Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на всех оборотах бмв е39

Вибрация двигателя на всех оборотах бмв е39

740 38 м62 99 г.в. в режиме паркинга с полутора тыс.об. начинается вибрация движка пропадает на двух тыс.об. такая же херь и в режиме нейтралки, и на ходу, если не разгоняться, а держать на тех же полутора тыс.об. Причем расколбас происходит по нарастающей, чем дольше держишь в этом диапазоне оборотов, тем вибрация сильнее.
Замена свечей, промывка форсунок проблемы не решила, может подскажете кто сталкивался с подобной проблемой.

Добавлено спустя 4 часа 42 минуты 28 секунд:

Еще с данной машинкой проблема при запуске двигателя на холодную: при первом запуске мотор работает пару секунд потом глохнет, после нескольких раз все ок. Может причина в одном и том же?

740 38 м62 99 г.в. в режиме паркинга с полутора тыс.об. начинается вибрация движка пропадает на двух тыс.об. такая же херь и в режиме нейтралки, и на ходу, если не разгоняться, а держать на тех же полутора тыс.об. Причем расколбас происходит по нарастающей, чем дольше держишь в этом диапазоне оборотов, тем вибрация сильнее.
Замена свечей, промывка форсунок проблемы не решила, может подскажете кто сталкивался с подобной проблемой.

Добавлено спустя 4 часа 42 минуты 28 секунд:

Еще с данной машинкой проблема при запуске двигателя на холодную: при первом запуске мотор работает пару секунд потом глохнет, после нескольких раз все ок. Может причина в одном и том же?

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

Появилась еще одна неприятность, при движении при 1200-2500 об.мин. появляются незначительные провалы в оборотах с периодичностью. авто двигается с малозаметными рывками.
при разгоне ничего из вышеперечисленного не наблюдается, расход бензина в норме, подушки двигателя заменил.
Ломаю мозг, осматривал электрик, все датчики в норме.
Муфта в поряде. Спецы смотрели к коробке претензий нет..
Короче парадокс, все в норме, а неисправность налицо((

Vales такая же фигня,провалы,при удержание педали газа в одном положение,как притопещь,все нормально,но когда равномерно едешь,постоянно скачут,я в пятницу еду решать вопрос с диагностикой,если что видно будет так сразу напишу.сам не могу побороть сей косяк уже 6 месяцев,по диагностике все ОК,а менять все подряд не хочу.Скажу сразу,исходя из опыта замен,это точно НЕ: бензонасос,инжектор,форсунки,свечи,наконечники,датчики распред. колен валов,на остальное пока не хватает)))) есть вариант по поводу блока LKM и потенциометра дросселя,до них не добрался,либо ASC+t, может это мотор глушит.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

по поводу глохнет мотор,было такое:либо катушки менеяй или залевай вытеснитель влаги в бензобак,должно помочь.

похожие симптомы.
глохнет после пуска — у меня замена датчика РВ.
По диагностике видно было множество ошибок датчика.

Если мы ищем вибрацию по кузову, а не перебои в работе двигателя, то рекомендую поднять авто на подъёмнике и снизу при раб. двигателя руками приподнять акпп(водитель сидит в авто и держит обороты двиг-ля, чтобы ощущалась вибрация) Если после приподнятия акпп вибрация уходит, то необх. заменить 3-ю опору силового агрегата. 😳

ДА,ДА,ДА ВСЕ ДЕЛО В «ТАЙНЕ 3-Й ПЛАНЕТЫ,ОЙ-ОЙ ОПОРЫ» ДАЙТЕ ЕЕ КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР,ЕЕ ПРОСТО НАДО КУПИТЬ И ПОЛОЖИТЬ В БАГАЖНИК И ВИБРАЦИЯ УЙДЕТ 😆 😆 😆

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

Те, что бъються и есть! См. КРЕПЛЕНИЕ КПП з/ч №2 (2шт.)http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=D7C00535&mdlyear=20001000&kpp=A&secid=56A000CC

ДА,ДА,ДА ВСЕ ДЕЛО В «ТАЙНЕ 3-Й ПЛАНЕТЫ,ОЙ-ОЙ ОПОРЫ»

Даю советы, если знаю, в противном случае МОЛЧА читаю! 😉

на картинке вижу две опоры,соответственно прочитав МОЛЧА,вопрос не снимается,где же 3-я опора или хотябы 1-я и 2-я.

это всё — 3-я опора силового агрегата или опора коробки!
состоит из двух подушек, демпфера и упорного буфера.
1-я и вторая опоры силового агрегата — опоры двигателя
правая и левая — это другая картинка

пост про мои мучения читал?
у меня было 2 источника — 1 рабочий процесс и 2 вращение несбаллансированных масс.
1. лечили колдованием над приготовлением рабочей смеси в МАДИ после устранения 2.
мои предварительные танцы с бубном как:
замена катушек/свечей, помывка форсунок, замена мембраны вентиляции картера, замена фильтров воздуха и топлива, замена насоса, проверка давления топлива, замер компрессии
неоднородность рабочего процесса не ликвидировали
2. как я думаю вызвано какой-то кривизной в комплексе маховик-плита-гидротрансформатор АКПП(конвертор).
разворот конвертора отностельно плиты маховика значительно снизил вибрацию.
при этом может сыграло изменение взаимного расположения маховика и конвертера — 4 болта — 4 варианта установки со поворотом на 90 град., а может разбитая посадка — открутили-закрутили — конвертер поворачивали без съёма коробки.

Начитавшись про то что вибрация вызвана неравномерностью рабочего процесса, вызванного, в свою очередь, неравномерностью попадания картерных газов особенно в 4 и 8 цилиндр, что как говорят лечится корректирровкой фаз ГРМ, я поехал крутить эти фазы в МАДИ, где Палыч сразу сказал, что это не мой случай.

Да, ещё, шкив передний изнутри наполовину был забит грязью — тоже дисбалланс — вымыли — стало чуть-чуть лучче.

а в итоге то что. у меня вибрация даже по кузову идет,как дрожь,причем опоры и всякие крепления агрегатов к кузову поменяны,становится чуть лучше,а может просто моральное удовлетворение и самовнушение,но потом все приходит опять в норму и продолжается заново.

Читать еще:  406 двигатель нет искры и не работает бензонасос

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

да пост читал,вывод то один:вибрация сохраняется

согласен. в моей рассказке конец не совсем понятен.
Прусь — в смысле после того как перевернули конвертор, удалось регулировкой CO минимизировать вибрацию до состояния «практически нету».

подтверждаю прошло 2 тыс.км. — сейчас ярко-выраженного резонансного расколбаса на определённых оборотах всё ещё нет(и, надеюсь, не будет).
бывает потряхивает иногда на холодную и на хреновом бензине.

Вибрация М54 Е39

Всем доброго дня! Сразу извенюсь если дублирую тему.

Ситуация такова, при заводке на холодну спустя минуту при прогреве появляется сильная вибрация (как на стиральной машинке).Обороты стабильные (не плавают).При прогретом ДВС подобного не возникает.

Заранее спасибо за ваши ответы!

Добавлено: 10.03.2013 10:49

проблема распостраненная.причин подобного много.совет запастись примерно 10 тыс на запчасти(чтобы не пришлось открывать крышку есщё раз.)и 10 на работу(примерно).и в сервис тока специализированный другие вообще не в курсе из за чего мотор 54 трясет

Да, понимал что без этого не обойтись.

Подумал,что проблема распростаненная и кто нибудь подкинет решение.

решение одно отдать машину в сервис кто знает что с ней делать.

Мне кажется я нашёл решение данной проблемы (ниже статья).

Характерные неисправности двигателей БМВ М52tu, М54
М52tu, М54 – являются дальнейшим развитием рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей. Блоки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава с залитой тонкостенной чугунной гильзой. Ресурс рабочей поверхности цилиндра таким образом приблизился к ресурсу М50, и опять появились ремонтные размеры. Но из-за малой высоты маслосъёмных колец, особенно у М54, (чем меньше высота кольца, тем больше склонность к коксованию) расход масла 1л на 1000км достигается, в среднем, уже к пробегу 200 тысяч километров. Прогар поршня для этих моторов нетипичен, при большом расходе масла прогорают выпускные клапана. На этих моторах, как и на всех последующих, установлена система Double VANOS, то есть в процессе работы система управления двигателем корректирует положение распределительных валов относительно коленчатого. Основная неисправность этой системы – неправильная начальная фазировка распределительных валов при неквалифицированном ремонтном воздействии. Часто встречаются отказы датчиков положения распределительных валов (ДПРВ).
«Визитной карточкой» этих моторов являются «Пропуски воспламенения на стадии прогрева…». Проявляется эта неисправность тем чаще, чем ниже температура окружающей среды. Суть проблемы в следующем: при запуске двигателя, деталями, температура которых начинает увеличиваться быстрее всего, являются клапана. Они нагреваются и удлиняются. Задача гидравлического компенсатора теплового зазора как раз в том и заключается, чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей – удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие – расширение. Эффективность работы цилиндра при этом падает. Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает, что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может привести к разрушению катализатора. В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр и заносит код неисправности. Обычно это происходит через 20 – 30 секунд после запуска холодного двигателя. Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 – 15 секунд, а затем снова запустить, то работать вначале он будет ровно (за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняются), но потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра. «Лечится» эта проблема заменой гидрокомпенсаторов.

Ответ на комментарий № 5 пользователя Nesta :

Заметка интересная. Вспоминая свою эксплуатацию м54- таких симптомов на пробеге 227 ткм не наблюдал, за исключением расхода масла 0,4/0,5л на 1500км. Но это еще и от стиля вождения зависит. Сколько они стояли на Бмв? С августа 2000 по 2005 г?

привет на м54 на холодную мотор будоражило пока не прогревался или после пуска инепродолжительной работу заглушить а потом завести мотор работает ровно ошибок нет вылечил переборкой ваноса (кольца стали стеклянными поршеньки просто вываливались из корпуса) пробег мотора был 380 тысяч цена ремонта с зп около 9,5рубрей без замены масла

Восемь причин, по которым ваш автомобиль вибрирует при остановке или в режиме холостого хода (и как это исправить)

Определить, почему автомобиль вибрирует при остановке или в режиме холостого хода, но не во время вождения, гораздо проще, чем понять причину вибрации при ускорении. Это проще потому, что единственной движущейся частью остановленного автомобиля является двигатель.

Хорошая новость заключается в том, что вы можете быть уверены, что проблема грубого холостого хода связана с двигателем, и можете сосредоточиться на поиске неисправности в этой области. Плохой новостью является то, что двигатель — это самый сложный компонент автомобиля.

№ 1. Загрязненные или забитые топливные форсунки

Со временем части топливной системы вашего автомобиля, а именно топливные форсунки, начинают забиваться сажей, отложениями лаков или другими отложениями. Это приводит к неравномерному количеству топлива, подаваемому с каждым циклом двигателя. Когда это происходит, из-за непостоянного потока топлива в камеру сгорания ваш автомобиль будет дрожать или вибрировать на холостом ходу.

Читать еще:  Что будет если перелить масло в двигатель культиватора

Засоренные топливные форсунки должны быть очищены, а если их состояние очень плохое — заменены. Часто проблему удается решить, используя хороший очиститель топливной системы или очиститель форсунок. Также рекомендуется очистить корпус дроссельной заслонки, которая контролирует количество воздуха, смешивающегося с топливом — для этой цели тоже существуют специальные очистители.

№ 2. Изношенные или засоренные свечи зажигания

Неисправные свечи зажигания являются еще одной распространенной причиной вибрации вашего автомобиля при остановке. Грязь и углеродистые отложения не позволяют свечам должным образом зажигаться, чтобы воспламенить топливо. Это приводит к пропуску воспламенения двигателя, который проявляется как вибрация автомобиля на холостом ходу.

Если вы не делали этого в последнее время, замена свечей зажигания часто может исправить ситуацию. Существует много типов свечей зажигания, поэтому вы должны убедиться, что используете правильные. Точные спецификации всегда ищите в руководстве владельца автомобиля. Лучшие свечи зажигания для вашего автомобиля могут полностью отличаться от свечей, которыми пользуется ваш сосед.

№ 3. Отключенный вакуумный шланг

Вакуумный шланг в двигателе может оторваться во время вождения или быть случайно отсоединен при работе на вашем автомобиле — это случается чаще, чем вы думаете. Отсоединение шланга может привести к колебаниям и вибрации двигателя и, возможно, даже к его остановке.

Трещина или разрыв в шланге также могут вызвать вибрацию, хотя и в меньшей степени. Проверьте все соединения шлангов, чтобы убедиться, что они надежно закреплены. Если соединение ослаблено, шланг нужно заменить, иначе он снова оторвется.

Труднее всего найти маленькие утечки воздуха. В этих случаях вы можете распылять мыльную воду вдоль шланга при работающем двигателе. Если где-то есть трещина, мыльная вода временно ее герметизирует, и вы заметите изменение работы двигателя в режиме холостого хода.

№ 4. Разорванный или потрескавшийся ремень ГРМ

Ремень ГРМ (или другой зубчатый ремень), который растянулся, потрескался или был частично порван, также может вызвать вибрации автомобиля при работе на холостом ходу. Кроме того, это предупреждающий знак возможного отказа ремня ГРМ, на который вы должны обратить внимание. Если ремень ГРМ полностью порвется, это может привести к серьезному повреждению двигателя, поэтому очень важно соблюдать рекомендованные производителем интервалы замены ремня ГРМ. Хотя менять ремень ГРМ недешево, так как в большинстве случаев придется сменить и водяной насос, невыполнение этого требования может привести к поломкам, которые обойдутся вам в тысячи долларов.

№ 5. Загрязненный воздушный фильтр

Наряду с непостоянной подачей топлива (см. выше «Загрязненные или забитые топливные форсунки»), в случае прерывистой подачи воздуха двигатель вашего автомобиля тоже будет вибрировать и работать не так гладко, как следовало бы. Когда воздушный фильтр автомобиля загрязнен или забит, в камеру сгорания поступает недостаточное количество воздуха и поэтому впрыскивается недостаточно топлива.

Это сочетание приведет к тому, что обороты двигателя упадут ниже нормального диапазона холостого хода (обычно около 700 об./мин), и автомобиль будет слегка дрожать при остановке. В некоторых случаях число оборотов падает достаточно низко, поэтому двигатель глохнет и его необходимо перезапустить.

К счастью, замена воздушного фильтра — это простая работа, которую можно выполнять самостоятельно, а новый фильтр стоит всего около 10–20 долларов. Также вы можете приобрести многоразовый воздушный фильтр (например, K&N), который вместо замены можно очистить. Хотя покупка обойдется дороже, но в конечном итоге вы сможете сэкономить.

№ 6. Засоренный топливный фильтр

Если топливный фильтр вашего автомобиля засорен, из топливного насоса в форсунки будет поступать недостаточно топлива. Это вызовет дрожание такого же типа, что и в случае засоренных топливных форсунок.

Неисправный или засоренный топливный фильтр вам придется заменить. Поскольку топливный фильтр часто находится внутри топливного бака или рядом с ним, для большинства людей рекомендуется оставить эту работу профессионалам. Но если у вас уже есть некоторый опыт, замена топливного фильтра большинства автомобилей не будет слишком сложной.

№ 7. Неисправная опора двигателя

Так как одна из задач опоры двигателя состоит в гашении вибрации, чтобы люди в автомобиле ее не чувствовали, неисправность этой детали немедленно даст о себе знать. Хотя проблемы с опорой двигателя более заметны, когда двигатель работает интенсивно (например, при ускорении), вибрация и дребезжание обычно также появляются и на холостом ходу.

Если вы заподозрили неисправность опоры двигателя, как можно скорее отвезите автомобиль к механику, чтобы подтвердить проблему и заменить деталь. В противном случае это может привести к выходу из строя других креплений двигателя и даже вызвать повреждение других его частей.

Например, от удара об окружающий кожух могут сломаться лопасти вентилятора радиатора, так как из-за сломанной опоры двигатель опускается ниже.

№ 8. Неисправный датчик массового расхода воздуха

Вероятно, самой редкой причиной вибрации вашего автомобиля во время остановки является неисправный датчик массового расхода воздуха. Так как его задачей является правильное вычисление соотношения воздух-топливо, неисправный датчик отправляет неверные показания на компьютер автомобиля, и в двигатель может попасть неправильное количество топлива в неправильное время.

Читать еще:  Что делать когда в машине горит чек двигатель

Как уже говорилось выше, если в двигатель попадает недостаточно топлива, ощущается избыточная вибрация или тряска. Неисправный датчик массового расхода воздуха почти всегда приводит к тому, что загорается сигнальная лампочка «Проверить двигатель», и сканирование любых сохраненных диагностических кодов неисправности может подтвердить проблему.

Вибрации по кузову Е — Форум владельцев и любителей БМВ

Посмотрели всё что можно было посмотреть. На Евросибе была версия, что проблемы с коробкой. Меняли подушки двигателя и прочее.

Ничего не меняется. Во всех трёх сервисах в один голос говорят «такое бывает на трёхлитровых Х5» Кто в курсе?

  1. Вибрация, гул, дрожь по кузову…..
  2. Причины вибрации двигателя на холостом ходу
  3. X5 E53 M57N Вибрация на холостых

Вибрация, гул, дрожь по кузову…..

Кто слышал? Кто может что-либо подсказать? Это лечится? Мотор троит Если двигатель начинает троить, тогда наблюдается неравномерная работа цилиндров. Наиболее сильно троение мотора на холостых ощущается в том случае, если один из цилиндров не работает.

Причины вибрации двигателя на холостом ходу

Нажатие на педаль газа позволяет частично компенсировать возникший дисбаланс посредством увеличения частоты вращения коленвала, но мощность двигателя все равно будет снижена. Нагрузка на коленчатый вал при неработающем или функционирующем с пропусками цилиндре остается неравномерной, что вызывает рывки и дергания мотора.

Водитель обычно ощущает заметную дрожь и вибрации на руле, которые могут также передаваться на кузов.

Наиболее сильно мотор вибрирует на холостом ходу, а также под нагрузкой при движении на низких оборотах. Устранять проблему с неработающим цилиндром необходимо как можно быстрее, так как помимо разрушающих двигатель вибраций в камере сгорания проблемного цилиндра не происходит нормального сжигания топлива.

В результате избытки горючего смывают смазку со стенок неисправного цилиндра, тем самым увеличивая износ его зеркала. Также на изношенных моторах высока вероятность протекания несгоревшего топлива через уплотнения, что приводит к попаданию горючего в моторное масло и потере его полезных свойств.

Двигатель в этом случае быстрее изнашивается, сильнее коксуется и. Дополнительно стоит отметить вибрации двигателя, которые появились после замены ремня ГРМ. В этом случае необходимо вибрация на холостых оборотах бмв х5 е53 вероятность ошибки при установке ремня, так как смещение даже на один зуб приводит к нарушению фаз газораспределения.

Результатом становятся сбои в работе двигателя и троение мотора. Крепление и неисправности подушек двигателя Распространенной проблемой, которая вызывает повышенные вибрации двигателя, является дефект креплений силового агрегата. Наиболее часто дело заключается в опорах так называемых подушках двигателя, которые со временем могут прийти в негодность.

Указанные подушки являются своего рода демпферами, которые не только удерживают ДВС, но и гасят вибрации. Также повышение уровня вибраций может произойти после замены одной или нескольких подушек на изделия с большей жесткостью.

X5 E53 M57N Вибрация на холостых

Диагностировать проблему можно следующим образом. Пригласите помощника и откройте капот, после чего резкими рывками раскачайте автомобиль при помощи движения на машине вперед и. Помощник должен зафиксировать угол и степень отклонений мотора при такой раскачке.

В норме двигатель должен раскачиваться вперед, назад, а также в стороны равномерно и одинаково. В случае обнаружения отклонений, то есть в какую-то сторону мотор вибрация на холостых оборотах бмв х5 е53 больший наклон, потребуется замена соответствующей подушки двигателя. Обратите внимание, специалисты рекомендуют менять подушки двигателя даже в том случае, если на самой детали нет видимых дефектов и повреждений.

Также после замены опоры необходимо тщательно регулировать. Балансировка коленвала и ЦПГ В процессе ремонта ДВС, который предполагает шлифовку или замену коленчатого вала, необходимо произвести последующую балансировку детали с маховиком и сцеплением.

Также необходимо произвести развесовку поршнейпоршневых пальцев и других деталей ЦПГ перед сборкой мотора. Разница в весе деталей может вызвать серьезное усиление вибраций. Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензиновый мотор по звуку работы может быть похожим на дизель. Из этой статьи вы узнаете о причинах появления посторонних звуков и шумов в работе бензинового ДВС.

Вибрация на холостых оборотах бмв х5 е53 еще двигатель может вибрировать на холостых Теперь представим ситуацию, когда двигатель работает ровно и опорные подушки не вызывают нареканий, но вибрация передается на кузов автомобиля. Виновником может стать не сам мотор, а какой-либо навесной агрегат или элемент, который контактирует с кузовом. Для определения необходимо внимательно осмотреть подкапотное пространство, а также произвести диагностику снизу.

Оптимальным решением будет воспользоваться подъемником, загнать автомобиль на яму или заехать на эстакаду.

Еще одной причиной вибраций мотора может стать выход из строя балансировочных валов. Указанные валы ставятся на некоторые двигатели, которые изначально склонны вибрировать, для минимизации колебаний и достижения оптимального баланса.

Отметим, что достаточно распространенной причиной появления вибраций двигателя является загрязнение топливной системы или заправка некачественным горючим. Особенно неустойчиво мотор начинает работать в случае попадания в топливо воды.

Вибрация сопровождается повышенным расходом топлива и падением мощности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector