Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Впрыск воды в двигатель ваз своими руками

Немного о впрыске воды

Прежде чем начать разговор о впрыске воды немного отступлю от главной темы. Современный мир, новые технологии, средства связи, получения информации и т.д. внесли свой вклад. С развитием интернета люди стали меньше читать книги, для получения информации уже не так часто ходят в библиотеку или в книжный магазин. С развитием скорости интернета, стало популярным искать ответы, даже не читая, а просматривая короткие видеоролики. С одной стороны это очень удобно, можно очень быстро найти ответы на многие вопросы, но мне кажется эти ответы очень и очень поверхностные. Получается такая ситуация, на поверхности много неотфильтрованной информации – ситуация как на книжном рынке (если кто помнит, что это такое). Ходишь по рынку видишь обложки книг, если что заинтересует, можешь взять и посмотреть содержание книги, а вот если хочешь почитать, то книгу необходимо купить. Все это блуждание по просторам интернета мне напоминает прогулку по книжному рынку, но без покупки книг для детального изучения.

Немного о впрыске воды – Часть 2

Сначала рассмотрим принципиальную (самую простую) систему впрыска воды, которую можно без особого труда сделать самому. Потом начнем ее усложнять, добавляя системы зашиты. И конечно рассмотрим различные прогрессивные виды подачи воды (смеси вода/метанол). Сначала изучим теорию, потом конечно практические тесты различных систем. И в конце обязательно проведем тестовые испытания различных двигателей (атмо, турбо и дизель) на дино стенде на предмет увеличения мощности и экономичности при использовании системы впрыска воды.

Много комментариев было по поводу улучшения таких показателей, как расход топлива. Для этого у нас есть специальное оборудование Fuel Consumption Meter for cars, установив его в топливную систему мы в режиме онлайн на дино стенде получим такие показатели как BSFC (Brake specific fuel consumption). По-русски это называется удельный расход топлива, равен отношению расхода топлива (на единицу расстояния или времени) к мощности или к тяге. Используется для характеристики топливной эффективности двигателей.

Немного о впрыске воды – Часть 3. Реальные замеры.

Steve Morris из New Era Performance имеет на своем универсале или вагоне — мощность далеко за 1700 сил. Мотор big block Chevy с компрессором ProCharged, карбюратор, БЕЗ ИНТЕРКУЛЕРА — ИЗБЫТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ (BOOST) НА 7000 об/мин 20 PSI (1.38 bar). Более того, в качестве топлива он использует обычный бензин с заправки 93 (RON – 98)

Немного о впрыске воды Часть 4 – Дизель, на примере BMW 330D. Очень полезно для внедорожников.

И так, BMW 330D E90 245 HP, 520 Nm – заявленные характеристики производителем. В реальности так это и есть. Многие тюнерские конторы обещают путем перекалибровки родного ЭБУ двигателя до 300 л/с и момент 600 Нм. Мне бы очень хотелось увидеть машинку с такими показателями, которая после тюнинга уже проехала пару десятков тысяч километров.

Если речь идет о таком же точно моторе, но на BMW X6 30D то я еще поверю, но не на машине 3-й серии. Да моторы одинаковые, но система охлаждения абсолютно разная, а именно это и есть слабое место BMW 330D.

Немного о впрыске воды. Водка, метанол, вода?

Коэффициентом наполнения называется отношение количества свежего заряда, по массе, действительно поступившего в цилиндр, к количеству свежего заряда, также по массе, которое могло бы заполнить рабочий объем цилиндра при давлении и температуре в исходном состоянии на впуске в двигатель

Или проще – чем выше значения коэффициента наполнения VE, тем больше воздуха поступит в двигатель, а значит и будет возможность больше сжечь топлива. Нет воздуха, нет кислорода и не возможен процесс горения при котором выделяется тепло.

Что скрывается под рекламой производителей систем впрыска Вода / Метанол

Сегодня пост будет интересный, но для многих, скучный (много формул). Я постараюсь его написать так, что бы, для тех, кому не понятны формулы, дошла сама суть (Вы можете просто их пропускать и читать мои комментарии). Не переживайте, есть читатели моего блога, которые проверят все расчеты.

Так в чем подвох, давайте разберемся. Все производители систем впрыска В/М (вода/метанол) заявляют, что при установке из продукции, у Вас будет падение температуры 50-200 градусов на впуске.

Примерно эти заявления выглядит так (они у всех, как под копирку, одно и то же)

Впрыск воды в ДВС, форсирование двигателя внутреннего сгорания

Словосочетание «впрыск воды в цилиндры» звучит нелепо, ведь каждый автовладелец прекрасно знает, что попадание этой жидкости в двигатель грозит гидроударом и выходом из строя силового агрегата. Тем не менее такой вариант форсирования мотора с успехом применялся еще в первой половине прошлого века.

Правда, изначальной целью инженеров было не увеличение мощности ДВС, а борьба с детонацией топливно-воздушной смеси в цилиндрах.

  1. Эффект от присутствия воды в составе горючей смеси
  2. Краткий экскурс в историю
  3. Как работает система впрыска воды

Эффект от присутствия воды в составе горючей смеси

Как уже было сказано, первоначально впрыск воды применялся для борьбы с детонацией. Однако, как правило, использовался раствор воды и метилового спирта в различных пропорциях. Опытным путем было установлено, что оптимальное соотношение составляет 50/50. Сам по себе раствор играет роль антидетонационной добавки, а форсирование двигателя изначально было побочным эффектом, о котором узнали не сразу. Кроме того, вода является антиоксидантом и препятствует образованию углеродистых отложений в камерах сгорания.

Что же происходит в камерах сгорания при впрыске водного раствора метанола?

  1. Вода обладает высокой теплоемкостью, благодаря чему существенно снижается температура в цилиндрах ДВС.
  2. Поскольку более холодный воздух сжать намного легче, энергии во время такта сжатия затрачивается значительно меньше, т. е. повышается КПД двигателя.
  3. Помимо этого, появляется возможность загнать в цилиндры больше воздуха, а вода, испаряясь, создает дополнительное давление, повышая степень сжатия.
  4. Жидкость попадает в цилиндры в распыленном состоянии, и мгновенно обволакивается частицами бензина, в результате рабочая смесь становится более однородной, хорошо заполняет все доступное пространство, и сгорает более равномерно. Это обеспечивает дополнительный рост КПД и снижает вероятность детонации. Таким образом, мощность ДВС возрастает примерно на 10%.

Что касается метилового спирта, процесс его сгорания протекает с меньшей скоростью, чем у бензина, посему рост давления в цилиндрах протекает более плавно, и максимальное значение достигается позже. В результате увеличивается крутящий момент и мощность.

В идеальном случае наибольшее количество воды должно впрыскиваться на пике момента. Соотношение воды и воздуха должно находиться в пределах от 1/10 до 1/14. При меньшем количестве воздуха рабочая смесь будет сгорать не полностью, о чем просигнализируют «выстрелы» в глушителе, а при недостатке воды может возникнуть детонация.

Краткий экскурс в историю

Для автомобилей первой половины двадцатого века мощность двигателя внутреннего сгорания не имела решающего значения. В отличие от автоконструкторов, авиаинженеры боролись едва ли не за каждую лошадиную силу. По этой причине впрыск воды, а точнее ее смеси с метанолом, в массовом количестве впервые был использован именно на самолетах при работе ДВС в режиме форсажа.

Пионером в этой области стал немецкий Мессершмитт Bf.109 G-6 («Густав»). Именно на этот истребитель, выпуск которого начался осенью 1942 года, стала устанавливаться система MW 50 (от Metanol-Wasser), число указывало на процентное содержание метилового спирта. Были и другие системы: MW 0, MW 30, MW 75 и даже MW 100, впрыскивающая чистый метанол. Однако практика показала, что наилучшее форсирование ДВС достигается при впрыске 50-процентного раствора спирта.

Если говорить о конкретных цифрах, то двигатель этого «Мессера» на форсаже без впрыска метанола на высоте 1 км развивал мощность 1575 л. с., а включенная система MW 50 добавляла еще 225 л. с. (суммарная мощность увеличивалась до 1800 л. с.). В результате максимальная скорость самолета возрастала примерно на 40 км/ч, что давало большое преимущество в бою.

Свое применение впрыск воды нашел и в американской авиации. Советские же инженеры дальше опытных образцов не пошли. Далее, с появлением реактивных двигателей вопрос о необходимости впрыска воды в поршневые двигатели внутреннего сгорания самолетов отпал сам собой.

Как работает система впрыска воды

Принцип ее работы прост: во впускной коллектор двигателя устанавливается форсунка, через которую поступает вода. При работе мотора происходит следующее: вначале во впускной коллектор поступает топливно-воздушная смесь, затем туда же впрыскивается вода, которая охлаждает топливно-воздушную смесь, поступающую в цилиндры.
» alt=»»>
Благодаря тому, что частицы бензина обволакивают микрокапли воды, массовая доля горючего увеличивается, а из-за неиспарившейся жидкости возрастает степень сжатия в камерах сгорания. Скорость горения бензина, смешанного с водой существенно падает, следовательно, условия, способствующие детонации рабочей смеси возникнуть не могут.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу шкода октавия

Следует помнить, что измененный состав рабочей смеси в цилиндрах двигателя влияет на состав отработавших газов. Так, концентрация углерода и окислов азота существенно снижается, однако увеличивается доля углеводородов.

Форсированный таким способом ДВС может периодически работать нестабильно. Чаще всего это происходит при движении с малой скоростью при полностью открытой дроссельной заслонке. Причина в том, что система впрыска настроена неправильно, вследствие чего во впускной коллектор попадает избыточное или недостаточное количество жидкости.

Если система изготавливается и устанавливается своими руками, следует тщательно выбирать подходящий насос и форсунку. Только в этом случае:

  • впрыск воды во впускной коллектор будет осуществляться стабильно;
  • жидкость будет подаваться в мелкораспыленном виде.

Zahav. Автомир

Автомир

  • Водитель
  • Машина
  • Дорога
  • Все публикации
  • Поделиться на facebook
  • Поделиться на whatsapp
  • Поделиться на general
  • Поделиться на general
  • Поделиться на twitter
  • Поделиться на email
  • Поделиться на OK
  • Поделиться на VK

Впрыск воды в двигатель: слухи и реальность

Увеличить отдачу мотора, добавляя туда просто воду, — так соблазнительно, что даже не верится. Особенно когда подобное предлагает умелец из соседнего гаража. Стоит ли соглашаться на это или лучше поберечь машину?

  • горючее
  • мифы
  • рациональный подход
  • Поделиться на facebook
  • Поделиться на whatsapp
  • Поделиться на general
  • Поделиться на general
  • Поделиться на twitter
  • Поделиться на email
  • Поделиться на OK
  • Поделиться на VK
  • Поделиться на talkbacks

Zahav.ru с экрана компьютера

Увеличить отдачу мотора, добавляя туда не какую-нибудь дорогую добавку, а просто воду, — разве не соблазнительно? Кому-то умельцы даже предлагали сделать такое. Но тут вспоминается грозное слово «гидроудар». Насколько, на самом деле, велик соблазн, и оправданы ли страхи?

Уже более ста лет автомобильные инженеры работают над повышением отдачи мотора. Поначалу все было просто: больше литраж, больше цилиндров, больше мощности! Но довольно быстро стало понятно, что replacement for displacement все-таки необходим: в ход пошли компрессоры, турбины, усложнение ГРМ с многоклапанными конструкциями и регулируемыми фазами, распределенный и непосредственный впрыск, облегчение поршневой группы… Теперь, когда к ДВС все чаще в компанию стали добавлять электромоторы, кажется, что предел форсирования обычного мотора достигнут. Но нет – вы забыли про впрыск воды! Разберемся, зачем это делается и почему до сих пор не применяется в массовом автомобилестроении.

Обыватель при упоминании системы впрыска воды в цилиндр скептически хмыкнет: если двигатель автомобиля получит гидроудар, ничего хорошего из этого не выйдет. Но одно дело, когда при проезде глубокой лужи в двигатель через впускной тракт попадает большое количество воды, которую пытается сжать поршень – это приводит к разрушению шатунно-поршневой группы… Совсем другое – точечный впрыск специальной смеси в камеру сгорания.

Как это работает?

Система впрыска воды чаще всего используется на высокофорсированных двигателях для улучшения их характеристик. Откуда получается дополнительная мощность? Существует сразу несколько вариаций системы, различающиеся только точками установки. Для этого во впускном коллекторе устанавливается специальная форсунка, подающая во впускной тракт водометанольную смесь, которая смешивается с топливной смесью, подаваемой в камеру сгорания.

Почему именно смесь воды со спиртом? Во-первых, такая жидкость замерзает при более низких температурах, а во-вторых, вода со спиртом обладает лучшим рассеиванием, из-за чего образуется более равномерная смесь и уменьшается температура во впускном коллекторе. За счет мелкодисперсных капель смесь охлаждается, что позволяет повысить степень сжатия, а также уменьшить скорость горения смеси в цилиндрах, а это снижает возможность детонации. Также снижение температуры горения топливно-водяной смеси влияет на химические процессы в камере сгорания, что уменьшает концентрацию вредных выбросов азота и углекислых газов.

Казалось бы, одни плюсы! Но, как и все в мире, идеальных вещей не бывает. В отработавших газах увеличивается концентрация несгоревших углеводородов, что немного увеличивает расход топлива автомобиля. На малой скорости или полностью открытой дроссельной заслонке двигатель может работать неустойчиво.

Одной из ключевых причин является неравномерное распределение жидкости по цилиндрам – в некоторых из них неизбежно создается обедненная смесь. Обычно такую проблему можно решить, установив систему с индивидуальными форсунками на каждый из цилиндров, управляемых компьютером.

Кроме того, пользователи часто забывают, что в систему необходимо заливать только дистиллированную воду. Ведь растворенные в обычной воде соли могут привести к образованию нагара в камерах сгорания, и, как следствие, уменьшить ресурс двигателя. Посмотрите на накипь в чайнике – вы же не хотите, чтобы подобная гадость была и внутри цилиндров?

Фото: Getty Images

С чего все началось?

Впервые в мировой практике впрыск воды в цилиндры двигателя применил венгерский инженер Bcnki в начале XX века. Еще спустя несколько лет профессор Хопкинсон из Англии успешно применил экспериментальную систему впрыска воды для улучшения характеристик промышленных двигателей. А наибольший вклад внес Гарри Рикардо, создатель одноименной марки, занимающейся выпуском автомобильных комплектующих. На его счету – многочисленные исследования, несколько патентов и даже монография High-Speed Internal Combustion Engine, в которых подробно описаны методы и испытания двигателей с впрыском воды.

В результате всех испытаний Рикардо представил двигатель, оснащенный системой впрыска смеси воды с метанолом, благодаря которой удалось добиться увеличения характеристик мотора почти что двукратно! Широкое применение водометанольные смеси нашли во время Второй мировой войны. Первую скрипку сыграли авиаторы, которые в погоне за скоростями и высотой искали любые ухищрения, чтобы выжать максимум мощности из поршневых двигателей, которых к концу войны все равно заменили реактивной авиацией.

В 1942 году на вооружение ВВС Германии поступил иcтребитель Focke-Wulf 190 D-9, оснащенный системой впрыска водометанольной смеси во время форсажа. Причем он был не единственным в своем роде в Люфтваффе. Похожей системой впрыска оснащались двигатели Daimler-Benz 605 и BMW 801D для Messerschmidt Bf-109, а также Junkers Jumo 213A-1. Стоит отметить, что авиационные двигатели того времени уже имели системы турбонаддува, и впрыск воды, по сути, играл роль интеркулера. Водометанольная смесь MW-50 впрыскивалась во впускной тракт авиационного двигателя, где смешивалась с топливной смесью, устремляясь в камеру сгорания. В результате контакта с раскаленными стенками цилиндров вода превращалась в пар, который, расширяясь, создавал в цилиндре избыточное давление, а предварительное охлаждение топливной смеси на впуске способствовало увеличению ее объема в цилиндре и улучшало эффективность сгорания топлива. В результате мощность немецких моторов кратковременно увеличивалась на 20-30 процентов, что давало последним преимущества по набору высоты и максимальной скорости.

Собственные системы впрыска воды разработали и союзники. Так, американская компания Pratt & Whitney в своем двигателе J57 для бомбардировщика В-29 установила похожую систему для повышения характеристик двигателя на малых и средних высотах. Похожую систему с успехом применяли и на истребителях. В 1943 году по приказу НКАП моторный завод номер 45 должен был разработать документацию на советскую систему впрыска воды для двигателей АМ-38Ф. Опытная партия из пяти самолетов Ил-2, оснащенных двигателем с впрыском воды, была построена на заводе номер 18, однако после испытаний система была признана слишком дорогой и сложной в настройке.

Читать еще:  Установка для мойки деталей двигателя своими руками

С развитием в конце войны реактивных двигателей работы по увеличению мощности поршневых агрегатов были практически свернуты, и богатый опыт форсировки отошел на задний план. Но о системах вспомнили автомобильные компании. Первым впрыск водометанольной смеси на серийном автомобиле стали применять американцы из General Motors, которым такая система оказалась нужна для повышения детонационной стойкости турбомотора Oldsmobile F-85 Jetfire.

Еще одним производителем, вспомнившем о полезных свойствах водометанольной смеси, стал шведский Saab, где до начала 1980-х годов устанавливали систему впрыска воды на Saab 99 Turbo S. Правда, с появлением интеркулеров, охлаждающих воздух во впускном тракте, такие системы на серийных автомобилях плавно сошли на нет, но не были забыты в автоспорте.

В 1983 году команды Формулы-1 Renault и Ferrari установили на свои болиды системы впрыска воды, позволившие итальянцам в итоге занять первое место в кубке конструкторов. На машинах были установлены баки объемом 12 литров для хранения смеси спирта и воды, регулятор давления и водяной насос, однако впоследствии подобные системы были запрещены регламентом.

Похожие системы пытались внедрить в середине 1990-х в WRC, но и там они получили запрет через недолгое время, как и на ле-мановских спортпротипах. Очень широкое распространение баки с водой получили у американских гонщиков на четверть мили. Могучие американские «восьмерки» дрегстеров, снабженные механическими нагнетателями, требовали серьезного охлаждения, а интеркулеры еще не получили широкое распространение. Тогда некоторые светлые головы и вспомнили о полезных свойствах водно-спиртовой смеси, подаваемой в двигатель. Так, суперкар Porsche 911, доработанный фирмой 9ff, в 2005 году установил рекорд скорости 388 километров в час для автомобилей, официально сертифицированных для дорог общего пользования. Его оппозитная «шестерка» с двумя турбокомпрессорами на пару с обычными интеркулерами была также оснащена системой впрыска воды.

Впрыск воды, наши дни

На некоторое время интерес к системам от производителей угас, но в 2015 году про технологии вспомнили мотористы BMW, решившие применить впрыск воды уже не для повышения мощности, а для снижения расхода бензина. Первым автомобилем, опробовавшем систему впрыска воды с метанолом, стал пейс-кар BMW M4, участвующий в гонках MotoGP. Но если там была установлена обычная форсунка, подающая смесь во впускной коллектор, то на опытном трехцилиндровом турбомоторе рабочим объемом 1,5 литра система стала более продвинутой.

Фото: Getty Images

Вода смешивается с топливной смесью с помощью топливного насоса высокого давления Bosch, срабатывающему только на оборотах мотора свыше 4 000. Водно-топливная смесь через форсунку впрыскивается в саму камеру сгорания. В результате мощность 201-сильного двигателя увеличилась на 14 л. с., возросла детонационная стойкость двигателя, что позволило поднять степень сжатия с 9.5:1 до 11,0:1 и в целом улучшить отдачу мотора на низких и средних оборотах. Объем водяного бака с подогревом – 7 литров, а в обычных условиях автомобиль расходует около 1,5 литра воды на 100 км пути, что означает необходимость пополнения системы почти каждые 500 километров.

Однако инженеры BMW предусмотрели и другие способы добычи воды: при работе кондиционера конденсат из системы автоматически сливается в бак. Все эти ухищрения позволяют экономить почти 8% топлива на 100 км пути в смешанном цикле, а особенно эффективно система может работать в паре с гибридным приводом. Правда, о таких гибридах в БМВ пока молчат. Серийный выпуск двигателей с водометанольной системой впрыска по планам должен начаться уже в конце этого года

Можно ли поставить такую систему себе на машину?

Если очень хочется, то можно. Начитавшись интернета, умельцы делают самодельные системы, используя в качестве элементов капельницы, медицинские шприцы и прочие изделия, устанавливают во впускном коллекторе за дроссельной заслонкой и… такие системы работают.

Впрочем, все плюсы от повышенной мощности или крутящего момента перечеркиваются одним жирным минусом. Ведь по сути такой самопал просто льет огромное количество воды в коллектор, не распыляя ее, в результате чего водяная взвесь поступает во все цилиндры неравномерно. О последствиях мы уже говорили выше – в некоторых цилиндрах воды больше, чем в остальных, что приводит к обеднению смеси в отдельных цилиндрах и неравномерную работу мотора. В худшем случае количество воды, поступаемой в цилиндр, так велико, что приводит к шансу получить тот самый пресловутый гидроудар.

Для тех, у кого есть чуть больше денег, продавцы тюнинг-аксессуаров предлагают комплект из насоса высокого (около 5-10 бар) давления, электронного блока управления насосом, форсунок для впрыска смеси и, естественно, бачка для воды. В самых дорогих системах применяется клапан, регулирующий давление и количество поступаемой воды.

Несмотря на кажущуюся простоту, и здесь возникают определенные сложности. Впрыск воды происходит только на определенных режимах работы двигателя, обычно подобные системы работают при оборотах двигателя свыше 3 000 об/мин. К тому же система почти не контролирует подачу смеси, а только подает команду на включение/выключение насоса. Основным ограничением на количество впрыскиваемой воды становится только производительность самой форсунки.

Главными спецами по системам впрыска воды для автомобильных двигателей были признаны конструкторы британской фирмы Aquamist, в 1990-е поставлявшие комплекты для болидов WRC, пока их не запретили. И цена на тюнинг-киты колеблется в районе 3 000 долларов. В общем, пока впрыск воды остается довольно экзотическим, недешевым и, положа руку на сердце, не таким уж эффективным средством форсировки.

  • Поделиться на facebook
  • Поделиться на whatsapp
  • Поделиться на general
  • Поделиться на general
  • Поделиться на twitter
  • Поделиться на email
  • Поделиться на OK
  • Поделиться на VK
  • Поделиться на talkbacks

Читайте также

  • Цена бензина в ноябре: если бы не рост курса доллара.
  • Новогодний «подарок» водителям: бензин подорожал из-за Ирана
  • На подножном корму, или почему газогенераторы не распространились повсеместно
  • Что делать если бензин в баке — все, а заправка далеко? Пошаговый гид
  • Цена бензина в сентябре: и вновь благоприятный прогноз

Комментарии, содержащие оскорбления и человеконенавистнические высказывания, будут удаляться.

Пожалуйста, обсуждайте статьи, а не их авторов.

Впрыск воды в топливную смесь

Горючее всегда дорожало. Автомобиль – роскошь. Бензин – дефицит. В те времена машины ходили даже на воде. Капельницы ставили…

Эту историю нам поведал человек, выросший в СССР. Экономили и в то время. Что уж сказать о сегодняшних ценах.

Теория

Впрыск воды в топливную смесь двигателей внутреннего сгорания использовался для дополнительного охлаждения двигателя и временного повышения его характеристик (форсажа). Впрыск воды (чаще — смеси 50% воды и 50% спирта) получил широкое распространение во время Второй мировой войны на истребителях при работе на форсажных режимах.

Вода или смесь впрыскивается во впускной коллектор в определенных пропорциях к топливовоздушной смеси (обычно от 12,5% до 25%) и потоком увлекается в камеры сгорания. Обеспечивает уменьшение детонационного порога по причине большой теплоемкости воды, которая охлаждает рабочую смесь и разогретые детали двигателя. В результате возникает возможность использовать топливо с более низким октановым числом, уменьшается термическая нагрузка на детали двигателя. Также впрыск воды позволяет повысить степень сжатия без возникновения детонации, использовать турбину или приводной нагнетатель (которые также во время своей работы повышают степень сжатия).

Из относительно современных автомобилей система впрыска воды использовалась на турбированном Saab 99 Turbo. После появления «интеркулеров» подобные системы по сути потеряли смысл, но до сих пор широко предлагаются за границей на вторичном рынке автозапчастей и тюнинг-китов. Некоторый интерес к системам впрыска воды возникает в последнее время также в связи с потенциальной возможностью снижения вредных выбросов и экономией топлива.

Практика

Все эксперименты на ваш страх и риск. Далее – истории и опыт других людей.

* Расход у моего «пятака» 10 л/100 км в смешанном режиме — вроде все так и должно быть, но так как езжу я довольно часто, а сейчас у меня отпуск, на бензине надо поэкономить. И вот я решил отцовским способом уменьшить расход топлива за счет подачи воды в карбюратор через капельницу во впускной коллектор. Все вроде бы хорошо, расход уменьшился — 8.5/100. Но есть одно «но»! Когда машина холодная, она при переключении на повышенную (2) передачу — начинает чуть подергиваться, и расход намного увеличивается, но когда прогрета — все отлично.

Читать еще:  Через сколько менять масло в двигателе пежо 207

* Конечно — не на воде, а с добавкой воды в распыленном виде в топливную смесь. Все реально работает, расход воды (3 л на 300 км) регулируется колесиком медицинской капельницы. Никто не замечал, что в дождь и туман машина лучше тянет? Здесь туман сделан искуственно…

* Полгода езжу, полет нормальный. В туман же все ездят, и движку от этого ничего не делается. К тому же, на поршнях нет никакого нагара — будто с завода (светил фонариком в отверстие свечного колодца). Масло чистое, по трассе пробовал — 150кмч идет, расход не сильно растет.

* Еще в советские времена в журнале «За рулем» была опубликована такая установка, только более простая, на «Ниве» — связана как-то с картерными газами и «воздуханом». Большая экономия топлива и мягкая работа двигателя. Кстати, сам замечал, что в дождь двигатель мягче работает, правда, на ваз-2105.

Мнений – сотни. Золотой середины – нет. Пробовать – страшно. Данная тема остается мифом и одновременно вызовом. В скором времени мы вернемся к этой теме…

Комментариев: 21

А иван Шеховцов в итоге служит Литве, а не России.

У меня БМВ 320 , кузов е30 , мотор м20б20 , карбюратор тоже смастерил простую систему впрыск воду +спирт и в этого получил мягкую работу двигателя , расход бензина кажется снизился, машина стала резвая не смотря бензин 80

самое главное отрегулировать подачу воды . и еще подавать ее надо горячую жэлательно пар

Колесите без проблем. Три года использовал такой метод, и только плюсы. Единственно, подачи воды иголкой от шприца это не серьезно и не даст ощутимого эффекта. Диаметр шланга подачи воды не должно быть меньше чем у капельницы. Вода расходуется 1 к х1 одному. Воду с большой емкостью можно установить у задней лобовой. Одно только неудобство подача…

установка впрыска воды описана в журнале «изобретатель рационализатор» в конце 70х начале 80х годов Рекомендовался впрыск 8% от объёма двигателя впрыск производился через мед иглу расход води регулировался подбором проволочных вставок

возможен и другой
тип движетеля
не обязателен взрыв

магнитное поле земли
напимер крышкой накрыв

а где
двигло
на воде
и без пара
вот она
иван
запара

всё ближе время к магии
алхимии -атомарной химии
вот вас ваня и гнобят
за ваш не прогрессивный взгляд
роботы клешнями машут
на марсе пашню пашут
а вы люмьера помните
в тёмной комнате

и вообще двс не прогресс
даёшь атомарный процесс
заканчивается век металла
пришло время электро- нано
— химикалла

нефти в мире попой ешь
лишь цена
от рожна
это не механика а политика
уважаемый иван
и есть ли смысл
совершенствовать
двс ну если только как хобби

Перегретый пар подавать не стоит — ДВС не отопительный котел.
Ультразвуковой генератор холодного пара решит задачу правильно.

Наблюдательные люди моего возраста помнят старинные документальные фильмы периода коллективизации в СССР 20-30-х годов про-шлого столетия.
На поле вместо лошади выезжают трактора ФОРДзоны на задней понели которых устан-овлены 3-и бака,с: бензином ; керосином ; водой .
ГИПОТИЗА : ЗАПУСК до нагрева холодного двигателя осуществлялся на бензине,затем в камеру сжатия поршневой группы цилин-дров ДВС поступали : керосин и …вода , И если эта разработка:ПЛОД ТРУДА СУПЕР-ГЕНИЯ СЛАВЯНИНА НИКОЛЫ ТЕСЛЫ,то вода из бака с водой в камеры сжатия двигателя поступала через змеевик размещённый в глушителе,который нагревается выхлопными газами ДВС до 800 гр.С и потоу далее вода идет в карбюратор в виде перегретого пара в котором ВОДОРОД находится в парообраз-ном т.е…..в виде воспламеняющейся суб-станции,которая воспламеняется в камере сжатия ДВС
Если на ФОРДзонах были глушители ,то моя разработка 30-илетней давности — копиров-ка разработки Н.Теслы,ежели глушителя на фордзонах не было-это полностью мой очередной эксклюзив !
СПРАВКА :
На днях получил из Израиля описание техно-логии 100% сжигания ГСМ двигателями,обо-рудованными установками изобретателя Лер-нера,бывшего нашего соотечественника раб-отавшего на Бойконуре, а затем и одного из разработчиков израильского танка Ме-ркаве.
СПРАВКА :
Современные серийно выпускаемые ДВС-ы сжигают всего лишь : бензина — 28%, соля-рки — 36% тогда , как остальное ГСМ идёт с выхлоп газов ДВС в Атмосферу .
Когда же,читая я дошёл до места в котором указан бак с водой в багажнике,то это ко-пия древнейшей разработки Н.Теслы или мо-ей более поздней но с добавлением Лернер-ом …компьютера (объёмом в пачку сигар-ет).
ВНИМАНИЮ головотяпного уровня кулибиных :
В баке вода — не из-под крана !
Кого из хозяйственников интересует имеюще-еся у меня описание новшества Лернера,могу поделится , я ведь по УМУ — природоохранник и потому…….
Можно на первом этапе,дабы не расходовать огромные суммы денег на покупку лицензии у Лернера изготовить мой вариант с обору-дованием его компьютером какого-либо наше-го умельца-Гения,который получит ПРАВО войти на равных в КОЛЛЕКТИВ СУПЕРГЕНИЕВ ЛИТВЫ и РОССИИ .
С вариантом Лернера желающие могут позна-комится и у президента Торгово-промышлен-ной Палаты Клайпеды,которому я дней дес-ять тому назад дал копию описания Интеллектразработки Лернера.
Скоро устроим конкурс с описанием 40-50-и выбранных нами из 600-т,которые считаем наиболее перспективными для релизации,как желланный многими ИНТЕЛЛЕКТТОВАР ШИРОКОГО СПРОСА с приглашением гениальных людей во ВРЕМЕННЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ по ДОРАБ-ОТКе,МАТЕРИАЛИЗАЦИИ ГОЛОВНЫХ ОБРАЗЦОВ с ПРОДАЖЕЙ ЛИЦЕНЗИЙ УМНЫМ и ДАЛЬНОВИДНЫМ ФИНАНСИСТАМ для ИХ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА с ЦЕЛЬЮ ПРОДАЖИ и ПОЛУЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ СЕБЕ и ОГОВОРЕННОГО ПРОЦЕНТА НАМ !
ДАННЫЙ ВАРИАНТ СОТРУДНИЧЕСТВА я ращзработал в качестве — УНИКАЛЬНОГО БЕКРОВНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ и….БЕЗОШИБОЧНОЙ , как ШВЕЙЦАРСКИЕ ЧАСЫ ВЫЬРАКОВКИ ВОРОВ от БИЗНЕСА с ЦЕЛЬЮ ИХ СПУСКА в …. КАНА-ЛИЗАЦИЮ, дабы более — не ЗАСОРЯЛИ ПОЛОЖИ-ТЕЛЬНЫЙ ИМЕДЖ ГЕНИЕВ и ЭКРАН СТРАНЫ .

такие большие, а в сказки верите! Интересно, сколько км. проехали тачки тех укров, которые котлеты жарят подсолнечном масле, а потом его сливают в дизеля? ,)

Я уже лет 30-ть предлагаю внедрить мною разработанную установку по разогреву воды до состояния перегретого пара с подачей этой субстанции в карбюратор или на форсу-нку и полное игнорирование тех из Вас , кто -СВЁКЛА !
А вот сегодня,когда Жареный петух Вас в ДУПУ КЛЮНУЛ — Зашевелились,наконец-то , когда нефтянники и газовики устроили вам сатанинский бал с ценами .

А как сия установка влияет на поршневую? Много слухов слыхано…

По Лернеру: через 1000 км работы двигателя
с применением его устройства — двигатель становятся,практически,как новый,что и ранняя разработка нашего советского офицера-механника ДКБФ ,которая испытана в 70-х годах прошлого столетия,отлично себя зарекомендовавшая и упрятанная теми, кто медленно,но фундаментально разваливал СССР для НЕЩАДНОГО РАЗГРАБЛЕНИЯ ОГРОМНОГО ДОСТОЯНИЯ НАРОДОВ СССР,НАЖИТОГО ПОТОМ и КРОВЬЮ с переводом НАГРАБЛЕННЫХ СРЕДСТВ в *КИСЛОРОД* ПОДУШКИ для ПОДДЕРЖАНИЯ ТОНУСА у ПОДЫХАЮЩЕГО КАПИТАЛИЗМА и,что произошло в 90-х годах прошлого столетия с самым активным участием ОТМОРОЗКОВ ЛИТВЫ , загубивших в итоге и сотни тысяч не только не самых плохих сограждан ЛИТВЫ,но и ЕЁ ГОРДОСТИ:ГЕНИЕВ, ОСОБЕННО, ТЕХПРОГ-РЕССА;НАУКИ; ПЕДАГОГИКИ; ПИСАТЕЛЕЙ и т.д. + ПРОДЛИЛИ ЖИЗНЬ давно уже приговорённого к СМЕРТИ …КАПИТАЛИЗМА,который продолжа-ет жить за счёт кислорода КИСЛОРОДНОЙ ПО-ДУШКИ уже более 20-и лет,что очень ТОЧНЫЙ СЧЁТЧИК ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ ОГРОМНОСТИ НАГРАБ-ЛЕННОГО его местячковыми в СССР ИУДАМИ и их КУКЛОВОДАМИ,которых Вы и сами знаете , как и то -….откуда из каких пенатов *ветер* дует

ЖЕРТВА КАРАТЕЛЬНОЙ ПСИХИАТРИИ

Санитары!Ванька опять в ординаторскую к компу пробрался!На вязки его!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector