Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Во время пуска двигателя автомобиля слышен стук

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 24

1 Тема от andr78→ 25-01-2009 19:41:20

  • andr78
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Гомельская обл.,г.Светлогорск
  • Зарегистрирован: 31-05-2008
  • Сообщений: 114
Тема: 9000 Стук в двигателе на холодную

СААБ 9000 CS 1995 г. 2,0Т Подскажите что может быть такое? При запуске машины на холодную слышен стук в районе самого двигателя. Двигатель прогревается стук прекращается. А когда были морозы, то стук был ещё громче и дольше.

2 Ответ от Camo→ 25-01-2009 19:53:58

  • Camo
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 19-06-2008
  • Сообщений: 729
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Какого рода стук. Единовоременный или или постоянный в период некоторого времени?
Если пока не прогреется, то компенсаторы.

3 Ответ от andr78→ 25-01-2009 20:09:39

  • andr78
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Гомельская обл.,г.Светлогорск
  • Зарегистрирован: 31-05-2008
  • Сообщений: 114
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Стук постоянный, пока не прогреется. Если это компенсаторы, то как их поменять, где они находяться и сколько их и все ли их надо менять или можно енобращать на это внимание ничего серьёзного это не приведет.

4 Ответ от Romanich→ 25-01-2009 20:11:10

  • Romanich
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Россия, деревня Москва!
  • Зарегистрирован: 12-03-2008
  • Сообщений: 416
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Компенсаторов столько сколько и клапанов-16, стук на холодную это нормально, а вот если на горячую то под замену.

5 Ответ от Saablya23t→ 26-01-2009 00:41:33

  • Saablya23t
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Витебск
  • Зарегистрирован: 25-01-2009
  • Сообщений: 373
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

СААБ 9000 CS 1995 г. 2,0Т Подскажите что может быть такое? При запуске машины на холодную слышен стук в районе самого двигателя. Двигатель прогревается стук прекращается. А когда были морозы, то стук был ещё громче и дольше.

Если стук из головы есть варианты-натяжители цепей или компенсаторы.Смени масло(необходимо турбо масло по спецификациям сааб)самый дешовый вариант+фильтр.

6 Ответ от com→ 26-01-2009 23:42:54

  • com
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Bombei Minsk
  • Зарегистрирован: 10-05-2006
  • Сообщений: 2,819
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

есть такой вид стука очень специфический. и эт не компенсаторы и не цепи с балансирами
калесон его на раз знает. я с определенного времени тоже.

7 Ответ от Кирилл⇓ 29-01-2009 12:13:07

  • Кирилл
  • Гость
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

А что у нас может звенеть(слегка) на холодную с утра? Отчетливо слышно, что звенит рядом с правым колесом. Буквадьно через пару минут после заводки, нормуль. Именно звонкий звук, а не свист, который характерен для ремня(это мы знаем)

8 Ответ от Кирилл⇓ 29-01-2009 12:14:38

  • Кирилл
  • Гость
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Извиняюсь, машина 9-5 2004 г.в пробеш 80000км. То сделано 2000 км назад (масла, фильтра, свечи, колодки, ремень с роликами)

9 Ответ от Romanich→ 29-01-2009 12:52:36

  • Romanich
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Россия, деревня Москва!
  • Зарегистрирован: 12-03-2008
  • Сообщений: 416
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Может цепь приводов балансиров

10 Ответ от Кирилл⇓ 30-01-2009 19:15:06

  • Кирилл
  • Гость
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Хороший вопрос:)
Только с утра(видимо после долгой стоянки) А если 5-6 часов машина постоит-звуков не наблюдается.

11 Ответ от таран→ 01-02-2009 00:03:36

  • таран
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь, Рогачев
  • Зарегистрирован: 20-01-2009
  • Сообщений: 20
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

У меня все наоборот. Цокот с перерывами появляется на горячую. Заменил компенсаторы, не помогло. Есть мнение, что при износе клапана вылазят вверх и зазора для масла в компенсаторах не хватает. Особых царапин в отверстиях под компенсаторы не наблюдалось. Или направляющие клапанов? Или кирдык втулке поршневого пальца? Может кто что подскажет. Хотя согласен, что по телефону сложно бульбу перебирать.

12 Ответ от Admin→ 01-02-2009 00:21:27

  • Admin
  • Утурбил
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02-02-2004
  • Сообщений: 1,749
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Цокот с перерывами появляется на горячую.

Надо промерить износ посадочного места под компенсатор. Возможно, после прогрева, на меньшей вязкости масла, давления не хватает для гидрокомпенсаторов. Этой проблемой страдают многие 9-5.

Если надо — могу сообщить правильный размер и допуск.

13 Ответ от таран→ 01-02-2009 15:51:43

  • таран
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь, Рогачев
  • Зарегистрирован: 20-01-2009
  • Сообщений: 20
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Adminу -Спасибо. Сам нашел. Разность диаметров толкателя и отверстия под него от 0,025 до 0,057. Потеплеет полезу опять снимать распредвалы. А как люди обычно с этим борются? Завтуливание — сложновато. Напылить на толкатели твердый хром — проблематично. Запылить нитридом бора? Если диагноз подтвердится, буду искать решение. Найду и поможет, отчитаюсь.

14 Ответ от Admin→ 01-02-2009 20:02:02

  • Admin
  • Утурбил
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 02-02-2004
  • Сообщений: 1,749
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

200$ за Бу ГБЦ — и нет проблемы. Не скажу, что решение идеальное (бу-шка — кот в мешке), но оно реальное и быстрое.

15 Ответ от таран→ 12-05-2009 08:31:33 Отредактировано таран (12-05-2009 11:02:36)

  • таран
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь, Рогачев
  • Зарегистрирован: 20-01-2009
  • Сообщений: 20
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Покрыл толкатели хромом, но мало и их не ставил. Замерил диаметры всех стоящих толкателей — в пределах допуска. Замерил размер до торца клапана от постели распредвала — во всех местах 19,9-20,1, т. е. в допуске. Размер отверстия замерить сложно, но износа нет, поскольку еще видны следы расточки без большой затертости. Вывод — не компенсаторы. Посредством примитивного эндоскопа (зеркальце и светодиод в подсветке) через свечное отверстие рассматривал стенки циллиндров. На 4 в низу есть подозрительные вертикальные риски. При прослушивании стетоскопом стук больший около 4-го цилиндра. Давление масла на 2000 об/мин — 3 бар. При запуске синий дым, потом пропадает. Поддон могу только приснять, снять мешает подрамник. Подскажите пожалуйста, не подогнут ли он у меня?

16 Ответ от Дима Турбо→ 12-05-2009 15:19:33

  • Дима Турбо
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Мурманск
  • Зарегистрирован: 12-05-2009
  • Сообщений: 7
Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу форд фокус
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Может маслосъёмные колечки в 4ом цилиндре? На холодном маслице проскакивает, на горячем расширяется железо-то.

17 Ответ от таран→ 12-05-2009 16:06:43

  • таран
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь, Рогачев
  • Зарегистрирован: 20-01-2009
  • Сообщений: 20
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Может маслосъёмные колечки в 4ом цилиндре? На холодном маслице проскакивает, на горячем расширяется железо-то.

Вот-вот и я о того же мнения. Хоцца снять поддон и снизу позырить. Не дает подрамник. Может так и надо и я не так что-то снимаю. На фото не совсем и видно но всетаки кто-то что-то скажет. Заранее благодарен.

18 Ответ от Saablya23t→ 12-05-2009 22:16:45

  • Saablya23t
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Витебск
  • Зарегистрирован: 25-01-2009
  • Сообщений: 373
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

По поводу компенсаторов. Если чота напылять то придётся как-то обрабатывать колодец компенсатора (износ не равномерен практически вовсех плоскостях ) втулка это полумера и не надолго (это не тот способ избавится от проблемы) Раз износ есть на определённых колодцах компенсаторов то и на других гдето всё близко. Поддон реально снять исли вывесить ДВС , снять последний или форуной подрамник почикать( шутка). А вот задиры на цилиндре и стук могут возможно попасть под поломку поршневых колец или не исправность (отсуствие)стопора поршневого пальца(крайность).

19 Ответ от таран→ 13-05-2009 12:33:38

  • таран
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь, Рогачев
  • Зарегистрирован: 20-01-2009
  • Сообщений: 20
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Спасибо. А форуна это болгарка или автоген или какойто другой инструмент (это так, для общего моего развития).
Что бы если вдруг заменить гильзу и пр. не снимая двигателя нужно;
1. Вывесить двигатель на изготовленную заранее приспособу которую базировать на стаканы стоек амортизаторов или к потолку гаража
1. снять подрамник
2. снять поддон
3. снять ГБЦ
4. приобрести прокладку ГБЦ, болты крепления ГБЦ 10 шт, прокладки впускного и выпускного патрубков
5. И потом решить что менять в поршневой.
Действия верны?

20 Ответ от bogdan123→ 13-05-2009 22:02:47

  • bogdan123
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск-Жодино
  • Зарегистрирован: 21-03-2009
  • Сообщений: 32
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

есть такой вид стука очень специфический. и эт не компенсаторы и не цепи с балансирами
калесон его на раз знает. я с определенного времени тоже.

Если можно, подробнее, какого характера стук, учащается ли при увеличении оборотов?

21 Ответ от com→ 13-05-2009 22:40:11

  • com
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Bombei Minsk
  • Зарегистрирован: 10-05-2006
  • Сообщений: 2,819
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

да нет, он слышен только на сбросе оборотов гдет с 3.5-5к РПМ, причем звук кратковременный и очень специфичный

22 Ответ от Saablya23t→ 14-05-2009 09:16:35

  • Saablya23t
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Витебск
  • Зарегистрирован: 25-01-2009
  • Сообщений: 373
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Спасибо. А форуна это болгарка или автоген или какойто другой инструмент (это так, для общего моего развития).
Что бы если вдруг заменить гильзу и пр. не снимая двигателя нужно;
1. Вывесить двигатель на изготовленную заранее приспособу которую базировать на стаканы стоек амортизаторов или к потолку гаража
1. снять подрамник
2. снять поддон
3. снять ГБЦ
4. приобрести прокладку ГБЦ, болты крепления ГБЦ 10 шт, прокладки впускного и выпускного патрубков
5. И потом решить что менять в поршневой.
Действия верны?

Наверно при таком раскладе нужней показать специалисту (дешевле будет) Вообще имеются способы диагностики без вскрытия.

23 Ответ от таран→ 24-09-2009 16:17:58 Отредактировано таран (24-09-2009 16:24:06)

  • таран
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь, Рогачев
  • Зарегистрирован: 20-01-2009
  • Сообщений: 20
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

Нашел что стучало. Спасибо Igor_1978 помог утвердится в моем предположении что стук из 4-го цилиндра. Из-за перегрева или недосмотра по смазке, пошли задиры на поршне и цилиндру досталось. Износ поршня по юбке составил 0,5 мм. В начале подъема вверх поршень стучал лбом о стенку цилиндра. На больших оборотах стука не слышно, т.к. не успевает стукнуть. А на холостых. На фото изношенная и целая сторона одного поршня.

24 Ответ от Igor_1978→ 24-09-2009 16:30:17

  • Igor_1978
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 26-04-2007
  • Сообщений: 2,371
Re: 9000 Стук в двигателе на холодную

жесть

Стук двигателя / стук / шум в течение нескольких секунд после запуска

175 300 миль

  • 13,8 миль на галлон — в основном город
  • Несколько месяцев назад я начал слышать шум, похожий на дизельный двигатель, который начинается через несколько секунд после запуска холодного двигателя. После того, как он прогрелся или сразу же за рулем или на скорости, шум полностью исчез. Звуковой файл M4A связан в разделе Что

    Я прежде всего совершаю короткие поездки

    9 миль, чередуя проселочные дороги и шоссе.

    Где : Самый громкий в нижней части блока. Стетоскоп не показывает какого-либо определенного источника.

    Когда : через несколько секунд после запуска, пока не станет теплым

    Что : стук , звуки, похожие на удар молотка по твердой металлической пластине без резонанса

    Почему : я хотел бы знать

    Через форумы я видел много разных гипотез относительно того, что это может быть, ни одна из которых, кажется, не подходит:

    • Удар поршня — я полагаю, что это произойдет все время, в первые несколько секунд после старта, и ухудшится от оборотов. Я не снял маслосборник, чтобы проверить наличие фрагментов юбки, но взял магнит, чтобы прислушиваться к предметам, которые могли бы «прилипнуть» к нему.
    • Ослаблены болты / трещины гибкой пластины — все болты были затянуты, при осмотре нет видимых трещин
    • Застрял / забит подъемник — я потянул крышку клапана и искал стержни, которые не доставляли масло, свободные коромысла. Все оказалось в порядке, болты все еще были затянуты. Я ожидал бы, что это также будет издавать шум, как только я запускаю двигатель, или пока он вращается, прежде чем нагреться.
    • Подшипник вращения — я не снимал масляный поддон, чтобы проверить — но представьте, если бы это было проблемой, она сломалась бы, так как я сначала отправил это
    • Грязное масло — промокла морская пена в масле в течение

    100 миль, заменила предыдущий полный синтез @ 3k mi (вышла как полночь), заменила на полностью синтетический, Valvoline Maxlife 10w-30, заменяя 1 кварту на Marvel Mystery Oil (хотя я всегда использовал Castrol GTX с большим пробегом до этого и последнего изменения).

    • Через несколько секунд после запуска двигатель будет «стонать» в течение секунды или двух. Я поймал это примерно 3 раза за последние несколько недель. Змеиный пояс немного ослаблен, он погаснет, если оживится сразу после старта
    • Tach дрожит во время холостого хода, двигатель, кажется, периодически прерывается. (это продолжается)
    • Жесткий запуск при холодном двигателе. (Это было решено в другом вопросе, но вернулось)
    • Давление масла сильно меняется. Во время холостого хода игла немного движется около 20, а во время вождения остается устойчивой около 50. Раньше прыгал или вообще не регистрировался, пока я не покачивал датчик двигателя.
    • Подсветка магнитолы будет прерываться. Перфорация это временно исправляет это и снимает стресс.

    ОБНОВЛЕНИЕ: нефть была квартой минимума на последнем изменении (3 КБ)

    ОБНОВЛЕНИЕ: Кажется, что в холодную погоду (это 40F вне атм), шум исчез . Возможно, не связано: загорелся индикатор CEL, а затем снова выключился — сработали коды неисправностей трансмиссии, отметив соленоид переключения передач B (передачи 2/3). Более высокие обороты были необходимы, чтобы автомобиль двигался с перерывами, но с тех пор ушел.

    Причины стука в двигателе

    Исправный и хорошо отрегулированный двигатель внутреннего сгорания издаёт однородный шум. На холостом ходу он низкочастотный, без резких ударов и высоких нот. Если у вашего автомобиля появился стук в двигателе, это может быть признаком серьёзной поломки. Рассказываем о возможных неисправностях и их причинах.

    Чем вызван стук?

    Громкие посторонние шумы вызваны увеличившимися зазорами между движущимися частями мотора. Ударяясь друг о друга, детали быстро изнашиваются, часто деформируются, а в худших случаях полностью разрушаются за короткое время. Поэтому очень важно найти и устранить неисправность как можно быстрее.

    Чтобы узнать причину стука в двигателе, нужно прислушаться к тому, откуда он доносится. Худший вариант — из картера или нижней части блока цилиндров, немного лучший — из верхней части мотора. Иногда водители путают стук в двигателе с шумом навесного оборудования — помпы, генератора, топливного насоса. Такие поломки тоже неприятны, но ремонт этих узлов обойдётся дешевле.

    В сервисных центрах мастера ищут источник стука при помощи медицинского стетоскопа. Опытные автолюбители советуют держать под рукой импровизированный инструмент — пустую консервную банку, связанную с прутом арматуры. Плоский конец штыря прикладывается к мотору, а раструб — к уху. Так можно точнее услышать, откуда доносится шум. Но в дороге вы не сможете воспользоваться ни профессиональным, ни импровизированным инструментом. Придётся полагаться только на свой слух.

    Основные причины стука в двигателе

    Детонация

    Звонкий металлический лязг, который повышается по мере набора оборотов. Обычно появляется, когда двигатель сильно нагружен — при динамичном разгоне, при езде в гору, при буксировке прицепа.

    Вместо того, чтобы сгорать, топливо хаотично взрывается, нанося сильные удары поршню. При этом на стенках цилиндра остаётся нагар, способный вызывать другие проблемы.

    Причина: обычно это заправка бензином с низким октановым числом — меньше рекомендованного для вашего автомобиля. Сильный стук в двигателе при детонации также может быть вызван перегревом мотора, грязными форсунками, изношенными кольцами и повреждёнными уплотнителями клапанов.

    Гидрокомпенсаторы

    Приглушённый стук на холостых оборотах. Пропадает при перегазовке, часто затихает при прогреве двигателя. Слышится из верхней части мотора.

    Скорее всего причина в неправильной работе гидрокомпенсаторов — механизмов, выставляющих правильное положение клапанов. Обычно в них появляются зазоры или смещаются мелкие детали.

    Причина: обычно — естественный износ. Но компенсаторы быстро начинают стучать из-за плохого масла — плохих смазывающих свойств, повышенной вязкости или посторонних примесей.

    Клапаны

    Звонкий стук в двигателе, доносящийся сверху. Ускоряется при нажатии на педаль газа. Не зависит от температуры мотора и уровня нагрузки.

    Неправильно установленный клапан бьётся о стенки «седла», вызывая лязг. В некоторых моторах он может сталкиваться с поршнем — последствия такого контакта разрушительны для двигателя.

    Причина: естественный износ механизма. В некоторых моторах зазоры клапанов регулируются вручную, в других может потребоваться замена гидрокомпенсатора. Если проблема серьёзнее, меняют клапан, «седло» или другие детали газораспределительного механизма.

    Распредвал

    Приглушённый стук холодного двигателя, доносящийся из верхней части. Частота лязга в два раза меньше, чем обороты мотора. Если износ распределительного вала только проявился, он пропадает по мере прогрева. Если стук продолжается, нужно срочно менять деталь.

    Из-за сильного износа распредвал может смещаться относительно своих опор. Часто увеличивается зазор между кулачком и толкателем клапана, усиливающий удар при соприкосновении двух частей механизма.

    Причина: чаще всего — масляное голодание из-за недолива, утечки или несвоевременной замены. Распредвал быстро выходит из строя при использовании некачественной смазки с посторонними примесями и мелким мусором. И, конечно, никто не отменял естественный износ детали.

    Коленвал

    Глухой стук холодного мотора, доносящийся снизу. Громче всего слышен в момент запуска и в первые несколько секунд работы. По мере прогрева приглушается, но не пропадает полностью. На определённых оборотах может исчезнуть, а затем появиться снова.

    Увеличиваются зазоры между шейками и вкладышами коленвала, выходят из строя коренные подшипники. Нужно как можно быстрее добраться до СТО.

    Причина: при нормальной эксплуатации мотора — естественный износ. Коленвал намного быстрее изнашивается при нехватке или низком качестве масла, а также при долгой езде с перегревом двигателя либо детонацией.

    Пальцы поршней

    Звонкий стук горячего двигателя, возникающий при резком нажатии педали газа. Доносится из блока цилиндров — примерно посередине мотора.

    Увеличился диаметр посадочного отверстия для «пальцев» — стержней, соединяющих поршень с шатуном. Повышенные нагрузки вызывают биение, сопровождающееся высокочастотным шумом.

    Причина: естественный износ деталей, долгая езда на перегретом моторе или при детонации, частые заправки некачественным топливом.

    Поршни

    Глухой стук из центра двигателя, часто сопровождающийся щелчками. В некоторых моторах напоминает удар по толстостенному керамическому горшку. Обычно приглушается по мере нагрева, но усиливается при сбросе газа.

    Увеличивается зазор между поршнем и цилиндром. Появляются биения, которые сопровождаются ударами. При нагреве двигателя они стихают за счёт температурного расширения металла.

    Причина: чаще — естественный износ деталей. Реже — езда с перегревом, детонацией и низким уровнем масла.

    Вкладыши шатунов

    Приглушённые стуки из нижней части двигателя, резко усиливающиеся при сбросе газа с высоких оборотов. У каждого мотора может быть своя тональность, поэтому определить эту поломку на слух нелегко.

    Выработка увеличивает зазоры между коленвалом и вкладышами шатунов. Последние могут провернуться или полностью разрушиться, заклинив двигатель. Поэтому при подозрении на эту поломку нужно как можно быстрее остановиться и заглушить мотор. До места ремонта придётся добираться на буксире или на платформе эвакуатора.

    Причина: естественный износ деталей, низкий уровень масла, некачественная смазка, частые перегревы мотора.

    Привод масляного насоса

    Звонкий стук, который ускоряется по мере повышения оборотов и не зависит от температуры двигателя. Похож на симптомы неисправности клапанов, но звук доносится со стороны насоса. Поломка может на время вывести машину из строя, но ремонт обойдётся дешевле, чем восстановление мотора. Причина обычно кроется в износе узла или в механической деформации после удара.

    Шкив коленвала

    Глухой стук из нижней части мотора. Напоминает симптомы износа коленвала. Почти всегда сопровождается течью масла. Самая распространённая причина — недостаточно затянутая или изношенная крепёжная гайка. На некоторых моторах она может откручиваться самопроизвольно — нужно периодически проверять плотность её посадки.

    Что делать, если застучал мотор?

    Любая поломка двигателя опасна — если механизм заклинит, ремонт обойдётся в несколько раз дороже. В худших случаях мотор меняют в сборе, затрачивая до 50–70% стоимости автомобиля.

    Когда вы услышали, что у машины стучит двигатель, нужно сразу же найти место, откуда доносятся шумы. Если их издаёт верхняя часть мотора, разрешается добираться до СТО своим ходом. Но затягивать с ремонтом нельзя — чем дольше вы ждёте, тем выше стоимость работ.

    Самые опасные стуки доносятся из нижней части двигателя. Услышав их, немедленно заглушите мотор. Добираться до места ремонта придётся на буксире или на эвакуаторе.

    Некоторые проблемы удаётся решить «малой кровью». Например, при доливе масла до рекомендованного уровня пропадают стуки коленвала и гидрокомпенсаторов. Но езда на «сухом» двигателе могла повредить некоторые узлы. Лучше выделить время и посетить СТО для диагностики мотора — вполне вероятно, что мастер выявит скрытые проблемы. Ремонт на этом этапе потребует меньше времени и денежных затрат.

    Во время пуска двигателя автомобиля слышен стук

    Было такое. С правой стороны в момторном отсеке что то стукало, не обращал внимания особо, она на холодную вообще кучу разных звуков может выдавать. Если защитой бился, пусть глянет не прижало ли ее к движку, у меня такое было, защиту сняли, выровняли, поставили, звук исчез.

    так он говорит что именно один раз стукает при запуске двигателя холодного, но не всегда а эризодичекски, еслиб дело в защите то наверняка стукало бы каждый раз при запуске движка в.т.ч. и прогретого, а у него именно на холодный движок

    Kors, было постукивание при прогреве,даже летом.Закончилась гарантия заменил моторное масло сам. тихо.Масло дилер заливал шелл.

    он вроде как ТО1 прошел у дилера, но такой трабл появляется периодически.

    а у него случайно, кондишин не стоит на ВКЛ? эпизодически? Т.е. ехал с кондишином, приехал, заглушил авто не выключив кодей, завел авто, ну и соответственно через секундочку бумкает кондей. вообщем очень похоже на

    скажу ему об этом, но вродь осенью кондей включать нет смысла, хотя может и такое например для отпотевания стекол, спасибо за совет, подскажу ему.

    Kors,
    замок на рулевую колонку не стоит?
    у меня было если не вынимая костыль заводить, то костыль стучал по болту в перегородке, ну и соотв-нно казалось что что-то однократно стучит в движке.

    вроде нет, так он говрит что не каждый раз а периодически, особенно в холодную погоду, летом вроде бывало но не так часто как в холода

    Может это вообще втягивающее или бендикс? Или именно стук?

    говорит что стук

    Где-то уже отвечал на похожий вопрос, но выскажу еще раз вариант.
    Поездил попарковался по сугробом, нагреб снизу снега, который, подтаяв превратился в лед. Набивается где-то между подрамником, рулевой рейкой и коробкой. Вот об этот лед и стучит при заводке. В прошлом году проехался в мороз по полузастывшей снежной каше (теплотрассу прорвало), так набралось туда так, что рейку вообще не видно было и застучало конкретно не только при заводе. Пришлось ехать в мойку — там и оттаяло слегка.

    у него еще осенью до снега и летом стучало

    Машина такая походу- жигули в другом обличии.

    ну это вы зря батенька, еслиб жигули были такими то автопром бы наш был на высоте

    Kors, Где именно звук спереди — слева, справа? Стук слышен именно когда стартер проворачивает или когда машина греется? Может что-то с прижимной муфтой ремня ГРМ, может со стартером, может и КПП пошаливает при замерзании масла в ней.

    Стук у соседа лачетовода, вроде говорил где то спереди, но не всегда бывает и только когда заводил на холодную, т.е. не прогретый движок. Но это и летом было у него, т.е. с холодами не связано

    в сильные морозы заметил тоже самое.
    Одноразовый стук в процессе прогрева движка.
    Через некоторое время обнаружил подтеки у радиатора и конкретно промерзшие клапана на крышке расширительного бачка.

    Стук связываю с замерзшими клапанами на крышке расширительного бачка. Пока льда мало при повышении давления в системе охлаждения «пробиваются» с щелчком. ИМХО.
    Но похоже, это не случай топикастера — у него стукает и при плюсовых темпрературах.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector