Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых оборотах опель астра

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Вибрация на руле((((

  • Версия для печати

Вибрация на руле((((

  • Цитата

Сообщение Nak » 27 сен 2010 11:42

  • Цитата

Сообщение Sharon » 27 сен 2010 15:34

  • Цитата

Сообщение Escaper » 27 сен 2010 18:31

  • Цитата

Сообщение Amangeldy » 28 сен 2010 07:28

  • Цитата

Сообщение banzai » 28 сен 2010 09:35

  • Цитата

Сообщение Sharon » 29 сен 2010 13:41

Re: Вибрация на руле((((

  • Цитата

Сообщение Nak » 29 сен 2010 16:09

Re: Вибрация на руле((((

  • Цитата

Сообщение sansanich » 30 сен 2010 11:18

  • Цитата

Сообщение maltese » 02 окт 2010 23:43

  • Цитата

Сообщение ROV » 03 окт 2010 16:11

  • Цитата

Сообщение sansanich » 03 окт 2010 17:35

  • Цитата

Сообщение Alexsystem » 03 окт 2010 21:09

  • Цитата

Сообщение Nak » 04 окт 2010 09:35

  • Цитата

Сообщение sansanich » 04 окт 2010 10:55

  • Цитата

Сообщение Aleks-OVC » 04 окт 2010 11:58

  • Цитата

Сообщение ag94 » 04 окт 2010 12:02

по второму пункту — сервисники бредят, в ОВЦ опоры гидравлические, кстати, в ОВБ были такого же типа.
кто не верит, может лично зайти в каталог Boge и увидеть искомую надпись Mounting Type: Hydro Bearing 🙂

кстати, у меня мотор не вибрирует — только в момент включения муфты кондея чуть вздрагивает и меняются обороты ХХ.
коробка ручная.

  • Цитата

Сообщение Aleks-OVC » 04 окт 2010 12:22

  • Цитата

Сообщение A200 » 04 окт 2010 12:28

  • Цитата

Сообщение MTV » 04 окт 2010 12:46

Re: Вибрация на руле((((

  • Цитата

Сообщение Вектрафил » 11 ноя 2010 14:09

  • Цитата

Сообщение krenkel » 11 ноя 2010 15:40

3 56 84 086 ВТУЛКА, ГИДРО, ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
(ИДЕНТ. FQ) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С F40 ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ)

9 56 84 670 ВТУЛКА, ГИДРО, ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, П/С

16 56 84 669 ВТУЛКА, ГИДРО, ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, Л/С
(ИДЕНТ. MG) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ) 1

17 56 84 675 ВТУЛКА, ГИДРО, ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА, Л/С
(ИДЕНТ. KZ) (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ AF40-6)

Меняйте авто на Мерседес!

Вектрафил
я иногда повторно пытаюсь завести авто 🙂
И впадаю в ступор от того ,что стартер не крутит.
Теперь привык :mrgreen:

Вибрация двигателя на холостых оборотах опель астра

Вибрация при торможении может возникать в результате установки тормозного диска с нарушением центровки по отношению к ступице или суппорту. Вот признаки неисправности и способы ее устранения, которые помогут вам понять, в этом ли дело:

ПРОВЕРЬТЕ наличие грязи или ржавчины на поверхности ступицы колеса.
ЗАЧЕМ? Грязь или ржавчина препятствуют плотной посадке диска и ступицы.
РЕШЕНИЕ: Снимите диск и очистите обе посадочные поверхности от грязи и ржавчины.

Проверьте, не деформирована ли поверхность сопряжения со ступицей из-за чрезмерного усилия затяжки.
ЗАЧЕМ? Чрезмерное усилие затяжки установочных винтов ведет к появлению вибрации при нажатии на тормоз.
РЕШЕНИЕ: Замените диски, не затягивайте винты слишком сильно.

Проверьте ступицу на предмет деформации.
ЗАЧЕМ? Иногда ступица может деформироваться. Установка диска на деформированную ступицу вызывает вибрации при торможении. Вибрация также возникает, если перед установкой диска не очистить поверхность ступицы от ржавчины.
РЕШЕНИЕ: После установки диска всегда проверяйте биение диска специальным индикатором. Если биение больше допустимого, попробуйте изменить положение диска на то, при котором биение окажется в пределах допустимого. Если биение остается больше допустимого, необходимо техническое обслуживание ступицы.

Проверьте, правильно ли установлены колесные диски.

ЗАЧЕМ? В последние годы распространенной причиной биения тормозного диска стала неправильная установка универсальных колесных дисков. Поскольку один колесный диск устанавливается на ступицы разного типа и размера, механики устанавливают на втулки колеса специальные проставки. Если проставка потеряна или повреждена, колесо невозможно правильно отцентрировать.
РЕШЕНИЕ: Подведите головку индикатора биения к задней рабочей поверхности тормозного диска и измерьте биение при установленном колесе. Индикатор покажет биение только в том случае, если колесо установлено и болты затянуты. Может понадобиться замена колеса.

ПРИЧИНА 2: СИЛЬНЫЙ ПЕРЕГРЕВ И ДЕФОРМАЦИЯ ДИСКА

Сильное повышение температуры может привести к деформации металла тормозного диска в разных участках. В этих точках тормозная колодка и диск соприкасаются, и появляется вибрация. Вот признаки неисправности и способы ее устранения, которые помогут вам понять, в этом ли дело:

Читать еще:  Что делать если вода попала в двигатель мотоцикла

Проверьте наличие признаков нарушения режима эксплуатации.
ЗАЧЕМ? Нарушение режима эксплуатации — самая распространенная причина перегрева. Конструкция дисков позволяет им быстро охлаждаться между нажатиями педали тормоза. Однако если тормоз активируется интенсивно и с большой частотой, например при движении по горной дороге, времени для отвода тепла от диска остается недостаточно.
РЕШЕНИЕ: Синие пятна на поверхности диска указывают на перегрев. Диски с синими пятнами и/или более темными областями на рабочих поверхностях невозможно восстановить. Их ВСЕГДА следует заменять вместе с тормозными колодками.

Проверьте качество тормозных колодок.
ЗАЧЕМ? Тормозные колодки ненадлежащего качества быстро перегреваются, особенно при интенсивном торможении. Наличие избыточного теплового потока от колодок может вызывать перегрев дисков и, как следствие, их деформацию.

РЕШЕНИЕ: Посмотрите, нет ли на поверхности диска синих пятен. Если нет, объясните водителю риск использования тормозных колодок ненадлежащего качества. ВСЕГДА заменяйте тормозные колодки и диски, если на диске есть пятна синего цвета.

ПРИЧИНА 3: НЕРАВНОМЕРНАЯ ТОЛЩИНА ДИСКА (DTV)

Толщина диска в разных участках может варьироваться. Для эффективного торможения толщина диска по всей рабочей поверхности должна быть одинаковой, без отклонений. Если рабочая поверхность неровная, тормозная колодка теряет контакт с диском и вновь входит в контакт с ним по мере вращения диска. В этом случае возникает вибрация. Вот признаки неисправности и способы ее устранения, которые помогут вам понять, в этом ли дело:

Проверьте с водителем, правильно ли была проведена притирка тормозов.
ЗАЧЕМ? Для достижения наибольшей эффективности торможения необходимо выполнить процедуру притирки. Первоначально на педаль тормоза следует нажимать аккуратно, с небольшим усилием. В этом случае слой фрикционного материала с колодок ровно распределяется по диску. При таком сопряжении поверхностей повышается безопасность и исключается возникновение вибраций.
РЕШЕНИЕ: Предупредить проще, чем устранить. Каждый раз при установке новых тормозных колодок объясняйте водителю, что следует избегать резкого торможения первые 200 км. Если вследствие плохой притирки возникает легкая вибрация, повторной притирки может оказаться достаточно. Если поверхности не выравниваются, единственным решением остается замена тормозных колодок и дисков. Для вашего удобства Ferodo издал информационный буклет «Рекомендации водителю» для передачи клиентам. В нем собраны советы и рекомендации по оптимизации тормозной системы. Больше информации вы можете получить у вашего представителя Ferodo.

Проверьте, нет ли заклинивания в суппорте.
ЗАЧЕМ? Заклиненный штифт суппорта приводит к неравномерным усилиям, прилагаемым к каждой стороне тормозного диска, способствуя неравномерному износу диска и, как следствие, вибрациям.
РЕШЕНИЕ: Как правило, причина проблемы — грязь или ржавчина. Поэтому выполните надлежащее обслуживание суппорта с проблемой заклинивания для предотвращения повторного ее возникновения и замените тормозные колодки и диски.

Проверьте отсутствие грязи или ржавчины на поверхностях диска.
ЗАЧЕМ? При торможении некоторая часть фрикционного материала переносится с колодки на диск. Если качество тормозных колодок низкое, фрикционный материал может распределяться по диску неравномерно, изменяя толщину и параллельность диска.
РЕШЕНИЕ: Если вибрация минимальна, удаления отложений щеткой или наждачной бумагой может оказаться достаточным. Осуществите пробную поездку. Если поверхности не выравниваются, единственным решением остается замена тормозных колодок и дисков.

Проверьте наличие отпечатков колодок на дисках.
ЗАЧЕМ? Если педаль тормоза нажата, когда тормоза перегреты, то материал тормозных колодок может отпечататься на дисках или даже привариться к ним. В этом случае будет виден отпечаток тормозной колодки на поверхности диска, который и привел к вибрации.
РЕШЕНИЕ: Обычно достаточно убрать отпечаток колодки щеткой или наждачной бумагой.

Высококачественная замена опор двигателя Опель Астра Н (H)

Нет ничего хуже рычащего и трясущегося автомобиля. Виной всему может быть выход из строя опор двигателя. Двигатель Опель Астра H, имея достаточно немалый вес, в процессе работы постоянно вибрирует, и эти вибрации частично передаются на кузов автомобиля. Опоры гасят вибрации, поступающие от мотора, выступая в роли подушки. Если закрепить двигатель жёстко, очень быстро износятся детали крепления и кузова, благодаря переменным нагрузкам. При жестком закреплении мотора, вибрации будут создавать дискомфорт, да и постоянные нагрузки такого вида разрушают и другие узлы автомобиля. Благодаря подушкам осуществляется упругое крепление двигателя к кузову автомобиля. Они изолируют мотор от всех остальных деталей автомобиля.

Читать еще:  Что входит в капитальный ремонт двигателя ямз 238

Конструкция опоры достаточно проста: между двумя металлическими деталями слой резины, смягчающий вибрации. Самые большие нагрузки на эти элементы автомобиля приходятся при пуске двигателя, при остановке транспортного средства, при работе на холостых оборотах. Низкочастотные колебания более всего нагружают элемент, так как амплитуда движения двигателя достаточно большая при низких оборотах. При пуске двигателя создаётся импульсы также с большой силовой амплитудой. При торможении авто, опорам приходится удерживать на месте двигатель, он, в свою очередь, благодаря силам инерции стремится вперед, соответственно, чем более экстренное торможение, тем большая нагрузка на данные узлы. При езде по неровной дороге, наезде на препятствия возникают не малые нагрузки на подушки.

Наши услуги по ремонту

Наш автосервис занимается выявлением неисправностей связанных с поломками опор двигателя и устранение выявленных неисправностей.

Замена опор двигателя Опель Астра Н: предпосылки

Признаки неисправности опор встречаются следующие:

  • не слабая вибрация двигателя;
  • нет упругости крепления двигателя – двигатель болтается;
  • при старте мотор подпрыгивает;
  • при переключении передач чувствуются толчки, также, как и при трогании с места.
  • при нажатии и отпускании педали газа ощущаются толчки, можно сказать удары, особенно это чувствуется на низких передачах;
  • при езде по не ухабистой дороге могут прослушиваться стуки как в изношенной подвеске.

Преждевременный выход из строя опор двигателя может способствовать неправильная эксплуатация вашего Опель Астра H. Резкие рывки и торможения создают большую нагрузку на опоры двигателя и со временем рвутся, деформируются и отслаивается резина. Проезд по неровности, не снижая скорости, также можно отнести к этому пункту, так как в этом случае очень быстро меняется центр тяжести.

Старение, естественный износ опор. В ходе эксплуатации опоры подвержены контакту с агрессивными средами, перепадам температуры, постоянным деформациям. В результате воздействий окружающей среды резина теряет эластичность, трескается, становиться более жесткой и не выполняет своих функций, для которых она предназначена.

Ничего удивительного нет если через 100 тысяч км вы обнаружили вибрации, стуки – ресурс опор близок к этому значению.

Нежелательные последствия при несвоевременной замене опор

Несвоевременное обнаружение и устранение неисправностей опор двигателя может привести к поломкам других узлов. Постоянные рывки, удары приводят к ослаблению крепления опоры с последующим разбиванием мест крепления.

При рывках и ударах очень сильно нагружаются элементы трансмиссии. Большая нагрузка на зуб шестерен может превысить допустимую, а это уже чревато поломкой зубов шестерен. Кроме того, постоянные динамические нагрузки на шестерни снижают их ресурс за счет усталостного разрушения металла.

Опель Астра H замена опор двигателя

Если вы приедете к нам в сервис на своем Опель Астра H, наши специалисты выслушают претензии к автомобилю, проведут диагностику и сделают вывод о техническом состоянии.

При обнаружении неисправности опор двигателя в ходе диагностики наши мастера демонтируют опоры, определяют причины износа. После демонтажа опор и установления причины выхода из строя, возможно, придется производить ремонт других узлов автомобиля. В случае естественного износа опоры заменяются новыми.

Цена нашей работы

Высокая механизация работы и наличие специального инструмента, дает возможность произвести ту же работу за меньшую цену.

Гарантия качества

В качестве работы у нас не возникает никогда вопросов. Многолетний опыт, профессионалы в штате никогда нас не подводили. Регулярные прохождения переподготовок, бесконечная работа с автомобилями не дает места допущению ошибок в ремонте.

Такая работа выгодна для автосервиса, а также для клиента. Отремонтировав автомобиль качественно, клиенты не теряют время на устранение проблем, связанных с гарантийными случаями. Нам, в свою очередь, выгодней делать работу так, чтобы не случалось гарантийных случаев.

Сильный дребезг глушителя. Почему вибрирует глушитель?

Посторонние шумы в выхлопной системе всегда вызывают беспокойство и, конечно, не являются нормой. Например, если дребезжит глушитель на холостых оборотах, то возникают мысли о серьезной поломке. Но в большинстве случаев ситуация не так страшна.

Читать еще:  Двигатель 2121 работает при подсосе в чем причина

Предпосылки появления дребезжащих звуков

Легкая вибрация – это, в целом, нормально, если она не сопровождается отказами двигателя, хлопками или тряской рулевого колеса.

Когда можно предположить наличие проблем с двигателем внутреннего сгорания:

  • Сильная вибрация руля, передающаяся также и на остальные узлы авто.
  • Двигатель хлопает и работает с периодическими провалами и рывками.
  • На тахометре отображается повышенная частота оборотов.

Причин здесь может быть масса – разбалансировка коленвала, троение двигателя, засорение топливной системы, неверное крепление ДВС, неполадки в системе зажигания, неподходящие подушки для мотора. Если проигнорировать ситуацию и ничего не предпринять, то это чревато усиленным износом и в конечном итоге поломкой мотора и сопутствующих компонентов (подшипники, поршни, маховик, гильзы цилиндров и т.д.).

Если наблюдается только вибрация глушителя, без обозначенных выше проблем, то можно назвать две основные вероятные причины:

  • Коррозия деталей выхлопной системы;
  • Ослабленные крепежи (держатели).

Если элементы выхлопрой системы разболтались, то они начнут стучать друг о друга, а также постоянно передвигать глушитель в процессе езды. Шум становится более выраженным при резком ускорении, после длительной поездки или при передвижении по плохой неровной дороге. Глушитель трясется, потому что ослабленные крепления уже не могут должным образом удерживать его на своем месте, а делают так, что он бьется о кузов.

Соединения могут ослабнуть из-за коррозии. Предпосылки к ее появлению – загрязнения, перепады температур, высокая влажность после ливней, химикаты, которыми зимой посыпают дороги для таяния снега. Постоянная тряска трубы дает массу неприятных ощущений как самому водителю, так и всем окружающим. Предлагаем разобраться, как убрать неполадку.

Как определить причину дребезжания и вибрации глушителя

Диагностика в этой ситуации не вызывает сложностей и не требует специального оборудования. Машина загоняется на смотровую яму, после чего мастер изучает состояние:

  • Соединений по всей длине трубы;
  • Самой трубы, подключенной к мотору;
  • Крепежей;
  • Глушителя.

Осмотр производится на предмет коррозии и физических повреждений, а также смещения компонентов с их законных мест. Во многих случаях ремонт сводится к тому, чтобы подзатянуть крепления, что совершенно не затратно по времени и финансам. Однако если наблюдается большое количество ржавчины, то речь заходит о замене запчастей.

Если глушитель вибрирует и гудит

Гул в выхлопной трубе появляется в случае, когда звуковые волны, исходящие из мотора, проходят через трубу, отражаясь от ее стенок и передавая им некоторую часть своей силы. При этом на некоторых частотах трубы начинает входить в резонанс с волнами.

Чтобы справиться с гулом, на выхлопную трубу устанавливают утолщение. Чем она толще, тем сильнее будет отличаться ее частота резонанса от частоты, испускаемой мотором. Возрастает уровень сопротивления вибрации. Можно пойти более простым путем и просто обмотать трубку высокотемпературным материалом для гашения вибраций. Есть и третий способ – монтаж резонатора Гельмгольца, который предназначен специально для борьбы с нарушением частотности.

Ремонт или замена

Если бренчит глушитель, и мастер обнаружил, что причины этого серьезны, то действия происходят по следующему алгоритму:

  • Определение поврежденного участка. Если он слишком велик, то проще полностью заменить элемент.
  • Если ремонт возможен, мастер может вскрыть участок вдоль заводского шва и достать загрязнения или лишние элементы, которые вызывают дребезг внутри глушака.
  • Если этот элемент, провоцирующий дребезжание, – отпавший кусок катализатора, то владельцу машины рекомендуется заменить или удалить его.
  • Если это один из внутренних отражателей (перегородок из металла), то выхлопная система нуждается в полном ремонте, поскольку могут быть повреждены и другие компоненты.

Мы настоятельно рекомендуем обращаться за помощью к профессионалам. Наш автосервис специализируется на выхлопных системах, сотрудники разбираются во всех нюансах, влияющих на дальнейшее успешное использование автомобиля. Сервис расположен в Санкт-Петербурге, записаться на диагностику можно по телефону: 8 (812)946 60 02

Вы можете ознакомиться со всем спектром наших услуг по ремонту и замене глушителей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector