Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация в двигателе на холостом ходу и тормоз

Вибрация в двигателе на холостом ходу и тормоз

Вибрирует в положении D,когда нога на тормозе.в движении вроде нет вибрации.во всяком случае не замечала

———- Добавлено в 20:47 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 20:46 ———-

Сырая погода и лужи не влияют

Уже несколько раз писалось. Вибрация есть на всех(всех брендов) маломощных машинах с АКПП, с поперечным расположением двигателя, чем больше нагрузка на мотор (кондиционер, музыка, большое количество включенных лампочек..и тд), тем сильней вибрация.

читала.но 1.купиоа машинку три недели назад и не было никакой вибрации вообще(пробег 30000),2..когда ногана тормозе и вибрация-ни климат,ни музыка не работают

главное понять-гарантийная ли это проблема?
ДА — проблема присутствует
и НЕТ — гаратнийной ее признать будет очень сложно, особенно учитывая квалификацию работников дилерских СТО и общей политики дилеров отпихиваться от всех проблем.

Причин описанной выше вибрации может быть несколько:
1 — неравномерное наполнение цилиндров
2 — не попадание в смесь на этом проблемном режиме работы двигателя
3 — не одинаковый поджиг рабочей смеси
4 — не качественный бензин
В общем. лозунг «чистота залог здоровья» тут работает по полной программе. В моем окружении трясущихся двигателей нет . в том числе и рядных четверок .

Диагностировать точные причины достаточно сложно. Желательно иметь в арсенале не только сканер по функционалу равный дилерскому, но и т.н. мотор-тестер. На диагностику может уйти весь рабочий день . Естественно никакой дилер такой работой заниматься не будет.

В вашем случае могу только посоветовать попробовать покатать авто на 98 бензине. Это должно все-таки уменьшить негативные проявления в работе движка.

У меня подобная вибрация возникает при:
— Скорость в положении D
— Включен кондиционер
— Нажат тормоз
Если хотя бы одно из условий не соблюдается то вибрации нет.
Источник вибрации расположен где то сзади.
Четко сказал. Все так и есть, смена топлива не влияет. Топливная в порядке, ходовая как яйца у кота.Планирую полную смену заводской жижи в акпп с промывкой и сопутствующей диагностикой. Результаты отпишу по факту

———- Добавлено в 00:12 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 00:10 ———-

на D с ногой на тормозе точно, надо попробовать в P перевести и посмотретьпророчу негативный результат — на Р все гладко

прошло две недели после чистки дроссельной заслонки.вибрация есть,хотя и не такая сильная.но временами где-то в районе руля под капотом помимо вибрации и будто трещит.потом проходит-все в положении D,нога на тормозе.

что еще проверить?сделать? достает все же.

Появилась сильная вибрация при положении D, R нога на тормозе, вибрация с зади. обороты в норме, кондей и доп. потребители отключены.
Недавно прошел ТО 60, масло в коробке свежее, чистка дроссельной заслонки. Не помогло. буду дальше разбираться.

На митсубиси была похожая ситуация, но вибрация шла по всему кузову, как оказалось проблема была в рваных подушках двигателя. Просле замены все прошло.
На нашу проблему немножко не похоже, но еще не добрался проверить.

на холостом ходу он должен быть отключен по умолчанию и не должен влиять если не пропускает

Откуда такая информация, что он должен быть отключен при ХХ? У меня лично после чистки клапана на Хонде когда АКПП в положении D, нажат тормоз прошла вибрация.Этот клапан выполняет функцию снижения токсичности выхлопных газов и уменьшения рабочей температуры в цилиндрах. Его действие заключается в перепускании части выхлопных газов во впускной воздушный коллектор двигателя. При этом естественно выхлопные газы осаждаются в виде нагара и смолы на впускной системе мотора, что и может вызвать вибрацию. Кстати перевод машины на газ снижает вибрацию двигателя, т.к. его не испортишь всякими добавками как бензин и у него больше октановое число и двигатель работает мягче.
Также вибрацию может вызвать загрязнённый ДМРВ(датчик массового расхода воздуха), на предыдущих машинах я его снимал( стоит после воздушного фильтра) и продувал струёй очистителя карбюратора. Руками и другими предметами сам датчик трогать не рекомендуется.

По главному принципу работы системы ЕГР .
все ЕГР-клапана всех времен и народов закрыты на хх.

Давайте не путать ХХ и когда включена передача( например на АКПП передача D) и нажат тормоз. Именно в это время неисправность или сильная загрязнённость клапана ощущается вибрацией и плаванием оборотов.

Давайте не путать .
Согласен . давайте не путать .
а для этого предлагаю подключить сканер и своими собственными глазами понаблюдать за управлением клапана ЕГР . это мы сейчас говорим про ИСПРАВНЫЙ клапан, который не допускает паразитических утечек.

Если клапан уже грязный и не держит газы, то такой клапан своим наличием будет вредить на всех малых оборотах . хоть просто хх, хоть на тормозе, хоть с Д, хоть с Р.

Если клапан уже грязный и не держит газы, то такой клапан своим наличием будет вредить на всех малых оборотах . хоть просто хх, хоть на тормозе, хоть с Д, хоть с Р.[/QUOTE]

Я об этом с самого начала и говорил. Причём на Хонде пришлось клапан не просто промыть шток снаружи, а полностью его разобрать и промыть всё его систему, только тогда он восстановил свою нормальную работу. при этом надо учитывать, что и на Хонде и на Сузуки клапан по инструкции не разборный. но на Хонде нашли алгоритм его разборки, а вот на Сузуки видимо его ещё никто не разбирал, и разборка осложняется тем, что в сузуковском клапане стоит шаговый двигатель.

Я об этом с самого начала и говорил.

Неужели?!
А это чьи слова?

Откуда такая информация, что он должен быть отключен при ХХ?.
«Грязный клапан» со всеми вытекающими последствиями на ВСЕХ режимах — это одно, а попытка привязаться к каким-то якобы штатным режимам работы всей системы ЕГР — это совсем другое.
Неужели действительно не видите разницы?

Неужели?!
А это чьи слова?

«Грязный клапан» со всеми вытекающими последствиями на ВСЕХ режимах — это одно, а попытка привязаться к каким-то якобы штатным режимам работы всей системы ЕГР — это совсем другое.
Неужели действительно не видите разницы?

Спор начался «не о чём». Покидаю

Спор начался «не о чём».
Вот почему так?! как только начинаешь тыкать носом в собственные технические ляпы — так сразу же это «не о чем»!

Покидаю
Готов выполнить важе пожелание. На сколько хотите нас покинуть?

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Неприятная вибрация на холостых — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

  • Главная
  • Клубное Страхование
  • RMC Parts
  • Обсуждения
  • Пользователи
  • Календарь
  • Портал
  • Галерея
  • Блоги
  • Файлы
  • Чат
  • Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
  • >Club-CX.ru — Большая Семья Mazda CX
  • >Mazda CX-7, I поколение (2006-2009)
  • >CX-7 Двигатель, Трансмиссия, КПП
  • Правила клуба
  • Просмотр новых публикаций
Читать еще:  Чем промыть блок двигателя от ржавчины на ваз

ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Неприятная вибрация на холостых Оценка:

#1 Negoro

  • Наблюдатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Возраст: Н/В

Где-то на 23000 появилась неприятная вибрация на холостых оборотах. Сильнее всего проявляется когда селектор КПП в положении «D», а тормоз нажат. При переводе селектора в «P» вибрация уменьшается на треть, а иногда на половину (субьективные ощущения). Когда селектор в положении N — вибрация уходит почти полностью.

Пик вибрации — на 750 об/мин. Если больше или меньше, то она куда менее заметна.

Заезжал к дилеру (Независимость ярославка) по другим делам, заодно попросил посмотреть проблему. Независимость, как у них водится, взяла деньги за диагностику чтобы сообщить, что авто в полном порядке, а такая вибрация — нормальная работа двигателя («вибрация на холостых не является проблемой, ведь автомобиль должен ездить, а не стоять» © менеджер компании Независимость по работе с клиентами). Опора двигателя сказали в порядке. Заикнулся про инжектор — замахали руками, сказали что до 150 000 км. его вообще трогать не надо.

Сервисный инженер, который осматривал машину, предложил сменить заправку, может тогда проблема уйдёт. Сменил. Месяц делал крюк и заправлялся на единственной проверенной заправке (Лукойл, не франчайзинг) 95-м экто. Без эффекта. Потом еще месяц пробовал 98 ultimate. То же самое.

Вот, не знаю что делать. Вибрация очень неприятная, а поскольку в вялоедущих пробках приходится тыркаться подолгу, весь извожусь.

Может, кто подскажет, в чем дело? А то задрало, чесслово.

  • Наверх

#2 Dron

  • Демиург

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 3 643
  • Регистрация: 12 Ноябрь 08
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужчина
  • Город: С.-Петербург
  • Наверх

#3 Kuzya

  • Мудрец

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 2 253
  • Регистрация: 09 Сентябрь 07
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужчина
  • Город: москва
  • Наверх

#4 Negoro

  • Наблюдатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Возраст: Н/В

Хмм.. а до 23000 у меня коробка работала ненормально?[br] Послано: 10 Апреля 2009, 00:06:53 MSD [br]

  • Наверх

#5 Жора

  • Писатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 161
  • Регистрация: 17 Январь 09
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужчина
  • Город: Апшеронск
  • Наверх

#6 Kuzya

  • Мудрец

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 2 253
  • Регистрация: 09 Сентябрь 07
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужчина
  • Город: москва
  • Наверх

#7 Negoro

  • Наблюдатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 27 Октябрь 08
  • Возраст: Н/В

дык, я специально дилера просил проверить опоры двигателя.. сказали всё в порядке.

косвенно это подтверждается тем, что когда коробка на нейтралке вибрация почти уходит.

Вибрация двигателя на «D» GS350AWD — 2008 год.

Модераторы: Box, markii, snow1975
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • вперед 
    •  0 

    •  0 

    •  0 

    &"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

    •  0 

    •  0 

    •  0 

    Что вы хотите тут прочитать?! восторженные посты об отсутствии вибрации?! Вы уже все прочитали, как правило ответ человека который устранил вибрацию теряется где то в дебрях самой темы или 95% народу решив свою проблему просто «молча» уходят с обсуждения, они ведь решили проблемы.
    А так все орут H-E-L-P. причем если бы удосужились прочитать правила форума, то название темы необходимо указывать суть темы, а не «орать» помогите с тремя восклицательными знаками.
    Вы почти правильно все написали или прочитали, все указано, начните уже что-то делать!

    1. Обычно сразу указывают и пробег, но раз автомобилю уже больше 5 лет, можете смело менять и проводить процедуры описанные вами выше, где гарантия, что пробег не дай бог не скручен?! Авто европеец!? араб?! американец?!
    2. Самое простое, залейте химию в бак link
    3. На сервисе, промойте дросельную заслонку и датчик расхода воздуха MAF
    4. Поменяйте свечи
    5. Меняйте воздушный фильтр двигателя каждое ТО (10 000км.)
    6. Поменяйте топливный фильтр! неизвестно чем заправляли и сколько прошел авто.
    7. Если вибрация не ушла, посмотрите живи ли опоры (подушки) двигателя?!

    Все именно в такой последовательности, от просто к сложному (кроме воздушного фильтра)
    Как правило, это все помогает и расход в том числе падает.

    1. «Не забудьте» отписаться о решении проблемы!
    2. Название вашей темы поправил (пока «устное» предупреждение)
    3. Промойте грязь между радиаторами
    4. Смажьте направляющие задних супортов
    5. Замените масло и фильтр АКПП

    Вибрация в двигателе на холостом ходу и тормоз

    А только лишь меня беспокоит вибрация в режиме D, при стоящей на месте машине, если держать выжатой педаль тормоза? Причем иногда она менее выражена, иногда более. Что за фигня? Конечно, скоро ТО и вопрос я задам. Но, все же, может быть кто-то что-то знает по этой проблеме? 🙂

    Двигатель — 2.0Т бензин.

    можно было бы стерпеть на дешевом аппарате, но за такие деньги 🙁

    Вот и я про тоже. А некоторые коллеги тут считают это нормой. :dntknw:

    . но ранее ни на одной машине с автоматом подобного не было , немного раздражает, можно было бы стерпеть на дешевом аппарате, но за такие деньги 🙁

    Вот уж нет, везде была не большая вибрация, где стоял гидротрансформатор, даже на BMW 730. Просто подумайте, при нажатом тормозе испытывает ли гидротрансформатор какие-либо нагрузки или нет. 😉 А если да то на каких частотах;)

    Это же как нужно тормоз жать? В пол что-ли:dntknw:?

    Так, чтобы при оборотах двигателя около 900 машина стояла на месте;) Но при этом масло то насосное колесо все равно гоняет, а его там прилично..

    а электроручником держит только зад. машина на дыбы встаёт.. на льду интересно начнёт тащить? ))

    Думаю электроручник автоматом отключится;)

    Так, чтобы при оборотах двигателя около 900 машина стояла на месте;) Но при этом масло то насосное колесо все равно гоняет, а его там прилично..

    Значит я не наблюдателный и по жизни тормоз. Завтра присмотрюсь!
    а электроручником держит только зад. машина на дыбы встаёт.. на льду интересно начнёт тащить? ))
    Я по простоте душевной думал, что она на зад приседает, а оказывается она с электроручником перёд поднимает.
    Век живи, век учись.

    Когда лечением займемся :blind:

    Добавлено через 4 минуты 41 секунду
    .. она на зад приседает, а оказывается она с электроручником перёд поднимает.

    Думаешь есть разница :dntknw::grin:

    Думаешь есть разница :dntknw::grin:

    По отношению к водителю и пассажирам разницы нету, по отношению к точке на земной поверхности наверное есть. Чего то вспомнил теорию относительности :shok: Алика Эйнштейна.
    На философию в пятницу пробило.
    А меня прикалывает вставание на дыбы да и со стороны еффектно смотрится. Некоторые пассажиры сразу не понимают, что к чему.

    Читать еще:  В двигателе уровень масла выше нормы чем опасно

    У Темки на дизеле вибрирует.

    Добавлено через 1 минуту 48 секунд
    Тоесть виной всему гидротрансформатор и обороты?

    Ага он. в котором крутится с килограмм масла.

    Вот уж нет, везде была не большая вибрация, где стоял гидротрансформатор, даже на BMW 730. Просто подумайте, при нажатом тормозе испытывает ли гидротрансформатор какие-либо нагрузки или нет. 😉 А если да то на каких частотах;)

    Не знаю что насчет BMW, на Камри 3,0 1996г. ничего не вибрировало , на Ситроене Xantia 1,8 ( машина дочери) тоже все ОК , Шевроле Captiva 2,4(служебный) — не замечено , может быть там коробки другой конструкции , может быть хуже, но только как они классно работают ( кроме Ситроен , прошу прощения) 🙂 А посему смею утверждать — по определению в недешевом автомобиле среднего класса ничего не должно вибрировать, хрюкать,стучать и т.д. 🙂

    Сам лично проверял, Ауди А4, БМВ 525, 325 купе, 730 есть :wink3: Поездить только подольше надо, ну и побольше либо поменьше, у кого как

    Добавлено через 2 минуты 53 секунды
    . на Камри 3,0 1996г. ничего не вибрировало

    Разговаривал в свое время с другом у которого была Калдина 1996 праворукая. та же фича, вибрирует и все тут;) Кстати коробка работала отвратно, рывками все время даже после замены. но он был супер доволен;) Да, и АКПП между прочим так, на Л3 чисто японская))))

    Добавлено через 3 минуты 44 секунды
    Во вспомнил))) на Х5 не было помоему

    . а все равно трясет.

    Не вводи в заблуждение;) не трясет, а легкая вибрация при стоянке на месте

    Не вводи в заблуждение;) не трясет, а легкая вибрация при стоянке на месте
    «назови как угодно, только не кидай в терновый куст» (с) :crazy:

    Тогда такой вопрос. Если уж все зависит от масла в гидротрансформаторе — то оно что, моментом оттуда испаряется при переключении в P или N. wacko2::vampire:

    Читал эту тему и до покупки.
    Думал, что вибрация конечно будет, но мысли в голове были примерно такие: «народ всегда норовит усугубить проблему»))
    Но реальность меня, признаюсь, озадачила((( Я понимаю, что после рядной шестерки звук и вибрации должны ощущаться.
    НО ЧТО ЭТО БУДЕТ ТАК. Я прям расстроен из-за этого(((
    У меня есть праворукая рабочая мазда (Бонго Френди) — так на ней в режиме Д двигатель работает ну просто не в пример тише и ровнее.
    Какая-то фигня(((
    Бл. Не должно быть так и все!
    Пробовал 95-й, 98-й. Одна и та же фигня. На разогретой чуть лучше. На холодной — вааще мрак(
    Народ, просвятите непосвященного — после обкатки, или тысяч этак 10 — получшеет? А то продам нафиг(((
    Епрст! Я даже свечи другие пробовал (VK20 — есть комплект 6 штук от Эпики). Все равно вибрирует. Кстати, на них чуть получше и даже как будто пошустрее — машинка как легче становится)))
    Старожилы отзовитесь, пожалуйста!

    два варианта:
    1. привыкнуть
    2. продать

    у меня дизель.. на холодную в мороз просто ЖЕСТЬ.
    вибрация что на дизеле что на бензинках.
    видимо из-за конструктивных просчетов, входит в резонанс!
    иногда даже желею Л2 поменял на Л3 (((((
    не доработки походу тут у Реношников.
    думаю это одна из причин того что не будут больше Лагуны собирать

    Ну уж нет!
    Если вибрация на хх — то это двигатель! И физика процесса тут очень проста. Если нагрузка на холостых (компрессор,генератор,гур) добавляет вибраций, то значит плохо настроен хх у движка. Какая-то тут есть собака, которая порылась)
    Бл.. буду искать! Начну с масла. К 2000 поменяю на 0w40. Потом свечи. Надо будет новые купить VK20!

    Заметь! вибрация не зависит от типа движка.. дезель или бенз..
    ИМХО не правильная конструкция сего авто.
    так как вибрация — установка условий для появления резонанса двигателя с кузовом.

    Если б в той тойоте были проблемы с зажиганием, то они давно бы проявились.
    Я на нем уж лет 5 не езжу. И после меня брат на нем проехал 240 тыс.км.

    Про подушки — понятно.
    Но все равно не должен новый двигатель так вибрировать. Даже если у него подушки подмерзшие. Он должен работать ровнее.

    Купил — буду искать. А то скучно без занятий с машиной))))

    а приедь на встречу как-нить? хоть почувствовать, что такое сильная вибрация

    Добавлено через 28 секунд
    ближайшая будет 27 марта, с местом пока не оч понятно

    У меня было ровно так же до проклейки машины. тоже буду этим же самым заниматься — супруга уже говорит, зачем новую купили, опять в гараже пропадать будешь, надо было старую оставить . 🙂

    Добавлено через 3 минуты 6 секунд
    . Но все равно не должен новый двигатель так вибрировать. Даже если у него подушки подмерзшие. Он должен работать ровнее. думаю он работает ровно всеми 4мя цилиндрами, просто вся вибрация на кузове, конструкцию на лагуне не смотрел, но многие производители ставят гидроопоры (как минимум одну), она заполнена жидкостью которая подмерзает при минусах (силиконосодержащая жидкость типа как залита в гидромуфтах вентилятора охлаждения или подогревателя охлаждающей жидкости в дизелях а также гидроопорах передней подвески переднеприводных тойот) на том же авенсисе в 220 кузове (карина е) правая подушка двигателя и передние опоры «силиконовые».

    а приедь на встречу как-нить? хоть почувствовать, что такое сильная вибрация

    Добавлено через 28 секунд
    ближайшая будет 27 марта, с местом пока не оч понятно

    Только чтобы понять надо на двух машинах приезжать))))
    Т.е. я правильно понимаю — в эту субботу? Вопрос где?

    Если сильно достает, то в N переключайтесь.

    АКПП при полной остановке и нажатой педали тормаза сама переходит переходит в «N». Так мне сказал Николай Веселов, после обращения в ПА на толчок при полной остановке (на прогретой машине их не ощущаешь, а на холодной бывают)

    рычаг что, святым духом двигается? попробуйте разницу «D и тормоз выжат» и «N + педаль без разницы». Легкая вибрация будет заметна — сам смотрел на Тёмкином дизеле. Физику не обманешь — разница есть — ее не может не быть.

    В том то и дело разницы нет, а рычаг двигать не обязательно. электроника всё сама сделает. И физика тут непричём.

    АКПП при полной остановке и нажатой педали тормаза сама переходит переходит в «N». Так мне сказал Николай Веселов, после обращения в ПА на толчок при полной остановке (на прогретой машине их не ощущаешь, а на холодной бывают)

    Читать еще:  Шум двигателя на холостом ходу форд фокус 2

    А мне простите все равно, что сказал вам Н. Веселов. Я ж чувствуют, что вибрация значительно снижается.

    А мне простите все равно, что сказал вам Н. Веселов. Я ж чувствуют, что вибрация значительно снижается.

    Так он об этом и сказал, т.к. АКПП переходит в нейтраль. Поэтому и вибрация снизилась.

    коробка перещелкивается в нейтраль сама.
    Я этот момент уже ощутил))

    А у тебя бывает лёгкий толчёк при переходе?

    А у тебя бывает лёгкий толчёк при переходе?

    Есть! Но я думаю, что так и должно быть.

    Меня другое сейчас мучает. Утром после запуска двигателя перевожу в «Д» так очень сильный толчок в коробке. У меня машин с АКПП было ой как не мало, но такого не было не на одной. Как будто масло в коробке загустевает сильно(( Но на улице не зима ни фига(( Потом в течение дня — как обычно.
    На том же Айсин в -35 переводишь в «Д» — легкий толчок и все!
    Я представляю как Гуня прыгнет, если ее в -35 в «Д» перевести(((

    imho причины:
    — стоит на уклоне и защелка держит машину от скатывания (хорошим тоном считаю пользование постоянно ручником — подъехали не отпуская тормоза затянули ручник, после этого селектор в паркинг, отпустили тормоз, снятие в обратной последовательности.)
    — машина не прогрета, повышенные обороты холостого хода.
    — судя по сообщениям о повышенной вибрации, а так же по своим ощущениям, подушки двигателя достаточно жесткие и короткоходные, поэтому все передается, как вибрации, так и дерганья (особенно когда подушки еще не прогреты)

    Ну перестаньте(((
    Я на автоматах уже лет 10 постоянно езжу!
    Фиксатор в режиме «Р» — это другое. В этом случае толчок возникает короткий только когда «сдергиваешь» рычаг АКПП из положения «Р». А это сильный толчок внутри коробки, когда включаешь «Д». Кстати, когда в «R» — меньше (я от этого сначала коробку в R держу, даже чуть трогаюсь назад, а потом в Д).
    По поводу непрогрета и высокие обороты. На этом двигателе довольно быстро обороты стабилизируются ниже 900. Поэтому упрек безоснователен((
    И потом в инструкции четко написано: Прогрев двигателя в движении более предпочтителен, чем на ХХ))).
    Про подушки. Не знаю. Буду изучать существо вопроса!

    Поменял сегодня масло на 0-40:good:.
    Ну что сказать)) Ощущение, что другой двигатель воткнули!
    Конечно, небольшие вибрации остались. Но, блин, тут же всего лишь 4 цилиндра)) Он так и должен работать! По сравнению с тем, что было — ОН ТЕПЕРЬ ШУРШИТ. yahoo:
    И того выпрыгивания из под капота как ни бывало.
    Видать ооооччень долго она стояла в ожидании меня))))

    Вот меня теперь мучает такой вопрос: а ведь в коробке теперь тоже такая же бодяга:cray:

    в Вашем случае скорее всего низкие значения ХХ — программно их можно поднять..

    На дизеле нельзя 🙁

    Приветствую:drinks: а что скажете про такое? машинка лагуна3 купе. проехал около 2тыс. Все нравиться. но как всегда, есть ньансы: если сильно прислушиваться, то от 70 км и выше есть характерный гул. на Сто пока не доехал, может это быть звук турбины? просто раньше дело с ней не имел:wink3: и есть легкая вибрация на педаль газа. Это ньансы 2.0 Т? или нужно смотреть ?

    это нормально, просто при режиме Д в момент остановки срабатывает блокировка гидротрансформатора АКПП

    вообще то всегда считал, что блокировка «бублика» срабатывает на скорости, для уменьшения потерь при передаче энергии (imho на современных машинах он все больше выполняет роль сцепления, находясь в основном в заблокированном состоянии во время движения практически с самых низов и размыкаясь только для переключения передач, кикдауна или на время остановки). Если на стоящей машине на тормозах машине сработает блокировка — двигатель заглохнет.

    ну суть работы гидротрансформатора понятна, в обычных коробках плита прижимается начиная с 3-й передачи примерно при 70 и выше км в час, при условии уровнявшейся нагрузки на коробку, что позволяет напрямую связывать главную передачу с двигателем(как в механике), в более продвинутых коробках, блокировкой управляет ЭБУ, и блокировка может сработать практически на любой скорости.

    по поводу блокировки гидротрансформатора при стоящей машине, может быть я и не прав, но у меня сложилось такое впечатление, при включенном режиме Д, и нажатом тормозе, происходит повышенная вибрация на двигатель и кузов, и слышно подобие цокания, если просто отпустить педаль тормоза, машина начинает движение, вибрация и цокание исчезают. Я где-то читал, что в момент остановки, что-то блокируется, чтобы не было перегрева масла, сейчас начинаю грешить, что скорее всего это гидроклапан блокирует подачу масла, а не гидротрансформатор блокируется. во как

    Здесь как бы особенности эксплуатации с АКПП обсуждаются.
    а в Вашем случае скорее всего низкие значения ХХ — программно их можно поднять..

    Был на ТО 15000 тис. 2 недели искали причину вибрации на холостих так и не нашли. Сказали что ето нармальная работа мотора.. Я говорю поднимите обороти до 900 они сказали что ето невозможно системо сделать. мотор 2,0 бензин. механика. В кого какие будут мисли?

    Был на ТО 15000 тис. 2 недели искали причину вибрации на холостих так и не нашли. Сказали что ето нармальная работа мотора.. Я говорю поднимите обороти до 900 они сказали что ето невозможно системо сделать. мотор 2,0 бензин. механика. В кого какие будут мисли?

    у меня на холостых в эспасе тоже была небольшая вибрация, были установлены обороты двигла в 700 об/мин. Клипом поднял обороты до 850.. вибрация на холостых практически ушла, но значительно стало тиже.

    В чем может быть проблема? Как себя вообще ведет себя коробка?:cray:

    Проблема может быть в подушках, коробке, самой движке. Официалы редко когда знают что-то про вибрации. Можешь попробовать масло в коробке поменять, есть отдельная тема.

    Лагуна 3 АКПП, вибрация на руль и кузов при включенной передаче и стоящей машине (при движении все ОК). Уровень вибрации меняется от вполне приемлемого до сильного, уменьшается (но не исчезает) при выключении кондиционера, опять же зимой особенно сильно проявляется.
    Дилер включает дурака и говорит что так должно быть.
    Были подозрения на подушки — дилер говорит проверили и все в норме, съездил на стороннее СТО проверили две подушки — ОК, третью не нашли.

    Как я понял ситуация достаточно распространенная. Интересует нашел ли кто способы решения данной проблемы? Или хотя бы как ее уменьшить?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector