Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включается кондиционер при запуске двигателя на киа церато

Тема: отключить автоматическое включение кондиционера

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • отключить автоматическое включение кондиционера

    Кто-нибудь пробовал отключить автоматическое включение кондиционера ?
    Пробовал инструкции от предыдущих поколений — не работают

    В меню такой функции точно нет, за то есть отключение складывание зеркал, может кому-то поможет «Установки» — «Функции комфорта» — «Приветственная подсветка/умное зеркало».
    Да и зимой кондиционе не включается, там защита по-моему установдена до минус пяти градусов.

    Побывал отключить по инструкции не отключается.

    Надо зажать кнопку кондиционера и 5 раз нажать кнопку рециркуляции воздуха. У меня всё получилось с первого раза. Может кому в дальнейшем пригодится!

    А что дает отключение автоматического включения кондиционера?
    И что вообще значит автоматическое включение кондиционера?
    У меня, когда завожу машину, включается или не включается, если не включал, последний включенный режим с кондиционером или без.

    Может речь о функции антизапотевания,когда на лобовое направляется воздух и кондей сразу включается.

    Это и еще когда на климате температуру с + в минимум делаешь кондишн зачем-то включается )))))

    На всех киа отключал и тут попробую по твоей инструкции))

    Может имеется ввиду когда нажимаешь на климате кнопку «авто»? По крайней мере на моей машине (У меня Соренто, не Церато) когда нажал кнопку «авто», то сразу включается кондиционер. Авторежимом удобней пользоваться, чем вручную выставлять обороты вентилятора и режима обдува, выставил комфортную температуру (например 22 градуса) и если на улице жара и солнце, то вентилятор сам начнет сильнее дуть и быстрее охлаждать и по мере охлаждения салона оброты вентилятора уменьшаются, а если на улице резко ударил мороз, то система сама нагреет воздух. Поэтому круглогодично езжу с режимом «авто», максимум кручу регулятор температуры, иногда на 21, иногда на 23 градуса выставляю. Просто летом понятно что автоматическое включение кондиционера не напрягает. Но вот зимой например кто-то побаловался регулировками системы (например поставили обдув на лицо горячим воздухом и еще и выставили максимальные обороты вентилятора), а ты нажимаешь кнопку «авто» и система сама установит обороты вентилятора в зависимости от выбранной температуры и текущей температуры в салоне и сама решит куда обдувать, в ноги или на лицо. Но при этом включится кондиционер, даже если при этом будет дуть теплый воздух (мы ведем разговор про зиму), то всё равно будет гореть индикатор включенного кондиционера. Поэтому если человек хочет чтоб кондиционер не включался автоматически при нажатии кнопки «авто» на климате, то отключают эту функцию. Надеюсь доступно объяснил :-).

    Киа Серато 2012 — отзыв владельца

    Год выпуска:2012
    Тип кузова:Седан
    Трансмиссия:механическая
    Привод:передний
    Поколение:2 поколение
    Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 126 л.с.
    Расход топлива по трассе:6.5-12 л/100км
    Руль:Левый

    Всем доброго времени суток.
    Решил написать отзыв о своей любимой машине — KIA Cerato. По традиции вкратце опишу покупку:
    до этого была Лада Калина хетчбэк 2011 года с салона – хороший автомобиль за свои деньги (два года и 27 000км пробега и ни одной проблемы). Но в один ужасный момент, когда она стояла на парковке на территории фирмы где я работаю её зацепил дятел-дальнобойщик (не в обиду нормальным мужикам колесящим по просторам нашей необъятной родины) – снёс правое зеркало, выбил стекло и порвал метал на передней правой двери. Я его чуть не пришиб за свою родную Калину, благо КАСКО было. После долгих объяснений «дятлу» в том что он «дятел» совместно с аваркомом и соседями по парковке — решил ехать в страховую. Долго дальше затягивать не буду – отдал в ремонт к дилеру (отдельная ужасная история протяженностью в 2 месяца).

    Но вот подхожу и к сути. В тот же день когда мне испортили машину я решил посмотреть в интернете что сейчас можно приобрести по своим средствам это было примерно 600т.р. (само собой в кредит). До этого катались с супругой по салонам и смотрели РИО/Солярес в максималке, ЦЕРАТО/ЭЛАНТРА в минималке, ну и заглядывались на СИД универсал тоже в минималке. Выбирали сознательно из корейцев, так как аналоги дороже да и много недостатков по нашим запросам. Но тут на сайте увидел акцию дилера по KIA CERATO (рестайлинг) – 2012 год со скидкой стоит 620т.р. в комплектации «ЛЮКС» на мешалке. Позвонил — в наличии есть белого цвета (как и хотел), но с допами на 40т.р. примерно. Ну это как всегда – дилер пытается вернуть свою прибыль. Зато тонировка, ковры вкруг+богажник, сигналка нормальная. Забронировал по телефону до выходных (хотя денег реально всего 20т.р. и те на кредитке). В ближайшую субботу поехали с супругой смотреть наш резерв. Стоит беленькая блестит, нас ждёт)). В общем через 5 минут вносим залог в 20т.р. и оформляем кредит. В общем одобрили в течении недели. Везём ещё 50т.р. наличкой и оформляем документы в салоне. Спустя 4 мучительных часа забрали теперь уже нашу ласточку с салона.

    И вот началась эксплуатация. Заметьте на тест драйве не катался, но штудировал отзывы в интернете, так что знал об автомобиле только с чужих слов. Завёз жену на работу, поехал к себе на работу хвастаться покупкой. Пока ехал быстро привыкал к габаритам. Подвеска конечно поначалу показалась сильно жёсткой (но спустя пару дней заехал на монтажку и спустил почти 1 Бар до нормы, а это даже для грузовых большой «перекачь»). На работе тачка всем понравилась, да и вечером пока ездили по городу заезжая к знакомым и родственникам – всем нравилась машинка.

    Теперь непосредственно по эксплуатации.
    Накатал за это время 41 000 км по нашим хорошим и не очень хорошим дорогам)).
    Так как машина на механике едет очень неплохо для 126л.с., у приятеля на работе KIA FORTE (кореец) на автомате – жаловался что на трассе на обгонах есть неуверенность из-за медленного набора скорости. Коробка 6-ти ступая, чего не хватало на Калине. Управляемость хорошая, единственно на скорости по плохой поверхности зад сильно кидает, да и в обще дискомфорт при езде выше 80км/ч по родному кривому асфальту, но это легко лечится уменьшением скорости. В целом по нормальной дороге едет очень даже хорошо, до 140км/ч отличная управляемость, ну а после — это на любой машине для смертников… На большой скорости в салоне слышен шум от ветровикови и «прекрасного» покрытия дорог, но не критично. Я всегда делаю скидку на класс авто, ведь это не Лексус какой-нибудь и даже не бизнес-седан. В салоне очень нравится – все кнопки расположены удобно, ничего не скрепит, достаточно просторно для своего класса (а сидел в салоне почти во всех машинах этого класса). Ткань нормальная – не сильно маркая. Посадка для водителя вполне удобная, есть центральный подлокотник с «бордачком», да в принципе не один пассажир не жаловался на посадку в салоне. Багажник отдельная тема – как и салон один из самых больших в своём классе. Оптика мне даже очень понравилась – светит красиво и ярко, отдельная гордость это ДХО смотрятся просто потрясающе.

    Читать еще:  Датчик положения коленвала на дизельном двигателе принцип работы

    Теперь немного про электрику авто.
    Всё работает отлично, кроме климат-контроля… Задолбал включать кондюк без моего ведома… И отключить его никак… Но это случается только во влажную погоду. (Пожалуй это самый главный недостаток авто). Акустика вполне сносная, но можно поставить усилок и новые колонки (если денег не жалко).

    Кратко по расходу топлива:
    — расход при активном вождении город около 10л летом и около 12л зимой (пробки, прогревы и т.п.)
    — расход трасса если около 90 км/ч ехать, то вообще 5,8л на сотню (один раз такой эксперимент ставил), а в среднем 7,5 летом и около 8,5 зимой при средней скорости 120-130км/ч.

    Плюсы:
    — достойный внешние вид (строго и агрессивно)
    — вместительный салон
    — вместительный багажник
    — отличный свет
    — удобство в салоне (все кнопки и «крутилки» удобно расположены)
    — достаточно «шустрый» (на механике)
    — ДХО смотрятся очень эффектно
    Минусы:
    — слишком жёсткая подвеска
    — климат-контроль включает автоматом кондиционер, который не отключить самому((

    Подводя итог скажу что машиной очень доволен. За эти деньги машину этого года не найти с таким набором потребительских свойств.

    Как отключить автоматическое включение кондиционера Киа Церато

    у меня на kia cerato 2010 г.в. И . самопроизвольно включается кондиционер | Автор топика: Михаил

    Григорий как на всех простых авто, просто нажми кн. кондиционера и он выключится,

    а включается потому, что ты нажал А/С при невключенном обдуве,
    он запомнил это, как только включил обдув-включился А/С.

    то же самое, когда нажмешь А/С на морозе, он повиснет в режиме ожидания, а включится когда дренаж гарантированно оттает Жанна и ты включишь обдув. Если не выполнено хотя бы одно из этих условий кондей останется висеть в режиме ожидания.

    так и работает примитивная «защита от дурака»

    Александра Сдай обратно в магазин, по гарантии. Пускай деньги вернут.

    Валентин Это тоже самое что в СИДЕ.

    Андрей Может, типа чтоб по -быстрому — стекло отпотело.. . а поспрашай на клубных сайтах.

    Артем Эта функция запрограммирована. В инструкции по эксплуатации должно быть написано, как отключить. У меня в спектре написано.

    Метки: Как отключить автоматическое включение кондиционера Киа Церато

    Автоматическое управление микроклиматом (отключение автоматического включения кондиционера). Часто осень.

    Как отключить автоматическое включение кондиционера в . — Drive2

    Рассказ владельца KIA Cerato (1st generation) — электрика и электроника. Доброго времени времени суток! Эта тема уже затрагивалась и в принципе .

    KIA Cerato третьего поколения уже рядом

    Cerato – весьма успешная модель KIA, в некоторых странах её знают как Forte, а в Корее она носит имя К3. С момента дебюта в 2004 г. её мировые продажи составили почти 2,5 миллиона единиц, включая 445 000 автомобилей в 2011 году, когда на Cerato пришлось почти 18% от общего объёма продаж компании KIA в мире.

    Cerato третьего поколения появился в результате 42 месяцев увлечённой работы дизайнеров, инженеров и конструкторов, при разработке уделялось большое внимание пожеланиям владельцев модели второго поколения. В результате получился по-настоящему всемирный автомобиль. Продажи запланированы почти в 130 странах мира, включая рынки для моделей К3 и Forte.

    Давайте изучим новый Cerato детально и полюбуемся на фотографии с тест-драйва.

    Внешний облик и пропорции

    Дизайн Cerato третьего поколения разрабатывался в Американском дизайнерском центре KIA в Калифорнии, в городе Ирвин. Новый облик Cerato – результат работы команды дизайнеров под управлением Петера Шрайера, шеф-дизайнера KIA Motors, и Тома Кернста, шеф-дизайнера KIA Motors America.

    Мускулатура модели изменилась, став изящнее, но осталась эмоциональной и выразительной. Взор зрителя сразу отметит смещённый вперёд салон, ниспадающий профиль крыши, эффектно изогнутые контуры дверей и восходящую подоконную линию с хромированными молдингами, переходящими в задние стойки кузова.

    Эмблема KIA перенесена с решётки радиатора на панель в передней части капота. Особая форма крышки багажника уменьшает аэродинамическое сопротивление, а объёмные задние фонари сглаживают воздушный поток. Уменьшенные передние и задние свесы дополняют спортивный образ.

    По сравнению со вторым поколением новый Cerato на 30 мм длиннее (4560 мм), на 15 мм ниже (1445 мм) и на 5 мм шире (1780 мм) предшественника. Увеличенная на 50 мм (до 2700 мм) колесная база является одной из самых больших в сегменте С и теперь составляет столько же, сколько у внедорожника KIA Sorento.

    Большой внутренний объём и комфорт в салоне

    Несмотря на уменьшенную высоту, новый Cerato может похвастаться отличным внутренним объёмом для размещения пассажиров и их багажа. Заниженный уровень пола салона и уменьшенная высота сидений увеличивают пространство в зоне ног и над головой, кроме того, салон стал шире на уровне плеч. Новые передние сиденья обладают более выраженной поддержкой для водителя. В салоне нового Cerato достаточно отделений для всевозможных вещей, увеличен и объём багажника.

    «Тактильная» педаль акселератора, которая точнее следует за естественным перемещением ноги, очень порадует водителя, как и возможность регулировки рулевого колеса по углу наклона и вылету.

    В дизайне интерьера нового Cerato основное внимание уделено сочетанию спортивных мотивов с естественными плавными обводами панелей. Предусмотрено два варианта комбинации приборов – каждый с двумя раздельными указателями в хромированной окантовке и расположенным между ними информационным дисплеем. Стандартная комбинация предполагает аналоговые приборы, версия с цветным жидкокристаллическим 4,2-дюймовым TFT-дисплеем предназначена для топовых комплектаций.

    Читать еще:  Что будет если в старый двигатель лить синтетику

    Перечень доступных опций (в разных комплектациях они свои) включает подогрев передних и задних сидений, систему бесключевого доступа с кнопкой запуска/остановки двигателя, ксеноновые фары головного света, систему громкой связи с Bluetooth® и кнопками дистанционного управления на рулевом колесе, систему предотвращения запотевания ветрового стекла, систему кондиционирования, двухзонный климат контроль, 17-дюймовые легкосплавные колёса, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари и дополнительный стоп-сигнал, высококачественную тканевую обивку салона, трёхрежимное рулевое управление FlexSteer™, подрулевые переключатели передач для моделей с автоматической трансмиссией, а также передние и задние датчики парковки.

    Система Smart Welcome Lighting автоматически раскладывает наружные зеркала и включает подсветку околодверного пространства и ручек дверей при приближении водителя к автомобилю. Кроме того, система умеет включать передние и задние стояночные фонари и плафоны освещения салона.

    Что же касается цветовой гаммы оформления интерьера, то их в новом Cerato две: однотонная чёрная или серая в двух тонах.

    Улучшенная шумо- и виброизоляция

    Инженеры KIA приложили все усилия, чтобы третье поколение Cerato обеспечивало ещё более высокий комфорт, чем предыдущая модель. В программу по снижению уровня шумо- и виброизоляции вошли новые разработки, и вот лишь некоторые из них: новый трёхслойный звукоизоляционный экран на перегородке моторного отсека, новое звукоизоляционное покрытие пола салона, специальный звукоизоляционный наполнитель задней полки и боковых панелей багажника, звукоизоляционное покрытие арок задних колес и воздухопроницаемая пленка, нанесенная по всей длине потолка салона. В результате удалось добиться того, что, к примеру, уровень шумов в салоне при скорости 110 км/ч не превышает 65 дБ.

    Новый KIA Cerato будет производиться в Корее и оснащаться линейкой бензиновых четырёхцилиндровых двигателей.

    На внешнем рынке в большинстве стран покупателям Cerato будут предложены на выбор два бензиновых двигателя KIA: 2,0-литровый двигатель семейства Nu мощностью 150 л. с. (специально для российского рынка двигатель дефорсирован для снижения транспортного налога) или популярный 1,6-литровый 130-сильный двигатель семейства Gamma.

    Новый KIA Cerato с 2,0 литровым двигателем семейства Nu с автоматической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч за 9,3 с, а максимальная скорость достигает 210 км/ч.

    Максимальная скорость Cerato с двигателем семейства Gamma составляет 200 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 10,1 секунды (11,6 секунды с автоматической коробкой передач).

    Расход топлива в комбинированном цикле у моделей с механической коробкой передач снижен до 6,5 л/100 км. 50-литровый топливный бак позволяет новому Cerato заезжать на заправку примерно раз в 650 км.

    Шестиступенчатые коробки передач для нового Cerato

    Все модели нового Cerato будут оснащаться только шестиступенчатыми коробками передач – механическими и многорежимными автоматическими.

    Модернизированная механическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач, снижение расхода топлива и высокую надёжность – и не требует какого-либо обслуживания в течение всего срока службы автомобиля.

    Новая коробка передач предусматривает два рабочих режима – полностью автоматический режим и режим Sport. Для движения по городу идеальным является полностью автоматический режим. В режиме Sport водитель вручную переключает передачи в соответствии с предпочитаемым стилем вождения.

    Подвеска и шасси: улучшенная управляемость и точность рулевого управления

    Конструкция полностью независимой передней подвески на стойках МакФерсон и задней подвески с комбинированной торсионной балкой (СТВА) в новом Cerato не изменилась, но подверглась модернизации для улучшения управляемости, более эффективного гашения ударов и повышения плавности хода. В обеих подвесках используются газонаполненные амортизаторы, обеспечивающие комфорт в движении и устойчивость на высокой скорости.

    Радиус поворота у новой модели – по-прежнему замечательные 10,6 метра.

    Для повышения отзывчивости и точности рулевого управления все модели нового Cerato оснащаются электрическим усилителем рулевого управления. Он обеспечивает значительную (до 3%) экономию топлива по сравнению с гидроусилителем.

    Второе поколение Cerato было удостоено оценки «4 звезды» по результатам испытаний по методикам NHTSA (США) и AustraliaNCAP (Австралия), а также оценки «хорошо» в испытаниях по методике IIHS (США).

    Средства защиты нового Cerato были модернизированы по последнему слову всех официальных стандартов безопасности, которые в 2012 году стали значительно жёстче.

    Нововведения призваны обеспечить эффективную защиту участников дорожного движения при фронтальных, боковых ударах и наезде сзади. Вот некоторые из них: детали из высокопрочной стали, увеличенная жёсткость кузова, высокая прочность задней подвески для дополнительной защиты топливного бака, расположенного под задним сиденьем, усиленные задние лонжероны, возможность установить до 6 подушек безопасности.

    KIA Cerato — Автоматическое управление микроклиматом — YouTube

    Автоматическое управление микроклиматом (отключение автоматического включения кондиционера). Часто осенью или весной .

    В России стартовали продажи обновленного Kia Cerato

    Продажи обновленного Kia Cerato стартовали в официальных дилерских центрах бренда Kia на территории Российской Федерации. Модель станет первой на российском рынке, которая получит новую эмблему Kia – логотип, символизирующий вступление бренда в эпоху трансформации. Внешний дизайн седана стал современнее и динамичнее: обновлены головная и задняя оптика, решетка радиатора, передние и задний бамперы. Седан будет представлен в шести комплектациях и 12 вариантах сочетания комплектации и двигателя по цене от 1 394 900 до 1 829 900 рублей.

    Впервые на российском рынке для бренда Kia обновленный Cerato будет оснащаться заводским комплексом телематики Kia Connect. Помимо этого, для седана стал доступен самый современный набор систем безопасности и помощи водителю комплекса Drive Wise. Обновлена мультимедийная система, теперь она имеет беспроводную поддержку платформ интеграции смартфонов Apple Car Play и Android Auto, с доступом к ряду приложений и сервисов Яндекс, включая Яндекс.Навигатор.

    В России обновленный Cerato будет доступен в шести комплектациях и 12 вариантах сочетания комплектации, двигателя и трансмиссии. На седан устанавливаются проверенные временем, надежные атмосферные рядные четырехцилиндровые бензиновые двигатели. Двигатель с рабочим объемом 1,6 л имеет мощность 128 л. с. и крутящий момент 154,6 Н•м, а двухлитровый – 150 л. с. и 192 Н•м. Автомобили с двигателем 1,6 л могут оснащаться как механической, так и автоматической шестиступенчатой трансмиссией, двигатель 2,0 агрегатируется только с шестиступенчатой АКП.

    Конкурентным преимуществом Kia Cerato традиционно считается уровень оснащения уже в базовой комплектации. Во всех комплектация модель оснащена мультимедийной системой с экраном диагональю 8” c поддержкой беспроводной интеграции смартфонов Apple Car Play и Android Auto. Помимо обязательного оснащения оборудованием экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, все седаны имеют фирменную систему активного управления Kia VSM, систему контроля давления в шинах TPS, ассистент старта на подъеме НАС, ассистент экстренного торможения BAS, напоминание о пассажирах на заднем ряду ROA, иммобилайзер, фронтальные подушки безопасности. Устанавливаются светодиодные дневные ходовые огни.

    Читать еще:  Шум в двигателе ваз 2107 при высоких оборотах

    Также вне зависимости от комплектации на автомобиль устанавливается мультифункциональное рулевое колесо, штатный модуль Bluetooth для подключения мобильного телефона, камера заднего вида. Стеклоподъемники всех дверей оснащены электроприводами. Для удобства перевозки негабаритных грузов спинка заднего сиденья может быть сложена в пропорции 60/40. Регулировка руля осуществляется как по высоте, так и по вылету, предусмотрена также регулировка водительского сиденья по высоте. Обновленный Kia Cerato комплектуется полноразмерным запасным колесом.

    Базовый уровень комплектации – Classic. В этой версии обновленный Cerato доступен с двигателем 1,6 л и механической шестиступенчатой коробкой передач, либо с шестиступенчатой АКП. В фирменный пакет «Теплые опции» в этой комплектации включены зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, подогрев передних сидений и форсунок стеклоомывателя. Устанавливаются шины 195/65 R15 на стальных дисках. Автомобиль оснащается кондиционером. В этой комплектации обновленный Kia Cerato предлагается за 1 394 900 рублей с МКП и за 1 434 900 рублей с АКП.

    В комплектации Comfort обновленный Cerato доступен как с 1,6-литровым, так и с двухлитровым двигателем. На Cerato Comfort устанавливаются не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности по всей длине салона. Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии имеют кожаную отделку, в пакет «Теплые опции» включен подогрев обода руля. Стоимость автомобиля с двигателем 1,6 и механической трансмиссией – 1 424 900 рублей, 1,6 6АТ – 1 464 900 рублей, а 2,0 6АТ – 1 519 900 рублей.

    Автомобили в комплектации Luxe внешне отличаются наличием светодиодных противотуманных фар и 16-дюймовыми колесами на стальных дисках (шины 205/55 R16). Устанавливается система раздельного климат-контроля, а в пакет «Теплые опции» включается дополнительный отопитель салона. Cerato Luxe имеют приборную панель Supervision с монохромным 3,5-дюймовым TFT-дисплеем. Также автомобиль оснащается круиз-контролем с ограничителем скорости, датчиком света и задними датчиками парковки. Стоимость Cerato Luxe с двигателем 1,6 и механической трансмиссией – 1 474 900 рублей, 1,6 6АТ – 1 514 900 рублей, а 2,0 6АТ – 1 569 900 рублей.

    На Cerato в комплектации Prestigeустанавливаются 16-дюймовые колеса (шины 205/55 R16) на легкосплавных дисках. Также Cerato Prestige отличается светодиодными основными фарами рефлекторного типа. В этой комплектации значительно расширяется набор опций комфорта и безопасности. Автомобиль оснащается системой бесключевого доступа Smart Key с запуском/остановкой двигателя кнопкой, предусмотрен дистанционный запуск двигателя с ключа, устанавливается интеллектуальная система открывания багажника. Пакет «Теплые опции» дополняется подогревом задних сидений. Салонное зеркало выполняется по электрохромной технологии (с автоматическим затемнением), а наружные зеркала имеют электропривод складывания. Для удобства водителя и переднего пассажира предусмотрена дополнительная USB-рoзетка для быстрой подзарядки мобильных устройств.

    Cerato в комплектации Prestige имеет систему выбора режима вождения (Drive Mode Select) и оснащается приборной панелью Supervision c цветным TFT-дисплеем 4.2». Начиная с этой комплектации предлагается базовый пакет высокотехнологичных систем безопасности и помощи водителю Drive Wise: система предотвращения фронтального столкновения (FCA) с функциями распознавания автомобилей и пешеходов, система предотвращения выезда из полосы движения (LKA), ассистент движения в полосе (LFA), система предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCW), система контроля слепых зон (BCW), система безопасного выхода из автомобиля (SEW), система контроля внимания водителя (DAW) с функцией предупреждения о начале движения, ассистент управления дальним светом (HBA).

    Также начиная с комплектации Cerato Prestige, впервые для автомобилей Kia на российском рынке, обновленный седан штатно оснащается телематическим оборудованием Kia Connect. Приложение Kia Connect для смартфона доступно в Apple Store или Google Play.

    Телематика позволяет в любое время получать информацию о состоянии автомобиля, контролировать его безопасность, дистанционно активировать различные функции (запуск двигателя, открытие/закрытие центрального замка, управление климат-контролем и т.д.). Доступны возможности диагностики различных систем автомобиля, получение информации о неисправностях. Владелец может получать информацию об использовании автомобиля другим водителем, контролировать текущую геолокацию.

    В комплектации Prestige обновленный Kia Cerato предлагается за 1 629 900 рублей с 1,6-литровым двигателем и шестиступенчатой автоматической трансмиссией, или за 1 684 900 рублей в версии 2,0 6АТ.

    Дизайнерский пакет GTLine создает дополнительный акцент на спортивном характере обновленного Cerato. Внешне Cerato GT Line отличаются решеткой радиатора и бампером с красными вставками, задним спойлером, накладками на пороги и глянцево-черной отделкой корпусов зеркал заднего вида. На автомобиль устанавливаются колеса 17” на легкосплавных дисках (шины 225/45 R17). Заметно отличается и интерьер: устанавливаются рулевое колесо с ободом усеченной формы, алюминиевые накладки на педали, спортивные передние сиденья с боковой поддержкой. Потолок имеет отделку черного цвета. Управлять работой трансмиссии водитель может при помощи удобных подрулевых лепестков-переключателей.

    Помимо этого, в комплектации GT Line обновленный Kia Cerato оснащается панелью беспроводной зарядки для мобильного телефона, передними датчиками парковки. Сиденья имеют комбинированную отделку из искусственной кожи и ткани. В дополнение к дизайн-пакету, еще одно внешнее отличие седанов в комплектации GT Line – светодиодные задние фонари. Стоимость автомобиля в этой комплектации составляет 1 754 900 рублей.

    Максимальная комплектация GTLine+ предлагает наиболее полный пакет систем безопасности Drive Wise. В него также включены интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go (SSC), система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA) и система предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом (RCCA). Система предотвращения фронтального столкновения FCA имеет функции распознавания как автомобилей/пешеходов, так и велосипедистов. Kia Cerato GT Line+ оснащаются электрическим стояночным тормозом EPB. Сиденья имеют комбинированную отделку полностью из кожи, предусмотрена электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя и электрорегулировка положения передних сидений с функцией памяти. Стоимость обновленного Kia Cerato в комплектации GT Line+ составляет 1 829 900 рублей.

    На российском рынке обновленный Cerato будет доступен в 10 вариантах цвета кузова, в том числе новом ярко-синем Mineral Blue.

    Как и на все модели Kia в России, на обновленный седан Cerato распространяется традиционная для бренда длительная гарантия производителя – 5 лет или 150 000 км пробега.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector