Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво xc60 2009 года какой двигатель лучше выбрать

Volvo XC60 (2008-2017) — свет в океане

Вольво ХС60 дебютировал в Женеве в 2008 году. Автомобиль построен на платформе EUCD, той самой, которая лежит в основе Ford Mondeo IV, а также нескольких других моделей Volvo, в том числе S60 II и V60. Volvo XC60 собирался в Бельгии.

Как и подобает Вольво, в краш-тестах EuroNCAP кроссовер заработал 5 звезд. Компактный внедорожник оснащен большим числом инновационных систем, отвечающих за безопасность, таких как «City Safety» (позволяющей избежать столкновений при движении по городу с небольшой скоростью), «Hill Descent Control» (полезной при преодолении подъемов) и «BLIS» (контролирующей мертвые зоны).

В 2013 году ХС60 претерпел глубокую модернизацию. В передней части изменения коснулись светотехники, решетки радиатора и бампера. Появились новые боковые зеркала со встроенными светодиодными указателями поворота. Сзади косметические вмешательства ограничились новой декоративной накладкой над регистрационным знаком и футуристичными формами насадок выхлопных труб.

Двигатели

Линейка двигателей шведского кроссовера представлена рядными бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые: 4-цилиндровые — 2.0 Т и 2.0 Т5 мощностью 203 и 240 л.с. соответственно, 6-цилиндровые — 3.0 Т6 и 3.2 / 285-304 и 243 л.с. соответственно. Дизельные: 5-цилиндровые — 2.0 D3 мощностью 163 л.с., 2.4 D / 163-175 л.с. и 2.4 D5 / 185-205 л.с.

Какой из них лучше выбрать? Все зависит от толщины вашего кошелька. Даже 203-сильная версия обладает очень хорошей динамикой, разгоняясь до 100 км/ч за 8,9 секунды. 304-сильная модификация затрачивает на это всего 7 секунд. Расход топлива в зависимости от мощности двигателя составляет от 9 л до 21 л на 100 км.

В плане динамики дизельные модификации впечатляют меньше, чем их бензиновые коллеги. Более менее приемлемой динамикой обладает кроссовер с турбодизелем D5 мощностью от 185 л.с. Остальные моторы ленивые и не слишком живые. Зато они радуют невысоким расходом топлива — около 8,5 л/100 км, в то время как самый мощный дизель потребляет от 9,5 до 11,5 л на 100 км.

Приобретая ХС60 с бензиновым R6, необходимо считаться с тем фактом, что он порой имеет проблемы с цепью ГРМ.

R4 иногда доставляет хлопоты с турбонагнетателем. Кроме того 2-литровый бензиновый мотор оборудован непосредственным впрыском топлива, что со временем неизбежно приводит к появлению нагара на клапанах.

Немало на вторичном рынке и дизельных модификаций. Шведские дизели вполне надежные, но и с ними случаются неприятности. Например, не отличаются долговечностью патрубки высокого давления (от 3000 рублей).

Перед покупкой также надо проверить состояние сажевого фильтра. Если он окажется забитым — вас ждут большие расходы.

При больших пробегах приходится сталкиваться с неисправностями системы впрыска топлива и выходом из строя турбокомпрессора. Так же встречается износ пластиковых шестерен дроссельного узла (17-23 тыс. рублей). Стоить отметить, что зафиксировано несколько случаев гарантийной замены дизельного двигателя.

Привод газораспределительного механизма 5-цилиндрового дизеля — ременный. Ремень, во избежании непредвиденных расходов, следует обновлять каждые 60 000 км. Стоимость нового комплекта — 4-6 тыс. рублей.

Нельзя оставлять без внимания и приводной ремень навесных агрегатов (3000 рублей). В случае его обрыва возможно попадание ошметок под ремень ГРМ, что чревато серьезным повреждением двигателя. Малоприятные инциденты встречались.

Трансмиссия

Volvo XC60 предоставляет возможность выбора одной из двух коробок передач: 6-ступенчатой «механики» или «автомата» Geartronic (Aisin TF-80SC). Привод может быть только передний или полный — с автоматическим подключением задней оси через муфту Haldex. Переднеприводные модификации появились в 2010 году.

Механическая коробка достаточно надежная, а вот автомат иногда донимает толчками, пинками или ударами при переключениях. Обновление программного обеспечения и масла помогает не всегда. Причина в неудачной конструкции уплотнительных колец вала пакета фрикционов. Дефект характерен для машин, собиравшихся со второй половины 2010 года до середины 2015 года, и проявляется после 150-200 тыс. км. Стоимость ремонта — свыше 60 000 рублей.

Крестовины карданного вала и подвесные подшипники (2 шт) могут прийти в негодность по прошествии 150-200 тыс. км. Затраты на восстановительный ремонт составят порядка 23 000 рублей. Новый кардан в сборе обойдется в 75 000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км порой обнаруживалась течь трансмиссионного масла через сальник углового привода. А в отдельных экземплярах отказывал насос муфты Haldex (15-21 тыс. рублей).

Ходовая

Передняя подвеска шведского кроссовера типа МакФерсон, задняя – независимая на поперечных рычагах. Встречается несколько вариантов настройки жесткости подвески в зависимости от рынка сбыта автомобиля. «Российские» ХС60 хорошо сглаживают неровности, но за это приходится расплачиваться большими кренами в поворотах.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов доезжают до 120-140 тыс. км, а сайленблоки задних рычагов — до 150-160 тыс. км. Примерно таким же ресурсом располагают и заводские амортизаторы (от 4000 рублей).

Передние ступичные подшипники выхаживают свыше 100-150 тыс. км, а задние — более 150-200 тыс. км. Идут они в сборе со ступицей и стоят 6-7 тыс. рублей.

Иной раз владельцам приходилось ремонтировать и рулевую рейку (15 000 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Владельцы Volvo XC60 в основном жалуются на скрип пластиковых панелей интерьера. Шведы не спешат избавляться от этой проблемой уже в течение длительного времени. Недостаток проявляется, главным образом, при больших морозах и во время движения по разбитым дорогам. Авторизованные сервисы, при обращении клиентов, не в состоянии избавиться от этой «детской» болезни.

Кожаная обивка сидений тоже не лишена недостатков. Со временем она протирается, а иногда покрывается микротрещинами.

Лакокрасочное покрытие кузова плохо сопротивляется появлению царапин. А сколы на арках колес вскоре зацветают.

На дорестайлинговых образцах порой обнаруживается провисание переднего бампера. Он выскакивает из защелок.

В процессе эксплуатации вскрывается еще несколько недостатков. Например, стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и протекание крыши в районе антенны навигации. Кроме того, приходится менять изношенные ограничители дверей (1100 за комплект) и отказавший моторчик дверных замков (500 рублей).

Бывают сбои и в работе систем безопасности. А после 100-150 тыс. км может зашуметь моторчик печки (6000 рублей).

Генератор может попроситься в сервис по прошествии 100-150 тыс. км для обновления обгонной муфты (3-6 тыс. рублей) или подшипников. Спустя 150-200 тыс. км может сдаться регулятор напряжения (7000 рублей).

Volvo в процессе гарантийного обслуживания кроссовера провел ряд мероприятий по устранению дефектов ролика натяжителя приводного ремня и проводки под креслами водителя и пассажира. Также изжиты проблемы с насосом омывателя фар и датчиком уровня омывающей жидкости.

Стоит ли покупать?

Volvo XC60 не относится к категории проблемных машин с серьезными недостатками. Да, как и любой другой автомобиль, он имеет свои недочеты. Но на деле пожаловаться можно разве что на мелкие недоработки, которые, впрочем, непозволительны для представителей премиум-класса. Решившись на приобретение, необходимо быть готовым к высокой стоимости обслуживания, особенно в случае с дизельными модификациями. Европейские экземпляры нередко восстановлены после ДТП, имеют огромные пробеги и скрученные счетчики.

Оптимальный Volvo XC60

«Вольво-XC60», от 1 574 000 руб.

Берем за основу

Для начала выберем трансмиссию, ведь у дилеров есть «шестидесятки», в том числе и с приводом на передние колеса. Именно такой кроссовер может быть самым доступным, а если выбрать версию T5, то еще и впечатляюще быстрым (8,1 с до 100 км/ч). Но даже если не брать во внимание внушительный дорожный просвет в 230 мм, возникает вопрос — стоит ли экономить, отказываясь от весьма полезного зимой даже в мегаполисе полного привода? Тем более что доплата за него составляет от 3 до 4% стоимости самого XC60, а «в довесок» можно получить приятный бонус. Какой? Об этом ниже…

Читать еще:  Гул двигателя на 3000 оборотах сузуки гранд витара

Так как с трансмиссией мы определились, выбирать мотор будет легче — 240-сильной бензиновой «четверке» T5 и 2-литровому дизельному D3 мощностью 163 л. с. колесная формула 4 x 4 не положена.

Из оставшихся четырех силовых агрегатов наиболее привлекательным представляется 163-сильный дизель D3-AWD — на первый взгляд точно такой же, что и под капотом переднеприводной версии. Но за идентичным индексом, по сути, скрывается дефорсированная до 163 л. с. модификация 2,4-литрового D5. Несмотря на одинаковую с тезкой мощность, D3-AWD за счет большего объема обладает увеличенным на 20 Н.м моментом, что обещает лучшие возможности на проселке и с полной загрузкой. Доплатить за такой мотор придется 70 000 рублей.

«Вольво-XC60», от 1 574 000 руб.

215-сильный D5-AWD еще на 70 000 рублей дороже и видится даже более желанным — менее 9 секунд в разгоне до сотни при точно таком же скромном расходе топлива. Жаль только, что такой мотор не получить в выгодной «Специальной серии», что означает рост реальной разницы в цене до 272 тысяч рублей.

Наконец, бензиновые модификации — безнаддувный 3,2-AWD (243 л. с.) и турбо-«шестерка» T6-AWD (304 л. с.) — находятся за границами в два миллиона рублей, что для нашего оптимума неприемлемо.

Остается выбрать комплектацию. Уже базовый «Кинетик», который можно получить с выбранным нами мотором D3-AWD, оснащен неплохо: 6 подушек, ABS, ESP, климат- и круиз-контроль, CD-магнитола с цветным дисплеем, внушительный электропакет и диски из легкого сплава. Но стоящий ступенькой выше «Моментум» специальной серии за доплату в 140 000 рублей предлагает так много, что отказываться не хочется. Тем более что для престижной машины большая часть опций, среди которых кожаный салон, биксеноновые фары, существенно расширенная электрификация приводов, включая заднюю дверь, а также улучшенная аудиосистема, что называется, в масть. Именно эту комплектацию мы и считаем оптимальной по соотношению цена/оснащение.

Три последующих нас не интересуют — «Суммум» за куда большие деньги практически повторяет «Моментум» специальной серии. А «Вольво Оушн Рейс» и «R-дизайн» адресованы скорее тем, кому индивидуальность милее денег, ведь базовое оснащение двух топовых версий, по сути, повторяет «Кинетик», а потому потребует гораздо больших финансовых вливаний при заказе дополнительного оборудования.

Таким образом, наиболее выгодной на сегодня можно считать специальную серию «Моментум-D3-AWD». Дополнительно в таком случае заказывать почти ничего не нужно — автомобиль оснащен достойно. Что весьма кстати, так как не хотелось бы сильно приближаться к барьеру в 2 миллиона рублей.

«Вольво-XC60», от 1 574 000 руб.

Рекомендуем:

АУДИОСИСТЕМА»ХАЙ ПЕРФОМАНС МУЛЬТИМЕДИА» (20 000 РУБ.). В отличие от штатной магнитолы у нее более наглядный 7-дюймовый цветной дисплей и DVD-проигрыватель. Учитывая вменяемую доплату, надо брать!

ЭЛЕКТРОПРИВОД СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА (23 200 РУБ.). К имеющимся сервоприводам сиденья водителя стоит добавить аналог для того, кто сидит справа от него, тем более что иногда соседи могут поменяться ролями.

ТАЙМЕР ДЛЯ АВТОНОМНОГО ОБОГРЕВАТЕЛЯ (1700 РУБ.). В базе любого дизельного XC60 уже есть автономный обогреватель. Но только с таймером его способности существенно расширяются.

ПАРКТРОНИК ПЕРЕДНИЙ (10 000 РУБ.). Скромная доплата за безусловное удобство.

ПАКЕТ «ФЭМИЛИ» (13 900 РУБ.). Название говорит за себя — здесь есть два очень удобных детских кресла группы 2/3 (от 15 до 36 кг), которые интегрированы в диван. Кроме того, у водителя появляется возможность принудительно заблокировать задние двери с помощью электроприводов. Даже если у вас пока нет детей, лучше заказать эту опцию. Во-первых, вы всегда сможете подвезти приятеля или приятельницу с маленьким ребенком, а во-вторых, это действительно недорого и при продаже вашего XC60 во вторые руки будет позитивно воспринято покупателем.

СЕКРЕТНЫЕ КОЛЕСНЫЕ БОЛТЫ (2100 РУБ.). Скорее всего, защитят машину в дневное время.

«Вольво-XC60», от 1 574 000 руб.

По желанию:

СИСТЕМА ОСОБО ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА CZIP (10 000 РУБ.). Базовое оснащение нашего XC60 подразумевает наличие угольного фильтра салона и системы IAQS, которая с помощью датчика качества воздуха автоматически включает рециркуляцию. Но CZIP по-настоящему уникальна — даже с выключенным мотором очищает воздух в салоне, что, к примеру, будет весьма полезным для детей и аллергиков.

ДАТЧИК ВЛАЖНОСТИ (6700 РУБ.). Определяет момент начала запотевания стекол и автоматически координирует работу климатической системы.

СИСТЕМА»ВОЛЬВО-ОН-КОЛЛ» (39 900 РУБ.). С января существенно подешевела — в прошлом году за нее просили почти 100 тысяч. А потому мы оставляем выбор за вами — ведь это настоящая палочка-выручалочка, в основе которой встроенный телефон GSM и датчик GPS, т. е. наряду с сервисными функциями вы получаете полноценную спутниковую сигнализацию. А если у вас есть коммуникатор «Ай-фон» или иной, но базирующийся на платформе «Андроид», тогда вы сможете управлять, к примеру, автономным обогревателем или отслеживать свой автомобиль прямо «с руки». Немаловажно и то, что в цену включен 2-летний абонемент на обслуживание. Наконец, это никем еще пока не скопированная фишка, которая выделяет «Вольво» среди конкурентов.

АУДИОСИСТЕМА»ПРЕМИУМ САУНД МУЛЬТИМЕДИА» (50 000 РУБ.). В отличие от выбранной нами, здесь более высококачественная акустика с 12-ю динамиками общей мощностью 650 Вт. Звук по-настоящему завораживает — загляните в шоу-рум дилера, как правило, на демонстрационных образцах установлена именно такая. Ну а стоит ли доплачивать 30 000 рублей — решать вам.

ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ МЕДИАСИСТЕМОЙ (1900 РУБ.). Стильный пульт стоит недорого и даже при наличии единственного в машине устройства может оказаться полезным — например, «прописав» свой телефон через «блютуз», пассажир дивана при помощи ДУ может набирать желаемый номер и даже листать свою записную книжку.

ЗАДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ с электроприводом/ОБОГРЕВ задних сидений (5000/16 500 РУБ.). При помощи кнопки на передней панели водитель может опустить подголовники дивана, улучшая обзорность. Ну а пущий комфорт для домочадцев? Никто не запрещает порадовать их при желании.

ОТРАЖАЮЩЕЕ ТЕПЛО ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО (16 500 РУБ.). На солнцепеке с таким стеклом не нужно закрывать защитным экраном панель приборов.

ЗЕРКАЛО СО ВСТРОЕННЫМ КОМПАСОМ (3300 РУБ.). Не секрет, что компасу ныне предпочитают навигаторы. Но если вам необходима лаконичность — заказывайте.

ПРИКУРИВАТЕЛЬ И ПЕПЕЛЬНИЦЫ/ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ ОЧКОВ (1700/1000 РУБ.). Зависит от ваших привычек, отношения к здоровью своему и окружающих вас людей.

«Вольво-XC60», от 1 574 000 руб.

Не рекомендуем:

ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ (68 100 РУБ.). За городом — хорошая альтернатива искусственной прохладе климат-контроля. У XC60 он состоит из двух частей, создавая настоящую панораму, а потому слишком дорог для нашего оптимума.

СИСТЕМА БЕСКОНТАКТНОГО ДОСТУПА в салон и пуска двигателя «Кейлесс Энтри»/ВОДООТТАЛКИВАЮЩЕЕ ПОКРЫТИЕ стекол передних дверей/+ЛАМИНИРОВАННОЕ боковое остекление (10 000/33 000 РУБ.). Все это гораздо выгоднее получить в пакете «Секьюрити».

Читать еще:  Будет ли дизельный двигатель работать на подсолнечном масле

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ДЕТСКИЕ СИДЕНЬЯ/ЭЛЕКТРОПРИВОД БЛОКИРОВКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ (14 900/4900 РУБ.). Мы получили их в пакете «Фэмили», сэкономив примерно 30%.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ + СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ об опасности столкновений/СИСТЕМА КОНТРОЛЯ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ/МОНИТОРИНГА СЛЕПЫХ ЗОН «БЛИС» (132 000/56 200/49 600 РУБ.). Первая сама определяет препятствие, в том числе пешехода, и если посчитает реакцию водителя недостаточной, самостоятельно тормозит вплоть до полной остановки. Вторая оценивает, способен ли водитель выполнять свои обязанности, третья следит за попутными транспортными средствами в слепых зонах. Интересные, но ни в коей мере не заменяющие человека системы, к тому же довольно дорогие. Но если вам непременно хочется, чтобы автомобиль стал умнее, закажите все это в пакете «Драйвер саппорт» — он почти вдвое дешевле.

ПАКЕТ «ДРАЙВЕР САППОРТ» (129 000 РУБ.). Здесь собраны адаптивный круиз-контроль и системы контроля усталости водителя и мониторинга слепых зон. Для оптимума все-таки дорого, но уж если заказывать подобное прогрессивное и дорогое оборудование, то только в этом пакете.

КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА (33 000 РУБ.). Для оптимального варианта достаточно ультразвуковых датчиков, которые мы заказали.

ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ С ПЕРЕМЕННЫМ УСИЛИЕМ (13 200 РУБ.). Наливающийся тяжестью на больших скоростях руль больше подходит версиям T5 и T6.

СИСТЕМА «ФОР-СИ» (82 600 РУБ.). Возможность выбора режима подвески в трех положениях — вещь приятная, но вовсе не обязательная. Тем более что в пакете «Драйвер Динамикс» уже вместе с гидроусилителем с переменным соотношением она обойдется даже дешевле.

ПАКЕТ «ДРАЙВЕР ДИНАМИКС» (67 100 РУБ.). Здесь объединены система «ФОР-СИ» и гидроусилитель руля с переменным соотношением. Для оптимума — явное излишество.

GPS-НАВИГАЦИЯ RTI/ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ (79 900/41 200 РУБ.). Во-первых, дорого. Во-вторых, карманные навигаторы уже вовсю показывают пробки, что в городе актуальнее, чем, собственно, сам маршрут. В-третьих, цифровой тюнер DVB-T воспринимает, к примеру, в Москве лишь 8 бесплатных каналов.

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ МЕДИАСИСТЕМА для задних пассажиров/САБВУФЕР (99 000/26 500 РУБ.). Встроенные в подголовники экраны наряду с наушниками позволяют в дальней дороге по-настоящему отвлечься, а мощный сабвуфер превращает салон автомобиля в неплохой акустический зал. И все же такие вещи — штучный товар, да и цена недетская.

ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 18»/19» (49 600/63 900 РУБ.). Больше к лицу топовой версии «R-дизайн», где они входят в базовое оснащение.

«Вольво-XC60», от 1 574 000 руб.

ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ

Потратив на опции даже менее запланированной суммы — всего лишь 70 900 рублей, мы получили современный, богато оснащенный кроссовер с высоким уровнем безопасности и экономичным двигателем, возможностей которого будет вполне достаточно лишенному особых амбиций водителю. При этом в сравнимом оснащении XC60 по цене успешно конкурирует как с немецким трио — X3, Q5 и GLK, так и с американо-японским дуэтом — «Кадиллаком-SRX» и «Инфинити-EX. И даже если вы выберете все оборудование, помеченное значком (желтый смайлик), цена XC60 не перепрыгнет психологическую отметку в 2 миллиона рублей.

Отзывы Volvo XC60

Отзывы Volvo XC60

Всего найдено 28 отзывов об автомобиле Volvo XC60

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volvo XC60, а также помогут оценить надежность автомобилей Вольво ХС60. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Volvo XC60 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (190 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Мне кажется, что Volvo XC60 сегодня — один из самых интересных кроссоверов для ежедневного пользования. Собственно, так я его и выбирал. Он покупался как единственная машина в семью. Езжу я много. Важно, чтобы был комфорт, надежность, разумный расход топлива и адекватные траты по страховке. Все что искал, получил. За год и 25 тыс. км не было серьезных поломок. Ну и комфорт здесь на уровне, что летом, что зимой. Хотя зимой некоторые вещи меня неприятно удивили, но об этом позже.

Намеренно брал дизель D4, потому что экономичный. Скорость мне не важна, хотя признаюсь, бензиновый вариант с 249-сильным мотором едет очень классно. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 D4

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Я давний поклонник шведских автомобилей, ранее ездил на дизельном Volvo XC90. Когда пришло время менять машину, сначала тоже присматривался к новому поколению XC90, но он сильно вырос в размерах, да по деньгам его не потянул.

К тому же понял, что теперь мне не нужна столь большая машина, дети выросли, и теперь с нами уже не путешествуют. К тому же новый XC60 всего на 12 см короче старого XC90. Поэтому Volvo XC60 мне пришелся в самый раз, не слишком большой, но достаточно вместительный.

Выбрал модификацию с бензиновым двигателем, поскольку в прошлом не раз сталкивался с ситуацией, когда в начале зимы почти на всех заправках продавали летнюю солярку. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 T5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (235 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Симпатичная машинка. Выбирая из конкурентов, предпочел ее во многом из-за внешности. Ну а уже на тесте у дилера влюбился. Очень комфортная и управляется легко. Тяги у дизеля хватает за глаза – 235 кобыл же! У меня также стоит пневматическая подвеска, умеет менять дорожный просвет. В стандарте около 21 сантиметра, но еще около четырех накидывает в режиме офф-роуд. На трассе наоборот прижимается к земле.

В салоне много места. Сзади просторно, это было важно, поскольку у меня двое детей, а 15-летний сын скоро меня по росту догонит, а во мне 184 см. Сам за собой сажусь легко. Над башкой тоже места навалом. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 D5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил месяц назад новую в Inchcape. Что можно сказать? На мой взгляд все зависит от того, с какой машины вы на нее пересели. Я пересел с Дискавери-3, так что это наложило определенный отпечаток на впечатление от машины.

Теперь о самой машине:

1. Посадка скорее легковая, люди, у которых проблема со спиной, как у меня, не ограничивайтесь коротким тест-драйвом, тем более, что вам, скорее всего, предложат машины с электросиденьями, а они немного отличаются в лучшую сторону по диапазону регулировок.

2. Управляемость после Ленд-Ровера кажется идеальной (почти), а после любого седана может вызвать вопросы. ..полный текст отзыва о Volvo XC60

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2009

Двигатель: 2.4 (185 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:2

Приобрёл данный авто с пробегом 118000 км в 2016 г., т. к. после небольшого тест-драйва просто влюбился в её комфорт и продуманный в мелочах салон, и удивительно тихую работу дизельного мотора в сочетании с отменной динамикой. Ездил 8 месяцев, не зная хлопот, но появился стук спереди, хотя продавец заверил, все расходники заменены. Загнал в сервис на дефектовку, результат: замена опорных подшипников. Проверили ремень ГРМ, вроде всё ок, и решил ехать отдыхать в Крым.

Читать еще:  Черный дым при нагрузке на дизельный двигатель причина

Приключения начались при везде на паром (порт Кавказ), у двигателя пропала тяга, заглушил, а завестись не смог, причём ошибок не высвечивалось. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 D5

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (181 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Доброго дня всем! Владею кроссовером Volvo XC60 почти год. Перед покупкой изучал отзывы, цены. В конечном итоге выбирал между двумя вариантами – Lexus NX или Volvo. На тест-драйве понравились обе машины. Но я остановился на шведе, поскольку Lexus на тот момент был на рынке совсем новым (не исключены «детские болезни»), а XC60 все же больше проверен временем.

В конфигураторе «собрал» дизель D4 AWD, версия Summum – то есть одна из самых дорогих. Вышло около 2,6 млн. руб, плюс 75 тысяч за КАСКО. Хорошая комплектация, есть все, что мне нужно.

Динамика нравится, все 181 л. с. задействованы грамотно, да и 420 Нм крутящего момента дают эффект. ..полный текст отзыва о Volvo XC60

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.4 (205 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Автомобиль очень радует, сам на нем езжу не часто (машина жены) и только когда пересаживаюсь на свой Опель ГТЦ понимаю, что машина кроссовер. Ведет себя как типичный седан. Дизель Д5 вообще сказка, очень эластичный, тяговитый, шустрый. Максимальный расход 8,7 л, выше никогда не было. При путешествии по Золотому кольцу машина прошла 1100 км, и комп. показывал еще 100 км.

Из минусов: много потребляет омывающей жидкости, решение (поменял форсунки, отключил предохранитель омывания фар). Огромное удивление вызывает то, что машина скандинавская, но промерзают щетки в мороз. Кстати, огромный плюс удобные детские кресла. ..полный текст отзыва о Volvo XC60

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (220 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Меня всегда привлекал в автомобилях Volvo здоровый консерватизм и строгий, скандинавский дизайн. Я считаю, что цилиндров в моторе должно быть побольше, а передач в трансмиссии поменьше. Поэтому выбрал Volvo XC60 с 5-цилиндровым дизелем, который обеспечивает отличную динамику и в тоже время, достаточно экономичный, в городе расход топлива составляет 10 – 11 л, по трассе 7 – 8 л, одного бака хватает почти на 1000 км. По внедорожным качествам Volvo XC60 один из лучших в классе, у него дорожный просвет 230 мм, больше только у автомобилей с пневматической подвеской, которые стоят существенно дороже

По сравнению с конкурентами у Volvo XC60 широкие, удобные сиденья, спина не устает в дальней дороге. ..полный текст отзыва о Volvo XC60 D5

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2010

Двигатель: 2.4 (180 л.с.) КПП: A6

Взял из Германии с пробегом 120000 км, на данный момент уже 130000 км. В принципе, всем доволен, немного жестковата, но это терпимо))) Некоторые пишут: маловат багажник — это не так — очень вместительный. За пятилетний срок эксплуатации кожа, можно сказать, в идеальном состоянии, это зависит только от владельца авто! В летний период средний расход топлива — 7 л, зимой в связи с прогревом повышается до 8 л. Хочу заметить, идеальных машин просто нет! У всех есть свои минусы и плюсы.

Как выбрать подержанный Volvo xc60?

XC60 — наполненный практичными технологиями, безопасный и стильный автомобиль. Его мускулистая форма подразумевает силу и мощь, красивые линии говорят о скорости и комфорте в салоне, а значок Volvo на носу подтверждает, что вы смотрите на безопасный и практичный семейный автомобиль. Volvo xc60 выглядит довольно скромно по сравнению с немецкими конкурентами. Его преимущества в другом.

Спрос на подержанные Volvo ниже, что помогает сдерживать цены. В результате Volvo XC60 представляет собой одно из самых выгодных предложений на рынке внедорожников, которое вы найдете.

В мае 2008 года Volvo XC60 дебютировал на дорогах Великобритании. Первоначальным агрегатом был 3,0-литровый бензиновый двигатель или 2,4-литровый дизель D5 мощностью 160 или 182 л.с. Дизельный двигатель DRIVe с низким уровнем выбросов появился в мае 2009 года, а D5 теперь доступен с мощностью 202 л.с.

Более спортивный вид и более острая ходовая часть стали доступны в январе 2010, в то время как меньшие и более экономичные 2,0-литровые дизельные двигатели были представлены в мае того же года. Новыми двигателями были 201-сильный D5 или 160-сильный D3 для модели DRIVe.

Мощность бензинового двигателя T6 была увеличена до 300 л.с., при этом 2,0-литровый T5 мощностью 237 л.с. появился в марте 2011 года, а дизельный D5 был модернизирован до 215 л.с. в сентябре 2011 года.

Какая комплектация Volvo XC60 лучше?

Дизельные модели, безусловно, являются наиболее востребованными XC60, в то время как DRIVe с передним приводом является наиболее экономичным выбором. Автоматическая коробка передач Volvo Geartronic эффективна, но увеличивает расход топлива. Ручная коробка передач — это то, что нужно для экономичной работы Volvo.

Ни один Volvo XC60 не может пожаловаться на комплектацию: даже модель S имеет легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники по всему периметру, климат-контроль, кондиционер и круиз-контроль, а также стереосистему, управляемую с рулевого колеса. В спецификацию SE добавлены электропривод регулировки сидений, автоматические дворники и зеркала заднего вида с электроприводом складывания, а SE Lux добавляет в список подогрев передних сидений, кожу и датчики парковки.

На что обращать внимание

Несмотря на компактность внедорожника, XC60 по-прежнему остается тяжелой, сложной машиной, и ее компоненты время от времени изнашиваются или выходят из строя. Однако наиболее распространенные проблемы — это в основном мелочи:

  • По мере того как технологии мобильных телефонов неумолимо развиваются, старые модели Volvo XC60 могут испытывать трудности с установлением связи с новыми телефонами через Bluetooth — это не всегда можно решить, поскольку технологическая пропасть становится все шире с каждым обновлением.
  • Ложные срабатывания системы контроля давления в шинах являются обычным явлением и часто связаны с неисправными датчиками давления в клапанах.
  • Рекомендуется повторно отбалансировать все четыре колеса, даже если заменяется только одна шина, так как колебания трансмиссии очень сложно отследить.
  • Электрический стояночный тормоз может иногда не отключаться, что может быть связано с неисправностью датчика двери водителя. Если система считает, что дверь открыта, она не отпускает тормоз — это встроенная мера безопасности.
  • Замерзшие дверные замки иногда могут быть проблемой на более ранних автомобилях, но температура должна быть значительно ниже нуля, прежде чем проблема возникнет.
  • Автомобили с системой предупреждения о слепых зонах могут подавать отвлекающие ложные срабатывания. Иногда система может срабатывать из-за вспышек света, и датчик подвержен повреждению в результате попадания воды.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector