Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Во сколько обойдется капитальный ремонт двигателя если сам

Ремонт и капитальный ремонт двигателя

Автосервис Авторем27 предлагает услуги по ремонту двигателей в Хабаровске любой сложности. Наши опытные мастера и механики с помощью современного оборудования решат любую проблему, связанную с двигателем автомобиля. Свяжитесь с нами по телефонам 8 (4212) 61-00-53, 93-20-53 и узнайте больше подробностей о ТО автомобиля и всех наших услугах прямо сейчас!

Комплекс услуг по ремонту двигателей в Хабаровске:

  • Замена масляного насоса
  • Замена насоса охлаждения ДВС (помпы)
  • Замена топливного фильтра
  • Замена С/У поддона ДВС
  • Замена термостата
  • Замена радиатора
  • Замена топливного фильтра
  • Замена распределителя зажигания (трамблер)
  • Замена подушки ДВС
  • Замена головки блока
  • Замена турбонагнетателя
  • Замена ТНВД (топливного насоса высокого давления)
  • Замена М/С колпачков
  • Замена С/У поддона АКПП
  • Замена коренного сальника со снятием АКПП, МКПП
  • Регулировка клапанов
  • Замена цепи или ремня ГРМ
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • Замена ДВС
  • Замена свечей зажигания
  • Замена навесных ремней

Обслуживание двигателя автомобиля

Когда автомобилист слышит посторонние звуки в собственном авто – это сигнал о серьезных проблемах. Ремонт ДВС не стоит откладывать на потом. Каждая поломанная деталь двигателя начинает ломать другие детали, которые с ней связаны. В итоге это может привести к необходимости делать капитальный ремонт двигателя или вовсе к его замене.

Двигатель — это сердцем любого автомобиля. От его состояния непосредственно зависит возможность эксплуатации авто. Своевременная профилактика, техническое обслуживание и ремонт двигателя — основа бесперебойного использования машины по её предназначению — езды. Сам факт понимания этого — уже большой плюс для автовладельца. Ещё один основополагающий момент — кому доверять столь ответственную задачу? Так, если есть потребность в капитальном ремонте ДВС в Хабаровске или других процедурах по обслуживания мотора, то смело выбирайте услуги автосервиса Авторем27.

Капитальный ремонт двигателя

Наши механики осуществляют профессиональный капремонт бензиновых и дизельных двигателей любой сложности.

С необходимостью проведения капитального ремонта двигателя сталкиваются многие автовладельцы. Качество ремонта и запасных частей – основные факторы, от которых зависит ресурс двигателя после восстановления. Важный момент: каждый двигатель уникален и имеет свои допуски размеров трущихся деталей, правила сборки и разборки. Именно поэтому при капитальном ремонте важнейшую роль играют знания и опыт мастера, оборудование автосервиса и наличие литературы от производителя (наш автосервис использует только англоязычную литературу).

Причины, приводящие к необходимости капитального ремонта двигателя:

  • Несвоевременная замена масла
  • Некачественное масло
  • плохое состояние фильтров
  • игнорирование регулировки узлов и мелких поломок
  • неправильный режим эксплуатации

Почему стоит делать ремонт двигателя в автосервисе Авторем27

  • Безупречная репутация, сотни довольных клиентов
  • Высокий профессионализм сотрудников
  • Отличная техническая база и современное оборудование
  • Индивидуальный подход и учет всех пожеланий клиента
  • Демократичные цены ремонта и обслуживания двигателя

Ремонт двигателя в автосервисе Авторем27

Мы предлагаем ремонт двигателя автомобиля любой сложности по доступным ценам.

Наш автосервис находится по адресу г. Хабаровск, ул. Лермонтова, 3.

Подробности по телефонам: 8 (4212) 61-00-53, 93-20-53

Что такое капитальный ремонт двигателя

Очередной вопрос от читателя:

«Добрый день. Подскажите, пожалуйста — что такое капитальный ремонт двигателя и как его понять? Просто мне сказали, что нужно ремонтировать весь двигатель – «капиталить», выставив за это очень большой счет? Так ли это дорого? И как определить, что нужен именно такой ремонт? Заранее спасибо, Елена»

Постараюсь рассказать вам о таком ремонте двигателя, но забегая вперед скажу – это реально дорого …

Для начала небольшое определение

Капитальный ремонт двигателяэто ремонт, который затрагивает практически все узлы двигателя. Если вам назначен такой ремонт, то это значит либо очень большой износ двигателя (очень большой пробег), либо механическое повреждение (как например при гидроударе). При таких моментах двигатель не может работать нормально, а иногда вообще не может работать, и для того чтобы его запустить меняют практически все детали.

А теперь немного подробнее …

Причины для «капиталки»

Ох, Елена, за двигателем нужно ухаживать, менять масло через определенный пробег, менять – добавлять охлаждающую жидкость (чтобы избежать перегрева), менять свечи и ремень или цепь ГРМ. Эти элементарные правила нужно соблюдать всегда! Тогда и двигатель будет ходить очень долго. Однако двигатель может повредиться, например при аварии, или как я уже писал при гидроударе, это уже немного другая история, но факт остается фактом — нужен капитальный ремонт!

Простыми словами в двигателе меняют практически все, начиная от каленвала, поршнями, кольцами, шатунами и т.д. – заканчивая распредвалом и его распределительным механизмом (клапана, ремень – цепь и т.д.). Иногда меняют и сам блок двигателя, если он разрушен (бывает, пробивает при заклинивании двигателя или при гидроударе). Двигатель вообще очень сложная вещь, а если двигатель турбированный или дизельный, то сложнее и дороже в разы.

Небольшая схема двигателя в разрезе для небольшого понимания.

Теперь по пунктам:

1) Итак, капитальный ремонт двигателя нужен, когда двигатель сильно изношен, это самый безобидный. Такое бывает – автомобиль толком не едет, троит (тарахтит как трактор и не едет), из выхлопной трубы идет черный дым, бортовой компьютер показывает ошибку «CHECK ENGINE», масло льете как бензин (очень большой расход масла). Все это говорит о «капиталке», нужно вскрывать двигатель и все смотреть, в первую очередь поршни и кольца, заодно можно посмотреть каленвал (вкладыши каленвала), опять же смотрим распредвал, клапана и ремень или цепь. Безобидный этот ремонт потому, что не произошло разрушения двигателя, то есть блок не пострадал, там целы и каленвал и все остальные части. При такой «капиталке» — как правило, меняются маслосъемные кольца, иногда меняют вкладыши у каленвала, желательно поменять клапана и газораспределительный механизм.

2) Если двигатель не разрушен, но его заклинило! Плохо! Происходит из-за масляного голодания, а также плохого охлаждения двигателя (нет тосола или антифриза). Клинит как обычно нижнюю часть двигателя, а именно поршни в блоке. При хорошем стечении обстоятельств – достаточно вытащить поршни, заменить их если они разрушены. Проточить блок двигателя под новые поршни, отшлифовать распредвал, поставить новые вкладыши, посмотреть на шатуны (если сломаны заменить). В верхней части посмотреть на клапана, если погнуты заменить, также меняем цепь или ремень ГРМ. Если блок не разрушен, то это дорого, но не так как если бы блок был полностью разрушен!

3) Если двигатель разрушен. Это очень плохо! И очень дорого! Разрушить его может банальное масленое голодание (когда в двигателе мало или совсем нет масла), также еще раз повторюсь, например гидроудар, или поврежден при аварии. В таком случае капитальный ремонт может выйти в копеечку, если брать все запчасти новыми, то стоимость такого ремонта может достигать 20 — 30 % от стоимости автомобиля. Что нужно менять. Если разрушен блок двигателя, то нужно менять практически все, легче купить новый (или рабочий блок) уже с каленвалом (вкладыши), шатунами, поршнями, маслосъемными кольцами. Старый блок если он разрушен уже не восстановить, как не восстановить и все части, которые у него внутри! Был очевидцем одного случая — когда на СТО блок даже разобрать не смогли, так его заклинило! Однако верхняя часть двигателя, с газораспределительным механизмом, как обычно не страдает! Поэтому соединяют нижнюю новую часть и верхнюю старую.

Читать еще:  Электрическая схема москвич 2141 с двигателем ваз 2106

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя?

Да это дорого! Как ни крути — двигатель придется снимать, вскрывать, вытаскивать все внутренности и по надобности менять. Причем запчасти тут меняются целыми наборами, то есть, если кольца — то на все 4-ре цилиндра, если поршни — то также все 4 и т.д. А вот если у вас разрушен еще и блок двигателя, то это очень дорого, как я писал выше, стоимость нового блока в сборе, может достигать 20 % от стоимости вашего автомобиля!

СОВЕТ. Если у вас разрушен блок, то нужно посмотреть аналогичный б/у двигатель на «разборах», это будет в разы дешевле, аналогичного нового! Однако нужно ехать со знающим механиком, чтобы не купить сильно изношенный двигатель!

Если подвести сухие цифры:

Hа неофициальных станциях капитальный ремонт начинается от 40 — 80 000 рублей (все зависит от класса вашего автомобиля), это без учета запчастей.

— На официальных станциях от 60 — 100 000 рублей

Как определить, нужен ли капитальный ремонт двигателя?

И тут все просто. Если у вас двигатель тарахтит, валит черный дым из трубы (так что солнца не видно), масло улетает литрами на 100 км, вылезают всевозможные ошибки на бортовом компьютере или панели приборов. Уже стоит задуматься!

Также если двигатель не заводится и даже не крутит (аккумулятор и стартер в порядке), тянем на эвакуаторе на СТО, запросто может его заклинить!

Ну и если у вас двигатель разорвало (оторвало кусок) и вытекли все жидкости, прямой путь на капитальный ремонт!

Следите за двигателем своего автомобиля, ведь легче отдать 1500 – 2000 рублей на масло и 300 – 500 рублей на антифриз или тосол, чем затем выкладывать сотни тысяч на капитальный ремонт!

И в конце посмотрите очень интересный ролик, где показывается капитальный ремонт за 2 минуты!

(13 голосов, средний: 4,69 из 5)

Когда нужно делать капитальный ремонт двигателя в вашем авто?

Автор: Дмитрий Сапко

Каждый автомобиль рано или поздно нуждается в хорошей переборке силового агрегата. Ремонт двигателя может оказаться необходимостью после большого пробега, слишком активной эксплуатации, а также использования некачественных масел или перегрева. Существуют десятки условий, при которых владелец авто сам обрекает себя на капитальный ремонт. Иногда речь идет просто о чрезмерно большом пробеге. Нередко виновником необходимости капитального вмешательства в конструкцию мотора является скрутка пробега. Предположим, вы купили на рынке авто с пробегом 105 000 км, в котором, по словам владельца, только что было проведено ТО. Но реальный пробег машины составляет 235 000 км, и через 5 000 километров нужно сделать одно из самых важных комплексных обслуживаний в жизни авто. Пропустив его, вы обрекаете на большие страдания двигатель и КПП, что неизбежно приведет к необходимости капитального ремонта.

Вообще, самое сочетание слов капитальный и ремонт доставляет ужасный дискомфорт владельцу машины. Далеко не все владельцы авто сталкивались с этим процессом, но наслышаны многие о дороговизне деталей и о сложности поиска адекватных мастеров. Все это соответствует действительности. При выполнении работ на официальном сервисе вам придется заплатит просто непомерные суммы. А при обслуживании автомобиля в гаражной станции нет никаких гарантий качества выполняемых работ. Поэтому важно подобрать золотую середину и найти СТО, предоставляющее такие услуги на высоком уровне качества. Сегодня мы поговорим о том, когда же нужно задумываться о капитальном ремонте агрегата. Впрочем, иногда вместо этой процедуры лучше провести замену двигателя. Часто такая процедура обойдется дешевле, чем сложнейший ремонт с разборкой всего агрегата.

Признаки необходимости капиталки мотора в вашем авто

Существует более 10 признаков, которые указывают на необходимость вмешательства в систему силового агрегата. Конечно, далеко не все признаки приводят к необходимости капитального ремонта, но во многих случаях это единственных нормальных выход из ситуации. Давайте перечислим основные варианты поведения машины, при которых стоит обратиться к хорошему мастеру:

  1. Повысился расход масла. Это возможно, если при повышенном трении происходит серьезный нагрев деталей.
  2. У машины огромный пробег. Для каждого типа двигателей есть свой ресурс, в среднем до капиталки мотор проходит 200-300 тысяч километров.
  3. Насыщенный дымный выхлоп. Серый, черный или бурый дым в обильном количестве говорит о ряде неполадок.
  4. Черные свечи, обильное выгорание. Это также свидетельствует о неполном сгорании топлива и ряде проблем.
  5. Повышение расхода топлива. Такая проблема связана с неприятностями в камерах сгорания (но причины могут быть и другие).
  6. Падение номинальной мощности. Часто эта неполадка свидетельствует об изменении компрессии и других неполадках.
  7. Стуки при работе мотора. Постоянные ритмичные или хаотичные звуки говорят о больших проблемах с техникой.
  8. Плавающие холостые обороты, перебои. Если мотор сам глохнет, плохо работает, пора обратиться на СТО.
  9. Дребезг на кузов при работе на холостых оборотах. Это говорит о том, что какие-то детали агрегата вышли из строя.

Можно продолжать этот неприятный список. Ни одна неисправность не означает на 100%, что вам потребуется именно капитальный ремонт мотора. Иногда речь идет о неисправностях в прошивке, часто стоит поработать с системой подачи топлива или выхлопа. Но с достаточно большой долей уверенности можно сказать, что в таких случаях потребуется капитальный ремонт агрегата. Устранить проблемы можно только у хорошего мастера после отличной диагностики.

Что производят специалисты при капремонте двигателя?

Мотор невозможно отремонтировать без наличия огромного опыта и качественного оборудования. Разобрав агрегат самостоятельно, вы просто выбросите большую часть запчастей и вынуждены будете обратиться к специалисту за более дорогими услугами. Пусть капиталка и недешевое удовольствие, лучше сразу обратиться к специалисту и получить профессиональные услуги. Существует несколько важнейших стадий выполнения капитального ремонта двигателя, о которых не стоит забывать:

  • диагностика и определение возможных неполадок, исходя из показаний владельца автомобиля, диагностических систем, а также видимых признаков поломки агрегата;
  • разборка верхней части двигателя, осмотр и диагностика системы ГБЦ, клапанов и различных расходных материалов, снятие головки и ее дефектовка при необходимости;
  • измерение параметров цилиндров и поршней, поиск дефектов в поршневой группе и проведение дефектовки данного узла с заменой всех необходимых деталей на новые;
  • осмотр и диагностика коленвала с его последующим ремонтом или с заменой, большое внимание мелким деталям и соединениям в моторе, которые могут давать стуки в работе;
  • применение современных методов капитального восстановления поршневой группы, при необходимости проведение профессиональной расточки цилиндров и установка новых поршней;
  • сборка силового агрегата, проведение профессиональной диагностики, выявление всех мелких неточностей в работе и их последующее устранение, передача машины владельцу.
Читать еще:  Шевроле лачетти плавают обороты двигателя при переключении передач

Как видите, процесс капитального ремонта достаточно сложен. Особенно большие сложности возникают в том случае, если мотор заклинил, есть конкретные жалобы на стуки и посторонние звуки в работе двигателя. Чем больше поломок, тем больше денег придется потратить на восстановление силового агрегата. Иногда финансовая составляющая ремонтных работ настолько удивительна, что заставляет задуматься об альтернативах для владельца.

Сколько стоит качественный капитальный ремонт мотора?

Стоимость капремонта определить невозможно, пока вы не привезете автомобиль на диагностику. В ином случае сложно понять, какие именно детали нужно менять, о какой модели и марке авто вообще идет речь. Дело в том, что капремонт для ВАЗ и восстановление двигателя Mazda — это совершенно разные варианты расходов. Речь идет о комплексе затрат, который невозможно подсчитать в общем для конкретной машины. Нужна индивидуальная диагностика и сложение таких видов затрат:

  • оплата услуг мастерской, в которой производится ремонт вашего автомобиля, эта сумма зависит от сложности проведенных работ, а также от типа выбранной станции обслуживания;
  • покупка запчастей — здесь также могут быть различия, можно купить оригинальные и аналоговые детали, часто приобретают подержанные запчасти с разборки по низкой стоимости;
  • скорость и срочность ремонтных работ — часто услуги производят для предприятий, на которых машина нужна постоянно, поэтому срочность приходится оплачивать дополнительно;
  • модель автомобиля — конструкция двигателя и сложность работы с агрегатом также добавляют или снижают стоимость разборки, диагностики и дефектовки мотора на станции;
  • объем и размеры двигателя, а также особенности его конструкции — чем больше мотор, тем сложнее с ним работать, и тем дороже будут стоить услуги специалистов по ремонту.

В целом определить стоимость можно только при посещении станции. И даже в этом случае вам не скажут сразу, сколько стоит отремонтировать автомобиль. После разборки двигателя и детальной диагностики узла можно будет сказать точную цифру. Иногда стоимость капремонта мотора оказывается настолько высокой, что владельцы просто не готовы к оплате таких средств. Но деваться некуда, если половина работы уже сделана. Впрочем, стоит сразу обратить внимание на альтернативные варианты работы.

Какие альтернативы капремонта мотора существуют?

Вопрос альтернативных методов восстановления автомобиля невероятно актуален. Люди не хотят тратить огромные средства и выполнять капитальный ремонт агрегата. Даже хорошая капиталка не дает гарантии того, что двигатель проработает еще 100 000 км без проблем. Особенно актуален поиск альтернативных вариантов для владельцев иномарок, в которых стоимость ремонта зашкаливает. Можно обратить внимание на такие варианты действий в вашей ситуации:

  1. Покупка части двигателя в сборе и выполнение полноценной замены. В таком случае вам не придется платить за диагностику, ремонтные работы, дефектовку. Достаточно оплатить замену узла, что будет стоить дешевле.
  2. Поиск контрактного двигателя. Для японских и американских машин актуален поиск моторов, привезенных из других стран. Можно купить практически новый двигатель за небольшие деньги.
  3. Продажа автомобиля или обмен на другое авто. Если денег на ремонт нет, можно продать авто, объяснив новому владельцу проблемы с двигателем. За вырученные деньги можно купить машину попроще.
  4. Обмен неисправного двигателя на исправный на разборках, которые занимаются вашей маркой авто. Здесь нередко можно найти вполне достойные варианты моторов с небольшой доплатой.
  5. Покупка деталей для ремонта на разборке. Это не самый лучший вариант, но при неимении других возможностей стоит использовать именно его. Экономия будет ощутимой.

Как видите, существует множество обходных путей, которые нередко позволяют экономить средства на ремонтных работах. Но не всегда они подходят в той или иной ситуации. Нередко более дешевого и правильного выхода, чем капиталка, не существует. Стоит узнать цены на различных СТО, чтобы убедиться в адекватности насчитанной суммы. Также убедитесь в том, что мастера, которым вы доверили работу, обладают достаточным опытом и хорошими знаниями по авто.

Предлагаем посмотреть видео о капитальном ремонте мотора в авто:

Подводим итоги

Качественная работа двигателя — это один из самых важных аспектов эксплуатации автомобиля. Именно от этого фактора зависит использование тех или иных функций авто, уверенности в поездке, возможности безграничной эксплуатации транспорта. Если мотор стал вести себя неадекватно, вполне возможно, что ему потребуется капитальный ремонт. В этом случае можно использовать различные варианты восстановления силового агрегата, включая полную замену узла. Но нередко именно ремонт оказывается самым демократичным и разумным решением, которое стоит учитывать. Интересно, что многие владельцы авто после понимания необходимости ремонта продолжают эксплуатировать транспорта.

Не стоит откладывать капиталку в долгий ящик. Если вы уже поняли, что ремонтировать автомобиль необходимо, стоит сразу же провести эту процедуру. Иначе возможны более серьезные проблемы. К примеру, мотор может заклинить на ходу, что вызовет крайне неприятную и аварийную ситуацию. Двигатель может быть изношен полностью, если вовремя не произвести капитальное восстановление. В таком случае можно довести ситуацию до катастрофической, и пострадает не только мотор, но и многие другие детали авто. А вы когда-нибудь сталкивались с необходимостью капитального восстановления мотора?

Во сколько обойдется капитальный ремонт двигателя если сам

Сервисные центры Яуза Моторс выполняют текущий, средний и капитальный ремонт двигателей с 2005 года. У нас работают опытные слесари, автоэлектрики, диагносты, мотористы, которые определят и устранят любую неисправность.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ?

Чтобы выявить неполадки двигателей и своевременно их устранить, предотвратив более серьезные повреждения, рекомендуется ежегодно проходить полное техническое обслуживание. В ходе ТО не только меняются фильтры и моторное масло. Мастера также осматривают механическое состояние двигателя, проводят компьютерную диагностику, проверяют уровни охлаждающей жидкости и масла, а также их возможные утечки.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя не реагирует на педаль газа

В большинстве случаев неисправности двигателя можно определить по характерным признакам:

  • Повышение уровня расхода топлива или масла.
  • Падение мощности двигателя.
  • Перегрев двигателя.
  • Срабатывание предупреждающих индикаторов на приборной панели (главный из них — Check Engine).
  • Неравномерная работа двигателя.
  • Наличие утечек масла из двигателя.
  • Посторонние шумы (Стуки, скрежеты, щелчки в районе ДВС).

Причиной неполадок может быть сам двигатель, топливная или выхлопная система, а также система зажигания, электрическая часть или турбокомпрессор. Чтобы выявить источник и устранить поломку, необходимо провести диагностику автомобиля. Поэтому, заметив подобные признаки, сразу обратитесь в один из сервисных центров Яуза Моторс.

КАК ВЫПОЛНЯЕТСЯ ДИАГНОСТИКА?

Если при работе двигателя наблюдаются описанные выше признаки, проводится диагностика двигателя. Она включает в себя:

  • Визуальную проверку.
  • Компьютерную диагностику.
  • Проверку с помощью специального оборудования.

Визуальная проверка — важный этап диагностики бензиновых и дизельных двигателей, которым пренебрегают многие мастера автосервисов. На этом этапе сотрудники Яуза Моторс осматривают шланги и провода, проверяют уровень охлаждающей жидкости, ищут возможные утечки масла и окислившиеся элементы электрической части.

Компьютерная диагностика — это проверка электронного блока управления и считывание кодов ошибок. Проверка проводится с помощью специального оборудования и программного обеспечения. В Яуза Моторс используются современные сканеры, которые поддерживают новые модели автомобилей. Они помогают в точности определить все коды ошибок ЭБУ, а затем мастер расшифровывает данные.

Однако не во всех случаях компьютерная диагностика помогает определить конкретную причину неисправной работы двигателя. Порой блок управления не выдает никаких ошибок, поскольку проблема никак не отражается на электрической части. Поломка не входит в зону ответственности датчиков, поэтому они не фиксируют неисправность. Чтобы определить причину в подобных случаях, необходимо воспользоваться специальными инструментами.

Например, неполадки в работе ДВС могут быть связаны с падением давления топлива, а измерить давление поможет только манометр. Для определения компрессии в цилиндрах требуется компрессометр, для установки характера посторонних звуков используют стетоскоп.

В нашем сервисном центре есть и другие инструменты, которые помогут проверить все системы автомобиля и добраться до истинной причины неисправности двигателя. Оставьте заявку на сайте автосервиса и запишитесь на диагностику в Яуза Моторс. Мы узнаем, что с Вашим двигателем!

ВИДЫ РЕМОНТА

Ремонт ДВС делится на 3 вида:

  • Текущий
  • Средний
  • Капитальный.

Текущий ремонт — это устранение неисправностей, вызванных естественным износом деталей, а также замена расходных запчастей и материалов. К нему относится замена жидкостей и фильтров, замена прокладок, вкладышей коленчатого вала, сальников, маслосъемных колпачков и поршневых колец. Также в текущий ремонт входит чистка дроссельной заслонки, притирка клапанов, замена приводных ремней, цепи ГРМ, промывка системы охлаждения, удаление нагара в камере сгорания.

Средний ремонт включает в себя восстановление основных узлов двигателя с частичной разборкой агрегата. К нему относится шлифование цилиндров и шеек коленчатого вала, фрезерование гнезд клапанов, замену шкивов и водяного насоса.

Капитальный ремонт — это восстановление после критической поломки, которая вызвана серьезным повреждением шатунно-поршневой группы, гидроударом, клином двигателя или перегревом. Кроме того, фатальную поломку вызывает авария и механическое повреждение ДВС. Однако чаще всего к ускоренному износу элементов мотора приводит пренебрежение регулярным техническим обслуживанием — несвоевременная замена фильтров, масел, ремня или цепи ГРМ.

Капремонт мотора включает в себя установку новой шатунно-поршневой группы, ремонт или замену коленчатого вала и клапанов, расточку цилиндров. Это сложная работа, которая требует идеального подбора деталей и точной настройки. Но даже после установки новых запчастей и безошибочной сборки мотор может вести себя некорректно — плавать на высоких, средних или низких оборотах, нещадно поглощать топливо и выдавать слабую мощность. Это происходит, если после серьезного ремонта и замены комплектующих не произведена адаптация электроники двигателя. Поэтому для восстановления мотора необходима помощь не только опытных слесарей, но и электриков. В ЯУЗА- МОТОРС Вы сможете выполнить все виды ремонта, включая калибровку электроники агрегата.

КОГДА НЕ СТОИТ ОТКЛАДЫВАТЬ ПОСЕЩЕНИЕ АВТОСЕРВИСА?

Детали двигателя взаимосвязаны. Если повреждена одна запчасть, это приводит к ускоренному износу других. Поэтому важно обратится в сервисный центр при первых признаках неисправности. Это поможет избежать более серьезных повреждений и капитального ремонта.

Например, металлический рокот из-под капота может указывать на растяжение цепи ГРМ. Если растянутая цепь перескочит на 2-3 звена, это приведет к плаванию оборотов и проблемам с запуском ДВС. Если цепь перепрыгнет на большее количество звеньев, это вызовет «встречу» поршней и клапанов. В результате повредятся цилиндры, поршни, шатуны, клапаны, а возможно, и коленчатый вал. Вердикт — капремонт, включающий полную переборку двигателя, установку новой поршневой группы вместе с пальцами и шатунами, замену клапанов и расточку цилиндров. Кроме того, потребуется притирка клапанов, калибровка ЭБУ и другие настройки ДВС. Избежать дорогого ремонта поможет своевременное обращение в автосервис.

ПОЧЕМУ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛУЧШЕ ВЫПОЛНЯТЬ У НАС?

Яуза Моторс — это сеть автосервисов в Москве, которые выполняют все виды ремонта двигателей. Мы восстанавливаем бензиновые и дизельные двигатели более 40 марок машин. За 15 лет работы автосервиса более 123 тыс. автовладельцев стали нашими постоянными клиентами. Почему?

1. Команда опытных диагностов, слесарей и автоэлектриков, которые постоянно обучаются и подтверждают квалификацию — сертификаты можно посмотреть на сайте.

2. Гарантия на все виды ремонта двигателя — 2 года.

3. Первым клиентам — бесплатная диагностика подвески.

4. Крупнейший склад запчастей — любые поломки можно отремонтировать прямо в автосервисе.

5. Полное техническое оснащение — дилерские сканеры и современное программное обеспечение для компьютерной диагностики, а также мотор-тестеры, компрессометры, дымогенераторы и другие инструменты для выявления любых неисправностей ДВС.

Наши сервисные центры регулярно проводят акции на техобслуживание и ремонт моторов. Сейчас действует специальное предложение на замену комплекта ГРМ и фиксированная стоимость на компьютерную диагностику для всех моделей автомобилей. Подробности смотрите на сайте автосервиса во вкладке «Акции».

Чтобы записаться на диагностику двигателя, оставьте заявку или позвоните по номеру в ближайший к Вам сервисный центр. Мастер-консультант подберет удобное для Вас время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector