Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах бмв

BMW F10 сильно троит

Источником тряски, стуков, дрожи кузова в БМВ Ф10 могут стать: неисправности в зажигании и топливной системе двигателя, износ АКПП, тормозных суппортов, кардана, ШРУСов или даже «дубовая» неподходящая резина. Также часто вибрация BMW F10 возникает из-за поврежденных подушек АКПП, силового агрегата и глушителя. Понять, почему «дрожит» мотор, или весь кузов можно, если сопоставить, когда это чаще всего происходит и реакцию машины на манипуляции. Исчезает ли проблема при добавлении или сбавлении оборотов, после прогрева, перехода на другую передачу, или остановки авто.

Как определить причину сильной вибрации в BMW F10

Несколько раз в практике нашего сервиса попадались случаи, потребовавшие комплексных диагностических мер, но в основном причина бывает одна и определяется сразу. Есть существенная разница между тряской двигателя на холостых оборотах, на холодном и горячем моторе, вибрациями при наборе оборотов, разгоне и торможении. Обстоятельства, при которых в первый раз обнаружилась неисправность также указывают на ее источник.

Например: на БМВ F10 528i с бензиновым двигателем N20, ближе к пробегу 120 т. км, часто отмечаются «плавающие» обороты и вибрация при пуске непрогретого мотора, а также потеря плавного хода при разгоне на первых двух передачах в режиме «комфорт». На приборной панели выскакивает «ошибка привода» с рекомендацией двигаться с малой скоростью.

К этому пробегу автомобиль обычно приобретает проблемы с Ваносом, катушками зажигания, вакуумным клапаном турбины, а при отсутствии регулярного обслуживания АКПП БМВ с гидротрансформатором. Картина слишком общая, поэтому требуется диагностика. Проверка режимов работы АКПП на ходу и оценка работы мотора дает понять, откуда идет вибрация, а подробная компьютерная диагностика позволяет выявить конкретное оборудование, работающее с ошибкой.

Возможные варианты неисправностей, провоцирующих вибрации

  • Сгорела одна из катушек зажигания или «пропускает» свеча. При нарушениях искрообразования бензиновый мотор «троит», работает неравномерно.
  • Повреждена или изношена одна или несколько подушек (опор) двигателя (АКПП). Дефект часто не определяется на глаз подушка с вытекшим маслом может быть визуально целой.
  • Бьет плохо закрепленный глушитель. Износилось или оторвалось крепление «банки» к кузову.
  • Неисправность гидротрансформатора – «бублик» бьет из-за общего износа или разрушения втулки.
  • Турбина «сосет» воздух. Из-за разрыва в уплотнении, нарушается соотношение в топливной смеси двигателю не хватает горючего при резком открытии дросселя.
  • Неисправен расходометр. Датчик легко повредить при небрежном монтаже – что часто происходит в ходе снятия воздушного коллектора.
  • Недостаток топлива забит топливный фильтр, неисправен топливный насос, или засорены форсунки.
  • Сбились регулировки холостого хода, либо изношен исполнительный узел VANOS.
  • Изношен один из передних ступичных подшипников (вибрация ощущается в районе тоннеля).

Как устранить вибрацию BMW F10

Способ устранения неисправностей зависит от их источника. Одной из общих причин вызывающих нарушения в работе двигателя, независимо дизеля или бензинового lо сих пор остается некачественное топливо. Иногда достаточно просто «выкатать бак» и сменить заправку, чтобы явление прекратилось.

В отдельных случаях источник настолько «далеко» находится от локализации проблемы, что их взаимосвязь не очевидна, поэтому успешное устранение поломки на сто процентов зависит от квалификации диагноста. Личный опыт мастера помогает сократить диагностику до нескольких минут. Если у вас нет времени или желания самостоятельно разбираться в причинах вибрации или других проявлений неисправности вашего БМВ приезжайте в сервис SportKB. Мы точно найдем дефект и недорого устраним его.

Вибрация на скорости (видео) — BMW X6, л., года на DRIVE2

Реакция подталкиваемой массы передается на кузов, что и вызывает прикольную продольную вибрацию кузова.

Обычно разрушение подвесного подшипника bmw x6 вибрация его обоймы, крепящей промежуточную опору кардана к кузову, проявляется выраженной вибрацией на кузове при динамичном разгоне на скоростях км. Часто так же выглядит симптом, вызванный разрушением эластичной муфты кардана, даже если подвесной подшипник еще исправен. Если не принять мер, то его обойма скоро тоже разрушится.

Bmw x6 вибрация повреждении редуктора обычно заднего моста может возникать осевое движение фланца главной передачи РЗМ, что вызывает ситуацию, схожую с описанной в п. На F bmw x6 вибрация, в следствии износа шлицов фланца хвостовика РЗМ, возникает перекос фланца под нагрузкой, что вызывает циркулирующую силу на хвостовике РЗМ и ощущается на скоростях и выше км.

Все как в п. Чаще всего вибрации вызывают ШРУСы переднего моста.

Износ внутреннего трипода шнековый износ вызывает циклическое удлинение привода, который за счет этого подталкивает силовой агрегат автомобиля в поперечной его оси плоскости, что вызывает поперечную реакцию кузова на ускорение, приобретаемое силовым агрегатом. Симптом хорошо ощутим на скоростях км.

Проблема характерна для полно-приводных Е46, Е83, Е При возникновении bmw x6 вибрация массивных вращающихся масс возникает вибрация циркуляционного типа на кузове.

Что бы отличить циркуляционную вибрацию от других нужно иметь некоторый опыт, разница bmw x6 вибрация очевидна. Симптом вызывают следующие причины: Вибрация циркуляционная, проявляется часто в диапазонах.

Читать еще:  Асинхронный двигатель от стиральной машины регулировка оборотов

Обычно bmw x6 вибрация нарушением свойств частотного фильтра, роль которого играет подвеска силового агрегата, то есть опора двигателя. Бывают случаи, когда беспокоящие вибрации в виде гула обычно передаются на кузов и салон автомобиля через систему подвеса магистралей гидравлических систем ГУР, динамик-драйв, например на Е На Е60 раньше часто жаловались на поющий салон на оборотах ХХ.

Обычно эта проблема bmw x6 вибрация регулировкой оборотов ХХ, для увода частоты возмущения из резонансной зоны. Симптом иногда выглядит как единичное подергивание трансмиссионного характера на режимах малых нагрузок и на оборотах до.

Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это bmw x6 вибрация к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут bmw x6 вибрация изнашиваться. Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу.

Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из bmw x6 вибрация. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать. Решение в такой ситуации только одно — срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора.

Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

  1. бмв х5 вибрация при движении на малых оборотах
  2. Вибрация на холостом ходу BMW E71
  3. Вибрация кузова BMW X6

бмв х5 вибрация при движении на малых оборотах

Другая достаточно распространенная причина вибрации — неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления.

В любом случае, чтобы избежать bmw x6 вибрация ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю bmw x6 вибрация переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол.

Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена.

Вибрация на холостом ходу BMW E71

К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому bmw x6 вибрация при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова. Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами.

На его bmw x6 вибрация работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

Bmw x6 вибрация двигателя на холостых — что можно отрегулировать Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия bmw x6 вибрация дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя.

Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора. Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только bmw x6 вибрация неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек.

Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации. Вибрация дизельного двигателя — профилактика износа bmw x6 вибрация При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий.

Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает. Bmw x6 вибрация некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта.

Читать еще:  Багги своими руками чертежи с двигателем с переди

Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, bmw x6 вибрация и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация кузова BMW X6

Вибрация двигателя на холостых Холостой ход — это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на bmw x6 вибрация ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу.

В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе bmw x6 вибрация какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на. Чтобы не дождаться bmw x6 вибрация ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от до оборотов в bmw x6 вибрация, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах: Первая причина — троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров.

С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель bmw x6 вибрация из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля.

При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля.

Почему дизельный двигатель вибрирует на холостом ходу

03 апреля 2018 Категория: Полезная информация.

После запуска двигатель может слегка вибрировать, тем более в холода. Дизельные моторы больше подвержены этой проблеме, чем бензиновые, в силу своих конструктивных особенностей.

Обороты холостого хода, когда сцепление выключено и крутящий момент не передается от двигателя на колеса, для дизелей составляют в среднем 680-780 об/мин. Даже на исправном, но непрогретом моторе, возможна сильная вибрация на холостых. Главное, чтобы к моменту выхода ДВС на рабочие температуры, в это в среднем 3-5 минут прогрева двигателя, она исчезала. Также не должно быть пропусков зажигания, рывков и других посторонних звуков в работе мотора.

Если вибрации сильные и длительные

Такая ситуация может быть вызвана многими причинами. Но искать причину важно, потому что повышенная вибрация губительна для ДВС и чревата проблемами – от повышенного расхода топлива до раннего износа деталей ЦПГ.

Обычно проблема вибрации на холостых связана с неисправностями топливной системы, троением ДВС, нарушениями крепления мотора. И приходится выполнить ряд проверок, чтобы убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, которые имеют отношение к стабильной работе двигателя.

Шаг 1. Проверяем подушки крепления ДВС

Распространенная ситуация, которая вызывает повышенные вибрации мотора – нарушение системы его крепления. В частности, износ или дефект его опор (подушек). Ведь их назначение – не только надежно удерживать двигатель в подкапотном пространстве, но и гасить его вибрации.

Определить проблему можно так. Открыть капот и тронуться вперед, а затем сдать назад, рывками раскачивая автомобиль. В это время ассистент смотрит на то, как смещается мотор во время таких рывков. Нормально, когда ДВС равномерно раскачивается в стороны наклона кузова и быстро возвращается в исходное положение. А вот если заваливается в какую-то сторону, нужно менять соответствующую подушку. Даже если внешне она не повреждена.

Шаг 2. Проверяем ТНВД и форсунки

Неисправности топливного узла ведут к неправильному дозированию топлива. В результате – бедная или чрезмерно обогащенная смесь и неустойчивая работа мотора. Причем в таком случае вибрация не пропадает и на рабочих температурах.

Для диагностики и ремонта форсунок и ТНВД нужно обращаться на СТО. Проблема может решаться чисткой форсунок и регулировкой винтов ТНВД. В других случаях может потребоваться серьезный ремонт и заменой деталей топливного узла. Как правило, именно с некорректной работой системы подачи топлива в цилиндр связана проблема вибраций дизельного двигателя.

Читать еще:  Что можно сделать с двигателем от москвича 412

Шаг 3. Проверяем компрессию в цилиндрах

Проблема вибрации дизельного ДВС на холостых может быть связана с износом ЦПГ и газораспределительного механизма. Это отражается на компрессии, оценку которой лучше доверить профессионалам.

Если выявлена проблема с разбросом показателя компрессии в разных цилиндрах, это говорит о неравномерном воспламенении смеси – отсюда сильная вибрация в режиме холостого хода. Обычно в таком случае после выхода ДВС на рабочие температуры вибрация пропадает.

Шаг 4. Проверяем выставление зубчатого ремня ГРМ

Часто проблема вибрации дизеля на холостых оборотах появляется после замены ремня ГРМ. Это связано с ошибками в установке ремня, когда небольшое его смещение ведет к нарушению фаз газораспределения, и, как следствие, к сбоям в работе мотора и его троению.

Другие причины

Если после всех указанных проверок проблему вибраций дизельного мотора на холостых не удалось решить, стоит помнить и о других ее причинах:

  • чрезмерная нагрузка на генератор (мощные потребители электроэнергии + малый объем ДВС)
  • некачественное топливо, попадание в него воды
  • забитые фильтры – топливный и воздушный
  • неисправности датчиков: ДМРВ, ДПДЗ, датчика холостого хода, ДПРВ, ДПКВ и т.д.
  • выход из строя одного цилиндра (завоздушивание системы подачи топлива, закоксовка форсунки, выход из строя свечи накаливания)
  • прогар поршня или клапана
  • неисправности маховика и сцепления, разбалансировка коленчатого вала

В любом случае, причину чрезмерной вибрации дизельного двигателя нужно выявить и устранить как можно быстрее – работа в таком режиме плохо сказывается на долговечности ЦПГ и грозит серьезными неисправностями и дорогостоящим ремонтом.

Изучите и другие полезные материалы:

  • Какие обороты лучше держать на дизельном двигателе — здесь
  • Как продлить ресурс дизельного двигателя — здесь

Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог

M57 проблемы с топливной аппаратурой. Вибрация на холостых оборотах

За короткий промежуток времени владения сием аппаратом я не успел даже расходники сменить как приключилась беда. Собственно о беде:

Заправлялся только на заправках WOG(заправил дизель+). В один прекрасный день успешно доехал на работу, а в обед как выехал на СТО на сход/развал почувствовал сильную вибрацию на холостых. Это даже не вибрация была, а тряска. Трясло так как будто я страптивого жеребца пытаюсь обуздать.

В тот же день было сделано(отдельная благодарность моему диагносту windel ):
— подключали диагностическое оборудование, топливные коррекции — по одной было +7, по двум другим по -3,5.
— в мозгах висит ошибка по холостому ходу с периодичностью возникновения в 51 и, как я понял из логов, то подобная проблема уже всплывала 5К км назад, но как она была решена — я не знаю.
— прогнали тест в DIS по определению относительной компрессии(дабы исключить теорию о прогаре поршня/клапана) — тест был успешный! Механическая часть — в норме.
— во время того как ехал с работы на стоянку, после прогрева до рабочей температуры вибрации полностью пропали, на светофорах все было в норме, но по приезду на стоянку я сразу не глушил, подождал и вибрация начала появляться и постепенно нарастать. Так же слышен цокот(не металлический) в районе 1 форсунки.

Автомобиль отогнал с работы на стоянку и 2 дня вообще не тревожил. За это время приехали все фильтра и я решил начать с замены топливного фильтра:

Далее выехал после 2-х дневного простоя.
До выезда поменял топливный фильтр (был какой-то WIX поставил Knecht(Mahle)) и залил 20л. свежего дизеля на Окко.
Когда завелся, сначала были небольшие намеки на вибрацию, но быстро пропали, покатался — все норм, вибрация не проявлялась(возможно дизелек просрался). Проверили коррекции и та что была 7 стала 3,5 (но это все равно много).

После этого было принято решение поехать на родную Полтавщину и решать до конца данную проблему уже на месте и своими силами. Машинка успешно прошла 400 км.

В скоре проблема была успешно решена. Работу проводили самостоятельно с отцом в гараже. Для этого было сделано следующее:
1) Попытались снять форсунки, вышли только 1 и 4 (не было нужного съемника). Увидели что они все не затянуты и видно было вмешательство до нас;
2) Форсунки были возвращены на место, установлен коллектор. При заводе появился дым из-под первой форсунки, вырвало обратку, сломав пластиковый тройничек(видать не до конца вставили);
3) Сняли 1-ую форсунку(она снимается без снятия коллектора) и отправили на стенд — все в норме, обратка так же в норме;
4) Зашарошили мелкой наждачкой посадочное место;
5) Установили и затянули все форсунки;
6) Все наладилось, коррекции укладываются в 2 и машину больше не трясет. Расход упал по городу до норму 9-10л. но на траче чуток завышен — стабильно 8 показывало.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector