Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых и при 2000 оборотах

Вибрация двигателя на холостых и при 2000 оборотах

Сообщение ATS » 22 сен 2010, 00:06

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP.

Сообщение socrat » 22 сен 2010, 12:21

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP.

Сообщение ATS » 23 сен 2010, 23:38

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP.

Сообщение AnSveD » 12 окт 2010, 22:17

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP.

Сообщение ATS » 15 окт 2010, 13:17

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP.

Сообщение AnSveD » 21 окт 2010, 06:33

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP.

Сообщение Gumanoid17 » 06 ноя 2010, 06:41

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP.

Сообщение Antonius » 24 ноя 2010, 00:41

Действительно, что это: защита рулевых или противовес? Если снять противовес, он точно ни зачем не нужен? Япы ведь это не сборщики АвтоВАЗа, у них просто так ничего не ставят. У меня достаточно давно эта вибрация, я уже ОД весь моск вынес с этой темой))) ОД только разводит руками, мол знаем, что такое есть, но не знаем почему. Написали запрос в представительство Мицу в Москве, говорят что там тоже о такой проблеме слышали и вопрос изучают)))) И все — от ОД больше никаких комментов. Ах да, изначально была версия: «Ну вы понимаете, мотор большой, агрегат сложный, может быть всякое, это нормально». Версия эта согласование у меня не прошла))) Это же флагман марки, какое может быть «всякое»? Машина не за 10 тыс. долл.
Неужели эта вибрация такой нетипичный дефект? Хотелось бы еще услышать мнение других форумчан, может кто сталкивался? Помогайте разобраться пжлст.

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP.

Сообщение 72RUS » 24 ноя 2010, 09:53

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP.

Сообщение Antonius » 09 дек 2010, 00:08

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP.

Сообщение AnSveD » 05 янв 2011, 05:25

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP.

Сообщение DAF » 25 сен 2011, 21:03

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP.

Сообщение Тихон » 26 сен 2011, 08:54

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP.

Сообщение LegoT » 26 сен 2011, 14:17

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP.

Сообщение Fill » 26 сен 2011, 14:25

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP.

Сообщение DAF » 02 окт 2011, 20:45

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP.

Сообщение gosha34 » 25 окт 2011, 18:20

Вибрация двигателя на холостых и при 2000 оборотах

уверен — вот решение нашей общей проблемы:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=277&Art=2062#aT

Способ решения пробдемы. Ну, в общем так. Помытарился я по сервисным центрам со своим вопросом и в ответ слышал только что это особенность конструкции, дело в подушках двигателя, приработается. Решил я взять расследование в свои руки. Конечно же, начал с подушек двигателя. Подушку, которая ближе к двигателю, полностью открутил и эту сторону двигателя вывесил на домкрат. Вибрация снизилась, но не настолько, что бы грешить на жесткость подушки. Отсоединение задней подушки ( двигатель крепится на трех- спереди две и сзади одна) также ни к чему хорошему не привело — вибрация снизилась не незначительно. Дело дошло до механизма переключения передач. Там две тяги — реактивная и собственно тяга переключения. После того как я осоеденил саму тягу переключения, я порадовался за себя — вибрация исчезла полностью. Проверьте сами, кому интересно. Значит вибрация передается через тягу переключения скоростей, а там уже кузов входит в резонанс. На «Калинах» стали применять новую кулису переключения (стоит ближе к коробке).В отличие от предыдущих она выполнена более жесткой. Я ее заменил на обычную — стоит на «десятках», «девятках» и т.д. Стоит около 165руб. Вибрация уже снизилась значительно, но не до конца. Далее надо смотреть место крепления механизма рычага переключения в месте прикрепления к кузову (по середине кузова). Но пока я до нее не добрался- уехал в командировку. Через месяц продолжу исследования. Если кому невтерпеж — вперед. Потом еще обязательно сделаю шумоизоляцию.
Вот пока вроде и все.

Т.е. вибрация передается практически исключительно через кулису? Очень полезное наблюдение. Нужно попробовать поменять.

я пошел кардинально другим путем:
http://forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?p=82883#82883

и поетому насчет 10ой кулисы- имхо. но за 200р грех не попробовать избавится как я считаю от главного недостатка нашей все больше любимой машинки.
модераторам: считаю необходимым перенести тему в раздел трансмиссии, тк практика недвусмысленно показывает, что двиг здесь не при чем.

у меня в салоне на 6 дб тише стало.

Результаты и методику измерений в студию.
А если честно, R4260N, хватит бахвалиться своей АКПП. Все уже знают — раз, у многих есть — два, и т.д.

Читать еще:  Чем промыть двигатель при переходе на другое масло

А если честно, R4260N, хватит бахвалиться своей АКПП.
блин, пофлужу :fool: :
еслиб я решил тут бахвалиться, то я б создал тему с первым постом в 3 листа, и тд тп. а здесь я пишу :rtfm: , что вибрация на 2к передается скорее всего через кулису, давал ссылку на правдоподобное исследование/решение проблемы и что избавившись от тяг рычага (неважно каким способом) я испытал огромное облегчение (тк сабж — имхо главный минус модели, и каждый, кто первый раз садится в машину первым делом отмечает именно ЭТОТ ЗУД, да и самому привыкнуть было не просто) и решить его можно за 200 RUR! но никто и попробывать не хочет. а лично я поехал в сервис сделать это (поставить тягу от 10ки), а что выехал оттуда не дергая ручкой так это лирика.
и если перечитав тему :rtfm: ты будешь продолжать обвинять меня в ХВАСТОВСТВЕ :clap: , то можно я хотябы попытаюсь тебя — в ЗАВИСТНИЧЕСТВЕ :crazy: ? и будет справедливо.
без обид :friends: ? иначе удали этот пост перед прочтением
ок, дружище?

Привет всем!
Написал письмо АВТОВАЗу, получил ответ вот такого содержания:

09.06.07
«Добрый день, Александр! В настоящий момент конструктора в курсе этой проблемы и прорабатывают методы её устранения. Насколько известно, некоторые дилеры пока решают вопрос вибрации кустарным способом, путем вставки в пазы привода рычага КПП резиновых прокладок.»
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович

Вот так. Только я не пойму где эти пазы?

С другой стороны всё эти вибрации по большому счету ерунда. Они присутствуют и в довольно дорогих ино.

А конкретный пример есть? В Ланцере вибраций я не замечал. Пересев на Калину, заметил моментально.

Igor 611, тойота королла в предыдущем кузове. Есть небольшие вибрации на каких-то оборотах, при этом просыпается сверчок в панели.

Я прошу прощения за «какие-то обороты», владелец говорил на каких, я забыл. При встрече спрошу.

С другой стороны всё эти вибрации по большому счету ерунда. Они присутствуют и в довольно дорогих ино.

А конкретный пример есть? В Ланцере вибраций я не замечал. Пересев на Калину, заметил моментально.
Ну например последняя ниссан микра. Я очень удивился почувствовав знакомый вибромассаж на холостых оборотах при прогреве. Трансмиссия, кстати, в этом экземпляре автоматическая.

Друзья! сегодня сменил сцепление, вибрация на 2000 оборотах пропала, равно как и половина из всей гаммы посторонних звуков! родная сцепа в полном порядке, однако делайте выводы!

п.с. сейчас около дома на 1 и задней туда-сюда катался от счастья)

Друзья! сегодня сменил сцепление, вибрация на 2000 оборотах пропала, равно как и половина из всей гаммы посторонних звуков! родная сцепа в полном порядке, однако делайте выводы!

п.с. сейчас около дома на 1 и задней туда-сюда катался от счастья) Дада дело говорит, та же история. поставил сцепление фирмы «Крафт» и проблемы как не бывало. видимо дело в демферных пружинах, обратите внимание, если будите менять, на старом диске 6 пружин, а на новом 4 и распаложены они ближе к центру диска, у меня так было. .

всетаки,что есть источник этой вибрации 2000? причина,как я понимаю,резонансная частота кузова.

после замены сцепы накатал уже около 1000 км, хочу отметить что все в порядке, скоростя включаются четко. в соседнем топике обсуждалось что при скорости 10 кмч 1 включить уже сложнее, думаю это уже конструктивное. также отмечу что на 2000 все же чувствуется вибро, правда если только специально обратить на это внимание — раньше было так что аж щекотно по всему телу и бывало к сотовому телефону сразу тянулся думая что идет входящий звонок)

1. Неравномерность компрессий в цилиндрах более 2 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или пломка поршневых колец. Компрессия должна быть не менее 11 бар.
2. Повреждение изоляций высоковольтных приборов и цепей — перебой в искрообразований
3. Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке, отсоединился один или несколько проводов.
4. Дефектные свечи зажигания
5. Зазор между электродами свечей не соответствует норме
6. Сильный нагар на электродах свечей зажигания, попадание частиц нагара в зазор между электродами.
7. Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях
8. Негерметичность форсунки (перелив) или загрязнены их распылители.
9. Неисправен РХХ
10. Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их крепление.

При неисправности РХХ может гореть сигнализато неисправности системы управления двигателем.

Читать еще:  Датчик давления масла на оке с китайским двигателем

Проверить на обрыв или пробой обмотки катушки зажигания можно таким образом:

Для проверки одной из первичных обмоток катушки подсоединяем щупы тестера к среднему и одному из крайних выводов катушки зажигания. В режиме омметр проверяем цепь на обрыв
Если тестер показывает бесконечность, значит, в цепи произошел обрыв.
Аналогично, подсоединяем щупы тестера к среднему и другому крайнему выводам катушки, проверяем на обрыв другую первичную обмотку катушки.
Дляпроверки на пробой ( замыкание на массу ) первичных обмоток подсоединяем щупы тестера к среднему выводу катушки и к металлической части корпуса катушки.
При исправной цепи первичных обмоток тестер должен зафиксировать значение бесконечность.
Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки ( выводы 1-4 или 2-3 цилиндров). У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 4,0 кОм.
При обрыве вторичной обмотки тестер покажет бесконечность.
Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания. Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса.
Для пороверки потребуется две заведомо исправные свечи зажигания. Связываем корпуса свечей отрезком неизолированного провода ( массируем).
Соединяем исправными высоковольтными проводами парные выводы катушки зажигания со свечами и располагаем свечи на крышке головки блока цилиндров. Проворачиваем стартером коленчатый вал.

Во избежание поражения током не прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов. При исправной катушки зажигания между электодами свечей должны регулярно проскакивать искры. Аналогично, подсоединяем высоковольтные првода к двум другим парным выводам катушки, проверяем на пробой другую вторичную обмотку.

Вибрация двигателя на холостых и при 2000 оборотах

Передполагаю. Подушки двигателя, двигатель входит в резонанс именно на данных оборотах данного авто

Ну и как говориться стоит глянуть на выхлопную. возможно касается кузова (слетело или оторвало крепление)

Передполагаю. Подушки двигателя, двигатель входит в резонанс именно на данных оборотах данного авто

А на холостых нету?
да на холостых тоже есть. эти обороты самые ходовые. ибо на 4ой при 2000 (когда нет вибрации) скорость 60 кмч. а 70кмч как раз 2200-2300.

LHatch добавил 18.07.2011 в 10:14
ну и защита-может давать
защита двигателя? в смысле поддон? у меня его нет

Загубишь дрыгатель такими оборотами, у меня на 4ой — 110kmh

Смотри опоры двигателя их 3шт, какая нить из них надорвана.

спасибо за совет. 4-> 110 это при каких оборотах? наверное у тебя бензин дармовой :yes2: получается что по по городу нужно ездить на 3ей передаче в основном?

обороты 3.5-4тыс это . и расход обычно в раене 10-11л . вот только вы если будите ездить на маленьких оборотах то клапана отчищаться будут плохо и к 25т.км попадете на ремонт ГБЦ . вот тогда и посчитаем у кого выгоднее и кому было комфортнее на обгонах и поездках

+ Она ехать начинает только после 3000rpm, до 3ех вообще уныло.

Таки да, по городу на 3ей в основном.

я попробовал ездить на 3000-4000 оборотах :good: ну это же совсем другое дело :thank_you: всем ответившим большое спасибо за советы. проверю опоры.

Итог в студию, пожалуйста!

А то производители дураки.

Нет млин! Только гений мог поставить такие клапана и термостат, + понавесить всякой экофигни на древний опелевский двиг, да еще и нагло солгать про паспортные л.с.

Burz666 добавил 05.02.2012 в 00:14
4 передаче при 2000 оборотах — Физика процесса вам похоже совсем не ясна.
RTFM!

chizzzh, Вибрирует как? типа вот вот и заглохнет, или тупо стучит что то при трогании? Опиши как трогаешься, ( детально )

Burz666 добавил 23.02.2012 в 01:34
chizzzh, Когда переход 1-2 2-3 итд не вибрирует? Кол во пассажировгруза что нить меняют?

16к ( работа + запчасти )

Burz666 добавил 24.02.2012 в 13:43
Ну или для начала заедь замени тормознкую жидкость с прокайчкой, быть может все граздо проще 🙂

ну и защита-может давать

Действительно, проблема была в защите. Резиновые шайбы с обоих сторон защиты решили. Конструкция неудачная. Мало ребер жесткости — это и неуверенность в эффективности и при ударе звук как по тазу без прокладок, доступ к сливной пробке картера двигателя условный, поэтому защиту снимали при замене масла.:hi:

Действительно, проблема была в защите. Резиновые шайбы с обоих сторон защиты решили. Конструкция неудачная. Мало ребер жесткости — это и неуверенность в эффективности и при ударе звук как по тазу без прокладок, доступ к сливной пробке картера двигателя условный, поэтому защиту снимали при замене масла.:hi:

У меня нет защитки. Следовательно вибрация не от нее. Есть еще какие-нибудь варианты.

Читать еще:  Большие обороты при запуске двигателя на холодную камри

Вибрация двигателя на холостых и при 2000 оборотах

Да и от этого в основном обороты падают . Это следствие возможно но уж никак не причина)))

ну это еще и с коробкой чето может быть. у меня механика, обороты не прыгают а вибрация была сильная, причем «плавала» в диапозоне оборотов от 1000 до 2500.
замена одной подушки дала результаты, сейчас скоро поменяю вторую будет видно что получиться.

ну это еще и с коробкой чето может быть. у меня механика, обороты не прыгают а вибрация была сильная, причем «плавала» в диапозоне оборотов от 1000 до 2500.
замена одной подушки дала результаты, сейчас скоро поменяю вторую будет видно что получиться.

Которую именно заменили?

нижнюю заднюю она была в самом плохом состоянии. верхняя пока только чуток надорвана.

На механике четыре нижних подушки или три?
на автомате вроде нет задней нижней подушки

На механике четыре нижних подушки или три?
на автомате вроде нет задней нижней подушки
не 4 подушки-это однозначно, я схему поищу, постараюсь выложить какую именно я менял. если получиться то сфоткаю, но сомневаюсь что её видно будет, только если на подъемник ставить. она приблизительно в районе правого колеса стоит.

———- Сообщение добавлено в 15:50 ———- Предыдущее сообщение было в 15:49 ———-

кстати, еще хороший гул давала защита, прижатая к выпуску)))

а как вычислить какая подушка скончалась, у меня вибрация на руле после 100км.ч при нажатии педаль газа, на СТО сказали что подушка ДВС какая то сдохла.

вот с этим вопрос конечно. пошатать надо.
а вибрация руля у меня тоже была такая, прошла после замены тормозных дисков и рулевых тяг. на руль вибрация от движка не пойдет ИМХО.

Всем привет! Месяц назад купил Toyota Camry 2004г., 2,4 АКПП американка. Вечером после покупки решил детально всё посмотреть под капотом и заметил небольшую вибрацию двигателя, оказалась надорвана верхняя опора. Вчера заменил, всё ОК. Цена вопроса 3.260. Заодно проценил остальные «подушки» — однако! У правого колеса 11.600, у левого 12.400, центральная 10.300 (есть аналог ASVA 2.230). Всем удачи!

Цена вопроса 3.260

Вот что значит «Никель» ))))) У нас оригинальная верхняя опора стОит 1780 руб. И бутылка пива для себя, когда её меняешь. Замена занимает 7-8 минут не спеша и под пиво.

А правая нижняя опора стОит 3000р. Оригинал.

Вот что значит «Никель» ))))) У нас оригинальная верхняя опора стОит 1780 руб. И бутылка пива для себя, когда её меняешь. Замена занимает 7-8 минут не спеша и под пиво.

А правая нижняя опора стОит 3000р. Оригинал.

Всё проценивалось в EXIST и конкретно к Никелю не имеет никакого отношения, также ясно, что где-то всегда есть дешевле. Верхнюю поставил оригинал, остальные чуть позже тоже оригинал.

Все правильно. Вы для америкосов смотрели:
Toyota 12363-0H050 Опора двигателя

Если бы взяли тоже самое для Япии, то было бы:
Toyota 12363-28061 Опора двигателя правая, верхняя —- менее 2 т.р.

аналогично и по другим подушкам.
Так, что имейте ввиду на будущее.

поменял все подушки двигателя и наслаждаюсь ездой, вибрации нет, камри 30, 2.4 американец

подскажи какие подушки брал, оригинал или дубликат? где покупал подушки?

подскажи какие подушки брал, оригинал или дубликат? где покупал подушки?

Стратик64 менял на оригинал,см.пост № 20.

Вибрация на холостых оборотах, но непостоянно. Вибрация усиливается при включении на “D”, но тоже не постоянно, также при включении фар, стеклоподъёмников и при повороте руля на месте и вообще при любой нагрузки. Все масла и фильтра поменяны ( авто 2002г. v2.4 АКПП, американец ) И еще всё эта появляется так, с утра заводишь прогреваешь двигатель всё хорошо холостые 650, но через 20 минут езды по городу постепенно все начинается и холостые 600 – 500 и вибрация, и так каждое утро.

Так в итоге что была за причина вибрации?

Всё кажись решил проблему дубеющих подушек в мороз.Утром завёл была небольшая вибрация и постепенно уменьшилось в пути.Позванили ребята и сказали что пришло защита картера двиг.который заказал неделю назад.Приехал в сервис и тамже установил.И ещё там прикупил спец.одеало «Автотепло»накрыл полностью поверх двиг.Приехал домой пораньше.И в часов 22:00 решил загнать машину в гараж.на улице -9 простояло примерно 5 часов.Завёл и немолейшей вибраций.даже стойки в мороз нетак сильно стучат как обычно.Надеюсь проблема решена.

Решилась проблема? какая подушка устранила вибрацию?

Может балансировочные валы неправильно поставили?

завтра еду на сто где делали,вроде так и есть,неправильно балансировочные валы поставили-потом отпишусь.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector