Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вертолет своими руками с двигателем от ваз 2106

Как установить восьмерочный карбюратор на классику

В течение 30 лет, пока выпускались классические модели ВАЗ с задним приводом, их конструкции, в отличие от стиля и дизайна, производителем фактически не менялась. Поэтому владельцы пытаются модернизировать авто самостоятельно – внедряют различные узлы от импортных авто или более технологичных моделей ВАЗа.

К примеру, многим владельцам не нравится, как работают карбюраторы «Озон» и «Вебер», не способные на обеспечение приемлемой динамики разгона, равномерного ускорения, приемлемого расхода топлива. При том что все это уже есть в «Солексе». Именно поэтому большинство автовладельцев стремятся установить лицензионный французский «Солекс» на классику.

«Озон» и «Вебер» при определенных дорожных условиях излишне обедняли топливную смесь. Это случалось из-за того, что поплавок при резком вхождении в поворот или при подъеме на крутую гору перемещался в поплавковой камере. В «Солексах» такого минуса нет – они оснащены двухсекционными поплавковыми камерами, спаренными поплавками, перемещающимися в других плоскостях. Устройство «Солекс» более современное и совершенное.

Какой «Солекс» подобрать

Агрегаты производства Димитровградского различаются преимущественно геометрией жиклеров. Имеется разница в диаметрах диффузоров, а также в размерах, конструкции воздушных жиклеров. Также различается профиль кулачка.

Однако без всяких неприятных последствий и доработок совершенно любой «Солекс» из всей серии можно поставить на автомобиль, для которого карбюратор никогда и не изготавливался. Моделей и модификаций этих карбюраторов выпускалось много – ими комплектовались ВАЗ-08, 09, АЗЛК-21412, ЗАЗ-1102. Имеются «Солекс» для ВАЗ-2104, 05, 07. Это все говорит о том, что совершенно любой агрегат из названной линейки без переделок или почти без них можно ставить на заднеприводные ВАЗы.

От выбора конкретного «Солекса» зависит результат тюнинга. Но в любом случае у двигателя улучшится тяга, автомобиль получит ровный разгон. Для экономии стоит подобрать модификацию «Солекс» на «Таврии» – это ДААЗ-2181. Если нужна увеличенная разгонная динамика, то подбирают ДААЗ-21073. Он отличается диффузорами большего диаметра. Данный карбюратор создавался для моторов с объемом 1,7, и после установки этого «Солекса» на классику следует подготовиться к большому расходу топлива.

«Солексы» моделей 2108, 21083, 21051-30 считаются у автомобилистов золотой серединой. Агрегаты способны обеспечивать лучшие динамические характеристики и меньший расход топлива, если сравнивать их характеристики с «Озоном».

После установки, характеристики двигателя «Шестерки», приобретут несколько плюсов и минусов.

Плюсы в том, что двигатель будет более приемистым, повысится максимальная скорость (до 160 -165 км/час), и уменьшится время разгона до первой сотни (вместо 15 секунд – 13). На номинальную мощность, модернизация повлияет не значительно, увеличив ее на 5 – 10 л.с.

К минусам, можно отнести только одно качество – расход топлива. При нормально, не экономной езде в городском цикле, он повысится на 1 — 1,5 литра.

Общий вывод такой: установка данного карбюратора – вещь нужная, так как за цену 1 — 1,5 л, на 100 километров, Вы получите больше комфорта при езде.

Важные мелочи

Любые «Солексы» (кроме 21073) имеют жиклеры с очень тонкими отверстиями. Нужно отметить, что из-за этого жиклеры очень чувствительны к мусору в топливе, а сам карбюратор часто забивается грязью. По причине этого следует регулярно менять топливные фильтры. Чтобы повысить надежность, можно установить инжекторный топливный фильтр. Это выйдет немного дороже, но зато можно увеличивать интервал между ревизией агрегата.

Если решение установить карбюратор «Солекс» на классику принято, то кроме карбюратора могут понадобиться дополнительные запасные части. Агрегат может быть установлен с воссозданием системы ЭПХХ или же без нее – останется только неподключенный электромагнитный клапан. Проще всего обойтись этой системой. Но специалисты утверждают, что ЭПХХ хоть и позволяет добиться 5 % экономии топлива, но при этом система ненадежна и часто выходит из строя. А это значительно снижает надежность всего агрегата.

Чтобы электромагнитный клапан не мог перекрывать подачу горючего в канал холостого хода «Солекса» (ведь блок ЭПХХ не устанавливается штатно), необходимо удалить иглу клапана из корпуса. Но проще всего подключить клапан от замка зажигания.

При установке «Солекса» на заднеприводные ВАЗы нужно заглушить «обратку» пробкой или же подключить ее через обратный клапан в систему подачи топлива к топливному фильтру.

Карбюратор 2106

Штатным вариантом, применяемым на двигателе Шестерки, является образец «Озон». Это двухкамерный карбюратор, с падающим воздушным потоком, эмульсионного типа. Технические характеристики двигателя, при его работе, выдавали 75 лошадиных сил, а максимальная скорость была 155 км/час. Время разгона до сотни – 16 секунд.

Приемистость двигателя хорошая, но при резком нажатии на педаль газа, автомобиль сначала давился, а потом начинал ехать. Это объяснялось тем, что в поплавковой камере Озона, уровень топлива был недостаточным, и при резком разгоне его не хватало.

Автовладельцы ВАЗ 2106, ломали голову над вопросом, какой карбюратор лучше поставить, чтоб приемистость двигателя повысилась, при этом имея минимальные потери. Большинство мнений сошлось на том, что установка «Солекс» с ВАЗ 21083, будет оптимальным вариантом.

Как получить максимальную пользу

Мало установить «Солекс» на классику, чтобы ощутить все преимущества, нужно модернизировать и систему зажигания. Вместо штатной устанавливается бесконтактное зажигание. Любой «Солекс» изначально настроен и рассчитан на приготовление бедной смеси. Чтобы эффективно воспламенять ее, необходим более мощный разряд. Контактная система зажигания не может выдавать такой разряд, а бесконтактная – вполне. Катушка ее может вырабатывать напряжение до 25 тысяч Вольт. Зазор свечей будет составлять не более 0,8 мм.

Как Поставить Карбюратор 2108 На Классику

Совет 1: Как поставить карб 2108 на ВАЗ 2107

Совет 2: Как положил карбюратор

  • Изменить карбюратор Вам понадобится новый карбюратор, несколько ключей для «8» и «13», хозяйственные перчатки.
  • Оптимальный сайт такси

Совет 3: Как отрегулировать карбюратор VAS

Установка карбюратора Солекс на классический ВАЗ

Это видео рассказывает, как настроить с минимальными финансовыми и временными затратами.

Установка 53-го карбюратора на ВАЗ-2106

Сегодня Наиль Порошин расскажет и покажет вам основные детали установки 53 карбюратора на классический

  • Регулирование и регулируя углеводы
  • как установить ваз 2107 карбюратор
    Совет 4: Как сделать двигатель вазы более мощным
  • — определить вариант форсирования двигателя.

Совет 5: бесконтактное зажигание

    — бесконтактный дистрибьютор;
  • — переключатель;
  • — катушка зажигания;
  • — комплект бесконтактного кабеля зажигания;
  • — свечи;
  • — инструмент (поз. 8 и 10 для установки катушки, поз. 13 для снятия и установки распределителя, отвертки и дрели с помощью сверла по металлу).

Совет 6: Как отрегулировать карбюратор “озон”

  • — винты качества и количества смеси;
  • — прибор для измерения СО;
  • — отвертка.

Совет 7: Как улучшить карбюратор ВАЗ 2107

  • инструмент, проволока, диффузор с маркировкой 4.5, бензин
  • как поменять карбюратор ваз 2107 самостоятельно

Совет 8: Как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 21099

инструменты

Регулировка карбона

Регулировка холостого хода

  • Регулировка карбюратора 2108. 21099

Совет 9: Как заменить карбюратор одним впрыском

Новый или б/у?

Можно купить новый «Солекс» на классику, но есть возможность приобрести и бывший в употреблении карбюратор. Во втором случае необходимо провести ему ревизию – тщательно прочистить каналы, отполировать диффузоры. Кроме того, лучше приобрести и заменить жиклеры.

Но при этом не стоит покупать современные изделия – лучше попросить у знакомых и друзей те, которые делались в СССР. Современные жиклеры, находящиеся в ремонтных комплектах, часто не соответствуют тарировочным размерам.

Чтобы диффузор работал эффективно, с его элементов надфилем убирают заусенцы и выступы. Такие дефекты создают завихрения воздуха, а это не лучшим образом влияет на наполнение цилиндров.

Что может понадобиться

Первым делом необходимо приобрести запасные части, которые понадобятся в процессе установки “Солекс” на ВАЗ классической модели:

  • Следует купить тонкие прокладки из паронита. Но нужно, чтобы они были изготовлены именно для «Солекса». Отверстия в прокладке под диффузоры отличаются от «Веберов» и «Озонов».
  • Вместо двух прокладок можно приобрести одну, где два отверстия. Ее ставят между карбюратором и прокладкой из гетинакса. Кроме того, берут еще одну — с овальным отверстием. Она предназначена для установки между коллектором и гетинаксовой прокладкой.
  • Еще приобретают шланг «обратки». Длина его должна быть не менее 80 сантиметров. В противном случае он не дотянется до топливопроводной магистрали под насосом.

Процесс установки

Теперь можно приступить к установке:

  • Чтобы защитить коллектор от попадания грязи, моторный отсек обязательно тщательно вымывают.
  • Затем от штатного карбюратора отсоединяют привода и тросики, а также шланги.
  • Чтобы снять кожух тросика воздушной заслонки, на панели «подсоса» убирают скобу.
  • Поверхность коллектора аккуратно зачищают, наносят герметик.
  • После этих операций нужно установить прокладки в виде бутерброда. Вначале ставится тонкая, затем толстая, после – снова тонкая. Задача толстой прокладки – обеспечить теплоизоляцию. А чтобы процесс установки был удобней, карбюратор устанавливают на коллектор без крышки. Привод заслонки должен быть спереди авто.
  • Монтируют кулису дроссельной заслонки – на ВАЗ-2104 удобнее будет, если она окажется со стороны ГБЦ. Кулису или «вертолет» иногда пропиливают по центру, чтобы она ровно ложилась на карбюратор. А чтобы в штатном режиме работы заслонка не заклинивала на пружине, на тяги устанавливают пластиковые наконечники.
Читать еще:  Хонда одиссей датчик температуры двигателя где находится

  • Далее протягивают тросик привода подсоса над крышкой ГБЦ и подгоняют его по необходимой длине. Регулировка осуществляется изменением длины кожуха. Затем тросик подсоединяют к карбюратору.
  • После этого можно устанавливать верхнюю крышку.
  • Далее с карбюратором соединяются шланг подачи топлива, «обратки», подогрева. Шланг «обратки» оснащают обратным клапаном. Возвратная пружина цепляется за ось старой кулисы на крышке головки блока цилиндров.

  • Теперь электромагнитный клапан следует подключить к реле освещения, к положительному контакту.
  • Далее на свое место монтируется воздушный фильтр и его крышка.

Все, на этом работы по установке агрегата завершены. Но к эксплуатации переходить еще рано. Нужно правильно настроить карбюратор. Ниже мы расскажем, как это сделать верно.

Рекомендации специалистов по регулировке 21073

Со стандартными жиклерами «Солекс» не сможет поразить динамикой. В этом случае можно заменить карбюратор на 21073. Без изменений монтаж вполне возможен, но в стандарте в первой камере будет готовиться бедная смесь. Поэтому на первой камере мотор не сможет обеспечивать достаточную тягу для разгона. Машина будет очень медленно набирать скорость.

Темп движения резко улучшится, когда откроется вторая камера. И автомобиль будет прыгать вперед, подобно козлику. Но топливная экономичность при этом очень низкая.

Проблему можно решить подбором главного топливного жиклера в первой камере карбюратора. Если заменить его со 107,5 на 110, то можно получить улучшенную интенсивность разгона. Это некий компромисс между экономией и динамикой. Оптимально – 115-й топливный жиклер в первую камеру. Можно установить и 117,5. Но расход увеличится еще больше. Смесь с данным жиклером переобогащается, и динамика может ухудшится.

Воздушные жиклеры первой камеры – 145, 150, 155. С топливным 117,5 можно установить воздушный 165.

Карбюратор ВАЗ 21083

На автомобиле ВАЗ 21083 устанавливался карбюратор «Солекс». Также, как и «Озон», он предназначался для 1500 кубовых двигателей. Его поплавковая (первичная) и вторичная камеры были немного увеличены, и уровень топлива, соответственно, был больше. «Солекс», обеспечивал «Восьмерке» такие технические показатели: мощность – 70 л.с, номинальная скорость – 155 км/час. При этом, разгон до 100 км/час занимал 15 секунд.

Характеристики не особо лучше, чем у ВАЗ 2106. Но, это объясняется другим строением двигателя. А вот, что покажет нам «Шестерка», в комплектации с данным карбюратором.

деревянный проект с приводом от двигателя

Проекты яхт лодок и катеров для самостоятельной постройки

Проект Прогулочный деревянный катер длиной 6.2 метра с подвесным иотором предназначен для плавания по рекам озерам водохранилищам и прибрежным зонам морей. Катер можно применять как

Выбор мощности электродвигателя насосной установки »

Подачу воды осуществляют в основном через водонапорный котел или водонапорный бак с приводом центробежных насосов от асинхронных двигателей.

Посмотрите на испытания безумного Mazda RX-7 с роторным

Одним из очень крутых проектов является вот этот Mazda RX-7 с роторным двигателем и приводом на все четыре колеса.

РадиоКот Электронный привод «Элверт» для дверного замка

Название является аббревиатурой от слов « Эл ектронный верт ушок» так как с внутренней стороны двери механическая вертушка замка заменена (точнее сказать дополнена) данным приводом

Вертолет Бреннана с ротативным двигателем и пропеллерами

вертолет Бреннана ( кликабельно ) И снова на арене вертолеты с моторами на крыльях. На сей раз это изделие Луи Филипа Бреннана задуманное им еще в xix веке но начатое постройкой только по заказу от 16.06.1916 года в Англии

С ДВИГАТЕЛЕМ ОТ МОТОРОЛЛЕРА МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Она состоит из двух звездочек с 10 и 44 зубьями цепи с шагом 19 05 мм и пары конических шестерен с передаточным отношением 1 4 на вал

Duyunov Motor sYouTube

The official YouTube channel of Duyunov s project Duyunov s motor / hub motor is the first in the world induction electric motor with «Slavyanka» type windi

дробилка передвижная с приводом от встроенного

Передвижной измельчитель барабанного типа с приводом от дизельного двигателя.Передвижная на колесах с приводом от ВОМ трактора на 540. характеристика Молотковые дробилки зерна Молотковая

дробилка передвижная с приводом от встроенного

Передвижной измельчитель барабанного типа с приводом от дизельного двигателя.Передвижная на колесах с приводом от ВОМ трактора на 540. характеристика Молотковые дробилки зерна Молотковая

Проект БУКСИРНЫЙ ТЕПЛОХОД ТИПА БКТ 14701

Проект БУКСИРНЫЙ ТЕПЛОХОД с приводом от главного двигателя с приводом от главного двигателя. Род тока постоянный

Двигатель ВАЗ 2103 устройство объём и другие и

Какие моторы от иномарок подходят на тройку. ВАЗ 2106 и более современных инжекторных моторов для автомобилей с передним приводом. Все модификации двигателя ВАЗ 2103 отличались улучшенными

Электрический привод

Методы расчета мощности приводного двигателя лебедки и дополнительного сопротивления в цепи ротора. Использование формулы Клосса для определения механической характеристики асинхронного двигателя.

Газотурбинный двигатель — Википедия

В 1950 году дизайнер Ф. Р. Белл и главный инженер Морис Вилкс в британской компании Rover Company анонсировали первый автомобиль с приводом от газотурбинного двигателя. Двухместный JET1 имел

линейный грохот с приводом от вибрационных двигателей

Грохоты от Линейный грохот Rhewum Линейный вибрационный грохот типа DU с двойным приводом.

мельница с приводом дизельного двигателя

История редуктора от древних времен до наших дней. Это был один из первых примеров создания привода с постоянной заданной . и широко начала использоваться мельница на водяном колесе в которой .. электрического

Циркулярка своими руками сделанная из дисковой пилы или

деревянный брусок 40х40 мм. Миниатюрный станок из двигателя от стиральной машины толщины достаточно изготовить своими руками циркулярный стол с приводом от двигателя стиральной машины.

Читать ««Зверобои». Убийцы «Тигров»»Барятинский Михаил

Круговое вращение корпуса вместе с установленной в нем 152-мм морской пушкой Б-10 производилось при помощи привода от двигателя машины.

линейный грохот с приводом от вибрационных двигателей vvs

ПРОЕКТ О Нас грохот вибрационный наклонный оборот двигателя 1000 линейный грохот с приводом от вибрационных двигателей vvs линейный грохот с приводом от

Установки с приводом от двигателя

Холодильный агрегат с прямым приводом компрессора от двигателя автомобиля. Предназначен для автоматического поддержания температурного режима при транспортировке скоропортящихся продуктов в изотермических

Все товары от ЧТПУП «ДаблКраун» г. Брестмаркетплейс

Подробная информация о компании ЧТПУП «ДаблКраун» адрес телефон рыночная деятельность

Кастом мотоцикла Иж-Юпитер проект Beckman (38 фото)

• Три карбюратора Mikuni VM26 с самодельным приводом от ручки газа. В результате мы получили объем двигателя 555 куб.см мощность более 50 л.с. при 7500 оборотах.

Проект истребителя Focke-Wulf P.II с двигателем Jumo 109

Проект истребителя Focke-Wulf P.II с двигателем Jumo . выпущенном положении имелось специальное приспособление с приводом. Стойки основного шасси были расположены далеко от фюзеляжа и

kursovoy (Проект одноступенчатого червячного редуктора с

Редуктором называют механизм состоящий из зубчатых или червячных передач выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для передачи мощности от двигателя к рабочей машине.

Завершился совместный проект «Занотти» с заводом

Завершился совместный проект «Занотти» с заводом автофургонов «Пеликан вен» 24 августа 2016 Фургон-мороженица на базе шасси HD65 LONG оснащена плитами эвтектической холодильной установки

Проекты яхт лодок и катеров для самостоятельной постройки

Проект Прогулочный деревянный катер длиной 6.2 метра с подвесным иотором предназначен для плавания по рекам озерам водохранилищам и прибрежным зонам морей. Катер можно применять как

Задний привод — Википедия

В отличие от автомобилей с передним приводом где ведущие колёса всегда подгружены автомобили классической компоновки (в том числе и грузовые) более

Что производитель сделал для уменьшения шума и воя трансмиссии Chevrolet Niva по сравнению с Lada Niva 4×4

Советский и российский автомобиль повышенной проходимости Lada Niva 4×4 пользуется высоким уровнем спроса не только среди отечественных автолюбителей, но и за рубежом. Уже свыше четырех десятков лет инженеры автозавода в Тольятти работают над модернизацией и выпуском модели. Повышенный интерес автомобилистов к внедорожнику обусловлен не только его отличными проходными способностями, но и цельнометаллическим кузовом и полным приводом с межосевым дифференциалом. Раньше подобной конструкцией могли похвастаться немногие автомобили.

Читать еще:  Что значит 8 клапанный двигатель и 16 клапанный

Основные конкуренты на фоне Lada Niva отличались гораздо большим весом и высокой стоимостью. Авто всегда выпускали с механической коробкой передач: изначально это была 4-ступка, а с 1995 года 5-ступенчатая МКПП под маркировкой ВАЗ-21214. Единственный её недостаток – повышенная шумность. Когда в 2002 году начали собирать новый автомобиль Chevrolet Niva, производитель попытался сделать его менее шумным. Но автовладельцы продолжали жаловаться, то на вой раздаточной коробки, то на гул МКПП. Так постоянно происходила модернизация внедорожника с одной целью – убрать вой и гул, исходящий от трансмиссии.

Причины шума трансмиссии

Почему коробка передач издает посторонний шум? Пожалуй, этим вопросом задавался каждый владелец автомобиля. Вой, гул вызван неточной обработкой зубьев шестерен передачи и главной пары. В АвтоВАЗ хорошо знают об этой проблеме и давали официальные комментарии:

Текущее производственное оснащение не позволяет справиться с посторонним шумом. Необходимы существенные инвестиции с целью улучшения станочного парка. С нынешним заводским оборудованием нет возможности обрабатывать шестерни коробки передач с большей точностью

Автовладельцы решили проблему или в рамках гарантийного срока, или собственными руками. Сегодня разработан целый комплекс технических мероприятий, выполнив который, действительно можно добиться если не идеального результата, то как минимум приятной тишины в салоне транспортного средства. К числу таких мероприятий относится установка подрамника РК, бесшумных ручек РК. Проблема актуальная, но на сегодняшний день вполне решаемая.


Особенности трансмиссии Лада Нива

Без преувеличения можно сказать, что полный привод принес отечественному автомобилю мировую славу, но одновременно с этим стал настоящей головной болью для автовладельцев. Водители буквально в один голос утверждают, что предыдущая четырехступенчатая КПП была на порядок надежнее пятиступенчатого узла. По всей видимости, за основу новой модификации механики взяли предшественника и добавили блок пятой передачи, который в основном и доставляет владельцам серьёзные неприятности. В большинстве случаев блок не отхаживает и 30 000 километров, требуя преждевременный ремонт. В модификации 21214М с этим намного проще, но все еще бывают случаи, когда пятая передача выходит из строя.

Коробка передач и раздаточная коробка два соединенных между собой агрегата коротким промежуточным валом с гасителем колебаний из резины. Не будь этой конструкции, вероятно, вибраций было бы гораздо меньше, но остается только мириться с конструктивными особенностями трансмиссии внедорожника. Еще один возможный источник вибраций – задний кардан, дающий таким образом знать о возникшем дисбалансе. Но заметим, что на полностью исправном автомобиле вибрации либо вовсе не ощущаются, либо ощущаются незначительно. Если проблема наметилась, значит, пора пройти диагностику и найти причину неисправности.

Что сделали с трансмиссией Chevrolet Niva?

Конструируя внедорожник, инженеры АвтоВАЗ решили остановиться на традиционной схеме трансмиссии с отдельной раздаточной коробкой и соединением посредством промвала с коробкой переключения передач. Это привело к тому, что вой раздаточной и коробки переключения передач стал преследователь и владельцев Chevrolet Niva. Борьба с вибрациями и регулярная балансировка валов – наиболее популярная услуга, которой приходится пользоваться на станциях технического обслуживания. Проблема не носит такой острый характер, как в Лада Нива 4х4 хотя бы потому, что здесь вместо карданных валов стоят валы со ШРУСами. Справедливости ради стоит сказать, что вибрации, вой и гул появляются не всегда: например, при скорости 90 км/ч может появиться неприятная вибрация, но с увеличением скорости до 110-115 км/ч полностью исчезнуть.

Благодаря раздаточной коробке с двухрядными подшипниками выходных валов удалось еще снизить шум. От трансмиссии действительно стало исходить гораздо меньше лишних звуков, практически исчезла вибрация, которая раньше ощущалась в салоне. Модернизировали рычаг коробки переключения передач, что также поспособствовало организации надлежащей тишины внутри автомобиля. Наряду с этими конструктивными изменениями были и другие не менее значимые:

  1. Новый рабочий цилиндр сцепления с улучшенным штоком. Теперь решена проблема с появлением коррозии на зеркале цилиндра.
  2. Ведомый диск сцепления производства Valeo с демпфером крутильных колебаний. За счет нового диска с демпфером удалось избавиться от надоедливого тарахтения коробки передач, когда она переведена на нейтральную передачу.
  3. Новые задние амортизаторы СААЗ с удлиненными кожухами, которые препятствуют проникновению пыли и грязи под чехол. Еще немаловажная модернизация – улучшили сами крепления.
  4. Улучшенные шаровые, наконечники рулевых тяг. Шаровые опоры теперь с обжимным кольцом на верхней части пыльника. Решение оправданное – герметичность возросла.

Производитель прислушивается к критике и учитывает пожелания водителей. Например, многим надоедал скрип решеток динамиков с наступлением мороза. На стойки в нужных местах нанесли специальную ленту и скрип исчез. Все эти решения преследуют только одну цель – сделать пребывание водителя и пассажиров в салоне Chevrolet Niva комфортным. Если смотреть на ситуацию в целом, то модель требует новую компоновку трансмиссии с раздаточной коробкой, которая стыковалась бы с МКПП. Но это серьёзное вмешательство в трансмиссию и колоссальные денежные затраты.

Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Шум и биение в коробке и раздатке.

Посре замены Эластичной муфты в мосниве на динамо, биение стало меньше но не пропало. И тогда на следающий день я приобрел новый промвал и тут все и завертелось…
Скинув раздатку на парковке возле Мерлена и сняв старый пром вал. Я Начал догадываться почему биение не ушло.

Судя по таму что увидил я. Посадочные места бублика явно не совподают с посадочными местами хвоставика. И видимо поетому ее туда набивали молотком. В тот момент я доверился професианализму сотрудника Моснивы и был спокоен, видимо в етом была моя оплошность. Установив новый пром вал

я начал предпринимать попытки воздрузить раздатку на свое место. А сделать ето не так уж и просто, особенно насадить хвостовик на промвал. Лежа на спине под машинй даже с применением дамкрата. Благо комне на помощь прищол коллега и вместе мы сдюжили с етим делом.

Замена пром вала не помогла. Биение и вибрации остались, а так же присутствовал зловещий лязг железа внутри коробки.

И утрам следающего дня, приехав на работу я принялся вновь искать сей коронь зла. Поскольку подазрения пали на коробку, то первым делом из нее было слито масло и снята крышка. В момент когда я снимал крышку, была увереность что меня осыпет обломаными зубцами и кусками подвижных элементов. Но нет, там все было крайне аккуратно и ровно. Ну рас уж раздатка снята, то и коробку стоит снять и повертеть ее на замле.

На земле мы в новь принялись крутить и шатать короби и нечего криминального нам выявить не удалось. Только лиш подучтавшие подшипники и больно сильные люфты. Посколько агрегаты были на земле, причин выявить мы не смогли, а на улице темнело… Мы загрузили все в авто и поехали домой.

На следающий день добрый человек забрал агрегаты из моей машины в мытищах и повез их в мосниву на дмитровку. Там коробки осмотрели, помыли, заменили подшипники, муфту 5 передачи, собрали и установили на стенд. После чего пригласили меня и выкатили мне счет на 13.700р. Меня все устроило, разве что недоумение сотрудников сервиса когда они пытались обьяснить мне что не в коробке не в раздатке шимуть нечего не могло. Но все же я не слеп и не глух, да и не только я. Но у каждого своя правда.

Оплатив работу я стал дожидаться автомобиль который должен был везти агрегаты и меня обратно в мытищи и помогать мне ставить все на место. Но злой рок судил нам другой исход … Требовалось поехать на работу. Мы приняли решение привезти мащину в сервис и оставить ее до завтра.

И вновь я прибег к помощи доброго человека. Поскольку Калина на автомате, решили тянуть на динамическом тросе, дабы сгладить рывки. Пока ехали с дмитровки в Мерлен мытищи, поняли что мкад стоит насмерть и ехать придется через Медведкого по Лескова и до Лианозово. Но я не унывал, ведь мотор не тронут и я зведу его и у меня будет и ГУР и тормоза… Но не тут то было, сев в машину и повернув ключ, в отверстие от рычагов коробок я увидил как радужно сверкает и искрит стартер. Тогда я понял что стартер полностью крепится к коробке. План поездки с гуром и тормозами проволился. Но ведь как то Копейки и уазики без вакуумника и усилителя руля справлялись и я справлюсь. К сожалению спидометра у меня тоже небыло. Но по наблюдениям из калины, я понял что на блокированой первой ехать не очень удобно, ибо мотор крутится до 5 тыщ, а скорость не многим больще 40км, а на 1-2 возникают неудобства изза светофоров. Только гидротрансформатор раслабляется и включается вторая, как пора тормозить. Ввиду того что мне было жалко мой трос, а хозяену калины свой автомат, мы ехали крайне аккуратно и трос изредка косался земли, пожалуй тока на светофорах. Тормозил в основном я, хоть ето было и не просто, но мои тормоза спралялись с обеими машинами. Но из отверстий для рычагов кпп стало веить нагретыми тормозами и пролитым маслом, а еще оттуда здорово тянуло свежим воздухом, даже задувало.

Читать еще:  Что такое мощность двигателя и крутящий момент электродвигателя

Отдав машину на установку агрегатов так же мы попросили заменить рабочий целиндр сцепления, ибо родной шнивовский, саморегулирующийся вкорни заманал. Так же мы попрасили установить более живое сцепление. К стати у меня с завода стояло Валео, оно уже было подпалено и карзина подустала, да и выжимному пора на помойку, но я его решил сохранить про запас и установить. Такое же валео только чуть живее, обошлось оно мне 1500р. Из 2 пром валов мы собрали один. Тот что я купил двумя днями ранее уже пришол в негодность, шрус разболтался и стал закусывать, переставив с него резинку на мой родной пром вал, все стало лучше. И о5 разболталась левая ступица, ее хотели подтянуть, но она так же как и правая пару месяцев назад, пришла в негодность. Ее тоже заменили и обе отрегулировали.

В итоге счет за работы и запчасти 7.000р А значит я провел частичное весеннее ТО чуть больще чем на 20тыр.

Как проверить шумит коробка передач или нет

Во время движения автомобиля посторонние звуки могут издавать абсолютно любые узлы и агрегаты. Часто их путают и автоматически причисляют к числу трансмиссионных. Поскольку МКПП – шестеренный механизм, добиться от него полной бесшумности не представляется возможным. Чтобы проверить, шумит трансмиссия или нет, достаточно выполнить следующие действия:

  1. Выбрать на участок дороги с ровным асфальтом, чтобы исключить лишние звуки, издаваемые при качении шум, и уменьшить уровень резонансного шума внутри авто.
  2. Прогреть двигатель и других системы до нормальной рабочей температуры.
  3. Зафиксировать передачу и скорость движения автомобиля, при которой наблюдается вой и гул.
  4. Проверить уровень шума при работе двигателя на холостых оборотах и на нейтральной передаче.

Как самостоятельно создать благоприятную атмосферу в салоне? Одно из простых решений – шумоизоляция выходов ручки КПП и раздаточной коробки. Под рычагом раздатки и КПП два прикрытых пыльниками отверстия. Проложив в этих местах шумоизоляцию, легко устранить высокочастотные шумы, появляющиеся на скорости движения авто 110-115 км/ч. В целом, в салоне Шевроле Нива неплохая шумоизоляция, если её сравнивать с Лада Нива 4х4. Но над тоннелем с КПП лучше всего отдельно поработать. Не помешает качественная проклейка пола вибродемпфером.

Когда требуется ремонт?

Примерно через 50 тыс. км пробега механизм переключения передач автомобилей Шевроле Нива начинает «радовать» владельца гулом и нехарактерными шумами. Это первые признаки изношенности шестерней и подшипников. Если вы будете внимательно отслеживать, как работает КПП, то сможете определить, что именно неисправно внутри коробки Нива Шевроле:

  • шум, скрежет, стук при движении или прогреве двигателя – износ подшипников, шестеренок, синхронизаторов, поломка стопора первичного вала, осевые смещения валов;
  • удар при трогании или переключении передач – износ соединения вторичного вала и «вертолета»;
  • отказ в выключении передачи – кулиса КПП перескочила в вилку штока другой передачи, заклинило синхронизатор;
  • затрудненное переключение передачи – рычаг деформирован, соскочил с кулисы, деформированы вилки переключения, износ шестерней, синхронизаторов, шариков или гнезд штоков, поломка пружины синхронизатора;
  • выбивает передачи – износ вилок, пазов муфты под вилку, шестерней.

Все это свидетельствует о том, что пришла пора провести ремонт коробки передач Нива Шевроле. Чтобы сделать все самостоятельно, надо знать, как устроен механизм переключения передач. Тогда вы сможете своими руками перебрать КПП Шеви.

Единственный производитель вертолетных двигателей на треть нарастил мощности

«ОДК-Климов» (Санкт-Петербург, входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) госкорпорации «Ростех») завершил реконструкцию испытательной стендовой базы, благодаря чему сможет увеличить выпуск вертолетных двигателей семейства ТВ3-117 и семейства ВК-2500 на 30%. Общие производственные мощности теперь позволяют выпускать 300 двигателей в год, в том числе 250 вертолетных, рассказал директор производства «ОДК-Климов» Алексей Родионов. Также предприятие производит реактивные двигатели РД-33 и РД-33МК для истребителей Миг-29 и Миг-35. Эта компания является единственным производителем вертолетных двигателей в России, другие заводы ОДК выпускают самолетные, ракетные и газотурбинные судовые двигатели.

Полностью инвестиции в развитие мощностей «ОДК-Климов» не раскрывает. «В 2010 г. компания защитила проект по переносу производственной площадки на окраину города, инвестиции составили 6 млрд руб. собственных и заемных средств», – рассказал исполнительный директор «ОДК-Климов» Александр Ватагин. Переезд с ул. Кантемировской был полностью завершен в 2015 г. В дальнейшем мы получали инвестиции от ОДК на импортозамещение украинских двигателей, это и развитие стендовой базы обошлось в «миллиарды рублей», говорит Ватагин.

Двигатель ТВ3-117, на котором летало подавляющее большинство средних российских вертолетов – как военные, так и гражданские модификации Ми-8, – до 2014 г. собирали на «ОДК-Климов» из украинских комплектующих. Степень российской локализации составляла около 10%, рассказал Родионов. После событий 2014 г. «ОДК-Климов» в течение одного года перешел на сборку ТВ3-117 из российских комплектующих. Также в 2016 г. началось серийное производство современных двигателей для средних вертолетов ВК-2500. Именно стендовая база ранее была узким местом производства, говорит Родионов.

20 млрд руб.

примерно такой общий объем продаж «ОДК-Климов», в том числе 3,5 млрд руб. обеспечивает сервисное обслуживание поставленных двигателей, рассказал исполнительный директор компании Александр Ватагин. Но в марже предприятия доля сервиса намного выше, чем в продажах, «новой продукции в марже почти нет», добавил он.

В 2019 г. «ОДК-Климов» произвел 280 двигателей, в этом году планируется выпустить около 300 двигателей, в том числе 250 вертолетных, добавил он.

Всего «ОДК-Климов» располагает 27 испытательными стендами.

«Стендовая база в целом является узким местом ОДК – это объекты капитального строительства, дорогостоящее оборудование. Испытательным стендам уделяется особое внимание в инвестпрограмме холдинга, они важны прежде всего для тестирования серийных двигателей перед приемкой. А после 2014 г. объемы серийного производства вертолетных двигателей выросли», – говорит партнер консалтинговой компании Arthur D Little Артем Малков. 250 двигателей – это серьезный объем, обеспечивающий более половины производства российских вертолетов, добавляет он.

Также входящий в «Ростех» холдинг «Вертолеты России» является единственным покупателем двигателей «ОДК-Климов». В 2019 г. «Вертолеты России» произвели и поставили 153 вертолета, говорится в отчете компании. Все машины холдинга двухдвигательные. Другим крупным поставщиком для него выступает канадская Pratt & Whitney, на ее моторах летают легкие вертолеты «Ансат».

«Количество и общая пропускная способность стендов характеризует возможности серийного производства. Современные стенды с их измерительной аппаратурой также дают преимущество при разработке новых двигателей. Раньше для отслеживания показателей двигателя использовалось около двух сотен датчиков и процесс был весьма трудоемкий. Сейчас новые технологии позволяют отслеживать 1300 параметров в цифровом формате. Это сокращает время работы конструктора и позволяет ему увидеть всю картину полностью», – говорит директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

«ОДК-Климов» сейчас также разрабатывает двигатель ВК-500 (для вертолета «Ансат» для импортозамещения канадского мотора) и ВК-1600 для разрабатываемого среднего вертолета Ка-62.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector