Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрации двигателя на холостом ходу при прогретом двигателе

вибрация двигателя 1nz

Подскажите кто сталкивался с проблемой вибрации двигателя. Делал электорнную диагностику, сказали, что необходимо почитить дросильную заслонку (цена вопроса 2000 руб.), купил жидкость для чистки (300 руб.), почистил сам, проблема не исчерпана, заменил заднюю и передню подушку двигателя, заменил свечи, заменил топливный фильтр, вчера промыл топливную систему вместе с форсунками, желаемого результата не получил, вибрация осталась. Если кто-то сталкивался, подскажите! Буду благодарен. Спасибо.

В этой теме 21 ответ

Если имеется ввиду вибрация самого двигателя на холостых и полностью прогретого, когда на него смотришь под капотом, то это для 1 NZ нормально, так у всех. Он просто работает на очень обедненной смеси, лишь бы только не заглохнуть, в угоду экологии, по этому его и зимой на холостых хрен прогреешь. У меня по мультику на прогретом двиге при холостых оборотах 600, показывает расход топлива 0,5 литра в час. Для сравнения у 5Е 0.7-08. литра.
А если имеется ввиду вибрация передающаяся в салон, то тут уже вариантов до фига, начиная от подушек двига(кстати самая распространенная болячка) и уже дальше к БДЗ, свечи, катушки и т.д.

У меня тахометра нет,но проблема такая есть тоже. При выжатом тормозе в D сразу после остановки несколько секунд вибрирует,затем вибрация прекращается. У Вас так или нет? если так же, то свечи и топливный фильтр тоже поменяны. Значит наверное- подушки.

Alex1245 пишет:Не помню где, но наш боевой товарищ победил вибрацию установкой оригинальных подушек, причем сперва установил заменители, но вибрация не пропала, после замены на родные все стало в норму.

Текст сообщения был изменен пользователем 28 май 2014 в 14:39:39

Это с Дрома прочитал в аналогичной теме

Долго мучился с вибрацией, двигатель в отличном состоянии, масло не ест, компрессия хорошая но трясло сильно! Поменял подушки, на аналоги, не помогло совсем. Забил ездил больше года, потом разорился на две оригинал, водительскую и заднюю, результата ноль! Отчаялся, но не надолго, через месяц купил остальные оригинальные. После замены поехал, встал в пробку, и через некоторое мгновение не понял, в машине тишина и руль не трясёт! Сейчас мне нравится в пробках стоять, не надо на нейтраль перещёлкивать))) Вывод — надо ставить оригинал, и проблем не будет! не стоит переплачивать за китайские аналоги или контракт, особенно машина старая, контракт уже по срокам своё отжил!

Пробег 222 тысячи, машина 2001 года выпуска — 13 лет. Стоит ли менять все опоры (подушки) двигателя? Возраст всё-таки уже, явно ослабли/просели?
Просто вспоминаю «девятку», там у меня возраст был 10 лет, из которых машина 5 лет стояла у отца в гараже — и опоры были просевшие сильно, двигатель наклонился вперёд, присел на переднюю опору. И после замены руками ощущалось — старые руками шевелились, новые руками было не повернуть.

мое решение проблемы с тряской 1nz-fe: поменял свечи (меняли еще японцы), наконечники на катушках зажигания (с трещинами), проверил подушки двигателя — в норме. чистил дроссельную заслонку. затем замерили компрессию: 15-12-12-15. решено было произвести раскоксовку поршневых колец (средством «ЛАВР» 330 мл). и ОоОо—ЧуДо;))). поменял масло в двигателе. И. Внимание. пропала вибрация. стали стабильными холостые, появилась тяга в «горочку» и на низах. надеюсь эффект продлится долго)))

Текст сообщения был изменен пользователем 24 май 2015 в 07:32:36

А обороты какие у тебя? Клему скидывал?

По хорошему было бы попроще, можно было не лавром, а натурально заменить кольца и отверстия под масло просверлить если забито

Yaruzh пишет:По хорошему было бы попроще, можно было не лавром, а натурально заменить кольца и отверстия под масло просверлить если забито

melekhoff пишет:Я конечно дико извиняюсь. Неужели раскидать пол двиги, выдернуть коленвал с шатунами, «просверлить отверстия под масло!», вбухать деньги в комплект оригинальных колец. Вся эта процедура «попроще» чем залить присадку в двигатель?

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • металюга

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 30 Возраст: 30

Исполнилось: 58 Возраст: 58

Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.

Вибрации двигателя на холостом ходу при прогретом двигателе

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Всем привет! Может кто-нибудь сталкивался с неприятной вибрацией возникающей при полностью прогретом двигателе, особенно на светофорах. Заменил уже все что возможно, недавно даже клапан холостого хода поменял, на СТО сканер показывает норму все датчики работают. Думаю что неправильно клапан ХХ настроен, но его ведь комп настраивает после перезагрузки. Всем заранее спасибо!

_________________
Vista 98, 1ZZ, 254000 км Седан. Вместе прошли 100000 км. Теперь ее любит девочка:)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

_________________
Vista ARDEO 4WD, 2001, 3S-FE, 200S.

_________________
Была «Нива» — два часа работы напильником и — Vista Ardeo, 2001, 1zz Слабо? =)

_________________
Была «Нива» — два часа работы напильником и — Vista Ardeo, 2001, 1zz Слабо? =)

_________________
Была «Нива» — два часа работы напильником и — Vista Ardeo, 2001, 1zz Слабо? =)

Та же история. Не заморачиваюсь. Поменял высоковольтные провода, свечи иридиево-платиновые поставил — та же ерунда. Ерунда это.

То есть замена проводов и свечей убрала проблему? Или просто надоело заморачиваться самой причиной в принципе? Свечи у меня такие и стоят, провода я как раз и не менял, собирался в скором времени. Главное чтобы проблема ушла

_________________
Vista Ardeo 99 г. 1 ZZ-FE

У меня на светофорах тоже вибрация есть , но не всегда. Менял свечи, делал раскоксовку — не помогло. Поменял бы провода, но их нет. На диагностике — все четко.
Тоже поначалу замарачивался, потом перестал. За полгода и 18000 пробегу, все тоже самое, то трясет, то не трясет.
Однозначно этой вибрации причина есть. До этой машины было четыре иномарки, но даже на Д4 и на 91 года авто, этой «легкая дрожь на руле» не было.

Читать еще:  Как установить дизельный двигатель на москвич 412

Ардео 2000г. 1zz

Последний раз редактировалось OS 08 окт 2008, 00:22, всего редактировалось 1 раз.

Видимо всетаки вибрация у всех разная. При 550 оборотах у меня не сильно беспокоит, так немного неприятно.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Никто не вспомнил про грязные форсунки и убитые опоры двигателя. Особенно второе. Колбасит так, что зубы стучат..

Да, кстати. Байка про шумность и трясучесть 1ZZ сильно преувеличена, все теми-же мастерами. Да, шумнее, чем 4A-FE к примеру (тот вообще в работе на ХХ не слышно. Капот поднимаешь, а там все крутится. И слышно, как камушек застрявший в ремне генератора пощелкивает), но не до такой степени. Основные причины шума известны: натяжитель ремня аксессуаров, в меньшей степени — его подшипник, износ башмаков и гидронатяжителя цепи. Все.. Другое дело, что тойота для исправления этого ничего не делает. Это факт..
А трясучесть — только очень легкая на 550 оборотах. Поднимешь до 600-650 и нет ее. Видимо, все таки очень низкий ХХ для этого мотора.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86

_________________
Была «Нива» — два часа работы напильником и — Vista Ardeo, 2001, 1zz Слабо? =)

_________________
Vista Ardeo 99 г. 1 ZZ-FE

Вибрация двигателя на холостых и малых оборотах

Холостым ходом является режим работы автомобильного двигателя на нейтральной передаче, когда авто неподвижно и педаль газа не нажимается. При этом двигатель в этом режиме не глохнет.

В процессе эксплуатации ТС водитель можно столкнуться с тем, что на холостом ходу появляются вибрации, посторонние звуки в моторе и т.д. Важно понимать, что повышенные вибрации на холостых оборотах считаются отклонением от нормы и являются поводом для проведения диагностики.

Вибрации двигателя на ХХ и низких оборотах: причины и признаки, диагностика

Прежде всего, нужно знать, что может стать причиной вибрации двигателя на холостом ходу. Во-первых, это может быть троение двигателя, когда происходит нарушение в работе цилиндров двигателя. В этом случае сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах отлично от нормального.

Причинами троения двигателя являются:

  1. Проблемы со свечами зажигания;
  2. Неправильная подача топлива либо воздуха в цилиндр;
  3. Засорение воздушного фильтра;
  4. Проблемы в системе зажигания;
  5. Износ ЦПГ и, как следствие, поломка двигателя;

Проявляется троение в следующем:

  • пропуски зажигания;
  • наличие хлопка в выпускной системе;
  • уменьшение мощности мотора;
  • потряхивание мотора при работе на холстом ходу;
  • ощутимая вибрация руля;
  • почернение одной из свечей зажигания;
  • слабый разгон автомобиля, появлении рывков во время движения и разгона;
  • увеличение расхода топлива;

Проверить автомобиль можно самостоятельно. Для этого в рамках диагностики проверка затрагивает:

  1. Свечи зажигания, провода и катушку зажигания. При обнаружении потемнения, пробоев изоляции, других дефектов необходима срочная замена поврежденной детали на новую.
  2. Система питания. Необходима проверка топливного насоса, клапана регулятора давления, проводится проверка исправности инжекторных форсунок.
  3. Воздушная система. Проверяются перекрытия впускной трубки и накачивается воздух. Если появится шипение воздуха, это значит, что нарушена герметичность. По звуку определяется место утечки.
  4. Воздушный фильтр. При засорении необходима его замена.
  5. Уровень компрессии цилиндров двигателя. Если уровень понижен, вероятно, что произошел прогар поршня или клапанов цилиндра, изношены поршневые кольца, имеются другие дефекты. В таком случае двигатель разбирается для ремонта.

Добавим, что в одних случаях возможен ремонт своими силами, особенно если дело в фильтрах или системе зажигания. При более сложной поломке лучше обратиться в автосервис.

  • Второй причиной вибрации может быть неправильно закрепленный двигатель. Возможна изношенность подушек или чрезмерная жесткость крепежных элементов. Диагностировать эту проблему можно с помощником. Открывается капот и попеременно включаются нейтральная, задняя, первая передачи. В это время помощник следит за двигателем. Если при одном из переключений он отклоняется под большим углом, значит, в этом месте подушка изношена, возможно также ее разрушение. Опору двигателя нужно заменить.
  • Причиной вибрации могут стать детали, соприкасающиеся с кузовом. В этом случае для устранения проблемы необходимо отрегулировать их положение. Еще одной причиной, по которой мотор вибрирует на холостых, может стать недостаточный уход за элементами топливной системы. Это приводит не только к вибрации, но и к увеличению расхода топлива, закоксовке цилиндров двигателя, появлению посторонних звуков и т.д.
  • Также вибрации могут быть вызваны разным весом деталей двигателя. Она проявляется при большом пробеге автомобиля или после ремонта ДВС. При пробеге более двухсот тысяч нужно с особым вниманием относиться к мотору. Необходима замена его изношенных деталей.

Еще отметим, что вибрация может возникать в современных машинах, особенно зимой из-за обилия электроники и нагрузки на генератор на холостом ходу. Такие вибрации считаются нормой, они быстро проходят (часто после прогрева мотора). Также в этом случае, особенно зимой, желательно использовать более качественное топливо. Возможно, потребуется замена воздушного фильтра.

Советы и рекомендации

Как видно, для предотвращения вибраций, причем независимо от того, карбюраторный двигатель или инжекторный, нужно поддерживать чистоту топливной системы, работоспособность системы зажигания и т.д.

Отдельного внимания заслуживает топливный насос и датчики ЭСУД, фильтры топлива и воздуха, нужно отрегулировать топливные форсунки, клапан холостого хода, педаль акселератора. Важно понимать, что не устраненные своевременно вибрации приводят к следующим негативным последствиям:

  • трещины в кузове автомобиля;
  • постепенное откручивание даже наиболее сильно закрученных гаек и болтов (что может привести к аварийной ситуации);
  • преждевременный износ деталей, в результате чего появляется, например, утечка масла, разрушение подшипников, посадочных мест, крепежей и т.д.

Также часто водители специально занижают холостые обороты для экономии топлива (особенно при наличии ГБО). При этом последствия вибраций двигателя в дальнейшем приведут к ремонту, который по стоимости перекроет всю экономию на горючем.

Еще во время езды важно учитывать, на каких оборотах ездить. Дело в том, что при неправильной эксплуатации автомобиля также возможно появление вибраций. Чтобы этого не происходило, следует придерживаться следующих правил:

  • переключение на высшую передачу нужно производить между пиковым крутящим моментом и высшей мощностью;
  • при появлении вибрации необходимо перейти на более низкую передачу, чтобы избежать поломки двигателя;
  • если машина не тянет, необходимо также перейти на более низкую передачу, но не допускать появление вибраций.

Такой подход позволит избежать преждевременного износа деталей, тогда как игнорирование быстро выведет из строя поршни мотора, подшипники трансмиссии, корзину сцепления, вкладыши коленчатого вала и т.д. На стенках гильз цилиндров появляется нагар и выработка, из-за постоянной вибрации начинают течь сальники, появляется биение валов.

Подведем итоги

Как видно, причины вибраций двигателя на малых оборотах и холостом ходу представляют опасность для двигателя автомобиля и его отдельных деталей. Любые вибрации не только ухудшают комфорт эксплуатации, но и вредят двигателю.

Только своевременная фиксация указанных выше признаков вибраций, немедленное устранение причин, а также регулярный технический осмотр являются залогом долгого и безопасного функционирования ДВС и всего автомобиля.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Что такое опоры (подушки) двигателя, на что влияют. Какие симптомы и признаки указывают на то, что порвана подушка двигателя. Диагностика опор, советы.

Почему двигатель может начать сильно вибрировать при запуске, «на холодную» или «на горячую». Частые причины неисправности, диагностика, рекомендации.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Хендай Солярис 2017 — отзыв владельца

Год выпуска:2017
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 123 л.с.
Год приобретения:2018
Пробег:450 км
Руль:Левый
Внешний вид:6
Салон:3
Двигатель:2

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Дополнения

Два дня назад написал и передал претензию с требованием устранить вибрацию официальному диллеру в Сургуте. Хочу подчеркнуть, что ни один из сотрудников сервиса не вышел на осмотр автомобиля даже ради приличия. Был сразу звонок руководителю и тот хотябы осмотрел. Со слов руководителя вибрация это результат перехода на евро 5 и у всех солярисов такая проблема. Попросил его дать письменный ответ. Так что ждём, что будет.

Автосалон в г. Сургуте ответил, что автомобиль исправлен и в удовлетворении претензии отказано. Никаких документов о том, что конструктивная особенность или . Предоставлено не было. А, вибрация осталась и добавился негатив к Хендэ. Никак никто не хочет решать вопрос с вибрации, в том числе и завод. Так что Вам выбирать на чем ездить и с какими особенностями.

Оф. дилер для отвода глаз сделал диагностику двигателя. Конечно это не решило проблем с вибрацией. Только пришлось за нее еще и заплатить 1338 руб. Обороты на холостых 600 об/мин. Оф. дилер утверждает, что автомобиль исправен.

Также заправился Аи 100. Вибрация никуда не ушла. В общем с данной проблемой клиент остается сам на сам.

Если бы мне предложили возможность обратно забрать деньги, заплаченные за данное авто, то я бы не колебался и воспользовался этим предложением. Причина тому, все та же вибрация, которая напоминает о себе всякий раз, когда подходишь к автомобилю с заведенным двигателем. Открываешь багажник и видишь как «колбасит» его крышку, открываешь задние двери и думаешь, как бы что с ними не произошло, садишься в салон и чувствуешь тряску на себе, видишь как трясется подголовник, листки бумаги на пассажирском переднем сидении, открываешь капот и видишь как «колбасит» мотор, а недавно положил в салон наличник пластиковый 2-х метровый так его подвисший край так колыхало.

Итак, бесконечные поездки к оф. дмллеру, а также звонки, письма в Хендэ результат не принесли. Все в один голос автомобиль исправлен и вибрация в норме. Как деньги брать за машину так все тебе, а как устранять недостатки, то четырьмя костями опираются.

Было принято решение сделать у д. Валеры чип тюнинг. И о чудо вибрация пропала, обороты приподняты, меньше стала реагировать на кондиционер. Просто машина оказалась не настроена.

Вибрация на холостом ходу

Товарищи помогите пожалуйста, надоела вибрация на холостом ходу, не сказал бы что большая, но всё же есть, а самое главное, что её раньше точно небыло, ну или была, но практически незаметная.
Поменял свечи купил 3 комплекта Motorcraft, Denso, Bosh — не помогло, хотя на BOSH вибрация немного меньше, кстати BOSH медные, остальные платиновые, которые не очень уважаю.
Поменял ВВ провода.
Поменял все фильтры(топливный и воздушный)
Почистил клапан ХХ, датчик расхода воздуха.
Пробовал разный бензин.
Лил очистку инжектора и удалитель влаги из бензобака.
Даже поменял аккумулятор с 80 Ан на 55 Ан, думал что последний будет быстрее заряжаться и тем самым вибрация на ХХ уменьшиться. (кстаи на двигатель 1.8 аккумулятор 80 Ан это не много?)
Может дело в форсунках?
Если не отрегулированы клапана, может быть повышенная вибрация и вообще какие последствия может быть при неотрегулированных клапанах?
А может быть дело в генераторе или в регуляторе напряжения?

P.S. У меня ещё на прогретом двигателе, когда на нетрали или на выжатом сцеплении катишся до светофора примерно на скорости 30 км/ч обороты повышаются до 2000 потом опускаются до нормы, может все мои проблемы в датчике ХХ или ещё что-то, хотя его чистил неоднакратно.

Друзья помогите кто чем может! Буду очень признателен!

вибрация от двигателя, вибрация по салону, опоры двигателя, хх, холостой ход, вибрация

l2v
Напрасно заказал верхнюю опору, ее убить нереально практически. После замены ничего не изменится. Я уже поменял, думал она порваная, а оказалось это форма резины такая.
Нижнюю лучше бы поменял, вот на нее идет большая нагрузка, ее замена может что-то дать.

В пробках лучше переводи коробку с D на N, чем рулем крутить стоя на месте. Вибрация почти пропадает.
Но для коробки частые переключения не особо полезны, так считается.

Лесник
Ну, тут как бы все уже пришли к тому, что гидроопора — основная причина вибрации на кузове.
Сейчас все дружно ломают голову над другой проблемой: замена гидроопоры не всегда убирает вибрацию полностью. У некоторых она остается, не очень сильная, но неприятная. Проявляется на холостом ходу в режиме D и R. Замена верхних опор, чистка инжектора, чистка систем подачи воздуха, КХХ и прочего, замена свечей, катушки зажигания не помогает.
В общем, загадка.

Сегодня стоял рядом заведенный акцент, двигатель еле слышно шелестит, ни малейших вибраций. так завидно стало, млин

. 10 страниц накатали а толку никакого.

мои замены:
1)все подушки.
2)масло АКПП полностью с фильтром
3)свечи (досихпор после где то 8 тык выглядят как новые)
4)ВВ провода
5)Ремень с натяжителем
6)чистка КХХ (после знакомства с ним решил что чистит бестолку. Либо новый, либо его полностью разбирать для чистки.)
7)собсна все фильтра..

Результат не радует. В сервис 4-й раз ехать не хочу. последний раз отдал 4 к.р. за информацию о том что нужно поменять опору нижнюю (которая кстати оказалась целая), Ничего не сказали про левую-квадрат (которая как раз было порвана). На предыдущих диагностиках говорили про гидро(тоже оказалась целой), чек горел на клапан абсорбера(говорят мы не знаем почему если повторится поменяйте). С*ки вообще ничего не знают. Они занимаются не ремонтами а продажами. Лечить наши проблемы они не пытаются.

Машину всеравно не брошу буду искать дальше. Пока мысли крутятся вокруг несанкцианированного подсоса и клапанов(пробег 130),ну и по клапану абсорбера тоже вопрос пока открытый.

как проверять — это я видел и запомнил. меня интересует информация по неоригинальным опорам — кто каких фирм ставил и что с ней в итоге сейчас? Отпишитесь, плиз, заранее благодарен!
выложу фотки своей:

Статья по теме , по моему очень познавательно:
взято из форума по Mazda Demio
ссылка на источник

Постоянно появляющаяся проблема, так и не получившая сколько ни будь внятного и всестороннего решения. Хоть я и не специалист, но попробую тут ответить на этот вопрос.

Природа вибрации двигателя может быть разная.

вибрация на определенном диапазоне оборотов близких к холостым, обороты при этом стабильные и не заниженные. В этом случае очень вероятно вышла из строя подушка крепления двигателя. Чаще встречается второй вариант:
стоя на Р или на N все нормально, но стоит лишь перевести селектор в положение D или еще при этом включить нагрузку в виде фар, например, как обороты падают, появляется заметная вибрация, постоянная или волнообразная. На этом типе вибрации остановимся более подробно.

Итак, что происходит, когда мы, удерживая тормоз, переводим селектор в положение D?

Включается первая передача, а двигатель не глохнет за счет проскальзыванию в гидротрансформаторе. При этом нагрузка на двигатель увеличивается примерно на 20% (это при прогретой коробке, при не прогретой — еще больше, + фары добавляют еще 20%). Обороты начинают падать. Для поддержания заданных холостых оборотов контроллер по заданному алгоритму начинает прибавлять количество воздуха путем открытия регулятора холостого хода (РХХ), добавлять время впрыска топлива на основании таблиц и показаний датчика кислорода, а так же регулировать угол опережения зажигания (УОЗ).

И в итоге, по каким либо причинам, контроллер не может удержать заданное значение оборотов или происходит срыв в синусоидальные колебания. Обороты плавают.

Какие это причины:

неверно выставленный начальный УОЗ;
неправильно отрегулированные обороты ХХ;
неправильно работающий РХХ;
грязь на клапане РХХ;
грязь в канале, идущем в обход дроссельной заслонки;
нештатный подсос воздуха;
неисправные высоковольтные провода;
неисправные свечи;
грязные форсунки;
умирающий лямбдазонд (датчик кислорода);
неисправность регулятора напряжения (нестабильное напряжение бортовой сети).

Наиболее вероятные причины — 2, 4, 5; наименее вероятные — 1, 3, 7, 8, 9, 10.

Поэтому план действий примерно следующий:

убедится в отсутствии нештатного подсоса воздуха;
убедится, что свечи исправны (хотя бы визуально: цвет электродов — песочный, на изоляторах нет следов пробоев);
убедиться в исправности высоковольтных проводов, наконечники не должны быть потрескавшимися и грязными;
напряжение бортовой сети не должно колебаться вместе с колебаниями оборотов;
форсунки просто так не проверить, но их загрязненность больше сказывается на динамических свойствах авто. Можно для успокоения очистить без снятия;
чистим РХХ, канал дроссельной заслонки. Убеждаемся, что при полностью отпущенной педали зазора в заслонки нет. Если есть — крутим упорный винт до момента полного закрытия ДЗ и одновременно, исключая закусывания ее при резком отпускании педали;
регулируем УОЗ и ХХ КАК ПОЛОЖЕНО — с перемычкой и предварительным обнулением контроллера.

В большинстве случаев это помогает. Если нет, пробуем:

пробуем регулировать РХХ. По крайней мере, я только этим и добился победы. Подробнее:
обнуляем контроллер;
включаем нагрузку (D или фары);
если обороты упали, то винтом (под шестигранник) в торце электромагнита РХХ понемногу уменьшаем сжатие пружинки внутри РХХ, если увеличиваются — закручиваем немного винт. Таким образом добиваемся некой золотой середины. (Здесь надо еще проверить как себя ведут обороты при включении кондиционера, что б при этом обороты поднимались, но не сильно)
заменить лямбдазонд, т.к. в домашних условиях нельзя проверить его полную исправность (увеличенное время отклика и смещение показаний).

Вышеизложенным я попытался подытожить мой скромный опыт, опыт других форумчан и демиоводов, данные из интернета.

Ну и как обычно, все, что вы будете делать, вы будете делать на свой страх и риск. Я не гарантирую 100% исчезновения проблемы.

Я мог что то упустить, где то наврать. Так что знатоков прошу меня поправить если что не так.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector