Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Во время движения температура двигателя по бк прыгает

Деления температуры рено логан

Логан -Клуб Всероссийский клуб любителей Renault Logan. Пациент Рено логан 1,6 г.в., кондиционер, бортовой компьютер. С недавних пор начала скакать температура палки, по БК градуса.

Клуб Рено Сандеро > Renault Sandero > Renault Sandero (первое поколение) > Двигатель, топливная система У себя заметил такую штуку: температура скачет первые примерно минут езды, потом начинают постоянно гореть 4 деления.

Температура на приборке скачет, то два деления, то четыре, вентилятор не включается. RENAULT Logan Ambiance-1,6 + кондей+ПТФ.

Также после замены нужно убрать воздух из системы согласно серв. А вообще то, если подумать он только влияет на наше здоровье. Поэтому прошу совета, может кто что подскажет? Ростов-на-Дону: Общение и новости. Посмотрите где лужа, возможно действительно течь радиатора.

KABRIOLET102.RU • Просмотр темы — Температура двигателя Сандеро/Логан

Правила конференции Календарь FAQ Карта раздела Мобильная версия. Спасибо, я уже с Autoua. Авто, Дачия Логан 1. Симптомы: Двигатель завелся, работает, дошел до рабочей температуры. Начали движение, температура упала на 2 кубика индикация температуры — скорость небольшая была. Остановились на светофоре — температура ушла опять на 2 кубика вверх и стала нормально рабочей — то есть 4 кубика.

Индикатор температуры опять показал снижение ее на 2 кубика то есть якобы двигатель недогрет. Потом уже при скорости около такая трабла не вылазила-т. И опять же, как только скорость снизилась до Индикатор температуры опять показал снижение ее на 2 кубика то есть якобы двигатель недогрет. Далее уже ехал в пробочном режиме — температура на индикаторе была в норме. Потом на проспекте победы поехал стабильно чтоб повторить траблу — вроде все ок. Предположения: — термостат залипает или его подклинивает на холодную — датчик температуры.

По поводу датчика температуры — где он находится тот датчик с которого берутся данные для отображения на индикаторе? Как проверить его исправность? Где находиться датчик температуры ОЖ — на основании которого включается вентилятор? С этого ли Датчика берутся данные для показания на индикаторе. В ответ на: По поводу датчика температуры — где он находится тот датчик с которого берутся данные для отображения на индикаторе? Проверить — кинуть в нагревающуюся воду и мерять сопротивление.

В ответ на: Где находиться датчик температуры ОЖ — на основании которого включается вентилятор? С этого ли Датчика берутся данные для показания на индикаторе? Включатель вентилятора радиатора находится находится собственно в радиаторе и на приборку ничего не подает А вот именно где в ГБЦ? Renault Logan Думаю датчик тут не при чем. Такая стабильная «обратная» характеристика полупроводникового датчика маловероятна.

Скорее всего недозакрывается клапан термостата. Сколько минут в движении греется двигатель до 4-х палок? У нового Логана Рено минуты Еже проверь после запуска — выходящий из радиатора патруботк греется сразу вместе с мотором? Если хоть немного да — замена клапана термостата, ну или всего термостата, не разбирался еще с Логаном, на Форде менялся только клапан за 40 грн В ответ на: Думаю датчик тут не при чем.

Если хоть немного да — замена клапана термостата, ну или всего термостата, не разбирался еще с Логаном, на Форде менялся только клапан за 40 грн. Описание проблемы: Не было ли у кого проблемы с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Иногда машина нормально прогревается до 4 отметок, а затем падает до 2-х и подскакивает до 4-х только кратковременно при пробке, например при перегазовках на низких передачах.

Чаще бывает что изначально с холодной прогревается до 4 нормально, но стоит заглушить, дать остыть до 2 отметок, опять заводишь и уже до 4-х не подымается или подымается кратковременно.

Подскажите, если кто встречал такую напасть, сплю плохо! Может клин с электрикой какой или еще что нибудь? Одно из решений: [q] Все решилось — заклинил спусковой клапан крышки расширительного бачка. Спустил воздух — все работает чудесно, от четырех шашечек аж душа радуется. Век живи, век учись. Датчик около грн. В ответ на: не разбирался еще с Логаном, на Форде менялся только клапан за 40 грн. Тут тоже тока клапан-3 болта открутить В ответ на: — термостат залипает или его подклинивает на холодную скорее всего.

Была такая фигня на Пыжике. В ответ на: В ответ на: Думаю датчик тут не при чем. Поменял крышку — не помогло — завтра замена термостата. Ох и цены на «оригинальные» зч. Термостат — cyka почти грн. Или в реале — клапан столько стоит. В ответ на: В ответ на: В ответ на: Думаю датчик тут не при чем. Или в реале — клапан столько стоит? Замена термостата решило проблему. Кстати после замены термостата машинка как то порезвее стала ехать. В ответ на: Психологическое?

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Электрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    датчик температуры

    датчик температуры

    Сообщение vintaev » 05 июл 2011, 00:27

    Re: датчик температуры

    Сообщение Антоха » 05 июл 2011, 08:21

    Re: датчик температуры

    Сообщение Portada » 06 июл 2011, 00:08

    Re: датчик температуры

    Сообщение shurakurochkin » 31 май 2012, 00:34

    Re: датчик температуры

    Сообщение alex_respect76 » 03 авг 2012, 22:20

    Re: датчик температуры

    Сообщение serzh » 03 авг 2012, 22:55

    Re: датчик температуры

    Сообщение alex_respect76 » 03 авг 2012, 23:07

    Re: датчик температуры

    Сообщение serzh » 04 авг 2012, 01:16

    Re: датчик температуры

    Сообщение alex_respect76 » 04 авг 2012, 15:54

    Датчик (или «термо-метр» в приборке) температуры двигателя

    Сообщение Aknorskiy » 18 окт 2012, 20:12

    Решил задать вопрос здесь, т.к. авто новое (апрель 2012 года). Пробег ровно 8000 км.

    Ситуация. Машина стояла в паркинге недели 3-4. Сегодня поехал покататься. Встал в пробку. В определенный момент включились вентиляторы радиатора (это нормально для новых НИВ).

    Смотрю на стрелку на приборке — миллиметра не дошла до краной зоны. Стоим. Стрелка вместо того, что бы опускаться, полезла вверх. Вентиляторы выключились. «Пробка» поехала. Стрелка неостанавливаясь идет вверх. Уже крайняя максимальная (правая) линия красной зоны. Температура по датчику 120-125 градусов. Аварийка — > «расталкиваю» людей-машин, глушу двигатель, накатом паркуюсь -> поднимаю крышку капота. Все в номре. Дотрагииваюсь до радиатора — терпимо, патрубки — терпимо. Термостат — работает. Дотрагиваюсь до двигателя — горячо, но терпимо. Т.е. явного перегрева не наблюдается. Под страхом получения ожога откручиваю крышку радиатора — признаков перегрева нет.

    Сажусь в машину (зажигание выключено) — а стрелка «ушла вправо» в «нерабочую» зону. Постоял 20 минут, поехал. Стрелка уходит по часовой.

    Проблемы с индикатором температуры

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 4024 / 23169
    Откуда: Москва
    Возраст: 67
    Авто: 21214M, 2013 гв.

    Алексей aka ALER.

    Рег.: 12.01.2005
    Тем / Сообщений: 4 / 1078
    Откуда: Voronezh
    Возраст: 68
    Авто: 2123 2007г

    Рег.: 23.12.2004
    Тем / Сообщений: 58 / 4095
    Откуда: Белово, Кемеровская область
    Возраст: 44
    Авто: ВАЗ 21214М, январь 2011 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

    Рег.: 12.01.2005
    Тем / Сообщений: 4 / 1078
    Откуда: Voronezh
    Возраст: 68
    Авто: 2123 2007г

    Рег.: 17.02.2005
    Тем / Сообщений: 2 / 235
    Откуда: SPb
    Возраст: 48
    Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

    Коротко симптом: периодически (непредсказуемо, но ЧАЩЕ при стоянии, чем при езде, но необязательно долго) стрелка температурного показометра начинает дрожать, а потом прыгает вправо (резко, как будто ее дернули) на 0.5-1 см. И там дрожит, а потом там же живет. Через некоторое время она прыгает точно так же резко обратно.

    Теперь вся остальная инфа.

    Проявляется это безсистемно. Чаще при стоянии на месте. Иногда почти сразу, иногда и 40 минут в пробке ползешь, а только потом она так делает. Иногда это происходит при равномерной спокойно езде. Два раза было в левых поворотах (один раз ехала -сбросила скорость — газу, второй раз пробка-медленно поворачиваем-чуть-чуть газу)
    Иногда можно несколько часов кататься, в том числе с пробками и ничего не будет. Иногда стрелка мечется непрерывно, иногда прыгает туда и сидит там долго. Иногда помогает (а может совпадение) включение печки/вентилятора. Иногда никакой реакции (причем ни в какую сторону).

    Началось все еще в июне, но глюк случался очень редко и ненадолго, да и стрелка прыгала несильно. Поэтому забила.
    Причем случался он, насколько я помню, чаще утром, чем вечером. Т.е. в жару в пробке такого я не помню что-то.

    С тех пор меняли помпу (превентивно, перед дальней дорогой), а с ней 5 литров тосола.

    После этого успела один раз хорошо постоять в пробке, так что машина честно нагрелась, медленно сдвинув стрелку миллиметра на 4. При этом еще и обороты хх изменились и это было слышно и чувстововалось по вибрациям.

    В мелких пробках (до получаса) после смены помпы нифига не грелись, на ходу тем более.

    Сейчас глюк меня уже серьезно пугает.

    Я не понимаю — это термостат ? Или это все таки датчик ? Может температура РЕАЛЬНО так скакать, если термостат от балды начинает закрываться/открываться или это все таки из области фантастики ?

    Рег.: 23.09.2005
    Сообщений: 74
    Откуда: Ставрополь
    Возраст: 46
    Авто: 2121, 1987, 1.6 карб, И-511, каяба эксель, подрамник, сиденья «Опель», МПСЖ

    Рег.: 01.05.2005
    Тем / Сообщений: 2 / 102
    Откуда: Saratov
    Возраст: 38
    Авто: 21214 2003г. Лифт, кастомные бампера, гп 4.44, самоблок сзади, 205/80 r16

    Рег.: 06.12.2004
    Тем / Сообщений: 4024 / 23169
    Откуда: Москва
    Возраст: 67
    Авто: 21214M, 2013 гв.

    Перенес в «Электрику»

    Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:

    Согласен, что это проблема в соединении датчика и показометра. Контакт у датчика зачистить (это совершенно правильно тебе посоветовал Denis214). Но наиболее место — ослабли гаечки, которые крепят показометр к плате комбинации приборов. Поясню. Терморезистор датчика при низкой температуре увеличивает во много раз свое сопротивление. Ток при этом уменьшается и стрелка отклоняется влево. А у тебя она отклоняется вправо, т. е. ток увеличивается, как будто резистор датчика, нагреваясь, уменьшает свое сопротивление. Это может быть при коротком замыкании, но тогда стрелка вставала бы на ограничитель.

    Другая возможная причина связана с тем, как сделан показометр. Для стабилизации его показаний там имеется вторая обмотка, подключенная к напряжению бортовой сети. Поворот стрелки — результат противодействия двух токов: ток датчика, проходящий через одну обмотку, отклоняет стрелку, а ток, пропорциональный напряжению сети, препятствует этому. Вот я думаю, что у тебя плохой контакт в этой обмотке, а напряжение подходит через одну из гаечек (их там 3 штуки).

    Нажеюсь, ты сможешь снять комбинацию приборов и эти гаечки подтянуть. При снятии-установке КП обязательно выключай зажигание! Как это сделать — смотри FAQ, там подробно описано.

    Алексей aka ALER.

    Рег.: 17.02.2005
    Тем / Сообщений: 2 / 235
    Откуда: SPb
    Возраст: 48
    Авто: 21213, 1999г.в. + 21310, 2011г.в.

    Первый подход к снаряду.

    О результатах: покаталась, глюк воспроизвести не удалось, но это говорит только о том, что его воспроизвести не удалось. Т.е. я не могу сказать, что все Ок. Глюк бывает не каждый день.

    Был скинут провод с датчика и тестером померяно сопротивление холодного датчика — в норме. Потом через дополнительное сопротивление прицепились туда же и посмотрели, что покажет показометр. Показометр правильно зашкалил. (Надеюсь, электрики меня поймут — делала не своими руками, в электричестве понимаю тяжко, могу говорить бред)

    Потом взяли новый датчик и померили его холодное сопротивление. Он вел себя странно — при касании контактами тестера показвалось правильное сопротивление, но на полсекунды. А потом все пропадало.
    Пошла купила еще один такой же датчик, но в другом магазине. Этот себя повел как надо — т.е. при касании контактами тестера число показывал и все. (Это к вопросу о качестве запчастей)

    Потом мы подключили этот датчик к массе и надели на него штатный провод от комбинации приборов. А потом зажигалкой поджарили его. Совершенно адекватная реакция, плавное движение стрелки почти до красной зоны (газ в зажигалке кончился, недогрели чуть-чуть).

    Выкрутили старый датчик. На удивление оттуда вяло капал тосол — таким хиленьким бульком плевало. Поскольку делали все быстро, то вытекло буквально чайная ложка тосола.

    Подключили все, завелись, погрелись (заодно пощупала, как там термостат поживает — нормально на ощупь, вопрос, насколько полно он открывается, но это рукой не проверишь).

    Глюк, как я и сказала, воспроизвести не удалось.

    При стоянии температура начинает медленно повышаться, но именно очень медленно. Долго я нигде не стояла, максимум 10 минут. Это как бы тоже не хорошо, но это по крайней мере совпадает с моими представлениями о том, с какой скоростью может расти температура.

    Теперь буду ездить и наблюдать. О результатах сообщу.

    Если у кого какие мысли — говорите, проверю.

    2ALER: хорошо, разберем комбинацию приборов (я это уже делала не один раз и посмотрим там еще.

    Во время движения температура двигателя по бк прыгает

    _________________
    я на DRIVE2.RU
    Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
    Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

    _________________
    Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
    СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
    Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

    С уважением, Сашка

    вообщем нашел я в чем проблема была, а была она в плохом контакте массы находящейся возле конца воздуховода с воздушнго фильтра и нижней массы на коробке, все обжал и зачистил и машина ездит как часы. Если у кого будут следующие симптомы ( стрелка температуры плавает при изменении нагрузки на генератор, включение печки, освещения, кондиционера) то это плохой контакт массы двигателя. Всем спасибо.

    Кстати стрелка не только плавала а неуклонно росла в сторону перегрева двигателя. пока догнал до гаража загнал стрелку за вверх по самое не горюй, при этом машина ехала в порядке

    За это сообщение автора yurets поблагодарили: 5 anded (16 июл 2012, 07:17), Eugen Mir (16 июл 2012, 03:31), Petr_K (15 июл 2012, 22:24), sbogomolov (15 июл 2012, 23:24), Кузнец (15 июл 2012, 21:21)

    _________________
    я на DRIVE2.RU
    Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
    Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

    _________________
    Renault Koleos 2.5 MT 4×4 Expression (171 л.с.)

    Поставил недавно мультитроникс, он теперь при каждом пуске жалуется на некорректные данные от датчика тем-ры двс, кстати судя по мультику у меня рабочая тем-ра получает 80С, хотя вентилятор включается при 99С. Я почему то раньше думал что рабочая тем-ра 90С По приборке ничего не поменялось, как было так и осталось.
    В чем ошибка?

    Подскажите, как датчик проверить? Я как понимаю он по сопротивлению работает , должна быть таблица температур и сопротивлений

    _________________
    я на DRIVE2.RU
    Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
    Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

    За это сообщение автора Кузнец поблагодарил: Petr_K (16 апр 2013, 06:37)

    _________________
    я на DRIVE2.RU
    Chrysler Voyager IV; до Logan 1.6(8)2005г, Logan 1.4(8)2006г, Symbol 1.4(8)2002г, Symbol 1.4(8кл)2004
    Я не управляю мечтой, но я знаю, что всегда смогу до мечты доехать.

    _________________
    Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
    СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
    Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

    С уважением, Сашка

    За это сообщение автора symbol поблагодарил: Николаич (16 дек 2016, 01:05)

    _________________
    Renault Trafic 2,0 F4R

    За это сообщение автора Slv поблагодарили: 2 Автолюбитель (17 июн 2015, 21:12), sbogomolov (16 июн 2015, 23:21)

    У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

    _________________
    Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
    СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
    Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

    С уважением, Сашка

    По правде сказать информации главной вы не привели, а гадать от чего «запор» это для врачей.

    О температуре ОЖ. Указатель температуры он и есть указатель а не прибор точного измерения и на его показания влияет многое, описано выше.. Стрелка покажет только мало Т или много Т ОЖ. Для точного определения есть другие методы. Попробуйте померить температуру в расширительном бачке на прогретом двигателе простым термометром на 120 -150 С. и сравните с указателем.

    О компрессии. Надо знать точные цифры, могут измерить в любом автосервисе, а потом думать. На компрессию могут влиять не только пкольца но и очень часто клапана из-за их перетяжки или износа. Как правило на таком пробеге (126т.км) требуется притирка клапанов, а возможно их замена.
    Для раскоксовки колец можно попробовать жидкость для раскоксовки ( процесс много раз описан) раскоксовка двигателя. и потом опять замер компрессии.
    Удачи.

    Откуда такие данные?
    (что на двигателях 1.4, 8 клап. надо при таком пробеге притирать клапана)

    У вас эта машина давно?
    Какого года авто?

    Нашел. Не надо.
    («Не так давно приобрел Симу 2004 г 1.4 -75 л.с.(K7J 700)»).

    Увы друг. Похоже, что отжатый экземпляр со скрученным пробегом.

    Интересно, катализатор целый?

    Касательно температуры
    Раньше были самые обычные термостаты и было так, что нормальной считалась температура в 90°С. В народе настолько сильна «память прошлого», что было сделано так, что прибор «прилипанием» к 90°С говорит водителю, что «всё ОК», а что там на самом деле происходит и почему — клиентам знать не обязательно, чтобы они не донимали сервис претензиями к «поломанному» термостату.
    Прибор живёт своей жизнью, показывая водителю более менее реальную картину только в случае отклонения от нормы. Другими словами, прибор «врёт» только тогда, когда показания в норме и стабильны.
    Отчасти логика в этом есть, т.к. сегодня повсеместно применяется переменная температура, или даже многотемпературные схемы для повышения эффективности двигателей.
    В первом случае температура меняется в зависимости от режима работы двигателя: на Х.Х. и малых нагрузках — до 115°С (у кого как), а на больших нагрузках — 90°С.
    При многотемпературмой схеме, в наличии есть несколько контуров со своей температурой. Блок «греют» больше, головку — меньше, турбину — ещё меньше, ну или так же как и «голову». Всё это даёт возможность снижать потери на частичных нагрузках и увеличивать термодинамический КПД, то есть уменьшать расход топлива, не перегревая мотор при больших нагрузках.
    На дизелях часто проблема обратного свойства: зимой, при «ползании» мотор толком не нагревается и при реальных 75°С прибор показывает тоже 90°С.
    Всё это объяснять «домохозяйкам отвозящим детей в школу» сложно и бесполезно, поэтому и делают «виртуальный» прибор.
    Именно поэтому постоянно предпринимаются попытки на некоторых (обычно низкобюджетных) машинах упростить «это дело» с прибора до аварийной лампочки. Но клиенты и авто журналисты это не приемлют, требуя прибор для того, чтобы «самим видеть реальную картину». Ну им и показывают.

    Если вам хочется знать реальную температуру, то по крайней мере при однотемпературной схеме, не обязательно мерять термометром. Достаточно читать через OBD. Датчик меряет точно, ведь ЭБУ «умная», её дурить не нужно. Я, уже многократно говорил, езжу с «Мультитроникс».

    Например, отжигая на БМВ температура скачет как умалишённая, а на ауди она стоит как вкопанная.

    Читать еще:  Как установить дизельный двигатель фольксваген на ниву
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector