Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых передается на кузов мерседес

Вибрация

#1 ОФФЛАЙН Aler

  • Начинающий
  • Cообщений: 31
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль:
      w124 E280

    Всем привет! Мож кто что подскажет.. Мерседес w124, 1994г Акпп 4серии 2.8 м104 Сильная вибрация отдающая по кузову при увеличении оборотов на холодном двигателе. Что на P,D и R одинаково. И разницы нет что на ходу или просто стоишь- при добавлении газа вибрация увеличивается С хорошим прогревом все проходит. И такое чувство что вибрация от Акпп. Может ли так влиять неисправность коробки?

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН AlexN

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 313
    • Город: Москва ЮАО
    • Автомобиль:
      W124

    Подушки двигателя. ИМХО. Особенно хорошо вибрация должна ощущаться в ногах переднего пассажира. Косвенный признак — провисшая выхлопная по центру кузова.

    124-E320, 104992, 7225. 1995г.в., ASD, Webasto .
    124-200E, 102963, АКПП, 1990.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Aler

  • Начинающий
  • Cообщений: 31
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль:
      w124 E280

    Подушки менялись недавно. И на холостых такой вибрации нет. Глушитель смотрел вроде держится хорошо. На подъемник проверим.Спасибо!

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН AlexN

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 313
    • Город: Москва ЮАО
    • Автомобиль:
      W124

    Подушки точно для 3,2? Если да, мое предположение отпадает. А так очень похоже на подушки двигателя. Удачи!

    Сообщение отредактировал AlexN: 16 Январь 2016 — 22:01

    124-E320, 104992, 7225. 1995г.в., ASD, Webasto .
    124-200E, 102963, АКПП, 1990.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Aler

  • Начинающий
  • Cообщений: 31
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль:
      w124 E280

    Подушки точно для 3,2? Если да, мое предположение отпадает. А так очень похоже на подушки двигателя. Удачи!

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН AlexN

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 313
    • Город: Москва ЮАО
    • Автомобиль:
      W124

    Когда а/м стоит на месте и селектор АКПП стоит на Parking единственным источником вибрации в а/м является двигатель. Двигатель и коробка как единый агрегат крепятся к кузову в трех местах. Подушка КПП — резина, подушки двигателя наполнены маслом, которое несет основную нагрузку. При нагревании масло в подушках двигателя расширяется, при охлаждении сжимается. MEYLE высоким качеством не славится. Проверить подушку АКПП можно на подъемнике просто приподняв АКПП руками, с подушками двигателя чуть сложнее. В любом случае нужно искать место в котором вибрация двигателя передается на кузов. ИМХО. Один из кронштейнов выхлопной крепится жестко к кузову через резиновые уплотнители. Но сильная вибрация, проходящая по мере прогрева двигателя.

    124-E320, 104992, 7225. 1995г.в., ASD, Webasto .
    124-200E, 102963, АКПП, 1990.

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Aler

  • Начинающий
  • Cообщений: 31
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль:
      w124 E280

    Когда а/м стоит на месте и селектор АКПП стоит на Parking единственным источником вибрации в а/м является двигатель. Двигатель и коробка как единый агрегат крепятся к кузову в трех местах. Подушка КПП — резина, подушки двигателя наполнены маслом, которое несет основную нагрузку. При нагревании масло в подушках двигателя расширяется, при охлаждении сжимается. MEYLE высоким качеством не славится. Проверить подушку АКПП можно на подъемнике просто приподняв АКПП руками, с подушками двигателя чуть сложнее. В любом случае нужно искать место в котором вибрация двигателя передается на кузов. ИМХО. Один из кронштейнов выхлопной крепится жестко к кузову через резиновые уплотнители. Но сильная вибрация, проходящая по мере прогрева двигателя.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН sheremet

  • Модераторы
  • Cообщений: 22 047
    • Город: москва ЮЗАО Ясенево
    • Автомобиль:
      S12323016V

    основное отличие НОРМАЛЬНЫХ подушек от всякого Г. на в том, что нормальные подушки гидронаполненные. а год для подушек Милле — предел мечтаний!
    так что автор, выкини тот хлам, который сейчас стоит (все три) поставь родные и насладись изоляцией мотора от кузова.

    ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

    тел 8(916)806-13-92 Алексей
    8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
    Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
    катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
    если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
    Мы находимся здесь

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Aler

  • Начинающий
  • Cообщений: 31
    • Город: Тюмень
    • Автомобиль:
      w124 E280

    Проблема решена! Лед настыл на опору АККП))) Всем спасибо за внимание.Тема закрыта!

    • Наверх

    #10 ОФФЛАЙН gpk23

  • Начинающий
  • Cообщений: 19
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      W126 se 3.0 d
    Читать еще:  Устройство и принцип работы двигателя змз 406

    Вибрации в Mercedes Sprinter – основные источники

    Понять, что автомобиль «не здоров» может даже неопытный водитель, если он будет обращать внимание на первые признаки «болезни». В современной машине большое количество датчиков, сигнализирующих о неисправностях на панели приборов. Но иногда подсказок нет, а признаки имеются. Вибрации и стуки – одни из первых. Что конкретно может вызывать такие симптомы — расскажем ниже

    Вибрация на холостых

    Вибрация на холостых оборотах Мерседес Спринтер часто возникают из-за неисправных подушек двигателя и КПП. Именно эти опоры помогают гасить колебания. Когда они изнашиваются, дрожь передается на кузов автомобиля, хорошо ощущается на руле.

    Если мотор Mercedes Sprinter вибрирует и работает неустойчиво, нужно проверить:

    • систему зажигания: свечи, катушки
    • топливную систему: ТНВД, форсунки, датчик давления

    Автомобиль вибрирует при разгоне

    В ситуации, когда нужно совершить маневр и обогнать впереди едущий автомобиль, рывки и вибрации – неприятный и опасный сюрприз. Причинами могут быть:

    • недостаточный уровень масла в АКПП
    • засорение фильтра в коробке передач
    • изношенные соединения карданного вала

    При нагрузке на Mercedes Sprinter вибрация может возникать из-за износа демпферного маховика, о чем мы рассказывали в предыдущей статье

    Спринтер трясет на скорости

    Дрожь в руле может возникать на высокой скорости, причем сначала еле заметно и очень ощутимо со временем. Причин несколько:

    • Кривые диски или резина с шишками
    • Дисбаланс колес
    • На колесных дисках скопилось большое количество грязи
    • Неправильный подбор размера дисков на автомобиль

    Дрожь во время торможения

    В этом случае обычно виноваты тормозной диск и колодки:

    • Неправильная установка — диск не отцентрован по отношению к ступице
    • Поверхность сильно загрязнена
    • Во время установки дисков переборщили с затяжкой винтов
    • Деформация диска или ступицы
    • Тормозные колодки плохого качества или стерлись

    Выход: очистить грязь, изношенные запчасти заменить, проверить момент затяжки .

    Если вы ощущаете вибрации в руль, когда работает кондиционер — не удивляйтесь. Когда радиатор кондиционера забит, вентилятор работает на износ — отсюда и дрожь.

    Проблему с вибрациями иногда решить очень просто. Главное при первых ощутимых признаках — биении руля, дрожи, рывках — провести диагностику. Помните: даже незначительная поломка влияет на безопасность движения и может привести к серьезным неисправностям.

    Причины вибрации двигателя на холостом ходу

    • Причины вибрации двигателя на холостом ходу
    • Какое количество оборотов можно считать нормой
    • Вибрация на холостых оборотах
    • Признаки
    • Причины
    • Чем опасны низкие холостые ходы двигателя
    • Диагностика
    • Какие меры принимать при сильной вибрации
    • Регулировка двигателя
    • Правильная установка ремня ГРМ
    • Как сохранить ресурс деталей на разных режимах работы

    Работа двигателя на холостом ходу представляет собой один из базовых этапов работы двигателя, заключающийся в эксплуатации двигателя без нагрузки, то есть сцепление разжато и количество оборотов минимально. Многие водители оказывались в ситуации, когда мотор при работе на холостом ходу издавал слабые вибрации, что является нормой. Однако, если вибрации сильные и «дрожь» передаётся на кузов, с машиной не всё в порядке и авто стоит показать специалистам.

    Какое количество оборотов можно считать нормой

    Некоего универсального числа оборотов на холостом ходу нет – для каждого автомобиля этот показатель свой.

    Причиной этому служит то обстоятельство, что на количество оборот влияют несколько факторов:

    • система впрыска топлива (карбюраторная или инжекторная);
    • тип коробки передач (механическая или автомат);
    • рабочий объём двигателя;
    • положение дроссельной заслонки;
    • конфигурация топливной системы;
    • температура воздуха на улице.

    Уточнить оптимальные обороты для своего автомобиля владелец может, заглянув в прилагающейся к автомобилю инструкции по эксплуатации транспортного средства.

    Вибрация на холостых оборотах

    Вибрации представляют собой дребезжание, производимое в результате работы мотора и ощущаемое водителем, когда он держит руль.

    Признаки

    К основным признакам данной проблемы относят:

    • повышенная вибрация руля, которая может передаваться на кузов двигателя;
    • хлопки двигателя;
    • рывки и провалы двигателя;
    • показатели тахометра превышают допустимые для машины показатели.

    Причины

    К основным причинам вибраций двигателя относятся:

    • троение мотора (неравномерная работа поршней или же отказ одного из них);
    • неправильное крепление мотора;
    • неисправные подушки двигателя;
    • разбалансирован коленвал;
    • загрязнена топливная система;
    • неправильное крепление других агрегатов;
    • неисправность системы зажигания.
    • одна из распространённых ошибок, связанных с подушками двигателя – установка подушек из разных метариалов.

    Приведённые выше причины справедливы для бензиновых автомобилей. Причины, почему у дизельного мотора усилились вибрации, в силу отличия в конструкции и работе от бензинового двигателя, немного другие:

    • неисправность цилиндропоршневой группы или газораспределительного механизма в целом или в отдельном цилиндре;
    • разброс компрессии в цилиндрах;
    • неисправность топливного насоса высокого давления, дизельных форсунок или зубчиков ремня газораспределительного механизма;
    • неправильный угол опережения впрыска.
    Читать еще:  Датчики 406 двигателя и принципы их работы

    Чем опасны низкие холостые ходы двигателя

    Не меньшей проблемой является и снижения холостых оборотов.

    Низкие обороты могут привести к таким последствиям:

    • детонация топлива в цилиндрах происходит не полностью;
    • разжижение масла;
    • смывание смазки;
    • закоксование мотора.

    Также стоит отметить, что при низких холостых оборотах машина будет глохнуть, так как ей не будет хватать оборотов для поддержания работы. Это, в свою очередь, увеличит нагрузку на систему зажигания, увеличивая износ авто и уменьшая ресурс его работы.

    Диагностика

    Для проведения диагностики стоит обратить внимание на такие моменты:

    • проверить инжектор/карбюратор;
    • снять показатели с тахометра и датчика давления и сравнить их с нормальными;
    • проверить крепление мотора и других агрегатов;
    • запустить компьютерную диагностику автомобиля (при наличии на борту соответствующей электроники).

    Отдельно стоит упомянуть процесс проверки подушек двигателя, поскольку неправильная их установка довольно часто служит источником проблем, хотя просто диагностируется и устраняется.

    Проверка подушек выполняется следующим образом: один человек садится за руль, открывает капот и ездит вперёд-назад на месте, второй следит в этот момент за мотором – он должен равномерно наклоняться во все стороны. Если же в одну из сторон мотор кренится чуть больше, то подушку с той стороны стоит заменить.

    Какие меры принимать при сильной вибрации

    Столкнувшись с сильными вибрациями, можно приступать к борьбе с проблемой.

    Регулировка двигателя

    Регулировка мотора, прежде всего, включает в себя проверку креплений деталей, а также их состояния. Удостоверившись в их исправности и правильности закрепления, необходимо откалибровать их совместную работу.

    Лучше всего это сделать, уточнив в инструкции заводские значения и сбросив до них все настройки. Настройка включает не только настройку работы самого мотора, но и сопутствующих систем – подачи топлива, зажигания и так далее. В случае, если заменялись детали, необходимо убедиться в соответствии деталей по массе и материалу тем, что заменялись – в противном случае будет наблюдаться разбалансировка.

    Правильная установка ремня ГРМ

    Другой немаловажный элемент решения проблемы – установка ремня газораспределительного механизма. Ремень отвечает за связь коленчатого вала и распределительного вала, а его неправильная установка неизбежно приведёт к нарушению работы системы газораспределения.

    Происходит замена ремня следующим образом:

    • откручивается защитная крышка ремня;
    • отсоединяется от датчика;
    • проверяется совпадения меток на шестерне распределительного вала (или валов, если их несколько), приводе газораспределительного механизма, маховике, коленчатом вале – это обеспечит правильность фаз газораспределения;
    • снимается старый ремень;
    • надевается новый ремень: сначала на шкив коленчатого вала, затем – на шестерню распределительного вала и помпу;
    • проводится два оборота коленчатого вала, после чего сверяются метки – при правильной установке ремня они будут совпадать.

    Как сохранить ресурс деталей на разных режимах работы

    Секрет долгой жизни автомобиля заключается в правильной его эксплуатации и сохранении ресурса деталей. Если с первым всё понятно, то ресурс деталей сохраняется при помощи нескольких простых мер:

    • контроль правильности крепления деталей;
    • избегание резкого разгона и резкого торможения;
    • работа в пределах допустимых оборотов двигателя (не «залазить» в красную зону тахометра).

    Вибрации в двигателе на холостом ходу, будь то дизельный или бензиновый двигатель, представляют собой большую проблему. Кроме дискомфорта водителя они могут привести к трещинам кузова, преждевременному износу деталей и поломке двигателя.

    Поэтому при первых признаках проблемы её стоит решать – если не своими силами, то в автосервисе.

    Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

    Вибрация двигателя на холостых – сигнал о помощи от вашего автомобиля

    При эксплуатации автомобиля нередко возникает ситуация, когда начинается вибрация двигателя на холостых оборотах. Определение холостого хода или холостых оборотов представляет собой работу двигателя при выключенном сцеплении, а также во время установки на нейтральную передачу. В таком положении не производится передача крутящего момента двигателя к карданному валу.

    Причины вибраций двигателя в автомобиле

    При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

    Читать еще:  Двигатель ваз 21213 характеристика двигателя ваз 21213

    Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

    Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

    Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

    Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

    Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

    Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

    Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать?

    Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

    Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

    Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

    Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

    При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.

    В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector