Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Влияет ли замена грм на хх работы двигателя

Увеличился расход после замены ремня ГРМ

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Мастер просил ему скинуть всю инфу на почту. ну и конечно не привета не ответа. ха ха

    По вопросу увеличения мгновенного расхода на холостом ходу по показаниям МФА, качество Д.Т. разве не влияет? Прошлом году осенью с 0,6 к новому году расход залез до 1.1 , опять же кипиш!? После длинного трассового прогона,расход уходил в норму. Домашние короткие зимние поездки увеличивали опять до 1-1.1!Потом понял, качество Д.Т. влияет-на хорошей дороге на скорости 140, появлялась тряска, ощутимая на руле как дисбаланс передних колес, далее, при дальнейшем разгоне — двигатель тупил, мощности не хватало. После поездок на летнем Д.Т. тряски не наблюдалось, разгон вплоть до 180 нормальный.Мгновенный расход был 0.6-0.5!В сентябре сервисном замена планово 122000 ремкомлект ГРМ , пробег после замены 2500. Мгновенный холостом изменился с 0.6 до 0.7 прогретом дв.,может всетаки топливо колбасит а не синхронизация!?

    ———- Сообщение добавлено в 00:11 ———- Предыдущее сообщение было в 00:00 ———-

    Да, кстати — после перехода заправку газпром, качество топлива приемлемое и постоянное.Да и зимняя эксплутация с температурами до — 37, ниже на Туране не ездил, переходил на соболь.Легкое и тяжелое топливо совсем разные по составу.Друзья ездили Туране бензин 1.4 ниже -40%С, выскочила ошибка температура Hait , вентилятор маслал все время, до сервиса.До Сургута!

    Последний раз редактировалось КВС; 16.10.2012 в 22:23 .

    дело в синхронизации, если ставить в минус расход уменьшается по показаниям БК, у меня был угол -2.9 или -2.3 до замены, расход был 0.6-0.5 на ХХ и разход на сотню 5.5 самый минимальный что я видел при пробеге в 100 км, теперь угол 0 (заметил машина стала резвее с низов), расход на ХХ стал 0.8, иногда 0.7 и 0.9 но это редко,на сотню стало показывать 5.8, но самое главное то что форсунки стали работать с меньшим разбросом по отношению к друг другу (это проверено смотрел 13 группу до замены и после, все на горячем моторе), так что делайте выводы)) и еще при показаниях БК 0.6 в час, вася показывает 0.4 в час, тоже проверено, так что при показаниях в 0.8 расход по васи должен быть 0.6, как то так)) Не парьтесь все нормально.

    Я бы не стал заявлять столь категорично.
    Однажды залил чуть меньше 20л. солярки. очевидно топливоперевозчик до этого возил бензин, потому что соляра пахла бензином. Расход на ХХ с 0,8 сразу увеличился до 1,1. небольшое количество из остатка вылил в стакан и попытался поджечь. горит! Дело было зимой. В этом году по дороге домой из отпуска заправился в Демьянке (КВС в курсе где это) на Газпромнефти дизелем второго класса. Машина начала работать як трактор.

    Всем привет. Внесу свои пять копеек, так как я в свое время «наигрался» и с углом синхронизации и с регулировкой форсунок(не только на своей машине).
    После установки нового ремня ГРМ синхронизация должна быть «0». Расход топлива на х/х может быть 0,8-0,9 по БК(0,6-0,7 по вагкому), но это не повод для беспокойства. Объясню — со временем ремень грм немного вытягивается и угол синхронизации уходит в минус и соответственно расход топлива уменьшается. Вот почему при замене ремня ГРМ увеличивается расход топлива.
    Для любителей поиграться с углом синхронизации из своей практики дам совет — не мешайте мотору работать! Если у вас была синхронизация от -2 до -3 и вы выставили ноль, то тем самым вы сдвигаете впрыск с раннего на поздний(это видно в там же в 4-ой группе(BTDC/ATDC). Последствия — соляра начинает догорать на выпуске, то есть в горячей улитке турбины, что со временем, через несколько тысяч пробега, приводит к закоксовке сажей механизма геометрии турбины и соответственно — потеря тяги, передув. Если уж руки зачесались и захотелось поковыряться в моторе, чтоб работал потише и по плавней, но с малым расходом топлива, то с -2/-3 сдвигайте, но не выше -1,0 (проверено практикой) и будет вам счастье. Так же можно немного, через адаптацию, понизить обороты х/х, что тоже ведет к сокращению расхода топлива.
    P.s. Хотите прислушивайтесь к написанному, хотите нет — машина ваша и вам ее эксплуатировать и содержать.

    Я считаю, что крутя распредвал нужно в первую очередь смотреть на расход по панели приборов и выставлять минимальный расход именно так, соответственно смотря по ВАГ-КОМ чтобы угол синхронизации не вылетал за допуск.

    ———- Сообщение добавлено в 09:57 ———- Предыдущее сообщение было в 09:56 ———-

    Замена ремня ГРМ.

    Замена ремня ГРМ.

    Ремень ГРМ — это элемент автомобиля, который интенсивно эксплуатируется и требует регулярной замены в зависимости от пройденных километров или лет. Игнорирование этой процедуры приводит к дорогостоящему и зачастую убыточному ремонту двигателя.
    Предполагается, что ремень ГРМ необходимо менять каждые 100 — 150 тысяч километров или каждые 10 лет. Производители индивидуально оговаривают время замены ремня ГРМ или всего ГРМ. Однако это общие правила. Замена должна корректироваться в зависимости от двигателя. Если автомобиль эксплуатируется только в городе или очень динамично, его следует менять чаще примерно на 20%.
    Эти общие принципы подробно описаны ниже. Однако вначале стоит определить, что такое ремень ГРМ и каковы его функции.

    Читать еще:  Ваз 21214 инжектор двигатель работает не ровно

    Что такое ремень ГРМ?

    Ремень ГРМ передает вращение шкива на распределительный вал, после чего вращение вала управляет работой клапанов.

    Что нужно заменить вместе с ремнем?

    Для наилучшего и длительного использования пригодного к эксплуатации автомобиля замените все связанные с ремнем ГРМ детали. К ним относятся: ролики, натяжители, цепь, водяной насос.

    Что влияет на ремень ГРМ?

    1. Состояние двигателя,
    2. Грязь, вызванная утечкой масла, топлива или охлаждающей жидкости.

    Что такое другие компоненты ГРМ?

    Направляющие ролики

    Их работа — поддерживать ремень ГРМ. Когда двигатель работает, они вращаются с очень высокой скоростью, что вызывает большой износ.

    Натяжитель

    Отвечает за сброс «люфта» ремня ГРМ. Работает практически без остановок. Когда происходит заедание, неправильно натянутый ремень начинает прыгать через звездочки, что может привести к смещению синхронизации или отрыву ремня.
    Насос охлаждающей жидкости
    Он обеспечивает циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Стоит помнить о замене насоса при замене фаз газораспределения, потому что, если он неисправен, это может привести к перегреву двигателя.
    Работы по замене системы ГРМ следует доверить опытному механику, знающему ГРМ конкретного двигателя. При неправильной установке ГРМ может произойти серьезный отказ двигателя.
    Если вы не можете добраться до ремонтной мастерской, воспользуйтесь услугами помощи на дороге.
    После покупки подержанного автомобиля было бы целесообразно заменить ремень ГРМ в качестве меры предосторожности.

    Отличия ремня ГРМ от цепи

    Оба элемента двигателя имеют одинаковые функции. Привод передается от коленчатого вала цепью, ремнем или набором шестерен. Главное преимущество ремня — это самая низкая цена изготовления. Кроме того, он обеспечивает бесшумную работу, обычно не требует использования гидравлических натяжителей и имеет небольшой вес. К недостаткам ремня ГРМ можно отнести относительно небольшой ресурс и необходимость регулярной замены.
    Ремень плохо реагирует на контакт с химикатами, он рвется легче и быстрее, чем, например, цепь.

    Как оценить состояние ремня?

    Иногда достаточно открыть капот и это видно. Однако часто бывает необходимо снять или откинуть назад пластиковые крышки. В худшем случае используйте домкрат или канал для доступа к двигателю автомобиля.

    Ремень ГРМ подлежит замене в следующих случаях:

    1. треснул,
    2. потерлись зубы,
    3. растянулся

    Что еще хуже, поврежденный ремень, который можно только заменить, никоим образом не издает шума. Нельзя игнорировать какие-либо симптомы неисправности. Несвоевременная замена ремня ГРМ, часто приводит к гораздо большим и более дорогостоящим поломкам.

    Не экономьте на деталях!

    Используйте детали производителя, которые использовались при первой сборке. Если вы застряли в дороге из-за того, что ваш автомобиль остановился из-за выхода из строя ремня ГРМ или другой неисправности, вызовите профессиональную помощь на дороге. Они отвезут вашу машину в мастерскую по вашему выбору или по своей рекомендации.

    Как часто нужно менять ремень ГРМ?

    Замена ремня ГРМ должна включать в себя все элементы, работающие с ним, что влияет на срок его службы. В стандартной комплектации механик заменяет все ролики и насос охлаждающей жидкости. Ремень ГРМ рекомендуется заменить через 100000 километров пробега или автомобилям старше 10 лет.
    Обычно производители автомобилей указывают, когда пора заменить и ремень, и весь ремень ГРМ на двигателе.
    Если вы мало разбираетесь в автомобилях, обратитесь к хорошему механику, который проверит техническое состояние ГРМ и решит, пора ли его заменить.
    Ремни привода ГРМ следует менять чаще в автомобилях, которые часто передвигаются на короткие расстояния или с большой нагрузкой.
    Для некоторых двигателей производители рекомендуют гораздо чаще менять ремень ГРМ.
    Соблюдая вышеперечисленные правила и регулярно проверяя техническое состояние всех узлов и агрегатов, вы сможете долгие годы наслаждаться исправным автомобилем.

    Насколько полезна предоставленная информация?

    Почему после замены ремня ГРМ троит мотор?

    • Почему после замены ремня ГРМ троит мотор?
    • Правильно ли была произведена замена
    • Что делать если метки выставлены правильно, проверка высоковольтных проводов, распредвала и коленвала авто
    • Диагностика клапанов
    • Проверка компрессии в цилиндрах

    Приводной ремень ГРМ нужно менять в сроки, указанные регламентом завода-изготовителя. Это крайне важно, чтобы ремень не оборвало. Если подобное произойдет, то погнет клапана из-за их встречи с поршнями. В таком случае вас ожидает дорогостоящий ремонт. Случается, что после замены ремня ГРМ машина троит. Почему такое происходит и как устранить причины, будет рассказано ниже.

    • Правильно ли была произведена замена
    • Что делать если метки выставлены правильно, проверка высоковольтных проводов, распредвала и коленвала авто
      • Диагностика клапанов
      • Проверка компрессии в цилиндрах

    Правильно ли была произведена замена

    Если после замены ремня ГРМ троит двигатель, в первую очередь стоит обратить внимание на то, правильно ли выставлены метки ремня ГРМ. В идеале метки на звездочке коленвала и на звездочке уравновешивающего вала должны совместиться с установочными метками. Натяните ремень так, чтобы он не провисал. Стандартно допустимый прогиб ремня – 5-7 мм.

    Если метки не совпадают, ремень придется переставить.

    Что делать если метки выставлены правильно, проверка высоковольтных проводов, распредвала и коленвала авто

    Если после замены ремня ГРМ мотор троит, надлежит проверить натяжение ремня. Если ремень перетянуть, то ремень оборвется, и полетят подшипники коленчатого и распределительного вала. Когда ремень проскальзывает (недостаточно натянут), то система газораспределения будет работать неправильно. Это проявится в неправильной работе распредвала. Когда обнаружен небольшой сдвиг фаз или угла поворота распредвала, то может упасть мощность двигателя, расход топлива повысится, мотор станет греться.

    Читать еще:  Buildcraft как сделать автоматическую подачу топлива для двигателя

    Диагностика клапанов

    Если после замены ремня ГРМ сбились установки распределительного вала, то придется отрегулировать клапана. При помощи щупа нужно проверить зазоры. На современных машинах регулировка клапанов не производится, потому что на авто стоят гидрокомпенсаторы зазоров.

    Проверка компрессии в цилиндрах

    Если после замены ремня ГРМ плавают обороты или мотор совсем не запускается, то стоит проверить компрессию в цилиндрах двигателя.

    Компрессию измеряют специальным прибором – компрессометром. Если давление в цилиндрах упало, то упадет и экономичность двигателя.

    Проверку компрессии делайте пошагово:

    • Компрессия проверяется на теплом моторе.
    • Перед проверкой отключите бензонасос и форсунки (топливо не должно подаваться).
    • Выкрутите все свечи зажигания.
    • Снимите воздушный фильтр.
    • Аккумулятор должен быть заряжен, а стартер должен быть в рабочем состоянии.
    • Замеры компрессии делают при открытой или закрытой дроссельной заслонке (для каждого типа замеров будут отдельные результаты).
    • Давление в каждом цилиндре проверяется по очереди. К каждому свечному отверстию подключают компрессометр. Стартером проворачивают коленвал до тех пор, пока не перестанет расти давление. Теперь можно записать показания. Теперь сбрасываем все и приступаем к следующему цилиндру.
    • После всех замеров сравните записанные показатели. Разница цифр поможет определить «больной» цилиндр.

    Если давление в цилиндре упало – приступайте к ремонту мотора.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Вибрация двигателя — Причины

    Работа двигателя внутреннего сгорания всегда сопровождается вибрациями. В норме они мало ощутимы для водителя, но иногда двигатель начинает вибрировать и «дергать» очень сильно, как во время движения, так и на холостом ходу. Отчего это происходит, почему вибрация от двигателя на холостых передается на кузов, и что с этим делать?

    Вибрация на холостых — причины

    В режиме холостого хода двигатель работает, но не передает крутящий момент на колеса автомобиля. Коленвал при этом вращается на скорости примерно от 750 до 950 оборотов, в зависимости от типа двигателя. Настройки блока управления поддерживают обороты холостого хода на заданном производителем уровне, поскольку их «просадка» приведет к тому, что двигатель заглохнет, а повышение вызовет неоправданно высокое потребление дорогого горючего. Кроме того, высокие нагрузки будет испытывать центральная поршневая группа, что снизит моторесурс.

    Исправный и хорошо настроенный мотор работает, как правило, тихо, водитель в кабине слышит лишь легкий шум и может ощущать минимальную вибрацию из двигательного отсека. Некоторое «подрагивание» может быть нормальным после холодного запуска, особенно в зимний период. Но по мере прогрева силового агрегата, когда детали расширяются от тепла и принимают штатные размеры, оно должно прийти в норму: поэтому важно прогревать мотор зимой. При этом не должно быть провалов в работе двигателя, рывков, пропусков зажигания, стука и других посторонних звуков.

    Если в движении или на холостых оборотах вибрация двигателя появилась, стала ощутимой и вызывает проблемы, вплоть до глушения ДВС – значит, имеются какие-то неполадки с самим агрегатом или навесным оборудованием, которые, контактируя с кузовом, передают вибрацию на таковой.

    Важно: вибрационные нагрузки крайне губительно действуют на двигатель, длительное их влияние способно вывести агрегат из строя. Поэтому причину вибраций нужно как можно скорее выяснить и устранить.

    Основные причины вибрации двигателя во время холостой работы:

    • троение мотора;
    • плохое крепление двигателя;
    • выход из строя подушек, на которых покоится силовой агрегат;
    • разбалансирован коленвал.

    Рассмотрим их ближе.

    Троение двигателя

    Под «троением» водители подразумевают ситуацию, когда двигатель, по ощущениям, начинает «дергаться», работать неравномерно. Сильная вибрация двигателя определяется на слух и ощущается через корпус, педали и рулевую колонку.

    Причина троения – нестабильная работа цилиндров, когда, например, один из них полностью выпадает из цикла воспламенения. В результате возникает дисбаланс: нагрузка на коленвал становится неравномерной, и встроенные компенсаторные механизмы оказываются не в состоянии погасить вибрацию двигателя. Троению сопутствует потеря мощности и повышенный расход топлива.

    Частично водитель может компенсировать разбалансировку разгоном, добавив газа: коленвал станет вращаться быстрее, и это отчасти снимет вибрацию. Но мощность по-прежнему останется сниженной, а расход горючего возрастет.

    Сильнее всего при троении ощущается вибрация двигателя на холостых оборотах и при езде на малых скоростях: иногда может казаться, что руль буквально вырывается из рук.

    Выход из строя одного цилиндра – неполадка очень серьезная, она требует скорейшей диагностики и устранения. Повышенная вибрация разрушает двигатель, кроме того, топливо, которое попадает в цилиндр, но не сгорает, смывает с его стенок смазку, увеличивая износ зеркала цилиндра. А в старых, изношенных силовых агрегатах топливо может протечь через уплотнения в картер, ухудшая свойства масла.

    Диагностику троения можно провести своими силами. Вибрации двигателя на малых оборотах, вызванной выходом из строя цилиндра, как правило, сопутствует активация лампочки Check Engine на приборной панели, и запись соответствующего кода ошибки в ЭБУ двигателя.

    Пример лампы Check:

    Если считать его с помощью специального адаптера и программы, можно определить проблемный цилиндр. Тогда, приехав в автосервис, можно будет сразу указать мастерам на сбойный «горшок», сэкономив время на поиски.

    Интересно: некоторые автолюбители со стажем могут определить нерабочий цилиндр на слух, при помощи сделанного из подручных средств щупа.

    Возможные причины нарушения работы цилиндра;

    • Загрязнение или поломка форсунок (вместо распыления топливного факела они начинают «лить», и смесь не может нормально воспламеняться).
    Читать еще:  Газпромнефть 5w40 полусинтетика характеристика для бензиновых двигателей

    Слева – исправная форсунка, справа – льющая:

    • Неисправности с самим цилиндром.
    • Проблемы электрики и зажигания (поломка свечи, катушек), и т.д.

    Точную причину может выявить только квалифицированная диагностика.

    Вибрации после замены ремня ГРМ

    Сильная вибрация двигателей на холостом ходу иногда возникает после замены ремня газораспределительного механизма. Если процедура проведена неправильно и ремень установили со смещением, это ведет к нарушению фаз газораспределения, сбоям и троению. Поэтому при диагностике следует проверить и этот узел, особенно если ремень ГРМ недавно менялся.

    Проблемы с креплением двигателя и подушками

    Дефект креплений двигателя – распространенная причина вибраций. В норме опоры силового агрегата принимают на себя нагрузки, так что водитель их не ощущает. Но подушки с креплениями, как и другие конструктивные узлы, подвержены износу, и со временем могут утрачивать свои функции.

    Подушки Mitsubishi Delica:

    Важно: двигатель может начать вибрировать и после замены подушек на новые, если подменные детали имеют большую, по сравнению со старыми, жесткость.

    Определить износ подушек можно самостоятельно, желательно делать это вдвоем. Нужно рывками раскачивать машину назад-вперед при открытом капоте, а помощник должен фиксировать углы отклонения двигателя в процессе раскачивания. Если с креплениями все в порядке, отклонения во все стороны будут равномерными. Если же имеется разница между углами, то соответствующие подушки нуждаются в замене.

    Важно: после проведения замены опоры двигателя следует тщательно отрегулировать.

    Разбалансировка поршневой группы и коленвала

    При ремонте двигателя, связанном с заменой или шлифовкой коленвала, после осуществления манипуляций вал следует отбалансировать. Для этого его высверливают в определенных местах, чтобы соблюсти должный баланс.

    Также после ремонта необходимо произвести развесовку поршней, пальцев, прочих элементов ЦПГ, прежде чем проводить сборку. Если пренебречь балансировкой, разница в весе приведет к проблемам с вибрацией, которая будет ощущаться и «на холостую», и при движении.

    Другие причины

    Указанные выше проблемы – далеко не единственные из тех, что способны вызвать вибрацию двигателя, которая будет передаваться на кузов. Среди возможных альтернатив:

    • Вибрация не самого двигателя, а навесных агрегатов и конструктивных элементов, находящихся в контакте с кузовом.

    Для выявления виновника проблемы автомобиль загоняют на эстакаду, яму или подъемник, проверяя возможные источники вибрации в подкапотном пространстве и вне такового.

    • Поломка балансирных валов, которыми снабжаются некоторые двигатели для предотвращения вибрации.

    Если валы вышли из строя, мотор начнет сильно вибрировать.

    • Загрязнение топливной системы.

    Выше уже упоминалось загрязнение форсунок – это одна из возможных причин. Грязные форсунки, топливный фильтр – все это способно стать причиной «дрожи» двигателя. Схожие симптомы наблюдаются, если в топливо попала вода: мотор вибрирует, резко растет потребление топлива с параллельным падением мощности. Такую проблему можно устранить, откачав из бака испорченное горючее, или разбавив его качественным бензином/дизтопливом.

    Обязательно следует проверить состояние воздушного и топливного фильтров: чем хуже их пропускная способность, тем нестабильнее будет работа двигателя, поскольку ухудшается состав топливовоздушной смеси.

    • Неполадки в системе зажигания.

    Нужно проверить катушки зажигания, высоковольтные бронепровода, свечи.

    • Повышенная нагрузка на генератор.

    Появление таковой часто приводит к вибрации двигателя на холостых. Если автомобиль стоит с заведенным мотором и включенным кондиционером/печкой, обогревом сидений и стекол, и т.д., генератор интенсивнее отнимает мощность у двигателя, появляется отдающая в кузов вибрация. Особенно это актуально для маломощных силовых агрегатов микролитражных машин. Нельзя исключать также и неисправности самого генератора, который также следует проверить.

    • Вибрации могут быть не связаны с двигателем, а исходить, например, из коробки передач.

    Неполадки «автомата» или «механики» способны вызывать биения, отдающие в корпус авто, похожие на вибрацию от двигателя. Неисправности могут возникать в самой трансмиссии и сцеплении.

    Важно: иногда может наблюдаться вибрация двигателя при включении передачи АКПП, особенно в зимний период. Это связано с загустеванием масла в коробке, пока АКПП не прогреется, мотору сложно «прогонять» масло через узел, при включении передачи могут возникать просадки оборотов и троение. Следует также проверить фильтр коробки. Схожие симптомы могут проявляться и при различных неисправностях самой АКПП.

    • Проблемы с карбюратором.

    Неправильная настройка карбюратора приводит к неоптимальной работе двигателя и потенциальному возникновению вибрации.

    • Неисправность клапана или датчика холостого хода.
    • Поломка ТНВД у дизельных авто.
    • Загрязнение дроссельной заслонки.
    • Некачественное топливо, детонирующее в цилиндрах вместо сгорания.

    Что делать, если двигатель завибрировал

    Снизить вибрацию двигателя можно тщательной проверкой всех «слабых мест», могущих вызывать вибрацию: самого двигателя и его креплений, системы зажигания, топливной магистрали, бензонасоса, форсунок, электрических компонентов, трансмиссии и т.д. Часто проблема решается заменой подушек двигателя. Если машина карбюраторная, то регулировка карбюратора поможет избавиться от докучающего «дерганья».

    Если причина вибрации – детонация, следует сменить АЗС и заливать в бак чистое топливо только с рекомендованным октановым числом.

    Большую помощь может оказать электронная диагностика, которая позволит прочесть код ошибки, если таковой записан в память ЭБУ двигателя. В любом случае, если двигатель начал вибрировать, и ситуация сохраняется, следует обратиться в автосервис с квалифицированным персоналом, чтобы как можно скорее устранить неисправность.

    Важно помнить: долгая езда на вибрирующем моторе чревата скорым выходом из строя и дорогостоящим капремонтом, поэтому проблему следует как можно скорее диагностировать и убрать.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector