Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Время прогрева двигателя в зависимости от температуры воздуха

Нужно ли прогревать двигатель зимой

Аргументы за и против

Сторонники прогрева утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. При испытании непрогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется, что в движении, т.е. под нагрузкой, он быстрее прогревается и выходит на оптимальный режим работы.

Почему автолюбители продолжают прогревать двигатель зимой? Это привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа прогревали холодный двигатель. Сейчас это не требуется. Современные моторы быстро прогревается, длительный прогрев — избыток прошлого.

Отметим, что при прогреве машины перед началом движения страдают свечи зажигания. В этот момент топливовоздушная смесь переобогащается, т.е. в ней появляется большое количество бензина. Это приводит к заливу и следственно к скорой замене свечей.

Как едет автомобиль на холодном двигателе

Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от ситуации. Т.е. черновую работу по прогреву сделает за вас электроника.

  • Если зимой из печки машины дует холодом — что делать

Единственное правило, которое надо соблюдать — не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для согревания и выход на рабочие характеристики технологических жидкостей: автомасла, смазочных компонентов, топлива.

Сколько минут греть машину

Современные автомобили не стоит долго прогревать, достаточно трех-пяти минут, чтобы спокойно ехать и не волноваться за повышенный износ. Двигатель во время езды прогревается быстрее, чем работая на холостом ходу. Давайте разберемся, сколько времени нужно прогревать автомобиль при определенной температуре воздуха.

От + 5 о до 0 о достаточно 1-2 минуты. При этой температуре стекла автомобиля еще не успевают покрыться льдом, так что длительный прогрев не нужен.

При температуре от 0 о до минус 10 о — нужно приблизительно 2-3 минуты. За это время двигатель выйдет на рабочую температуру, прогреются все технические жидкости для дальнейшего движения. В свою очередь, для прогрева салона автомобиля потребуется не менее 5 минут.

При температуре от -10 о до минус 20 о — время прогрева составляет от 3 до 5 минут. При такой температуре возможно замерзание стекол автомобиля и пока они не отогреются — дальнейшая поездка опасна. Лучший вариант, это подождать 2-3 минуты, а после включить печку и подождать еще пару-тройку минут, пока не разморозятся стекла автомобиля.

При температуре минус 20 о и ниже — прогрев должен составлять не менее 5 минут. Достаточное время зависит от технического состояния автомобиля. Чем современней машина и чем лучше работает печка, тем меньше время. Для прогрева технических жидкостей достаточно не более 5 минут, для салона — не менее 10 минут.

Что делать, если не желаете долго ждать, когда прогреется двигатель? В таком случае помогает сигнализация с автозапуском (или система вебасто). Не выходя из дома запускают двигатель с брелка, и в то время как одеваетесь и выходите из дома, автомобиль будет прогрет.

Как определить, что мотор прогрет

Что будет, если не прогревать машину

Если поехать аккуратно, не превышая обороты мотора выше 2000-2500 — ничего страшного не случиться. Современный автомобиль с помощью инжектора сам прогреется по ходу движения. При нарушении данных правил — возможны задиры внутри двигателя и как следствие преждевременный ремонт, резко повысится расход топлива.

Бывало, что на непрогретой машине в сильные морозы срывало сальники и другие резиновые уплотнители.

По опыту скажу: 90 градусов это скорее оптимальная температура для работы двигателя во всех режимах эксплуатации. А его рабочая температура колеблется с отметки в 60 градусов, так что 3-5 минут прогрева лишними не будут. Причем 5 минут — максимальное время. Имеется в виду прогрев самой машины, а не салона.

Статьи по теме
  • Как правильно завести двигатель в мороз [если машина замёрзла]
  • Как открыть двери авто зимой, если ключ не вставляется в замок
  • Стоит ли утеплять аккумулятор машины — как сделать своими руками
Комментарии

Производители уверяют, что двигатель и материалы другие никак не изменился с эпохи карбюраторных моторов. Отличие инжектора от карбюратора только в системе впрыска, сама же рабочая часть осталась неизменной. Материалы, все зазоры, трущиеся детали подогнаны с учетом работы при температуре 90 градусов.

Давайте дальше — все жидкости зимой загустеют. Когда густое и вязкое масло пытается засосать масляный насос, то возникает излишнее давление и нагрузки. А при поездке т.е. при повышенных оборотах выходит из строя этот насос, замена которого сопряжена с разборкой нижней части двигателя. Стоит лишь обратить внимание, что когда запускаете авто, он работает на повышенных оборотах (1200) и только с прогревом снижает обороты до 800. Это происходит из-за повышенной нагрузки на рабочую часть двигателя и того же масляного насоса.

Читать еще:  Где находится датчик температуры масла в двигателе ауди

Производители рекомендуют не сильно газовать в первые минуты поездки на холодном двигателе, чтобы насос сразу не вышел из строя. И не слишком быстро приходилось делать капремонт в связи с износом трущихся деталей, которым не хватает смазки, когда едем на холодном автомобиле. Нас пугают залитыми свечами, но помните что это лишь расходники. На своем опыте убедился, что ничего с ними раньше положенного срока не происходит.

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

Нужно ли прогревать двигатель зимой?

За и против прогрева машины зимой

Многие сторонники прогрева двигателя утверждают, что холодный мотор больше подвержен механическому износу. Это лишь отчасти, ведь при испытании непрогретого двигателя заметного износа не было замечено. Это объясняется тем, что холодный двигатель в движении, т.е. под нагрузкой, быстрее прогревается и выходит на свой оптимальный режим работы.

Почему многие автолюбители продолжают прогревать двигатель зимой? Это просто привычка и опыт давно минувших лет. В прошлом, для уменьшения износа приходилось прогревать холодный двигатель. Но сегодня с ростом технологий, необходимость в длительном прогреве двигателя отпала из-за ненадобности. Все современные моторы быстро прогревается, нежели карбюраторные предки, длительный прогрев двигателя — это избыток прошлого.

Также противники прогрева двигателя зимой приводят два фактора: это экологические нормы и расход топлива. Давайте с вами представим, что автовладелец прогревает мотор каждый день по 10-15 минут. Это сколько уходят дорогущего бензина в выхлопную трубу, причем просто так? Стоит отметить, что при прогреве на месте страдают свечи зажигания. В момент прогрева мотора топливовоздушная смесь переобогащается, т.е. в ней появляется большое количество бензина. А это приводит к заливу и следственно к скорой замене свечей.

Как едет автомобиль на холодном двигателе?

Остается вопрос: как едет автомобиль на холодном двигателе? Современные машины оборудованы системой впрыска, которая самостоятельно изменяет параметры мотора, в зависимости от его параметров на данный момент. Т.е. всю черновую работу по прогреву двигателя сделает за вас электроника.

Единственное правило, которое надо соблюдать при езде на холодном моторе — это не раскручивать мотор до предельных оборотов и стараться не давать ему максимальных нагрузок. Это необходимо для прогрева технологических жидкостей: автомасла, смазочных компонентов и топлива.

Сколько времени нужно прогревать двигатель?

Современные автомобили не стоит долго прогревать, достаточно трех-пяти минут для прогрева, чтобы спокойно ехать и не волноваться за повышенный износ двигателя. Двигатель во время езды прогревается быстрее, чем работая на холостом ходу. Давайте разберемся, сколько времени нужно прогревать двигатель при определенной температуре воздуха.

От + 5 о до 0 о достаточно всего 1-2 минуты для прогрева двигателя. При этой температуре стекла автомобиля еще не успевают покрыться льдом, так что длительный прогрев не нужен.

При температуре от 0 о до минус 10 о — время прогрева двигателя составляет приблизительно 2 минуты. За это время двигатель выйдет на рабочую температуру, прогреются все технические жидкости для дальнейшего движения. В свою очередь, для прогрева салона автомобиля потребуется не менее 5 минут.

При температуре от -10 о до минус 20 о — время прогрева составляет от 3 до 5 минут. При такой температуре возможно замерзание стекол автомобиля и пока они не отогреются — дальнейшая поездка будет опасной. Лучший вариант, это прогреть двигатель 2-3 минуты, а после включить печку и подождать еще пару-тройку минут, пока не разморозятся стекла автомобиля.

При температуре минус 20 о и ниже — прогрев двигателя должен составлять не менее 5 минут. Достаточное время прогрева зависит от технического состояния вашего авто и чем современней ваша машина и чем лучше работает печка, тем меньше будет время прогрева. Для прогрева технических жидкостей достаточно не более 5 минут, а для прогрева салона — не менее 10 минут.

Что делать, если не желаете долго ждать, когда прогреется двигатель? В таком случае помогает сигнализация с автозапуском. Не выходя из дома запускают двигатель с брелка, и в то время как вы одеваетесь и выходите из дома, ваш автомобиль будет прогрет.

По своему опыту скажу: прогрев двигателя зимой необходим пока не будет хороший обзор, в случае если на стеклах появился лёд. Но иной раз ждать пока растают стекла и прогреется салон автомобиля — время терять. Легче купить специальную щетку и очищать ей стекла ото льда.

Читать еще:  Где находиться датчик оборотов двигателя на гольф 4

Форум для экологов

Форум для экологов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Персональные данные

Прогрев двигателя

Прогрев двигателя

Сообщение Nadin79 » 23 авг 2010, 05:41

Re: Прогрев двигателя

Сообщение Вадим Зыков » 23 авг 2010, 07:27

Re: Прогрев двигателя

Сообщение zakamsk » 23 авг 2010, 08:37

Re: Прогрев двигателя

Сообщение Вадим Зыков » 23 авг 2010, 08:49

Re: Прогрев двигателя

Сообщение zakamsk » 23 авг 2010, 09:02

Re: Прогрев двигателя

Сообщение Анютка » 02 июл 2012, 08:54

Re: Прогрев двигателя

Сообщение Наташkа » 05 ноя 2015, 16:21

Re: Прогрев двигателя

Сообщение Вадим Зыков » 05 ноя 2015, 16:46

Re: Прогрев двигателя

Сообщение Наташkа » 05 ноя 2015, 17:32

Re: Прогрев двигателя

Сообщение Вадим Зыков » 06 ноя 2015, 07:58

  • Программы для экологов
  • ↳ Online сервисы для экологов
  • ↳ Программные продукты серии «Эколог» — программы для экологов
  • ↳ УПРЗА «Эколог» — программа для расчета рассеивания
  • ↳ «ПДВ-Эколог» — программа для разработки проекта ПДВ
  • ↳ «Эколог-Шум» 2 — программа для расчета шума
  • ↳ «СЗЗ-Эколог» — программа для разработки и корректировки СЗЗ
  • ↳ Отходы — программы по безопасному обращению с отходами
  • ↳ «АТП-Эколог» — программа для расчета выбросов от АТП
  • ↳ Воздух — программы для расчета выбросов загрязняющих веществ
  • ↳ Серия «ЭкоМастер»
  • ↳ Электронные ключи
  • Нормативно-методические вопросы
  • ↳ Законодательство — экологическое законодательство
  • ↳ Законодательство по воздуху
  • ↳ Законодательство по воде
  • ↳ Законодательство по земле
  • ↳ Законодательство по отходам
  • ↳ Законодательство по плате
  • ↳ Законодательство по СЗЗ
  • ↳ Законодательство по проектной документации
  • ↳ Охрана атмосферного воздуха
  • ↳ Литература
  • ↳ Коды и ПДК веществ
  • ↳ Теплоэнергетика
  • ↳ Транспорт
  • ↳ Лакокраска
  • ↳ Сварка
  • ↳ Деревообработка
  • ↳ Металообработка
  • ↳ Сельское хозяйство + Пищевая промышленность
  • ↳ Строительство
  • ↳ Резервуары и АЗС
  • ↳ Объекты добычи, переработки, транспортировки нефти и газа
  • ↳ Дизель
  • ↳ Отчетность
  • ↳ Парниковые газы
  • ↳ Безопасное обращение с отходами
  • ↳ Литература
  • ↳ Расчет количества отходов
  • ↳ Лицензирование
  • ↳ ПНООЛР
  • ↳ Паспортизация
  • ↳ Компонентный состав, расчет класса опасности, ФККО
  • ↳ Перечень образующихся отходов
  • ↳ Отчетность
  • ↳ Утилизация отходов
  • ↳ Обращение с твердыми коммунальными отходами (ТКО)
  • ↳ Охрана водной среды
  • ↳ Литература
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Отчетность
  • ↳ Акустика
  • ↳ Литература
  • ↳ Шумовые характеристики
  • ↳ Экологическая отчетность, производственный экологический контроль и экологический аудит
  • ↳ Экологические платежи
  • ↳ Отчетность в области охраны атмосферного воздуха
  • ↳ Отчетность в области обращения с отходами
  • ↳ Отчетность в области охраны водной среды
  • ↳ Производственный экологический контроль
  • ↳ Экологический аудит
  • ↳ СЗЗ — санитарно защитная зона
  • ↳ Законодательство
  • ↳ «СЗЗ-Эколог» — программа для разработки и корректировки СЗЗ
  • ↳ Разделы проектной документации
  • ↳ Вопросы связанные с ОВОС
  • ↳ Вопросы связанные с ПМООС (ООС)
  • ↳ Общие вопросы: ОВОС, ПМООС(ООС)
  • ↳ ПОС
  • ↳ ИТМ ГОЧС
  • ↳ Пожаробезопасность
  • ↳ Прочие вопросы проектно-сметной документации
  • ↳ Инженерные изыскания
  • ↳ Экологические платежи
  • ↳ Платежи за выбросы ЗВ в атмосферный воздух
  • ↳ Платежи за сброс ЗВ
  • ↳ Платежи за размещение отходов
  • ↳ Ущерб
  • ↳ Электромагнитное излучение
  • ↳ Вибрация
  • ↳ Охрана земельных ресурсов
  • ↳ Законодательство
  • ↳ Растительный и животный мир
  • ↳ Водные биоресурсы
  • ↳ Литература для экологов
  • ↳ Литература по воздуху
  • ↳ Литература по отходам
  • ↳ Литература по акустике
  • ↳ Литература по воде
  • ↳ Общее
  • Курсы и семинары для экологов
  • ↳ Учебный центр ИПК «Интеграл» — курсы для экологов
  • Прочее
  • ↳ Общение
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Люблю готовить
  • ↳ Юмор
  • ↳ Наш сайт, форум
  • ↳ Новости Фирмы «Интеграл»
  • ↳ Новости в сфере экологии
  • ↳ Работа, вакансии, резюме
  • ↳ Ищу работу
  • ↳ Предлагаю работу
  • Экологам предприятий
  • ↳ Экологические платежи
  • ↳ Отчетность
  • ↳ Отчетность в области охраны атмосферного воздуха
  • ↳ Отчетность в области обращения с отходами
  • ↳ Отчетность в области охраны водной среды
  • ↳ Производственный экологический контроль
  • ↳ Экологический аудит
  • ↳ Экологическое законодательство
  • ↳ Лицензирование
  • Правила
  • ↳ Правила
  • Корзина
  • ↳ Корзина
  • АРХИВ
  • ↳ «Эколог-Шум»
  • ↳ УПРЗА «Эколог» 3

Ответственность

Форум «Форум для экологов» является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме «Форум для экологов» информацию.
Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории «Форум для экологов».
Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:

— исключительное право на воспроизведение;
— исключительное право на распространение;
— исключительное право на публичный показ;
— исключительное право на доведение до всеобщего сведения

Читать еще:  Что делать если залили больше масла в двигателе

и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.

Наш email: eco@integral.ru

ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.

Время прогрева двигателя в зависимости от температуры воздуха

Каждый ответственный автолюбитель знает, что зимняя погода может нанести существенный урон двигателю его автомобиля, если в это суровое время года не придерживаться ряда правил, определяющих его правильную эксплуатацию. Одним из таких правил является обязательный прогрев двигателя, который необходимо осуществлять каждый раз после того, как автомобиль некоторое время находился без движения, причем в зимний период это время может быть весьма и весьма коротким.

Дело в том, что зимняя эксплуатация холодного двигателя значительно ускоряет износ его деталей, а также заметно повышает текущий расход топлива, при этом и КПД двигателя не дотягивает до обычных показателей. Также сразу стоит отметить, что главным критерием прогрева двигателя является не время, которое вы тратите на данную операцию, а тот факт, что температура двигателя достигла той минимальной отметки, которая входит в диапазон оптимальной рабочей температуры двигателя, указанный производителем в технических характеристиках.

Именно поэтому время прогрева двигателя, которое необходимо для того, чтобы тепловые зазоры его деталей пришли в норму, во многом зависит не только от времени, в течение которого автомобиль оставался без движения, но и от того, насколько холодная в данный момент стоит погода, если транспортное средство хранится под открытым небом. Кстати, даже если автомобиль во время стоянки находится в закрытом от непогоды помещении, все равно необходимо учитывать температуру воздуха в нем.

Практика показывает, что большинство современных марок автомобилей карбюраторного типа не нуждаются в длительном прогреве, то есть вполне достаточно максимум пять минут, чтобы двигатель прогрелся до своей оптимальной рабочей температуры, которая обеспечит его правильную эксплуатацию, а также предотвратит преждевременный износ его деталей. Если говорить предметно, то в зависимости от текущих погодных условий время прогрева двигателя должно составлять:

  1. Прохладная погода (0. +5). Буквально пары минут будет вполне достаточно для прогрева как двигателя, так и салона, тем более, что при такой температуре атмосферного воздуха не успевают замерзнуть даже окна автомобиля.
  2. Холодная погода (-10. 0). В данном случае время прогрева двигателя должно составлять примерно 3 минуты, ведь для нормальной эксплуатации автомобиля следует дождаться выхода на оптимальную рабочую температуру еще и всех технических жидкостей. Для прогрева же салона автомобиля при такой погоде может потребоваться на пару минут больше.
  3. Морозная погода (-20. -10). Подобные погодные условия требуют увеличить время прогрева автомобиля до 5 минут, причем после первых трех минут работы мотора рекомендуется включить печку, чтобы отогреть стекла, которые обычно замерзают и покрываются ледяной коркой, ограничивая тем самым видимость. Салон же греть придется еще дольше, пока температура в нем не станет для вас комфортной.
  4. Аномально холодная погода (-20 и ниже). Тут уже потребуется не менее 7 минут как для прогрева двигателя, так и всех технических жидкостей. Через 3-4 минуты, когда температура двигателя возрастет, рекомендуется включить печку, что поможет быстрее прогреть салон и растопить лед на стеклах, при этом общее время прогрева салона может занять не менее 10-15 минут.

Как видите, чем холоднее погода, тем большее время требуется для прогрева двигателя автомобиля до рабочей температуры. И если у вас постоянно не хватает времени для подобных манипуляций, специалисты рекомендуют установить на свое транспортное средство так называемую систему Webasto, которая автоматически следит за предпусковым прогревом двигателя, или же систему автозапуска двигателя, которая позволит вам запускать двигатель дистанционно за несколько минут до планируемой поездки, не выходя при этом из дома.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector