Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
68 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вездеход на шинах низкого давления с двигателем лифан

Трицикл Бархан

Трицикл ЗиД Бархан выпускается довольно уже давно (с 2002 года) на заводе имени Дегтярева (ЗиД), г. Ковров.

Предназначен он для поездок по заболоченному и заснеженному бездорожью, позволяет перевозить людей и грузы. Используется охотниками, рыбаками, туристами.

Данная модель демонстрировалась на выставке Мотовесна-2019

Вездеход обут в четырехслойные шины Бел-79, размерностью 1020×420-18″
Рабочее давление в шинах варьируется в пределах 0,1. 0,3 кгс/см2. Стоит отметить, что шины эксплуатируются вместе с камерами.

Передняя подвеска сделана на рычажной вилке с пружинногидравлическим амортизатором. Вилка сварная, из стальных труб.

Задняя подвеска, как таковая отсутствует. Амортизация происходит за счет больших колес.

Двигатель Lifan 163 ML-2, одноцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, с жидкостным охлаждением.

Рабочий объем двигателя 200см3, степень сжатия 9,0.
Максимальная мощность 16,3 л.с.
Максимальный крутящий момент 14,5 Н*м

Коробка передач пятиступенчатая выполнена в едином блоке с двигателем.
Главная передача цепная, двухступенчатая, с промежуточным редуктором, оснащенным понижающей передачей и реверсом.

Управление КПП ножное, как на мотоцикле.

Заводиться двигатель может как электрическим стартером, так и с помощью кикстартера.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина 3000
Ширина 1800
Высота 1400
База 1800 мм.
Количество посадочных мест 2
Масса (сухая) 330 кг.
Максимальная нагрузка, не более 200 кг.
в том числе на багажники: передний 15, задний 50 кг.
Максимальная допустимая скорость, не более 40 км/ч
Расход топлива, на 100 км пути при скорости 25 км/ч 12 л.
Топливный бак 15л.
Тормозной путь со скорости движения 30 км/ч, не более 13,0 м.
Радиус поворота, минимальный, не более 5,0 м.

Бархан имеет руль как у мотоцикла. На руль вынесены кнопки управления освещением, звуковым сигналом, стартером, а так же рычаги сцепления и тормоза.

Сзади есть багажник. Под ним установлен расширительный бачок.

Радиатор охлаждения вынесен назад. Имеется электровентилятор, который способствует поддержанию рабочей температуры двигателя.

Дорожный просвет 340 мм. Колея задних колес составляет 350 мм.

Для движения по твердым поверхностям на Бархане предусмотрена возможность отключения привода левого заднего колеса. (Дифференциала то нет) Муфта вкручивается и откручивается вручную, без инструментов.

Крутящий момент от редуктора на задний вал (мост) передается двухрядной цепью.

На вездеходе установлена 12В аккумуляторная батарея на 10А·ч. Её питает встроенный в двигатель генератор на 120Вт (10А)

Передняя фара. В ней вмонтированы лампы ближнего/дальнего света, а также габаритная лампочка.

Вот так, наверное, по задумке производителя должно выглядеть передвижение на трицикле Бархан.

Однако, в реальности все немного по другому: брызги с задних колес летят вверх, заливая пассажира с ног до головы. А ледяной ветер, который беспрепятственно дует водителю в лицо, мешает вождению.

Вот и приходится усовершенствовать Бархан: приделывать обтекатель от мотоцикла.

Фото: Сергей61

Изготавливать самодельные колесные арки:

Фото: Сергей61

А в остальном — машина надежная, ломаться тут особо нечему.

Огромным подспорьем для рыбаков является то, что вездеход может плавать. Не как нормальная амфибия, но на плаву держится, и если что, то небольшое расстояние проплыть может. Надо только помнить, что плавучесть ограничена нагрузкой в 150кг., и про спасжилет так же не стоит забывать.

Параметры по проходимости Бархана (с нагрузкой один водитель, без груза)
Максимальный подъем, преодолеваемый вездеходом составляет 30 градусов
Высота преодолеваемого уступа до 0,4м.
Ширина преодолеваемого рва 0,5м.
Допустимый угол бокового крена 25 градусов
Глубина преодолеваемого брода (без всплытия) 0,45м

Один из основных факторов ограничивающих проходимость вездехода Бархан — это его трехколейность. Выбор правильной траектории движения будет основной задачей для водителя.

Стоимость трицикла Бархан в 2019 году составляет 254 тыс. рублей.

Болотоход Tundra PRO 4×4

  • Обзор
  • Характеристики
  • Видео
  • Отзывы

Колёсный болотоход Тундра ПРО – самая дорогая модификация из всей линейки сибирских вездеходов, которые производятся в Тюмени. Её высокая цена обусловлена особой, расширенной комплектацией, в которой производитель использует не только отечественные узлы и агрегаты, но и импортные, в том числе от японских автомобилей. А благодаря ПСМ, тюменский каракат ставится на учёт в Гостехнадзоре.

На вездеход Тундра ПРО устанавливается китайский бензиновый двигатель Lifan, мощностью 18.5 л.с., с принудительным воздушным охлаждением, катушкой освещения 20А и электрическим стартером. Трансмиссия от японского автомобиля Mitsubishi Pajero Mini идёт в комплекте с центробежным сцеплением Lifan, понижающим редуктором, ременным приводом с двумя двухручейковыми шкивами.

Для движения по слабопересечённой местности и грунтовым дорогам, в целях экономии, передний привод сделан отключаемым, а для серьёзного бездорожья в конструкции присутствует раздаточная коробка Mitsubishi Pajero Mini. Передний и задний мосты заимствованы от внедорожника Nissan, конусные колёсные диски с бедлоками «обуты» в шины низкого давления (обдирки) от грузовика Урал «Лапоть».

Читать еще:  Форд фокус запуск двигателя со второго раза

Повышенный комфорт управления достигается наличием электроусилителя руля, наклон и высота которого могут регулироваться под комплекцию и рост водителя, как и водительское кресло. Установлены гидравлические дисковые тормоза, светодиодные фары, работающие в ближнем и дальнем режимах, а для электрозапуска в комплект поставки включёна аккумуляторная батарея ёмкостью 40 А/ч с проводкой.

Для преодоления глубоких рвов и высоких препятствий сделана надёжная защита двигателя, одновременно выполняющая функции поплавка объёмом 70 л. Топливный бак вмещает 7 л бензина АИ-92. Для транспортировки грузов задняя часть снегоболотохода имеет грузовой отсек с внутренними размерами 2000×180 мм. Общая грузоподъёмность пневмохода на суше достигает 600 кг, а в плавучем состоянии – 400 кг.

Тюменский вездеход с ломающейся рамой обладает неплохой манёвренностью, что является бесспорным преимуществом в лесу. На прямых участках «Тундра ПРО» развивает скорость до 40 км/ч, а положительная плавучесть, достигаемая за счёт большого объёма воздуха в шинах низкого давления, позволяет каракату уверенно перемещаться по поверхности воды рек с умеренным течением и озёр со скоростью 4-5 км/ч.

По желанию покупателя стандартная комплектация дополняется или изменяется. Заказать снегоболотоход на колёсах можно с гидроусилителем руля, камерные шины заменить на шины от автомобиля КрАЗ или на бескамерные, установить более мощный двигатель, съёмную площадку под лебёдку, два мягких боковых сидения для перевозки четырёх пассажиров в кузове, приобрести жёсткую сцепку для буксировки болотохода.

Все перечисленные опции и вспомогательное оборудование производитель устанавливает за дополнительную плату. Чтобы рассчитать стоимость вездехода в индивидуальной комплектации, создайте заявку на нашем сайте, в которой укажите все доступные требования, или позвоните по телефону. Получив ТЗ наши сотрудники в Тюмени смогут ответить на поставленные вопросы и назвать точные цены.

Вездеходы на шинах низкого давления

Цены действительны при условии 100% оплаты перед отгрузкой

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и алюминиевым кузовом

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и алюминиевым кузовом

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и дюралюминиевым кузовом

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и дюралюминиевым кузовом

Грузопассажирский вездеход с переднемоторной компоновкой расположения двигателя и стеклопластиковым кузовом

Грузопассажирский вездеход с «цельнометаллическим» кузовом

Скорая помощь на базе вездехода ТРЭКОЛ – 39294

Прицеп с тентом

Вездеходы на шинах низкого давления

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте www.trecol.ru приведены как справочная информация и не являются публичной офертой.

Вездеходы на шинах низкого давления с начала 80-х годов ХХ-го столетия стали достойной альтернативой гусеничной технике. Пневмоход низкого давления, благодаря большому пятну контакта, значительно превосходит по проходимости модели с обычным давлением в шинах, бережно относится к грунту, во многих случаях имеет более высокую проходимость, чем гусеничные аналоги. Компания «ТРЭКОЛ» представляет вашему вниманию снегоболотоходы на шинах сверхнизкого давления собственного производство по уникальной технологии. У вас есть возможность преобрести снегоболотоход у производителя, так как это наиболее выгодное решение благодаря отсутствию посредников.

Модельный ряд снегоболотоходов «ТРЭКОЛ» — найдется техника под любые задачи

В каталоге компании представлен большой выбор техники для решения различных задач – от универсальных грузопассажирских до специализированных моделей:

ВТС «ТРЭКОЛ ХАСКИ» – грузопассажирский вездеход с цельнометаллическим кузовом на колесах 1600х700-635 с переднемоторной компоновкой.

ВТС «ТРЭКОЛ ВЕГА» – грузопассажирский вездеход с цельнометаллическим кузовом на колесах 1300х600-533 с переднемоторной компоновкой.

ВТС «ТРЭКОЛ ВЕГА Пикап» – грузопассажирский вездеход с цельнометаллическим кузовом и грузовой платформой на колесах 1300х600-533 с переднемоторной компоновкой.

ВТС «ТРЭКОЛ 39294» – грузопассажирский вездеход со стеклопластиковым кузовом на колесах 1300х600-533 с переднемоторной компоновкой.

ВТС «ТРЭКОЛ-39041» – модель с цельнометаллическим кузовом. Отличный выбор для тех, кто хочет преобрести вездеход для охоты или рыбалки.

Снегоболотоходы «ЛЕСНИК»,»ЛЕСНИК-М», «ЛЕСНИК-М СЕВЕР», «ЛЕСНИК-ПРОФИ» – линейки вездеходов для передвижения в любых условиях — от простого передвижения по кустам и мелколесью до преодоления водных преград и эксплуатации в суровых условиях севера (не только) . Благодаря небольшой цене, модели «Лесник», отличное решение для тех, кто хочет купить вездеход для охоты, рыбалки, активного отдыха, эспедиций.

Читать еще:  405 двигатель не работает на холостых на газу

Специальные модели снегоболотоходов, как например «скорая помощь». Изготавливаются по индивидуальному заказу.

10 причин купить вездеходы «ТРЭКОЛ»

Существует 10 основных причин, чтобы приобрести вездеходы на колесах сверхнизкого давления, цены от компании «ТРЭКОЛ» – достойный, но далеко не единственный аргумент. Приобретая вездеход на шинах низкого давления «ТРЭКОЛ» вы получите:

Колесную технику, бережно относящуюся к поверхностному слою земли, разрешенную к эксплуатации в тундре. Пневмоходы с шинами низкого давления востребованы для поездок по слабонесущим грунтам.

Возможность передвижения по дорогам общего пользования в отличие от гусеничной техники.

Преодоление водных преград за счет водоизмещения колес.

Теплый кузов для суровых зим.

Комфортабельный салон с возможностью дооборудования автономным отопителем , кондиционером и др. опциями.

Гарантия производителя. На представленные вездеходы на колесах сверхнизкого давления дается гарантия 6 месяцев или 5000 км.

Широкие возможности для адаптации модели. У покупателя всегда есть выбор. Заказать болотоходы в предложенной комплектации, установить другой двигатель или мост, заказать установку дополнительного оборудования, окраску в корпоративные цвета или даже оформить заявку для решения специфических задач.

Ходовая часть моделей собрана из российских комплектующих – нет проблем с выбором запчастей.

Высокая ремонтопригодность. Все детали можно заменить, при том большинство в полевых условиях. Но если взять любой наш вездеход, отзывы покупателей говорят о высокой надежности и неприхотливости.

Экономичность в эксплуатации. Доступная цена – важный, но не единственный фактор экономии. Отметим экономный расход топлива – примерно в 1,5 раза ниже, чем у гусеничных вездеходов с аналогичной грузоподъёмностью. Приобретая технику на пневмоходу, вы тратите меньше топлива и получаете больше места для груза – ещё одна причина для выбора нашей техники.

Сколько стоит вездеход? Цены и возможности

Даже в условиях высокого спроса на качественную пневмоколесную технику продажа болотоходов « ТРЭКОЛ » ведётся по весьма лояльным для покупателей ценам, особенно если учесть профессиональное исполнение, комфорт, высокую проходимость – то, чем отличаются снегоболотоходы от различных «самоделок». Вы сами можете убедиться – на каждый пневмоход цена максимально обоснована и не превышает, а часто и ниже среднерыночной. Если же вы решите купить вездеходы на пневмоходу в специальном варианте, цена устанавливается индивидуально и зависит от комплектации, особенностей исполнения.

Порядок покупки

Чтобы заказать снегоболотоход достаточно позвонить, заказать звонок или написать письмо. Наши специалисты обсудят с вами все детали, предложат наилучший вариант оплаты и доставки. Возможна продажа вездеходов для охоты и рыбалки или других изделий с доставкой в ваш регион любым транспортом (автомобильным, ж/д, водным), также мы обеспечиваем полноценное сервисное обслуживание, выполняем дооборудование, предпродажную подготовку.

Наши вездеходы на шинах низкого давления, отзывы и предложения

Мы предлагаем качественную, надежную, комфортную технику для передвижения в любых условиях и вы можете убедиться в том, насколько соответствуют заявленным характеристикам колесные вездеходы « ТРЭКОЛ », отзывы наших покупателей являются достойной наградой наших усилий. Мы сумели создать качественные и удобные вездеходы, которые эксплуатируют как крупные корпорации, так и рядовые пользователи. Мы рады выслушать ваши предложения, узнать какие вам нужны колесные вездеходы, отзывы наших клиентов – предмет для досконального анализа, повод выпустить ещё более лучшие и доступные модели!

Компания ТРЭКОЛ производит вездеходы как с кузовами собственной разработки, так и на базе кузовов автомобилей УАЗ.

Все модели, выпускаемых компанией ТРЭКОЛ являются амфибиями или плавающими вездеходами. Видео о нашей продукции вы можете посмотреть на этой странице, а если у вас остались еще вопросы или вы готовы сделать заказ на нашу технику — то можете смело звонить нам по телефону или воспользоваться формой обратной связи, наши специалисты из отдела продаж с удовольствием вас проконсультируют, помогут подобрать нужную модель и комплектующие. Ждем ваших обращений!

Вездеход на шинах низкого давления с двигателем лифан

Агентство БНК выяснило, что предлагают на вторичном рынке «кулибины» из Коми. По данным сайта «Авито.ру», ассортимент самодельной техники представлен вездеходами, каракатами, болотоходами, пневмоходами и разного рода трициклами.

Самой дорогой «самоделкой» оказался вездеход за 420 тысяч рублей из Княжпогостского района.

— Рама, мосты, коробка и раздатка от УАЗа, от ВАЗа коробка, двигатель 15 л.с., четырехтактный. Каркас из профильной трубы обшит пластиком, колеса-«ободрыши» от «Урала». Есть видео, как он плывет по воде и едет по топкому болоту. По факту не эксплуатировался, собран для продажи, — пишет о нем владелец.

Читать еще:  Как установить дизельный двигатель на фольксваген транспортер

Чуть дешевле — плавающий вездеход-багги. Его стоимость — 380 тысяч рублей. Хозяин уточняет, что на нем установлен двигатель от «Оки», мосты от ВАЗа, колеса 1150 на 500.

Дополнительное преимущество: легкосъёмные двери и светодиодная «люстра».

Создатель «Оки» на гусеницах просит за свое творение 250 тысяч рублей.

В описании значится: «двигатель 1.2, две коробки вместо раздатки, привод передний, рулевое управление — рычаги».

За эту же цену предлагается, хотя и не в чистом виде самодельный, но усовершенствованный вездеход-болотоход УАЗ на «ободрышах».

— Продам отличный вездеход для езды по бездорожью на «ободрышах» (ураловских), установлено дополнительно: понижающий КПП, редуктора, в салоне две печки — для нашей зимы самое то! — заверяет владелец.

Сельский житель оценит полноприводный каракат за 170 тысяч рублей. Здесь двигатель от Оки, «раздатка» от Нивы, а колеса облегченные. Хозяин готов обменять его не только на деньги, но и на аэровездеход.

Немногим дешевле универсальный вариант — три в одном: вездеход, каракат и болотоход. За него сыктывкарец просит 155 тысяч рублей.

— Двигатель Lifan — 15 л.с., жигулевские мосты и коробка (ВАЗ-2106), вариатор (новый ремень), колеса-«ободрыши». Преодолевает с легкостью болота, подлесок и ручьи — плавает без проблем! — обещает «кулибин».

В Ухте продается плавающий четырехколесный каракат на шинах низкого давления за 130 тысяч рублей. Как уверяет владелец, установлены камеры от самолета ЯК-40, двигатель «ИЖ Юпитер 6» с водяным охлаждением и мощностью 24 л.с.

— Имеются все светоприборы: фара дальнего и ближнего света, габаритные огни и указатели поворотов. Имеется задняя передача. В комплект ЗИП входят: две камеры, генератор, катушка зажигания, электромотор вентилятора охлаждения, две приводные цепи, полуось, — уточняется в объявлении.

За трицикл-пневмоход просят уже не такую внушительную сумму — всего 70 тысяч рублей, и он ваш. Как пишет хозяин, баллоны защищены мощными грунтозацепами (КрАЗ 255), детали выточены «в центрах», а звезды — на зубонарезном станке, выбор скорости — от одного до 50 км/ч, на выбор два двигателя.

В Ухте за похожий трицикл на базе мотоцикла «ИЖ Планета 5» с воздушным охлаждением и датчиком температуры просят 65 тысяч рублей.

В Сыктывкаре также можно купить самодельный снегоход без двигателя на «гусянке» от «Бурана» за 15 тысяч рублей.

Вездеход

Вездеход — наземное транспортное средство высокой проходимости для передвижения в условиях отсутствия дорог.

Близкие термины — внедорожник, болотоход, снегоболотоход, гусеничный транспортёр, гусеничный тягач, мотовездеход, квадроцикл, ATV. Вездеходы на шинах низкого давления в просторечии называют каракатами [1] .

Содержание

  • 1 История создания вездехода
  • 2 Некоторые типы вездеходов
  • 3 См. также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

История создания вездехода [ править | править код ]

Основоположником создания вездеходов можно считать Якоба Спайкера, владельца небольшого машиностроительного завода под Амстердамом. В 1903 году он вместе с конструктором Ф. В. Брандтом для участия в гонках Париж — Мадрид решил построить легковой автомобиль конструкции 4×4. [ источник не указан 3130 дней ]

Работы по созданию вездеходов с использованием гусеничного шасси были начаты в 1910—1916 гг. изобретателем А. Кегрессом. Он предложил для повышения проходимости по снежному покрову и в условиях болот вместо ведущих колес заднего моста использовать гусеницы. Нагрузка от задней части кузова распределяется набором опорных катков, что создает маленькое удельное давление на поверхность. [ источник не указан 3130 дней ]

Первым в СССР идею создания дальнего экспедиционного вездехода в 1936 году предложил профессор Военно-воздушной инженерной академии имени Н. Е. Жуковского Георгий Покровский. Он указал и основные области применения больших вездеходов: грузоперевозки, исследовательские и спасательные операции — вне зависимости от погоды, состояния льдов и грунта. В числе конструктивных особенностей, предсказанных Покровским: передвижение в воде за счет перемотки гусениц с развитыми грунтозацепами, большая ширина гусениц обеспечивающая низкое давление на грунт, дизель в качестве главного двигателя. [ источник не указан 3130 дней ]

Для экспедиции Ричарда Бэрда в Антарктиду 1939-41 годов в США был построен огромный колёсный вездеход, который оказался непригодным для условий Антарктиды [2] .

В сентябре 2008 года испытания начали проходить вездеходы новых модификаций, созданные автозаводом «ГАЗ».

Для индивидуальных нужд и для использования в условиях ограниченного пространства появляться легкие пассажирские вездеходы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector