Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрирует двигатель на холостом ходу форд фокус 2

Мой Ford Focus C-max вибрирует на холостом ходу, что мне делать?

Ваш Ford Focus C-max вибрирует, когда вы работаете на холостом ходу без видимой причины. Вы недавно это осознали, и это означает, что у вашего Ford Focus C-max есть небольшая проблема, которую необходимо быстро устранить. Цель этой статьи — помочь вам найти источник этих вибраций и устранить неисправность.

Прежде всего, если вы заметили, что эти вибрации возникают при торможении на своем Ford Focus C-max, и именно это, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей специальной статьей на эту тему:

Если дело не только в торможении, то давайте вместе попробуем разобраться в причинах этой проблемы.

Различные причины, по которым ваш Ford Focus C-max может вибрировать на холостом ходу

Во-первых, возможно, что ваш Ford Focus C-max вибрирует на холостом ходу из-за определенных погодных условий.
Эти причины вполне нормальный и не требуют ремонта вашего автомобиля.
Если вы чувствуете эти вибрации, когда двигатель холодный и это температуры сами по себе низкие, есть большая вероятность, что это источник. Объяснение? Двигатель вашего Ford Focus C-max должен достичь оптимальной рабочей температуры, чтобы обеспечить максимальную производительность. Если холодно, ему сначала трудно добраться до него, и он будет вибрировать в вашем Ford Focus C-max до тех пор, пока не будет достигнут температурный режим. Так что смотрите эволюция вибраций вашего Ford Focus C-max несколько минут после запуска вашего Ford Focus C-max.
Если ваш Ford Focus C-max по-прежнему вибрирует на холостом ходу через десять минут, температура не является причиной вибраций.
Кроме того, даже если это может показаться тривиальным, не забывайте отслеживать состояние дороги. Он потенциально мог быть поврежден, и вы приписываете вибрации своему Ford Focus C-max, когда причина является внешней. Обратите на это внимание и сравните ощущения на нескольких дорогах.
Если это не касается упомянутых выше случаев, попробуем более точно проанализировать вероятное происхождение этих колебаний.

Если вам кажется, что эти вибрации исходят именно от рулевого колеса вашего Ford Focus C-max, рекомендуем вам прочитать нашу статью, посвященную именно этой теме:
– Рулевое колесо моего Ford Focus C-max вибрирует, что делать

Если это не так, давайте посмотрим, какие части подвержены этим вибрациям на холостом ходу.

Механические детали, вызывающие вибрацию на холостом ходу Ford Focus C-max

Маховик:

Маховик вашего Ford Focus C-max является частью вашего Ford Focus C-max в форме диска (отсюда и его название), расположенного между двигателем и сцеплением, который обеспечивает передачу между ними. Это также позволяет ограничить толчки цилиндров. Если он был поврежден, вы можете почувствовать вибрацию рулевого колеса вашего Ford Focus C-max. Однако эта неисправность возникла не только при запуске, другими словами, если вибрации прекращаются, когда вы находитесь на более высокой скорости, то ее нет. Ты постоянно ощущать вибрацию даже после запуска Ford Focus C-max, и особенно они будут становиться все более и более важными со скоростью.
Если у вас возникло ощущение, что источник вибрации находится в двигателе и продолжается через несколько минут езды, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей статьей, написанной специально на эту тему:
Мой двигатель Ford Focus C-max трясется, что мне делать?

Датчик температуры:

Роль этого зонда заключается в измерениитемпература охлаждающей жидкости вашего Ford Focus C-max затем передать информацию в компьютер, чтобы вычислить пропорцию водно-топливной смеси для оптимизации работы двигателя. Если бы эти данные были неверными, например, двигатель работал бы так, как если бы он уже был горячим, он не мог бы работать должным образом и, следовательно, вибрировал бы, когда вы работаете на холостом ходу.

Свечи зажигания:

Они могли быть причиной холостых колебаний Ford Focus C-max. Если у вас есть бензиновая модель Ford Focus C-max, ваш Свечи зажигания могут быть повреждены. Они расположены в центре каждого цилиндра и создают искру, которая запускает сгорание воздушно-бензиновой смеси. Если бы они были в плохом состоянии, двигатель не получал бы хорошей мощности при запуске, и ему было бы трудно нормально работать, когда вы начни свой Ford Focus C-max. Проверьте, как долго они у вас есть, их замена, если они старые, может решить проблему.

Шланги:
В вашем Ford Focus C-max у вас есть небольшой шланги которые выглядят как маленькие трубы, которые также позволяют транспортировать различные жидкости. Важно, чтобы они были водонепроницаемыми, иначе, по логике вещей, вы тоже обнаружите вибрацию, потому что подача топлива или кислорода будет периодически.
Калькулятор:
Еще одна важная вещь, чтобы проверить, вибрирует ли ваш Ford Focus C-max на холостом ходу, калькулятор. Это отвечает за воспламенение, но также и за впрыск. Он в электронном виде отправляет заказы на выполнение этой задачи. Сделайте снимок во время оркестра, дирижер оркестра который теряется в его инструкциях, он станет очень несогласованным. То же самое и с вашим Ford Focus C-max, который в конечном итоге будет вибрировать. Если бы это был калькулятор, управлять самостоятельно становится сложнее. Поэтому мы рекомендуем вам сходить к механику, чтобы он мог его откалибровать или изменить, если он не подлежит ремонту.

Читать еще:  Что может шуршать в двигателя с правой стороны

Вывод по холостым колебаниям моего Ford Focus C-max

Вот различные причины, по которым ваш Ford Focus C-max может вибрировать на холостом ходу. Важно отметить, что очень часто именно грязные детали и, как правило, плохое обслуживание вызывают эти вибрации. Старайтесь регулярно проверять механику вашего Ford Focus C-max, чистя, чем можете.

Первое вмешательство — решения проблемы с плавающими оборотами на холостом ходу

Ford Focus 2010

  • Всем привет. На момент покупки форда пробег был 101000 км. В отзыве я уже писал, что при покупке я обратил внимания на нестабильную работу двигателя. Так как в диагностическом листе было написано что гена очень плохо заряжает акб и отключен датчик распредвала, я списал плавание оборотов на эти моменты. Через несколько дней после покупки решил разобраться с акб и оборотами. Заехал к товарищу, он диагностировал смерть акб, как ни странно в автосалоне этот момент решили не афишировать, а списать все на генератор/проводку/и т.д. Поехал, купил новую акб (обошлась в 6.5к рублей), зарядил полностью, поставил и на бортовом компьютере поступление заряда начало показывать хорошую цифру 14. Далее мною были приобретены оригинальные платиновые свечи (обошлись в 340 рублей за штуку, то есть почти 1400 за комплект) для их замены. Открыл капот, снял минусовую клемму акб, снял свечи, для начала измерил компрессию, показывало 12-13, то есть для машины с пробегом более 30к км очень даже ничего. Если выше — жрет масло, если ниже — плохо заводится и жрет топливо. Поменяв свечи, решил также почистить дроссельную заслону (купил WD за 70 рублей), тщательно с обеих сторон. Воздушный фильтр оказался приличного вида, его не трогал. Датчик распредвала, вы не поверите, был просто отключен по непонятным мне причинам. Воткнул на место (потратил 10 минут на размышление), хотя надежды, что он живой не было. Попутно была выявлена еще одна проблема — это нерабочая катушка зажигания на 4 цилиндре. Купил — заменил, цена вопроса оказалась 1300 рублей. Далее мною было куплено моторное масло Ford Formula 5w30 (почти 1700 за 5 литров, когда залили осталось около полулитра на долив, если понадобится), масляный и топливный фильтры (суммарно около 900 рублей, если не ошибаюсь). Замена всего заняла около 2 часов. Когда все мероприятия были проведены (почти тоже самое сплошь и рядом написано в интернете, для большинства читающих отзыв я не открыл америку) было принято решение слить бензин и залить проверенный 95 экто (с автосалона брал машину с полным баком не пойми чего). Момент истины настал. По большей части все было сделано не столько от того, чтобы избавиться от вибрации и плавания оборотов, сколько для того, чтобы заменить расходники, пройденный ресурс которых я не знал. Накинул минусовую клемму, четыре раза поворачивал ключ во второе положение для прокачки топлива (можно было и один, завелась бы думаю, но лучше чтобы наверняка) и завел автомобиль. При заводке обороты пригнули на пару секунд до 2000, затем опустились до 1100-1200 на минут 5 (была вибрация, но обороты не прыгали в пределах двух сотен как было раньше), а затем опустились на 800 и пропала вибрация. Двигатель заработал ровно и без вибрации. Когда автомобиль был на 1100-1200 оборотах, скорее всего немного прогревал себя (это лишь мои догадки, была не зима). Также пропал чек и дальнейшая диагностика показала отсутствие ошибок (что удивительно, если честно). Автомобиль вел себя изумительно, НО! когда ударили морозы и возникла необходимость включения подогрева стекол и пятой точки обороты снова начали плавать. Выключаешь обогревы, оставляешь только печку — обороты не плавают и вибрации нет при полностью прогретом двигателе до 90*. С чем это связано? Ума не приложу. Знающие люди советовали прошивать мозги от 2.0, избавишься вибрации, но обороты будут плавать. Бред на мой взгляд лезть в мозги к машине. Подытожим, что сделать, чтобы избавиться от плавания оборотов и вибрации:

    Читать еще:  Чем промыть двигатель перед заменой масла ликви моли

    1. Замена свечей зажигания на оригинальные платиновые (если такие стоят, просто купите новые)

    2. Замена воздушного фильтра (либо его чистка, если пробежал мало)

    3. Замена моторного масло (лью масло Форд)

    4. Замена масляного и топливного фильтров

    5. Диагностика компрессии в цилиндрах, акб (зарядить полностью, либо новый), датчика распредвала (играет роль в работе двигателя, начиная от стабильности работы и заканчивая расходов топлива с разницей в 3-4 литра, катушек зажигания (возможно есть мертвая или умирающая)

    6. Слив топлива, залив хорошего 95 бензина (если не залит конечно)

    Это все, что я сделал и мне помогло. Сколько людей — столько и мнений, кому то эти мероприятия помогут, кому то нет, а у кого то иные идеи насчет всего этого. Главное, все мероприятия провести за раз и только потом тестить двигатель. Надеюсь, я хоть кому то помог! Всего Вам хорошего! Следующее дополнение напишу завтра, будет касаться повседневной эксплуатации автомобиля. Спасибо за внимание!

    Сильная вибрация на холостом ходу Рено Логан. Так у всех?

    Автомобиль: Рено Логан.
    Год выпуска: 2011.
    Спрашивает: Петров Владимир.
    Суть вопроса: Появилась сильная вибрация на холостых оборотах на Рено Логан, что делать?.

    Недавно столкнулся с проблемой: есть вибрация на холостом ходу, даже ручка коробки дёргается. Если добавить газ, вибрация пропадает. Уже заменены свечи, также вкладыш фильтра. Была почищена и дроссельная заслонка, даже воздушный фильтр заменил. А эффект нулевой. Наверное, вибрации двигателя Рено Логан – это явление стандартное. Износ мотора даёт о себе знать. Или не так?

    ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
    • 1 Диагностируем причину сильной вибрации двигателя
      • 1.1 Чего делать, точно, не стоит
      • 1.2 Номера деталей
      • 1.3 Похожие проблемы и симптомы
    • 2 Как проявляется дефект, пример на видео

    Диагностируем причину сильной вибрации двигателя

    Как сказано выше, вибрация была заметна только на холостых оборотах, постороннего шума и свиста замечено не было. И значит, проверяем причины по одной:

    • Выход из строя задней опоры (снять, посмотреть, заменить);
    • Свечи – это ещё не всё. Остаются катушки и высоковольтные провода;
    • Засор одной из форсунок приводит к похожим эффектам – к вибрации на низких оборотах.

    Опору двигателя надо смотреть на яме. Пока не снимете её, не поймёте.

    Сначала снимаем экран, затем откручиваем опору

    Выполнить замену будет легко: отворачиваем винты 2 и 3 (ключ «на 18»), также ослабляем винт 1. Результат показан на фото.

    Трещины и сколы на опоре надо искать возле элементов крепления. А когда опора установлена, важные участки будут скрыты кронштейнами.

    Как самим определить причину:

    1. Пусть вибрация появилась внезапно и со временем ничего не меняется. Тогда причина – это сломанная опора;
    2. Вибрация на холостых на Рено Логан может появляться и пропадать периодически. Тогда опора будет точно ни при чём. Смотреть надо «электрику» или форсунки.

    Чаще всего встречается «причина 1» – на неё приходится 90% случаев. А вот остальные 10% – это и есть самое сложное.

    Чего делать, точно, не стоит

    На двигателе седана Логан форсунки подключены парами (последовательно). Это значит, что сняв «фишку» с одной форсунки, мы отключаем ещё одну. То есть, отключая «фишки» по очереди, вычислить неисправную форсунку не удастся. И не пытайтесь так сделать.

    Отключены 4 разъёма, рампа снята

    Вообще работоспособность форсунок проверяют после снятия рампы. Других вариантов нет.

    Единственное, что можно сделать самим – заменить высоковольтные провода, а также модуль катушек зажигания.

    Вибрация при разгоне на Форд Фокус, что делать?

    Столкновение с проблемами на вашем автомобиле чрезвычайно раздражает, помимо экономического аспекта, который представляют эти сложности, необходимо также добавить время, потерянное из-за неработающего Ford Focus, и время, потраченное на выявление и устранение поломки. Тем не менее некоторые проблемы менее серьезны, чем другие, что не означает, что они не вызывают у нас стресса. На этой странице мы собираемся найти проблему, которая может затронуть всех, колебания при разгоне на Ford Focus. Эту проблему часто бывает трудно осознать, но о ней необходимо позаботиться. Поэтому мы начнем нашу статью с корней этих вибраций на Ford Focus, а затем с ответов, которые вы должны уменьшить или остановить эти толчки.

    Почему мой Ford Focus вибрирует при ускорении?

    Итак, давайте начнем нашу статью с корней этой проблемы на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или если он довольно много ездил, может естественным образом вибрировать, не являясь для этого проблемой. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать подобные ощущения как на холостом ходу, так и при ускорении.

    Читать еще:  Что нужно добавить в бензин чтобы сломать двигатель

    Я чувствую вибрацию на своем Ford Focus только при разгоне

    Возьмем наиболее интересный для нас кейс в этой статье. Тот факт, что вы проходите дрожь на вашем Ford Focus во время фаз разгона, в этом случае вам нужно будет проверить состояние различных частей, потому что большое количество элементов может быть источником этих колебаний, и даже если вам не повезло, возможно сочетание нескольких из них, вот список компоненты, которые могут быть задействованы.

    • Турбо: если турбонаддув вашего Ford Focus неисправен, он может вызывать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент, когда он работает.
    • Датчик турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонагнетателе вашего автомобиля, если он не работает, он может повлиять на поведение вашего турбонаддува и создать вибрации, которые вы можете испытывать при ускорении вашего Ford Focus.

    .

  • Если турбина будет проколота или повреждена, результат будет аналогичным, питание вашего турбокомпрессора будет нарушено, и его поведение также будет нарушено. Убедитесь, что вы визуально проверяете их состояние.
  • Я чувствую вибрацию своего Ford Focus при разгоне и замедлении

    Теперь мы сосредоточимся на ситуации, когда вы испытываете вибрацию на своем Ford Focus при ускорении, но также и на холостом ходу. Если вы чувствуете вибрацию только при работе на холостом ходу на своем Ford Focus, обратитесь к нашей статье, посвященной этой проблеме, чтобы решить вашу проблему. Однако если вы заметили, что ваш Ford Focus вибрирует при ускорении, но также и при остановке, вот список элементов, которые необходимо проверить:

    • Клапан рециркуляции отработавших газов: по правде говоря, этот клапан, который обрабатывает возврат выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и нарушать отвод выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Ford Focus при ускорении, а также при остановке.
    • Форсунки: ваши форсунки, которые контролируют поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к образованию неправильного количества смеси и, таким образом, помешает правильной работе вашего блока цилиндров, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают эффективно.
    • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр забит, он не будет пропускать топливо эффективно и, следовательно, нарушит работу вашего Ford Focus, вплоть до возникновения вибрации при ускорении.

    Вот самые главные мотивы Ford Focus, который вибрирует при ускорении

    Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем Ford Focus? Что я могу делать?

    В заключение, в этом последнем разделе мы расскажем вам о доступных вам возможностях справиться с этими сотрясениями вашего автомобиля при ускорении. Вот лучший подход в зависимости от вовлеченной стороны:

    • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы разгоняете свой Ford Focus, вам будет полезно контролировать все связанные с ним компоненты, потому что полная замена турбонаддува требует больших затрат, и в большинстве случаев проблема не возникает конкретно от турбо. Так что не забудьте проверить свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Ford Focus к себе в гараж.
    • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что зачастую к нему легко получить доступ и легко разбирать / чистить. Вы всегда можете проверить его и почистить, об этом читайте в нашей статье о чистке клапана рециркуляции ОГ на Ford Focus.
    • Форсунки: форсунки — очень хрупкие компоненты, и небольшого количества примесей может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к специалисту.
    • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, просто замените его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам просто придется заменить его новым.

    Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы найти источник вибрации при ускорении на вашем Ford Focus. Если вы чувствуете, что не можете выполнять определенные операции, не стесняйтесь обращаться к своему мотористу.

    Если вы хотите получить больше руководств по Ford Focus, перейдите на наш Ford Focus категория.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector