Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых ваз 21099 инжектор

Вибрация на холостых оборотах.

Всем добрый день.ВАЗ-пятнашка с движком 1,6.Пробег 23000.Появилась непостоянная вибрация, ощутимая по рулю, на холостых оборотах.Менял провода, свечи.Эффекта нет.Диагност проверил.Типа всё в норме.Обороты не плавают.
Кому знакома ситуация, черкните.

а че с модулем зажигания

Провода, свечи, МЗ — причем здесь это? Если бы что из перечисленного бы не работало, одной вибрацией здесь бы не обошлось.

а кст у меня у отца на пятнахе сновья тоже так забыл чет

Клапана отрегулировал с месяц назад, зазоры в норме.
Хрен знает на что и думать.

Были мысли, что он дурить может.Только как его проверить?

Может быть, просто подушки двигателя поизносились

Поменяй или прочисти ДМРВ

Спасибо, братва!Прочистил ДМВР, всё зажило.

поменяй все подушки и будет всё ок)))

почисть фарсунки и все будет путем! Такая же проблема!

ДМВР. Проверка .Замена

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) расположен возле воздушного фильтра для определения количество потока проходящего
через воздушный фильтр. При выходе датчика из строя обычно контроллер выдает ошибку, но если датчик просто не соответствует
своим первоначальным характеристикам, это может повлиять на мощностные качества машины. ·
Если Вы заметили, что машина стала вяло разгонятся и есть подозрения на ДМВР, томожно проверить это простым способом
Проверить исправность датчика можно следующим образом:

1 Способ проверки ДМВР
1. Отсоединяете разъем датчика.
2. Заводите двигатель.
3. Обороты двигателя должны стать больше 1500. Попробуйте проехаться.
Если вы почувтствуете что машина стала «резвее», то это говорит о неисправности датчкика ДМРВ, его следует заменить на новый.

Замечание:
При отключенном ДМВР, контроллер переходит на аварийный режим работы,
т.е. смесь готовить только по положению дросельной заслонки.

2 Способ проверки ДМВР

Чтобы с приемлимой точностью оценить состояние датчика, необходимо несколько минут и инструменты:

1. рожковый ключ на 10.
2.фигурная отвёртка и китайский тестер со свежей батарейкой.

1. Включаем тестер в режим измерения постоянного напряжения, и выставляем предел измерения 2 Вольта.
Находим в разъёме датчика провод жёлтого-выход (ближний по расположению к лобовому стеклу)
и зелёного-масса (третий с того же края). Это нужные нам выводы датчика. В системах разных лет цвета могут
меняться(! да и разъём может быть уже меняным), неизменным остаётся только расположение выводов.
Для оценки состояния ДМРВ, необходимо измерить напряжение между указанными выводами при включенном
зажигании, но НЕ заводя двигатель!
Щупы тестера по диаметру позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков,
не нарушая их изоляции, добираясь до самих контактов и не причинять вреда самим уплотнителям.
Полезно будет смазкой ВД пшикнуть на щупы. Включаем зажигание, подключаем тестер, снимаем показания.
Эти же показаниия можно снять и без тестера с табло бортового компьютера, у кого он есть. В группе параметров
«напряжения с датчиков». Обозначается Uдмрв=…

2. Оцениваем результаты. Напряжение на выходе исправного датчика в состоянии «из упаковки» 0.996…1.01 Вольта.
В процессе эксплуатации оно постепенно меняется, и как правило увеличивается. По увеличению этого напряжения можно
вполне уверенно судить о степени «износа» датчика. Попадание напряжения в указанный выше диапазон — лучший результат
этой проверки.
Дальше возможны варианты:
1.01…1.02 — вполне рабочий датчик, очень неплохо.
1.02…1.03 — тоже приемлимо, но датчик уже не молодой.
1.03…1.04 — большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену.
1.04…1.05 — явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем.
1.05…и выше — источник проблем, давно пора заменить.

3. Если по результатам оценки датчик имеет отклонения, да в общем, даже если и не имеет, но раз руки уже дошли,
проводим визуальный осмотр. Фигурной отвёрткой откручиваем хомут резинового гофра-воздухоприёмника на выходе датчика, стаскиваем с него гофр, и внимательно осматриваем внутренние поверхности и самого датчика и гофра. Внимание! эти поверхности
должны быть сухими и чистыми как… у младенца, без следов конденсата и масла! Их попадание на чувствительный элемент
датчика- наиболее частая причина преждевременной его кончины. Случается это и по причине превышения уровня масла в картере,
и по причине забитости маслоотбойника системы вентиляции картера, исход как правило один. При наличии этого явления во впускном тракте замена датчика противопоказана! До устранения причин, чтобы не было мучительно больно потом за бесцельно потраченные деньги.

4. ключом на 10 откручиваем 2 винта, крепящие датчик к корпусу воздушного фильтра, извлекаем датчик. На передней части его- на входном крае, который только что извлекли из фильтра, должно по закону, красоваться резиновое кольцо-уплотнитель. Служит оно одной цели- предотвратить подсос нефильтрованого воздуха во впускной тракт через датчик и далее в поршневую группу. Как правило, кольцо не на месте- оно застряло в корпусе воздушного фильтра, и уклоняется от прямых обязанностей. Подтверждением тому может служить тонкий слой пыли на входной сеточке самого датчика. Проводим по ней пальцем, делаем выводы. Если резинка была на месте, делаем выводы о её эластичности или качестве воздушного фильтра. Ещё одна причина, убивающая чувствительный элемент! Достаём кольцо и восстанавливаем законность при сборке. Кольцо имеет на внутренней поверхности уплотнительный поясок- юбку. При сборке следим, чтобы она не завернулась, тоже источник подсоса пыли. Про воздушный фильтр понятно. Сборка за исключением уплотнительной резинки хитрости не имеет — её сначала на датчик, проверяем уплотнительную юбку, затем всё вместе в корпус фильтра. Тогда датчик заходит в корпус фильтра с уже заметным усилием.
Закручиваем винты. Описанный способ не является исчерпывающим и абсолютным, но в рамках любительской экспресс-проверки вполне достоин внимания. Более точный способ только при наличии профессионального оборудования.

Читать еще:  Установка датчика температуры двигателя на логан 2

В процессе эксплуатации автомобилей имеют место отказы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) из-за попадания на чувствительный элемент датчика масла из системы вентиляции картера двигателя. Причиной этого является завышенный уровень масла в двигателе. Перед заменой ДМРВ необходимо проверить уровень масла. При повышенном уровне устранение неисправности производить за счет виновного — автовладельца или организации проводившей предпродажную подготовку и/или замену масла при техническом обслуживании автомобиля

3.Замена датчика ДМВР
1.Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи

2. Отжав снизу отверткой или пальцемпластмассовую защелку,
отсоедините колодку 1 с проводами от датчика 3
массового расхода воздуха.

3.Ослабьте затяжку хомута крепления и
отсоедините шланг 2 от датчика.

4. Отверните два винта крепления и
снимите датчик с воздушного фильтра.

3. Установливаем датчик в обратном порядке.

4.Симптомы неисправности ДМВР
1.Повышенный расход топлива(переобогащенная топливная смесь)

2.Высокий уровень CO2

3.Черный бархатный нагар на свечах защигания.Серый выхлоп.

4.Вялый разгон.Провалы при набирание оборотов.

5.При движении при отпускании педали акселератора глохнит двигатель.

ВАЗ 2115 инжектор, проблема

26 мая 2011, 19:28 #1

При запуске двигателя на холодную заводится сразу.

На горячею с пятого шестого раза заводится и глохнет при переключении с повышенной на пониженную.

27 мая 2011, 20:05 #2

sip1506, 26 мая 2011, 19:28

При запуске двигателя на холодную заводится сразу.

На горячею с пятого шестого раза заводится и глохнет при переключении с повышенной на пониженную.

Если небольшое нажатие на педаль газа, помогает запустить горячий двигатель то возможно регулятор давления.

Признаками неисправности регулятора давления топлива могут быть:

— неустойчивая работа двигателя;

— двигатель глохнет на холостом ходу;

17 июня 2011, 17:46 #3

14 июля 2011, 20:39 #4

Нужна Ваша помощь Двигатель 2115 работает не стабильно первую минуту после запуска, потом обороты стабильны, но вибрация двигателя остается. Поменял всё, что связано с топливной системой, поставил новый ДХХ, но всё без изменений

17 июля 2011, 15:26 #5

Прошу помочь, при запуске двигателя пятнашки заводиться, но нестабильный холостой ход работает секунд пять и глохнет, поменял все фильтра, высоковольтные кабеля, свечи, заводиться с 5-6 раза, кто может помочь прошу откликнуться! (спрашивал говорят мозги к инжектору не подходят)

17 июля 2011, 23:15 #6

OLEG_KZ, 17 июля 2011, 15:26

Прошу помочь, при запуске двигателя пятнашки заводиться, но нестабильный холостой ход работает секунд пять и глохнет, поменял все фильтра, высоковольтные кабеля, свечи, заводиться с 5-6 раза, кто может помочь прошу откликнуться! (спрашивал говорят мозги к инжектору не подходят)

Для того чтобы утверждать что мозги не подходят к инжектору нужно как минимум сделать диагностику, возможно у тебя барахлит ДХХ.

17 июля 2011, 23:26 #7

Димитрий, 14 июля 2011, 20:39

Нужна Ваша помощь Двигатель 2115 работает не стабильно первую минуту после запуска, потом обороты стабильны, но вибрация двигателя остается. Поменял всё, что связано с топливной системой, поставил новый ДХХ, но всё без изменений

Проверь свечи и померей давление в рампе возможно бензо-насос не создаёт нужного давления.

6 августа 2011, 10:34 #8

Доброго дня всем! Ребята подскажите в чем может быть проблема. 2115 инжектор, 2001 года. На холодную заводиться машина прекрасно, при повышении температуры 90 и выше она глохнет и не заводиться пока не остынет.

6 августа 2011, 19:15 #9

Юрий80, 6 августа 2011, 10:34

Доброго дня всем! Ребята подскажите в чем может быть проблема. 2115 инжектор, 2001 года. На холодную заводиться машина прекрасно, при повышении температуры 90 и выше она глохнет и не заводиться пока не остынет.

Читать еще:  Влияет ли датчик положения коленвала на обороты двигателя

Как вариант. Либо датчик температуры при нагреве уходит в обрыв (резко увеличивает сопротивление, что воспринимается как низкая температура и увеличивается обогощение смеси), свечи заливаются топливом. В этом случае свечи будут мокрыми. Либо требуется регулировка первоночального положения холостого хода. Либо просто чистка узла от грязи, и так бывает.

7 августа 2011, 01:58 #10

Свой_взгляд, 6 августа 2011, 19:15

Как вариант. Либо датчик температуры при нагреве уходит в обрыв (резко увеличивает сопротивление, что воспринимается как низкая температура и увеличивается обогощение смеси), свечи заливаются топливом. В этом случае свечи будут мокрыми. Либо требуется регулировка первоночального положения холостого хода. Либо просто чистка узла от грязи, и так бывает.

Спасибо большое за ответ, проблема решилась с заменой модуля зажигания

Лада 2114
Лада 2114

12 марта 2012, 22:00 #11

Добрый вечер всем. Подскажите пожалуйста. У меня ваз 2114,2008 г. Перегорел модуль и блок, я их поменял, блок взял такой же, по цифрам, но проблема в том что на холодную работает 1-2 мин нормально, потам обороты то падают то поднимаются, глушу и снова завожу и так пока двигатель не нагреется, потом все нормально, если скорость не больше 140 км/час, а если больше то чек моргает и та же ситуация, уже поменял, все фильтра, свечи, брони провода, форсунки, уже не знаю что делать. подскажите. Спасибо.

12 марта 2012, 23:23 #12

датчик холостого хода проверял?

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

13 марта 2012, 07:24 #13

Лада 2114
Лада 2114

13 марта 2012, 08:44 #14

lada kalina, 12 марта 2012, 23:23, #12

датчик холостого хода проверял?

нет еще. думаешь в нем проблема?

15 марта 2012, 12:25 #15

Там датчиков разных хватает! Может и положения заслонки крякнуть и количества кислорода. Чтобы все по одному методом тыка не покупать, верный путь — к диагносту

20 сентября 2013, 21:37 #16

парни привет проблема в холостом ходе на пятнашке 10 года с полгода назад начала внезапно глохнуть при выжиме сцепления с притормаживанием обороты прыгать менял рхх дпдз дпкв дтож чистил все на свете массы протягивал свечи провода форсунки бензонасос рабочий на сто говорят модуль-поменял нифига пропуски 1й и 3й в очередной раз поменял свечи провода датчики хватило на 4 дня но сейчас по другому на холодную до 1000 обороты падают нормально потом 500-1000 примерно так как будто разьем дпдз отключен дпдз не подделка 100% помогите если кто что знает плиз машина выела весь мозг

14 февраля 2014, 23:42 #17

Всем привет. У меня ваз 2115 выпуска 2011 года с электронной педалью газа и дросселем. Качусь накатом на 2-й или на третьей без нажатия на газ и только нажимаю на муфту чтобы переключиться как тут же резко подпрыгивают обороты до 2000-х тыщ и обратно а на холостом ходу ниже 1000 и плавают, расход увеличен до 10.3.Поменял много датчиков и бесполезно. Кто сталкивался помогите с соображением! пожалуйсто

Вибрация двигателя ВАЗ

Почему возникает вибрация двигателя автомобиля? Таким вопросом задаются многие неопытнее автовладельцы отечественных ВАЗов. Вибрация двигателя может возникать на различных его режимах, но в большей степени она проявляется на холостых оборотах, так как в этом режиме мотор работает с минимальной мощностью, что благоприятно влияет на проявление различных мелких неисправностей. Однако, не смотря на это, вибрация двигателя ВАЗ может возникать, и на высоких оборотах. Почему это происходит, и что может являться причиной нестабильной работы силового агрегата, а также о том, как устранить вибрацию двигателя ВАЗ пойдет речь в данном материале.

Вибрация двигателя ВАЗ на холостых оборотах

У автомобилей ВАЗ с карбюраторным двигателем, практически всегда после запуска на холодную появляется вибрация на холостых оборотах. Это связано с особенностью конструкции мотора и пока он не прогреется до оптимальной температуры, она не исчезнет. Причиной такого поведения исправного силового агрегата в большей мере является топливно-воздушная смесь, которую перед подачей в камеру сгорания готовит карбюратор. Из-за невысокой температуры возгорание в цилиндрах происходит неэффективно, что и приводит к вибрации двигателя. Как правило, при наборе оптимальной температуры, появляется стабильность в работе силового агрегата.

Подушка двигателя, как одна из причин возникающей вибрации

Как известно двигатель крепится на опорах, еще их называют подушками. Это, своего рода кронштейны, которые одной частью крепятся к кузову автомобиля, а вторая его часть изготовлена из твердой резины и к ней уже крепится одна из точек силового агрегата. Именно, резиновая основа опор гасит естественную вибрацию двигателя возникающего во время его работы. И в том случае, если подушки двигателя изношены или повреждены и возникает вибрация двигателя на автомобиле ВАЗ. В этом случае необходим замен поврежденных опор.

Читать еще:  Что нужно для замены карбюраторного двигателя на инжекторный

Вибрация двигателя может возникать во время некоторых неисправностях в системе зажигания, при которых нарушается искрообразование на электродах свечей зажигания. Пропуски зажигания, отказ свечи, повреждение высоковольтного провода, неисправность трамблера, неправильно отрегулировано зажигание приводит к тому, что двигатель начинает троить и как следствие этого возникает вибрация. Устранение всех вышеперечисленных причин поможет восстановить стабильную работу силового агрегата.

Вибрация двигателя после его капитального ремонта

Если после сборки двигателя после его ремонта ощущается вибрация на всех режимах, то здесь может быть ряд причин. Во-первых, коленвал не отбалансирован. Во время сборки, перед установкой коленчатый вал должен пройти балансировку на специальном стенде. Также балансировку необходимо провести и маховик двигателя. Во-вторых, не правильно выставленные метки газораспределительного механизма, приводят к нарушению фаз газообмена во время работы двигателя.

Вибрация на холостых оборотах. Видео

Почему плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 21099 инжектор?

В процессе длительной эксплуатации владельцы ВАЗ 21099 сталкиваются с ситуацией, когда плавают обороты на холостом ходу. Скачущие обороты мотора, колебание стрелки тахометра – все это говорит о неисправностях, которые необходимо выявить и устранить.

Причин может быть несколько и они могут отличаться в зависимости от вида двигателя – карбюраторного или инжекторного.

Основные причины

На плохую работу двигателя указывают следующие признаки:

  • стрелка указателя оборотов колеблется в интервале от 500 до 1500;
  • вибрации повышаются и снижаются (двигатель “троит”);
  • обороты мотора самостоятельно понижаются и снова повышаются;
  • хлопки топлива в глушителе или карбюраторе.

Если в карбюраторном двигателе одной из основных причин может быть неисправность карбюратора или его неправильная регулировка, то в инжекторном двигателе причин плавающих оборотов двигателя на холостом ходу может быть множество и нужна детальная проверка.

Выявить неисправности сразу без специального оборудования для диагностики практически невозможно. Однако, некоторые причины нарушения работы мотора можно выявить без вспомогательных инструментов.

Самых распространенных и закономерных причин, когда у инжекторного двигателя плавают обороты, может быть несколько.

  1. Нарушения в работе электронного блока управления (ЭБУ). Сбои в электронной системе могут произойти из-за попадания избыточного воздуха в цилиндры двигателя. Блок управления, пытаясь справиться с проблемой, подает сигнал для восстановления баланса между потоками воздуха и горючим. В этот момент обороты инжекторного двигателя повышаются, поскольку клапаны открываются и впускают больше топлива в цилиндры. Затем также резко понижаются из-за ограничения подачи топлива по команде блока управления.
  2. В системе зажигания может нестабильно работать одна из свечей. В процессе работы бывают случаи, когда из-за температуры пробивает наконечники свечей, а также один из высоковольтных проводов. Из четырех катушек зажигания может выйти из строя одна из них.
  3. В топливной системе проблема может оказаться в шестеренчатом насосе, который стоит в бензобаке. В насосе находится сетка и фильтр тонкой очистки, которые могут быть засорены. Также могут быть внешние повреждения топливопровода, вследствие чего он может не получать необходимую порцию бензина. Частично может быть засорен сам инжектор (свеча распыления) – он дает обедненную смесь в цилиндры. Из-за этого в инжекторном двигателе наблюдаются плавающие обороты и он глохнет.
  4. Заправка некачественным топливом, которое не соответствует октановому числу приводит к нестабильной работе инжекторного двигателя. В топливе может содержаться вода или мелкая пыль, вследствие чего забиваются фильтры.
  5. Заедание дроссельной заслонки. При выходе из строя электронного блока на педали акселератора газа или электронного блока на воздушной заслонке инжекторный двигатель ВАЗ 21099 может не набирать обороты.

Устранение плавающих оборотов

Стабилизировать обороты на холостом ходу самостоятельно помогут следующие действия:

  • прочистить топливную систему, заменить фильтры тонкой очистки;
  • очистить инжектор или заменить на новый;
  • воспользоваться специальным аэрозолем;
  • ремонт дроссельной заслонки;
  • замена электронных блоков, отвечающих за работу топливной системы;
  • замена пробитой свечи, наконечников, проводов высоковольтного напряжения.

Заключение

Для того, чтобы избежать проблем с нестабильной работой двигателя нужно тщательно следить за топливной системой и системой зажигания. Для этого достаточно соблюдать регламент технического обслуживания автомобиля.

Проблемы с плавающими оборотами на холостом ходу в инжекторном двигателе ВАЗ 21099 смогут устранить специалисты, которые проведут диагностику и смогут выявить неисправности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector