Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вентилятор включается на холодном двигателе с включенным кондиционером

Вентилятор включается на холодном двигателе с включенным кондиционером

Аналогичная ситуация: после прохождения ТО1 (на 2250км) и гарантийной замены правого переднего ступичного подшипника (не была затянута с завода ступичная гайка) поехали на ЮГ. На объездной Краснодара, после 1,5 часов в пробке сгорел основной вентилятор охлаждения — заклинил. Попутно сгорели оба предохранителя (50А и 30А) — жучок на 30А вернул к жизни вент. кондея, а вот жучок на 50А опять сгорел. В общем почти до Лазаревского ехал с печкой и кондеем, затем только с кондеем — на ходу охлаждения хватает, а вот в пробках — печка.
Отдыхали в Лоо. До ближайщего гарантийного сервиса — 7км (Дагомыс). Позвонил — сказали очередь на 10 дней и не факт, что есть нужная запчасть.
Купил сам новый на авторынке в Сочи, поставил. Всё заработало.
На обратном пути опять косяк — греюсь. После Джубгы остановились, посмотрел — вентиль легко крутится, но жучок на 50А (не смог найти в Лоо такой предохранитель) цел, но оплавилась клемная колодка. Попробовал вставить вместо предохр. скрепку — на макс. оборотах вентиля она разогревается до красна. Но т.к. все серпантины были пройдены, то до дома доехал без проблем и с кондеем.
Дома нашёл причину — сгорел термопредохранитель в блоке резистора малой скорости — заменил на толстую медную перемычку. Купил пару 50А предохранителей. Теперь всё ОК.
Сгоревший мотор разобрал. Повторно его разобрали в сервисе (ездил туда на замену штатной магнитолы) вместе с электриком и инж. по гарантии: из-за того, что в качестве диэлектрика на роторе и щёточном узле применена пластмасса, при сильном нагреве (типичная многочасовая пробка) сначала плавиться пластик на роторе и происходит замыкание обмотки на ротор, затем ещё больший нагрев плавит
пластик щёточного узла и щётки сворачивает с последующим их замыканием на корпус мотора — КЗ, приехали.

Да и ещё, тут уже писали — спросил инженера по гарантии — он подтвердил, в таких случаях по гарантии меняется не сгоревший вентиль, а весь узел в составе: радиаторы ох.двиг и кондея и оба вентилятора. Именно так этот узел и поставляется ВАЗ-у на конвейер.

вентилятор не включается.

Первым делом проверьте, воткнут ли разъём на вентиляторе. А вообще — можно и на ремонт раз гарантия.

в режиме кондиционера работают оба вентилятора ,основной от эбу ,кондея- от датчика давления фреона в системе!хуже, если при включении основного вентилятора ,начинает вращаться и кондиционера .
Комплектация 1.4 16кл люкс 2011 года. Бош7.9.7+
Хмм судя по логу opendiag у меня работает только один вентилятор, т.к. если смотреть «флаг включения реле вентилятора 2» то оно всегда выключено, в то время как «флаг включения реле вентилятора 1» включается и выключается.
Кто виноват и что делать, чего и где смотреть?

При включении кондиционера, тоже устанавливается только флаг №1.

Комплектация 1.4 16кл люкс 2011 года. Бош7.9.7+
Хмм судя по логу opendiag у меня работает только один вентилятор, т.к. если смотреть «флаг включения реле вентилятора 2» то оно всегда выключено, в то время как «флаг включения реле вентилятора 1» включается и выключается.
Кто виноват и что делать, чего и где смотреть?

При включении кондиционера, тоже устанавливается только флаг №1.
А чем — то другим, например, Стевазом или KWP-2000 диагностить не пробовали? Дело в том, что ОупенДиаг не всегда работает корректно, в том числе и в части управления ИМ. Попробуйте это (http://2a2.ru/kwp_d.html), например. А прошивка у Вас какая? Должна быть B174CR03, если не тюнили. У меня, кстати, opendiag версии 1.3.3 от 20.06.11 управляет вентиляторами корректно. ЭБУ — как у Вас, прошивка не заводская, но в обоих случаях управление вентиляторами корректно, и со стоковой прошивкой, и с незаводской (не хочется говорить, «тюнинговой»).

Добавлено через 3 минуты
Если авто без Е-газа (что весьма сомнительно, т.к. мой коллега ещё в январе попал на Е-газ), то бош 7.9.7. В противном случае Бош 17.9.7 с протоколом М74.
Не сомневайтесь, такое вполне вероятно. Я приобрел свою Калину 04 февраля сего года, без Ё-газа. Именно такую и хотел, торопился купить с классическим дроссельным патрубком, удалось, к счастью.
Ё-газ — опция не полезная, еще на УАЗах и Газелях с ней намучился, себе такой «радости» не хотелось.

Добавлено через 1 минуту
А чем — то другим, например, Стевазом или KWP-2000 диагностить не пробовали? Дело в том, что ОупенДиаг не всегда работает корректно, в том числе и в части управления ИМ. Попробуйте это (http://2a2.ru/kwp_d.html), например. А прошивка у Вас какая? Должна быть B174CR03, если не тюнили. У меня, кстати, opendiag версии 1.3.3 от 20.06.11 управляет вентиляторами корректно. ЭБУ — как у Вас, прошивка не заводская, но в обоих случаях управление вентиляторами корректно, и со стоковой прошивкой, и с незаводской (не хочется говорить, «тюнинговой»).

Добавлено через 3 минуты

Не сомневайтесь, такое вполне вероятно. Я приобрел свою Калину 04 февраля сего года, без Ё-газа. Именно такую и хотел, торопился купить с классическим дроссельным патрубком, удалось, к счастью.
Ё-газ — опция не полезная, еще на УАЗах и Газелях с ней намучился, себе такой «радости» не хотелось.
З.Ы. Bosch M7.9.7 и Bosch M7.9.7+ — разные контроллеры, не путайте!

Читать еще:  Характеристика на двигатель мерседес е220 технические характеристики

Если авто без Е-газа (что весьма сомнительно, т.к. мой коллега ещё в январе попал на Е-газ), то бош 7.9.7. В противном случае Бош 17.9.7 с протоколом М74.
Разочарую вас но у меня именно бош 7.9.7+ без е-газа 2011 😉

А прошивка у Вас какая? Должна быть B174CR03, если не тюнили. У меня, кстати, opendiag версии 1.3.3 от 20.06.11 управляет вентиляторами корректно. ЭБУ — как у Вас, прошивка не заводская, но в обоих случаях управление вентиляторами корректно, и со стоковой прошивкой, и с незаводской (не хочется говорить, «тюнинговой»).

У меня B174CR03 в opendiag версии 1.3.3 от 20.06.11 пишет.
По флагам вижу, что в opendiag, что в kwp_d флаг №2 не стоит. Хотя физически подошол, посмотрел, оба карлсона работают. Ну работают и работают, забил на этот флаг.

Раз уш нашел такого же обладателя контрллера, то спрошу:
не подскажите где можно найти «Типовые параметры диагностики для Lada KALINA c контроллером М7.9.7+ 11194-1411020-10»?

Постоянно крутится вентилятор охлаждения

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Десятый год езжу на BSE. Как то видел что он крутился на малых оборотах, но какая температура была не знаю. Там не только малые обороты, их кажется 3 положения.

    А есть возможность прокатиться со шнурком подключенным?

    Устранил проблему нерабочего кондиционера заменой датчика давления кондиционера (при включении кондиционера не запускались вентиляторы). Сейчас даже при выключенном кондиционере самопроизвольно включаются на всю катушку и выключаются вентиляторы на холодном двигателе.Ошибка датчика ОЖ Влияет ли данная ошибка на работу вентиляторов?-

    165024076P0118Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

    Привет, форумчане. Возникла такая проблема: не выключается малый вентилятор на заглушенной машине, даже при вынятом ключе зажигания. Утром на остывшей машине, одевая клему аккумулятора,на холодную всёравно работает малый вентилятор. Климат-контроль работает, холод поступает и подключается большой вентилятор.Как поступить: завтра в дорогу, ездить со включённым малым вентилятором, заглушив машину, снимать клему или сегодня как-то отключить оба вентилятора, поставив климат-контроль в режим «эконом»? Какое из «двух зол» выбрать? (уровень ОЖ в норме)

    Менять блок вентиляторов целиком.Я это проходил.По другому проблему не решить.Если есть жестокая необходимость ехать,отключить вентилятор,и не включать кондей.Однажды так до Москвы доехал.А там купил новый блок и заменил.

    Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости внизу на выходе из радиатора. Второй раз за 4 года. Проблема повторяется. Ресурс датчика ограничен.
    Рекомендую

    Повышение оборотов и включение вентиляторов (ошибки 18051 и 01598)

    Добрый день Всем, нужна помощь вот в чем, машинка 2005 г. 1,9 tdi BKC, с некоторого времени стали повышаться обороты с 850 до 1030-1050 с включением обоих вентиляторов охлаждения, включаются рандомно..((( ловлю две ошибки
    18051 4683 P1643 Bitte Fehlerspeicher der elektronischen Zentralelektrik auslesen 18051 4683 P1643 Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока
    01598 063E Spannung Fahrbatterie 01598 063E Напряжение тяговой аккумуляторной батареи

    перечитал похожие темы, решения указанные в них пока не помогли
    1) почистил клеммы и контакты,
    2) сменил обгонку ибо был шумок уже
    3) взял другой (мощнее аккумулятор)
    4) сегодня сменю регулятор напряжения на генераторе (ибо есть мерцание света и приборки, хотя так было давно и никто с ума не сходил)

    Может есть еще мысли куда копать . буду очень благодарен

    Проверьте проводку под левой фарой, провод белый с синим.
    Разъем с четырьмя проводами

    Вот и меня посетила неисправность вентиляторов охлаждения, накануне перестал включаться кондиционер, а утром захожу в гараж слышу шум из под капота, открыл, а венты оба вращаются, подключил васю вылезли ошибки по вентиляторам, сделал тест, вентиляторы бодро заработали. Прочитал все темы, по всей видимости накрылся блок управления вентиляторами. Обидно блин венты работают, но не так как надо.Из прочитанного узнал, что менять только в сборе с кожухом, блок управления вентиляторами не ремонтопригоден (он находится в большом вентиляторе), а жаба гложет может как-то можно отремонтировать, подскажите одноклубники?

    Вентилятор включается на холодном двигателе с включенным кондиционером

    Zhuk-304, то же самое на днях было. Включился вентилятор через несколько секунд после пуска двигателя (холодного). Машина перед этим простояла целый день на жаре под солнцем, кондей не помню был включен или нет. А Вы разобрались с проблемой? В чем дело-то оказалось?

    При включенном кондиционере вентилятор срабатывает практически через полминуты после запуска двигателя. Это нормально. А при выключенном — должен сработать, когда стрелка в зону «НОРМА» войдет. Я пожаловалась на ТО-0 на свою проблему. Ничего не нашли. При проверке вентилятор срабатывал как надо. Вообще о моем диллере («СИМ-Авто») впечатления не из лучших. Помимо этой беды у меня еще куча проблем с машинкой. Стиль работы с проблемами — послать подальше..

    =Zhuk-304;97319]При включенном кондиционере . Вообще о моем диллере («СИМ-Авто») впечатления не из лучших. Помимо этой беды у меня еще куча проблем с машинкой.

    Проблема сама по себе необычная. А какие еще проблемы, которых «куча»?

    Проблема сама по себе необычная. А какие еще проблемы, которых «куча»?

    Проблемы мелкие — но крайне нервирующие. 1. Скрипы в подвеске, которые непонятно откуда исходят. При старте-остановке и активном рулении на малой скорости.
    Один мастер говорит : защита скрипит. Снимает-мажет-устанавливает — скрип исчезает на неделю и появляется вновь. Ругаюсь. Другой мастер говорит: А может сайлент-блоки? Брызгает WD-шкой. Через час опять скрипит. Очень ругаюсь. Перебирают нафик всю подвеску, забрызгали все, как я понимаю, WD-шкой — не скрипит. Причем изначально скрип был такой силы, что на меня из соседнего ряда оборачивались в пробке! Сейчас пока скрипа нет. Но жду со дня на день.
    2. При начале движения на скорости ок. 17 км/час ощутимый удар на уровне передней подвески. Причем он бывает только после включения зажигания и первого набора скорости. Автоматика, что ли какая срабатывает так? Если потом остановиться и двигатель не глушить, а потом начать движение удара нет. Никто ничего в сервисе ответить не может. Предложили подождать: типа «хороший стук всегда себя потом проявит». Вот мне надо-то дожидаться.
    3. Ну не нравится мне, как рычаг КПП звякает металлом! В сервисе отвечают — это нормальный звук. Попадает в передачи четко? Всё. Радуйся.
    Вот . выплакалась. Так и езжу вся в слезах.

    Читать еще:  Что делать если горит контрольная лампа проверьте двигатель

    Сочуствую. Нехорошие звуки.
    По первым двум, никуда не денешься — наблюдать, слушать, пытаться понимать машину. Она сама скажет где искать.
    А по третьей — не очень понял про «металл».
    Может мой способ переключения что-нибудь изменит.
    Я переключаю в три фиксации:

    А. после отжатия сцепления (на первую, например): короткий момент замирания руки на месте с мини-движениями по кругу почти с нулевым радиусом, типа «судорога» (полтора круга, примерно) / коротко вправо / коротко вперед.

    Б. На вторую: коротко назад / замирание руки на месте с мини-движениями по кругу / и сразу коротко назад.

    аналогично на остальные. И также обратно. Т.е. ручка в положении нейтраль некоторые доли секунды как бы почти неподвижно «помешивает в коробке шестерни». Очень короткий промежуток времени.
    За этот миг синхронизаторы успевают выполнить свою работу и соединение происходит без «скрежета лодки по мелкому дну» (если я правильно понял характер Вашего «металла» при переключении.

    Может быть звук пройдет при таком переключении? кто знает.

    Я переключаю в три фиксации:

    А. после отжатия сцепления (на первую, например): короткий момент замирания руки на месте с мини-движениями по кругу почти с нулевым радиусом, типа «судорога» (полтора круга, примерно) / коротко вправо / коротко вперед.

    Б. На вторую: коротко назад / замирание руки на месте с мини-движениями по кругу / и сразу коротко назад.

    аналогично на остальные. И также обратно. Т.е. ручка в положении нейтраль некоторые доли секунды как бы почти неподвижно «помешивает в коробке шестерни». Очень короткий промежуток времени.
    За этот миг синхронизаторы успевают выполнить свою работу и соединение происходит без «скрежета лодки по мелкому дну» (если я правильно понял характер Вашего «металла» при переключении.

    Может быть звук пройдет при таком переключении? кто знает.

    Ух тыы. У Вас чуткая рука!
    А металлический лязг у меня бывает на 3 и 4 передаче. Просто такое ощущение что сам рычаг КПП стукается о металлическое что-то, когда до упора доходит. Это не синхронизатор. Как Вы верно описали «скрежет лодки по мелкому дну» — этто мы проходили на 15-шке ВАЗовской мнооого лет назад :sm_da: . После этого выработалась привычка на мгновение на нейтрали зависать всегда.
    А «мой» звук именно от рычага исходит. Если переключать нежно неееежно — звука не будет. Но иногда ведь резко приходится. И звякает.

    Почему автомобиль перегревается, когда включен кондиционер?

    Причины перегрева двигателя из-за кондиционера

    Представьте, что вы едете в жаркий летний день с включенным кондиционером, но внезапно двигатель вашего автомобиля начинает перегреваться. В итоге вам не только придется выключить кондиционер, но и, возможно, вы будете вынуждены включить печку (обогрев салона), чтобы остановить рост температуры охлаждающей жидкости. Мало того, что вы будете ехать в горячем салоне, вы к тому же рискуете серьезно повредить двигатель. К сожалению, после того как вы «закипите», не рекомендовано сразу выключать двигатель, чтобы снизить риски повреждения внутренних компонентов силового агрегата. Так что какое-то время вам придется подождать, пока работающий мотор немного не остынет. Но почему подобное часто происходит во многих авто? Причем чаще всего, когда включен кондиционер? Давайте разберемся.

    Почему автомобиль греется?

    Существует несколько причин, по которым двигатель вашего автомобиля перегревается с включенным кондиционером. Вот наиболее вероятные причины:

    • Неэффективное функционирование системы охлаждения является одной из наиболее распространенных причин, которые приводят к перегреву мотора. Так, перегрев двигателя может быть из-за утечки охлаждающей жидкости в радиаторе, в расширительном бачке, в патрубке, в печке. В этом случае при разгерметизации системы вам необходимо постоянно доливать в систему охлаждения антифриз или воду (если, конечно, повреждение системы охлаждения двигателя не критично). Также причиной перегрева мотора может быть старая охлаждающая жидкость. Например, если вы не меняли антифриз 2-3 года, то его свойства будут утрачены. В этом случае лучше замените старую охлаждающую жидкость на новую. В том числе осмотрите радиатор. Если вы увидите на нем много засохшей грязи или мусора, это может быть также причиной перегрева двигателя. В этом случае необходимо промыть радиатор, направляя на мойке шланг на его ребра. Обратите внимание, что при промывке радиатора давление воды в шланге должно быть не максимальным. Иначе вы рискуете, погнув радиатор, вывести его из строя. Если на поверхности радиатора слишком много поврежденных ячеек или вы обнаружили ржавчину, то пришло время купить новый радиатор.
    Читать еще:  Что залить в двигатель чтобы перестали стучать гидрокомпенсаторы

    • Очень часто автомобиль перегревается, когда вы движетесь на низких скоростях или при работе двигателя на холостом ходу (например, когда долгое время стоите на жаре на месте) с включенным кондиционером. Это может быть связано с отсутствием воздушного потока через радиатор. Но это не говорит, что радиатор засорился. Ведь машина стоит и через него не могут проходить потоки воздуха. Когда машина стоит на холостых оборотах, то автоматически включается вентилятор охлаждения двигателя, который и помогает двигателю оставаться в пределах рабочей температуры. В результате если ваша машина постоянно начинает греться на холостых оборотах (особенно при включенном кондиционере), то, вполне возможно, вышел из строя вентилятор охлаждения, либо его реле, либо муфта.

    Что делать?

    • Иногда перегрев двигателя происходит из-за того, что фреон, заправленный в кондиционер, просто-напросто не подходит для вашего автомобиля. Обычно это происходит после очередной заправки компрессора кондиционера хладагентом не того определенного типа, который должен использоваться именно в вашем автомобиле. Также мотор может греться и из-за банальной недостаточности фреона в системе кондиционирования воздуха. В этом случае в зависимости от проблемы либо заправьте кондиционер правильным фреоном, либо заправьте хладагент до максимума.

    Стоит отметить, что если в вашу машину был залит не тот тип фреона или его мало в системе, то при включенном кондиционере в салон подается недостаточно холодный воздух. Так что если ваш кондиционер перестал нормально охлаждать салон, а двигатель начал греться, это главный признак, что в вашей системе кондиционирования воздуха что-то не то с фреоном.

    • Воздушная пробка в системе охлаждения воздуха также может стать причиной роста температуры двигателя во время движения при включенном кондиционере. Все дело в том, что воздушная пробка мешает нормальной циркуляции охлаждающей жидкости. В итоге внутри системы образуется неправильное давление, которое и замедляет скорость циркуляции антифриза. Это приводит к тому, что тепло от мотора не отводится должным образом.
    • Еще одна проблема, которая часто приводит к перегреву двигателя, – это недостаточный уровень антифриза в системе охлаждения. Вот почему периодически так важно проверять уровень охлаждающей жидкости и подливать ее до максимального уровня при необходимости. Также рекомендуем вам менять антифриз каждые 2-3 года в зависимости от интенсивности эксплуатации машины и от погодных условий в зимнее и летнее время. Например, если автомобиль часто стоит в пробках в жаркое сухое лето, то рекомендуем менять антифриз каждые 2 года. То же самое касается и суровых зим.

    • Неисправность термостата также может быть вероятной причиной перегрева двигателя, когда машина стоит на месте или движется на обычной скорости. Вот почему так важно использовать только качественный оригинальный термостат. Ни в коем случае не экономьте, покупая сомнительного качества неоригинальные термостаты. Вы рискуете перегреть вашу машину. А это чревато повреждением двигателя.

    В том числе перегрев может случиться и при неисправности крышки радиатора, которая, как правило, имеет специальный клапан-пружину, помогающую сбрасывать из системы охлаждения лишнее давление, образующееся от нагрева антифриза.

    Если вы столкнулись с проблемой перегрева двигателя во время вождения, для начала возьмите себя в руки и не паникуйте. Паника реально может привести к глупостям. Как только вы увидели, что температурный датчик охлаждающей жидкости на приборке пополз вверх, сразу снижайте скорость и при первой же возможности остановите автомобиль. Далее ни в коем случае не глушите мотор. Иначе это приведет к резкому перепаду температуры двигателя, что чревато огромными проблемами. Итак, остановив машину на работающем двигателе, выключите кондиционер и включите обогрев салона на полную мощность. Так вы сможете остудить кипящий антифриз. Затем выйдите из машины и дайте поработать двигателю при включенной печке несколько минут. Только потом можете выключить мотор.

    Теперь ваша задача – установить причину перегрева двигателя. Для этого воспользуйтесь теми признаками, которые мы описали. К счастью, большинство причин, которые могут приводить к перегреву автомобиля, легко устранимы на месте. Если же вы не можете убрать причину перегрева, то пришло время обратиться в технический центр для диагностики и ремонта автомобиля. Желательно вызвать в этом случае эвакуатор.

    Чтобы избежать проблем с перегревом двигателя, существует множество золотых правил, в частности использование правильной охлаждающей жидкости для определенной модели автомобиля (во всех автомобилях используются различные типы охлаждающей жидкости, которые отличаются по цвету и свойствам). Если вы приобретаете концентрированную охлаждающую жидкость, то должны помнить, что разбавлять ее можно только дистиллированной водой. Также нужно регулярно следить за состоянием термостата, радиатора, патрубков, по которым циркулирует антифриз, а также за состоянием кондиционера, проводя его ежегодное плановое техническое обслуживание.

    Ну и, конечно, не стоит забывать о регулярном плановом техническом обслуживании всего автомобиля, во время которого должны обязательно осматриваться все основные системы. Это позволит вам своевременно обнаруживать все возможные неисправности и вовремя их устранять. Иначе мелкие проблемы, на которые вы закрываете глаза, рано или поздно превратятся в более глобальные, что, в свою очередь, прилично опустошит ваш кошелек. Помните, что в любом автомобиле все многие системы связаны друг с другом. В итоге вышедшая из строя одна система может причинить серьезный вред другой.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector