Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе тойота королла

На холодную включается охлаждение двигателя.

Вечером машину ставлю в гараж (вентилятор не включен), утром прихожу завожу машину и сразу же включается охлаждение и может молотить пока не прогреется двигатель. Такое ощущение как-будто комп не обнуляет значения датчика температуры после выключения зажигания. В чем может быть проблема? Может в блоке управления вентилятором?

В этой теме 11 ответов

Вот у меня тоже самое было, по утрам всегда карлсон срабатывал, сейчас почему то перестало само по себе, но когда в машину гараж ставлю, пока ворота открываю слышно что срабатывает, потом отключается и не успевает вентилятор остановится, опять включается. может что с датчиком или комп диагностику сделать??

может датчик температуры гонит!

На днях заеду проверю датчик. Но думаю с ним все в поряде, т.к. потом то вентилятор включается и отключается нормально, при прогретом двигателе.

На факт видим, что у тебя коротит датчик 95 гр, который включает карлсона. При прогреве коротыш пропадает. Проверяется тестером на холодную. Датчик торчит под трамблером

А может у вас кондиционер включен с вечера остается? Вроде у меня на 121 кузове вентилятор включается сразу при включении кондиционера. Сейчас пойду проверю на холодной машине.
🙂

А может у вас кондиционер включен с вечера остается? Вроде у меня на 121 кузове вентилятор включается сразу при включении кондиционера. Сейчас пойду проверю на холодной машине

99% что так и есть

Проверил — завожу холодную машину при включенном кондиционере, и вентилятор сразу включается! Ужос! Что мне теперь делать?! 😉

25 июня 2011 года, по всей России состоится акция против повышения цен на бензин и ТО. Все участники ровно в 12:00 московского времени на 5 минут прекратят свое движение, как пешеходы, так и автомобили с включенными аварийными габаритами. Не проходите мимо, присоединяйтесь! Выйдет — не выйдет, но надо с чего-то начинать, распространяйте эту информацию хотя — бы. Под лежачий камень вода не течет, но капля камень точит.

Дело точно не в кондере. Он работал последний раз 2 года назад. Теперь система пуста и он не включается вообще.

Кстати забыл уточнить.: вентилятор по времени каждый раз работает по разному. может 5 секунд, может 5 минут, может вообщене включится.

Сейчас на сайте
  • Mikeken

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • металюга

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 30 Возраст: 30

Исполнилось: 58 Возраст: 58

Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.

Постоянно работает вентилятор охлаждения Лада Гранта, что делать?

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Игорь.

Всем привет. Это моя первая поломка, а может быть и не поломка, не знаю. Хочу спросить у Вас. Как только я завожу двигатель автомобиля, то сразу срабатывает вентилятор охлаждения. Даже на холодном двигателе. Я думаю, что это не в порядке.

Вчера приехал домой, температуру двигателя панель приборов показывает 80, а вентилятор крутится. Какая рабочая температура двигателя на Гранте, неужели 80 градусов?

У меня было что-то похожее на ВАЗ-2115. Там вентилятор включался в процессе езды, и не выключался. Но у меня стоял бортовой компьютер Штат, и там был пункт «сброс ЭБУ«. После нажатия этой кнопки, обороты дёргались, потом выравнивались, и вентилятор охлаждения выключался.

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Ответ эксперта
    • 1.1 Что делать, если вентилятор двигателя не выключается?

Ответ эксперта

На Ваз-2115, который был у Вас, скорее всего уже не верно работал ЭБУ (электронный блок управления двигателем). Сбрасывая его, вы фактически снимали клемму с аккумулятора. Попробуйте сейчас поступить аналогичным образом. Скиньте клемму аккумулятора на пару минут, потом, смотрите по обстановке.

Если это не поможет, то дело уже в технической части.

  1. Для начала проверьте разъём на термостате, он может быть плохо закреплён, и данные, которые поступают с датчика температуры не верны. Такое бывает, когда проводятся регламентные работы, например ТО-1, ТО-2. Скорее всего при замене воздушного фильтра, и произошло возникновение плохого контакта.
  2. Снимите датчик температуры и проверьте его работу. Рабочее сопротивление 70 Ом + 2% при 130 °С, и 100700 Ом ± 2% при -40 °С.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Если есть возможность, то возьмите «для опытов» заведомо исправный датчик.

Местонахождение датчика температуры

Если это не поможет, то надо смотреть проводку на момент перегибок.

Что делать, если вентилятор двигателя не выключается?

Если вентилятор охлаждения включается как ему и положено при превышении порога температуры, но не выключается, то скорее всего залипло (поломалось) реле вентилятора.

  1. Необходимо извлечь реле вентилятора из блока предохранителей, номер реле вентилятора K1.
  2. Осмотрите его. Очистите от пыли и прочих загрязнений.
  3. Потрясите его и попробуйте вставить обратно.
  4. Если не помогло, то замените реле на новое.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Здравствуйте! В связи с запретом эксплуатации праворульных автомобилей с 1 июня 2012 года встает вопрос: возможно ли технически переоборудовать рулевое управление с права на лево, что для этого необходимо, где это делают и в какую сумму обойдется?

Здравствуйте, Сергей.Мы подобными работами не занимаемся и проконсультировать Вас по этому вопросу не сможем.С уважением, Николай Голубев,Сервис ТЦ Шереметьево.

hilux какие в наличие?

Александр, добрый деньВ наличие на данный момент есть Toyota Hilux Комфорт 2.5TD/144 5MT. За более подробной информацией обращайтесь в отдел продаж. С Уважением,Отдел продаж Toyota Шереметьево +7(495) 730 2200

Добрый день! а/м Тойота Королла 2008 г.в. При каждом запуске двигателя на приборной доске появляется значек «АБС», потом исчезает. Нормально-ли это. Спасибо за ответ

Евгений добрый день, это происходит тестирование системы АБС, это нормально.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ «Сокольники сервис».

Здравствуйте! У меня Toyota Caldina 1998 г. с двигателем 5EFE и коробкой A132L. Система диагностики авто выдает код ошибки 93. Подскажите, пожалуйста, что это значит. Нигде не могу найти расшифровку этого кода. Отказ заключается в том, что при скорости 90 км/час начинается какое-то бренчание в зоне капота сверху (область форсунок?), при 110 оно пропадает, появляется неустойчивая работа мотора, и дальше скорость не растет. Если ехать на 2-й передаче, то все заканчивается на 70 км/час.C уважением, Олег, г. Каменск-Уральский

Олег добрый день, для ответа на Ваш вопрос, надо иметь больше данных с результатами диагностики, компресия, работа форсунок и т.д.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ «Сокольники сервис».

здравствуйте! toyota corolla правый руль 1NZ-FE горит чек ,при самодиагностике перемыкаю 4 и 13 выводи,чек не мигает ,а abs выдаёт 34код и p/s 42код

Дмитрий добрый день, к сожелению данными по Вашему автомобилю, официальные дилеры не распологают, для детальной диагностики и поиска проблемы Вам, лучше обратится на техническую станцию.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ «Сокольники сервис».

Здравствуйте, у меня Авенсис 2006 г. подскажите в чем причина, когда включаю максимальные обороты подачи воздуха в салон(тепло,холод), вентилятор отключается. Регулятор подачи воздуха мне заменили. Неисправность осталась

Андрй добрый день, возможно неисправность в блоке управлением системы кондиционера.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ «Сокольники сервис».

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,наступила весна,хочу зимнию резину оставить на родных-заводских дисках,а себе приобрести титаны(кованные или литые) ,а какие параметры диска ,вылет и т.д.я не знаю.И можно ли ставить диски других параметров от рекомендуемых заводом изготовителем?Заранее спасибо.

Здравствуйте Роман!По предоставленному Вами VIN не могу определить какой у вас автомобильЗа более подробной информацией обращайтесь по тел. 788-56-65С Уважением, Курсаков Антон отдел дополнительного оборудованияТЦ Сокольники

добрый день подскажите пожалуйста у меня каролла 2007 г при трогани с места чувствуеца падергивании АКПП спасибо.

Добрый день Раджи, для того что бы понять о какой неисправности идёт речь, нужно указать или WIN или комплектацию автомобиля.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ «Сокольники сервис».

Добрый день, я к вам обращаюсь повторно мой автомобиль Тойота камри 2005 года 2,4 литра, Американского происхождения — немогу понять почему в моем автомобиле ОЧЕНЬ ЧАСТО ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ? он работает как бы сам по себе? включается на +95 град. но иногда на холодный двигатель когда на улице — 5с? я заменил:1. термостат (оригинал)2. датчик температуры (оригинал)3. радиатор охлаждения (китай оригинал)4. мотор привода вентилятора охлаждения (оригинал)5. антифриз залили свежийно проблема так и осталась. а именно мне кажется, что мой вентилятор работает на повышенных оборотах так как включается сразу высокая скорость, особенно это заметно на холостом ходу аж весь автомобиль трясёт. может реле включения поменять. был у дилера но мне там в помощи отказали сказав, что так и должно быть. может вы мне поможете и вышлите ответ на имейл со схемой включения вентилятора и как распределяются скорости вращения обоих вентиляторов, к стати с выключенной печкой и кондиционером тоже самое продолжается молотит очень сильно а температуру двигателя замеряли -НОРМАЛЬНАЯ. спасибо заранее

Виталий добрый день, к сожелению дилеры не распологают алгоритмом работы блока управления автомобиля не нашего рынка сбыта, возможно в Вашем автомобиле приходит информационный сигнал о включении кондиционера, этот параметр надо смотреть через дата лист.За более подробной информацией просьба обращаться по адресам и телефонам наших салонов.С уважением ТЦ «Сокольники сервис».

Добрый день.В июне прходить ТО-4.Можно ли в салоне одновременно пройти тех.осмотр и получить талон.Спасибо

Здравствуйте, Валерий.В автосалоне государственный техосмотр не проводят. С уважением,Отдел Продаж

Перегрев двигателя. Проверка системы охлаждения Toyota Corolla

Перегрев двигателя Toyota Corolla

При работе двигателя, исправная система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву двигателя. Если пропустить этот момент, могут возникнуть неприятные последствия: пробой прокладки головки блока, коробление головки и, как следствие, сложный ремонт двигателя.

В левом информационном дисплее панели приборов находится указатель температуры охлаждающей жидкости. Если двигатель перегревается, указатель приближается к верхней зоне.

При первых признаках перегрева, если шкала указателя температуры полностью заштрихована, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона (см. «Отопление, кондици онирование и вентиляция салона»). Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие – сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

Проверка системы охлаждения Toyota Corolla

1. Остановите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда выходит пар.

3. При осмотре двигателя, обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора и термостата.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением. При открытии пробки, давление резко упадет, жидкость закипит, и ее брызги могут вас обжечь. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую ветошь, и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

4. Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому, в такой ситуации, необходимо долить в систему охлаждения воду, и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

5. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если верхний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

6. Очень часто причиной перегрева двигателя является выход из строя электрического вентилятора.

7. Пустите двигатель. Следите за температурой и обратите внимание, включаются ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть перегоревший предохранитель неисправность реле включения вентилятора, окисленные контакты в колодке жгута проводов или сгоревший электродвигатель.

8. Замените реле и предохранитель (см. «Расположение предохранителей, плавких вставок и реле и их замена») в монтажном блоке плавких предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве.

9. Замените реле и предохранитель в монтажном блоке, расположенном в салоне.

10. Если после замены реле и предохранителя вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель: возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель. Если электродвигатель начал работать, неисправны электропроводка или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет, также неисправны электропроводка или собственно электродвигатель. Реле и электродвигатель неремонтопригодны, замените их.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

В пробке расширительного бачка установлены два клапана: впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избы точное давление не менее 0,13–0,15 МПа (1,3–1,5 кгс/см2), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении, при перегреве, возникает значительное превышение избыточного давления – более 0,15 МПа (1,5 кгс/см2), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости. Поэтому, раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку.

Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с «тепловым ударом», то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Ежегодно продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Устройство двигателя легкового автомобиля и порядок работы
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector