Вольво flc140 двигатель perkins d4a технические характеристики
Volvo Penta TAD1344GE
- Описание
- Характеристики
- Габаритные чертежи
Дизельный двигатель Volvo Penta TAD1344GE (Вольво Пента TAD1344GE) применяется в составе следующей продукции Компании Дизель:
Все дизельные двигатели
Volvo Penta (Вольво Пента, Швеция):
- прямой впрыск, насос-форсунки с электронным управлением
- топливный фильтр грубой очистки (10 микрон) с влагоотделителем и датчиком воды в топливе
- топливный фильтр тонкой очистки (5 микрон)
- насос системы смазки двигателя
- полнопоточный масляный фильтр (40 микрон)
- масляный фильтр с перепускным клапаном
- отдельный масляный фильтр для турбокомпрессора
- встроенный в блок полнопоточный охладитель масла
- турбокомпрессор с интеркулером и перепускным электромагнитным клапаном
- воздушный фильтр с индикатором засоренности и сменным бумажным картриджем
- защита на выпускном коллекторе и турбокомпрессоре
- радиатор жидкостного охлаждения
- охладитель наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»
- насос охлаждающей жидкости с ременным приводом
- вентилятор толкающего типа диаметром 890 мм с защитной решеткой
- термостат
- электронная система управления двигателем EMS2, с поддержкой CAN-шины (протокол SAE J1939), отвечающая ISO 8528-5, класс G3
- стартер 24 В мощностью 7 кВт
- электрогенератор 24 В, 80А
- датчики уровня, температуры и давления масла
- датчики уровня и температуры охлаждающей жидкости
- датчики давления и температуры наддувочного воздуха
- датчики давления и температуры топлива
- 2 датчика скорости вращения двигателя (маховик, распредвал)
1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя Volvo Penta TAD1344GE при различных нагрузках в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки — 70% от указанной основной мощности за каждый 24-х часовой интервал. 1 час в течение каждого 12 часового интервала допускается нагрузка до 110% основной мощности.
2 Резервная мощность (Stand-by power) — для работы дизельного двигателя Volvo Penta TAD1344GE при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки — 70% от указанной резервной мощности за каждый 24-х часовой интервал. Годовая наработка не должна превышать 200 моточасов. Перегрузка не допускается.
3 Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.
4 Объем системы жидкостного охлаждения двигателя Volvo Penta TAD1344GE указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.
5 Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя Volvo Penta TAD1344GE (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.
6 Оборудование дизельного двигателя Volvo Penta TAD1344GE приводится в объеме, устанавливаемом ООО «Компания Дизель» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя Volvo Penta TAD1344GE, поставляемого производителем, может отличаться.
Технические характеристики шасси Volvo FL
- Топливные баки
- Бак для реагента AdBlue
- Задняя подвеска
- Тормоза
Комбинации моделей
Привод | Высота шасси | Полная масса автомобиля | Колеса | Двигатель | Нагрузка на переднюю ось | Нагрузка на заднюю ось |
---|---|---|---|---|---|---|
4×2 | Низкие | 10 т | 17,5 « | D5K | 4,0 т | 7,6 т |
4×2 | Низкие | 10 т | 17,5 « | D5K | 4,0 т | 8,0 т |
4×2 | Низкие | 12 т | 17,5 « | D5K | 4,5 т | 8,5 т |
4×2 | Средняя | 12 т | 17,5 « | D5K | 4,5/5,0 т | 8,5 т |
4×2 | Средняя | 12 т | 19,5 « | D8K | 4,5/5,0 т | 8,5 т |
4×2 | Средняя | 14 т | 19,5 « | D8K | 5,0/5,8 т | 9,5 т |
4×2 | Средняя | 14 т | 19,5 « | D5K | 5,0/5,8 т | 9,5 т |
4×2 | Средняя | 16 т | 19,5 « | D5K | 5,0/5,8 т | 9,5 т |
4×2 | Средняя | 16 т | 19,5 « | D8K | 5,8 т | 10,9 т |
4×2 | Высокие | 12 т | 22,5 « | D8K | 5,0 т | 9,2 т |
4×2 | Высокие | 14 т | 22,5 « | D8K | 5,6 т | 9,5/10,6 т |
4×2 | Высокие | 16 т | 22,5 « | D8K | 6,3 т | 10,9 т |
4×2 | Сверхвысокая | 18 т | 22,5 « | D8K | 7,1 т | 11,5 т |
4 × 4 | С увеличенной высотой | 12 т | 22,5 « | D8K | 5,6 т | 7,4 т |
4 × 4 | С увеличенной высотой | 14 т | 22,5 « | D8K | 5,6 т | 9,2 т |
4 × 4 | С увеличенной высотой | 16 т | 22,5 « | D8K | 5,6 т | 10,9 т |
Колесные базы
Колесная база (мм) | 10–12 тонн (17,5”) | 12–16 тонн (19,5”) | 12–16 тонн (22,5”) | 18 тонн (22,5”) |
---|---|---|---|---|
3250 | ● | ● | ● | |
3350 | ●* | |||
3500 | ● | ● | ● | ● |
3800 | ● | ● | ● | ● |
4100 | ● | ● | ● | ● |
4400 | ● | ● | ● | ● |
4700 | ● | ● | ● | ● |
5000 | ● | ● | ● | |
5300 | ● | ● | ● | |
5600 | ● | ● | ● | |
5900 | ● | ● | ● | |
6200 | ● | ● | ● | |
6500 | ● | ● | ● | |
6800 | ● |
* Только для Volvo FL 4×4
Передняя подвеска
10–12 тонн (17,5”) | 12–16 тонн (19,5”) | 12–16 тонн (22,5”) | 18 тонн (22,5″) |
---|---|---|---|
Подвеска на листовых рессорах, параболическая | ● | ● | ● |
Подвеска на листовых рессорах, параболическая усиленная | ● | ● | |
Пневматическая подвеска | ● | ● |
ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ
Шины | Высота (мм) | |
---|---|---|
Низкие | 245/70R17,5 | 810–830 |
Средняя | 265/70R19,5″ | 860 |
Высокие | 275/70R22,5” | 950 |
Сверхвысокая | 295/80R22,5” | 960 |
С увеличенной высотой* | 11R22.5 | 1175 |
* Только для Volvo FL 4×4
Топливные баки
Топливные баки выпускаются из стали, пластика или алюминия. Емкостью от 80 до 300 литров. Кроме этого, предусмотрена установка двух 215-литровых баков общим объемом 430 литров.
Объем (литры) | Установка на шасси | Материал |
---|---|---|
80 | Справа/слева | пластик |
130 | Справа/слева | пластик |
150* | Справа | Алюминий |
160** | Слева | Сталь/алюминий |
210 | Справа/слева | Сталь/алюминий |
215 | Справа/слева | пластик |
300 | Справа | сталь |
430 (2×215) | Справа | пластик |
* Только для 18-тонного Volvo FL
** Только для 18-тонного Volvo FL
Бак для реагента AdBlue
Бак для реагента AdBlue сделан из пластика и имеет объем 32 литра. Насос AdBlue встроен в бак для AdBlue. В наличии имеется два варианта: для автомобилей с топливным баком на правой (ADTP-R) и на левой сторонах (ADTP-L).
Передние оси
Нагрузка на переднюю ось варьируется от 4,5 до 7,1 тонны. Максимальная нагрузка на ведущий передний мост Volvo FL 4×4 составляет 5,6 тонны.
Задняя подвеска
Тип подвески | 10–12 тонн (17,5”) | 12–16 тонн (19,5”) | 12–16 тонн (22,5”) | 18 тонн (22,5″) |
---|---|---|---|---|
Одиночный 4×2 | ||||
RAD-L80 | Рессорная | ● | ● | ● |
RAD-L80 | На листовых рессорах, усиленная | ● | ● | ● |
RAD-L80 | На листовых рессорах, укороченная, жесткая | ● | ||
RAD-A2V | Пневматический | ● | ● | |
RAD-KR | Пневматический | ● | ||
Одиночный 4×4 | ||||
RAD-L80 | ● |
Тормоза
Автомобиль Volvo FL оснащен пневматическими тормозами с вентилируемыми дисками на передних и задних колесах. Антиблокировочная дисковая тормозная система с электронным управлением (EBS) обеспечивает более быстрое и безопасное торможение с меньшим износом тормозов. Система включает такие функции, как АБС, противоблокировочные тормоза, блокировку дифференциала и обеспечение совместной работы тормозных систем. Функция совместной работы тормозных систем позволяет задействовать все тормоза автомобиля, обеспечивая равномерное торможение, уменьшение износа тормозов и шин. Дополнительная функция системы EBS облегчает пуск на склоне. Возможны три варианта размеров тормозных дисков в зависимости от сферы применения.
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Система ESC (ESP-BAS1) помогает обеспечить курсовую устойчивость в сложных условиях и предотвращает дорожные аварии с опрокидыванием.
Гидравлический ретардер для коробок передач AL306
Компактный встроенный гидравлический ретардер (варианты RET-HYDR или RET-TPT), устанавливаемый на коробке передач. Максимальный эффект 400 кВт.
Максимальное соотношение в преобразователе крутящего момента (TC421) составляет 1,77:1.
Уборочная дорожная модификация Volvo FL
12-тонная версия | 16-тонная версия | |
---|---|---|
Высота шасси | Низкие | Средняя |
Нагрузка на переднюю ось | 4,2 т | 5,8 т |
Нагрузка на заднюю ось | 8,0 т | 10,9 т |
Кабина | Дневная кабина | |
Двигатель | D5K210 или D5k240 | D8K250 |
Коробка передач | STO8006 или ZTO1006 | ZTO1006 или ZTO1109 |
Задний мост | RSS0819A | RSS1125A |
Шины | TD10R17,5″ | TD285-70R19,5″ |
Колесные базы | 3150, 3350 или 3600 |
Нравится? Сядьте за руль
Ощутить всю мощь и динамику нового шасси можно только за рулем. Ключи от автомобиля находятся у вашего регионального дилера Volvo Trucks.