Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация на педали сцепления и стук в двигателе

Вибрация и стук при отпущенном сцеплении,и на ходу.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Вибрация и стук при отпущенном сцеплении,и на ходу.

    При наборе оборотов ярко выраженный шум,похожий на стук болтающихся валов(по ощущения где то впереди водителя то есть с левой стороны).На холостых оборотах машина сильно вибрирует! При нажатии педали сцепление,вибрация уходит в течении3-5 секунд,в зависимости от оборотов двигателя.При отпускании сцепления в момент сцепки,остро ощущаеться увиличение общей вибрации,и дополнительный шум.Если на ходу,отпускать сцепление на скорости,то в момент сцепки отчётливо слышен «шум болтающихся валов» который собственно и продолжаеться пока машина едет и нажата педаль газа.Шум заметнее когда газу больше.
    Ездил с проблемой в сервис,посмотрели- глушак,подушки,масло кпп,всё в норме.Сначала вообще сказали что проблем нет,уговорил мастера сесть на пассажирское сиденье,и прокатил,объяснив и показав симптомы.Он согласился что проблема есть,и очень отчётливая(лично для мне это просто пипец какая отчётливая,как можно не услышать,думаю всё они услышали,просто лень заморачиваться,воскресенье,много клиентов,и всё такое).Что это может быть,предположить не смог,на вопрос что делать,тоже замешкался,предложил приехать на более серьёзный осмотр.
    Вот хотел ваше мнение услышать,что это может быть? корзина,выжимной? вообще не сцепление? коробка? куда копать? звук появился сразу,но за последнее время усилился.При разгоне,ощущаю себя на дизеле.

    Вибрация и стук при отпущенном сцеплении,и на ходу.

    Выжимной исключай, пробег у машины какой:

    Вибрация и стук при отпущенном сцеплении,и на ходу.

    Вибрация и стук при отпущенном сцеплении,и на ходу.

    поменял в сервисе корзину,выжимной впорядке,сцепление впорядке,подшипник первичного вала впорядке.Машина стала хорошо работать на нейтрале,хоть с нажатым сцеплением хоть с не нажатым,всё гуд,вибрации нет.
    Но вот на ходу остался звукк,будтобы чтото обо чтото бултыхается,в районе коробки передач .Я в растройствах.
    Кустарным методом было выяснено следующее,если поставить машину на ручник и на передаче начать трогаться,то есть слега отпускать сцепление,но так чтоб момент сцепки пошёл,но машина ещё не поехала,в этот момент появляется этот звук в районе коробки,звук постоянный с правильными интервалами,по ощущениям равен оборотам двигателя,если слушать сидя у левого колеса хорошо слышно.Если домкратом поднять колесо,или оба,и на передачу поставить,то никаких звуков нет хоть на первой хоть на второй передаче,всё чики пуки.
    Кто что думает? в сервисе разводят руками,звук грят слышим,а что это сказать не можем.Надо менять шаровые и перединие стойки,вот типо их поменяйте,тогда будем смотреть.Я в замешательстве,учитывая что звук появляется в описанном выше способе когда машине не едет.То есть именно в момент нагрузки .ещё кстате неважно куда ехать вперёд или назад,не важно на какой передаче.

    у меня аналогичная беда, стук при увеличении скорости и при торможении, но с правой стороны. Плюс вибрация кузова ужас, аж кадык трясётся! заезжал на сто, тоже сказали поменять опорные, стойки, и саилен блоки все четыре, и во время диагностики стук этот куда-то пропал как на зло! проверили привода и гранаты_ не скрипят и не стучат. хм. и самое интересное что этот стук не постоянен и как то скажем то пропадает то появляется, причем в геометрической прогрессии!все больше и больше. как то сел тронулся, и понял что жооо. начало так тарахтеть ,клацать и стучать, думал не до еду куда надо было. но все же со скоростью 30 кмч доехал на аварийке до товарища, его за ухо и в машину к себе. поехали. ему страшно. вернулись, правую сторону на домкрат,смотрим,:всё в порядке, разве что поправили металлические скобы колодок т.к колодка очень сильно гуляла. собрали,поехали — не помогло. таже процедура : домкрат, завел, вторая передача, нагрузка оборотами и кручу руля туды сюды- выяснили что клацание и стук идет с коробки на приводе, а точнее на внутренней гранате, люфт который должен в доль привода приемлемый, но вверх-вниз уж через чур явно не допустимый. Выдернули привод и кпп, посмотрели на это дело . плюнули и собрали обратно, но в момент когда защелкивали привод в кпп отчетливо было слышно как колечко щелкнуло стопорное. начали привод проверять на люфт: вверх-вниз пропал и стал таким какой должен, кароче поехали и: алилуия ! все стуки пропали, все четко!
    (вспоминаю что у меня это началось после замены шаровых-думаю сам дурак не довел замок привода до конца. )но моя радость пропала через 3 дня интенсивной езды, опять таже беда. думаю менять уже внутреннюю гранату, так как я уже не знаю что там может сломаться.

    У меня похожая проблема, стало греметь и бренчать в районе сцепления (не всегда) как будто корзина болтается, слегка шумел выжимной. Поменял сцепление в сборе Krafttech W04200G. Сначала шум пропал, по педали сцепления пошла вибрация, при незначительном нажатии пропадает. Через несколько дней звук вернулся (выжимной не шумит) появилась незначительная вибрация идущая с моторного отсека. Пока езжу но начинает доставать. Бренчание иногда пропадает. Может тоже сцепление бракованное (уже сталкивался с хреновыми запчастями, радиатор отопителя 3 раза сдавал обратно)? Или первичный вал, но спец, который менял, говорит что вал нормальный не болтается. Может маховик кривой ?

    не обязательно кривой, может быть и выработка (круговые полосы, не ровная поверхность)
    когда трогаешься с места вибрирует.

    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя прадо 150 плюсы и минусы

    С места трогается нормально, замечал незначительное что то похожее на биение (как ускорение скачками), на старом сцепе такого не было, старт был более жёсткий машину обычно дергало. Беспокоит громыхание на холостых, повышенный шум и незначительная вибрация при повышении оборотов. Может все таки первичный вал ? У меня еще 1 и задняя передача иногда втыкается с трудом (как упирается куда-то), но здесь наверное скорее всего «ветролет» т.к. после регулировки кулисы день вроде как все передачи хороши ходили потом опять по старому

    подушки в каком состоянии, особенно боковая? вибрация на руле чувствуется?

    регулировку педали тоже проверьте

    вибрация на педали сцепления при выжиме и отпускан

    #1 sergiop

  • Members
  • 255 сообщений
    • Наверх

    #2 Klaasi

  • Members
  • 187 сообщений
    • Наверх

    #3 Free

  • Members
  • 1 061 сообщений
    • Наверх

    #4 ЛАБУС

  • Members
  • 2 070 сообщений
    • Наверх

    #5 Serka

  • Members
  • 1 498 сообщений
    • Наверх

    #6 Alex1100

  • Members
  • 630 сообщений
    • Наверх

    #7 sergiop

  • Members
  • 255 сообщений
    • Наверх

    #8 sergiop

  • Members
  • 255 сообщений
  • Возможно это связано с выработкой на лапке толкающей выжимной, и пластиковом конусе на который опирается эта лапка.

    • Наверх

    #9 romi

  • Members
  • 623 сообщений
    • Наверх

    #10 sergiop

  • Members
  • 255 сообщений
    • Наверх

    #11 vasos

  • Members
  • 34 сообщений
    • Наверх

    #12 MMA

  • Members
  • 142 сообщений
    • Наверх

    #13 sergiop

  • Members
  • 255 сообщений
  • Есть проблема и у меня. Не запариваюсь!
    Поменял двухмасовый маховик, с выжимным и т.д. в сборе. Прошло пару тыс. тоже начал вибрировать. Ремонт встал не дешево, поэтому в топку. Накроется полезу разбираться.
    Не особо тревожит.

    Я уже тоже не запариваюсь. Но проблемма есть, при чем не всегда. то пропадет то появится. К сожалению чаще есть чем пропаает. Например сегодня утром завел, выехал из гаража, вибрация при выжиме-отпускании была, заглушил. Пока закрыл гараж, то да се, минут пять, завел, поехал и о чудо нет вибрации. И вот сегодня пока все гуд. Маховик думаю так себя вести не будет.
    Чел с российского форума несколько раз сцепу менял и маховик, проблемма так же проявлялся через некоторое время.

    • Наверх

    #14 MMA

  • Members
  • 142 сообщений
  • Я уже тоже не запариваюсь. Но проблемма есть, при чем не всегда. то пропадет то появится. К сожалению чаще есть чем пропаает. Например сегодня утром завел, выехал из гаража, вибрация при выжиме-отпускании была, заглушил. Пока закрыл гараж, то да се, минут пять, завел, поехал и о чудо нет вибрации. И вот сегодня пока все гуд. Маховик думаю так себя вести не будет.
    Чел с российского форума несколько раз сцепу менял и маховик, проблемма так же проявлялся через некоторое время.

    • Наверх

    #15 sergiop

  • Members
  • 255 сообщений
  • Все дело в гараже Когда он закрыт, вибрации нет. Тут все взаимосвязано 😉

    Вибрация на педали сцепления и стук в двигателе

    Приветствую всех!
    С Наступающим!

    Сегодня заметил следующее: при работающем двигателе, на нейтралке, при отпускании педали сцепления раздаётся негромкий стук предположительно где-то в моторном отсеке (при выжимании сцепления всё тихо). При выключенном двигателе при выжимании/отпускании сцепления никаких звуков нет.
    Что это может быть и можно ли с этим ездить (хотя бы какое-то время)?

    Здесь обсуждают: http://lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=3083

    У меня не эта проблема. В коробке ничего не стучит/не гудит .

    Стук раздаётся при довольно резком отпускании сцепления при работающем двигателе. Если сцепление отпускать плавно (как при трогании) стука нет. При выжимании сцепления стук не раздаётся, а раздаётся именно тогда, когда резко отпускаю педаль.

    _Serg_,
    а мож тут (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=4772)?

    Это тоже не то. У меня раздаётся стук (один «тук») именно в результате резкого отпускания педали сцепления. Ничего при этом в коробке не гудит, ничего в педаль сцепления не отдаёт/не вибрирует.

    Я просмотрел и поиском и глазами всю тему «Ходовая» и ничего похожего не нашёл.

    P.S. Ещё раз просмотрел указанную ссылку. Какие-то симптомы совпадают, какие-то нет.
    Вообщем, если кто чего-нубудь может сказать — пожалуйста.

    Сегодня заметил следующее: при работающем двигателе, на нейтралке, при отпускании педали сцепления раздаётся негромкий стук предположительно где-то в моторном отсеке (при выжимании сцепления всё тихо). При выключенном двигателе при выжимании/отпускании сцепления никаких звуков нет.
    Что это может быть и можно ли с этим ездить (хотя бы какое-то время)?

    Все симптомы точь в точь как Вы описали. Езжу уже 10 мес. (17000) и ничего, значит можно ездить, заметил почти сразу же поле покупки. Думаю особенность работы механизма. Париться буду когда сломается. В принципе на ТО был посмотрели ничего не нашли. А у Вас какой пробег, сразу начало стучать?

    Все симптомы точь в точь как Вы описали. Езжу уже 10 мес. (17000) и ничего, значит можно ездить, заметил почти сразу же поле покупки. Думаю особенность работы механизма. Париться буду когда сломается. В принципе на ТО был посмотрели ничего не нашли. А у Вас какой пробег, сразу начало стучать?

    Читать еще:  Шумит двигатель в стиральной машине что это такое

    Спасибо. Успокоили.
    Сразу после покупки ничего не стучало (по крайней мере не замечал). Начало стучать около 8 тыс. км пробега. Сейчас пробег 8500 и 10 месяцев эксплуатации.
    Париться не буду. Поеду на ТО-1, скажу, чтобы посмотрели.

    По теме. Есть тоже самое. Начались шумы при пробеге в 400 км, после ночной стоянки авто. После прогрева все тихо, так? При пробеге 6000 км. поменял выжимной подшипник, стало гораждо тише, но все равно какой-то шум присутствует. Слышал еще мнение, что это подшипник первичного вало КПП.

    У меня не эта проблема. В коробке ничего не стучит/не гудит .

    Стук раздаётся при довольно резком отпускании сцепления при работающем двигателе. Если сцепление отпускать плавно (как при трогании) стука нет. При выжимании сцепления стук не раздаётся, а раздаётся именно тогда, когда резко отпускаю педаль.

    +1
    у меня и у моего мужа то же самое
    так это дефект или нет?

    это может стучять вилка включения сцепления + в паре с выжимным подшибником
    вообщем я не заморачиваюсь

    это может стучять вилка включения сцепления + в паре с выжимным подшибником
    вообщем я не заморачиваюсь

    читаем на http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2007/nubira-lacetti/start_nubira-lacetti.html

    Система привода сцепления состоит из педали сцепления, главного цилиндра и концентрического цилиндра выключения сцепления.
    В отличие от более ранних конструкций, в которых для выключения сцепления использовались вилка выключения сцепления и рычаг вилки, в данной системе используется концентрический цилиндр, непосредственно осуществляющий выключение под действием усилия, передаваемого через систему гидропривода от педали сцепления.»

    Такая же фигня, отпускаешь сцепление, слышится стук и легкий удар в педаль. Если сцепление отпускать очень медленно и плавно, то все пропадает. Стуки появляются при работающем двигателе…
    Все появилось на 10 т.
    🙁

    все это напрягает.

    Колодки ручника западают и при начале движения отлипают и слышен отчетливый стук. Что тут не знать? :rolleyes:

    Да, это уже другое.

    Тут 2 варианта
    но пока не знаю как это лечиться. на шкоде был сильно убит приводной вал кпп и даже когда я полностью заменил всё сцепление (с выжымным подшибником) то стук остался.
    Еще вариант, диск сцепления имеет некие пружинки которые из-за особенностей своей констукции (дешёвой) издают такой звук.
    вообщем недоработка
    Ибо в год назад интересовался маркой Chery дык у них уже сцепы меняли. на 4-6 тыках. и звуки такие же были..
    правда не у всех. це также как с клапанами

    Лечится легко — день поездить на Тазике. потом неделю на Лаче- никаких шумов и стуков)))))))

    Во, как раз искал посты про «хруст» , хотел уже тему запостить )
    У меня иногда при отпускании сцепления, в самом конце хода, педаль чуть вибрирует и раздается хруст почти как при работе абс. Длится буквально секунду, тихо. Закономерности тоже нету. То при трогании, то при переключении на 2-3 передачу и резком разгоне дальше, то без резкого разгона. Кондишн то включен, то не включен. То пару раз за поездку, то неделю не слышно. Всего раз 7-8 такое было за 5 тысяч пробега.

    Так у всех. Я думаю это работа гасителя крутильных колебаний на ведомом диске.
    Это к моему случаю относится? )

    Пробег 1500. Стук появился на 1200. Слышно, дейсвительно только снаружи. Из салона почти не слышно.
    Почитал форум — забил.
    Вообще, господа, ИМХО, выискивание стуков и шумов -то едва уловимых, тихих, коротких, хрустов, поскрипываний — смахивает на паранойю. И я ей тоже подвержен 🙂

    А все равно, после 6-ки, с которой пересел на лачу 2 недели назад — офигенная машина!! 🙂

    Не плохой такой скачок, поздравляю!.)

    Мерси! 🙂
    Пришлось поясок подзатянуть, но оно того стоило :victory:

    Что -то много разных «нормально», которых даже на запорожцах не было. но не у всех они проявляются. Что, если регулируемый по высоте и вылету руль поставили, то все остальное «Г» должно быть ? . Короче говоря, что за машинку собирают и какие барабашки в них живут никто не знает. В одной одно тарахтит, в другой- другое. как будто в разных подворотнях их собирали , а не на современном конвейере (если именно это и есть «нормальная особенность» — то нам, однако, жутко не повезло!).
    У меня же одиночный стук при отпускании педали в начале движения — потом ничего не замечаю. Возможно , ИМХО, нужно проверить уровень масла в коробке у кого постоянно стучит.
    Зато высокочастотная вибрация на педали сцепления при переключениях на оборотах около 2500 — просто жуть .

    А советы сервисменов напоминают анекдот про «лекарей» , когда в ответ на жалобы о головной боли, вам пытаются посоветовать принять пурген, мол про голову сразу забудете.

    Что с этим делать?
    Вариант А: Забить. Не морочить не себе не людям головы, существует на всех машинах с механической КПП.

    Читать еще:  Формула расчета удельного расхода топлива дизельного двигателя

    Давно уже забил. Да нет, не на всех машинах такая лажа, ни на одном из моих Вазов такой бяки и близко не было.

    Появилось полторы недели назад. Пробег 50000км.
    При нажатии на педаль сцепления прямо сразу (т.е. в начале движения ноги-педали) у основания педали что-то щелкает. Звук слышен отчетливо, даже слегка отдает по педали.

    Будто за что-то там задевает обо что-то или кнопку какую-то нажимает.

    Пытался подлезть, посмотреть, но фиг туда залезешь, там она где-то крепиться верху, т.е. выше низа панели.

    update: модератор перенес мой вопрос сюда, хотя он ничего общего с описываемым в этой теме не имеет. Мой вопрос именно про педаль и ее механизм крепления, под капот лезть не надо, там все нормально.

    тоже есть этот стук при отпускании сцепления с эффектом сцепления шестерёрок в коробке. тока теперь еще есть этот стук при дергании машины когда например нужно включить пониженную передачу или когда едешь медленно на первой и машина дергается. пробег 20т.км машине год
    ездил в сервис, сказали все ок и что на новых даже так. потребывал тест драйв новой машины, стука такого не услышал. заставил сделать осмотр, но ничего не нашли, потребывал самому посмотреть. выяснил что стук идет от болтающихся приводов в том месте где они входят в коробку. дергал их просто верх вниз. может сильно сказано что они прям там болтаются, но стук идет от туда, может и действительно шестеренки там постукивают между собой. они давай твердить что так и должно быть, заставил их на подьемник новую машину поднять, стук есть но он еле прослушивается и в кабине его точно бы не услышать. начали лечить про естественный износ и что через 20т. км стук и у новой будет.
    потребывал у них стандарты или какую нибудь информацию в мануале где есть нормы зазоров и люфтов. сказали что бы это все промерить надо снимать коробку и якобы у них есть вся эта информация, но со мной не захотели делится и сказали что если будет все в норме то с меня сдерут кучу бабла за снятие коробки и промер всего этого 🙂

    а так, действительно это бряканье раздражает. не ожидал такого на новой машине

    Стук при выжиме сцепления

    У отца на 7-ке на холодную при выжиме сцепления появляется металлический стук.
    Говорит, когда прогревается – пропадает.
    Регулировал ему зазор в сцеплении, послушал – ни хрена не понял откуда, понятно только что стук такой хороший, металлический, я б сказал тревожный.

    Выжимной, например, может так стучать? А что еще кроме выжимного?

    Двигатель работает на нейтрали на ХХ, выжимаем сцепление – бумзбым-бумбзым-бумбзым
    Отпускаем педаль – все нормально.
    Передачи включаются-выключаются нормально. До регулировки зазора сцепление буксовало, после регулировки со слов вроде как нормально.

    Про частоту бумов не скажу, похоже зависит от КВ, но вроде как меньше, чем 800 раз в минуту. А может где-то так и есть, ХЗ. Экскрементов с замерами не проводил.

    Ставлю на траблы с тем, чем выжимной на корзину давит, либо на на сам выжимной.

    В моем случае я доездился до его полной блокировки и оплавления. Правда анамнез другой был: скрежетало все сильнее.

    Йес, это оно, я почти уверен!

    И по характеру звука и по манере езды водителя (он сцепление бывает держит).

    А что там в жигулячьем движке с термокомпенсацией коленвала?

    На азлыке было: КВ при выжиме педали сцепления уходил вперед из-за износа упорных полуколец, которые должны были компенсировать температурное расширение КВ

    вообщем две проблемы нужно решить

    первая, на холостых идет стук , при выжатом сцеплении стук пропадает, если выжать сцепление примерно до середины и медленно отпустить, стук может пропасть, а может и не пропасть.

    на автосервисе сказали, что это маховик, замена около 25 штук. что-то дорого для запчасти которая полетела через 30 тыс пробега. кто-то сталкивался? может неоригинал поставить? какую фирму посоветуете?

    вторая, вибрации если включить вентилятор салона более чем на три деления. сказали что это двигатель печки. точнее какая-то втулка в нем, но поскольку двигатель этот не разборный, нужно менять всю деталь. тот же вопрос? какую фирму посоветуете если не оригинал? 18 штук за эту печку просят)

    В этой теме 10 ответов, 3 участника, последнее обновление

    Доброго времени суток.

    При заведённом двигателе, нажимаю педаль сцепления и появляется стук и вибрация на педаль и кулису переключения передач. Отпускаю всё затихает.

    Передачи переключаются без проблем.

    Думал что выжимной накрылся или корзина поломалась, всё заменил. Выжимной конечно давно подвывал на холодную и когда его снял, понял что не зря.

    Всё собрал и тишина. Но не долго радовался. С утра пошел в гараж за машиной. Прогрел и опять застучали при выжиме.(((

    Посоветуйте пожалуйста, что может быть?

    Я склоняюсь к вкладышам коленвала если они там есть?

    Но снова сдергивать коробку не совсем хочется. Тяжеловато одному.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector