Вкладыши в двигателе что делать если провернуло вкладыши
Провернуло вкладыши,мои действия?
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#1 alexart

- Откуда: Донецкая область
- Авто: 2101,1977 г.в.
- Наверх
- Жалоба
#2 Geser

- Откуда: Киев
- Авто: Ваз 21011 79г.
так снять крышку шатуна на другом цылиндре и там посмотреть размер. Не думаю что на всех вкладышах маркировку выдизало. Промеряешь шейку и поймешь что тебе делать, либо новые ставить — либо точится. И что значит люфтят все?? если имеешь в виду, что когда рукой его с усилием шатаешь и он двигается, то мертво там они не сидят и чуть-чуть ходить от руки должны.
З.Ы. вобще без промера ничего толком не выяснишь. а какой пробег?
Сообщение изменено: Geser, 17 Февраль 2014 — 18:17.
- Наверх
- Жалоба
#3 Dizeli-t

- Наверх
- Жалоба
#4 alexart

- Откуда: Донецкая область
- Авто: 2101,1977 г.в.
Geser,Какие размеры с нового и по расточкам?Шейки коленвала шатунные?
И что значит люфтят все?? если имеешь в виду, что когда рукой его с усилием шатаешь и он двигается, то мертво там они не сидят и чуть-чуть ходить от руки должны.
Да там не чуть- чуть,там от руки стук слышен если шатать вверх вниз.А вбок не сильно.На какие размеры мне ориентироваться?Завтра возьму микрометр и буду мерять,но какой эталон?
Добавлено через 2 минуты
- Наверх
- Жалоба
#5 Geser

- Откуда: Киев
- Авто: Ваз 21011 79г.
если я тебя правельно понял, то — тебе нужно узнать размер вкладышей шатунных шеек. На 4ом ты говоришь слизано. Так открути крышку шатуна 2го или 3го цыл. и глянь. Размеры вкладишей на всех шатунных шейках должны быть одинаковые. На коренных шейках(как постом выше писал Dizeli$t, ) может быть другой размер, но опять же — один на всех шейках.
http://vazik.ru/plug. php?content.12 меряй свои шейки и смотри по таблицам.
З.Ы. и здесь на ощуп определять какие либо зазоры и биения — дело не благодарное. Мерять нужно
Сообщение изменено: Geser, 17 Февраль 2014 — 19:20.
- Наверх
- Жалоба
#6 alexart

- Откуда: Донецкая область
- Авто: 2101,1977 г.в.
- Наверх
- Жалоба
#7 Интервент

- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива
Если провернуло вкладыши — коленвал шлифовать до ближайшего размера (если есть толковый токарь, он сам скажет, какие вкладыши брать), шатун, на котором провернуло, обязательно заменить.
Маслонасос проверить на соответствие зазорам (желательно проверить давление, но это можно сделать только на собранном двигателе), масляные каналы в блоке хорошо промыть и продуть сжатым воздухом (если нет компрессора, подъехать, например, на шиномонтаж).
- Это нравится: semdj
- Наверх
- Жалоба
#8 alexart

- Откуда: Донецкая область
- Авто: 2101,1977 г.в.
масляные каналы в блоке хорошо промыть и продуть сжатым воздухом (если нет компрессора, подъехать, например, на шиномонтаж).
- Наверх
- Жалоба
#9 Интервент

- Откуда: Киев
- Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива
У меня было где то 2,5л бенза в масле перед этим,я думаю промыло.Всегда приятно слышать авторитетных людей!
- Наверх
- Жалоба
#10 Zir

- Откуда: Украина
- Авто: Ваз 2105
- Наверх
- Жалоба
#11 Dizeli-t

- Наверх
- Жалоба
#12 Zir

- Откуда: Украина
- Авто: Ваз 2105
Промывка после шлифовки есть ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура
- Наверх
- Жалоба
#13 nazgul

- Наверх
- Жалоба
#14 Dizeli-t

- Наверх
- Жалоба
#15 nazgul

- Наверх
- Жалоба
#16 alexart

- Откуда: Донецкая область
- Авто: 2101,1977 г.в.
Сообщение изменено: alexart, 18 Февраль 2014 — 15:05.
- Наверх
- Жалоба
#17 Geser

- Откуда: Киев
- Авто: Ваз 21011 79г.
- Наверх
- Жалоба
#18 nazgul

- Наверх
- Жалоба
#19 Zir

- Откуда: Украина
- Авто: Ваз 2105
- Наверх
- Жалоба
#20 alexart

- Откуда: Донецкая область
- Авто: 2101,1977 г.в.
Zir,а х.з.а как должны?замки с какой стороны?
Geser,там на остальных раковины.Жрать их начало,это наверно после бензо масляной смеси,т.к.бенза было литра2,5,на провёрнутых замки слизало наглухо,но стояли они правильно.По ходу круг сделали.Если они нулевые,то можно ли взять нулевые новые,и доездить до тепла?
в идеале надо вес разобрать и промыть от остатков
Ремонт коленчатого вала (проворот вкладышей) Land Rover Discovery
Ремонт двигателя 3.0 Land Rover Discovery
Одной наверное самой болезненной поломкой двигателей 2.7 и 3.0 является проворот вкладышей ( подшипников скольжения ) или поломка коленчатого вала. Итак, существует очень много мнений и выводов о причинах поломки вала или проворота вкладышей: масло не соответствует спецификации либо несвоевременная замена, низкая производительность масляного насоса, конструктивный недостаток коленвала, с завода установлены вкладыши без замков, неисправность одной или нескольких топливных форсунок. Хочется напомнить, что отдельно детали кривошипно-шатунного механизма (поршни, коленвал, вкладыши, кольца) для данных двигателей заводом изготовителем не поставляется, а лишь всё в сборе с блоком (шорт-блок). Существует несколько вариантов ремонта данных двигателей, которые мы можем предложить.
Вариант №1. В случаи, когда провернуло вкладыши, коленчатый вал не лопнул, не имеет микротрещин и в допуске под дальнейшую шлифовку. Выполняется: шлифовка вала в ремонтный размер, доработка блока и нижней головки шатуна под вкладыши с замками, подбор и доработка вкладышей от аналогичных современных высокофорсированных моторов.
Вариант №2. В случаи когда вал лопнул пополам, имеются микротрещины на коленчатом валу и вал восстановлению не подлежит. Выполняется: замена коленвала на новый оригинальный ( поставляется из Англии ), доработка блока и шатунов, установка вкладышей с замками. Вкладыши можно установить как оригинальные, на которых замки установлены только на коренных крышках блока, так и доработанные аналоги, где каждый вкладыш будет иметь замок.
Вариант №3. Наверное самый дорогостоящий вариант – замена шорт-блока на новый. В последнее время с появлением на рынке отдельно поставляющихся оригинальных коленчатых валов, цена на новые шорт-блоки снизились.
Каждый конкретный вариант ремонта и его целесообразность обсуждается с клиентом после разборки, дефектовки и составления калькуляции на ремонт.
Гарантия на выполненные работы и запасные части в вариантах №1 и №2 составляет 6 месяцев или 30 000 км пробега. При выполнении ремонта по варианту №3 – один год, без ограничения пробега.
Вкладыши в двигателе что делать если провернуло вкладыши
Большое спасибо ********.ru за исчерпывающую консультацию!
что посоветовали, обнородуйте, помогло?
У коленвала может быть только 1й ремонт.
Извините, напомнило — «У осетрины может быть одна только свежесть — первая, она же последняя»
ещё как вариант-контрактный движок . Как запчасть ,
Добавлено через 11 минут 40 секунд
Посоветовали не слушать дилера.Коленвал шлифуется, меняются вкладыши, шатун, комплект прокладок.Провернуло, скорее всего, из-за масляного голодания.То есть, возможно, насос под замену и почистить все отверстия.Буду делать капремонт двигателя- 30000 р + запчасти примерно столько же.Помогло ли, сказать не могу- машина в ремонте.Но всё же дешевле, чем покупать двигатель или коленвал.
89т км-пробег то не большой! Но часто бываеют проблемы с движками 2,3л, замечаю, В чём дело? Может вязкость масла не подходит для этого движка. CarsMotors-Проясните пожалуйста. А то у меня первая мазда и пока по гарантии заменили блог акпп с пробегом до 10т, раньше всегда ездил на немцах б,у, по 250т и более накатывал без проблем с двигателями,
Извините, напомнило — «У осетрины может быть одна только свежесть — первая, она же последняя»
SDAN, если у Вас СХ7 2009-, то беспокоиться не стоит, все проблемы пока на машинах 2007-
SDAN, если у Вас СХ7 2009-, то беспокоиться не стоит, все проблемы пока на машинах 2007-
У меня 11 года, и как я уже сообщил акпп в ремонте побывала, с заменой картера по гарантии, тресщина корпуса, писала маслом.
У коленвала может быть только 1й ремонт.
Не знал что на сх7 на колене можно сделать только первый ремонт. Тогда не факт что колено можно будет эксплуатировать
А при чем тут Ваша машина и провернутые вкладыши ?
А при том ,что масло заливается в наши двигатели одно и тоже: декселия 0х30 ,
понятно что принципиально движки разные и колено дв.2,3 несёт большую загруженность. Я писал Вам про масло, не в нём ли проблема. Срок замены масла должен быть сокращен-это точно!
Во-первых масло 5W30, во-вторых технически двигатели одни и те же за исключением пары важных моментов.
На данный момент 2009- не имеют проблем.
Пока на гарантии лейте любимую Декселию, чтобы не иметь проблем юридического характера с дилерами.
Хотя Я за Мобил.
Спасибо за ответ, с вязкостью напутал конечно 5w30, а вот за счёт этих пару моментов детали кривошипнопоршневой группы движка 2.3 несут большую нагрузку, я бы использовал масло вязкостью 5w40 конечно моё имхо.
********.ru, а что мотор в дорестайле шлак?
в рестайле чем лучше
Не знал что на сх7 на колене можно сделать только первый ремонт. Тогда не факт что колено можно будет эксплуатировать
Мазда прекратила продажу 2х ремонтных вкладышей.
Еще есть остатки в продаже коренных кажется, а шатунные закончились даже в Японии. Или наоборот, не помню уже.
Не спроста они это сделали.
Проточить то можно сколь угодно, только вкладыши придется колхозить от других машин, а это уже чревато.
В виде размышлений.
Какой смысл делать стандартный двигатель и вваливать в него 5 000 грина, если за эти деньги его можно сделать хороший веселый мотор. Почему не посмотреть в сторону тюнинговых компаний?
Ну задрало цилиндр — и что?! Гильзуй мотор и все! Еще и надуть в него получится побольше.
Запчастей в инете выше крыши. Как вариант вот: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям] — первое, что поисковик выдал.
Иначе зачем покупать турбовую машину? Можно овощить на атмо и не загоняться.
+1 есть доля правды в твоих словах. По колену сразу было ясно, что на помойку
Никогда и никто не построит «веселый» мотор за 150,000р
Минимум 200-230тр.
Не стоит давать надежду несведущим людям своей неподкрепленной ничем информацией.
Brend, мокрые гильзы Дартон ставит 0,1% тюнеров в эти моторы.
lout1, лишнее подтверждение, что Декселия, плохая вентиляция газов и старые масляные насосы — Г А В Н О ! ! !
Никогда и никто не построит «веселый» мотор за 150,000р Минимум 200-230тр.
Не стоит давать надежду несведущим людям своей неподкрепленной ничем информацией.
Brend, мокрые гильзы Дартон ставит 0,1% тюнеров в эти моторы.
:)) Т.е. за 150 не построит, а за 200 — самое то? :))) Потешные у тебя посты периодически :)) А про «неподкрепленные ничем» совсем порадовал. :))
А статистика про Дартон к чему? Как ее применить?
lout1 Поставь все б.у. и на продажу. Мотор посажен, долго не проходит.
. Будем ждать новой темы — Всем привет! Купил машину в салоне и наелся мотор через 500км!HELP! ))))))))))))))))
И половина начнет советовать судиться с пидером продавцом и порвать казла ))))))
Поэтому согласен с SISCH, что если и продавать, то как есть, без мотора, но хотя бы не подставлять возможно будущего соклубника.
. Будем ждать новой темы — Всем привет! Купил машину в салоне и наелся мотор через 500км!HELP! ))))))))))))))))
И половина начнет советовать судиться с пидером продавцом и порвать казла ))))))
Поэтому согласен с SISCH, что если и продавать, то как есть, без мотора, но хотя бы не подставлять возможно будущего соклубника.
1)Как есть? Х.м., ты теряешь еще процентов 30, да и отношение будет к тебе, как к черту. типа не следил, не досмотрел, короче проблема продать, не все же в сервисах работают.
2)Да судиться можно до посинения, ты машину смотрел, ездил, диагностику делал, компрессию мерил, давай, досвидания.
Вы как маленькие.
3)Ну а про 500 км ты загнул, если нормально сделать, то походит еще.
Стоит понять, почему вкладыш провернуло, почему задиры пошли, а все ли цилиндры зеркало и не овал? А компрессия какая?
Вот ответьте на этот вопрос!
4)Повторюсь, мотор посажен! Дешевле так сделать.
Я сказал свое мнение. А зачем дяде подарки делать в виде нового мотора! А? Дороже на стоимость мотора машина не станет. Продаешь год! Состояние! Сколько машин того же года и по какой цене?
Если делать по нормальному, то для себя, и зачем тогда продавать, ведь мотор-то будет новый. Конечно не заводской, но года на 3 хватит.
Во-первых масло 5W30, во-вторых технически двигатели одни и те же за исключением пары важных моментов.
На данный момент 2009- не имеют проблем.
Пока на гарантии лейте любимую Декселию, чтобы не иметь проблем юридического характера с дилерами.
Хотя Я за Мобил.
Костя, каких пара важных моментов, скажи очень интересно. И можно ли на машине 2007 года при ремонте ДВС, устранить эти пару моментов, т.е. довести движок до уровня рестайлинговой модели. И какие детали необходимо поменять. Можно поподробнее.
Или надо менять весь ДВС целиком на (новый) чтоб было надежно и как с экономической точки зрения, что выгоднее. Для меня это актуально так как езжу на очень дальние расстояния и не хотелось бы замерзнуть гденибудь при -30-40 С.
Добавлено через 16 минут 45 секунд
Шлак конечно,
шатуны слабые, маслонасос старый, вентиляция никакая, турбина недоработанная.
Все кто сейчас чинит 2007- тот делает из них все, что в 2009- уже идет с завода — усиленные шатуны, новая клапанная крышка, маслонасосы повышенной производительности, моторы не дымят, шатуны не обрываются и т.д.
Зачем клапанная крышка. Чем старая плохая. И что она дает только если течь масла.
Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Mercedes Sprinter ClubТехнический раздел Mercedes SprinterДвигатель
- Поиск
- Темы без ответов
- Активные темы
Ничего нового..провернуло вкладыши.
Ничего нового..провернуло вкладыши.
#1 Сообщение Mihayloff » 02 янв 2014, 17:03
Re: Ничего нового..провернуло вкладыши.
#2 Сообщение 76Rus » 02 янв 2014, 18:20
Re: Ничего нового..провернуло вкладыши.
#3 Сообщение Mihayloff » 02 янв 2014, 19:01
Re: Ничего нового..провернуло вкладыши.
#4 Сообщение Mihayloff » 02 янв 2014, 19:05
Вот,нашел в сети рассуждения. В какой-то компании накрылось больше десятка 646 моторов на Спринтерах.
Так как на 646-х поломки развиваются примерно схоже,есть возможность как-то систематизировать их.К отмеченным ранее трем стадиям добавляем ещё две и получаем следующие пять:
1.Изменение геометрии постели и вала уже есть,следов контакта вала с вкладышами ещё нет.Диагностировать это состояние без разборки нет возможности.Авто по сути исправно.Но если по какой-то причине открутить коренные крышки(скажем проверить состояние вкладышей),а потом затянуть их по регламенту,то очень скоро получим третью стадию.Причина в том,что за счет натертостей на крышках отверстие под вкладыш уменьшается на пару соток по диаметру перпендикулярному плоскости разъема опоры.
2.Есть следы контакта вала с вкладышем в виде блестящих натертостей.Уловить эту стадию сложно,но как вариант можно пробовать проворачивть вал при открученых свечах(форсунках).
3.Разрушение верхнего слоя спуттера и осыпание его до медной подслойки.Измерение давления в системе смазки мало что дает,так как заметного падения давления не заметно.На слух двигатель работает нормально,может слегка жестковато.Газуя на месте трудно что-то услышать,разве что разрушения уже большие.Авто едет нормально.На том снимке,где посыпался четвертый коренной,показаны вкладыши от авто,которое развивало 170 кмчас едучи к нам на проверку.Владелец ничего не замечал вообще.Вибрации на педали сцепления не ощущалось.Просто ребята менявшие масло увидели блестки в масляном фильтре.Я как ни слушал-тоже ничего не услышал.Но при езде,после переключения на повышенную,что-то как бы послышалось.Разброса по коррекции заметного не было.Тест на компрессию разницы не показал.Решили снять поддон,результат на снимке.
Третью стадию легче всего выявить по блесткам в фильтре.И ремонтировать в этой стадии мотор лучше всего.
По мере износа медного слоя,отчетливо слышен стук коренных,особенно при въезде на небольшой подъем.Есть вибрация на педали сцепления
4.Протирание медной подслойки,прихват вкладышей(удивительно,но второго и четвертого) и их проворот.Очень недолгая фаза,быстро переходящая в пятую.Но особых разрушений двигателя всё ещё нет,постель получает небольшой износ(относительно).Эту стадию можно было не выделять,но она характеризуется одной особенностью:после длительной интенсивной езды на повышенной передаче,если выжать сцепление и сбросить обороты-двигатель начинает глохнуть.Если дать газу,то уже слышен отчетливый стук.Пару водителей уловили момент этого прихвата и притянули машину домой на буксире.Двигатель можно было ремонтировать.
5.Оставшиеся без масла после проворота коренных,шатунные вкладыши второго и третьего цилиндров тоже проворачивает.Слышен страшный стук.Убивается вал и шатуны.Двигатель перестает существовать как агрегат и становится донором.
Конечно в реальности могут быть различные вариации,но в наблюдавшихся мной авто всё было как под копирку.Только один двигатель вскрыли в первой стадии,в результате через 3 тыс км он перешел сразу в пятую.Один вскрыли во второй стадии,отремонтировали.Оба мотора стояли в гараже по причине выброса антифриза,меняли прокладки ГБ,попутно сняли поддоны.
Два или три остановились в четвертой стадии.Моторы ремонтировались.
Штук пять стуканули по шатунным,моторы менялись.Остальные(два кажись)тоже сдохли,как-не скажу точно:ушел на вольные хлеба.
Пару 646-х моторов(уже не из гаража)удалось отловить в третьей стадии.Ещё на одном залетном 315-ом я менял турбины,после заводки мне не понравился звук,порекомендовал водителю глянуть на масляный фильтр,он видимо пропустил мимо ушей.Через две недели я узнал,что тот бус застучал.То есть 646-е,особенно двухтурбинники мрут похоже.А вот с 611 все более колоритно,но диагностировать выход из строя КШМ на ранней стадии тоже можно и нужно.