Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрации по кузову при прогретом двигателе на холостом

Вибрации по кузову при прогретом двигателе на холостом

Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)

Проверь обороты холостого хода на «D». Нормальные — если стрелка тахометра не ниже середины между 750 и 500.

Если переключить с D на N — вибрация на руле остается?

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Обороты нормальные: в районе 600-650.
Если переключить с D на N, то вибрация становится меньше, но остается до момента «самого полного» прогрева (это когда двигатель минут 40-час работает).
В сервисе у официалов сделали диагностику, проблем не нашли, в качестве рекомендаций указали долить антифриз, долить жидкость СVT и промыть дроссель. Все это сделали. Проблема как была, так и осталась.
Защиту картера тоже рассматривал как одну из проблем: подложили шайбы, не помогло.

Я вот думаю, может это одна из подушек двигателя полетела? Какие-ниьудь микроскопические трещины имеются, а когда двигатель нагревается достаточно, чтобы резиновые вставки в опорах разгореть, они расширяются, «смыкаются» и вибрация проходит.
Кстати, при переключении коробки в D двигатель как будто два раза дергается (сначала сильно, потом чуть-чуть) по ощущениям. У всех так?

Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)

Первый толчок — это включается муфта (фрикционы) переднего хода. Сила толчка у всех разная. Такой же толчок может быть и при включении R, когда включается муфта заднего хода (задний тормоз).

А вот второй. По крайне мере это не вариатор. Продуй-почисти воздушный фильтр, проверь-подтяни «хомуты» на воздуховодах от фильтра до дроссельной заслонки. Понаблюдай за оборотами холостого хода при включении-выключении компрессора кондея, головного света или передергивании селектора вариатора. При включении дополнительной нагрузки обороты не должны падать.

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 750 раз(а)

На хорошем бензине иридиевые свечи «живут» до 90т.км. Сними накладку с двигателя и потрогай клапанные крышки блоков цилиндров.

Вряд ли почувствуешь вибрацию.

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 9.5.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)

Докладываю об итогах наблюдений.
1). Включение дополнительных электропотребителей дает кратковременное (на долю секунды) падение оборотов, которое практически не ощушается.
2). Вибрация ощущается на всех передачах. В D сильнее всего. В R значительно слабее. При этом обороты двигателя в D чуточку ниже, чем в R.
3). Сегодня катался весь день с девушкой и попросил ее обратить внимание на вибрацию. Выяснилось, что когда не вибрирует руль, то ввибрация ощущается на сиденье.. я как-то не замечал) так что теперь секрет исчезающей с прогревом авто вибрации раскрыт -она просто переходит на кузов. Кстати, сегодня у нас в мск +2 и вибрация на руле окончательно не прошла. После полного прогрева она стала меньше, но не исчезла.

Не могу отделаться от мыслей по поводу подушек двигателя. У меня все предыдущие машины были с «аналоговыми» подушками — просто резинка в кронштейне. и в данном случае я бы сказал, что задней подушке (здесь же в D двигатель тоже назад заваливается?) пришло хана.

Вибрации по кузову при прогретом двигателе на холостом

Чет какая то фигня происходит. в режиме P и N идет вибрация по кузову. как только включаешь какую либо скорость, то все нормально. Так же нормально машина едет.

Глянул шнурком, основных ошибок нет, но высветилась бедная смесь и как догадки есть подсос воздуха. Где искать?? Вроде кто-то уже сталкивался с этим.

Какая-то опора мотора — левая или правая.

Или, если есть защита — загнута и соприкасается с мотором/коробкой.

Какая-то опора мотора — левая или правая.

Или, если есть защита — загнута и соприкасается с мотором/коробкой.

Нееее, когда опора, то на резком старте колбасит и вибрация жуткая.

то на резком старте
Надо Славу попросить проверить.

А то только:
как только включаешь какую либо скорость, то все нормально. Так же нормально машина едет.

Какая-то опора мотора — левая или правая.

Или, если есть защита — загнута и соприкасается с мотором/коробкой.

Опору уже менял и знаю какая вибрация. здесь немного другая и именно на холостых

Да и комп говорит о бедной смеси

На хх надо проверить МО на предмет разрыва диафрагмы. Прислонить палец к выравнивающему отверстию. Если присасывает — диафрагму менять.

Это какое отверстие??

Как сальник может влиять на вибрацию?
определили что подсос идёт из двигателя. начали копать и обнаружилась течь сальника

потом механик сказал, что была однажды машина с подобной проблемой. поменяли сальник и все наладилось

Этот процесс опиши поподробней
из движка, через МО, отводятся картерные газы и подаются обратно на впуск. в следствии того, что там газов мало, то просто создаётся разряжение в этой магистрали и в самом картере
когда сняли трубку с МО и закрыли отверстия, то двигатель работает ровно. отверстие с трубки открываешь, опять вибрация

сначало подумали что подсос через МО, ибо были такие проблемы. поменяли МО, вибрация не ушла, всё так же сосало воздух из двигателя. глянули под днище, а там масло. защиту сняли, а там масло с задней части движка и как вердикт, заднее уплотнительное кольцо колен.вала, ибо переднее сухое

———- Сообщение добавлено в 20:40 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ———-

Снимали коробку?
завтра снимают

непонятно, при чем тут может быть сальник, он же никакой роли в давлении/разряжении не играет.
ну как же. если он пропускает воздух, то в двигателе уже нет необходимого разряжения и этот воздух идёт во впуск

в любом случае, завтра видно будет

Читать еще:  Большие обороты двигателя на холостом ходу ниссан

починили
сальник втянуло во внутрь, как последствия поломки МО

завтра должны быть фото

починили
сальник втянуло во внутрь, как последствия поломки МО

завтра должны быть фото
Понятно. Т. е. первопричина — МО, сальник уже последствие

Т. е. первопричина — МО, сальник уже последствие
угу
даж кто то из АудиФриц сказал про это

———- Сообщение добавлено в 22:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:10 ———-

http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/34/small/1_IMG_4229.jpg (http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/34/1_IMG_4229.jpg) http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/34/small/1_IMG_7388.jpg (http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/34/1_IMG_7388.jpg)

собственно говоря, что стало с сальником:

на днях разберу МО и посмотрю что с ним

про вибрацию на холостых. я когда утром завожу в первую минуту как затрясет машину буквально на 5 сек потом такого не замечаю. вот беда то..это норм?

Неа, не норм. Ошибки есть? Какой пробег? Проявляется только по холоду или в тепле так же? Я бы в первую очередь свечи глянул.

Бензин
Всякие экто и ульта не лить

Почему? Там вроде только чистящие присадки. Сколько эти экто, ультра и т.д. лью — таких проблем нет.

Почему? Там вроде только чистящие присадки. Сколько эти экто, ультра и т.д. лью — таких проблем нет.

У меня были похожие симптомы именно с утра и именно с заправкой экто бензина. на обычном всё нормально

Всем привет! У меня Q5 2008г. Тоже проблема с вибрацией на х.х., а при запуске на холодную еще и шепение переодическое из под капота доносится, вроде как из воздухозаборника, точно не ясно. У кого нибудь была похожая ситуация?!

———- Сообщение добавлено в 21:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ———-

Вибрация по салону сильно ощущается на обшивке двери и на руле в режиме D+тормоз и паркинга. На нейтрали вибраций нет. Похоже источник вибраций коробка. Подскажите, у S-tronic есть подушки или я не туда копаю?

———- Сообщение добавлено в 22:57 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ———-

Интересует еще ваше мнение, не вредно ли при такой вибрации кататься до весны? Зимой нет настроения ремонтировать машину)

Zhenya123, была такая фигня. Все оказалось банально. На ТО не полностью вставили щуп. Нашел в присутствии диагноста сам. Вставил до упора, все встало на место.

Резо, Вы кому адресовали свое сообщение?

Если мне, то не рановато ли на 9-ти мес. авто с 29 тык. пробега смотреть подушки?

Резо, Вы кому адресовали свое сообщение?

Если мне, то не рановато ли на 9-ти мес. авто с 29 тык. пробега смотреть подушки?
______________________________А нет ничего невозможного. Я, седня, стока наслушался от пацанов на сервисе.

Причём я уверен, что как пойдёшь к дилерам они скажут, что всё в порядке Они же там все толстокожие и глухонемые Вы просто не умеете их готовить. -)

———- Сообщение добавлено в 23:18 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:15 ———-

Дилеры разные. Ваше дело грамотно заявить. Остальное их проблемы.
Будет проблема усугубляться, перейдете к дальнейшим действиям.
Я считаю, что всегда результата можно добиться. Нужно лишь захотеть этого. Закон «О защите прав потребителей» у нас достаточно хорошо работает. У потребителя много прав.В красном халате, у тя точно все получится. grin:

Zhenya123, скорее, порванная мембрана. Больше там и ломаться нечему.

В мембрана же отдельно не меняется?

Странно , у меня при замене масла , не дозакрыли)) заливную горловину , так сразу ошибка вылезла нет давления в двигателе.

У меня так же было в прошлом году, я правда сам не до конца пробку закрутил после долива масла. Через пару часов жена звонит и говорит что загорелся «чек». Записался на диагностику, через пару дней отдал мастерам, они ошибку: «пониженное давление картерных газов» считали сразу, а вот поиск не исправности у них занял 5,5 часов )) Содрали 3000 р. за диагностику, случай говорят не гарантийный :pardon:

Тоже кстати хочу заметить. раньше все диагностики были бесплатны, даже по куланцу. Я вот не понимаю. машина на гарантии, почему надо платить за диагностику. Серег, давай разберись. и нам расскажи. -)

именно поэтому я отказался от куланца с масложором.
диагностику оплати, замер масла оплати.. потом еще работы. да диагностики больше оплатишь, чем стоимость этих долбанных колечек.

Вот продолжение истории:
Отправил две претензии — одну офиц.письмом дилеру, вторую заполнил на сайте ауди.

Пока получил только ответ от Ауди:
«. бла-бла-бла Указанная Вами информация доведена до сведения руководства Ауди Центра
Варшавка, а также ответственных сотрудников Ауди Россия.
По информации, предоставленной Ауди Центром Варшавка, 30.01.2015
специалистами дилерского предприятия была проведена диагностика по факту
описанных Вами замечаний. По результатам проведенной диагностики
выявлено отсутствие заявленных неисправностей.
Однако, поскольку лояльность клиентов является для нас приоритетным
фактором, Ауди Центр Варшавка предоставил Вам скидку в размере 15% на
проведенные работы. Также, учитывая тот факт, что Вас беспокоит
функционирование автомобиля, специалистами сервисного центра была
выполнена чистка свечей зажигания на безвозмездной основе. (тут они врут конечно, никакой чистки не было, т.к. мастер приёмщик сказал, что свечи смотрели и они были девственно чистыми — прим.ред.)
Касательно вопроса об оплате диагностики готовы пояснить, что в случаях,
если неисправность попадает под гарантийные обязательства
Завода-Изготовителя, то диагностика, а также ремонт проводятся на
безвозмездной для клиента основе. В случаях, если неисправность
отсутствует, вызвана внешним воздействием или неправильной эксплуатацией
автомобиля, то проведенная диагностика не может быть оплачена в рамках
гарантийных обязательств и подлежит оплате клиентом. Следовательно,
диагностика была проведена на платной основе.
Контактным лицом по данному вопросу в Ауди Центре Варшавка является. бла-бла-бла»

Зачем нужны вообще эти мастера-приёмщики? Если он подтверждает, что вибрации присутствуют и это не штатный режим работы, а потом диагносты ничего не находят — почему платит клиент?

В общем пока не решил как дальше поступать. Пока думаю грамотно закрыть бумаги и подать претензию к качеству автомобиля в ФВ групп рус.

Ну всё, пришёл ответ от Варшавки, нахрен послали. Типа никаких неисправностей не обнаружено. Заплати за диагностику, забирай машину и ещё заплати за простой машины после ремонта.
Проверили ошибки в блоке управления ДВС, компрессию в цилиндрах, ну и типа «почистили» свечи.

Читать еще:  Горит лампа неисправности систем двигателя на дэу нексия

———- Сообщение добавлено в 22:40 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:39 ———-

Ещё сегодня звонили из представительства Ауди и спрашивали буду ли я рекомендовать марку Ауди друзьям/знакомым/родственникам 😀

тоже с момента покупки авто заметил легкую вибрацию на холостом ходу. обычно после поездки на прогретом двигателе. такое легкое взбрыкивание, которое ощущается ногами и под пятой точкой.

Аналогичная история, ОД уверяет что все штатно.

Andrey Marlin, у меня то же самое, один в один, меняют ГБЦ

Вот тебе и беспроблемный 2.0TFSI 225hp((

У меня вибрация уходит вместе с заменой масла — тишина и покой!
если масло не менять через 7,5 т.км., то появляется вибрация

Какая связь между вибрацией и внеплановой замены масла?

Вот и я дождался вибраций на х.х. при каких-то 18 тысяч пробега.
Cудя по кодам, смесь бедная. Отсюда и дерганья при переключениях передачи и жутких жор топлива.

http://postimg.org/image/xzteetej9/http://s10.postimg.org/xzteetej9/ODB2.jpg (http://postimg.org/image/xzteetej9/)
http://postimg.org/image/xzteetej9/
ОД второй день ковыряет, не может понять в чем причина.
Уже и на завод запрос послали. ждут ответа :fool2:

Сегодня была вибрация. НА холодную. Когда 1200 оборотв держит. Как прогреется — мотор как буд-то выключен. Вообще его не слышно, не видно. Что это значит?

это значит, что скоро взорвется все)))):-D

это значит, что скоро взорвется все)))):-D

То есть ты видел мой коммент про Х3. Верно? :-D:ireful3::training1:

говорят на новой решетке краска (лак?) крепче будет.

месь бедная. Отсюда и дерганья при переключениях передачи

Вау. А как смесь с коробкой связаны?

———- Сообщение добавлено в 16:09 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:09 ———-

жутких жор топлива

А вот я и проверю на практике, благо гарантия 5 лет.

———- Сообщение добавлено в 16:31 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:30 ———-

Во те и беспроблемный рестайл, нафик.

на доресте также облезает:-P
так шо прекращай рефлексировать)))

Во те и беспроблемный рестайл, нафик..

Я про пинки 2-1, и про расход 25-30.

JAWA, классно прилепил

Так там еще и смесь фатальная. На 2-м то году пользования! Йоооу 🙂 В общем, как моя ЯВА — один в один этот ваш рестайл. По 5 раз на день регулируешь её.

Что есть-то есть. чот рестайл, болячками, еще больше оброс.

Да, да. «Слабоватенькая машинка вышла у Ауди».

Как сказал мне владелец Х5 4.8 литра в Сочах, когда я со своим больным сцеплением не смог в гору тронуться.

Друзья, столкнулся со следующей ситуацией: авто рестайл 2013г 224хп (CNCD) пробег 93500, чип eurocode с 70000.
На холостом ходу, на прогретом до этого двигателе загорелся чек, перезапуски его не убрали. Вроде по началу на езде никак не отражалось.
Далее началось отчетливое ощущение сбавления оборотов, когда отпускаешь педаль газа, на холостых троит, а дальше машина вовсе ограничила обороты до 4000 и не позволяла разгоняться.
Остановка, перезапуск, ограничения сняты, но чек горит. При разгоне на оборотах >2800 двигатель на секунду захлебывается, чуть дергает и разгоняет дальше. Расход веселый, не ниже 32л/100км))
Вобщем на этом все эксперименты я прекратил, поехал в ваг сервис на талалалиха в этот же день.
Касаемо езды и заправок накануне: в баке было 1/4 95 gdrive, заехал на shell залил 98 v-power racing, до полного. Периодически веселился по свеже выпавшему снежку на оборотах 4-6тыс (не злоупотребляю, но иногда грешу). не знаю имеет ли это значение, все может быть, читайте дальше.

Диагностика: бедная смесь. Мастер удивился каким-то там значениям, т.к. тут же показывает что смесь богатая. Как мне объяснили, первая возможная причина — форсунки, обошлись малой кровью, сделали прочистку WYNS (2500р+1000р жидкость).
Вроде как проблема ушла, пропердевшись на 4000 стоя на месте газ не скачет.
Повторная диагностика: та же фигня, смесь скачет. Предварительный диагноз — первый лямбда зонд. Может это ерунда, но вдруг как раз замешенный в баке бенз (см.выше) запутал его, и произошел какой-то сбой либо в мозгу либо в самом зонде, хз может это бред, но топливо по разному сгорает, система пыталась подобрать оптимальную смесь и запнулась (кстати, объявили за зонд 18500. )))) под заказ 2-3 дня. (свободно приобрести можно за 10-11 8R0906262E*) Я культурно промолчал. + одна из возможных причин потрясывания на холостых — подсос из мембраны маслоотделителя (пальцем затыкал отверстие на крышке, вроде менялся звук двигателя, ну или показалось). «ну мембрана дело не дешевое, порядка 15000» ОТКУДА ТАКИЕ АППЕТИТЫ У ВАГ СЕРВИС?? возомнили себя официалами видимо)) маслоотделитель в сборе стоит 5-6т :06K103495AF
Завожу авто, чека нет, но через 5 сек он снова на табло. + вся та же фигня с поведением газа, и + светился EPC!

Так же, обратил внимание на запах бенза пока стоишь на месте. Оказалось слегка «потеет» тнвд. Советуют заменить, ну тут вопросов нет, полюбому менять надо.

В общем вот такая ситуевина, к замене зонд, маслоотделитель, топливный насос с толкателем. + дополнительно поменяю свечи. Не знаю стоит ли менять катушки зажигания ко всему прочему?

По результатам отпишусь, надеюсь это самая страшная история с машиной, уж никак не хочется попадать на замену тяжелых железок с учетом нынешнего курса евро(

Неровная работа на холостых

Товарищи лачетеводы, помогите вылечить лачетосика, одолеть сей недуг! Замучался я уже, мОчи моей нету. Машинка очень нравится и хочется чтобы она ровно работала.

Началось всё с вибрации по кузову. Начитавшись интернетов заменил гидроопору. Правда не оригинал, а Дэувскую (DAEWOO 96550236). Вибрации уменьшились очень незначительно. Заметил что на холостых ощутимо вибрирует/дрожит движок. Работает немного неровно – тык тык тык тррррр, и так по кругу. Как буд-то захлебывается немного. Решил сначала устранить эту проблему. Что сделал: почищена ДЗ, снял адаптацию, замена свечей на сток НЖК. ВВ провода в норме – ночью смотрел, не искрят, сопротивление мерял – в норме (не помню сколько, месяца полтора назад было, но по Вашему мануалу в норме). Катушки в норме – мерял сопротивление. Менял заправку (постоянно заправлялся на Газпромнефть, попробовал Лукоил). Движок стал малость меньше дрожать, но всё равно чувствительно.

Читать еще:  Двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор расход топлива

Поездил немного так (тысячу, может чуть больше) и вот недавно заменил левую опору на Torque AS1103 (под предохранителями) и одновременно сеточку в бензонасосе. Завожу двигатель с вожделением тишины, и хрен там((( Начал моментами ещё сильнее вибрировать. Если на холостых оборотах газануть, хотя бы до пару тысяч, при сбрасывании начинается сильная вибрация по кузову и стрелка на тахометре, опускаясь до тысячи оборотов, немного дергается вверх и опять опускается (газанул-опускается-дурнулась-дальше опускается). (Ниже приложил логи). И идут вибрации, они не прекращаются пока не повысишь обороты более 800.

Первым делом подумал на заднюю подушку. Осмотрел её, она целая. На самом корпусе подушки есть вибрация, но она на кузов через больший сайлентблок не передается.

Сегодня вот прочистил Винсом (по Вашему мануалу). Сильно ничего не изменилось. Заглянул через свечные колодцы – также коричнево-черные клапана. Правда, первый слева почище, там видно круговые следы точения. Чистил, т.к. у меня манера езды 2000-2500 об, не могу полностью переучиться с предыдущей машины – привычка.

Поменял масло и фильтр. Заменил термостат на 92 Вернет.

Ничего в плане вибрации движка не поменялось. Вибрации на кузове всё так-же – если газонуть, то на сбросе газа начинаются сильные вибрации по кузову. При запуске двигателя и далее на холостых есть вибрация послабже.

ЕГР заглушил. Давление в рампе было на холостых 3.5 , а при заведенном двигателе 4. Компрессия в районе 14. Подсосы воздуха искал – не нашел, если заткнуть ладонью гофру ДЗ, то присасывает ладонь и машина глохнет.

Думал что проблема в контактах обжимок в косе. Снимал косу и пропаивал все обжимки – 9 шт.

Двигатель едет бодро, ровно. Проблема только на холостых.

Друзья, помогите вылечить лачетосика! Надежда только на вас. Все мастера, кто копался в этой машине – доверия к ним нет. Диагностов в городе нормальных не знаю(((

Самый большой фаил – это с момента запуска двигателя (двигатель на старте 17 градусов, не стал дожидаться полного остывания). До 900 оборотов приемлемая вибрация. С 890-800 начинает напрягать. При температуре 49 начинается троение – тррррррррру, трррруу, волнообразные. Все потребители выключены. Когда температура достигла 65 градусов я поехал. Прокатился на разных режимах. Все потребители выключены, подключен к аккуму самодельный инвертор из безперебойника и к нему ноут.

Лог 1812030954 Sirius-D42 Bez Potrebitelei – на прогретом движке периодически подгазовываю. Все потребители выключены.

Лог 1812030956 Sirius-D42 Vluchena Pechka Muzika Bliznii svet – на прогретом движке периодически подгазовываю. При этом включена печка, магнитолла и ближний свет.

Температура за бортом около плюс 2-3 градуса.

  • Тема изменена 2 года, 9 месяцев назад пользователем Петр .

Вибрации по кузову при прогретом двигателе на холостом

Добрый день.
1) Периодически, когда стою в пробке в режиме D (автомат) с нажатым тормозом, машина начинает вибрировать (как на коне трясет). Что это может быть? Посоветуйте пожалуйста.
2) На скорости выше 120км/ч начинает отбивать в руль. Вообще у меня довольно сильно стерта резина, может ли это быть связано с этим?

Заранее большое спасибо за помощь.

В положениях селектора P N ощующается вибрация по кузову
В положениях селектора D 1 2 очень сильно ощутимая вибрация по кузову и через руль при прохождении низких оборотов 1000-1500.
В положении R ничего из выше перечисленного нет.

Давно это заметил, но с наступлением холодов ситуация обострилась.
Вибрация не проходит после прогрева двигателя.

Не подушки ли двигателя?
Поеду в конце недели на ТО в рольф. Обязательно подниму там этот вопрос. Заранее хочу проконсультироваться у Вас

Я вообщем в сервис не попал, когда планировал. Записался на следущую неделю.
Щас заметил такую интересную штуку:
С утра завожу машину, жду минут 5, еду. Ехать 20 км или 45 минут. В салоне чувсвуется вибрация которая по мере прогрева становится меньше, но не уходит совсем.
Приезжаю в пункт назначения, делаю дела (минут 20-30) и еду дальше. Так вот после 20-30 минут простоя, я завожу машину и никаких вибраций практически нет. Т.е. намного лучше чем после первого пуска. Ехать намного комфортней.
Такая ситуация каждый день.
Вот чё за хрень может быть.

Но что самое не понятное, нет никаких вибраций на R Даже если машина холодная

Подушки то целые, но у меня предположение, что на резине стали экономить и они дубеют на морозе, затем когда от двигателя нагреваются, становятся более эластичными и вибрация пропадает. У меня появляется вибрация от — 20 и ниже, затем по мере прогрева проходит.

Сегодня записался на сторонее СТО, так как в дилерском ничерта делать не хотят (уже год им жалуемся на проблему). Даже катализатор из-за них выбили Они нам сказали, типа кат. забился и от этого вибрация идет, а он на самом деле чистый был, хотели с нас две штуки за это содрать, хотя мы это сделали за 800 рублей на другом сервисе. Вот так деталь за штуку баксов пошла в расход. Создается впечатление, что у этих людей одна цель — продинамить клиента как можно дольше с гарантией и отжать побольше наличности себе в карман. Очень неприятно.

А на СТО, куда записалася, человек мне сразу сказал, что это общая проблема гетцев с автоматами — подушки, отсюда и вибрация на кузове. В Краснодаре устраняется за 450 рублей.

В общем, едем к нем в пятницу (03.04.09) , по результатам отпишусь.

Добрый день.
1) Периодически, когда стою в пробке в режиме D (автомат) с нажатым тормозом, машина начинает вибрировать (как на коне трясет). Что это может быть? Посоветуйте пожалуйста.
2) На скорости выше 120км/ч начинает отбивать в руль. Вообще у меня довольно сильно стерта резина, может ли это быть связано с этим?

Заранее большое спасибо за помощь.

Самый гениальный и очень содержательный ответ.
Если у вас таких проблем нет то и отвечать в этой теме не надо

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector