Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вентилятор охлаждения двигателя постоянно работает опель астра

Постоянно Работает Вентилятор Охлаждения Опель Астра J

Opel Astra ›Бортжурнал› Неувязка. Вентилятор охлаждения радиатора постоянно работает.

Ребята, скажите мне. Кто-то похож? Расширение вентилятора постоянное. Утром я завожу машину и через 3 секунды она начинает молотить, на самых высоких оборотах, ну все время, пока не отключу. Я прочитал это на форуме, или Датчик температуры, или термостат. Не ясно! Если бы у кого-то была такая проблема, я был бы рад услышать комментарии.

Опель Астра 2010, 115 л. с. сломать

Комментарии 53

Столкнулся с той же проблемой: p зажигание включено сразу режет вентилятор радиатор, хотя двигатель не крутится при запуске. Подозрение упало Датчик температуры антифриз в корпусе термостата. Я позвонил ему, и самое удивительное, что его сопротивление было нормальным (где-то около 4 кОм при 0 градусах). Обычно (как написано на форумах) этот датчик начинает сжиматься из-за появления антифриза, а сопротивление в этом случае еще меньше, мое сопротивление было в порядке. Я подумала, может это не датчик, провода? Затем я снял чип с датчика, вставил 2,4 иглы в чип 2,4 и закрыл их друг с другом. Тогда для зажигание включено перегрев двигателя сразу мигает! Хорошо, я переместил свои мозги, это означает, что компьютер видит провода к целевому датчику. Но где тогда проблема? Тогда я собирался сделать так, как написал один человек на форуме. я снял сенсор и начал зажигать зажигалку (железная часть сенсора). Примерно через 20 секунд он нагрелся и выпустил пар, используя его (очевидно, он проглотил антифриз и стал Работа не до такой степени, как следовало бы, хотя это показало нормальное сопротивление звонка Позже при установке машины у меня вот так лопнуло.

Глюк веера Astra J

Надпись Период обслуживания соответствующий, и вентилятор гремит: ((((

Мы пытаемся решить эту проблему. В настоящее время я разместил видео с проблемой. Я надеюсь опубликовать его в ближайшие дни.
Я поставил отремонтированный датчик на машину и подумал, что еще делать, нашему клиенту нужно было преуспеть, к сожалению, когда я включил зажигание, я сразу же снова включил вентилятор! И стюардесса снова показала температуру 73 градуса (хотя на самом деле она была 0 градусов). В чем подвох? Я думал.
Оказывается, компьютер сбрасывает ошибку и выключает вентилятор ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 МИНУТ РАБОТЫ С ДВИГАТЕЛЕМ! Другими словами, я запустил двигатель, несмотря на то, что компьютер показал температуру 73, а вентилятор вращался, и просто подождал 3 минуты. И о волшебство. температура упала до нормальной (20 градусов) и вентилятор отключился! Позже, когда прогреется, температура поднимется как надо.
Подводя итог, корпус термостата имел датчик температуры замерзания (атифирис проглатывался из-за нарушения плотности резинового кольца. Несмотря на все это, кольцо показало нормальное сопротивление. Позже, конечно, запустите и дайте ему поработать в течение 3 минут для вентилятор, чтобы замедлить до его нормальных значений! Для справки, 55591401 (на Al, я не изменил его, потому что он работает хорошо отремонтирован.

подскажите, если конечно с фото, как взять такой термостат от термостата и где он стоит? два дня я хожу с веером

и продать, однако, который изменил все это дерьмо стоило 6900
хорошо.

Всем привет! Пожалуйста, расскажите нам, почему вентилятор постоянно вращается. Я поворачиваю ключ и вырезаю его. Даже когда я выключаю двигатель, он вращается еще 20-30 секунд. Кондиционер выключен, а прокачка ветрового стекла отключена. На улице просто холодно, и она включается и включается. Помогите пжл

Я нашел номер круизного термостата: General Motors 55597008. Установка термостата

Тема: Zafira A — постоянно включается вентилятор охлаждения

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Zafira A — постоянно включается вентилятор охлаждения

не могу разобраться. на авто opel zafira Y20DTH постоянно работает вентилятор охлаждения. в блоке охлаждения при диагностике при помощи ктс выдал ошибки:

22 вентилятор конденс. нагнетателя сигнал слишком мал
21 вентилятор конденс. нагнетателя нарушении функции
11 вентилятор заднего конт. нагнетателя нарушение функции
163 датчик температуры охлаждающей жидкости нет сигнала

кто поможет, в чем здесь может быть проблема? Датчик охлаждающей жидкости вроде в норме, показания его нормальные.

Читать еще:  Хорошее масло для двигателя с большим пробегом

По схеме смотрел, что там стоит engine coolant blower motor resistor, может он вышел из строя? Кто по опыту встречался с таким?

Ответ: Zafira A — постоянно включается вентилятор охлаждения

На блоке вроде бы висит собственный резистор — ДТОЖ (блок управления вентилляторами охлаждения).

Ответ: Zafira A — постоянно включается вентилятор охлаждения

Не фига сигнал по температуре транслируется моторным.

Ответ: Zafira A — постоянно включается вентилятор охлаждения

Чтото много ошибок может блок сам подгнил или соединения.кажись спереди слева под фарой снизу стоит.

Ответ: Zafira A — постоянно включается вентилятор охлаждения

судя по схеме в автодате там есть терморезистор. Может ли это быть из-за неправльной его работы или нет?

Ответ: Zafira A — постоянно включается вентилятор охлаждения

Metric, уточнил в ТИСе — лоханулся, никакого датчика, кроме датчика давления в системе кондея, нет — смотрите пост #4.

Ответ: Zafira A — постоянно включается вентилятор охлаждения

а что кроме блока может быть виновато?

все-таки может терморезистор? engine coolcnt blower motor resistor

по autodata на схеме он есть. прилагаю схему

Ответ: Zafira A — постоянно включается вентилятор охлаждения

Просто к сведению blower motor resistor — резистор вентилятора. Балласт то есть.
Если блок не видит сигнала по температуре который он должен получать от моторного значит смотрим в моторном и если понадобится потом смотрим связь между моторным и блоком охлаждения.
Элементарно ведь?

Ответ: Zafira A — постоянно включается вентилятор охлаждения

На машине стоит кондеционер? Бывает сильное загрязнение конденсатора спаренного с радиатором.

Ответ: Zafira A — постоянно включается вентилятор охлаждения

Re: Ответ: Zafira A — постоянно включается вентилятор охлаждения

Уважаемый автор темы, чем закончился ваш поиск неисправностей? У меня похожая проблема. Опель Зафира А 2004 2,2DTR , самопроизвольно включается вентилятор кондиционера ( прихожу утром к машине, а он молотит как сумашедший) . Случаев таких было пару, с интервалом в месяц. После чего, что бы не посадить аккумулятор. отсоединил разъем с вентилятора, при этом на панели загорелась лампочка неисправности системы конд-охлаждения. При подключенном вентиляторе лампочка не горит. Ошибку ( при отключенном вентиляторе) соответственно пишет неисправность цепи питания вентилятора. Других не видит(опком). Может кто сталкивался? Сам грешу на блок управления кондиционера (тот что в левом крыле)..

Re: Ответ: Zafira A — постоянно включается вентилятор охлаждения

проводка под левым крылом или залит водой блок охлаждения там-же.снимать гофру со жгута и найти перетертые провода

Вентилятор охлаждения радиатора не работает или не выключается: что делать

Бесперебойная работа двигателя может быть обеспечена только в оптимальном температурном режиме, именно поэтому системе охлаждения производители моторов уделяют особое внимание. Давно принято в автомобильных двигателях внутреннего сгорания использовать воздушное и жидкостное охлаждение. Воздушное охлаждение устроено довольно просто, и оно представляет собой турбину с крыльчаткой, которая приводится во вращении от коленчатого вала, то есть работает постоянно, пока запущен двигатель. Жидкостное охлаждение значительно сложнее, и оно включает в себя массу элементов. Одним из них является вентилятор охлаждения радиатора, при неправильной работе которого достигнуть эффективного охлаждения мотора не получится.

Зачем нужен вентилятор охлаждения радиатора

Система охлаждения жидкостью подразумевает, что по специальным кругам в двигателе циркулирует охлаждающая жидкость. Первый круг «малый» — он необходим, чтобы быстро прогреть охлаждающую жидкость и довести ее до рабочей температуры. Второй круг «большой», и он отличается от «малого» тем, что включает в себя радиатор, где перегретая жидкость остывает.

Эффективность охлаждения жидкости при прохождении через радиатор позволяет повысить встречный поток воздуха, возникающий при движении автомобиля. Он проходит через «соты» радиатора, отводя от них тепло, за счет чего более эффективно понижается температура охлаждающей жидкости. Однако при движении на малой скорости или когда двигатель работает на холостом ходу, поток воздуха недостаточен для эффективного охлаждения радиатора. Соответственно, охлаждающая жидкость будет сильно нагреваться при работе, из-за чего может возникнуть перегрев мотора. Чтобы этого избежать, включается в работу вентилятор охлаждения радиатора, который направляет поток воздуха на радиатор и охлаждает его.

Типы приводов вентиляторов охлаждения радиатора

На большинстве легковых автомобилей используется вентилятор охлаждения радиатора с электрическим приводом. Он устроен достаточно просто и состоит из трех ключевых элементов: электродвигатель на 12 Вольт, крыльчатка (крепится на роторе) и провода (подводятся к электрической системе автомобиля).

Читать еще:  Двигатель 406 неисправности и методы их устранения

Поскольку вентилятору охлаждения радиатора требуется работать только в тот момент, когда охлаждающая жидкость перегревается, ему необходим управляющий элемент. Им выступает датчик, контролирующий температуру жидкости. Когда она ниже допустимого значения, вентилятор охлаждения отключен. Если охлаждающая жидкость начинает перегреваться, датчик подает команду на включение вентилятора для снижения ее температуры до допустимых значений.

Обратите внимание: При движении автомобиля вентилятор охлаждения радиатора практически всегда находится в выключенном состоянии, благодаря встречному потоку воздуха, который охлаждает радиатор. Однако в пробке или на холостых оборотах он обязан включаться, чтобы не произошел перегрев мотора из-за высокой температуры охлаждающей жидкости.

Также существуют вентиляторы охлаждения радиатора на механическом приводе, но они получили распространение только на крупных грузовиках, тракторах и другой специальной технике. Вентиляторы на механическом приводе работают постоянно, если не предусмотрена специальная дополнительная муфта сцепления для их отключения.

Что делать, если вентилятор охлаждения радиатора не работает

Убедиться, что вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя и не работает, довольно просто. Для этого необходимо запустить мотор автомобиля и дать некоторое время ему поработать на холостом ходу. Когда на приборной панели будет видно, что температура охлаждающей жидкости подходит к критической зоне, датчик сообщит об этом вентилятору радиатора, чтобы тот включился в работу. В этот момент водитель услышит дополнительный шум из-под капота, а открыв его, увидит, что около радиатора крутится крыльчатка вентилятора.

Если температура охлаждающей жидкости дошла до критического значения, а вентилятор охлаждения радиатора не думает включаться, нужно выяснить, почему так происходит. Можно выделить следующие основные причины, из-за которых вентилятор охлаждения радиатора не работает:

Проблемы с электродвигателем. Если электродвигатель вышел из строя, его ротор не будет крутиться, соответственно, крыльчатка не станет вращаться. Проверить работоспособность электродвигателя можно, если напрямую подключить его к аккумуляторной батарее. Для этого потребуется взять два провода, подключить их к двум клеммам аккумулятора и двум выводам электродвигателя. Если вентилятор при прямом подключении «на батарею» не крутится, можно сделать вывод, что требуется замена электродвигателя;

  • Проблемы с датчиком. Если датчик не способен определить температуру охлаждающей жидкости и передать сигнал на включение электродвигателя, его потребуется заменить. Чтобы убедиться в его неработоспособности, нужно отсоединить от него два провода и замкнуть их между собой. Если электромотор начнет раскручивать крыльчатку, это подскажет, что датчик неисправен и требуется его заменить;
  • Отсутствует напряжение. Третьей и наиболее распространенной причиной неработающего вентилятора охлаждения радиатора является отсутствие напряжения в цепи его питания. Если случился обрыв в проводах или вышел из строя предохранитель, цепь будет обесточена. Чтобы убедиться в наличии данной проблемы нужно «прозвонить» провода и проверить предохранители.
  • Если вентилятор охлаждения радиатора не включается, обнаружить причину неисправности довольно просто, достаточно выполнить описанные выше проверки.

    Что делать, если вентилятор охлаждения радиатора работает постоянно

    Еще одной проблемой, которая может возникать с вентилятором охлаждения радиатора, является его постоянная работа. Если электродвигатель не выключается или включается слишком рано, когда температура охлаждающей жидкости еще далека от критической зоны, необходимо установить причину подобной неисправности и устранить ее.

    Работа вентилятора охлаждения радиатора без остановки может быть связана со следующими проблемами:

    «Залипли» контакты реле. Если контакты реле зафиксированы в положении «Включен», электродвигатель будет стартовать сразу после пуска мотора автомобиля;

  • Проблема с датчиком. В ситуации, когда электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора начал включаться раньше времени, чаще всего виноват датчик температуры. В такой ситуации следует его заменить;
  • Заклинил термостат. Если вентилятор охлаждения радиатора не оснащается отдельным датчиком для контроля температуры, он будет руководствоваться общим показателем. Когда термостат заклинивает и не позволяет охлаждающей жидкости перейти на «большой» круг, она быстро перегревается, и электропривод вентилятора включается. Поскольку жидкость не попадает на радиатор, работает вентилятор «в холостую», и температура охлаждающей жидкости снижаться не будет, что приведет к скорому перегреву мотора. Также возможно заклинивание термостата в промежуточном положении, из-за чего не будет обеспечиваться достаточное охлаждение жидкости, что приведет к постоянной работе вентилятора.
  • Читать еще:  Двигатель ваз 2106 дымит синим дымом причина

    Стоит отметить, что постоянная работа вентилятора охлаждения не столь опасна, как его полный выход из строя, но только не в той ситуации, когда проблема связана с заклинившим термостатом и перегревом мотора.

    Вентилятор охлаждения радиатора не работает: как использовать автомобиль

    Если вентилятор охлаждения радиатора вышел из строя, лучше сразу разобраться в чем причина и устранить неисправность. Но проблема может возникнуть внезапно, и водитель должен знать основные правила, как двигаться на автомобиле с отключенным вентилятором, чтобы не произошел перегрев двигателя:

    Попробуйте включить принудительную работу вентилятора от аккумулятора;

  • Если вентилятор не работает принудительно, двигаться следует с постоянной скоростью около 60 километров в час или выше, чтобы встречный поток воздуха охлаждал жидкость на радиаторе без помощи вентилятора. Также рекомендуется включить в салоне автомобиля систему отопления, чтобы некоторая часть тепла от охлаждающей жидкости уходила в салоне.
  • Не забывайте, что если охлаждающая жидкость перегревается, лучше остановиться и подождать некоторое время, чтобы она охладилась, чем продолжать движение на автомобиле с риском перегрева двигателя.

    Astra J – Не Выключается Вентилятор – General Motors (Opel) – APC АДАКТ

    В ходе ремонта был отремонтирован генератор И начали сразу при старте работать оба вентилятора Электрик не захотел разгадывать ребусы и махнул рукой Перечитал много тем по этому вопросу – ниче не подходит Описание проблемы: Работаю вентиляторы радиатора и кондиционера походу на максимуме сразу при заводке автомобиля и не выключаются всю дорогу.

    Реле управления которые в коробке предохранителей тоже рабочие. Датчик температуры термостата – показывает реальную температуру, то есть рабочий Если достать один предохранитель вентиляторов – вентиляторы замолкают. Вставляешь – через 5 сек начинают вентиляторы крутиться. Опель Астра J 1.

    Раскрываем особенности его эксплуатации, предпосылки обрыва привода, его последствия и метод смены. Привод газораспределительного механизма ГРМ Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная деталь механизма газораспределения.

    Кроме основной собственной функции ремень явл Бампер на Опель Астра J Особенности автомобиля Опель Астра J в первый раз был представлен не выключается вентилятор охлаждения опель астра публике на Франкфуртском автомобильном салоне в году.

    В тот же год модель с индексом J сменила на конвейере Опель Астра H. В нашей стране Опель Астра J начали продавать в году.

    Вентилятор что на радиаторе не выключается

    Сейчас машину для русского рынка собирают под Санкт-Петербургом н Пробег Надпись Подходит срок технического обслуживания и молотит вентилятор: Пытаемся решить данную делему. На данный момент выложил видос с неувязкой.

    Надеюсь в ближайшие дни выложу.

    И бортовик снова так и демонстрировал температуру 73 градуса хотя фактически она была 0 градусов. В чем все-таки загвоздка? Поразмыслил.

    Другими словами, я завел мотор, невзирая на то обстоятельство, что компьютер демонстрировал температуру 73 и вентилятор вертелся, и просто подождал 3 минутки. И о волшебство — температура сбросилась до обычной 20 градусов и выключился вентилятор! Позже в течении прогрева температура подымалась так же как и.

    Повинет был датчик температуры тосола в корпусе термостата наглотался атифриза по причине нарушения плотности резинового кольца. Прозвонка при всем этом у меня демонстрировала совсем обычное сопротивление.

    Astra J – Не Выключается Вентилятор

    Ремонт свелся к прогреву железной части датчика, установке его к месту на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для плотности.

    И позже нужно непременно завести и дать не выключается вентилятор охлаждения опель астра 3 минутки чтоб вентилятор тормознул и характеристики температуры пришли в обычные значения! Для справки. Вентилятор остывания радиатора Ваз ВАЗ оборудован электронным вентилятором охлаждения радиатора. Он автоматически включается при нагреве охлаждающей жидкости до 90 градусов и в нормальных условиях обеспечивает стабильную температуру двигателя независимо от температуры воздуха и режима движения.

    Но есть одна проблема.

    Opel Astra J вентилятор охл работает постоянно

    Не работает вентилят Замена Цепи Опель Корса 1. Целый ряд автомобилей этой марки имеют цепной привод газораспределительного механизма мотора это Корса С г. Предохранители Opel Astra G: Если в цепи есть короткое замыкание, предохранитель в блоке питания блок предохранителей нанесут первый удар.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector