Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Влияет масло в трамблере на работу двигателя

масло в трамблере

Опции темы
  • Версия для печати

масло в трамблере

сегодня заметил что трамблер в масле вскрыл крышку,внутри масло дальше разбирать не рискнул.Подскажите плиз (это сальник?)потек как его поменять и размеры.двигло га16де

Я вот как рас на выходных производил ремонт трамблера, менял сальник и уплотнительное кольцо. Скажу сразу шплинт выбить мне было не реально, задолбавшись бить по нему я взял трамблер и пошел на СТО, там тоже не смогли выбить, в итоге как я решил проблему, по копавшись на разных форумах, нашел информацию по-моему ремонт трамблера на хондах (ну неважно), так вот они этот шплинт не выбивали, а выдавливали при помощи тисков и маленькой шестигранной биты под отвертку, так вот только таким образом у меня и получилось вытащить этот шплинт (второй помощник обязателен, одному очень тяжело). Заменил сальник быстро все собрал пошел устанавливать и тут такая проблема! Машина не заводится. Долбаюсь над ней уже третий день и безрезультатно, хотя до этого заводилась отлично! Не могу понять в чем проблема? Проверял искру, искра есть на всех цилиндрах, значит трамблер работает? Я правильно понимаю? Трамблер выставил по меткам. Единственное, что еще хочу узнать, вот эта кругленькая штукенция в виде вилки(розеточной), которая в двигатель вставляется, она только в одном положении может в двигатель влазить или можно на 180 градусов перевернуть (но уменя так почему то не влазила). В общем помогите кто что посоветует?

———- Сообщение добавлено в 11:18 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:13 ———-

Кстати по поводу выдавливания шплинта, если кто-то что то не поймет пишите мне в личку или на почтовый [email protected] опишу более подробней как это сделать.

———- Сообщение добавлено в 21:41 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:18 ———-

Как и думал оказалась перевернутая эта вилка! После того как переставил машина завелась.

Фотографий не делал, поэтому нарисую приблизительную схему моей работы по выдавливанию шплинта. Выдавливается очень тяжело.
И второй рисунок показывает, что нужно поставить засечку на «вилке» и валу, чтоб потом не перевернуть случайно вилку на 180 градусов. Надеюсь понятно высказался. если что спрашивайте.

Последний раз редактировалось volldemaro; 30.11.2011 в 13:21 .

volldemaro,
Ай молодца, спасибо за отчёт, то же собираюсь этот сальник махнуть-никак руки не дойдут.

Я сам первый рас еще в начале лета взялся за ремонт трамблера, снял его а выбить не смог, потомом еще рас перед отпуском попытался сделать так же снял долбался- долбаля но без результатно, не поддавался этот шплинт ни как! подумал ну его нафиг буду по немногу масло подливать и нормалек. Но эта грязь под капотом сподвигла меня очередной рас вернуться к этой теме да и трамблер можно убить, ведь у меня достаточно хорошо текло! За 13000км я литр влил.

а как машинка при этом себя проявляла?

Почему появляется масло в трамблере, что делать, чтобы это устранить?

  • Почему появляется масло в трамблере, что делать, чтобы это устранить?
  • Назначение трамблера и его конструкция
  • Почему масло попадает в трамблер?
  • Ремонт трамблера, пошаговая инструкция
  • Трамблер, нюансы сборки
  • Регулировка зажигания, некоторые моменты

Автомобильный двигатель – достаточно сложное устройство, и для его полноценного функционирования необходима слаженность всех деталей и механизмов. Так, к примеру, одним из важных элементов бензиновых агрегатов является прерыватель-распределитель или просто – трамблер.

  • Назначение трамблера и его конструкция
  • Почему масло попадает в трамблер?
  • Ремонт трамблера, пошаговая инструкция
  • Трамблер, нюансы сборки
  • Регулировка зажигания, некоторые моменты

Назначение трамблера и его конструкция

Не секрет, что нормальная работа силовой установки напрямую зависит от своевременного образования искры. Трамблер – это как раз тот важный элемент, который отвечает за ее появление в нужный момент, то есть тогда, когда поршень достиг ВМТ. Проще говоря, без прерывателя-распределителя большинство бензиновых ДВС не смогут работать.

Если оценивать роль трамблера в работе зажигания, то стоит отметить, что он:

— провоцирует появление искры посредством разрыва контактов прерывателя (в современных моделях транспортных средств для этого применяется датчик Холла);

— направляет высокое напряжение, сформированное в катушке зажигания, на нужную свечу;

— меняет начало момента образования искры в соответствии с режимом движения и используемым топливом (для этого устанавливаются вакуумный и центробежный регуляторы);

— отвечает за накопление и разряд энергии в бобине.

К основным составляющим элементам устройства относят:

привод распределителя (ротор, который представлен в виде шлицевого валика, входящего в сцепление с шестерней распредвала или специального промвала, что зависит от устройства силового агрегата);

катушку зажигания с двойной обмоткой;

прерыватель – содержит в себе кулачковую муфту, группу контактов и центробежную муфту;

распределитель – представлен в виде бегунка, прикрепленного на валу привода сцепления, который вращается вместе с ним;

крышку трамблера (именно от нее к каждой из свечей отходят высоковольтные провода).

Кроме того, неотъемлемыми составляющими устройства трамблера (в частности, и на автомобилях группы ВАЗ) выступают вакуумный регулятор опережения зажигания и конденсатор, использующийся для забора определенной части заряда, что ограждает контакты от быстрого оплавления из-за воздействия высокого напряжения. Исходя из вида трамблера, в его нижней части, которая связана с приводным валиком, может устанавливаться октан-корректор, регулирующий скорость вращения согласно определенному типу бензина, то есть его октановое число. В старых версиях устройства данный показатель регулируется вручную.

Почему масло попадает в трамблер?

Наиболее распространенными причинами попадания масла в трамблер автомобилей семейства ВАЗ является засорение отверстия в основании карбюраторного механизма (предназначено для вентиляции картера) и изношенность сальника. Чтобы устранить указанные неприятности, в первом случае достаточно прочистить отверстие (лучше с помощью специалистов СТО), а для решения второй проблемы придется заменить проблемный сальник. Самостоятельно выполнить указанную задачу сможет каждый автолюбитель, но лучше, все-таки, обратиться к специалистам.

Ремонт трамблера, пошаговая инструкция

Самостоятельный ремонт трамблера в собственном гараже предусматривает выполнение ряда последовательных действий. На начальном этапе распределитель снимают с автомобиля и демонтируют крышку устройства. Для выполнения этого задания необходимо открутить два болта крепления и снять бегунок (просто аккуратно потяните вверх). Надо сказать, что техническое состояние демонтированной детали может быть совершенно разным.

Читать еще:  Форд фокус не заводится ошибка систем двигателя

К примеру, бегунок с трещинами, следами обгорания или существенными проявлениями коррозии (либо износа) наружного контакта необходимо обязательно заменить. Более того, он должен быть хорошо зафиксирован на валике, в чем поможет пружина, изготовленная в виде металлической пластины. Деталь со сломанной или ослабленной пружиной также нуждается в замене. Бегунок придется заменить и в том случае, если сопротивление на резисторе не составляет 1 кОм (измерения проводятся при помощи омметра).

На следующем этапе ремонтных работ следует снять защитный экран, а затем отвернуть винт, который крепит клемму проводов низкого напряжения. Таким образом, вы сможете извлечь ее из корпуса распределителя зажигания (вооружившись отверткой, необходимо разжать лопатки держателя и просто вытащить зажатые в нем провода).

Дальше, следует открутить несколько болтов крепления опорной пластины (на ней расположен датчик Холла), а затем убрать стопорное кольцо. Чтобы снять вакуум-корректор, вам необходимо открутить крепежные винты и с помощью отвертки снять тягу элемента со штифта опорной пластины. Выполнив указанные действия, можно переходить к демонтажу самого вакуум-корректора.

Снять опорную пластину поможет все та же отвертка, которой нужно просто приподнять ее, выводя из положения фиксации. Обнаружив задиры или существенный видимый износ втулки, придется ее заменить.

Следующий шаг на пути к успешному завершению ремонта трамблера – это снятие стопорного кольца с распределительного валика с последующим демонтажом упорной шайбы. Следом за ними извлекается и пружинное кольцо, которое удерживает штифт фиксации муфты. Если кольцо оказалось порванным или растянутым – его также нужно менять.

Теперь, с помощью подходящего бородка, выбивают и штифт крепления муфты, после чего она, вместе с регулировочными шайбами, снимается с привода распределителя. Если у муфты сильно износились шипы или другие контактные элементы – ее также меняют.

Выполнив все вышеописанные действия, аккуратно извлеките валик и установленный на нем центробежный регулятор. Также не забудьте оценить состояние втулок, хорошо осмотрев их с обеих сторон корпуса распределителя. При обнаружении задир или сильного износа, необходимо заменить корпус вместе со втулками.

Используя отвертку, демонтируйте со стоек и две пружины грузиков центробежного регулятора, а чтобы не возникло сложностей с их обратной установкой – пометьте стойку, на которой крепится меньшая пружина. После этого снимите ведомую пластину центробежного регулятора (что подразумевает и демонтаж закрепленного на ней экрана) и оцените работоспособность центробежного регулятора (грузики должны свободно проворачиваться на своих осях, в противном случае придется демонтировать стопорные кольца крепления грузиков).

Оба грузика демонтируются с соответствующих осей, а их отверстия хорошо прочищаются и смазываются пластичной смазкой. Также может возникнуть необходимость в замене валика. Если ремонт трамблера на представителе ВАЗовской группы потребует замены датчика Холла, тогда вам нужно открутить два крепежных винта и просто снять его с опорной пластины. На некоторых распределителях указанное устройство крепится к опорной пластине при помощи неразборных заклепок, поэтому более целесообразным вариантом решения проблемы неисправности датчика будет его замена в сборе с опорной пластиной.

Перед обратной сборкой не забудьте хорошенько очистить крышку трамблера, протерев ее снаружи и внутри. Так вам будет лучше видно все повреждения: трещины, следы пробоя (а они практически невидимы), сильно изношенные контакты и сколы. Работоспособный контактный уголок должен свободно передвигаться внутри крышки, а если на нем присутствуют какие-либо повреждения, а пружина сломалась или потеряла упругость, тогда его необходимо будет заменить.

Сборка распределителя (трамблера) выполняется в обратной последовательности, причем валик и втулки необходимо заблаговременно смазать тонким слоем моторной жидкой смазки. Перед монтажом муфты, надо установить бегунок, причем его наружный контакт должен быть повернут в сторону соответствующего контакта первого цилиндра, расположенного в крышке.

Трамблер, нюансы сборки

Для обеспечения нормальной работы прерыватель-распределителя необходимо придерживаться определенных правил сборки устройства. В частности, при установке муфты очень важно точно выставить бегунок, направив внешний контакт в сторону клеммы первого цилиндра, а муфта должна разместиться таким образом, чтобы шипы совпали с прорезями распредвала. Кроме того, внимательно и аккуратно совмещайте все метки, которые наносились при демонтаже элементов трамблера, а в завершение не забудьте проверить момент зажигания. Имея представления о том, что такое ремонт автомобиля, и какую роль в его работе играет трамблер, вы сможете самостоятельно выполнить все требуемые действия. Главное быть внимательным и не спешить.

Регулировка зажигания, некоторые моменты

Если при обратной сборке вы случайно забыли о нанесенных ранее метках или же провернули вал вниз (естественно, в таком случае поршень уйдет из верхней мертвой точки), то повторная настройка зажигания заберет у вас достаточно много времени. Поэтому, прежде чем приступить к сборке, необходимо правильно выполнить регулировку угла опережения зажигания на холостом ходу и еще раз проверить его. Нормальная величина настраиваемого угла от 0 до 1 градуса (считая от ВМТ). Если же не учесть этот момент и неправильно выставить зажигание, тогда двигатель будет перегреваться, а его мощность упадет. К тому же, существует риск детонации, что приведет к разрушению колец на цилиндрах и повышенному расходу топлива.

Регулировка выполняется согласно шкале, размещенной в специальном люке (резиновая заглушка должна быть снята) и по заводской метке, нанесенной на маховик. После этого производится сама процедура настройки.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Влияет масло в трамблере на работу двигателя

Почему Ваз – 2107 дергается- разбираемся в работе «трамблера»

Ладно еще, если «движок» вашего Ваз-2107 резко заглох и не заводится, причину мы найдем и устраним быстро. Каждый знает, что так бывает, если пропала «искра» или совсем не подается бензин. Гораздо хуже, когда машина, вроде едет, но мотает нервы- неравномерная работа на холостом ходу, рывки и подергивание при движении. Поиски корня проблемы могут занять много времени и вытянуть из вашего кармана немало денег. И чаще всего, эти поиски, в конце концов, приводят к трамблеру. Правильно поменять его на исправный, подобрать подходящую замену, разобраться в устройстве и работе поможет этот материал.
Прежде чем копаться в “электрике”, нужно сказать, что причиной “дерганья” Ваз-2107 и других “классических” моделей Ваз может быть неудачное сочетание демпфера ведомого диска сцепления и эластичной муфты карданного вала. В запчасти поставляются детали, характеристики которых могут сильно отличаться от заводских, поэтому, если “дерганье” усилилось после замены сцепления или “мягкого соединения”, нужно искать причину именно в нем. Попробуйте установить узел от другого производителя – его характеристики будут другими, резонанс в трансмиссии пропадет и “дерганье” прекратится.

Читать еще:  Ваз 2109 какое масло лить в двигатель 1990

Какие признаки указывают на неисправность трамблера автомобилей Ваз

1. Двигатель не запускается:
-нет зазора или слишком большой зазор между контактами прерывателя;
-обгоревшие и грязные контакты;
-вышел из строя конденсатор;
-перегорело помехоподавительное сопротивление «бегунка»;
-«пробита» крышка трамблера;
-оборван провод низкого напряжения или окислены его клеммы;
-сгорел датчик Холла (бесконтакное зажигание).
2. Двигатель «трясет» на холостом ходу:
-зазор между контактами не в норме;
-слишком «раннее» зажигание.
3. Двигатель «дергается» на высоких оборотах:
-слишком большой зазор между контактами прерывателя;
-ослабла пружина подвижного контакта прерывателя;
-ослабли пружины центробежного регулятора.
4. «Дерганье», перебои на всех режимах двигателя:
-повреждение проводов высокого напряжения, окислены или слабо сидят в гнездах;
-грязные, замасленные, обгоревшие контакты прерывателя;
-изношен или сломан уголек подвижного контакта в крышке трамблера;
-трещины и прогары «бегунка» и крышки трамблера;
-конденсатор «полупробит», просится на замену;
-втулки изношены и валик трамблера «люфтит»;
-неисправен коммутатор бесконтактной системы зажигания.
5. Машина медленно разгоняется, много расходует топлива:
-неправильно установлен угол опережения зажигания.
Обратите внимание! Признаки неисправности трамблера Ваз-2107 очень легко спутать с проявлениями неисправностей системы питания. Поэтому никогда не начинайте разбирать трамблер и карбюратор с бензонасосом одновременно!

Функция трамблера в системе зажигания карбюраторного автомобиля

Полное название этого прибора «прерыватель-распределитель зажигания», раскрывает часть его «обязанностей»- в строго определенное время разрывать низковольтную цепь катушки зажигания и распределять образовавшуюся при этом высоковольтную энергию, в заданном порядке (1-3-4-2), по цилиндрам. Еще он «отвечает» за изменение угла опережения зажигания в зависимости от числа оборотов коленчатого вала двигателя (коленвала) центробежным регулятором и «подправляет» этот угол в зависимости от нагрузки на мотор вакуумным корректором.

Какой из трамблеров подойдет на Ваз-2107

На всех карбюраторных заднеприводных автомобилях ВАЗ прибор имеет почти одинаковые узлы и схожий принцип работы. Отличаются трамблеры для двигателей объемом 1200-1300 «кубиков» тем, что:
– шток привода короче на 7 мм;
– нет вакуумного регулятора опережения зажигания;
– настройки грузиков и пружин центробежного регулятора другие.
Для моторов объемом 1500-1600 «кубиков» все трамблеры подходят по посадочным размерам и характеристикам. Отличаются только «Нивовские». Они настроены для стабильной тяги на низких оборотах и Ваз-2107 с таким трамблером будет медленно разгоняться. Марки «Нивовских» трамблеров такие: 3810.3706, 038.3706-10. А подойдут для «Семерки» и других классических машин трамблеры марок 0.3706 (контактный) и 38.3706 (бесконтактный).

Основные узлы трамблера и описание его работы

Устройство трамблера Ваз классика

Устройство

Трамблер собран в корпусе. Внутри него на подшипнике смонтирована контактная группа: подвижный и неподвижный контакты или датчик Холла (для бесконтактного зажигания). Для коррекции угла опережения вакуумный регулятор может поворачивать контактную группу на небольшой угол относительно корпуса. Снизу корпуса на винтах закреплен конденсатор.
В центре корпуса на втулках установлен приводной валик. Его низ имеет шлицы, которыми он зацепляется с шестерней привода. В верхней части валика расположены кулачки привода контактов (для контактного зажигания) или стальной стакан с четырьмя прорезями- экран (для бесконтактного зажигания).
На самом верху, на стальной площадке, установлены два грузика и две пружины центробежного регулятора зажигания. Сверху двумя винтами привинчен пластиковый корпус с подвижным контактом и помехоподавительным сопротивлением распределителя высокого напряжения (бегунок).
Вся конструкция закрывается крышкой на двух пружинных защелках. Корпус и крышка имеют выступ и паз, чтобы совмещались только в одном положении. В крышке имеются контактные клеммы проводов высокого напряжения от свечей зажигания и от катушки зажигания.
Трамблер закреплен на блоке двигателя с помощью шпильки, гайки и прижимной шайбы. Для регулировки угла опережения зажигания корпус можно поворачивать относительно блока.

Работа

Трамблер через привод связан с коленвалом двигателя и вращается вместе с ним. За два полных оборота коленчатого вала валик трамблера делает один оборот. Это из-за того, что двигатель у нас четырехтактный. Устанавливая трамблер на место, валик ориентируют в строгом соответствии с порядком работы двигателя. Сделано так для того, чтобы контакты размыкались и искра на свече проскакивала тогда, когда поршень каждого цилиндра, сжимая горючую смесь, не дошел до верхней мертвой точки (ВМТ) на несколько миллиметров. Это называют опережением зажигания. При увеличении числа оборотов расстояние должно быть увеличено, а при уменьшении уменьшено, что и выполняет центробежный регулятор. Его грузики под влиянием центробежной силы, которая тем больше, чем выше обороты двигателя, расходятся в стороны и сдвигают кулачки относительно валика, делая зажигание более «ранним». При уменьшении оборотов двигателя пружины возвращают грузики на место и зажигание становится «позднее». Это необходимо для повышения мощности и экономичности двигателя. Кроме центробежного, на трамблере установлен еще и вакуумный регулятор опережения зажигания. Его функция- делать зажигание «раньше» при малых углах открытия дроссельной заслонки и «позже» при резком открытии дросселя. На холостом ходу и на полном «газу» вакуумник не работает. Настраиваются регуляторы только на стендах, поэтому, менять настройки самостоятельно не нужно.

Снятие и установка трамблера Ваз-2107, 2104, 2105, 2106

Подготовка

Перед установкой нового трамблера Ваз-2107 контактной системы зажигания нужно отрегулировать зазор между контактами прерывателя. На снятом с машины приборе это сделать удобнее. Проверяем зазор плоским щупом. Величина устанавливается от 0,35 до 0,45 мм. При этом выступ кулачка должен максимально отодвинуть подвижный контакт от неподвижного. Регулируем, слегка ослабив винты, а потом затягиваем их посильнее и еще раз проверяем зазор. Изрядно поработавшие контакты могут иметь выступ на одном и впадину на другом, что мешает регулировке. Обойти эту проблему можно, сточив выступ надфилем. Наждачную бумагу лучше не использовать, т.к. мелкие частички абразива обязательно «въедятся» в поверхность и помешают работе контактов.

Читать еще:  Что делать если стартер крутит а двигатель нет

Перед тем, как снять старый трамблер, отмечаем его положение относительно блока цилиндров маркером. Еще нужно точно отметить положение подвижного контакта (бегунка) относительно корпуса. Если все это не проделать, настройки будут нарушены и двигатель не заведется.

Установка

Установив на новом трамблере точно такое же положение валика в корпусе аккуратно вставляем его в отверстие блока, слегка проворачивая валик для совмещения шлицев. «Посадив» прибор на место поворотом корпуса относительно блока устанавливаем примерный угол опережения, как на старом трамблере. Закрепляем шайбой и гайкой, но не слишком туго. Теперь нужно воткнуть провода высокого напряжения. Сделать это просто- у каждого контакта на крышке трамблера написан номер цилиндра, к которому его нужно подключить. К центральной клемме подключаем провод от катушки зажигания. Провода должны входить плотно, с легким натягом, защитные колпачки следует осадить до конца. Не увлекайтесь, не отгибайте лепестки наконечников проводов слишком сильно, а то потом, при попытке их снять оторвете провода «с корнями»! От контактного провода к клемме «К» катушки зажигания идет провод, обычно, он зеленого цвета. Если же на вашем Ваз-2107 установлена бесконтактная система зажигания, то подключать нужно разъем с тремя проводами. Воткнув его в гнездо, проверьте посадку проводов, случается, что они «вылезают» из своих мест и прибор не работает.
Все сделано, новый трамблер установлен и готов к работе. Пробуем запустить двигатель. Завелся? Прекрасно, значит все сделано правильно, осталось лишь проверить и чуть-чуть подправить опережение зажигания.

Проверка угла опережения зажигания двигателя Ваз-2107

Способы, описанные ниже, дают возможность самостоятельно подправить угол опережения зажигания. Они подходят одинаково хорошо и для контактного, и для бесконтактного трамблера.
Корректируем угол опережения зажигания по холостому ходу. Прогреваем мотор до рабочей температуры, на холостом ходу, проворачивая корпус относительно блока, «ловим» положение, в котором обороты будут самые высокие. Закрепляем трамблер в этом положении.
Проводим проверку правильности установки угла опережения зажигания «на ходу». Присмотрев свободный участок ровной дороги, выезжаем на него. Держим скорость 40 км/ч на четвертой передаче и резко нажимаем на педаль газа. под капотом должен быть слышен звонкий металлический стук, пропадающий сам собой через несколько (четыре-шесть) секунд. У вас все именно так? Значит, регулировка закончена. Если стук не пропадает долго- останавливаемся, ослабляем трамблер и поворачиваем трамблер по часовой стрелке на пару миллиметров, делая зажигание более поздним. Снова заводим мотор, разгоняемся, повторяем проверку.
Если стука нет совсем, то трамблер нужно повернуть против часовой стрелки, поставив зажигание «пораньше» и снова проверить на ходу. Проделав несколько раз эти действия, получаете оптимальный угол опережения зажигания именно для вашего двигателя Ваз.
Остались вопросы? Посмотрите это видео

Замена сальника

Прерыватель-распределитель зажигания или трамблер представляет собой неотъемлемую часть инжекторных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.

От того, насколько правильно функционирует данная подсистема, зависит и нормальная работа мотора. Механизм необходим для определения момента формирования электрических импульсов в системе зажигания, что обеспечивает своевременное сгорание топливно-воздушной смеси. В случае поломки трамблера нарушается алгоритм работы силового агрегата, и он может выйти из строя.

Работая, агрегат генерирует напряжение, которое подается на свечи. На элементах формируется искра, нужная для воспламенения смеси. Результат — запуск мотора, движение автомобиля в заданном направлении.

Прерыватель-распределитель зажигания в данной схеме выполняет следующие функции:

  • Является первоисточником искрообразования за счет размыкания контактов.
  • Направляет сгенерированное напряжение на необходимую свечу.
  • Меняет момент искрообразования в зависимости от режима движения, выбранного водителем, качества залитого топлива.
  • При необходимости накапливает энергию в бобине.

Надлежащее функционирование силового агрегата без нормальной работы трамблера невозможно. Важно следить за исправностью агрегата. Частая проблема — течь масла из-под крышки механизма или в месте его соединения с мотором. В обоих случаях требуется замена сальника трамблера. В месте соединения это сделать намного проще, добраться до уплотнителя не так трудно. А вот течь масла из-под крышки «говорит» о том, что жидкость просочилась внутрь узла через внутренний сальник. Замена предполагает демонтаж, разборку, чистку, обратную сборку прерывателя-распределителя зажигания.

Последствия

При возникновении проблем с запуском силового агрегата, обнаружении следов масла на трамблере следует немедленно отправляться на СТО. Промедление может обернуться серьезными проблемами с двигателем. Также следует помнить, что внутри самого механизма расположен датчик положения распределительного вала, который быстро выйдет из строя при попадании на него масла.

Сальники отвечают за герметичное соединение запчастей. Основная задача — препятствие вытеканию масляной жидкости. Но при изготовлении расходных материалов используется резина, теряющая со временем эластичность. Своевременная замена сальника трамблера поможет избежать дорогостоящего ремонта.

Обратитесь на автосервис

Сальник прерывателя-распределителя зажигания — довольно хрупкая деталь, расположенная в труднодоступном месте. Без опыта и специальных инструментов существует большой риск нанести вред транспортному средству во время демонтажа деталей. Существует немало технических тонкостей, несоблюдение которых приведет к плачевным последствиям.

Замена сальника трамблера, выполненная сотрудниками автосервиса MT-AVTO, является гарантией исправности автомобиля. Высокой результативности мы добиваемся за счет следующих факторов:

  • Наличие современного производственно-технического оснащения, позволяющего проводить точную диагностику и ремонтные работы.
  • Штат квалифицированных и опытных механиков, которые не только выполнят замену, но и помогут подобрать новые запчасти.
  • Система контроля качества.

Доверив замену сальника трамблера специалистам MT-AVTO, вы избавите себя от хлопот, сэкономите время, силы, финансы. Записаться на консультацию и первичную диагностику можно по телефону.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector