Вентилятор радиатора включается при холодном двигателе форд фокус
Вентилятор радиатора включается при холодном двигателе форд фокус
❝ Цитата(Balance @ May 31 2009, 22:22)
В бачке антифриза, в день по несколько мм от уровня, жидкость уменьшается! Думал вытекает, но нет всю облазил везде сухо, ни каких подтеков нет.
❝ Цитата(Balance @ May 31 2009, 22:22)
Завел машину на 10 мин. — думал может вентиляторы не работают, грелась в итоге минут 20, вентиляторы так и не заработали, а из верхней части радиатора пошло испарение! Наверно либо контакты на вентиляторе оцерели( которые я не могу ни как снять) либо еще что то!
У вас что, двигатель перегревается?
Вы можете хоть час ее греть, нужно смотреть не по вентиляторам а по прибору температуры ОЖ!
Он расположен на щитке приборов!
Какое у вас испарение? У вас что, радиатор разбит?
Испарение от радиатора может идти при прогреве если на нем скопилась влага(дождь например или после мойки).
И причем тут контакты и испарение радиатора?
Если антифриз уходит каждый день, значит есть течь! Это верно как 2х2=4.
Если его уровень в расширительном бачке меняется по мере прогрева или остывания-так и должно быть.
Если стрелка прибора температуры находится в середине рабочей зоны прибора и не поднимается в верхнюю критическую зону, то не стоит забивать этим свою и чужие головы!
Alex22
❝ Цитата(Balance @ May 31 2009, 22:45)
когда долго в пробке стоишь то тоже ни каких звуков вроде включения вентилятора тоже нету!
Balance Ford Escape 3.0 XLT
Евгений_SPB
Ford ESCAPE 2,3
прошу прощения.
к теме расскажу с вашего позволения свою историю-беду.
у меня эскейп 2004 года 2,3 литра автомат.(модель 2005)
все было супер пока ехал тут недавно и закипел.. причем заметил ка сначала дернулась стрелка уровня температуры и буквально через 100 метров резко пошла вверх за дв секнуды.. я сразу заглушился припарковался.. заметил небольшие подтеки.. оттащили на сервис посмотрели.. сказали помпа накрылась..
в итоге:
меняю помпу.. заливают антифриз и говорят у вас радиатор треснутый.. ладно.. меняю радиатор.. заливаем все вроде все ок.. машина работает.. уже от движка веет жаром вентиляторы не включаются.. уровень температуры ОЖ показываеся ровно по серединке типа все ок.. пошли к электрику.. выяснили что не работате один вентилятор. заказал.. в питере даже н аразборках и новгоь не нашлось.. привезли из америки.. вещь достаточно дорогая.. причем продаютс в сборе парой только.. сегодня все поменяли.. стал проверять.
смотрю: температура вроде в норме, если судить по стрелке темпертуры ОЖ
но минт 20 грею и удерживаю обороты на 2000 стрелка не растет стоит посередине но вентиляторы так и не включились.. включаю кондей оба врубаются.. вот теперь вопрос.. почему в обычном режиме они не врубаются..
Может я мало ждал.. но даже мастера нагнали страху что вроде уже пора включиться.. патрубки горяченные и от движка опять пряом жаром повеяло.. а уровнб температур ОЖ в норме.. электрика сегодня не было завтра хочу показаться ему.. может датчик на включения вентилятора неисправен?
подскажите при какой температуре должен включиться вентилятор?
Простите за столь подробный рассказ.. но перегреть движок боюсь.. в сервисе напугали что типа радиатор может треснул потмоу что газы в двигло пошли.. да поменял еще пробку на бачке с ОЖ..
жду от Вас советов! Спасибо заранее и приношу извинения за длинное сообщение!
brainstorm Ford Escape 2005 2.3 AWD + BMW X3 2.5i
У меня на холостых оборотах выше 80 градусов температура не поднимается. Хотя сейчас на улице 35, начала до 85 прогреваться. При езде температура 97.
Так что на холостых может и не включаться вентилятор.
Почему срабатывает вентилятор кондера в морозы
17 апреля 2015, 13:34 #1
подскажите пожалуйста почему срабатывает внешний вентилятор в морозы кондера при этом кондер выключен в чем причина температура больше 90 в одном положении и не падоет и не греется
УАЗ Патриот
Lifan Breez
17 апреля 2015, 15:08 #2
evgen55, 17 апреля 2015, 13:34, #1
подскажите пожалуйста почему срабатывает внешний вентилятор в морозы кондера при этом кондер выключен в чем причина температура больше 90 в одном положении и не падоет и не греется
так и должно быть. он не только кондера. в жару если кондей выключин. он тоже срабатывает. как срабатывает и обычный вентилятор когда кондей включин давление в системы нарастает и от кондея не справляется. так что не паникуй
20 апреля 2015, 18:23 #3
да, это нормально, ничего страшного нет
22 апреля 2015, 07:27 #4
спасибо большое а я хотел уже термостат поменять
ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus
22 апреля 2015, 08:58 #5
Первое-Нет понятия вентилятор кондиционера.Радиаторы наружние стоят один за другим,ближний к двигателю системы охлаждения,наружний кондиционера.Если у тебя включается вентилятор в мороз-это опа,такого быть не должно,ЭТО ПЕРЕГРЕВ.Результатом может стать убийство двигателя.Смотри ,что то не так.Начни с малого-датчики температуры,чистка радиаторов,термостат.И не слющай умных,я за 30 лет водительского стажа,ни разу не видел включенного в мороз вентилятора охлаждения
Chevrolet Niva LC
Vortex Estina
23 апреля 2015, 09:44 #6
evgen55, 17 апреля 2015, 13:34, #1
подскажите пожалуйста почему срабатывает внешний вентилятор в морозы кондера при этом кондер выключен в чем причина
Причина в падении давления хладона, в системе кондишина.
ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus
23 апреля 2015, 13:30 #7
RW4HJD, 23 апреля 2015, 09:44, #6
Причина в падении давления хладона, в системе кондишина.
исчо один знаток систем кондиционирования-аффтарр жги исчо
Mazda CX-9
Haima 3 sport
23 апреля 2015, 13:58 #8
zombi, 17 апреля 2015, 15:08, #2
так и должно быть. он не только кондера. в жару если кондей выключин. он тоже срабатывает. как срабатывает и обычный вентилятор когда кондей включин давление в системы нарастает и от кондея не справляется. так что не паникуй
так и должно быть, это совершенно нормальная работа автоматики. я так понял у тебя два парно расположенных вентилятора с внутренней стороны?
ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus
23 апреля 2015, 17:07 #9
evgen55, 17 апреля 2015, 13:34, #1
подскажите пожалуйста почему срабатывает внешний вентилятор в морозы кондера при этом кондер выключен в чем причина температура больше 90 в одном положении и не падоет и не греется
Когда кондер выключен-вентилятор работать не может,ни как,совсемСмотри тему-Пришло время готовится к лету.Кондиционер.вУмных не слушай-убьешь авто.
Mazda CX-9
Haima 3 sport
23 апреля 2015, 20:54 #10
shmulge, 23 апреля 2015, 13:58, #8
так и должно быть, это совершенно нормальная работа автоматики. я так понял у тебя два парно расположенных вентилятора с внутренней стороны?
Автор можешь меня в личке спросить по поводу кулеров охлаждения, я тебе достаточно популярно все объясню почему он срабатывает. Что касается четырехбуквенного непонятного индивидуума то лучше ахинею такую не читай. Для него холодильник и сплит система одно и тоже
УАЗ Патриот
Lifan Breez
24 апреля 2015, 00:46 #11
shmulge, 23 апреля 2015, 13:58, #8
так и должно быть, это совершенно нормальная работа автоматики. я так понял у тебя два парно расположенных вентилятора с внутренней стороны?
с внутренней и внешней. один затягивает другой дует. внешний кондицатора, внутренней радиатора. они устроены так: когда температура повышается двигателя включается первая скорость. когда еще повышается включается вторая скорость на 2-х вентиляторах. когда летом включаешь кондей, то 2 вентилятора не спеша крутятся охлаждая конденсатор, но когда давление повышается то начинаеют молотить два с бешеной скоростью.
RW4HJD, 23 апреля 2015, 09:44, #6
Причина в падении давления хладона, в системе кондишина.
Это когда хладогена нет, то срабатывает защита и муфта не включается и тарабанят с бешеной скоростью 2 вентилятора. что давления нет: можно включить кондей и если муфта не за вращалась, а чисто ролик и вентиляторы сразу на второй скорости работают.
Mazda CX-9
Haima 3 sport
24 апреля 2015, 08:13 #12
zombi, 24 апреля 2015, 00:46, #11
с внутренней и внешней. один затягивает другой дует. внешний кондицатора, внутренней радиатора. они устроены так: когда температура повышается двигателя включается первая скорость. когда еще повышается включается вторая скорость на 2-х вентиляторах. когда летом включаешь кондей, то 2 вентилятора не спеша крутятся охлаждая конденсатор, но когда давление повышается то начинаеют молотить два с бешеной скоростью.
RW4HJD, 23 апреля 2015, 09:44, #6
Причина в падении давления хладона, в системе кондишина.
Это когда хладогена нет, то срабатывает защита и муфта не включается и тарабанят с бешеной скоростью 2 вентилятора. что давления нет: можно включить кондей и если муфта не за вращалась, а чисто ролик и вентиляторы сразу на второй скорости работают.
у меня на хайме аналогично все работает, только там стоят два парно расположенных вентилятора с внутренней стороны.
вентилятор кондиционера Ford Focus
после запуска даже холодного двигателя, примерно через минуту или две — включается вентилятор кондеционера и работает. Кондюк отключен естественно. Это так надо?? Зачем? Вытаскиваю реле на вентилятор — он перестает работать. Что то неисправно?
Вы уверены, что включается вентилятор кондиционера, а не охлаждения двигателя?
Да вроде бы, т.к. после этого, когда машина стояла на месте и работала на холостых — сработал вентилятор и поработав — выключился. И так не один раз. Потом я вернул реле на место, т.к. понадобился кондюк и после я уже не контролировал, как они включаются.
Я думаю, что сработал вентилятор охлаждения двигателя. Кандей-0то был выключен в момент заводки. А вентилятор двигателя включается автоматически.
А почему он включается на холодном двигателе?. Вообщем сегодня еще раз глянул уже поточнее — на холодном двигателе включаются оба вентилятора и работают очень долго — я так и не дождался, чтоб они выключились — сел поехал, потом стою на холостых вышел — оба молчат. Наверное это еще одна тупасть фордов — нескончаемая. Вообще форд меня не перестает удивлять своими придурошными настройками. Коробка механика, а при переключении нужно — сначало отпустить газ, только потом медленно выжать сцепление, переключить передачу (обороты двигателя все еще скидываются, поднявшись не менее 3000) , потом медленно нажать газ — ИМЕННО медленно — иначе будет провал и дергания. Сама коробка переключается с сильной фиксацией между нейтралкой и скоростью, так что не получается моментально переключить скорость. )))
Купите ЛАДУ, дорогой собеседник. В любой булочной продаются Железки. А я ФОРД люблю.
to kips68: Уважаемый, дело не в том, что машина такая, просто она неисправна, либо вы что-тоне то делаете. Такое поведение автомобиля обусловлено неисправностью датчика температуры. Также проверьте масло в коробке и моторе — на всякий пожарный (давно меняли?) и обратите внимание да дроссельную заслонку.
Саныч — как можно любить Форд? Особенно после япошек. Вы видать не ездили на японцах — там не бывет таких проблем с двигателем — это точно. Почитайте мой первый отзыв. Фообще форд мне напоминает наши Тазы — все приходится дорабатывать. )) Единственный + — это тихий салон — и то относительно., т.к. до Тоёты им все же далекова-то пока.
Вообщем мужики пока остается проблема с заводкой холодного двигателя и провал при резком нажатии газа.
Дроссельную заслонку я снял протер, прополоскал спиртом, сильной грязи там не бло, только черный нагар тонким слоем. Да как он может влиять?? Это ж простая заслонка подачи воздуха, с датчиком поворота заслонки. Пусть она будет грязна — прилегание все равно плотное, открывается она все равно без заеданий — причем тут провал двигателя при резком нажати??
Масло в норме. Свечи хорошие — проверили на приборе. ЕГР я вооще не нашел. После снятии дроссельной заслонки — больше ничего уже не снять — подлезть не к чему. Кто то писал, что для снятия ЕГР нужно что то там еще открутить за 10 мин. — хотел бы я увидеть что и как — там же не подлезть уже простым ключом и рукой — никуда.
Электросхема вентилятора Ford Focus 1
Однако я больше верю показаниям диагностического адаптера, нежели приборной панели.
Датчик включения вентилятора на FORD FOCUS II (Форд Фокус 2)
Но только потом в нашей группе ВК мне сказали, что вентилятор имеет две скорости, вторая скорость включается через реле напрямую, а за первую скорость отвечает реле и наш главный герой сегодняшней записи — терморезистор с дополнительным сопротивлением. И тут все встало на свои места, после проверки вентилятора через ноутбук и программу FORScan выяснилось, что вентилятор у меня срабатывал лишь на второй скорости.
Первая скорость у меня отсутствовала, и вместо нее была тишина Полный размер Программа для диагностики FORScan датчик включения вентилятора форд фокус 1 ноутбуке, многофункциональная и предельно понятная.
Существует много тестовых режимов, и только эта программа вам покажет всевозможные ошибки по протоколам Ford По мануалу как таковых точных температурных данных нет, у всех разные двигатели и разные прошивки ЭБУ PCMпоэтому и температуры включения тоже у всех разные. Но я буду писать исключительно про Zetec 1.
Радиатор охлаждает датчик включения вентилятора форд фокус 1 один большой вентилятор у многих стоят парные вентиляторы, датчик включения вентилятора форд фокус 1 том числе и на питерской сборке, однако почему и зачем последние года ставились одиночные крыльчатки — тоже загадкакоторый имеет 2 скорости вращения: Это позволяет потокам воздуха охлаждать антифриз, не позволяя ему прогреваться выше дозволенной метки.
Но, что делать, если потока воздуха недостаточно или автомобиль существенно замедлил движение или вовсе остановился?
Для этих случаев как раз и предназначен вентилятор охлаждения радиатора. Он включается в работу, когда уже не помогает ни большой круг, ни поток воздуха, проходящий сквозь соты радиатора.
Вентилятор включается автоматически и в принудительном порядке охлаждает радиатор, отводя от него избыточное тепло, тем самым снижая температуру охлаждающей жидкости. Если на разогретом двигателе под нагрузкой в жару по какой-то причине вдруг не сработает вентилятор, это может значить то, что температура ОЖ будет расти до тех пор, пока не возобновится охлаждение. Если не включается вентилятор температура двигателя достигает критической отметки, после чего мотор кипит, точнее кипит ОЖ, охлаждение не осуществляется и силовой агрегат работает, что называется «вразнос».
Даже кратковременный перегрев может пагубно повлиять на состояние мотора и в будущем появиться в виде неприятной поломки. Длительный перегрев обычно заканчивается тем, что антифриз выкипает и мотор просто «клинит», после чего приходит в полную недееспособность.
Промывка системы охлаждения — чем и зачем?
Секреты и советы Почему не работает вентилятор? Давайте разбираться! Проводка и контакт. Любая из этих причин датчик включения вентилятора форд фокус 1 на свою безобидность может стать причиной, по которой вентилятор просто не включится в нужный момент. Также нередко случается, когда причина кроется в нарушениях работы самого электромотора вентилятора, который по тем или иным причинам не может включиться в работу.
В случаях с электросетью, я бы рекомендовал найти толкового электрика, который опытным путем установит неисправность и даст ответ на вопрос почему не включается вентилятор охлаждения.
Подскажите Температуру Включения Вентилятора(Решено)
Перегоревший предохранитель тоже можно отнести к распространенным причинам, которые довольно часто встречаются. Разрыв цепи из-за перегоревшего предохранителя приведет к тому, что включение электровентилятора не произойдет, в результате температура двигателя будет расти.
Проверить предохранитель можно очень просто, достаточно достать предохранитель, который отвечает за работу вентилятора, а вместо него установить новый предохранитель или просто вставить кусок провода, таким образом, чтобы замкнуть цепь.
Если во время проверки электровентилятор начнет работать значит причина в предохранителе. Воздушная пробка или низкий уровень охлаждающей жидкости. Проверьте уровень ОЖ, а также шланги системы охлаждения.
При рабочей температуре шланги, ведущие к радиатору, должны быть горячими, а уровень охлаждающей жидкости должен быть в норме как в расширительном бачке, так и в радиаторе.
Будьте осторожны, проверка уровня антифриза производится только на холодном двигателе.