Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вольво flc140 двигатель perkins d4a технические характеристики

Volvo Penta TAD1344GE

  • Описание
  • Характеристики
  • Габаритные чертежи

Дизельный двигатель Volvo Penta TAD1344GE (Вольво Пента TAD1344GE) применяется в составе следующей продукции Компании Дизель:

Все дизельные двигатели
Volvo Penta (Вольво Пента, Швеция):
  • прямой впрыск, насос-форсунки с электронным управлением
  • топливный фильтр грубой очистки (10 микрон) с влагоотделителем и датчиком воды в топливе
  • топливный фильтр тонкой очистки (5 микрон)
  • насос системы смазки двигателя
  • полнопоточный масляный фильтр (40 микрон)
  • масляный фильтр с перепускным клапаном
  • отдельный масляный фильтр для турбокомпрессора
  • встроенный в блок полнопоточный охладитель масла
  • турбокомпрессор с интеркулером и перепускным электромагнитным клапаном
  • воздушный фильтр с индикатором засоренности и сменным бумажным картриджем
  • защита на выпускном коллекторе и турбокомпрессоре
  • радиатор жидкостного охлаждения
  • охладитель наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»
  • насос охлаждающей жидкости с ременным приводом
  • вентилятор толкающего типа диаметром 890 мм с защитной решеткой
  • термостат
  • электронная система управления двигателем EMS2, с поддержкой CAN-шины (протокол SAE J1939), отвечающая ISO 8528-5, класс G3
  • стартер 24 В мощностью 7 кВт
  • электрогенератор 24 В, 80А
  • датчики уровня, температуры и давления масла
  • датчики уровня и температуры охлаждающей жидкости
  • датчики давления и температуры наддувочного воздуха
  • датчики давления и температуры топлива
  • 2 датчика скорости вращения двигателя (маховик, распредвал)

1 Основная мощность (Prime power) – номинальная мощность (при 1500 об./м) для непрерывной работы дизельного двигателя Volvo Penta TAD1344GE при различных нагрузках в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки — 70% от указанной основной мощности за каждый 24-х часовой интервал. 1 час в течение каждого 12 часового интервала допускается нагрузка до 110% основной мощности.

2 Резервная мощность (Stand-by power) — для работы дизельного двигателя Volvo Penta TAD1344GE при нормальном изменении нагрузки в течение перерыва подачи электроэнергии в соответствии с ISO 8528-1. Maкс. средний фактор нагрузки — 70% от указанной резервной мощности за каждый 24-х часовой интервал. Годовая наработка не должна превышать 200 моточасов. Перегрузка не допускается.

Читать еще:  Все за и против о чип тюнинге двигателя

3 Удельный расход топлива указан при плотности дизельного топлива 0,84 кг/л.

4 Объем системы жидкостного охлаждения двигателя Volvo Penta TAD1344GE указан с учетом радиатора, патрубков и расширительного бачка.

5 Период замены моторного масла в зависимости от условий эксплуатации двигателя Volvo Penta TAD1344GE (например, при повышенной загрязненности окружающего воздуха) может снижаться – обязательно проверяйте рекомендации производителя двигателя по периодичности проведения ТО.

6 Оборудование дизельного двигателя Volvo Penta TAD1344GE приводится в объеме, устанавливаемом ООО «Компания Дизель» в составе готовой дизельной электростанции. Комплектация двигателя Volvo Penta TAD1344GE, поставляемого производителем, может отличаться.

Технические характеристики шасси Volvo FL

  • Топливные баки
  • Бак для реагента AdBlue
  • Задняя подвеска
  • Тормоза

Комбинации моделей

ПриводВысота шассиПолная масса автомобиляКолесаДвигательНагрузка на переднюю осьНагрузка на заднюю ось
4×2Низкие10 т17,5 «D5K4,0 т7,6 т
4×2Низкие10 т17,5 «D5K4,0 т8,0 т
4×2Низкие12 т17,5 «D5K4,5 т8,5 т
4×2Средняя12 т17,5 «D5K4,5/5,0 т8,5 т
4×2Средняя12 т19,5 «D8K4,5/5,0 т8,5 т
4×2Средняя14 т19,5 «D8K5,0/5,8 т9,5 т
4×2Средняя14 т19,5 «D5K5,0/5,8 т9,5 т
4×2Средняя16 т19,5 «D5K5,0/5,8 т9,5 т
4×2Средняя16 т19,5 «D8K5,8 т10,9 т
4×2Высокие12 т22,5 «D8K5,0 т9,2 т
4×2Высокие14 т22,5 «D8K5,6 т9,5/10,6 т
4×2Высокие16 т22,5 «D8K6,3 т10,9 т
4×2Сверхвысокая18 т22,5 «D8K7,1 т11,5 т
4 × 4С увеличенной высотой12 т22,5 «D8K5,6 т7,4 т
4 × 4С увеличенной высотой14 т22,5 «D8K5,6 т9,2 т
4 × 4С увеличенной высотой16 т22,5 «D8K5,6 т10,9 т
Читать еще:  Форд фьюжн какое масло заливается в двигатель

Колесные базы

Колесная база (мм)10–12 тонн (17,5”)12–16 тонн (19,5”)12–16 тонн (22,5”)18 тонн (22,5”)
3250
3350●*
3500
3800
4100
4400
4700
5000
5300
5600
5900
6200
6500
6800

* Только для Volvo FL 4×4

Передняя подвеска

10–12 тонн (17,5”)12–16 тонн (19,5”)12–16 тонн (22,5”)18 тонн (22,5″)
Подвеска на листовых рессорах, параболическая
Подвеска на листовых рессорах, параболическая усиленная
Пневматическая подвеска

ВАРИАНТЫ ВЫСОТЫ ШАССИ

ШиныВысота (мм)
Низкие245/70R17,5810–830
Средняя265/70R19,5″860
Высокие275/70R22,5”950
Сверхвысокая295/80R22,5”960
С увеличенной высотой*11R22.51175

* Только для Volvo FL 4×4

Топливные баки

Топливные баки выпускаются из стали, пластика или алюминия. Емкостью от 80 до 300 литров. Кроме этого, предусмотрена установка двух 215-литровых баков общим объемом 430 литров.

Объем (литры)Установка на шассиМатериал
80Справа/слевапластик
130Справа/слевапластик
150*СправаАлюминий
160**СлеваСталь/алюминий
210Справа/слеваСталь/алюминий
215Справа/слевапластик
300Справасталь
430 (2×215)Справапластик

* Только для 18-тонного Volvo FL
** Только для 18-тонного Volvo FL

Бак для реагента AdBlue

Бак для реагента AdBlue сделан из пластика и имеет объем 32 литра. Насос AdBlue встроен в бак для AdBlue. В наличии имеется два варианта: для автомобилей с топливным баком на правой (ADTP-R) и на левой сторонах (ADTP-L).

Передние оси

Нагрузка на переднюю ось варьируется от 4,5 до 7,1 тонны. Максимальная нагрузка на ведущий передний мост Volvo FL 4×4 составляет 5,6 тонны.

Читать еще:  Двигатель глохнет на холостых оборотах ваз 2110 карбюратор

Задняя подвеска

Тип подвески10–12 тонн (17,5”)12–16 тонн (19,5”)12–16 тонн (22,5”)18 тонн (22,5″)
Одиночный 4×2
RAD-L80Рессорная
RAD-L80На листовых рессорах, усиленная
RAD-L80На листовых рессорах, укороченная, жесткая
RAD-A2VПневматический
RAD-KRПневматический
Одиночный 4×4
RAD-L80

Тормоза

Автомобиль Volvo FL оснащен пневматическими тормозами с вентилируемыми дисками на передних и задних колесах. Антиблокировочная дисковая тормозная система с электронным управлением (EBS) обеспечивает более быстрое и безопасное торможение с меньшим износом тормозов. Система включает такие функции, как АБС, противоблокировочные тормоза, блокировку дифференциала и обеспечение совместной работы тормозных систем. Функция совместной работы тормозных систем позволяет задействовать все тормоза автомобиля, обеспечивая равномерное торможение, уменьшение износа тормозов и шин. Дополнительная функция системы EBS облегчает пуск на склоне. Возможны три варианта размеров тормозных дисков в зависимости от сферы применения.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Система ESC (ESP-BAS1) помогает обеспечить курсовую устойчивость в сложных условиях и предотвращает дорожные аварии с опрокидыванием.

Гидравлический ретардер для коробок передач AL306
Компактный встроенный гидравлический ретардер (варианты RET-HYDR или RET-TPT), устанавливаемый на коробке передач. Максимальный эффект 400 кВт.

Максимальное соотношение в преобразователе крутящего момента (TC421) составляет 1,77:1.

Уборочная дорожная модификация Volvo FL

12-тонная версия16-тонная версия
Высота шассиНизкиеСредняя
Нагрузка на переднюю ось4,2 т5,8 т
Нагрузка на заднюю ось8,0 т10,9 т
КабинаДневная кабина
ДвигательD5K210 или D5k240D8K250
Коробка передачSTO8006 или ZTO1006ZTO1006 или ZTO1109
Задний мостRSS0819ARSS1125A
ШиныTD10R17,5″TD285-70R19,5″
Колесные базы3150, 3350 или 3600

Нравится? Сядьте за руль

Ощутить всю мощь и динамику нового шасси можно только за рулем. Ключи от автомобиля находятся у вашего регионального дилера Volvo Trucks.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector