Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Влияет ли карбюратор на работу двигателя на газу

Проблемы с газовым оборудованием ВАЗ-21053.

Лада 2105 21053

20 ноября 2013, 17:53 #1

Помогите найти причину неисправности работы двигателя Ваз 21053. Карбюраторный. На газу не работает 4 цилиндр. Перевожу на бензин — работает как часики. Перебрал карбюратор. газовый редуктор. Не помогло. Компрессия во всех цилиндрах — 11 атм. Редуктор белорусский. Пробовал менять свечи — безрезультатно. Самое обидное — троит на холостых оборотах. Под нагрузкой — нормально. На бензине — работает и на холостых и под нагрузкой. Заранее благодарю за дельный совет.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

20 ноября 2013, 18:20 #2

fanis, 20 ноября 2013, 17:53, #1

Помогите найти причину неисправности работы двигателя Ваз 21053. Карбюраторный. На газу не работает 4 цилиндр. Перевожу на бензин — работает как часики. Перебрал карбюратор. газовый редуктор. Не помогло. Компрессия во всех цилиндрах — 11 атм. Редуктор белорусский. Пробовал менять свечи — безрезультатно. Самое обидное — троит на холостых оборотах. Под нагрузкой — нормально. На бензине — работает и на холостых и под нагрузкой. Заранее благодарю за дельный совет.

Попробуй заглушить шланг на Вакуумник, возможно через него идёт подсос воздуха, соответственно может быть проблема с тормозами (у меня была подобная история на Волге24, только там первый цилиндр).

Лада 2105 21053

20 ноября 2013, 18:26 #3

Пробовал. не помогло.

21 ноября 2013, 05:30 #4

не все свечи пригодны для работы на газу. это первое. Второе. Температура сгорания газа несколько выше чем у бензина. Поэтому на газу зазорчики в клапанах делают несколько большими. как показала практика достаточно на 0,05 увеличить их относительно рекомендуемых заводом.

Лада 2105 21053

21 ноября 2013, 16:00 #5

Я так и сделал. Свечи бриск специально для работы на газу. Зазоры увеличил.Сейчас мотор гремит как трактор. хотя я увеличил на 0 целых 05. 4 цилиндр показывает компрессию 11 атм. Зато я приметил. когда от вакуумного усилителя начинаю отсоединять шланг идущий к впускной трубе то есть делаю чуть чуть подсос воздуха. работа двигателя сразу нормализуется. Редуктор полностью отрегулирован. На холостых и под нагрузкой двигатель работает устойчиво. Только вот последний цилиндр на холостых вообще не хочет работать.

21 ноября 2013, 16:05 #6

fanis, 21 ноября 2013, 16:00, #5

Я так и сделал. Свечи бриск специально для работы на газу. Зазоры увеличил.Сейчас мотор гремит как трактор. хотя я увеличил на 0 целых 05. 4 цилиндр показывает компрессию 11 атм. Зато я приметил. когда от вакуумного усилителя начинаю отсоединять шланг идущий к впускной трубе то есть делаю чуть чуть подсос воздуха. работа двигателя сразу нормализуется. Редуктор полностью отрегулирован. На холостых и под нагрузкой двигатель работает устойчиво. Только вот последний цилиндр на холостых вообще не хочет работать.

Значит не отрегулирован как надо. Слишком много газа поступает на холостом ходу Либо слишком мало воздуха. Попробуй заменить фоздушный фильтр на новый. Газ очень чувствителен к состоянию воздушного фильтра.

Лада 2105 21053

21 ноября 2013, 16:19 #7

Потом начал грешить на воздушный фильтр. убрал его. завел. все равно нет изменений. Народ . помогите..пожалуйста. Может среди вас есть кто сталкивался с подобной ситуацией.

21 ноября 2013, 16:22 #8

fanis, 21 ноября 2013, 16:19, #7

Потом начал грешить на воздушный фильтр. убрал его. завел. все равно нет изменений. Народ . помогите..пожалуйста. Может среди вас есть кто сталкивался с подобной ситуацией.

Совсем без фильтра на газу как надо машина работать не может! Редуктор то у тебя вакуумный! И регулировка производится только с фильтром, т.к он дает сопротивление на впуске.

Лада 2105 21053

21 ноября 2013, 16:24 #9

Заводится с пол пинка. даже на педаль нажимать не надо.. Если бы газу много поступало бы. движок запускался бы — педаль газа в пол..то есть с продувкой. а так вроде все в норме.

Лада 2105 21053

21 ноября 2013, 16:29 #10

Трубка вакуумная от редуктора идет к впускной трубе..а не к фильтру. работа без фильтра дает такой же эффект как и с новым фильтром.А работа без фильтра. это просто для пробы.

21 ноября 2013, 17:12 #11

fanis, 21 ноября 2013, 16:29, #10

Трубка вакуумная от редуктора идет к впускной трубе..а не к фильтру. работа без фильтра дает такой же эффект как и с новым фильтром.А работа без фильтра. это просто для пробы.

Но сосет то через фильтр! Фильтр даже новый дает ощутимое сопротивление на впуске. Именно поэтому на форсированных двигателях применяют фильтра нулевого сопротивления, хотя и это название является условным-никакой он не нулевой-сопротивление все равно есть, но гораздо меньше чем со стандартным

21 ноября 2013, 17:20 #12

Как редуктор регулировал?

21 ноября 2013, 17:32 #13

И марку редуктора назови, желательно с фото. Интересно, какой у тебя там шланг с коллектором сообщается. не в нем ли собака то зарыта

Лада 2105 21053

21 ноября 2013, 18:51 #14

Редуктор обыкновенный. Вакуумный шланг выходит сверху. где винт холостого хода.. только с обратной стороны. Я его воткнул в тройник. Через тройник проходит шланг от клапана ЭПХХ к впускному коллектору. Также на редукторе есть большой латунный винт. После редуктора перед проставкой в карбюраторе стоит рогатка — тройник подачи газа. он пластмассовый.Регулировка — сначала большим латунным винтом. Чуть чуть приоткрываем дроссельную заслонку 1 камеры — обороты гдето 1200 — 1400.Этим винтом добиваемся чистой работы при переходе из холостого хода на нагрузку. потом дроссель отпускаем и винтом хол. хода — она сверху на редукторе — добиваемся устойчивых максимальных оборотов Ну и наконец рогаткой регулируем на ходу . Но она на холостой ход не влияет.. Только на расход газа

Лада 2105 21053

21 ноября 2013, 18:58 #15

Я уже 10 лет так езжу. поменял полгода назад двигатель и редуктор. А схема подключения такая же. я ничего не менял. Движок почти новый. редуктор тоже.

Лада 2105 21053

21 ноября 2013, 19:03 #16

К кому только не обращался. Мотористы грешат на редуктор. говорят движок в отл . состоянии. Специалист — газовщик наоборот . говорит — редуктор в норме проблема вдвижке. Крассворд какой — то.

Лада 2105 21053

21 ноября 2013, 19:14 #17

Кстати — на старом движке на газе я прошел чуть больше 300000 км без ремонта. Когда дошло до ремонта подвернулся новый движок. Вот полгода я ездил. забот не знал. Ивот два дня назад эта проблема.

Лада 2105 21053

21 ноября 2013, 19:51 #18

Сопротивление на впуске то есть разрежение создает не фильтр. разрежение создается за закрытыми дроссельными заслонками на карбюраторе. за счет этого создается вакуум для работы тормозов. редуктора. ЭПХХ.

21 ноября 2013, 20:18 #19

ну завяжи себе нос и рот, плотным-плотным шарфом и попробуй подышать А потом скажешь, что сопротивление создает не фильтр Мы с тобой просто о разных вещах разговариваем)

21 ноября 2013, 20:31 #20

Настройка редуктора вакуумного делается по другому. Если совмещенная регулировка холостой ход-чувствительность, то дозатор первой камеры открыт полностью, а дозатор 2-ой камеры наоборот завернут до упора, прогревают двигатель до рабочей температуры на бензине, винтом холостого хода-чувствительности добиваются устойчивых оборотов на холостом ходу. После того как выставили холостой, даем мотору 3000 оборотов и потихоньку заворачиваем дозатор первой камеры до тех пор пока обороты не начнут падать. Как только нашли этот порог на 1/3 отворачиваем винт дозатора первой камеры. После этого отворачиваем винт дозатора второй камеры процентов на 30-40 от дозатора 1-ой камеры. При необходимости корректируем холостой ход винтом холостого хода чувствительности Регулировка редуктора с раздельной регулировкой холостого хода и чувствительности несколько отличается.

Лада 2105 21053

21 ноября 2013, 20:57 #21

Ну у меня примерно редуктор так и настроен. Дозатор в таких пределах как вы и написали. Винт чувствительности так же в пределах.

Лада 2105 21053

21 ноября 2013, 20:57 #22

Ну у меня примерно редуктор так и настроен. Дозатор в таких пределах как вы и написали. Винт чувствительности так же в пределах.

Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя лады калины

21 ноября 2013, 21:15 #23

Предложу варианты, а дальше думай сам.

2.Забитый воздушный фильтр.

3.Подтекает главный тормозной цилиндр и жидкость с вакуума попадает в двигатель.

4.Хреновое наполнение 4-ого цилиндра смесью.( толстый-толстый слой нагара на впускном клапане, препятствующий полноценному наполнению цилиндра.)

5. Негерметичный бензиновый клапана( в двигатель поступает и бензин и газ)

6. Проблема с вакуумным шлангом редуктора( подсос через него дополнительного количества газа)

21 ноября 2013, 21:19 #24

вот балбесы то! Через клапан ЭПХХ говоришь идет? Выкен нахрен этот клапан из схемы и все должно заработать нормально

15 января 2014, 22:12 #25

Доброго время суток уважаемый Евгений ( Малой13 ) подскажитье пожалуста газ подходит к воздушному фильтру на прогретом движке переключаю на газ с минуту работает нормально потом на холостых норм а обороты не набирает как бутто газа не хватает машину только купил 1995г.в

Карбюратор и ГБО

Подскажите, влияет ли настройка карбюратора на расход газа и поведение автомобиля? Проблема просто в том что карб надо чистить и регулировать, на бензине сильные провалы. Но езжу в основном на пропане.
И с чем может быть связано ГБО 2 пок Ловато. Раз в неделю приходится прибавлять холостой ход на редукторе. Выставлю 900, через некоторое время опять падают, опять начинаю прибавлять. Так уже раза три.

Комментарии 38

У кого стоит газ, тот в 99% случаев ездит на газу, бензин используют только для доезда до заправки! При езде на газу, карб сухой, и со временем он начинает забиваться пылью ( в частности каналы и жиклёры холостого хода), так что отрегулировав идеально карб для работы на бензине, это не гарантирует что он так же будет работать и через месяц! А вот для работы на газу, карбюратор, как узел инженерной мысли совершенно не нужен! От него нужны только лишь дроссельные заслонки, ну и часть диффузора для обеспечения Инжекции — всасывания газа потоком воздуха, всё остальное и нах не нужно для гбо! Можно вытряхнуть всё из карба, кроме заслонок, и на работу двигателя это НИКАК не скажется.

настройки карба не влияют. кроме приот крытия заслонки для хх. она регулируется пластмассовым болтом на карбе.

хх на газ редукторе если настраиваешь винтом хх то откручивай его максимально пока работа двигателя будет устойчивая.

любой двигатель сначала регулируется на бензине а потом на газу ведь это доп оборудование

Карб должен работать хорошо, мало того, имея в работе газик во времена когда я карбовые принимал, я доказывал не раз клиентам что от карба зависит настройка. И дело не в разбитых дросселях, если разбиты то надо делать обязательно и голову не ломать, а дело в регулировке. Допустим настраиваем гбо по стабильности работы на хх и по газоанализатору, потом приступаем к регулировке карба и после успешной настройки на бензине по СО и СН возвращаясь на газ пролучаем совсем иные показатели и как правило всегда требовалось обеднить смесь путём настройки давления редуктора что соответственно благополучно сказывается на экономичности. Порядок следующий-
1. При необходимости ремонтируем систему зажигания и регулируем угол опережения, если трамблёрная то не забываем проверить работу центробежника и вакуумного опережения.
2. Настраиваем карбюратор, очень желательно не на глаз а по газоанализатору.
3. Приступаем к регулировке ГБО.

Спасибо, значит надо карб ехать настраивать / чистить.

Согласен с s100no: скорее заслонки карба или редуктор забит.

Чтобы нормально отрегулировать газ(нормальный расход, хорошая приёмистость)начинать нужно с карба.Любой хороший газовщик Вам скажет-сначала отрепетируй карб, а потом и за ГБО берись!Когда то давно тоже были проблемы с ГБО, пока с карбюратором не решили был сплошной гемор!

Спасибо за разъяснения.

Факторов много: качество газа, атмосферное давление, двигатель не набирает температуру как в теплое время года.

Кстати самое интересное, на холодную работает отлично, обороты держит, не плавают, Прогревается до рабочей температуры и обороты падают и начинают плавать

вроде как богатая смесь, так как при бедной должно быть наоборот

Кстати самое интересное, на холодную работает отлично, обороты держит, не плавают, Прогревается до рабочей температуры и обороты падают и начинают плавать

Может подсос воздуха по карбу

шланги смотрел, вроде все норм. провал на малых оборотах, как будто бензина не хватает. Резко жмешь на газ в пол, сильный провал, может заглохнуть, а потом начинает ехать. А холостые на бензине нормальные, не плавают.

Кстати самое интересное, на холодную работает отлично, обороты держит, не плавают, Прогревается до рабочей температуры и обороты падают и начинают плавать

У меня такое было когда поменял воздушный фильтр, поставил неплотный.

У тябя в карбюратор закручины форсунки или плита стоит !
Карб ты регулируеш только на бензине а у гбо свои регулировки одно другому не зависит !

Редуктор нужно немного обслужить, в карбюраторе может быть только две проблемы при неравномерном холостом ходу и большом расходе топлива .Это полное открытие или нет заслонки подсоса и износа заслонок дросселя .

а как газ к карбу подключен?

Два шланга подведены под карбюратор.

тогда каким образом гиклёры в карбе могут влиять на работу на газу?

Система холостого хода карбюратора работает хоть на газу хоть на бензине.

ну на солексе, в режиме холостого хода дросель не до конца закрыт

Схему солекса гляньте. если бы всё тянуло через щель между камерой и заслонкой, то откуда топливо?

есть ещё и воздушный хиклёр холостого хода, который в крышке стоит, но площадб его отверстия, по отношению к площади щели незакрытого дроселя просто смешна,

И тем не менее через него воздух поступает

сколько процентов от основного расхода? 0,3? :))

Такие вопросы надо разработчикам карбов задавать.

если не можите ответись на такие вопросы, то и не стоит ввязываться в дискусии, возьмите карб и хотябы на просвет посмотрите, и сравните отверстия

О, началось.
Вот Вы берите и смотрите как и что там работает. Я это давно выел и выплюнул.
Воздух поступает не только в щель образованную приоткрытым дросселем, но и по системе подачи толивовоздушной смеси для ХХ, причём если внимательно изучит схему карбюратора то станет ясно что воздух постпает не только через один воздушный жиклёр, но и с главной дозирующей системы, так как топливная эмульсия забирается. А когда авто работает на газу, то топливные жиклёры сухие и через них идёт воздух.
И коль вопрос темы про зависимость карба и гбо то можно добавить следующее- если система холостого хода карбюратора работает неправильно, то в солексе ручками поднимают заслонку регулировочным винтом, чтобы ХХ удержать в норме, а когда мы включим газ, то обороты возрастут, станут выше чем нужно и тогда тот кто не знает что делает, начинает душить обороты винтами редуктора, а это неправильно.
Вот Вам и связь. Удачи в познаниях.
Нарыл в сети, думаю пригодится-
Система холостого хода Ваз 2110 отбирает топливо из эмульсионного колодца после главного топливного жиклера первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода (конструктивно объединенный с электромагнитным клапаном холостого хода), после чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода и из расширяющейся части диффузора (для устойчивой работы при переходе на режим холостого хода). Образовавшаяся эмульсия подается под дроссельную заслонку через отверстие, регулируемое винтом качества. Винтом количества (числа оборотов) устанавливается величина открытия дроссельной заслонки первой камеры на холостом ходу. При частичном открытии дроссельной заслонки первой камеры (до включения в работу главных дозирующих систем) топливо-воздушная смесь поступает в первую камеру через вертикальную щель, находящуюся на уровне дроссельной заслонки в закрытом положении.

опять к старому, какой размер топливного жиклёра холостого хода, который на самом деле стоит под электромагнитным клапаном, правдо он не совсем холостого хода, после него ещё и игла стоит, то есть пропускная способность всей системы холостого хода мизерна, и существенно влиять на работу на газу оно не может, при таких сечениях

Рекомендую взять в руки газоанализатор и начать упражняться с настройками авто на бензине и газу. Более мне добавить нечего.
А то у нас как в анекдоте- демагогия, это когда голый мужик на голой бабе час доказывает что лежачий лучше чем стоячий.
У меня есть приборы измерения состава выхлопных газов и стаж в работе настройки топливных систем более 15 лет, а Вы мне про жиклёры да ещё и как я понял не имея оборудования.

Читать еще:  Все причины по которым глохнет инжекторный двигатель

ой, сколько я таких перевидал, со стажем, придёшь к корбюраторщику, да я 20 лет тут сижу, спросишь, почему такие жиклёры а не другие, я всегда так ставлю, люди ездят и всё!, своей головой думать надо!
хорошо, по вашему газоанализатору, под бензин, вы какую смесь выставляете?
на сколько и в какую сторону она от стехеометрической отличается?

Я не карбюраторщик и в этом вся разница. Для работы с авто нужны не только молоток но и современное оборудование и без головы увы с этим оборудование делать нечего.
Про смеси не хочу даже начинать, вижу что это не конструктивный разговор а тро-ло-ло начинается.

нехочу начинать, всё ясно понятно, ме даёте мне шанса определить, насколько ценно содержание вашей головы

Схему солекса гляньте. если бы всё тянуло через щель между камерой и заслонкой, то откуда топливо?

это тоже самое, как и с гдс, воздушний жиклёр нужен для задания правильного угла наклона характеристики, но основное количество воздуха в гдс идёт через дифузор, а в системе хх через недозакрытый дросель

тогда каким образом гиклёры в карбе могут влиять на работу на газу?

там же я думаю и воздушные жиклеры должны присутствовать

Два шланга подведены под карбюратор.

ПОД не заводят газ. В карбюратор.

не зависит, хоть дроссель от инжектора поставь.

Как перевести мотопомпу, мотоблок и культиватор на газ

Двигатели внутреннего сгорания, работающие на бензине, всегда отличаются мощностью, надежностью и хорошим моторесурсом. Но в связи с сильным подорожанием бензина, многие рачительные хозяева начинают задумываться о гибридных установках – тех, которые могут работать и на бензине и на газе.

Проблема состоит в том, что двухтопливные устройства очень редко можно найти в ассортименте известных и качественных брендов. Даже, если они и есть в наличии, то цена такой гибридной техники «зашкаливает». И это понятно – усложненная конструкция, дорогостоящие материалы, системы безопасности и т.д.

Выход из сложившегося положения – купить специальный газовый модуль, который предназначен для того, чтобы ваш агрегат попеременно мог работать на бензине или на газе. Для того, чтобы перевести культиватор с бензина на газ или перевести помпу с бензина на газ, следует хорошо разобраться в строении и принципах работы газового модуля, чтобы установить его самостоятельно.

GAS POWER позволяет использовать ваше оборудование, как на бензиновом топливе, так и на газу, попеременно. С помощью такого устройства может быть легко произведено переоборудование на магистральный газ (природный), также переоборудование на пропан-бутан (сжиженный газ) или другими словами переоборудование на баллонный газ, такое новшество улучшает универсальность оборудования и расширяет возможности.

Как работает редуктор

В данном приборе имеется комбинирующее устройство, в нем карбюратор для двигателя, работающего на бензине, немного переделан. Изменения в конструкции дают уникальную возможность сделать свое техническое устройство гибридным, поскольку к нему теперь возможно подсоединить, как бензин, так и газовое топливо (пропан-бутан, природный газ).

Подсоединяемый небольшой газовый редуктор, например GasPower KМS-3/PM тоже сконструирован и налажен таким образом, чтобы максимально улучшить смесеобразование, поэтому сгорание происходит полностью. В диффузоре карбюратора находится газовая смесь, а редуктор настраивается на ее выходное давление.

При этом все изначальные параметры остаются абсолютно неизменными. Вы в любой момент можете переключиться на бензин, только открыв кран топлива (чтобы началась бензиновая подача) и закрыв кран подачи газа.

Экономия на топливе

Всего один раз, потратив четверть часа на установку такого уникального приспособления, как газовый модуль и произведя требуемые настройки, вы будете приятно удивлены экономией ваших денежных средств.

Возможность сэкономить – один из явных плюсов модуля. Она включает в себя две составляющих:

  • Экономия на цене топлива. Хотя баллонный газ и подорожал в последнее время, все равно, он остается более дешевым, чем бензин. А при подключении к магистрали, кубометры обойдутся еще дешевле.
  • Экономия на расходе топлива. Если мощная мотопомпа или мотоблок «съедают» около двух литров бензина в час, то газа им потребуется намного меньше.

Таким образом, переключение на газ, позволить уменьшить денежные траты в 2 -5 раз, что зависит в основном от типа самого подключения: магистраль либо баллон.

  • Уменьшение нагрузки на двигатель. Газовое октановое число составляет 105-112 единиц, в то время как у бензина оно будет 92-95 единиц, сгорание топлива проходит лучше, и нагрузка на двигатель значительно уменьшена;
  • Увеличение срока службы устройства. При использовании газа нагар на деталях значительно снижен (его почти нет), из-за чего срок службы продлевается, масло не смывается и благодаря этому трение уменьшается, а износ деталей сводится к минимуму;
  • Качество работы остается прежним. Перевод с бензина газ никоим образом не влияет на технические параметры мотопомпы, мотоблока и культиватора. Заявленная в характеристиках мощность двигателя, производительность – все остается на прежнем уровне.
  • Качество топлива. Газ плохого качества встречается значительно реже, чем низкокачественный бензин, поэтому вреда своему агрегату вы никак не принесете.
  • Понижение шума работающего двигателя на 3- 8 дБ.
  • Экологичность. Сильно уменьшена токсичность выхлопных газов, а сами выхлопы – без дыма и запаха. Нет дыма – значит, нет нагара

Огромнейший плюс газового модуля в том, что его монтаж не требует знаний и навыков специалиста. Пошаговая и очень подробная инструкция находится в комплекте. То есть, придерживаясь указаний, вы сможете выполнить работу самостоятельно, не переплачивая за работу мастеру.

Перевод бензокультиватора на газ или же перевод бензиновой мотопомпы на газ осуществляется простым методом подключения модуля к этим агрегатам.

Для подключения требуются:

  1. специальный шланг для подачи газа (по нормам ДСТУ);
  2. ключ (гаечный);
  3. газовый баллон;
  4. редуктор РДСГ 1-1,2 (если будем мотопомпу использовать на топливе пропан-бутан)

Установка модуля требует немного времени, около 15 минут.

Стоит лишь учесть, что мотопомпа – статичное устройство, она устойчиво закреплена на раме и не двигается во время работы. А вот мотоблок и культиватор – движущиеся агрегаты. Поэтому перевод мотоблока на газ усложнен тем, что их подвижность сохранится только при интегрировании газового баллона в саму конструкцию. То есть, небольшой баллон нужно приспособить так, чтобы он двигался вместе с культиватором или мотоблоком.

Понятно, что наибольшие опасения всегда вызывает возможность утечки газа. Это опасно и чревато наихудшими последствиями. С газом шутки плохи. Поэтому производители особо тщательно подошли к решению этих проблем. Все использованные в устройстве материалы обладают отличной прочностью и хорошей износоустойчивостью. Каждая из деталей проверена и протестирована на предмет безопасности.

Стоит обратить внимание на защитную систему от утечки. Клапан (в редукторе), который служит для подачи газа, изначально установлен в положение «закрыто», благодаря чему утечка исключается, даже при самопроизвольной остановке двигателя. Устройство сконструировано таким образом, что клапан для подачи газа закроется автоматически.

Исходя из этих предпосылок, газовый модуль имеет стопроцентную гарантию безопасности.

Как выявить подделку?

В подделках качественные свойства материала мембраны сомнительны и не гарантируют продуктивность и долговечность в работе. Опасным является также тот факт, что в подделках нет гарантий в качестве карбюраторов, а это сильно может повлиять на безотказность системы и ее безопасность в использовании. Поэтому, будьте особо внимательны при покупке — на всех составных частях модуля в обязательном порядке должна присутствовать гравировка GASPOWER.

Также во избежание подделок следует заметить, что все модули GASPOWER упакованы в оригинальную упаковку с названием фирмы. Упаковка внутри имеет специальные крепления, на которых газовый модуль устойчиво закреплён, что позволяет комфортно и совершенно беспроблемно отправлять товар почтой, курьерами и другими средствами транспортировки. Поэтому не стесняйтесь – потрясите хорошенько упаковку с товаром – он не должен болтаться внутри.

Гарантия качества газового модуля обязательно предоставляется фирмой-производителем. В связи с этим, для изготовления газового модуля, в том числе GasPower KBS-2А/PM, никогда не используются материалы непроверенного или заведомо низкого качества.

Корпус всегда изготовлен из сверхпрочных материалов,способных выдерживать усиленные механические нагрузки, внезапные сильные толчки. При работе мотоблока, на большой скорости, особенно на целинных землях, возможны также сильные удары отлетающих камней. Корпус газового модуля нее должен треснуть или деформироваться при таких ударах.

Читать еще:  402 двигатель работает с перебоями на холостом ходу

Высококачественным является и материал, из которого изготовлена мембрана и клапаны в редукторе. При их изготовлении использован высокотехнический состав полиуретана и резиновой смеси, при этом корректно рассчитаны параметры давления при подаче газа.

Много внимания уделяется качеству карбюратора и материалам, которые идут на его изготовление. Внутренняя поверхность карбюратора в частности GasPower KBS-2/PM отлично отшлифована, он имеет правильное расположение, высокую точность в диаметре и сечении. Качество изготовления редуктора и карбюратора считается заведомо важным фактором, влияющим на смесеобразование, а затем — на температуру двигателя и его достаточное охлаждение, чтобы избежать перегрева.

Настройка и регулировка ГБО на карбюраторном моторе

Хорошо известно, что установка ГБО (с учетом значительного подорожания бензина одновременно со снижением качества данного вида топлива) уже многие годы является практически единственной возможностью существенно сократить расходы в рамках эксплуатации бензинового двигателя.

Сегодня различные поколения газобаллонного оборудования можно повсеместно встретить на карбюраторных и инжекторных авто. Если говорить об инжекторе, перевести на газ можно не только моноинжекторные двигатели и моторы с распределенным впрыском, но и силовые агрегаты, в которых топливо подается в каждый цилиндр напрямую (прямой впрыск).

Если точнее, на таких моторах главной задачей является правильно настроить редуктор-испаритель. Далее мы поговорим о том, как выполняется настройка газового редуктора автомобиля с карбюратором, а также какие особенности и нюансы нужно учитывать, чтобы добиться оптимальных результатов.

Как настроить и отрегулировать ГБО на двигателе с карбюратором

Начнем с того, что когда речь идет о газовом оборудовании на карбюраторном двигателе, основные манипуляции сводятся к настройкам редуктора-испарителя. Указанный редуктор позволяет выполнить следующее:

  • отрегулировать давление газа применительно ко второй ступени (настроить чувствительность);
  • выставить количество газа, который проходит через клапан ХХ;

Итак, общая процедура настройки выглядит следующим образом:

  • Сначала двигатель запускается, причем запуск должен производиться на бензине.
  • Далее силовой агрегат, работающий на бензине, должен выйти на рабочие температуры.
  • После прогрева нужно выставить на карбюраторе холостые обороты 950-1000 об/мин.
  • Далее подачу бензина нужно перекрыть и выждать, пока его остатки будут выработаны.

Теперь переходим к настройке ГБО. На начальном этапе регулировок следует:

  • Вывернуть дозатор полностью (сечение канала для подачи газа открыто максимально).
  • Если дозатор имеет раздельные секции, позволяя отдельно производить регулировки по каждой камере, тогда для первой камеры выставляется полное открытие канала, а для второй канал открывается по минимуму.
  • Регулировочный винт, который позволяет настраивать ХХ, сначала полностью закручивается, после чего его следует отпустить на 5 оборотов;
  • Что касается винта чувствительности, его следует поставить в среднее положение.

Далее нужно приступать к настройкам режима холостого хода. После того, как все описанные выше манипуляции были завершены, двигатель автомобиля нужно завести, при этом запуск уже производится на газу. Также необходимо вытянуть «подсос».

Затем следует поднять обороты до 1750-1950 об/мин, далее, вращая винт холостых на несколько оборотов, параллельно убирается подсос. Операцию зачастую приходится проделывать по нескольку раз. Основной задачей является найти такие обороты холостого хода, чтобы при полностью убранном подсосе двигатель работал устойчиво на ХХ.

В случае, когда обороты ХХ начинают сильно плавать, тогда винт холостого хода откручивается на максимум. Если же устойчивой работы мотора добиться не удается, тогда винт чувствительности закручивается на пару оборотов обратно, после чего вся процедура настройки повторяется заново.

Как видно, необходимо найти правильный баланс между винтом «количества» газа и винтом холостого хода. Удачным результатом можно считать такой, когда винт чувствительности полностью закручен, а обороты ХХ составляют около 1150-1200 об/мин, при этом мотор работает ровно.

Завершающим этапом можно считать дополнительную подстройку холостых оборотов при помощи соответствующего винта. Указанный винт еще немного закручивается, обороты опускаются до минимально возможных, затем винт немного откручивается, а обороты ХХ должны стать на отметку около 1 тыс. об/мин.

Настройка «отклика» на нажатие педали газа и количества подаваемого газа

После того, как обороты холостого хода были выставлены, необходимо добиться того, чтобы двигатель быстро реагировал и набирал обороты при нажатии на газ. Для этого необходимо постепенно откручивать регулировочный винт чувствительности до момента, пока обороты ХХ не начнут меняться. Как только было замечено изменение холостых оборотов, указанный винт нужно завернуть обратно на 2/3 от 1 полного оборота или на один оборот с четвертью (в зависимости от того или иного ДВС и т.д.).

По окончании нужно нажать на педаль газа, сначала плавно, затем можно понажимать резко. Главное, если настройка сделана правильно, не должно быть никаких провалов, двигатель должен быстро выходить из режима ХХ, адекватно реагировать на педалирование, хорошо раскручиваться и резво откликаться на любые нажатия педали газа.

  • После того, как настройки были закончены и отзыв на педаль газа не вызывает нареканий, нужно переходить к настройкам самого дозатора. Для этого следует поднять обороты, в среднем, до 3 или 3.5 тыс. об/мин без подсоса. Для этих целей лучше пригласить помощника, который будет нажимать на газ.

Итак, когда положение винта, приводящее к изменению оборотов, было найдено, следует отвернуть винт от этого положения на половину или 3/4 четверти оборота. Обратите внимание, если установлен дозатор, который имеет две секции, тогда все описанные выше манипуляции проводятся с первой камерой.

Вторую камеру выставляют до 1/3 от первой. В том случае, если редуктор также имеет возможность регулировки давления первой ступени, тогда потребуются дополнительные действия.

  1. Прежде всего, мотор нужно заглушить, после чего перекрывается газовая магистраль. Затем к полости первой ступени подключается манометр. Само подключение реализуется через контрольное отверстие, которое перекрыто винтом.
  2. Что касается манометра, прибор должен иметь шкалу 1.5 кгс на квадратный сантиметр. После подключения следует открыть подачу газа и завести двигатель. В режиме холостого хода настраивается давление на первой ступени по манометру.
  3. Показатель должен оставлять 0.38-0.42. Выставив давление, регулировки холостых оборотов и чувствительности редуктора следует провести повторно.

Что в итоге

Как видно, регулировка газового оборудования на карбюраторном двигателе не является сложной процедурой (за исключением настройки давления в двухсекционном дозаторе ГБО 2 поколения). Отметим, что грамотно проведенная процедура позволяет добиться устойчивой работы мотора на всех режимах, двигатель хорошо реагирует на педаль акселератора, не происходит потери мощности и т.д. Расход газа также остается в пределах нормы для того или иного карбюраторного ДВС.

Добавим, что для проверки качества всех регулировок и финальной подстройки следует резко нажать на педаль газа, после чего винт чувствительности постепенно закручивается на ¼ от полного оборота за один шаг. Делать это нужно до того момента, пока не появится «провал» при наборе оборотов.

После того, как положение винта, при котором появляется провал, было найдено, нужно отпустить указанный винт на половину оборота. Уловить изменения оборотов можно по слуху, анализируя изменения в работе мотора. Также настройки дозатора при необходимости нужно провести повторно.

Дело в том, что при минимальной подаче газа силовой агрегат будет работать на обедненной смеси. При этом значительно сэкономить на горючем не получится, однако для двигателя ущерб может быть очень большим. Работа на переобедненной смеси приводит к перегревам, детонации, прогару клапанов, появлению трещин в блоке и ГБЦ и другим серьезным последствиям.

Как установка ГБО и переход на газ влияет на двигатель и моторесурс. Особенности настройки газового оборудования, подбор масла и обслуживание ДВС на газу.

Преимущества и недостатки использования газобалонного оборудования. Обслуживание и эксплуатация ГБО, польза и вред газа для двигателя и штатных систем.

Перевод дизельного двигателя на газ: принци работы газодизеля, особенности установки ГБО на дизельный мотор. Преимущества и недостатки ГБО на дизеле.

Газобалонное оборудование. Классификация, принципы работы и конструкция. Различные поколения газовых систем, ГБО для моторов с непосредственным впрыском.

Принцип работы и отличительные особенности газовых форсунок. Основные парметры при выборе форсунок для ГБО 4. Какие газовые форсунки лучше купить.

Особенности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на двигатели с турбиной. Советы и рекомендации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector