Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых передается на кузов бмв

Появилась вибрация на холостом ходу Chevrolet Cruze — форум Chevrolet Cruze

Важно понимать, что при появлении вибрации необходимо искать сам источник — неисправный вибрирующий узел. Например, признаки нарушений в ходовой части автомобиля проявление вибрации при движении выражены в схеме: Здесь источник вибрации — колёса, элементы подвески, ГУР, где путь передачи — рулевая вибрация шевроле круз, а сам руль является реагирующим звеном, от которого вибрация распространяется по салону.

Во втором случае проявление симптомов на холостом ходу источник вибрации может быть двигатель, элементы вибрация шевроле круз или подвески: Причину нужно искать в опорах двигателя, системе газораспределительного механизма некорректной её работезубчатом ремне привода генератора и движущихся механизмах, которые передают вибрацию через подвеску по всему салону.

Почему появилась вибрация на холостом ходу Chevrolet Cruze?

В других вариантах причиной может быть плохо закреплённая статическая деталь автомобиля включая переднюю панель, элементы вибрация шевроле круз и прочее. Например, расцентровка узла крепления выхлопной трубы будет передавать вибрацию через раму на кузов автомобиля: Подобные источники определяются легко по их характерным звуковым сопровождениям треск, дребезжание, стук.

В данном примере выхлопную трубу отцентровывают, а в случае механического повреждения крепежа — ремонтируют демпферный подвесной узел. При самостоятельной диагностике учитывают три типа вибрации: Каждый тип отличается выраженными признаками, которые можно определить визуально путём осмотра деталей, узлов или вибрация шевроле круз слух.

Если источник вибрации определить не удалось, то необходимо обращаться к специалистам и проводить комплексную компьютерную диагностику. Устал платить за штрафы?

Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!

Подробнее по ссылке. До простоя не было таких проблем?

Cruze — вибрация и гул на холостых

Доливался ли новый вибрация шевроле круз в бак после заводки? Также, уточните, пожалуйста какие регламентные работы проводились, был ли заменен топливный фильтр, на каком пробеге, проводилась ли ревизия топливной системы, системы подачи топлива? Херсон, Skoda Octavia Добрый день!

Также вибрация шевроле круз стоит проверить состояние дроссельной заслонки. И попробуйте снять на время клемму АКБ три -пять минут и далее залить новое топливо и проехать на автомобиле на средней скорости например по трассе.

Сняв клемму вы сбросите адаптацию, а проехав определенное расстояние вы снова произведете адаптацию датчиков.

Поскольку вибрация двигателя связана с потерей мощности и повышенным расходом, то вибрация шевроле круз явно в смесеобразовании, и поиск стоит начать с чтения ошибок диагностический прибором. Вибро.

В виду того, что надо было еще менять рычаги и вибрация шевроле круз стабилизатора, то после того, как их поменяли в этот раз при снятии колеса на закрученность болтов не грешилипопросил проверить балансировку. Сказали что все ок, но зад перекинем на перед так и не понял ачем, что то про шины говорил, хотя им езды 2 месяца.

Грешу на их старый убогий станок Но ХЗ кому уже верить с шиномонтажкой Что может ыть еще кроме балансировки?

Вибрация двигателя до и после установки амортизаторов (видео)

Конечно было интересным сделать визуальное сравнение работы мотора до и после установки амортизаторов. В связи с этим заснял пуск, работу на холостых и повышенных оборотах, и глушение двигателя без амортизаторов, а потом уже с ними.

Сравнение сделано на одном и том же бензине (залит год назад), никаких других изменений на моторе тоже не было. Подушки новые, как и сами амортизаторы. Конечно на тех автомобилях, на которых еще сохранились родные амортизаторы мотора, остается маленькая вероятность того, что они рабочие спустя 35+ лет. Тем интереснее увидеть, как должен работать с ними двигатель.

Все видео снимал на 60 кадрах, для еще большей наглядности смонтировал сравнение с замедленной скоростью и наложением двух разных видео до и после. Полупрозрачные контуры на видео это мотор без амортизаторов.

Сравнение вибрации при запуске двигателя


Как видно, разница есть. Амплитуда вибрации при запуске и остановке двигателя стала меньше, амортизаторы сгладили мелкие колебания работы мотора на холостых оборотах. Нет, двигатель не стал монолитной плитой, но эффект имеется.

Остается только разгадать загадку, почему именно на моторах M30B32 моделей BMW E23 733i/732i ставились такие амортизаторы. Вернее почему нельзя было обойтись обычными «подушками», а нужно было усложнять систему амортизации с применением более мягких демпферов вкупе с амортизаторами.

Да, на моем моторе стоит распредвал с 272 градусами, потому мотору легче работать на высоких, чем на холостых оборотах, где выше вибрация. Но на 732i числятся и другие распредвалы и не факт, что они все со спортивным задатком.

Но есть еще один нюанс, общий у всех моторов M30B32, независимо от маховика/приводной пластины, даже у американских E28 533i с тем же двигателем, — это более массивный демпфер колебаний (спереди на коленвале), чем у всех остальных модификаций M30. Ненамного — всего на 200-400 грамм, но на больших оборотах это сказывается в качестве большего момента инерции самого коленвала.

Как видно у демпфера M30B32 внутренний блин почти такого же диамента как наружный. А у обычного разница диаметров внутреннего и наружнего блинов заметна больше.

Есть другая характеристика мотора M30B32, который имеет бОльшие максимальные обороты в отличие от других модификаций М30. Не причина ли тому больший крутильный момент самого демфера на таких моторах, благодаря которому удается больше «докручивать» сам коленвал? Ведь чем больше обороты, тем больше трение всех частей ЦПГ, а большая инерция демпфера на высоких оборотах позволяет преодолеть силы трения и крутить мотор чуть выше.

Также не стоит забывать более высокую степень сжатия двигателя M30B32 вкупе с большим ходом поршней (86мм). То есть при работе такого мотора нужно приложить больше сил для сжатия горючей смеси, нужна большая инерция, не забываем и о возможной детонации на стандартном бензине 92 как отрицательной силе, и более массивный демпфер может играть свою роль.

Читать еще:  Через сколько нужно менять масло в двигателе бензиновом

Кстати, демпфер с еще большой массой также был на модели E3 3.3 с таким же блоком, а ход поршня там еще больше — 88 мм, пусть СЖ там меньше. Как-будто наблюдается зависимость ход поршня—демпфер.

Просуммируя все вышесказанное, предположу, что связка СЖ + ход поршня + массивный демпфер (+ распредвал) заставили инженеров BMW искать решение для борьбы с побочным эффектом, а именно большой амплитудой хода двигателя при старте, перегазовке и остановке. И, в отличие от остальных моделей концерна с таким двигателем, на BMW E23 седьмой серии вместо стандартных более жестких «подушек» было решено использовать мягкие вместе с собственными амортизаторами, дабы более эффективно гасить такие колебания и не передавать их на кузов.

Можно было бы предположить, что инженеры пытались сделать двигатель M30B32 средним по ТТХ, расположив модель 732i (ранее 733i) с таким блоком между предлагаемыми на рынке моделями 728i (M30B28) и 735i (M30B34). Только вот M30B34 разработан намного позднее, так как блок M30B32 был уже в начале 70-х и уже изначально с более массивным демпфером чем его тогдашние «одногодки» M30B25 и M30B28. И зная его «особенности» и планируя установку этого мотора в E23, инженеры изначально предусмотрели отверстия для креплений амортизаторов двигателя на подрамнике при его проектировании.

Как убрать или снизить вибрацию руля на холостых оборотах двигателя

  • Как убрать или снизить вибрацию руля на холостых оборотах двигателя
  • Почему руль может дрожать на холостых оборотах двигателя
  • Балансировка коленвала
  • Неправильно закреплённый двигатель
  • Видео: Вибрация руля на холостых
  • Троение двигателя
  • Прочие факторы
  • У всех ли машин есть такая проблема
  • Как можно убрать или снизить вибрацию
  • Видео: Причины вибрации руля
  • В каких случаях лучше пойти в сервис

Режим холостого хода, который ещё называют «холостой оборот» или просто «холостой ход», — это ситуация, когда мотор транспортного средства функционирует при включенной нейтральной передаче. Во время активности данного режима крутящий момент не действует на трансмиссию, а соответственно колёса остаются в состоянии покоя. Считается, что именно в это время силовой агрегат начинает усиленно вибрировать из-за имеющихся неисправностей.

  • Почему руль может дрожать на холостых оборотах двигателя
    • Балансировка коленвала
    • Неправильно закреплённый двигатель
    • Видео: Вибрация руля на холостых
    • Троение двигателя
    • Прочие факторы
  • У всех ли машин есть такая проблема
  • Как можно убрать или снизить вибрацию
    • Видео: Причины вибрации руля
  • В каких случаях лучше пойти в сервис

Почему руль может дрожать на холостых оборотах двигателя

В нормальной ситуации мотор автомобиля издаёт минимальный уровень вибраций. Это является нормой. Следует учесть, что зимой, когда наступают морозы, двигатель может вибрировать сильнее обычного. Для этого и проводится процедура прогревания. Через несколько минут дребезжание существенно уменьшается.

Следует понимать, что наличие незначительных пропусков, кратковременных рывков или различных посторонних шумов при работе двигателя являются практически всегда признаком неисправности. Любые неполадки губительно сказываются на моторе или ДВГ (двигателе внутреннего сгорания). Поэтому его следует незамедлительно проверить на СТО.

Специалисты указывают на множество проблем, из-за которых начинается повышенная вибрация, а именно:

  • коленчатый вал разбалансирован;
  • двигатель троит;
  • неисправность подушек мотора;
  • ненадёжное крепление элементов двигателя.

В зависимости от типа мотора при нормальных условиях функционирования он выдаёт от 750 до 950 оборотов в минуту на холостом ходу. Если значение опустится меньше минимального, то двигатель может заглохнуть. При увеличении значения выше максимального — повышается расход топлива, а также увеличивается нагрузка на цилиндро-поршневую группу. Поэтому для каждого мотора выбирается оптимальный баланс для улучшения экономичности и стабильности в работе.

Балансировка коленвала

Проводится обычно при ремонте двигателя внутреннего сгорания, когда необходимо заменить коленвал или отшлифовать его. По окончании этой процедуры осуществляется балансировка маховика и сцепления.

Неправильно закреплённый двигатель

Силовой агрегат иногда неправильно крепится. Вследствие этого создаётся слишком сильная вибрация, которая передаётся и рулевому колесу. Чаще всего проблема кроется в опорах (подушках) двигателя. По истечении некоторого времени они теряют свои свойства и не срабатывают так, как нужно. Они также являются своеобразными демпферами: подушка удерживает сам мотор и снижает его вибрацию.

Выявить неисправность можно посредством применения простого приёма. Для его выполнения понадобится помощник. Один человек открывает капот и начинает раскачивать автомобиль. Второму — необходимо зафиксировать изменение амплитуды двигателя относительно других деталей. При нормальных условиях мотор будет раскачиваться в стороны, а также вверх и вниз на одинаковые расстояния.

Если же наклон в одном из направлений оказался больше, чем в другие, то понадобится отремонтировать или заменить опоры. Среди специалистов бытует мнение, что замена подушки должна осуществляться даже в том случае, если на ней нет визуально видимых дефектов. После проведения процедуры ремонта следует вновь проверить раскачку двигателя.

Видео: Вибрация руля на холостых

Троение двигателя

Мотор транспортного средства начинает троить лишь тогда, когда можно наблюдать неравномерное функционирование цилиндров. Максимально заметна эта неисправность во время холостого хода при одном или более неисправных механизмах. Такая неполадка может быть компенсирована нажатием педали газа, но мощность мотора останется заниженной.

Устранять подобную ситуацию рекомендуется очень быстро. Помимо ощутимой вибрации, топливо, находящееся в камере неисправного цилиндра, не сгорает. Этот процесс чреват уменьшением слоя смазки, которая защищает зеркало (внутренней поверхности гильзы или втулки). Цилиндр ещё быстрее изнашивается. Нередко в таких ситуациях наблюдается утечка топлива через уплотнители и дальнейшее попадание в моторное масло.

Мотор начинает быстрее терять свои рабочие показатели и целостность. Вибрация может появиться и после замены ремня ГРМ. В этой ситуации рекомендуется удостовериться в том, что изделие установлено правильно. Небольшое смещение может повлечь нарушение фазы газораспределения. Двигатель начинает хуже работать и появляется троение.

Прочие факторы

В ряде случаев, которые не связаны с вышеописанными ситуациями, вибрация продолжается. При этом она ощущается не только в руле, но и в остальной машине.

Читать еще:  Mazda rx 8 что у нее с двигателем

Таких ситуаций несколько:

  1. Навесной механизм. При этом он обязательно должен соприкасаться с кузовом. Для обнаружения неполадок проводится визуальная диагностика под капотом и снизу автомобиля. Для этого процесса необходимо воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъёмником.
  2. Вибрация может появиться из-за неисправности балансировочных валов. Такие элементы часто ставят на двигатели транспортных средств, которые изначально очень вибрируют. Эти валы помогут достичь требуемого баланса и снизить уровень колебаний.
  3. Руль может начать вибрировать и из-за некачественного топлива или неисправности в системе его подачи. Особенная тряска замечается в том случае, если внутрь попадает вода. При этом могут возникнуть второстепенные осложнения — снижение мощности и увеличение расхода топлива. Исправить ситуацию поможет его разбавление качественным бензином или соляркой. Проводится откачка и заливка чистого топлива.
  4. Работоспособность топливного и воздушного фильтров рекомендуется регулярно проверять. Из-за чрезмерного загрязнения они могут вызвать проблемы со стабильным функционированием мотора.
  5. Механизмы и детали системы зажигания — контролировать степень их износа.
  6. По причине чрезмерной нагрузки на генератор происходит вибрация. Включённые одновременно несколько мощных потребителей электроэнергии могут повлиять на работу двигателя внутреннего сгорания в малообъёмных автомобилях. Обычно подобные колебания исчезают после срабатывания педали газа. Рекомендуется проверить и сам генератор.
  7. Вибрирование при холостых оборотах в рулевом колесе, и на самом кузове машины появляется по причине неисправности коробки передач. При этом она может быть как механической, так и автоматической. Неполадка может находиться в трансмиссии и/или в сцеплении.

Теперь можно понять, почему начинает вибрировать руль. Устранить возникшие неполадки можно как самостоятельно, так и с помощью работы мастеров на СТО.

У всех ли машин есть такая проблема

Вибрация руля при холостых оборотах возникает в любом автомобиле, в котором установлен двигатель внутреннего сгорания. Единственным исключением можно считать современные электромобили. Их специфика строения минимизирует вероятность появления вибрации.

Как можно убрать или снизить вибрацию

Как только будет установлена истинная причина, по которой двигатель вибрирует на холостых оборотах, можно приступать к её устранению. Как указано выше, подобных ситуаций может быть много и их необходимо уметь устранять.

Видео: Причины вибрации руля

Следует разобрать каждую из них:

  1. Закрепление мотора. С помощью ключей осуществляется максимально допустимое зажатие креплений. Если же гайки, шайбы или болты износились, их следует заменить новыми. Увеличить срок годности креплений можно посредством обмотки льняной тканью, которую предварительно пропитывают солидолом.
  2. Замена приводного вала. Если наблюдается деформация этого механизма, то его следует менять. Исправить его не получится даже на высококвалифицированном СТО.
  3. Чистка колёсных дисков. Снег и грязь, скопившиеся в этих местах, могут усилить вибрацию руля. Самым простым вариантом станет поездка на автомойку, где мощная струя воды вымоет даже спрессованные комья. Допускается оббить грязь подручными предметами. Это временное решение поможет доехать до мойки.
  4. Правильное балансирование колёс. Делается такой ремонт на шиномонтаже специалистами.
  5. Выравнивание деформаций на колёсных дисках. Для этого используется оборудование для рихтовки. В качественном монтаже оно должно обязательно быть. Для ремонта легкосплавных дисков необходимо специальное дископлавное оборудование.
  6. Монтаж проставок на диски. Это так называемые центровочные кольца. Они созданы с целью совместить ступичные болты и отверстия в разных дисках. Их установить можно самостоятельно или на СТО.
  7. Замена дефектной резины. Покрышки, которые износились или имеют дефекты, восстановлению не подлежат. Водителю понадобится приобрести новые и установить их согласно общим правилам балансировки.
  8. Подкачка колёс. Убрать вибрацию руля поможет устранение разности давления в шинах. Подкачка осуществляется до строго оговоренного в настройках параметра. Узнать значение давления в шинах можно в инструкции к транспортному средству или на стойке со стороны водителя или пассажира. Здесь можно найти таблицу с соответствующими отметками.
  9. Затягивание болтов. С помощью газобаллонного ключа подтягивают все болты, которые имеются на колёсах. При этом следует прилагать одинаковое усилие на каждый.
  10. Ремонт подвески и рулевого механизма. В этом случае вибрация рулевой стойки только отголосок более серьёзной проблемы. Необходимо разобрать переднюю и/или заднюю подвеску. Провести визуальный осмотр. При обнаружении неисправностей осуществить замену механизма.
  11. Ремонт, замена тормозных дисков и/или барабанов. Избавиться от вибрации руля в режиме холостого хода можно, проточив диски. Эта процедура проводится на специальном оборудовании на СТО. Некоторые мастера могут осуществить её самостоятельно. Восстановить целостность дисков можно только в том случае, если износ не критичен. Иначе придётся поменять их.

Некоторые операции можно провести самостоятельно. Для решения других же понадобится обращение к мастерам. В любом случае проблема вибрации рулевого колеса должна быть устранена.

В каких случаях лучше пойти в сервис

Некоторые из ремонтных операций, которые указаны выше, можно проделать самому. Для других же понадобится помощь высококвалифицированных специалистов. Не любой ремонт можно провести в гараже или на смотровой яме. Обращаться за помощью к профессионалам также требуется в том случае, если водитель не умеет самостоятельно чинить автомобиль и не разбирается в механике.

Своими неаккуратными действиями он может навредить транспортному средству ещё больше.

Исходя из вышеописанного материала, следует отметить, что незначительные обороты в режиме холостого хода оказывают непосредственное влияние на стабильность функционирования двигателя, оказывая разрушительное действие. Поэтому любителям, которые уверены, что при намеренном снижении оборотов экономят топливо, следует отказаться от своей привычки. Она может привести к большим проблемам, которые будут дорого стоить в финансовом плане.

Напоследок следует упомянуть о возможности самопроизвольного откручивания креплений двигателя из-за чрезмерной вибрации. В этом случае придётся незамедлительно пройти диагностику, с которой могут справиться профессионалы. Для этого они используют комплексное оборудование, которое доступно на СТО.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Читать еще:  Как установить двигатель смд на трактор юмз

Почему трясет машину на скорости, при разгоне и на холостом ходу

Компоненты любого автомобиля имеют определенный ресурс пробега, после которого они перестают работать идеальным образом, и их требуется заменить. Машина состоит из сотни деталей, и за ними за всеми просто не уследить. Водитель, который относится к категории новичков, старается не залезать под капот, не осматривать подвеску и вообще не вдаваться в технические подробности автомобиля, пока не выйдет из строя один из компонентов. Эта позиция неверная, и есть ряд проблем, которые можно самостоятельно диагностировать и устранить до возникновения серьезных неисправностей.

Осознать, что в автомобиле имеются некоторые проблемы, довольно просто, и чаще всего об этом сообщают индикаторы на панели приборов. Однако имеются и другие показатели. Одним из них является тряска машины при заведенном двигателе – на холостом ходу, при движении или разгоне. Если подобная проблема проявляется, она может быть связана с подвеской, двигателем, несвоевременным техническим обслуживанием и заменой расходных компонентов, а так же с другими неисправностями. В рамках данной статьи мы рассмотрим, почему трясет машину в различных ситуациях, и что можно сделать, чтобы устранить проблему.

Машину трясет на холостых оборотах

Если вы заметили, что автомобиль стал странно себя вести на светофорах или сразу после старта двигателя, то есть кузов трясется при работе двигателя не так, как раньше, следует в кратчайшие сроки устранить проблему. Чаще всего подобным образом автомобиль работает при одной из следующих неисправностей:

  • У двигателя возникают проблемы при сгорании топлива. Кузов автомобиля будет трястись, если в камерах сгорания процесс происходит неравномерно. Из-за этого обороты автомобиля повышаются и понижаются неожиданно и неконтролируемо со стороны водителя, что может привести к тряске машины на холостом ходу. Чтобы определить неисправность, придется воспользоваться диагностическим оборудованием, которое сможет указать на конкретную ошибку, препятствующую стабильной работе двигателя. В данной ситуации причин неисправностей может быть масса – от неправильной работы бензонасоса до пропуска зажигания или неверной работы датчиков.
  • Опоры не удерживают двигатель. Если вышли из строя – сломались, погнулись или расшатались опоры двигателя, то его вибрация будет передаваться непосредственно на кузов автомобиля, что приведет к его тряске на холостых оборотах.

Стоит отметить, что причины, которые приводят к тряске автомобиля на холостых оборотах, так же проявляются и при движении машины.

Машину трясет при разгоне

Наиболее неприятно и опасно, когда автомобиль трясет в процессе набора скорости. Часто тряска может возникать только при повышении оборотов на высокой скорости. Например, машину может трясти на скорости в 80 километров в час или выше, что особенно опасно. Если ваш автомобиль трясет при разгоне, проверьте следующие моменты:

  • Пригодность для работы фильтра коробки передач. На машине с автоматической коробкой передач засоренный фильтр приводит к возникновению тряски при разгоне, что особенно заметно на высоких скоростях. В случае если фильтр загрязнен, его необходимо заменить.
  • Уровень масла в коробке передач. Еще одной причиной, которая приводит к вибрации двигателя при разгоне, является недостаточный уровень масла в автоматической коробке передач. Данную проблему легко диагностировать и по другому признаку: при разгоне машины с недостатком масла в коробке передач, можно отметить рывки и спад динамики во время нажатия на педаль акселератора.
  • Проблемы с карданным валом. Если на машине изношен карданный шарнир, то при наборе автомобилем скорости будет наблюдаться вибрация. Особенно она заметна при разгоне машины с места, когда двигателю приходится раскручивать карданный вал с холостого хода. Если карданный шарнир износился, необходимо в срочном порядке обратиться в сервисный центр или заменить его самостоятельно, поскольку он может привести к неисправности всего кардана, что станет причиной выхода из строя автомобиля и высоких цен на ремонт.

Из озвученных выше неисправностей несложно сделать вывод, что если машину с ручной коробкой передач трясет при разгоне, то виноват, вероятнее всего, карданный вал. На машинах с автоматической трансмиссией так же следует посмотреть на расходные материалы в ней.

Трясет машину на скорости

Сложнее всего выявить неисправность, если автомобиль трясет на скорости. Такая проблема встречается чаще всего, и она может сильно мешать водителю, учитывая, что вибрации поступают на рулевое колесо постоянно, тем самым оказывая давление на мышцы рук автомобилиста. Если машину трясет на скорости, следует проверить следующие компоненты автомобиля:

  • Амортизаторы и стойки подвески. Если износились амортизаторы и стойки машины, ее будет сильно качать из стороны в сторону от каждой неровности на дороге. При движении по бездорожью в таком случае тряска становится просто невыносимой, и из-за постоянных «прыжков» машины могут выйти из строя других компонентов. В данной ситуации следует заменить изношенные амортизаторы и стойки. Так же стоит отметить, что причиной для вибрации может стать опорный подшипник стойки – его так же важно проверить и заменить при необходимости.
  • Шаровые опоры. Из-за движения автомобиля по плохим дорогам прийти в негодность могут шаровые шарниры, что приведет к повышенной вибрации вследствие возникновения люфта. Стоит отметить, что у каждого автомобиля в паспорте указан срок службы шаровых опор. При этом если вы эксплуатируете европейскую машину, то следует делать поправку на дороги не лучшего качества в России и замену шаровых опор проводить чаще, чем рекомендует производитель автомобиля.
  • Колеса. Разбалансировка колес приводит к сильным вибрациям при движении. Обратитесь в шиномонтаж, чтобы проверить правильность балансировки колес.
  • Наконечники рулевой тяги. Если рулевая рейка не держит автомобиль на дороге ровно, из-за возникновения люфтов в рулевом наконечнике, будет наблюдаться вибрация при движении.

Не следует затягивать с ремонтом автомобиля, если наблюдается тряска при движении, на холостом ходу или при разгоне. Любая из озвученных выше неисправностей может привести к возникновению серьезных поломок в автомобиле. Так же проблемы могут стать причиной аварии.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector