Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo дизельный или бензиновый двигатель что лучше

Французские или шведские? Какие дизельные моторы для Volvo лучше?

«Хочу узнать, какой дизель на Volvo лучше, 1.6 или 2.0?» — пишет нам читатель. Отличный вопрос, жаль, что не очень подробный! Ведь непонятно, о какой модели идет речь, каких годах выпуска. А еще 2,0-литровые моторы могут быть очень разными…

Начнем с того, что под индексами D2 и D4 скрываются соответственно 1,6-литровый (8- и 16-клапанный) и 2,0-литровый двигатели производства PSA. На моделях Citroёn и Peugeot они известны как 1.6 HDI и 2.0 HDI, а на Ford (Focus, C-Max, Mondeo и т.д.) — под маркой TDCi. Моторы с системой прямого впрыска Common Rail сами по себе довольно надежные, обкатанные на ранних моделях концерна и поэтому лишенные многих прежних недостатков.

Если же говорить о нынешних «болячках», то это «засорение» клапана EGR, выход из строя (невозможность прожига) сажевого фильтра, «закисание» свечей накала — все как на других современных дизельных моторах. Но действительно серьезных и дорогостоящих проблем нет, моторы хорошо изучены нашими мастерами, а общий ресурс высок. Вопрос в состоянии, ведь пробеги у дизельных машин велики. Некоторые специалисты все же называют 2,0-литровый двигатель более удачным по сравнению с 1.6, но в случае с подержанным автомобилем куда принципиальнее, какой была эксплуатация и как обслуживался двигатель и его системы. Если говорить о технических характеристиках, то 2,0-литровый вариант, разумеется, выглядит интереснее.

Современные модели Volvo, помимо этого, оснащаются и 2,0-литровым двигателем с индексом D3 (D520). Это собственная разработка шведов, которую легко отличить от двигателей PSA по 5-цилиндровому блоку. «Младший брат» знаменитого D5 (диаметр поршней не изменился, сократился лишь их ход) считается ресурсным и надежным, но требовательным к культуре эксплуатации и обслуживанию.

В нашем регионе на автомобилях с большим пробегом актуальны вопросы с прожигом сажевого фильтра. Также важно помнить о том, что пьезофорсунки чувствительны к качеству топлива, а при выходе из строя их замена обойдется недешево. Не стоит затягивать со сроками замены ремня ГРМ и приводного ремня агрегатов и экономить на их качестве — обрыв ведет к плачевным последствиям для мотора.

В общем, о какой бы версии дизельного двигателя на Volvo 2000-2010-х годов ни шла речь, можно говорить о достаточно высокой степени надежности, но помнить о том, что данные моторы технологически сложные, с многочисленными системами, каждая из которых с возрастом и пробегом может дать о себе знать . При этом надежность отдельных узлов и всего двигателя в целом в очень большой степени зависит от того, как автомобиль эксплуатируется и обслуживается.

Иван КРИШКЕВИЧ
Автобизнес

Мягкие гибриды

Интегрированный стартер-генератор поддерживает бензиновый или дизельный двигатель автомобиля для более плавной езды с уменьшенным расходом топлива и более низким уровнем выхлопных газов.

Технология мягких гибридов создает более изысканный опыт вождения. Двигатель запускается мгновенно, и вы можете наслаждаться более плавным стартом при движении с места.

Более низкий расход топлива

Интегрированный стартер-генератор активно снижает нагрузку на двигатель для снижения расхода топлива, особенно в городских условиях.

Используя рекуперированную электрическую энергию, интегрированный стартер-генератор повышает мощность двигателя внутреннего сгорания для более быстрого ускорения.

Наша линейка мягких гибридов

*В разных странах список доступных моделей Volvo с мягкими гибридными силовыми установками может отличаться.

XC90 Мягкий гибрид

XC60 Мягкий гибрид

Мягкий гибрид — как он работает?

Наши мягкие гибриды используют энергию торможения для зарядки 48-ми вольтовой батареи. Интегрированный стартовый генератор использует эту энергию для мгновенной поддержки двигателя внутреннего сгорания. Вместе это обеспечивает более экономичное и плавное вождение.

Насколько ты электрифицирован?

Мягкий гибрид также считается электрифицированным автомобилем. Мягкие гибриды используют как двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель, чтобы уменьшить выбросы и повысить экономию топлива. Это происходит за счет использования энергии, накопленной в аккумуляторной батарее 48 вольт, которая создается при торможении. Эта энергия затем используется двигателем внутреннего сгорания для разгона автомобиля.

Читать еще:  Чем промыть систему охлаждения двигателя от масла камаз

Нет. Электродвигатель предназначен для того, чтобы помочь дизельному или бензиновому двигателю, и снизить нагрузку, которая на него приходится.

Мягкий гибрид обеспечит снижение расхода топлива и, следовательно, снижение выбросов выхлопных газов. Мягкие гибриды также способствуют плавному разгону и, как правило, более доступны, чем полные гибриды или подключаемые гибриды.

Мягкий гибрид использует электродвигатель, чтобы помочь двигателю внутреннего сгорания. Полный гибрид имеет больший электродвигатель и аккумулятор по сравнению с мягким гибридом. Полный гибрид может на небольшие расстояния обеспечивать движение автомобиля, используя электродвигатель, а также заряжать аккумулятор с помощью двигателя или посредством рекуперативного торможения. Подключаемый гибрид можно зарядить, буквально подключив его к домашней розетке или используя общественную зарядную станцию. Подключаемый гибрид предлагает только в электрическом режиме большую дальность хода благодаря большему блоку батарей и электродвигателю. Подключаемый гибрид способен удовлетворить ежедневные потребности большинства людей по запасу хода.

Volvo дизельный или бензиновый двигатель что лучше

Техническое обслуживание и ремонт
автомобилей Вольво

Сервис центр

Советы Вольво

В этом разделе мы хотим поделиться с Вами нашим опытом ремонта и эксплуатации автомобилей Вольво.

Автомобили Вольво являются одними из самых безопасных, престижных и комфортных автомобилей в мире. Качество автомобилей Вольво также поддерживается на высоком уровне.

Кузова автомобилей Вольво изготовлены из достаточно толстого стального листа, при аварии кузов может выдержать некоторый удар, и не сминается, как жестяная банка при любом прикосновении. По качеству окраски замечаний нет. Коррозионная устойчивость высокая, т. к. все основные элементы кузова цинкуются. Вы не увидите пятен коррозии на автомобилях Вольво даже десятилетнего возраста. В случае аварии единственным условием сохранности кузова является квалифицированный кузовной ремонт Вольво.

Двигатели Вольво обладают моторесурсом более 300 000 км при грамотной эксплуатации. Блоки цилиндров двигателей Вольво изготовляются из алюминиевого сплава, что облегчает вес двигателя и автомобиля.

Как и все двигатели, двигатель Вольво «боится» перегрева. При перегреве может потребоваться не только замена прокладки головки блока цилиндров, но ремонт или замена самой головки блока цилиндров.

Все современные двигатели Вольво оборудованы системой управления фазами газораспределения, что увеличивает эластичность двигателя при разгоне. Если не следить за уровнем масла двигателя, то это может привести к недостаточной смазке шестерни, управляющей фазами газораспределения, что в дальнейшем потребует её замены. Недостаточный уровень масла в двигателе помимо снижения ресурса цилиндропоршневой группы приводит к преждевременному выходу из строя турбины (при её наличии).

Дроссельная заслонка Вольво является электронной, и её работа нарушается в случае загрязнения. При этом мотор работает неустойчиво, автомобиль начинает глохнуть. Рекомендуется периодическая (через 30 000 км) чистка дроссельной заслонки. Иногда чистка дроссельной заслонки может не помочь вследствие её механического износа, что потребует заменить заслонку на новую. Регулярная чистка дроссельной заслонки продлевает её ресурс.

Свечи зажигания Вольво честно «выхаживают» положенные 30 000 км. Топливный насос также вполне надёжен, но не «любит» воду и плохое топливо.

Электрическая система автомобиля Вольво является достаточно сложной в силу того, что в неё может входить более 40 электронных модулей. Поэтому при возникновении неисправностей в электрической системе требуется опытный электрик и специальное оборудование. В этом случае рекомендуется обратиться в специализированный сервис Вольво, а многопрофильные сервисы Вам вряд ли помогут, так как простым считыванием и стиранием кодов проблему часто не решить.

Генератор, стартер и аккумуляторная батарея Вольво редко выходят из строя. Есть только один момент с АКБ: на Вольво устанавливается качественная и мощная акустика и, если слушать музыку с выключенным двигателем, можно быстро «посадить» аккумулятор и не завестись. Если у Вас полностью сел аккумулятор, то прежде чем запускать двигатель с помощью «прикуривания» от донора или пуско-зарядного устройства необходимо зарядить АКБ отдельно от автомобиля. Это позволит гарантированно сберечь электронные модули от повреждения.

Читать еще:  Горит чек двигатель в форд фокус что делать

Система внутреннего и наружного освещения Вольво нареканий также не вызывает.

Стеклоподъёмники стёкол дверей Вольво работают эффективно и тихо, но на модели S80 до 2007г. бывают случаи залипания и перекоса передних стёкол дверей. При своевременном обращении в сервис это устраняется заменой клипс стеклоподъёмника или ремонтом механизма стеклоподъёмника. Не дожидайтесь полной остановки и поломки стеклоподъёмника, в этом случае придётся заменить весь механизм в сборе.

Тормозная система Вольво является надёжной и эффективной системой в случае применения оригинальных запасных частей Вольво.

Механические коробки Вольво настолько надёжны, что даже в Москве тяжело найти сервис, занимающийся их ремонтом.

Автоматические коробки Вольво требуют регулярного и грамотного техобслуживания (замена масла через 60 000 км). При нормальной эксплуатации АКПП Вольво проходят свыше 200 000 км.

Подвеска автомобилей Вольво вполне надёжна, но плохие дорогие снижают ресурс некоторых элементов, таких как: верхние опоры передних амортизаторов, сайлентблоки передних рычагов, стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, задние ступицы (на полноприводных моделях).

Рулевое управление Вольво надёжно и информативно. При больших пробегах или попадании в ямы в рулевом управлении возможны неисправности: течь сальников рейки, люфт в паре шестерня-рейка, люфты в тягах и наконечниках.

Запасные части Вольво. Существует миф о завышенных ценах на запасные части Вольво. Но это всего лишь миф, т. к. уровень цен такой же, как у конкурентов (BMW, VW, Mersedes, Audi). Также мы проанализировали ценообразование на запчасти для корейских автомобилей (KIA, Hyundai) и обнаружили, что уровень цен на запчасти одинаков.

Мы рекомендуем Вам Вольво, как надёжный, предсказуемый, ремонтопригодный и неугоняемый автомобиль. А что касается техобслуживания и ремонта — мы всегда будем рады Вам помочь.

  • Главная
  • О компании
  • Сервис центр
  • Спецпредложения
  • Запчасти
  • Фотогалерея
  • Вопросы мастеру
  • Контакты

«Каширка», Каширское шоссе., д. 61, корп.3А.Тел. 223-52-33

Тест-драйв Volvo XC60. Дизель против бензина

Чтобы разобраться, какая версия Volvo XC60 лучше – бензиновая или дизельная, мы взяли на тест обе. Начинаем с дизельной в комплектации Inscription.

Изнутри дизельную версию кроссовера нового поколения от бензиновой не отличить. Ну разве что присмотревшись к делениям на шкале тахометра, можно догадаться, какой двигатель спрятан под капотом. На слух же никак – шумо­изоляция у кроссовера выше всяких похвал. Из моторного отсека в салон шум не проникает даже при интенсивном разгоне с места.

Мультимедийная система на базе Android похожа на встроенный планшет с соответствующим разрешением экрана и качеством тактильной связи. Через нее идет управление почти всеми функциями машины, включая климат-контроль и обогрев сидений. Адаптивный круиз-контроль включается всего одним нажатием кнопки на руле. Длинная шторка закрывает большой отсек с подстаканниками

Дизельный мотор из семейства Drive-E «на всю катушку» использовать в Киеве просто невозможно. Но недавно мой коллега тестировал такой же автомобиль на полигоне в финском Ивало и отмечал, что запаса тяги у автомобиля достаточно в любой ситуации, хотя бензиновый двигатель все-таки кажется более резвым. Ощущение азарта, впрочем, сильно зависит от выбранного режима движения. Спортивный заставляет 8-ступенчатый автомат сильнее раскручивать мотор, добавляет «тяжести» рулевому колесу – даже в столице так можно получить настоящее «драйверское удовольствие»! И неважно, что под колесами: Volvo XC60 отлично справляется не только с асфальтом, но и со снегом, льдом и коктейлями из них вне зависимости от пропорции ингредиентов.

Не пристегиваться в Volvo не получится – датчики ремня безопасности предусмотрены для всех пассажиров уже в базовой комплектации

Читать еще:  Что лучше для уаз двигатель 402 или 417

Чаще всего деликатную корректировку в исполнении системы курсовой устойчивости вообще не замечаешь. Распределением тяги и вращением каждого колеса она управляет быстро. Лишь раз у меня автомобиль слегка «поскользнулся» – после прыжка с небольшого горбика. Колеса оторвались от земли на несколько сантиметров, затем машина аккуратно приземлилась, но ей потребовалось время, чтобы снова найти сцепление с дорогой. Момент неуверенности на ходу чувствовался, но в итоге на устойчивость это не повлияло.

Не надо в грязи

Великолепную шумоизоляцию Volvo мы не устаем отмечать. Да, в салоне так тихо, что по звукам из-под капота бензиновую версию XC60 от дизельной удастся отличить, лишь внимательно прислушиваясь. Снаружи все иначе. Мотор D5 тарахтит так, что в тихом киевском дворике, например, на заведенной машине стоять как-то даже стыдно. С бензиновым T5 столь неудобных моментов, конечно, не возникает.

Как и все новейшие модели Volvo, этот кроссовер получил стильную шайбу запуска двигателя вместо кнопки, как у большинства конкурентов, и «граненый» ролик выбора режимов движения, которых предусмотрено целых пять

Бензиновый мотор ожидаемо проигрывает дизельному по крутящему моменту. Так что если вы намерены возить за собой яхту, а то и регулярно штурмовать суровое бездорожье, то выбирать надо дизель. Тут, правда, оговорочка – по-настоящему суровое бездорожье все равно не для XC60. Да, дорожный просвет у машины большой (216 мм), но и свесы немаленькие. А сверкающий опциональной краской кузов не прикрыт от неизбежных «превратностей» пластиковыми на­кладками. Так что не надо в грязи.

В городе, впрочем, дизель тоже кое-где выигрывает. На спурте со светофора мотор D5 тянет машину куда охотнее и резвее, чем T5. Правда, это справедливо лишь до 60 км/ч. На больших скоростях бензиновый мотор «живее» – отсюда и лучший результат в заявленном разгоне до 100 км/ч. Субъективные ощущения вторят паспортным данным автомобиля – бензиновая версия кажется все-таки более азартной и динамичной, чем дизельная.

Климат на втором ряду регулируется с помощью сенсорной панели

Но за эти далеко не всегда определенные ощущения приходится платить. Расход топлива во время тест-драйва, который проходил по одним и тем же маршрутам в течение одинакового времени и в идентичных погодных условиях, отличается, что называется, драматически. Бензиновая версия сжигала по 14,8 л топлива на 100 км пути по пробкам. Дизельной машине на все то же самое требовалось 8,6 л. Только представьте – речь о нескольких десятках тысяч гривен разницы стоимости топлива, которая таким образом набежит за год.

И бензиновая, и дизельная версии одинаково хорошо держат траекторию на разных типах покрытия, а лезть в грязь не стоит ни на одной из них – просто кузов жалко

Правда, разница в цене между автомобилями не такая уж большая. Бензиновая версия T5 в топовой комплектации Inscription стоит чуть меньше 1,5 млн грн., тогда как аналогичная машина с D5 стоит чуть больше тех же полутора миллионов. Но конечно, нужно учитывать все возможные опции, потому что разница между хорошо и чуть менее богато упакованными автомобилями может оказаться ощутимой. К тому же нужно помнить, что дизельные двигатели несколько сложнее и дороже в обслуживании, что, по-хорошему, может «съесть» всю экономию на расходе топлива.

Мнение про Volvo XC60

Volvo XC60 получился у шведов, безусловно, удачным. Причем нельзя сказать, что в этом кроссовере самое классное. Он просто отлично сбалансирован «по всем фронтам» и, пожалуй, отвечает на все запросы современного водителя. Но цена хорошо оснащенных версий, конечно, не всем понравится.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector