Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Величина давления масла в двигателе ваз 21214

Указатель давления масла на 21213, 21214, 2131, ШН

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 05.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 97
Возраст: 103

По моему, весьма полезно знать истинное давление масла в двигателе. Поэтому выполнена следующая работа:

Закуплены (в связи с саммитом не все комплекты пришли):

1. Консоль (подиум) для указателя давления. Заказано в Билтеме из Финляндии через Экзист. На диаметр 52 мм. Цена — около 150 рублей.

Бывают и другие варианты (они дороже, но не уверен, что лучше):

2. Указатель (прибор) давления масла, стандартный для ВАЗ 2106 (ТУ 37.453.066-84)

Производства ОАО «Автоприбор», куплено в магазине AGA за 159,50 рублей.

Завод делает даже тюнинговые:

Но белому стилю в машине места не нашлось.

Еще есть вариант тюнинга:

Но и синий — не наш метод.

Билтема предлагает и свои комплекты указателей:

Но я не стал это заказывать, т.к. наши кондовые приборы вполне хороши. А если и не хороши, то быстро заменяемы на новые.

3. Датчик давления масла ВАЗ 2103 ММ393А (ММ393А-3829010 (2103-3810300-01).
Производства ОАО «Автоприбор», куплено в магазине AGA за 95 рублей.

Испугало обозначение резьбы. Это не наша резьба. В блоке резьба M14x1,5, а мудрить с 1/8”x27NPTF времени нет.

В связи с тем, что под датчик нужно найти штуцер, а на Шниве уже стоит тюнинговый переходник, отводящий давление на гидротолкатели, была виртуально сделана попытка вставить второй такой же, заводской.
Получался неудачный вариант, требовавший работ квалифицированного токаря (где такие бывают?) по изготовлению удлиненного штуцера. Мо моему мнению, вариант был проигрышный по цене (нужно было купить еще один переходник за 120 рублей + выточить удлиненный штуцер рублей за 200) и (особенно) по перспективе точности изготовления.

Поэтому был заказан снова билтемовский тройник 321075 на M14x1,5

Который, в моем представлении, будет покрепче и компактней.

Схема подключения незамысловата и есть в Яндексе с картинками.

Было бы хорошо, если бы бортовые компьютеры имели вывод под датчик давления масла. Это бы упрощало «колхоз», но . нет таких компьютеров.

Когда сделаю, выложу фотографии.

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 45
Авто: 212180 1,7 карб

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Система смазки Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214, комбинированная, под давлением и разбрызгиванием. Состояние системы смазки контролируется с помощью сигнализатора аварийного падения давления. Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла 85 градусов и частоте вращения коленчатого вала 5400 оборотов в минуту 3,5-4,5 кгс/см2.

Система смазки Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214, устройство, применяемое масло, замена моторного масла и масляного фильтра.

Емкость системы смазки Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 — 3,75 литра. В системе смазки применяется моторные масла с уровнем качества по API: SJ, SL, SM, и с классом вязкости по SAE:

Читать еще:  Ваз 21214 инжектор горит чек двигатель работает нормально

15W-40 от -15 до +45 градусов.
10W-40 от -20 до +35 градусов.
10W-30 от -20 до +30 градусов.
5W-40 от -25 до +35 градусов.
5W-30 от -25 до +30 градусов.
0W-40 от -35 до +35 градусов.

Под давлением смазываются:

— Коренные и шатунные подшипники.
— Опоры привода распределительного вала.
— Вал привода масляного насоса.
— Кулачки распределительного вала.
— Втулки шестерни привода масляного насоса.

Моторным маслом, вытекающим из зазоров и разбрызгиваемым движущимися деталями, смазываются:

— Стенки цилиндров.
— Поршни с поршневыми кольцами.
— Поршневые пальцы.
— Цепь привода газораспределительного механизма.
— Шаровые головки гидроопор (регулировочных болтов карбюраторного двигателя) привода клапанов.
— Стержни клапанов и их направляющие втулки.

Система смазки Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 состоит из:

— Масляного картера.
— Шестеренчатого масляного насоса с встроенным редукционным клапаном и маслоприемником, снабженным сетчатым фильтром грубой очистки масла.
— Полнопоточного фильтра тонкой очистки масла.
— Датчика сигнализатора аварийного падения давления масла.
— Масляных каналов.

Масляный фильтр системы смазки Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 тонкой очистки, полнопоточный, не разборный, с перепускным и противодренажным клапанами.

Устройство системы смазки Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.

Масляный насос системы смазки Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.

Масляный насос — шестеренчатый, одноступенчатый, с редукционным клапаном. Смонтирован в корпусе, закрепленном в нижней части блока цилиндров. Приемный патрубок отлит за одно целое с нижней частью корпуса и закрыт штампованной сеткой для грубой очистки масла от механических примесей.

Номинальные зазоры в масляном насосе системы смазки Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214 должны составлять:

— Между зубьями шестерен — 0,15 мм (предельно допустимое значение — 0,25 мм).
— Между шестернями (по наружному диаметру) и стенками корпуса насоса — 0,11-0,18 мм (предельно допустимое значение — 0,25 мм).
— Зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса — 0,066-0,161 мм (предельно допустимое значение — 0,20 мм).
— Между ведомой шестерней и ее осью — 0,017-0,057 мм (предельно допустимое значение — 0,10 мм).
— Между валом насоса и отверстием в корпусе — 0,016-0,055 мм (предельно допустимое значение — 0,10 мм).

Наименования и каталожные номера деталей масляного насоса и его привода.

Наименования и каталожные номера деталей маслоотделителя и масляный фильтр Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.

Замена моторного масла и масляного фильтра системы смазки Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.

Моторное масло для замены сливайте после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться.

Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостом ходу. Слейте масло и только после этого смените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

Читать еще:  Через сколько меняют масло в двигателе на фурах

Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, а отвернуть фильтр рукой не удается, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Причем пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно также воспользоваться свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

После замены масла пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного падения давления масла должен погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверьте, нет ли подтекания масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Величина давления масла в двигателе ваз 21214

Сообщения: 1056 Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:00 Авто: мицубиши аутлендер :
Награды: 1

Рейтинг: 1 506
Репутация: +3

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение заиц » 27 ноя 2007, 13:53

Пахан , так и есть 800-1000

попробую сменить масло и фильтр. Если не поможет, то капиталка?

Сообщения: 3981 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 5 684
Репутация: +3

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 14 раз

  • Цитата

Сообщение sodium » 27 ноя 2007, 13:54

Сообщения: 58 Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Трактор :
Награды: 1

Рейтинг: 58
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз

  • Цитата

Сообщение mount » 27 ноя 2007, 13:55

Сообщения: 1056 Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:00 Авто: мицубиши аутлендер :
Награды: 1

Рейтинг: 1 506
Репутация: +3

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение заиц » 27 ноя 2007, 13:59

Сообщения: 1731 Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 13 558
Репутация: +29

Благодарил (а): 79 раз Поблагодарили: 136 раз

  • Цитата

Сообщение Пахан » 27 ноя 2007, 14:00

Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 648
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

  • Цитата

Сообщение _aleksey_ » 27 ноя 2007, 15:12

Сообщения: 1056 Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:00 Авто: мицубиши аутлендер :
Награды: 1

Рейтинг: 1 506
Репутация: +3

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение заиц » 27 ноя 2007, 15:14

Рейтинг: 3 813
Репутация: +4

Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 36 раз

  • Цитата

Сообщение святоша » 27 ноя 2007, 16:17

Сообщения: 98 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00

Рейтинг: 98
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение ZAC » 27 ноя 2007, 18:31

Сообщения: 3007 Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00 Откуда: Московский тракт Стаж: 1997г :
Награды: 1

Рейтинг: 4 360
Читать еще:  Гаснет панель приборов при запуске двигателя ваз 2109
Репутация: +4

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 19 раз

  • Цитата

Сообщение Антирадар » 27 ноя 2007, 18:47

Рейтинг: 20 474
Репутация: +30

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 236 раз

  • Цитата

Сообщение СМак » 27 ноя 2007, 20:18

Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

Сообщения: 2224 Зарегистрирован: 28 фев 2006, 00:00 Откуда: Лесобаза Стаж: с 1998г Авто: ВАЗ 2102, шевроле лачетти :
Награды: 1

Рейтинг: 3 374
Репутация: +8

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 7 раз

  • Цитата

Сообщение medic » 27 ноя 2007, 20:24

Сообщения: 5236 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Стаж: 1997 Авто: пишком :
Награды: 1

Рейтинг: 12 648
Репутация: +9

Благодарил (а): 24 раза Поблагодарили: 120 раз

  • Цитата

Сообщение _aleksey_ » 27 ноя 2007, 22:02

СМак ,
малое давление не признак изношенности цилиндропоршневой группы а следствие (если такое имеется) износа пары каленвал-вкладыши. а износ цилиндропоршневой.. снижение компресии и т.д.
заиц ,
можешь назвать какое масло видел этот двигатель и на каком ездил автомобиль.
Антирадар ,
если там отложение от некачественного масла.. которое пока торчит на стенках то МЫТЬ ДВИЖОК НЕЛЬЗЯ вы хотите чтобы он его савсем кончил что ли.

заиц ,
если масло лилось нормальное типа шелаа или Лукойла каторое практически не подделывают.. и если замена датчика на другие ни к чему не привела. то я бы на твоём месте первым делом померил давление мех манометром. это тебе многое покажет на каких оборотах у тя какое давление. потом попробовал просто сменить фильтр (бывет из за его поломки внутреннего клапана недержит давление) и потом полезти в поддон сматреть отложения и чинить мыть насос.

Сообщения: 3068 Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00 Авто: peugeot 308 :
Награды: 3

Рейтинг: 14 484
Репутация: +45

Благодарил (а): 92 раза Поблагодарили: 138 раз

  • Цитата

Сообщение uat » 28 ноя 2007, 00:16

Рейтинг: 4 999
Репутация: +12

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз

  • Цитата

Сообщение KEKC_ANTON » 28 ноя 2007, 01:05

1.Маслонасос гавно не качественный, если пробег не более 130т.км

2.Шестерня привода маслонасоса (грибок) чуть шлицы срежет и начинает проворачивать.

3.НЕ ЗНАЮ КАК ВЛИЯЕТ но говорят что смена фильтра маслянного решит проблему

4.РАСПРЕДВАЛ или постель распредвала существенно снижает давление на холостом и стучит. Скорее всего оно или в худшем случае насос. Если он то при прогретой мафыне стук в два раза интенсивнее чем каленвала определить легко.

5.Каленвал и вкладыши самое худое и трудоемкое. Глухой звук. Сильна или не очень вибрация, особенно при разгоне под нагрузкой.

На пятерке стояли у меня три движка один был нивовский (2103 с изменненым картером) горела лампа сдернул свозил каленвал проточил и вкладыши поменял прогрел растроился давление мало, плюнул купил маслонасос заменил стало хуже, насос гавно , поставил старый насос, и новый распредвал с постелью и давление пришло в норму. Если будут вопросы или по запчастям пиши в личку.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector