Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация дизельного двигателя на холостых в спринтере

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Анонсы клубных встреч
  • Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаРемонт, обслуживание, тюнинг | Repair, maintenance, tuningГараж, консультации специалистов | GarageДвигатель / впускная и выпускная системы / топливная система
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы


S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

Модераторы: ЖеХа, Genchik

S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#1 Сообщение Andrey_W123 » 20 июл 2012, 12:26

Здравствуйте.
Неделю назад заменили мне подушки мотора на новые. И после замены появилась сильная вибрация на холостых (особенно проявляется на холодном моторе, когда утром запускаю мотор), трясет мотор и как следствие весь кузов, в салоне ощущается капец! Если подгазовать немного тряска пропадает естественно, но на холостых. на холодную.

Может кто сталкивался, или исправлял подобное.

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#2 Сообщение muxaster » 20 июл 2012, 13:06

проблема не в подушках это уж точно

смотри топливную систему
потом электрику

PS: может при замене задели/повредили какие провода или вакуумные трубки?

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#3 Сообщение Andrey_W123 » 20 июл 2012, 13:19

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#4 Сообщение muxaster » 20 июл 2012, 13:28

режим ХХ — хитрая штука, он требует от топливной системы очень точной дозировки, иначе будет тряска
на высоких оборотах двигатель сожрет все, что ему дадут и бедную смесь и переобогащенную

подушки трясти/стучать никак не могут, есть только их не забыли прикрутить
90% что проблема в топливной

ищи толкового дизелиста, пусть посмотрит

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#5 Сообщение Andrey_W123 » 20 июл 2012, 13:37

Спасибо. Значит к мастеру по топливной)

А может ли быть причина в подушке коробки.

Еще такое дело, когда ставили новые подушки, то чтобы направить болт в отверстие на лапе, приходилось ломом двигатель направлять, тобишь просто он не ставал прямо по отверстиям для болтов. Может в этом причина?

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#6 Сообщение veter38 » 20 июл 2012, 13:40

Andrey_W123 писал(а): Спасибо. Значит к мастеру по топливной)

А может ли быть причина в подушке коробки.

Еще такое дело, когда ставили новые подушки, то чтобы направить болт в отверстие на лапе, приходилось ломом двигатель направлять, тобишь просто он не ставал прямо по отверстиям для болтов. Может в этом причина?

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#7 Сообщение Andrey_W123 » 20 июл 2012, 13:49

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#8 Сообщение Andrey_W123 » 20 июл 2012, 13:53

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#9 Сообщение glinolub » 20 июл 2012, 14:06

Новые оригинальные и лицензионные запчасти в наличии и под заказ

Glinolub-Stok

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#10 Сообщение aav33 » 22 июл 2012, 01:04

Могли.
Но это не логично.
Ведь не думаешь же ты, что на новых мерсах внутри всё тряслось потому что новые подушки?
Я тоже сталкивался с подобной фигнёй.
Во-первых, новые подушки могут быть из более жесткого материала.
Я держал в руках подушки двух разных производителей, одна мягкая как те, что стояли оригинальные и другая более твёрдая.
Посмотри, может быть во время монтажа подогнули щитки на лапах, и они упираются в корпус. У меня так было. Я нашёл довольно быстро.
Ну и ещё: не уменьшились ли холостые по тем или иным причинам? Их не регулировали?

Наиболее вероятная причина, на мой взгляд, это более твёрдые подушки. Кстати, Феби ставил?

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#11 Сообщение glinolub » 22 июл 2012, 17:16

Это логично))
Я же сказал, что старые подушки могли «прощать» не очень новому мотору неровную работу на холостом ходу (ХХ)
А поставили новые, которые, естественно, жестче — и неравномерная работа отчетливее проявилась.

Хотя, это одна из версий.
Кстати, подушки разные по жесткости для разных модификаций. Могли просто халатно отнестись к подбору. Это тоже только версия

Новые оригинальные и лицензионные запчасти в наличии и под заказ

Glinolub-Stok

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#12 Сообщение Dalnoboets » 22 июл 2012, 17:32

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#13 Сообщение Andrey_W123 » 23 июл 2012, 10:55

Компрессия замерялась ранее — во всех цилиндрах в норме, свечи все целые (совсем недавно проверялись), распылители менялись также ранее.
Мотор запускается неровно, его троит из-за некоректной роботы ТНВД (как-бы буркает, пока незапустятся все цилиндры), а после уже уже вот эта самая новообразовавшаяся тряска появляется, все аж звенит внутри. ТНВД все-таки вероятно.

«Более жосткие подушки» — такой вариант тоже подсказали.

Re: S123: Вибрация на холостых после замены подушек мотора

#14 Сообщение muxaster » 25 июл 2012, 17:52

чет вспомнил про эту тему
ну и как результаты? что выяснилось, причину нашли?

мягкость/жесткость подушек тут не причем, тем более если машину трясет так, что в салоне звон.

все двигатели сделаны таким образом, что во время работы все усилия внутри сбалансированы

двигатель даже без подушек на холостом ходу должен стоять ровно, никаких трясок не должно быть
во время ускорения он должен наклоняться в сторону противоположную вращению коленвала и чтобы он не упал его держат подушки

если двигатель трясет, значит отсутствует баланс в поршневой
какой то из цилиндров просирает или детонирует вот и все

Читать еще:  Хендай солярис двигатель какого производителя у него

причина в топливной

Официальный представитель Mercedes-Benz в Украине.

  • Прайс-лист
  • Специальные предложения
  • Diplomatic Sales
  • Дипломатические продажи
  • Business Solutions
  • Корпоративные продажи
  • Финансирование

Высокие технологии Mercedes-Benz выводят Sprinter в лидеры среди минивэнов на украинском рынке

Компания «АвтоКапитал», генеральное представительство Daimler AG в Украине, предлагает с марта 2012 года новые технологии для Mercedes-Benz Sprinter.

  • Новые двигатели: стандарт Euro 5 и опционально EEV
  • КПП ECO: новая шестиступенчатая коробка передач для микроавтобусов
  • Система ECO-Start
  • Система ADAPTIVE ESP 9i
  • Автоматическая коробка передач 7G-TRONIC
  • Полный привод с системой 4ETS

Mercedes-Benz Sprinter укрепляет лидирующие позиции и уходит в отрыв от своих конкурентов. Благодаря новому поколению дизельных двигателей, новой механической и автоматической КПП, а также другим инновационным разработкам от Daimler AG.

Новые двигатели для Mercedes-Benz Sprinter

Новые двигатели соответствуют стандартам Euro 5, и, дополнительно, стандартам EEV. Дальнейшие усовершенствования, в основном, касаются новых четырехцилиндровых дизельных двигателей и модифицированных V-образных «шестерок». При этом особое внимание производитель уделил защите окружающей среды, обеспечив выполнение норм выброса отработанных газов Euro 5, и норм EEV.

Также удалось повысить экономичность – расход топлива при высокой производительности и высоком крутящем моменте, стал меньше. Скорость реагирования системы повысилась, и одновременно улучшились рабочие характеристики двигателя. Объем двигателя составляет 2143 см.куб, увеличился крутящий момент, и, как следствие, мощность на выходе и производительность. Для впрыска топлива, как и на предыдущих моделях, используется система «Сommon-rail» 4-го поколения. Максимальное давление впрыска на двигателях нового поколения может достигать 1800 бар. В базовой модели двигателя воздух нагнетается с помощью турбокомпрессора с изменяемой геометрией.

В некоторых моделях используется также двухступенчатый турбонаддув, который обеспечивает высокую производительность по всему диапазону скоростей двигателя. Впервые на фургонах, на четырехцилиндровом двигателе был установлен такой компонент, как балансировочные валы Ланчестера: два вала, вращающиеся против направления вращения коленвала, и тем самым компенсирующих вибрацию двигателя. Благодаря этому двигатель работает так ровно, как никогда раньше. Учитывая необходимость экономии топлива, конструкторы оптимизировали работу некоторых вспомогательных устройств. Масляный насос, насос охлаждающей жидкости и генератор: в новом исполнении эти устройства срабатывают по требованию. Четырехцилиндровый двигатель: мощность на выходе увеличилась на 8 %, крутящий момент — на 14 %

На новых четырехцилиндровых двигателях OM 651 объемом 2.15 литров, возможны пять вариантов мощности на выходе:

  • 210 CDI/310 CDI/510 CDI: Мощность на выходе 70 кВт (95 л.с.) при 3800 оборотах/мин, Макс. крутящий момент 250 Нм при 1400-2500 оборотах/мин
  • 211 CDI/311 CDI/511 CDI: Мощность на выходе 85 кВт (116 л.с.) при 3800 оборотах/мин, Макс. крутящий момент 280 Нм при 1400-2400 оборотах/мин. Двигатель также может быть заказан в варианте Евро-3.
  • 213 CDI/313 CDI/413 CDI/513 CDI: Мощность на выходе 95 кВт (129 л.с.) при 3800 оборотах/мин, Макс. крутящий момент 305 Нм при 1200-2400 оборотах/мин
  • 215 CDI/315 CDI/515 CDI: Мощность на выходе 110 кВт (150 л.с.) при 3800 оборотах/мин, Макс. крутящий момент 330 Нм при 1400-2400 оборотах/мин. Двигатель также может быть заказан в варианте Евро-3.
  • 216 CDI/316 CDI/416 CDI/516 CDI: Мощность на выходе 120 кВт (163 л.с.) при 3800 оборотах/мин, Макс. крутящий момент 360 Нм при 1200-2400 оборотах/мин

Одновременно с четырехцилиндровыми двигателями Mercedes-Benz Sprinter также предлагается с V-образной «шестеркой», объемом 2 987 см3, что является эксклюзивным предложением в данном классе. Благодаря своей уникальной конструкции, трехлитровый двигатель OM 642 V6 стал настоящим произведением искусства группы разработчиков Mercedes-Benz. Последняя версия этого двигателя полностью соответствует стандартам Euro 5.

Основные характеристики OM 642:

  • 219 CDI/319 CDI/519 CDI: Мощность на выходе 140 кВт (190 л.с.) при 3800 оборотах/мин, Макс. крутящий момент 440 Нм при 1600-2600 оборотах/мин.

КПП ECO: новая шестиступенчатая коробка передач

Новая шестиступенчатая коробка передач ECO Gear способствует экономии топлива, а также облегчает управление автомобилем и повышает его маневренность. Отличительной чертой новой коробки передач является широкий диапазон передаточных чисел. Первая передача с передаточным числом 5,076:1, для улучшения маневрирования а/м на низкой скорости, а 5-я и 6-я повышенные передачи с передаточным числом 0,791:1 и 0,675:1 соответственно, позволяют экономить топливо при движении на высоких скоростях, предоставляя возможность уменьшить обороты двигателя, а следовательно экономить потребляемое топливо.

Система ECO-Start

Очевидно, что неработающий двигатель не потребляет топливо. Эта истина позволила Mercedes-Benz Sprinter снизить расход топлива и уменьшить количество выбросов отравляющих веществ в атмосферу. Если двигатель работает на холостом ходу и автомобиль находится в неподвижном состоянии на нейтральной передаче более двух секунд, двигатель автоматически выключается. Как только водитель вновь выжимает педаль сцепления, система вновь запускает двигатель.

Система ECO-Start действительно предоставляет значительную возможность экономии топлива: в некоторых случаях (в зависимости от стиля езды и плотности потока) водитель может уменьшить потребление топлива почти на 20%. В среднем же экономия составляет от 5% до 8%. Эта система является наилучшим решением для эксплуатации в большом городе, учитывая частые остановки в бесконечных пробках и на светофорах.

Безопасность обеспечивается самой современной электроникой. Если автомобиль начинает движение, двигатель немедленно запускается для того, чтобы обеспечить правильную работу усилителей рулевого управления и тормозной системы. В любом другом случае двигатель не начнет работу до тех пор, пока педаль сцепления не будет выжата до конца.

Система ADAPTIVE ESP 9i

Внедрение расширенного пакета электронной системы стабилизации ESP для использования на моделях Mercedes-Benz Sprinter позволит улучшить работу тормозной системы в критических ситуациях и повысить безопасность пассажиров и других участников дорожного движения. Система ADAPTIVE ESP 9i заменит текущую версию системы ADAPTIVE ESP 8.1. Это служит еще одним подтверждением того, что безопасность составляет одну из основополагающих ценностей марки Mercedes-Benz.

Интеллектуальная система безопасности ADAPTIVE ESP 9і дополняет другие аспекты, например, навыки безопасного вождения, эффективность работы тормозной системы и высокотехнологичные системы шасси, для достижения максимально возможного уровня активной безопасности. Аналогично системе безопасности ADAPTIVE ESP 8.1, которая входила в серийную комплектацию с самого начала выпуска текущей версии автомобиля Sprinter, новая система ESP 9i принимает во внимание загрузку автомобиля. В зависимости от веса и расположения центра тяжести автомобиля датчики системы ESP определяют загрузку автомобиля в каждый конкретный момент времени; таким образом, система ESP 9i обеспечивает стабилизацию автомобиля, рассчитывая интенсивность вмешательства индивидуально для каждого случая. Система ADAPTIVE ESP 9i также как и ADAPTIVE ESP 8.1 включает в себя целый комплекс систем такие как: EBD, ABS, ASR, BAS, ROM, RMI, LAC, EUC.

Читать еще:  C1011 цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля отсутствие сигнала

Новая электронная система стабилизации ESP trailer stabilization также осуществляет выборочное вмешательство, распознавая раскачивание относительно вертикальной оси автомобиля, тем самым помогая водителю стабилизировать автомобиль с прицепом.

Система ADAPTIVE ESP 9i имеет две важные дополнительные функции: функцию поддержания тормозных дисков в сухом состоянии во влажную погоду и режим предварительного повышения давления в гидравлическом контуре тормозного привода, для сокращения времени реакции тормозной системы при экстренном торможении.

Автоматическая КПП 7G-TRONIC

Новая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC с полностью интегрированной электро-гидравлической трансмиссией адаптирована для специфических требований, выдвигаемых к автомобилям Sprinter, относительно снижения потребления топлива, выброса вредных веществ и ровного переключения передач.

Мощность от двигателя передаётся через новый гидротрансформатор с блокировкой. Установленная блокировка муфты минимизирует проскальзывание в гидротрансформаторе для оптимальной передачи мощности двигателя. В зависимости от оборотов и мощности двигателя блокировка муфты позволяет переключать все передачи без проскальзывания. При помощи этой системы достигнуто комфортное переключение передач без задержек.

7G-TRONIC имеет семь передних передач и одну заднюю. При этом прямой передачей является 5-ая, а 6-ая и 7-ая и имеют более высокое передаточное число для снижения оборотов двигателя и соответственно расхода топлива.

Полный привод с системой 4ETS

Для тех, кому приходится ездить по бездорожью или работать в тяжелых условиях эксплуатации, Mercedes-Benz Sprinter предлагает систему подключаемого полного привода. Подключаемый полный привод передает тяговое усилие одновременно на все четыре колеса и распределяет его между передним и задним мостами в соотношении 35:65. На заказ автомобиль может быть также оборудован понижающим редуктором, расширяющим возможности его эксплуатации на сложных участках дороги и облегчающим начало движения.

Особенность полного привода автомобилей Sprinter заключается в отказе от механизма блокировки дифференциала. Вместо него используется более легкая и удобная для водителя автоматическая электронная система управления тяговым усилием 4ETS. Она автоматически притормаживает колеса на грани пробуксовки, одновременно наращивая тяговый момент на колесах с достаточным сцеплением с грунтом.

Новые возможности от Mercedes-Benz Sprinter для украинских потребителей еще раз подтверждают особый статус автомобиля на рынке грузовых фургонов, который в Европе носит имя Sprinter-сегмент.

Условия заказа автомобилей Mercedes-Benz Sprinter можно уточнить в сети официальных дилеров ЧАО «АвтоКапитал».

ОМ 602

всем привет.машина мерседес спринтер 2,9 турбо 122 лс. на холодную заводится и работает отлично.после прогрева на холостом ходу колбасит мотор.едет также резво как и раньше. на что обратить внимание? и незадолго до этого, расход по трассе, пустой, был 12 -13 литров

Комментарии 46

две проблемы-проблема дозации топлива либо проблема демфера, в первом случае подключить комп и посмотреть на дозацию на прогретом должна быть от3,5 до 5 кубиков

Вот темка может пригодиться тоьько это ve а не vp www.drive2.ru/l/452611213868663365/

на ом611 лечил проблему чисткой редукционного клапана в рейке -тот что со стороны салона стоит

Тоже колбасило тнвд сдал в ремонт и счастье. Нагнетательные клапана поменяли. Форсы новые уже стояли.

Так уже начал разбирать топливную? Трубки выс давления от обратных клапанов откручены! И где табличка с номером тнвд?

это фото из интернета. сегодня снял форсунки. отправлю проверять их

Какой ноут на дизельном механическом двигателе без всяких электронных комонрейл ошибки покажет?) не определишь диагностикой на 602 практически ничего, он и без электричесьва работает, ) а тем более «непорядок» уоз и именно в первом цилиндре отдельно от остальных?) это подход для бензинок но ни как не для ом 602 на котором плунжер накачал форсунка прыснула! Владельца неспрашивал о составе ремонта? Езжай к дизтопливщикам и сначала проверьте форсунки на распыл, если норм, то лезть к тнвд, который не известен, фотки сделать не судьба? Ну хоть так.

дело в том что у меня ФОРД. А не мерин. и вот тнвд там с мозгами VP-30. форсунки проверены.

Информация для чего или кого и что с ней делать!)

Скорее всего завышена подача. Нужно регулировать.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Сб сен 25, 2021 12:34 pm

Борюсь с вибрацией, помогите

  • Автор
  • Сообщение

Борюсь с вибрацией, помогите

Сообщение slash » Пт июн 04, 2010 8:48 am

вобщем решил вынести в отдельную тему, ибо проблема есть у многих, а решается зачастую у каждого по-своему
у меня похоже букет проблем с обшим названием — вибрация

1. Присутствует легкая вибрация, когда машин стоит на месте, передача Р
2. Есть вибрация чуть больше, чем в пункте 1, когда передача N
3. Вибрация еще больше, чем в п.2, когда стоишь на месте и передача D
4. Вибрация сильная, сильнее п.3., если стоишь на месте, передача N и вручаешь кондей
5. Вибрация дикая (трясется капот с дворниками), стоишь на месте, передача D, включен кондей

При начале движения любая из описаных вибраций становится меньше. НО. Когда скорость примерно 80-105 очень сильная вибрация. Причем похоже, что теперь (после замены правой внутренней гранаты) вибрация есть и при нажатой педали газа и при отпущенной. Максимальная вибрация: скорость 80-105, включен кондей.

Что делалось:
— проверялась коробка без съема, вердикт — коробка ок
— скопом менялись: рычаги передней подвески, тяга рулевая левая, задняя опора двигателя (АКПП), стойки и втулки заднего стабилизатора (после этого по ощущением вибрация на месте стала больше)
— менялась внутренняя правая граната

Читать еще:  Где находится датчик оборотов двигателя g28 на туарег

На переднем правом колесе обнаружил грыжу.

Самое последнее что делал: сход-развал

Что думаю сделать: поменять колесо с грыжей, балансировка колес, поменять оставшиеся подушки

Акромя замены коробки, есть у кого-нить еще идеи?

Re: Борюсь с вибрацией, помогите

Сообщение tenian » Пт июн 04, 2010 8:57 am

Re: Борюсь с вибрацией, помогите

Сообщение Григораш » Пт июн 04, 2010 8:59 am

Re: Борюсь с вибрацией, помогите

Сообщение deniskaPol » Пт июн 04, 2010 9:07 am

Re: Борюсь с вибрацией, помогите

Сообщение Storm » Пт июн 04, 2010 9:25 am

Re: Борюсь с вибрацией, помогите

Сообщение slash » Пт июн 04, 2010 9:45 am

выше писал: подушку заднюю менял, стойки-втулки стабилизатора заднего менял, сход-развал делал.

а вентилятор кондея это который?

Re: Борюсь с вибрацией, помогите

Сообщение Kilroy » Пт июн 04, 2010 10:10 am

Re: Борюсь с вибрацией, помогите

Сообщение Kilroy » Пт июн 04, 2010 10:17 am

Re: Борюсь с вибрацией, помогите

Сообщение shaman_45 » Пт июн 04, 2010 10:30 am

Re: Борюсь с вибрацией, помогите

Сообщение slash » Пт июн 04, 2010 10:37 am

Re: Борюсь с вибрацией, помогите

Сообщение Storm » Пт июн 04, 2010 10:37 am

slash писал(а): выше писал: подушку заднюю менял, стойки-втулки стабилизатора заднего менял, сход-развал делал.

а вентилятор кондея это который? -/quote]

Re: Борюсь с вибрацией, помогите

Сообщение tenian » Пт июн 04, 2010 1:36 pm

Re: Борюсь с вибрацией, помогите

Сообщение Kilroy » Пт июн 04, 2010 4:11 pm

Re: Борюсь с вибрацией, помогите

Сообщение tenian » Пт июн 04, 2010 4:30 pm

Re: Борюсь с вибрацией, помогите

Сообщение Gosha779 » Пт июн 04, 2010 9:08 pm

Re: Борюсь с вибрацией, помогите

Сообщение Блондинка » Сб июн 05, 2010 6:51 am

Вот что я нарыла, когда просматривала большую кучу мануалов по ремонту. Может кому поможет?
Готовьтесь, сейчас будет много букофф-ф

«Любой двигатель начинает трясти, если топливная смесь сгорает неодинаково в каждом отдельном цилиндре. Причина чаще всего одна из трех: нет сжатия, нет воспламенения или плохое качество смеси. В этом разделе будут рассмотрены случаи, когда все цилиндры пусть не очень хорошо, но работают. Когда по какой-либо причине (например, плохая свеча зажигания или прогорел клапан) не работает один или несколько цилиндров, двигатель троит, тогда также наблюдается тряска.
Первая причина тряски двигателя – нет компрессии. Тряска, вызванная низкой компрессией, исчезает при увеличении оборотов двигателя. Если в снижении компрессии виновата поршневая группа, то будет наблюдаться повышенный прорыв выхлопных газов в картер двигателя. Это легко определить по потеющим стыкам всех прокладок, по выхлопным газам, вылетающим из шахты масляного щупа, и по текущим сальникам. Какие же дефекты поршневой группы приводят к снижению компрессии? Во-первых, естественный износ. Наиболее вероятно, что у дизельных двигателей это будет износ стенки цилиндра, а у бензиновых – износ поршневых колец и канавок в поршне. С этим ничего не поделаешь, и, чтобы отсрочить эти события, следует чаще менять моторное масло и фильтры.
Кроме естественного износа, к снижению компрессии может привести плохая работа поршневой группы, обусловленная ошибками в эксплуатации двигателя. Здесь следует отметить три момента. Если вы на несколько месяцев оставите без движения автомобиль, в двигателе которого находится плохое моторное масло (сильно изношенное или низкого качества), то очень вероятно, что кольца в поршнях полностью или частично «западут». Это приведет к снижению или к полному исчезновению компрессии.
. Таким образом, мы на собственном опыте убедились в справедливости всех руководств по ремонту двигателей, указывающих на недопустимость разницы в компрессии цилиндров бензиновых двигателей более чем 1 кг/см2
Вторая основная причина тряски двигателя – отсутствие правильного воспламенения (первая причина – нет компрессии). В бензиновых двигателях неправильное воспламенение происходит из-за слабой и нестабильной искры, причины появления которой – плохие свечи зажигания, плохие высоковольтные провода и наконечники, плохой трамблер (проблемы с крышкой трамблера), плохой коммутатор и катушка (катушки) зажигания, плохие контакты (в контактном зажигании), плохой конденсатор (в контактном зажигании) и неправильно выставленное зажигание.
Третья причина тряски – плохая топливная смесь. Топливная смесь будет плохой, если неправильно работает система EGR (возврата выхлопных газов). Слишком богатая топливная смесь также вызывает тряску двигателя на холостом ходу, но в этом случае тряска сопровождается появлением черных выхлопных газов и характерного «бубнящего» звука у работающего двигателя, прохладный двигатель заводится лучше, чем горячий. При богатой смеси очень быстро загрязняются свечи зажигания, и тогда в «создании» тряски начинает участвовать и система зажигания.
Работа двигателя на бедной смеси часто сопровождается хлопками во впускном коллекторе. Причиной обеднения топливной смеси при движении автомобиля могут быть засоренные топливные фильтры. В этом случае тряска и дерганье автомобиля увеличиваются по мере увеличения давления на педаль газа. В режиме холостого хода обеднение смеси и, как следствие, тряску двигателя на ХХ вызывает засорение топливного жиклера системы ХХ. В системе EGR бензинового (как, впрочем, и дизельного) двигателя может возникнуть два дефекта: на исполнительный клапан не вовремя приходит управляющий вакуум или же исполнительный клапан заклинивается в открытом состоянии.
Теперь поговорим о тряске, обусловленной плохой топливной смесью у двигателей с впрыском топлива. Во-первых, ее вызывает все тот же нештатный подсос воздуха. Подобного рода неисправности довольно легко диагностируются после смачивания бензином возможных мест нештатного подсоса воздуха. «

В этом мануале есть ещё много всего про диагностику и устранение неполадок, но основные причины, которые указаны там, вроде описала. Уф-ф.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector