей, оборудованных многоконтурной тормозной пневмосистемой;

7 мин. — для специальных пожарных автомобилей;

10 мин. — для пожарных автолестниц и коленчатых подъемников.

При обнаружении неисправностей пожарного автомобиля водитель, принимающий автомобиль, обязан немедленно доложить об этом командиру отделения (начальнику караула) и принять меры к устранению неисправностей.

В случае невозможности немедленного устранения неисправностей, по решению начальника (заместителя начальника) подразделения, а при его отсутствии — начальника караула, автомобиль снимается с боевого дежурства и заменяется резервным, о чем уведомляется дежурная смена службы пожаротушения (СПТ).

Резервный пожарный автомобиль перед постановкой на боевое дежурство должен пройти ежедневное техническое обслуживание, которое выполняется водителями заступающего и сменяющегося караулов.

При неисправности резервного автомобиля начальник (заместитель начальника) подразделения, при его отсутствии — начальник заступающего караула, ставит в известность СПТ для принятия мер по обеспечению противопожарной безопасности района выезда за счет других подразделений гарнизона.

Неисправности, не требующие больших трудовых затрат, устраняются водителями заступающего и сменяющегося караулов на посту ТО подразделения, а при значительных дефектах пожарный автомобиль (узел, агрегат) по согласованию с начальником отдела (отделения) пожарной техники УГПС, ОГПС направляется в ПТС, а автомобили, состоящие на балансе объектов, направляются для устранения неисправностей в автохозяйства охраняемых объектов.

О выполненных работах по устранению неисправностей старший водитель (водитель) делает запись в журнале учета ТО.

Приняв автомобиль, водитель отвечает в дисциплинарном порядке за все неисправности, обнаруженные в его дежурство.

Ответственность за содержание ПТВ пожарных автомобилей в исправности и чистоте возлагается на командиров отделений, за которыми закреплены автомобили.

При смене караула ПТВ принимается заступающим на дежурство командиром отделения и личным составом боевого расчета согласно табельной положенности. В случае некомплекта или неисправности отдельных видов вооружения командир отделения докладывает об этом начальнику караула и принимает неотложные меры к его пополнению или замене исправным.

Уход за автомобилями, ПТВ осуществляется ежедневно личным составом боевого расчета дежурного караула в установленное распорядком дня время. Исправность пожарно-технического вооружения, предназначенного для работы на высотах и спасания людей (лестницы, спасательные веревки, пояса и карабины), проверяются командиром отделения.

Вывозимое на пожарном автомобиле ПТВ и пожарные рукава должны быть надежно закреплены.

Не допускается выполнять реконструкцию пожарного автомобиля и изменять места размещения ПТВ автомобиля при отсутствии соответствующей нормативно-технической документации.

Личный состав заступающего караула и водитель докладывают командиру отделения об исправности автомобиля и ПТВ.

Командир отделения обязан доложить начальнику караула о боевой готовности пожарного автомобиля к выполнению оперативных задач.

Техническое обслуживание на пожаре (учении) выполняется водителем пожарного автомобиля в соответствии с инструкцией по эксплуатации ПА.

Техническое обслуживание по возвращению с пожара (учения) проводится водителем и личным составом под руководством командира отделения в подразделении.

Техническое обслуживание после первой тысячи километров пробега проводится закрепленными за автомобилем водителями под руководством старшего водителя на посту ТО подразделения в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Первое техническое обслуживание проводится на посту ТО подразделения закрепленными за автомобилем водителями в служебное и свободное от дежурства время под руководством старшего водителя в соответствии с инструкцией по эксплуатации пожарных автомобилей.

Перед ТО-1 начальник (заместитель начальника) подразделения совместно со старшим водителем, дежурным командиром отделения и водителем проводит контрольный осмотр технического состояния пожарного автомобиля и ПТВ.

По результатам контрольного осмотра старший водитель с учетом замечаний водителей составляет план проведения ТО с распределением всего объема работ между привлекаемыми на ТО водителями и личным составом боевого расчета.

Начальник (заместитель начальника) подразделения и старший водитель обязаны подготовить необходимые для проведения технического обслуживания эксплуатационные материалы, инструмент, приспособления и запасные части.

В дни проведения технического обслуживания пожарных автомобилей практические занятия с выездом в охраняемый район не планируются. Предусмотренные расписанием занятия допускается переносить в пределах дежурных суток.

После проведения ТО-1 каждый водитель расписывается в журнале учета ТО за фактически выполненные работы.

Старший водитель и командир отделения проверяют качество выполненных работ, о чем делают запись в журнале учета ТО.

Второе техническое обслуживание проводится в ПТЦ, отряде (части) технической службы, отдельном посту технического обслуживания рабочими этих подразделений с участием водителя пожарного автомобиля согласно годовому плану-графику ТО-2.

Как исключение допускается проведение ТО-2 на посту ТО в подразделении при наличии необходимых условий для его выполнения.

Читать еще:  Что будет если насыпать сахар в двигатель автомобиля

При этом техническое обслуживание проводится закрепленными за автомобилем водителями под руководством старшего водителя.

В объектовых подразделениях ТО-1 может проводиться на базе авторемонтных подразделений охраняемых предприятий в соответствии с разработанными и согласованными графиками.

Пожарный автомобиль на второе техническое обслуживание представляется в ПТЦ, отряд (часть) технической службы, на отдельный пост ТО в срок, указанный в годовом плане-графике ТО-2, начальником подразделения или его заместителем, а также водителем, согласно разработанному отделом (отделением) пожарной техники и утвержденному начальником УГПС, ОГПС положению о порядке представления на ТО и ремонт пожарных автомобилей.

В положении должны быть отражены вопросы: комплектации, наличия топлива, огнетушащих веществ, технической документации; порядок направления и приема автомобиля в подразделение технической службы и его регистрации; порядок представления информации о техническом состоянии автомобиля и его агрегатов и необходимости проведения ремонтных работ с учетом работ по испытанию пожарно-технического вооружения; порядок выдачи автомобиля; гарантии ПТЦ, отряда (части) технической службы; порядок представления рекламаций на выполненные работы.

Первое и второе технические обслуживания выполняются после пробегов, устанавливаемых в зависимости от видов пожарных автомобилей, особенностей их конструкций и условий эксплуатации согласно нормативам периодичности технического обслуживания.

Сезонное техническое обслуживание проводится 2 раза в год и включает работы по подготовке пожарных автомобилей к эксплуатации в холодное и теплое время года.

Сезонное обслуживание, как правило, совмещается с очередным техническим обслуживанием. Как самостоятельный вид технического обслуживания СО проводится в районах очень холодного климата.

Порядок планирования, проведения и учета технического обслуживания

Технические обслуживания пожарных автомобилей (ТО-1 и ТО-2) проводятся в дни, установленные планом-графиком.

Годовой план-график ТО-2 составляется отделом (отделением) пожарной техники, согласовывается с отделом (отделением) организации службы и пожаротушения и утверждается начальником УГПС, ОГПС.

Выписки из плана-графика ТО-2 направляются в каждое подразделение, имеющее на вооружении пожарные автомобили, за 15 дней до начала года.

Годовой план-график ТО-1 разрабатывается начальником ТС гарнизона, согласовывается со службой пожаротушения и утверждается начальником УГПС, ОГПС. Годовой план-график ТО-1 составляется по форме, аналогичной плану-графику ТО-2.

При составлении годового плана-графика ТО-1 обеспечивается равномерность вывода пожарных автомобилей из боевого расчета в районах выезда, а также учитывается план-график ТО-2 и другие особенности гарнизона.

Время работы двигателя пожарного автомобиля при смене караулов

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЖАРНОЙ АВТОЦИСТЕРНЫ АЦ-3,2-40/4(43253)

Виды технического обслуживания.

Техническое обслуживание пожарных автомобилей подразделяют на следующие виды:

— ежедневное техническое обслуживание при смене караулов (ЕТО);

— техническое обслуживание на пожаре (учении);

— техническое обслуживание по возвращении с пожара (учения);

— техническое обслуживание №1;

— техническое обслуживание №2;

-сезонное техническое обслуживание (подготовка автомобиля к эксплуатации в летний и зимний периоды эксплуатации).

Периодичность технического обслуживания автомобиля в зависимости от категории условий эксплуатации 1 (эксплуатация по асфальтобетонным, цементобетонным, щебеночным, гравийным и грунтовым дорогам) составляет соответственно:

ТО-1 — 1500 км, 1000 км, но не реже одного раза в месяц;

ТО-2 — 7000 км, 5000 км, но не реже одного раза в год.

Вспомогательные — согласно инструкции завода.

На время проведения ТО-1, ТО-2 пожарный автомобиль выводят из боевого расчета и заменяют резервным. При этом с автомобиля снимают пожарно-техническое вооружение. Время пребывания пожарного автомобиля на техническом обслуживании не должно превышать: ТО-1 — двух дней; ТО-2 — трех дней. О выполнении технического обслуживания автомобиля делается запись в журнале учета технического обслуживание пожарного автомобиля. При проведении ЕТО, водитель, сдающий смену, обязан внести записи по работе автомобиля во время его дежурства в эксплуатационную карточку.

Рекомендации о составе обслуживающего персонала.

Состав обслуживающего персонала при техническом обслуживании автомобиля, распределении работ и обязанностей среди боевого расчета устанавливается в зависимости от специфических особенностей подразделения пожарной охраны (штатное расписание) и регламентируется ведомственным наставлением по эксплуатации пожарной техники. Завод-изготовитель рекомендует при проведении технического обслуживания пользоваться:

• «Наставлением по эксплуатации пожарной техники в подразделениях ГПС МЧС РФ»;

• «Наставлением по технической службе в пожарной охране ГПС МЧС РФ»;

• «Руководством по эксплуатации автомобиля КамАЗ -43523 и его модификаций»;

• Руководствами по эксплуатации на комплектующие изделия, применяемые на АЦ.

22 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО МЕСТУ БАЗИРОВАНИЯ АВТОЦИСТЕРНЫ АЦ-3,2-40/4(43253)

По своей конструкции автоцистерна относится к группе изделий, не требующих монтажа на месте базирования.

23 СЕРВИСНЫЕ И РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ

Сервисные и ремонтные работы должны проводиться только специально подготовленным техническим персоналом в соответствии с предписаниями инструкций изготовителя.

Просим неукоснительно соблюдать требования по эксплуатации и сервисному обслуживанию шасси, оборудования и дополнительных устройств, при их наличии. Несоблюдение указанных требований может привести к имущественному ущербу, или во всяком случае, к утере гарантий на оборудование и возможности возмещения ущерба! Неукоснительно соблюдайте требуемые интервалы по сервисному обслуживанию техники и ведомственные сроки проведения контрольно-испытательных проверок, составляйте по результатам проведенных работ соответствующие письменные отчеты.

Общие указания по смазке

Производить смазку механизмов автоцистерны в соответствии с приведенной ниже таблицей. Смазку шасси и двигателя производить в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля КАМАЗ.

Применение масел и смазок, не указанных в таблице «Смазки автоцистерны», а также нарушение сроков смазки не допускается.

Сливать масло при его замене на подогретых агрегатах. Холодное масло перед заправкой должно быть подогрето до плюс 15-20°C.

Очищать пресс-масленки перед смазкой от грязи.

Удалять лишнюю смазку с поверхности пресс-масленок и агрегатов.

23.1Смазка карданных валов

Установленный в задней части ПА пожарный насос приводится в действие от КОМ через карданные валы. Карданные валы и их опорные подшипники подлежат регулярной проверке на отсутствие биений при вращении вала и достаточно тугой затяжки соединительных болтов.

Смазочное средство: консистентная смазка DIN 51825-K2K-30 Rosenbauer: 004824.
Примечание:

Для не требующих тех. обслуживания валов и промежуточных подшипников ниппельные масленки не установлены. Повторная смазка не требуется.

При работающем двигателе и выключенном КОМ карданный вал должен оставаться неподвижным!

Самопроизвольная работа вала может повредить уплотнители карданного вала насоса!

Мойка карданного вала устройством высокого давления запрещается!

Глава 5.6. Эксплуатация пожарной техники.

Эксплуатация пожарной техники – это комплекс мер, направленный на поддержание пожарных автомобилей в состоянии технической готовности, их использование, приведение технического обслуживания и ремонта.

Читать еще:  Что делать если бензин попал в картер двигателя

Основой эффективной эксплуатации пожарной техники является контроль за расходованием запасных частей и горюче-смазочных материалов, который осуществляется на основании учетных документов.

Учетно-эксплуатационная документация заводится на каждый пожарный автомобиль и предназначена для учета его работы. У учетно-эксплуатационной документации относятся:

· свидетельство о регистрации (ПТС);

· журнал учета наличия, работы и движения автомототехники;

· путевка основного (специального) пожарного автомобиля;

· карточка учета работы автомобильной шины;

· карточка эксплуатации аккумуляторной батареи;

· журнал учета технического обслуживания;

· путевой лист вспомогательного пожарного автомобиля;

· журнал выдачи, возврата путевых листов и учета работы вспомогательных пожарных автомобилей.

Формуляр пожарного автомобиля входит в состав сопроводительной документации завода-изготовителя и подлежит обязательному заполнению при поступлении пожарного автомобиля в подразделение ГПС. Ведение формуляра осуществляет старший водитель.

Эксплуатационная карта заводится на каждый пожарный автомобиль, является документом учета его работы и заполняется водителем. Правильность внесения записей контролируется при смене караулов руководителем подразделения ГПС. Полностью заполненная, подписанная начальником подразделения эксплуатационная карта ежемесячно, в установленное время, сдается в финансовую часть (бухгалтерию) с отчетом о расходовании ГСМ.

Путевка на выезд основного или специального пожарного автомобиля выписывается радиотелефонистом и выдается начальнику караула перед выездом на пожар. Форма путевки приведена в приложении Боевого устава пожарной охраны.

Карточка учета работы автомобильной шины заводится на каждую шину. Заполнение карточки осуществляет старший водитель, а при его отсутствии, — начальник караула согласно специализации.

Карточка эксплуатации аккумуляторной батареи заводится на каждый аккумулятор при поступлении автомобиля в подразделение и при замене аккумуляторов на новые. Заполнение карточки осуществляет старший водитель, а при его отсутствии, — начальник караула согласно специализации.

Журнал учета технического обслуживания пожарного автомобиля заводится на каждый пожарный автомобиль и заполняется старшим водителем, а при его отсутствии, — начальником караула согласно специализации. В журнал вносятся записи о всех видах технического обслуживания данного пожарного автомобиля. Записи заверяются подписями водителей, проводивших ТО, сведения об обслуживании ПТВ заверяются подписями командиров отделений.

Путевой лист на выезд вспомогательного пожарного автомобиля выписывается старшим водителем, а при его отсутствии – радиотелефонистом. Путевой лист подписывается руководителем подразделения и является распоряжением водителю на выполнение задания.

Техническое обслуживание пожарных автомобилей.

Техническое обслуживание пожарных автомобилей представляет собой комплекс профилактических мер, направленных на поддержание работоспособного состояния пожарных автомобилей. Различают следующие виды технического обслуживания пожарных автомобилей:

· ежедневное техническое обслуживание (ЕТО);

· техническое обслуживание на пожаре (учении);

· техническое обслуживание после пожара (учения);

· техническое обслуживание после пробега первой тысячи километров (по спидометру);

· первое техническое обслуживание (ТО-1);

· второе техническое обслуживание (ТО-2);

· сезонное техническое обслуживание (СО).

ЕТО проводится в подразделении ГПС при смене караулов водителем и боевым расчетом заступающего караула. При этом водителем проверяется исправность всех агрегатов и узлов автомобиля. Время работы двигателя при ЕТО не должно превышать:

· 3 мин. для основных пожарных автомобилей с бензиновыми двигателями;

· 5 мин. для основных пожарных автомобилей целевого применения, автомобилей с дизельными двигателями, многоконтурными тормозными системами;

· 7 мин. для специальных пожарных автомобилей;

· 10 мин. для пожарных автолестниц и коленчатых подъемников.

Техническое обслуживание на пожаре проводится водителем и заключается в обеспечении надежной работы агрегатов и узлов пожарного автомобиля при выполнении поставленных задач.

ТО после пробега первой тысячи километров по спидометру проводится в соответствии с техническим описанием или инструкцией по эксплуатации автомобиля.

ТО-1 проводится на посту технического обслуживания в подразделении водителями, закрепленными за данным автомобилем, под руководством старшего водителя. Время пребывания пожарного автомобиля на ТО-1 не должно превышать 2 дней. Перечень операций при ТО-1 основных и специальных пожарных автомобилей приведен в Наставлении по технической службе (приложение 10), периодичность – в таблице 5.10.

ТО-2 проводится в подразделениях технической службы (ПТЦ) водителями, закрепленными за автомобилем с привлечение специалистов ПТЦ. Время пребывания пожарных автомобилей на ТО-2 не должно превышать 3 дней. Для пожарных автомобилей, находящихся в эксплуатации свыше 10 лет, пожарных автолестниц и коленчатых подъемников с высотой подъема комплекта колен свыше 30 м., пожарных автомобилей, смонтированных на большегрузных шасси, допускается увеличение времени пребывания на ТО-2 до 5 дней. В порядке исключения допускается проводить ТО-2 на посту ТО в подразделениях ГПС при наличии необходимого оборудования.

Сезонное техническое обслуживание предназначено для подготовки пожарных автомобилей к эксплуатации в летний или зимний периоды. СО проводится в соответствии с перечнем операций, представленных в Наставлении по технической служб ГПС МВД России, а также рекомендациями в техническом описании на автомобиль. Переход на зимнее время осуществляется с 15 сентября по 15 ноября в зависимости от региона России. Переход на летнее время – с 15 марта по 15 мая.

Таблица 5.10. Периодичность ТО пожарных автомобилей.

Вид пожарных автомобилейТО-1, км. пробега, но не реже 1 раза в месяцТО-2, км. пробега, но не реже 1 раза в год
Основные1 5007 000
Специальные1 0005 000
ВспомогательныеСогласно инструкций заводов-изготовителей

Периодичность проведения ТО пожарных автомобилей указана в километрах общего пробега, который складывается из пробега базового шасси по показаниям спидометра и приведенного пробега (работа специального оборудования, пожарного агрегата). Приведенный пробег определяется из расчета 1 час работы двигателя на привод специального агрегата соответствует 50 км. пробега.

Ремонт пожарной техники.

Ремонтом является комплекс мероприятий по восстановлению работоспособного состояния пожарных автомобилей с агрегатов. Для автомобилей различают следующие виды ремонта:

Текущий ремонт агрегата заключается в его частичной разборке, замене или ремонте отдельных изношенных механизмов и деталей (кроме базовых), проведении необходимых крепежных, регулировочных и др. работ. Текущий ремонт пожарного автомобиля или агрегата проводится по потребности и должен обеспечивать безотказную работу отремонтированных узлов до очередного ТО-2.

Средний ремонт ПА предназначен для восстановления его работоспособного состояния выполнением более сложных и трудоемких операций. При этом предусматривается замена двигателя, требующего капитального ремонта, ремонт или замена агрегатов (в том числе 2-4 базовых), окраска кузова и проведение др. работ.

Капитальный ремонт ПА заключается в его полной разборке, замене или капитальном ремонте большинства механизмов и узлов, сборке и испытании автомобиля в соответствии с ТУ на проведение капитального ремонта.

Читать еще:  Фиат альбеа 2008 какое масло в двигатель

Капитальный ремонт назначается в случае, если:

· кузов, кабина, цистерна, пожарный насос и не менее 2 основных агрегатов базового шасси требуют капитального ремонта;

· техническое состояние пожарного автомобиля, оцененное по результатам диагностирования признано неудовлетворительным (установлено снижение динамических качеств, повышенный расход эксплуатационных материалов и запасных частей).

Агрегат направляется в капитальный ремонт, если:

· базовая и основные детали требуют ремонта с полной разборкой агрегата;

· работоспособность агрегата не может быть восстановлена или его восстановление экономически нецелесообразно при текущем ремонте.

Время простоя автомобиля в среднем ремонте не должно превышать 30 календарных дней, а в капитальном ремонте – 60 календарных дней. Отремонтированный автомобиль подвергается диагностированию (при наличии поста диагностики) или испытаниям:

· автомобиль пробегом 2-5 км;

· агрегат – работой продолжительностью 0,5 часа.

Существуют два основных метода ремонта: агрегатный и индивидуальный. Основным методом ремонта является агрегатный, при котором неисправные агрегаты и механизмы на ремонтируемом автомобиле заменяются новыми или отремонтированными, взятыми из оборотного фонда. Агрегатный метод ремонта применяют в тех случаях, когда трудоемкость работ по устранению неисправности превышает трудоемкость работ по снятию агрегата, требующего ремонта, и установке отремонтированного или нового агрегата.

При отсутствии оборотного фонда допускается применять индивидуальный метод ремонта, при котором неисправный агрегат снимается с автомобиля, разбирается, ремонтируется, собирается и устанавливается на тот же автомобиль.

Дата добавления: 2015-04-21 ; просмотров: 13688 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Что такое приведенный пробег?

Приведенный пробег учитывает стационарную работу двигателя на привод специальных агрегатов из расчета: 1 час работы двигателя соответствует 50 км пробега автомобиля. … Для проведения ТО-1 пожарный автомобиль выводится из расчета на срок до двух дней и заменяется резервным.

Кем проводится ежедневное техническое обслуживание пожарного автомобиля?

Ежедневное техническое обслуживание – это комплект мероприятий, который проводится специалистом (водителем пожарного автомобиля), осуществляющим управление техникой, и при необходимости личным составом расчета ежедневно по окончании работы (по возвращении с пожара, с аварийно-спасательных и других неотложных работ), а …

  1. Кем проводится техническое обслуживание пожарного автомобиля в подразделении?
  2. Что такое акб в машине
  3. Какое масло заливать в хендай крета
  4. Кто придумал пожарную машину?
  5. Ваш вопрос: Что относится к пожарной технике?
  6. Что такое MI Box S?
  7. Какие виды пожарных автомобилей относятся к специальным?
  8. Что входит в нулевое то
  9. Что находится в пожарной машине?

Чем определяется техническая готовность пожарных машин?

Техническая готовность пожарных машин определяется: — исправным техническим состоянием; … техническое состояние пожарного автомобиля (внешним осмотром, пуском и прослушиванием двигателя, диагностированием агрегатов и систем, испытанием на ходу, включением и работой специальных агрегатов).

Сколько видов технического обслуживания пожарных автомобилей?

Видами ТО пожарного автомобиля являются: ежедневное ТО при смене дежурных караулов; ТО на пожаре (пожарно-тактическом учении); ТО по возвращении подразделения пожарной охраны с пожара (учения);ТО после первой 1000 км пробега пожарного автомобиля (по спидометру); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе …

Какая периодичность проведения ТО 1 устанавливается для пожарных автомобилей?

В соответствии с расчетом периодичность проведения ТО для пожарных автомобилей (3 категория эксплуатации) составит: ТО-1 — 2000 км; ТО-2 — 10000 км общего пробега. Высокая боевая готовность подразделений пожарной охраны в значительной мере зависит от уровня развития ее технической службы.

Кем проводится техническое обслуживание на пожаре учении пожарного автомобиля?

Техническое обслуживание на пожаре (учении) выполняется водителем пожарного автомобиля в объеме требований Инструкции по эксплуатации пожарного автомобиля. Техническое обслуживание по возвращении с пожара (учения) проводится водителем и личным составом под руководством командира отделения в подразделении.

Какие существуют виды ремонта пожарных автомобилей?

В соответствии с назначением и характером выполняемых работ ремонт пожарных автомобилей подразделяется на следующие виды:

  • для автомобилей: текущий, средний и капитальный;
  • для агрегатов: текущий и капитальный.

Кто несет ответственность за то 1 пожарного автомобиля?

Ответственность за своевременное и качественное техническое обслуживание и испытание пожарных автомобилей, ПТВ, оборудования и снаряжения возлагается на руководителей подразделений ГПС, которые обязаны обеспечить проведение технического обслуживания и испытаний согласно техническим условиям, ГОСТ, а также …

Что относится к средствам технической службы мчс?

К средствам технической службы относится пожарная техника, в состав которой входят пожарные машины, пожарно-техническое вооружение (ПТВ), а также средства связи, освещения и другое пожарное оборудование. Основным видом пожарной техники являются пожарные автомобили (ПА).

Кто несет ответственность за то пожарного автомобиля по возвращении с пожара учения?

Техническое обслуживание на пожаре (учении) выполняется водителем пожарного автомобиля в соответствии с перечнем основных операций. Техническое обслуживание по возвращении с пожара (учения) проводится водителем и личным составом под руководством командира отделения в подразделении.

Сколько видов технического обслуживания пожарных и аварийно спасательных автомобилей?

Для пожарных автомобилей, использующихся ежедневно: ЕТО – ежедневное техническое обслуживание. Непосредственно при пожаре и выполнении аварийно-спасательных работ. ТО-1, ТО-2 – комплексный осмотр, проверка и устранение имеющихся неисправностей.

Сколько видов технического обслуживания существует?

ежедневное обслуживание (ЕО); первое техническое обслуживание (ТО-1); второе техническое обслуживание (ТО-2); сезонное техническое обслуживание (СТО).

Какие существуют виды технического обслуживания автомобиля?

Техническое обслуживание подразделяется на следующие виды, по периодичности, перечню и трудоемкости выполняемых работ:

  • ежедневное обслуживание (ЕО);
  • первое техническое обслуживание (ТО-1);
  • второе техническое обслуживание (ТО-2);
  • сезонное обслуживание (СО).

Кто проводит контрольный осмотр пожарной техники и сроки проведения?

Ежедневное техническое обслуживание проводится специалистом (водителем), осуществляющим управление техникой, и при необходимости личным составом расчета ежедневно по окончании работы (по возвращении с пожара, с аварийно-спасательных и других неотложных работ), а также при смене караулов (дежурных смен, расчетов) в …

Когда проводится ТО 2 пожарных автомобилей?

Выписки из плана-графика ТО-2 направляются в подразделения за 15 дней до начала планируемого года. Годовой план-график ТО-1 разрабатывается в каждом гарнизоне пожарной охраны начальником технической службы гарнизона, согласовывается со службой пожаротушения гарнизона и утверждается начальником гарнизона.

Кто осуществляет заполнение формуляра пожарного автомобиля?

Формуляр пожарного автомобиля входит в состав сопроводительной документации завода-изготовителя и подлежит обязательному заполнению при поступлении автомобиля в подразделение ГПС. Ведение формуляра осуществляет старший водитель, а при его отсутствии — начальник караула.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector