Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых на пассате б3

Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Passat B3 — VW — VAG Мастерская

Passat b3 1.8 RP Монотроник плавают обороты


Замена поможет и при забивке топливного фильтра — нередкой причины неполадок.

комментария на “Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3”. Помогите с проблемой у меня пассат…

Чистка моновпрыска Пассат б3 поможет справится если на дроссельной заслонке образовался нагар или она засорилась.

Внимательно осмотрите свой моновпрыск на наличие пломб они должны быть на 1. Откручивается бензонасос, дроссельная заслонка очищается от копоти.

Система впрыскивания Digifant, двигатели с обозначениями ABF, PF, РВ, PG, 2Е

Ремонт и регулировка с фото Открывается капот, с помощью торцовой головки на 10 откручивается моновпрыск, прокладка под ним заменяется новой. Моновпрыск снимается торцовой головкой Тщательно проверяются контакты датчика моновпрыска. Если они окислились — зачищаются наждачной бумагой.

Если проблемы наблюдаются после замены свечей зажигания, в двигатель возвращаются старые свечи и он вновь проверяется на стабильность работы. Если выясняется, что проблема именно в свечах, в двигатель устанавливается другой комплект новых свечей лучше, если они будут от другого производителя и снова проводится проверка.

Двигатели с катализатором (обозначение PF, PG и 2Е до 7/92)

Крышка трамблёра заменяется новой. Не забываем, что шестерня и контакты имеют опредилённое положение относительно корпуса.

Когда добились нормальной рабты контактов, смазываем червяка и шестерню и надеваем нижнюю крышку на шток: После этого защёлкиваем крышку и опять проверяем контакты тестером. Дырки по воздуху — негерметичность выкуумной системы, подсос воздуха после дроссельной заслонки вызывают вибрации двигателя, нестабильный ХХ, повышеный ХХ, повышеный расход топлива, плохая тяга двигателя, провалы.

Наиболее частая причина подсоса воздуха — прорыв резино-металлической прокладки под узлом моновпрыска. Впускной коллектор Проверяется достаточно легко — при работающем двигателе покачать голову моновпрыска, если послышится шипение в такт покачиванию и задергаюся обороты — прокладка дырявая и подлежит замене.

Достаточно частое явление — это дырки в шланге, идущем от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов.

Симптомы такие же, как и в случае с рваной прокладкой. Диагностика — визуально и на слух.

Аналогичные симптомы наблюдаются при наличии дырок в системе вакуумного привода переключения заслонки на забор теплого или холодного воздуха через воздушный фильтр. Результаты сильно не сходятся или их нет снимаем ДПДЗ и проверяем истертость дорожек.

Видео: Регулировка реле и датчика холостого хода, а также настройка моновпрыска Пассат б3

Ставим все клеммы датчиков на место и сбрасываем ЭБУ. Запускаем двигатель не нажимая на педаль газа и даем ему поработать минут 10 3. Глушим и повторяем пункт 2. Вот и все дальше закрываем капот и наслаждаемся проделанной работой.

Выставив так свой ДПДЗ вы установите его в положение в котором он должен быть с завода.

Приборы подключать только при выключенном зажигании. Проверить опережение зажигания, см. Убедиться, что клапан системы стабилизации частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу работает.

Для этого включить зажигание и положить руку на клапан. Клапан должен вибрировать и слышимо зуммерить.

Клапан расположен над головкой цилиндров, рядом с патрубком дроссельной заслонки, см. Естественно, даже такая качественная машина не обходится без различных поломок.

Неполадки с двигателем могут быть самыми разнообразными, зависящими от различных причин. Так, плавающие значения оборотов двигателя, когда начинают уменьшаться обороты при езде, могут быть связаны с неполадками в мультивпрыске.

Бывает и так, что из-за неисправностей моновпрыска Пассат б3 не заводится вовсе. В дальнейшей статье будет описано как настроить моновпрыск Пассат в3. Поиск неисправности Компьютерная диагностика, к которой все сейчас привыкли, абсолютно бесполезна, когда дело касается более старых автомобилей. Поиск неисправностей моновпрыска Фольксваген Пассат б3 под силу любому грамотному владельцу.

Passat b3 1.8 RP Монотроник плавают обороты

Какие подушки двигателя нужно ставить (2.0 AGG PassatB4)

#1 mihafedor

  • Пользователи
  • Cообщений: 29
    • Авто: VW Passat B4 2.0 AGG
    • Город Льгов 46rus
    • Наверх

    #2 misha.bes

  • Член клуба
  • Cообщений: 153
    • Авто: passat b3, 5х100,Пневма))
    • Город санкт-петербург
    • Наверх
    Читать еще:  Что надо чтобы поменять двигатель на ваз 2107

    #3 mihafedor

  • Пользователи
  • Cообщений: 29
    • Авто: VW Passat B4 2.0 AGG
    • Город Льгов 46rus
    • Наверх

    #4 misha.bes

  • Член клуба
  • Cообщений: 153
    • Авто: passat b3, 5х100,Пневма))
    • Город санкт-петербург
    • Наверх

    #5 mihafedor

  • Пользователи
  • Cообщений: 29
    • Авто: VW Passat B4 2.0 AGG
    • Город Льгов 46rus
    • Наверх

    #6 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    Зад КПП гидравлика «лемфЁрдер»
    Перед гидравлика , ли кортеко , или лимёрдер, на В3 . На В4 резинка. И главное правильно собрать.
    А вот правая , насколько я помню там тупо резина стоит, на В3 там гидравлика. Но В4 там и подрамник свой и кронштейн.
    Подушку туда ставь лемфёрдер , как минимум. И Главное правильно собрать. Приезжали ко мне пара машин, пассат и Г3 , так стук был из-за того , что не правильно собрали.

    Ещё вопрос. А вибрация и гул, при разгоне или без разницы .


    mihafedor , сделай фото передней опоры и желательно правой задней двигателя. Получишь советы.

    • Наверх

    #7 Хамелион

  • Супер модератор
  • Cообщений: 180
    • Авто: OFA
    • Наверх

    #8 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    Хамелион ,ну конечно же женщины знают про «AVON» больше чем парни !

    Ты про оригинал добавь б/у . И не забывай , что вопрос о В4 , а не В3 !

    З.Ы. Катя иди спать !

    • Наверх

    #9 Хамелион

  • Супер модератор
  • Cообщений: 180
    • Авто: OFA
    • Наверх

    #10 mihafedor

  • Пользователи
  • Cообщений: 29
    • Авто: VW Passat B4 2.0 AGG
    • Город Льгов 46rus
    • Наверх

    #11 mihafedor

  • Пользователи
  • Cообщений: 29
    • Авто: VW Passat B4 2.0 AGG
    • Город Льгов 46rus

    вот фотки моих старых подушек, стояли у меня когда-то, потом я их зачем-то поменял.
    ссори за качество и заваленный горизонт))

    слева передняя, справа задняя правая:

    передняя покрупнее:

    никаких опознавательных знаков я на ней не нашел, скорее всего менялась уже
    представляет собой простую резинку с отверстиями

    задняя правая:

    на ней можно разглядеть оригинальный значок, скорее всего она на время вернется назад.

    • Наверх

    #12 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    Ну вот правильно. Свои опоры от В4 . Ставить лимфёрдер.
    Может у тебя стоит защита картера , и между картером и защитой пало что-нибудь ?

    Маховик по другому так не поставишь , отверстия не совпадут.

    • 1
    • Наверх

    #13 mihafedor

  • Пользователи
  • Cообщений: 29
    • Авто: VW Passat B4 2.0 AGG
    • Город Льгов 46rus
    • Наверх

    #14 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • Наверх

    #15 MustangGT

  • Пользователи
  • Cообщений: 114
    • Авто: Passat B3 1,8 RP mono jetronic
    • Город Минск

    то шайбы забудут поставить, то с другой стороны поставят.

    привет, а у меня тож вопрос по теме, у самого на холостых колбасит не по детски! на оборотах чувствуется как амплитуда увеличивается и почти норм становится, так вот на мой RP
    Elcats выдает номерки:
    191 199 279 E — перед, как я понял — чисто резина(сайлентблок), для других двигателей на конце другие буквы (Гидро, и под 2 дитра)
    191 199 262 A — зад справа сайлентблок, для других двигателей на конце другие буквы (Гидро, и под 2 дитра)
    357 199 402 B — под коробку сайлентблок

    Etki НЕТ, т.к. вломы ставить виртуалку на семерку.
    так вот, передняя и правая для других букв — Гидро, конструктивно они совместимы? ну или как поступить чтобы было ХОРОШО))))
    и сейчас еще напишу какие есть брэнды в порядке УБЫВАНИЯ цены, т.к. «СОВА» только под коробку.
    перед — Ruville, Optimal,Malo,Vaico,Profit ,Metzger,Corteco, Impergom,Birth ,Sasic,SWAG ,Febi , Flennor ,Meyle,Jp Group (зачеркнутые вообще не знаю что за они. Meyle — так себе, Jp Group — брал патрубки, довольно неплохие, мягенькие. больше конечно склоняюсь к Ruville)
    зад справа ( Profit Malo Sasic Hans Pries Ruville Dello Metzger Ocap SWAG Impergom Febi Birth Meyle Jp Group) (тож самое, тлько TopRan вообще не рассматривается!)
    ну а под коробку есть ( Ruville, Corteco. был Lemforder, но куда-то подевался. )
    и нужно ли менять 4 сайлента переднего кронштейна опоры двигателя, который над траверсой.

    Читать еще:  Что нужно для замены масла в двигателе машины

    Сообщение отредактировал MustangGT: 07 апреля 2013 — 11:16

    Вибрация двигателя на холостых на пассате б3

    Сообщение Игорь » 31 янв 2014, 21:33

    Устал отвечать на звонки, а потому решил создать эту тему.

    Как знают многие старожилы Audi клуба, и в т. ч. Белкома моя надёжная A6Q C4 2,5TD i продолжает наматывать новые и новые сотни тысяч километров. Лично мой пробег на ней на сегодня составляет 302 тыс. км…

    Последние полгода меня стала донимать непонятная вибрация, особенно ощутимая на ХХ. Несколько лет назад в салоне была тишина и пассажиры удивлялись как мягко и без вибраций работает турбодизель объёмом 2,5 л. Сейчас же…

    К электрогидравлическим опорам двигателя у меня, механиков Pit-Stop’а и awson’а замечаний не было ― обе сухие, электрические цепи исправны. Левая немного надорвана, а правую опору не удалось осмотреть т. к. она находится под коллектором и закрыта теплозащитным (я так думаю) экраном.

    В разговорах с Понтовщиком , а у него такая же A6Q C4 2,5TD i , он почти убедил меня, что проблема в опорах двигателя. Также встреча с дженжер и осмотр его а/м после замены опоры двигателя меня доубедили. Я купил и установил новую оригинальную электрогидравлическую опору двигателя с правой стороны . Кардинально ситуация не улучшилась. Левую подушку менять не хотелось…

    Со дня покупки а/м меня не покидал вопрос происхождения непонятного металлического стука под нагрузкой на низких оборотах. А также мне захотелось, чтобы сцепление снова как ранее выжималось легко, а не с усилием. awson и DIA сошлись во мнении, что давно пора менять сцепление. Замечаний по его работе у меня не было ― оно не «вело» и не «буксовало» не смотря на случайную чиповку двигателя на 170 л. с.

    Предварительно ознакомился с ценами с НДС на новые з/ч на Заказ з/ч на Exist.by по «Опт 3» цене (оптовая скидка) :

    • Маховик VAG 046 105 266E ― 33’817’300 р.
    • Маховик Luk 415 0049 10 ― 10’283’500 р.
    • Сцепление VAG 078 198 141 BX ― 4’661’600 р.
    • Сцепление SACHS 3000 723 001 ― 2 471’300 р.
    • Сцепление Luk 624 1942 00 ― 1’646’500 р.

    Далее я отогнал а/м на ремонт к другу клуба ― на автосервис Pit-Stop . А/м быстро разобрали.

    У меня возник вопрос по маховику ― менять или оставить? Осевого люфта нет, радиального люфта нет, большой свободный ход ― по окружности около 3,5 см. По краям не пружинит, а внутри словно что-то передвигается с усилием. Рабочая поверхность маховика и посадочная плоскость без задиров и неровностей.

    Мнения после осмотра разошлись:

    • Pit-Stop сказал, что можно не менять.
    • Понтовщик в принципе того же мнения был. У него в этом есть опыт успешной замены маховика и решения проблемы вибрации.
    • DIA сказал менять.

    Я осмотрел другой б/у маховик, сравнил углы поворотов и в итоге решил … заменить маховик…

    А/м будет собран в понедельник. У меня есть мысль разобрать маховик с целью найти неисправность(и) и попутно наглядно изучить его строение.

    • По сцеплению я могу сказать, что ему ещё можно было и дальше ездить ― диск не был изношен до заклёпок, не замаслен, не имеет следов каких-либо царапин.
    • Нажимной диск (корзина) ― в коричневой пыли, диафрагма целая, все усы на месте, задиров и неровностей на рабочей поверхности нет. Думаю, что тоже мог бы ещё ездить.
    • Выжимной подшипник ― вот ему то и пришёл пипец, хотя работает! Смазка в нём напрочь высохла, хотя сам замаслен. Звенит как бубенцы!
    • Игольчатый подшипник в маховике целый, ровный (круглый, а не яйцеобразный), но с почти высохшей смазкой.

    Думаю после выходных снять видео маховика, чтобы показать его свободный ход и сделаю фотографии. А также озвучу стоимость работ.

    Читать еще:  Электрические водонагреватели с электрическим двигателем что это такое

    VW-Life.lv

    Войти с помощью аккаунта социальных сетей

    О наболевшем: тахометр, вибрации, свист генератора и т.д.

    • Версия для печати

    О наболевшем: тахометр, вибрации, свист генератора и т.д.

    • Цитата

    Сообщение Жорик » 09.09.2011, 12:00

    Привет всем, сдеся новичёк )) Хочу спросить о наболевшем..

    Машинка у меня гольф 3 92 года 1.9 тд. 55кв соотв. 75 коней. И вот что меня интересует :

    1. Вместо тахометра у меня часы, часы конечно гуд — на работу не опаздаешь, но хочу тахометр.. Интересует, можно ли поставить всю приборку либо нет ? Сколько интересовался, кто-то говорит, что можно если есть фишка, кто-то говорит, что для этого года нельзя и тд.. Расскажите пожалуйста как обстоят дела на самом деле. Ответы типа — зачем тахометр — учись слушать двигатель — не принимаю.. Отлично переключаюсь по звуку, просто хочется тах.
    2. Вибрация в салоне на холостых. Знаю, что у меня на холостых 950-1000 оборотов (плавают и посмотрел я по электронному тахометру). В общем на холостых есть вибрация в салоне, торпеда, руль и тд. Сколько лазил в нэте, кто-то говорит подушки, кто глушак, кто-то патрубок итд.
    3. И самое главное, что меня конкретно уже достало, так это свист на генераторе, который я никак немогу победить. ремни стоят новые.. вроде всё как надо, а свист есть.. и есть он вроде только тогда когда стою на месте.. уже незнаю, что делать, знакомый дядя механик говорит, что-то связано со шкифом, что там что-то криво стоит.. могу конечно ошибатся, сам не силён.. но, что-то он про это говорил..
    4. Всё время появляются новые вопросы )) И чтобы не засирать форум, правлю свой пост.. Интересует еще такая штука, после 100км/ч педаль газа начинает вибрировать, это вобще нормально ? Это будет 4. пункт.

    Извиняюсь, если написал не в том разделе.

    А и забыл добавить, свою машинку пытаюсь содержать в хорошем тех. состоянии.. недавно поменял все фильтра, ремни, наконечники, пыльники и тд и тд, крч вышло в хорошую сумму.. Поэтому хочется довести дело до конца — побороть вибрацию и дикий свист Ж(

    Re: О наболевшем

    • Цитата

    Сообщение ChatMaster » 09.09.2011, 12:07

    Жорик писал(а): Привет всем, сдеся новичёк )) Хочу спросить о наболевшем..

    Машинка у меня гольф 3 92 года 1.9 тд. 55кв соотв. 75 коней. И вот что меня интересует :

    1. Вместо тахометра у меня часы, часы конечно гуд — на работу не опаздаешь, но хочу тахометр.. Интересует, можно ли поставить всю приборку либо нет ? Сколько интересовался, кто-то говорит, что можно если есть фишка, кто-то говорит, что для этого года нельзя и тд.. Расскажите пожалуйста как обстоят дела на самом деле. Ответы типа — зачем тахометр — учись слушать двигатель — не принимаю.. Отлично переключаюсь по звуку, просто хочется тах.
    2. Вибрация в салоне на холостых. Знаю, что у меня на холостых 950-1000 оборотов (плавают и посмотрел я по электронному тахометру). В общем на холостых есть вибрация в салоне, торпеда, руль и тд. Сколько лазил в нэте, кто-то говорит подушки, кто глушак, кто-то патрубок итд.
    3. И самое главное, что меня конкретно уже достало, так это свист на генераторе, который я никак немогу победить. ремни стоят новые.. вроде всё как надо, а свист есть.. и есть он вроде только тогда когда стою на месте.. уже незнаю, что делать, знакомый дядя механик говорит, что-то связано со шкифом, что там что-то криво стоит.. могу конечно ошибатся, сам не силён.. но, что-то он про это говорил..

    Извиняюсь, если написал не в том разделе.

    А и забыл добавить, свою машинку пытаюсь содержать в хорошем тех. состоянии.. недавно поменял все фильтра, ремни, наконечники, пыльники и тд и тд, крч вышло в хорошую сумму.. Поэтому хочется довести дело до конца — побороть вибрацию и дикий свист Ж(

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector