Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых дизель киа соренто кореец

Выясняем, что означает слово Prime в названии Kia Sorento

Цены на пяти- и семиместные версии с дизелем 2.2 и «автоматом» объявят одновременно с началом приёма заказов 1 июля 2015 года. Когда в продаже появятся машины с другими моторами, пока неясно.

Кроссовер Kia Sorento третьего поколения будут продавать чуть ли не во всех частях света, но только в России его имя удлинили словом Prime («наилучший», «основной»). Так, мол, легче отличить новую модель от прежней, которая останется на российском рынке под старым названием без приставок, а заодно понять, что это — премиум без всяких «но». Тут, говорят, совсем иное ощущение качества, комфорт и оснащение. Премиум, значит… А почему бы и нет — вон Kia Quoris не теряется же на фоне даже самых грозных соперников.

Платформа у Sorento прежняя, но сильно переделанная: колёсная база выросла на 80 мм, сзади — новый подрамник с увеличенными сайлент-блоками, изменилась геометрия подвесок. Кузов выше пола — новый: доля высокопрочных сталей возросла с 24% до 53, жёсткость кузова на кручение — на 14%. Если в Америке у Sorento на выбор три бензиновых мотора с наддувом и без (185–290 л.с.), то в Европе только 200-сильный дизель 2.2, четыре или два ведущих колеса, «механика» или «автомат». У нас же и выбирать не приходится: только дизель, шестиступенчатый «автомат» и полный привод.

Мягкий пластик передней панели прострочен нитками, её верхнюю часть огибает линия а-ля Jaguar XE, кожа на сиденьях перфорирована, усилия на кнопках и рычажках выверены, а декор удачно имитирует тёмное дерево и металл. Из минусов — разве что недостаточные диапазоны регулировки рулевой колонки для тех, у кого ноги длинны, а руки коротки. А вот к удобству пользования мультимедийной системой, как и к качеству картинки или быстродействию, не придерётся никто.

На второй ряд садиться легко: широкий дверной проём, царский простор, ровный пол, регулируемый диван, шторки на окнах — лепота! Пассажиры опционального третьего ряда тоже не забыты: у них отдельный блок кондиционера и подстаканники, хотя от тесноты это не спасает. Чтобы попасть в багажник, не нужно нажимать кнопок или водить ногой под бампером. Достаточно просто подойти к машине сзади в пределах полутора метров. Сперва Sorento пискнет — это вы попали в зону обнаружения. А секунд через восемь-десять, когда Kia убедится в ваших намерениях, электропривод откроет дверь вместительного отсека. Функция отключается через борткомпьютер.

Турбодизель 2.2 не даёт повода сожалеть об отсутствии бензиновой альтернативы. Я готов заочно признать его оптимальным агрегатом для двухтонного кроссовера. Две сотни «лошадей» не будоражат, но тяги — аж 441 Н•м. Даже у двигателя V6 3.3 момента меньше! На холостых дизель тарахтит умеренно, без вибраций. Стартует Sorento уверенно, сочно тянет с низов, а паспортные 9,6 с разгона до 100 км/ч недалеки от субъективных ощущений. Ускорения со средних скоростей впечатляют больше спуртов с места: уверенность водителя при обгонах сохраняется и на 60 км/ч, и на 140.

Увы, мотору откровенно не повезло с «автоматом». Коробка передач собственной разработки Hyundai-KIA умеет мягко менять диапазоны, но делать это шустро её не научили. Стоит поехать чуть резче, как возникают заминки и начинает мешать рьяное желание Sorento разгоняться в пределах одной передачи. При резком нажатии акселератора переключение на две ступени вниз происходит поэтапно, с паузами. Причём в спортрежиме, благодаря которому машина живее реагирует на подачу топлива, тот же процесс почему-то занимает даже больше времени. Но если не топтать педаль в пол, то Sport в большинстве ситуаций предпочтительнее.

Вслед за «автоматом» претензии Kia на премиум-статус оспаривает посредственное рулевое управление. Я не жду от Sorento повадок Porsche, но даже обычному водителю кроссовера в штатных режимах было бы не лишним знать, что происходит с управляемыми колёсами. Тут же, словно в тёмной комнате с завязанными глазами, — информации минимум. При переходе в Sport (кнопка на центральном тоннеле меняет настройки силового агрегата и электроусилителя) баранка тяжелеет, но это улучшает связь с машиной только на прямой. Изменение программы управления не избавляет от низкой чувствительности привода. Добавьте сюда ещё большие крены и склонные к быстрому перегреву тормоза.

Зато плавность хода хороша. Прежний Sorento неплохо управлялся, но был недостаточно мягким и тихим. Нынешняя машина не тревожит раскачкой, умело нивелирует микропрофиль шершавой дороги, не замечает мелкие и средние неровности. На глубоких ямах с острыми краями Sorento Prime может порой взбодрить пассажиров неприятной вибрацией тяжёлых 19-дюймовых колёс. А откровенно груб паркетник лишь на пересечённой местности при высоких скоростях: подвеска не успевает сглаживать пики вертикальных ускорений, на руль проходят удары.

Шумоизоляция потрясающая! По словам корейцев, дополнительные звукопоглощающие маты позволили снизить уровень шума на 3–6%. На деле кажется, что улучшения куда масштабнее. Гул от набегающего воздуха и широких шин равномерно распределяется по салону, не мешая седокам общаться. Если не насиловать дизель, то тихо настолько, что, не повышая голоса, я могу разговаривать с водителем, находясь на третьем ряду. А ведь мне пришлось высидеть там около 50 км.

В итоге Sorento Prime действительно воспринимается дороже. Ну так и цена будет выше, так что всё логично. Недаром обе машины остаются на рынке — пересечение аудиторий должно быть минимальным. Вот и средний возраст покупателя у версии Prime ниже: 35 лет вместо 40 у обычного Sorento. Причём, в отличие от последнего, собирать Prime в России будут не по полному циклу, а крупноузловым способом. Солидная внешность, богатые интерьер и оснащение, плавность хода и шумоизоляция достигли нового качественного уровня — чего не хватает? Баланса — как это уже не раз бывало с корейскими автомобилями.

Хорошему двигателю навязан далёкий от идеала «автомат», акцент при доводке ходовых качеств явно смещён в пользу комфорта, а управляемость осталась совершенно безвкусной. Вот у простого Sorento нет выдающихся качеств, но нет и явных провалов. Выбор между ним и Праймом — это выбор между хорошим и новым. Корейцы в очередной раз продемонстрировали блестящий результат при фокусировке на определённых потребительских качествах. Однако разговор о премиуме мы отложим, поскольку премиум подразумевает общую гармонию продукта. Ярлыки — вообще последнее дело. Как не вспомнить Highlander: когда есть баланс, можно быть просто Тойотой.

Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (2014 г.)

Часть 3. Второй год эксплуатации.

В конце ноября начали названивать из страховой с напоминанием, что пора застраховать авто, а дилер, что пора на ТО.

ах, да..ведь через неделю год, как я купил себе автомобиль)) так как я прошлой зимой еще повредил бампер, решил получить сначала выплату по КАСКО. Приехал, посмотрели, посчитали -18000 говорят, я подумал, вроде неплохо. Заехал к дилеру на ТО, решил уточнить у них по стоимости деталей и работ.. 21000, говорят, это только накладка и 1500 -2000 работа.. шиерт поберьи. поеду требовать больше выплату (хотел наличкой брать) или, если откажут, возьму у них направление на ремонт к дилеру.. пусть платят по полной.

Страховка обошлась дороже, чем в прошлом году, но не в два раза, как у некоторых, процентов на 20 дороже, как КАСКО, так и ОСАГО.

Итак, что еще можно сказать про Соренто в дополнение к предыдущим отзывам? чтобы снизить цену на машину, мало того, что ее собирают в РФ, так начали ставить более дешевый пластик (даже на более бюджетных КИА пластик лучше), некоторых опций на тот момент вообще нельзя было получить, типа обогрева лобового стекла и подсветок в передних дверях, хотя цена бы выросла на 10-15000 рублей, я думаю, не больше.

По эргономике есть придирки таки. Во первых кнопка включения обогрева руля, чтобы ее найти, нужно знать, где она находится))) Она находится на рулевой колонке, с левой стороны. Когда руль стоит прямо -ее не видно напрочь.

А чтобы узнать, включен обогрев или нет, по любому нужно заглядывать за руль или крутить им, чтобы воочию увидеть индикатор включения подогрева.

Подсветка регулировки уровня фар. Все соседние кнопки с подсветкой, а именно регулятор не подсвечивается. Или инженеры не знают, что фары регулируют обычно, когда темно на улице?

По салону вроде больше нет претензий, кроме трясущихся задних сидений на кочках., стараюсь не смотреть на них в зеркало заднего вида и проблема пропадает сама собой))

Слабовата шумоизоляция, особенно это заметно на дизеле, бензиновый двигатель на небольших скоростях вообще неслышен.

Вибрация на холостых не пропадает таки, даже на прогретом двигателе. Привык, но хочется чтобы вообще не было этого эффекта.

Динамики двигателя как в городских условиях, так и на трассе мне хватает более чем. Ускорения с любых скоростей под еле слышный звук турбины чувсвуешь спиной, давно такого не испытывал. Хорошо держит дорогу, без рысканий, раскачек, адекватен в рулежке и поворотах.

Цепкие тормоза для почти двухтонного авто, даже после более легкого Маджентиса, тормозной путь по ощущениям меньше.

На третьей тысяче килметров появились стуки при вращении руля на месте. На ТО-0 сказал, чтобы проверили, был ответ — это особенность работы кардана рулевого вала))) типа я идиот.. ну ладно, вроде люфта нет, авто не увидит в сторону.

На ТО-1 еще раз им сказал про данную проблему (пробег был больше 8000 км), хотя звук стал меньше и порой вообще перестал проявляться. Какое же было удивление, когда после ТО мне сказали, что под замену опоры стоек передних . я на девятке данные опоры менял на 50000 км. причем на ней я кочки и ямы вообще не объезжал. как так .

пришло СМС, что детали на складе у дилера, ждем вас на замену. Одно радует, что гарантийный случай.

Невзирая на обещанные 10 литров по городу и 6 по трассе, авто поглощает летом 12,5 зимой 14-14,5 литров на 100 км. Хотя многие на сайте Сорентоводов уверяют, что в городе не больше 10 литров у них ест, типа подожди, после 20000 км обкатется дввижок и будешь экономить)))

Читать еще:  Греется двигатель печка дует холодным воздухом лада калина

сомнительный аргумент, если учесть, что у меня пробег за год 8000 км..думаю, а нужен ли мне вообще авто?))

посчитал, с учетом того, что авто в кредите, каско+осаго+топливо+резина+ТО+гараж)))) минус потеря стоимости при продаже, мы могли бы всей семьей каждый день ездить на такси в те же деньги)

Внедорожные характеристки авто сомнительные. Они, как и у большинства авто, вседорожные. ЕСП глушит двигатель при карабкании в грязи или сугробе и, если сразу не выключил, 100% застрянешь. Блокировка полного привода немного спасает ситуацию.

Что хочу сказать в заключение- авто вполне достойный, неприхотливый, хотел бы написать надежный, но пока рано)

Заводится, едет, везет много и быстро с умеренным комфортом.

Kia Sorento I (BL) – дизельный переполох

Киа Соренто первого поколения вышел на автомобильный рынок в 2002 году. Конструктивно он представлял собой рамный внедорожник. В 2006 году Kia Sorento претерпел рестайлинг, в процессе которого был слегка изменен дизайн и подкорректирована линейка двигателей. В 2009 году на смену пришла модель второго поколения.

Киа Соренто для Российского потребителя собирался как в Корее, так и у нас на Родине — на «ИжАвто» (с августа 2005 года). Производство внедорожника было приостановлено в 2009 году в связи с нехваткой оборотных средств на закупку автокомплектов. С мая по сентябрь 2011 года была дополнительно выпущена небольшая партия из 800 машин в рамках обязательств перед Kia Motors.

Двигатели

Киа Соренто до рестайлинга оснащался турбодизельным 2,5 CRDi (140 л.с.) и двумя бензиновыми атмосферниками объемом 2,4 л (140 л.с.) и 3,5 л (197 л.с.). После рестайлинга мощность турбодизеля была увеличена до 170 л.с., а бензиновые агрегаты сменил 3,3-литровый V6 (247 л.с.).

Самым неблагоприятным в эксплуатации можно уверенно считать дизельный двигатель. Одна из главных причин его капризности — низкое качество «солярки», что нередко приводит к выходу из строя элементов топливной системы, и, как следствие, к перебоям в работе и затруднению запуска. Некачественное дизтопливо, чаще сухое, не обладая достаточно смазывающими свойствами, провоцирует появление задиров в ТНВД. В результате, образовавшиеся металлические примеси попадают в топливную рейку, а от туда — в бак и топливные форсунки.

При замене свечей накала после 100 000 км могут возникнуть проблемы, связанные с «прикипанием». Это может привести к облому корпуса свечи при выкручивании.

Затрудненный запуск дизельного двигателя или самопроизвольная остановка во время движения вызваны переливающими форсунками. Проблема появляется после 160 – 180 тыс. км. В таком случае форсунки придется заменить или отремонтировать. Переборка обойдется в 6-7 тыс. рублей за форсунку, а новая стоит около 8 – 11 тыс. рублей. Разница не такая уж и большая, но «свежая» форсунка прослужит гораздо дольше восстановленной.

Неприятные сюрпризы подкинул «дизелек» владельцам Sorento конца 2008-начала 2009 года с уже рестайлинговым двигателем увеличенной мощности. На оборотах близких к максимальным происходил обрыв шатуна одного из поршней, который, вращаясь, «размолачивал» двигатель. Силовой агрегат попадал под замену. Случаи не повальные, но имели место при пробегах более 20 – 90 тыс. км.

На обновленном турбодизеле нередко обрывался болт крепления форсунки с последующим ее «выстреливанием» — чаще 4-ой форсунки. «Отстрел» происходил при пробеге более 70–90 тыс. км. Kia проблему не отрицал и пытался ее устранить путем замены болта крепления на более выносливый. Как это часто бывает, официальные сервисы недобросовестно провели отзывную компанию, и случаи у некоторых владельцев повторялись неоднократно.

Турбина, в целом, без больших претензий. На доработанном «дизельке» она отказывает чаще. Первые признаки приближения «конца» — свист, увеличение радиального люфта, и появление масла в воздуховоде за турбиной (после 100 000 км). Сама турбина уверенно отхаживает 150 – 170 тыс. км. Дальнейшая работоспособность зависит от условий эксплуатации. Ее переборка обойдется примерно в 15 000 рублей, замена на новую потребует около 30 тыс. рублей, а работа — 6–7 тыс. рублей.

Цепной привод ГРМ на данном двигателе официальные сервисы рекомендуют менять через каждые 90 – 100 тыс. км. Цепь начинает вытягиваться и «греметь» после 100 – 120 тыс. км, а к 150 000 км, она, как правило, уже растягивается до недопустимых размеров. Кроме того зафиксированы случаи ее обрыва через 90–120 тыс. км. Работа по замене обойдется в 8-10 тыс. рублей.

Причиной неустойчивой работы турбодизеля на холостом ходу при пробеге более 160 – 200 тыс. км становится редукционный клапан ТНВД. Сам ТНВД ходит более 200 – 220 тыс. км.

Бензиновые двигатели Киа Соренто более неприхотливые, но тоже имеют слабые места. Эти моторы оснащены ременным приводом ГРМ с межсервисным интервалом замены 60 тыс. км.

Атмосферный 2,4 л имеет удивительную особенность – склонность к перегреву в холодное время. Причина в неправильной работе термостата. Средняя температура прогретого двигателя зимой составляет около 98-100 градусов, при этом нижний патрубок системы охлаждения остается холодным, а вентилятор «молотит», охлаждая двигатель. В КИА пытались решить эту проблему, но безуспешно. Некоторые умельцы пытались подобрать аналог термостата от других автомобилей, но такие попытки так же не приводили к положительному результату. При пробеге более 100 – 120 тыс. км бензиновый 2,4 л начинает «подъедать» масло — до 300 – 800 гр. на 1000 км.

На двигателях 3,5 л после 100 000 км срывает шкив приводных ремней коленвала из-за разрушения фиксирующего болта. Все начинается с биения на старом демпфирующем шкиве в результате его износа. Если шкив сорвало, то лучше заменить на новый (около 5 тыс. рублей). В противном случае, поломка вскоре повторится.

Так же для двигателя 3,5 л характерен подсос воздуха во впускном коллекторе, что приводит к неустойчивой работе. После 100 – 120 тыс. км встречались случаи обрыва заслонки впускного коллектора, которая попадала прямиком в цилиндр. Для устранения последствий придется выложить около 30 тыс. рублей. В 2005 году КИА проводила сервисную кампанию по устранению дефекта, способного вызвать обрыв заслонки.

Бензиновый 3,3 л пока себя чем либо серьезным не проявлял. Из недостатков можно отметить «тарахтение» в течение 2-3 секунд после запуска холодного двигателя, по всей видимости, связанное с нехваткой давления масла для смазки в первые секунды работы.

Натяжной ролик приводного ремня навесных агрегатов сдается при пробеге 120 – 150 тыс. км. Причина в низкокачественной смазке подшипника. Нетрудоемкая процедура удаления застарелой смазки и наполнение новой существенно продлевает жизнь подшипнику и исключает вероятность преждевременного износа ремня или его разрыва.

Ресурс помпы (насоса водяного охлаждения) более 100 – 120 тыс. км. Спустя 120 – 150 тыс. км может дать течь расширительный бачок. Катализатор, скорей всего, придется заменить через 100 – 150 тыс. км.

Трансмиссия

Коробки передач, в целом, довольно надежны и не вызывают претензий. Ресурс сцепления МКПП — не менее 100 – 120 тыс. км. Его замена вместе с работой обойдется в 9-10 тыс. рублей в неспециализированном сервисе и 18 – 20 тыс. рублей — у «официалов».

«Автомат» в редких случаях начинает сильно «тупить», что в основном лечится перепрошивкой ЭБУ. На «дорестайлах» неправильные показания ДМРВ могут стать причиной нарушения в алгоритме работы коробки и несвоевременном переключении передач. Ресурс датчика массового расхода воздуха около 120 – 140 тыс. км. Стоимость нового около 1,5 – 2 тыс. рублей, но нередко удается его реанимировать после аккуратной прочистки.

При эксплуатации Kia Sorento не следует забывать шприцевать крестовины и шлицы заднего карданного вала, крестовины переднего вала и шлицы раздатки. Сальники ходят не менее 120 – 140 тыс. км.

Ходовая

Подвеска Соренто достаточно крепкая. Первыми сдаются стойки и втулки стабилизаторов — спустя 80 – 100 тыс. км. Чуть позже настает очередь шаровых опор — при пробеге 120 – 140 тыс. км. Следом идут амортизаторы с пробегом 140 – 150 тыс. км. и сайлентблоки рычагов. В это же время подходят рулевые наконечники. Передние ступичные подшипники (1 – 2 тыс. рублей), скорей всего, придется заменить после 120 – 160 тыс. км.

Рулевая рейка – проблемное место внедорожника, признанное официалами. Новая рейка за короткий срок вырабатывает необходимый ей люфт и начинает «сопливить» или постукивать. Но при этом ее состояние редко усугубляется. Люфт или «потливость» могут появиться через 140 – 160 тыс. км. Ремкомплект обойдется в 2 тыс. рублей, новая рейка — в 15-20 тыс. рублей.

При пробеге более 150 – 190 тыс. км может отказать насос гидроусилителя руля, в результате чего начнет вспениваться жидкость, а при повороте руля изменятся усилия, и появится гул.

Передние тормозные колодки ходят более 40 тыс. км, задние в два раза дольше — 80 – 100 тыс. км. Передние тормозные диски имеют ресурс 80 – 100 тыс. км. Провал нажатой педали тормоза при длительной остановке – частая проблема, виной тому – тормозной цилиндр. Его замена обойдется в 5-6 тыс. рублей. При пробеге более 100 – 120 тыс. км может понадобиться замена вакуумного насоса тормозов, начинающего подтекать. После 5-6 лет необходимо более тщательно контролировать состояние тормозных шлангов, на поверхности которых могут появиться «грыжи» — чаще на передних. Несколько владельцев оказалось в неприятной ситуации из-за разрыва шлангов в местах образования «грыж».

Типичные проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие и кузовное железо начинает сдаваться на отдельных экземплярах старше 9 лет. Коррозия появляется в местах сколов, на двери багажника и задних колесных арках, прикрытых дверьми. Со временем начинает облазить пластиковый обвес кузова.

Салон вряд ли можно назвать скрипучим. Иногда появляется скрип по центру между торпедо и лобовым стеклом. Как правило, источник – шумоизоляция, трущаяся о металл. В морозы поскрипывают закрытые двери. После 100 000 км порой начинает слегка постукивать водительское стекло.

Читать еще:  Чем подогреть двигатель зимой перед запуском в гараже

Многие жалуются на плохо убирающийся ремень безопасности со стороны водителя. Замена ремня с катушкой проблемы не устраняет.

Нередко после попытки включить обдув стекла отдельной кнопкой, в системе вентиляции становится слышны щелчки, что происходит при пробеге более 70 – 90 тыс. км и чаще на «рестайлах». Возникают они из-за подклинивания привода заслонки обдува лобового стекла. Смазка узла в данном случае не поможет. При дальнейшей эксплуатации с дефектом могут обломаться зубья на шестерне либо ее направляющие. Для замены актуатора привода заслонки потребуется отдать 2 – 3 тыс. рублей и 500 рублей за рычаг заслонки.

На Соренто 2002 года выпуска устанавливали откровенно слабый радиатор печки, который едва справлялся с Российскими морозами. Позже, с 2003 года радиатор доработали, и в салоне стало ощутимо теплее. Но и этого недостаточно для внедорожника с дизельным мотором, здесь по-прежнему зимой не хватает тепла. Неудачное распределение потоков приводит к тому, что ноги водителя получают мало теплого воздуха, в то время как у соседа справа его более чем достаточно. В погоне за комфортом не стоит забывать, что в большинстве случаев прогрев зависит от состояния салонного фильтра, который здесь надо менять чаще.

Генератор «уходит в отказ» после 160–180 тыс. км — чаще из-за износа щеток (1,5 – 2 тыс. рублей) или диодного моста. Подшипник шкива генератора «рассыпается» еще раньше – через 120 – 140 тыс. км.

Проблемы со стартером появляются при пробеге более 100 тыс. км. В основном из-за пропадания контакта на клемме втягивающего реле или износа щеток.

После 140 – 160 тыс. км указатель уровня топлива порой начинает выдавать неверные показания, и преждевременно загорается лампа малого остатка топлива. Причина в износе контактов на плате датчика уровня топлива. Стоимость нового датчика 1,5 – 2 тыс. рублей.

Одна из нерешенных проблем по электрике – это загорание лампы «AIR BAG» и появление ошибки «высокое сопротивление подушки водителя». Чаще такое происходит после короткого замыкания в цепи или «некорректной» установки сигнализации.

В редких случаях появляются «глюки» в блоке управления стеклоподъемниками, сопровождающиеся самопроизвольным опусканием стекол.

Заключение

Стоит подальше держаться от подержанных дизельных Киа Соренто — из-за капризности топливной системы и холодного салона зимой. Впрочем, все поправимо за дополнительные вложения. Большой плюс — надежность бензиновых двигателей, трансмиссии, коробки передач и живучесть подвески.

Форум: Kia Sorento 2 (2009-2018)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Kia Sorento 2 (2009-2018), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Приветствую всех посетителей данного сайта! Я уже писал ранее свои отзывы о своём КИА Sorento Limited 2.2 дизель, который я приобретал у серых дилеров во Владивостоке. Данная комплектация чуть чуть полнее чем максимальная Премиум для России.
Но почитав последние отзывы владельцев Киа Соренто 2, решил докинуть и свои 10 копеек. Читая некоторые отзывы иногда создаётся впечатление что это о другой машинке пишут… По существу.
Пробег на текущий момент 62000 км. по не самым лучшим дорогам в основном по Башкирии.
За это время пройдены 4 ТО, через каждые 15 тыс. стоимость от 8 тыс до 14.5 у ОД в Уфе (ТрансТехСервис). Про масло- чтобы не было споров залили просто по факту, получилось 7.2 до середины щупа.
Из проблем за всё это время – замена передних стоек при пробеге 57000км. (одна потекла, другая “вспотела”). После заказа ждал примерно месяц потому что машина из Кореи и на них оказывается стоят другие стойки, заменили на всякий случай с опорными подшипниками хотя при разборке они оказались в нормальном состоянии. Для такого пробега и условий эксплуатации я считаю результат не плохой, и сравнивая потом Соренто для России, со своим коллективно отмечено что кореец мягче. Сравнивая показатели БМВ И Фольксвагенов у знакомых могу сказать что БМВ сдался раньше, фолькс ещё держится хотя уже “вспотел”.
других серьёзных проблем НЕТ.
Шторка на люке плохо закрывается если тянуть не за середину а за края.
Шумоизоляция хуже чем в немцах, но лучше чем в японцах, двигатель при движении не слышно совсем, а шум в колёсных арках…ну куда без него.
если наехать на бордюр и открывать двери, то конечно деформация кузова заметна, но попробуйте найти не рамную машину на которой это не сказывается?
Состояние кожи и пластика через два с половиной года эксплуатации отличное. Никаких отслоений и заметных потёртостей.
По состоянию ЛКП, согласен, на сколах краски появляется ржавчина, но примерно через месяц если не обращать внимания и не подкрасить. У меня цвет белый перламутр, я купил в дамском магазине максимально приближенный к цвету машины лак для ногтей и не парюсь. До этой машинки был Додж и у него покраска была заметно лучше.
Проблем по электрике никаких не было, звук в машине от рождения достойный, стоит JBL с усилителем и 10 динамиков, такое же говорят стоит ни Infiniti, сам не проверял.
По ходовой пока проблем никаких не предвидится, шаровые, линки, и прочие изделия пока во внешне хорошем состоянии.
Двигатель и АКПП работают в паре просто замечательно! Здесь мне кажется больше мощности уже будет вредно для собственного здоровья. Итак разгоняется с места быстрее очень многих седанов, а среди кросоверов ну разве что БМВ от Х5 и старше… с Q5 тягались-боевая ничья. По собственным замерам мах скорость с которой передвигался 210 км/ч Быстрее нужен попутный ветер. Но в такие моменты, глядя на стадо коров, сливающихся в боковом стекле в одну большую корову начинает напрягать мысль о вероятной длине тормозного пути… Но самое интригующее с какой интенсивностью происходит набор скорости! здесь раньше были споры, могу утверждать точно что разгон с места заметно быстрее у мазды СХ-7 и не медленнее хонды аккорд с двигателем 2.0, Если кто выражает сомнение-мне это параллельно, так как проверено лично!
Про расход летом могу сказать так: средний по городу 9.5 средний город и трасса 50/50 примерно 9, чисто трасса если удержаться на 90 то примерно 5.8-5.9 если 120-140 примерно 6.2-6.7 если 140-160 примерно 7.0-7.8 если 160-180 примерно 8.0-10. Вообще замечено что расход заметно меняется в зависимости от того что зальёшь в бак, даже на одной и той же заправке. Колебания иногда до литра на сотню.
По зимней эксплуатации расход увеличивался примерно на литр в смешанном режиме, а в трассовом без изменений. Пуск холодного двигателя при -32 и ночи на стоянке без проблем с первого раза.
крейсерская трассовая скорость по ощущениям 140-160, при оборотах двигателя 2тыс скорость около 150 км.ч
Но на высокой скорости (выше 160) ровная вроде бы дорога почему-то становится заметно неровной и короткоходная упругая подвеска справляется с ней на пределе. Замечательнейшая настройка для хороших дорог!
По проходимости для фанатов этого дела ничего сказать не могу, с УАЗом не сравнивал из-за бессмысленности, диагональное вывешивание проходит(электронная муфта имитирует блокировку) а большего мне не надо. для жесткого бездорожья нужна просто соотв. техника.
Конечно несколько огорчает что в авто всё вплоть до зеркала заднего вида разговаривает вслух на корейском, и даже понимает если ему чего сказать…. и даже на английский это не переводится, хотя кое какие команды по английски он распознает… потом это всё откл. и живешь дальше зная что твой авто может что-то ещё, но тебе этого не понять.
Короче устал писать… Машиной я доволен. Когда выбирал 2010 г. заезжал в салон Ауди и там за примерно такую же цену был Q5 в самой наибеднейшей комплектации в которой даже задние стеклоподъемники были ручные не говоря об остальном и том что он просто меньше. А в примерно такой же комплектации он стоил 2.4 млн. И даже там в максималке не было сидений с охлаждением и принудительной вентиляцией!
Несмотря ни на что, я уже хочу другой автомобиль, но при этом справедливо отмечу по соотношению авто за эти деньги лучшего варианта я не вижу до сих пор!

Подскажите пожалуйста, у меня киа соренто 2012 года 2.2 дизель акпп, при разгоне до 60-80 км.ч и отпускание педали тормоза обороты двигателя не падают на холостые и машина начинает притормаживать коробкой переключая скорости вниз это нормально или нет?
и при удержание машины на тормозе в положение драйв на светофоре или в пробке раздается гул или вой в акпп при переводе рычага акпп в нейтраль шумы исчезают.

Ответ Алексею063: У меня Соренто 2011, 2,4 бензин: По поводу сброса оборотов, это же АКПП, она так работает, по поводу гула и воя на драйве при остановке, у меня отдают легкие вибрации в педаль тормоза и немного увеличивается шум от коробки. Я задавал этот вопрос на форумах и практически везде мне отвечали одно и тоже — ЗАБЕЙ, так почти у всех, а тем более дизель еще шумнее. Я смотрел видео по работе этой коробки, на ней стоят гидротрансформаторы для переключения передач, так вот такая работа АКПП от них.Так по крайней мере у многих, хотя может у некоторых и нет никаких шумов и вибраций. Я был у ОД так они говорят это нормальная работа АКПП. Хотя верить им…. Но по тестам совместимость АКПП и двигателей Соренто называю ИДЕАЛЬНЫМ, по сравнению со многими авто на сегодняшний день. А вобщем-то есть гарантия. Ни гвоздя ни жезла.

спасибо большое, Дмитрий.

Всем привет! У меня, как и у многих здесь присутствующих, теперь тоже Серентик: 2,4, механика. Киа Соренто 2011 г., взял в марте 2012. Пока вроде всё в норме. Пробег чуть больше 10000км. Пару слов тоже вставлю (может кому пригодится).
Про “шумку”. Пока ездил без неё, то казалось, что из багажника и задних колёсных арок что-то доносится. Когда положил “шумку” на колёсные арки и пол багажника субъективно стало казаться, что стали слышнее передние колёса. Так что при удобном случае закрою и передок. Специально вскрывать лень на столько, что и шум перестаешь слышать. “Шумку” стелил сам, а вот обшивку на место ставили сервисмены, жаловались, что она встала на место тяжело, хотя я намеренно брал не самую толстую шумоизоляцию во избежание именно этой проблемы. Так что имейте ввиду, что излишний фанатизм может сыграть злую шутку. По ощущениям под штатной обшивкой действительно места не так много. Пожалуй и всё.
Про полезные объемы салона. Вынужденно довелось везти от производителя столешницу. Её длина оказалась где-то 3м 06см, ширина 60см. Удалось засунуть в салон. Обошлось без последствий. Вот тогда и подумалось, что лыжи точно влезут.
Про сцепление. Общался со своим менеджером. Говорит, что они тоже собирают статистику по машинке, и уже не раз всплывала проблемка, что сцепление на дизельном Соренте не выдерживает паровозной тяги дизельного двигателя. Сам в восторге от заявляемой цифры, но, говорят, проблема есть. Но я так понимаю, что это актуально не для всех, а только для тех, кто считает себя младшим братом Шумахера. Дизелистам на заметку.
Про расход топлива. Пока был без машины, сидел и читал отзывы. Коллеги приводили разные данные по расходу: от 8,9 по трассе до безумных 18-20 литров по городу (касается бензинового двигателя). Сев на свой Сорик, понял, что все цифры правильные (за это всем спасибо). Всё зависит от стиля и условий езды. Ехал за городом где-то 100 км в общем потоке не больше 90км/ч–комп выдал 8,1л/100км. Значит фактически где-то литров 9. Потом на свободной дороге вместе со скоростью поднялся и расход. Физика. Кондиционер включил–литра 1,5-2 к расходу добавь, не ошибешься. Потребители электричества навключал–можешь ещё приплюсовать. Ведро картошки в багажник поставил–расход растёт. Физика. Главное себя не обманывать и не питать иллюзии. Если готов к расходу больше 10 литров на сотню, то машинку можно брать. У меня от заправки до заправки комп показывает в среднем 12литров. Но скажу честно: по городу стараюсь не ездить. Только по необходимости. Однажды потоптался в пробке–комп сразу показал расход свыше 15 литров. Езжу на АИ-92. Пока на нём. Собираюсь уходить на газ.
Всем удачи.

Читать еще:  Двигатель асинхронный 220 и 380 вольт схема подключения

Привет всем! У мя Сорик 2011 года. Брал в салоне ОД. При включении зажигания автоматически включается ближний свет (как на “скандинавах”). “Специалисты” в салоне ОД заявили, что мол только так и никак не отключишь! Но ведь мужики то по городу ездят днём на Сорентилях без всякого освещения! На светофоре неудобно как-то в окно орать свой вопрос человеку, потому хотел вот спросить, как оно отключается может знает кто…??
Ближний днём конечно нужен в городе, но хочу вот сам включать и выключать (привычка от прежней машины). Спасибо.

Купил КИА Соренто 2012 г. месяц назад. Новый, у ОД. Наездил 600 км. Машина, конечно замечательная, большая, вместительная, АКПП. НО… Расход бензина неимоверный – по городу 22-23, по трассе – 12-13 литров на сотню. Не успеваю заливать бензин в бак. Это у всех так, или только мне не повезло. В отзывах пишут о том, что расход бензина по трассе 8-9, по городу 11-12 – мне кажется это сказки какие-то, такого быть не может. Ведь 175 лошадей прокормить надо. Интересно, после обкатки расход хотя бы на немного упадет?

Сергей! 23 литра-это просто безумный расход! про стиль езды спрашивать не буду так как ни один нормальный и адекватный человек не будет давить тапку в пол с каждого светофора на абсолютно необкатанном двигателе! У меня Киа соренто 2011 года. Бензин,2.4л. Брал новый в салоне в марте этого года. На сегодняшний день пробег около 6000 километров. Цифры расхода очень и очень зависят от манеры езды. От 9л по трассе и до 16-17 по городу! Это результаты работы бортового компьютера, заливать под пробку бак и высчитывать самостоятельно расход пока ещё не пробовал-что то всё некогда. Вчера ради интереса в шесть утра по дороге на работу решил ехать так, как ездят немецкие пенсионеры-разгон до сотни секунд 60)), где можно ехал накатом, ну и т.д. и т.п, благо в такое время суток движение по дорогам нашего города не очень интенсивное. По окончании получасового путешествия комп показал 9.8л/100км! У жены на фокусе такой расход! (ну или почти такой) НО!! Так ведь ездить НЕРЕАЛЬНО!! Те редкие жаворонки, вынужденные в такую же рань как и я добираться до своих станков меня просто ненавидели! И обгоняя по встречке, боясь что то крикнуть в окно 120 килограммовому 2х метровому небритому кабану в бейсболке только молча скрипели зубами (слышал лично!))) и метали в меня глазами такие молнии, что я решил больше не экспериментировать! Ну и вернувшись вечером после небольших пробочек там и тут на стоянку к родному дому посмотрел расход-14.6л! Ну вот, всё в порядке! Нормальный расход!)) Подождём зимы, а там ещё посмотрим! Всем ни гвоздя….

Да, ребята, слушаю ваши рассказы про безумные расходы и понимаю, что АКПП не слабо сосёт бензинчик. Хотя с точки зрения физики тоже всё понятно. Рад, что не купился на то, что называется техническими характеристиками авто. Там всё как-то душевно и экономично. Но, учитывая опыт своих коллег и знакомых, рассудил так, что лучше уж пусть правая рука ручку МКП дергает, чем без дела будет валяться: по телефону за рулем не разговариваю, женщин за рулём тоже не люблю гладить. Чем ещё заниматься? Не зря на вторичном рынке продаются Киа Соренто New, и все с АКПП. С “механикой” не видел. Потому что на своей шкуре понятнее. Редко, кто задумывается, во что обходится всё топливо, потраченное за весь период эксплуатации авто. Поверьте, состоятельные люди тоже это дело просчитывают и каждый по своему выкручивается. Однажды видел HAMMER, оборудованный газовой системой, потому что не может двигатель 4,2л на авто массой свыше 2,5т кушать 15-18 литров бензина. Там всё гораздо печальнее. Видно человек быстро это понял, и решил для себя проблему таким образом.
Вот и мы с вами также вправе решать сами, как поступать дальше. Кстати, большой расход– есть повод действительно задуматься о стиле или манере езды. Кто будет спорить с тем, что на дорогах средняя скорость очень высока. Каюсь, что и сам даже в городе редко держусь отметки 60км/ч. Всегда чуть выше.
Я, как и Влад, тоже проводил эксперименты со стилем езды и абсолютно согласен с ним, что расход в стиле а-ля бюргер падает до приемлемых цифр. Но не согласен, что так ездить невозможно. Возможно. У Влада же получилось, пусть даже и полчаса. А те, кто скрипел зубами…, да пусть эти зубы хоть до конца сточатся от неправедного скрипа. А разве не приятно, услышать, что в Вашем авто так комфортно ездить оттого, что нет дерготни в стиле “газ-тормоз, газ-тормоз и т.д.” Кстати наши Сорики к такой комфортной езде располагают.
Всем удачи.

За 18500 км израсходовал 2398л бензина. Веду Борт-журнал. Стараюсь почти всегда ехать быстрее потока, а также люблю “Веселые старты”, но умею экономично ездить и на автомате. А, да, еще чип-тюнинг.

Новый кроссовер Kia Sorento: двигатели и оснащение

Kia выдает информацию о новом Sorento маленькими порциями: всего два дня назад были опубликованы фотографии, а теперь компания поделилась некоторыми характеристиками. Например, заявлено, что колесная база, по сравнению с прежней моделью (в России она известна под именем Sorento Prime), выросла на 35 мм (до 2815 мм), при этом габаритная длина стала больше только на 10 мм: теперь 4810 мм. Kia Sorento станет первым кроссовером, построенным на новой платформе концерна Hyundai, которая пока что использовалась только для седанов Hyundai Sonata и Kia K5.

Салон и багажник стали просторнее, за доплату, как и прежде, доступен третий ряд сидений. А еще на некоторых рынках трехрядный Sorento впервые можно будет заказать с раздельными «капитанскими» креслами второго ряда. Таким образом, на выбор есть три варианта компоновки салона — на пять, шесть и семь посадочных мест. Машины будут иметь до восьми подушек безопасности, включая центральную, которая раскрывается между передними сиденьями, предотвращая столкновение водителя и переднего пассажира. А изображение с камер кругового обзора можно транслировать на смартфон владельца.

На старте продаж в гамме предусмотрено три силовых агрегата. Для Кореи и Европы предназначен турбодизель 2.2, причем это не тот мотор, что известен по кроссоверам прежних поколений, а модернизированный двигатель из семейства Smartstream. Его отдача — 202 л.с. и 440 Нм. В паре с ним работает новый восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.

Восьмиступенчатый «робот» DCT

В Корее, Европе и Америке будет доступен гибридный Sorento. Под его капотом установлена бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI (180 л.с., 265 Нм), а в трансмиссию встроен электромотор мощностью 60 л.с. Пиковая отдача этого тандема — 230 л.с. и 350 Нм. Но передвигаться на чистой электротяге такой кроссовер не сможет, ведь емкость расположенной под полом литий-ионной тяговой батареи — всего 1,49 кВт∙ч. Впрочем, позже в гамме появится более серьезный гибрид с крупным аккумулятором и возможностью подзарядки от розетки.

Двигатель 1.6 T-GDI

Наконец, для Америки и Кореи анонсирована версия с бензиновым турбомотором 2.5 T-GDI, который имеет комбинированный впрыск и выдает 281 л.с. и 421 Нм. Судя по всему, этот двигатель вытеснит из гаммы атмосферный V6. Впрочем, для других рынков моторная гамма может оказаться иной.

Полноценная премьера кроссовера Kia Sorento четвертого поколения состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. Хотя в Корее уже открыт прием заказов и объявлены цены. Если уходящий Sorento на местном рынке стоит от 23700 долларов, то за новый просят минимум 25300 долларов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector