Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вебасто на бензиновый двигатель для чего это нужно

FAQ и подробности

Ко всем ли автомобилям подходит подогреватель?

Практически любой автомобиль можно оборудовать предпусковым подогревателем Webasto. Хотя для большинства современных моделей к стандартному установочному комплекту приходится добавлять различные переходники и адаптеры. Главное, что важно для эффективной работы подогревателя, — правильно подобрать модель и правильно установить его.

Сколько времени нужно для прогрева двигателя и салона автомобиля?

Это, конечно, зависит от размеров автомобиля и погодных условий вокруг него. Но можно с уверенностью утверждать, что при умеренном морозе для прогрева двигателя до рабочей температуры вполне достаточно 15 — 30 мин, для достижения плюсовой температуры в салоне – немногим больше. Подробнее о принципе действия и особенностях работы подогревателя можно узнать здесь.

Как запустить предпусковой подогреватель Webasto?

Управление подогревателем осуществляется либо дистанционно — с пульта Telestart T91 или по телефону с помощью системы Thermo Call, либо с цифрового таймера, установленного в автомобиле. Подогреватель можно оснастить одной из перечисленных систем управления или любой их комбинацией — это оговаривается отдельно при покупке/ установке подогревателя. Здесь можно ближе познакомиться с нашими системами управления

Правда ли, что применение подогревателя повышает безопасность?

Статистика свидетельствует, что зимой большинство ДТП происходит в первые 15 минут поездки. Причиной этого является ограниченный обзор и увеличенное время реакции водителя при низких температурах. Предпусковой подогреватель, прогревающий салон и способствующий оттаиванию лобового стекла, помогает решить эти проблемы и тем самым повышает безопасность поездки.

Много ли топлива расходует подогреватель?

Одно из основных направлений совершенствования подогревателей Webasto – снижение потребления ими топлива. В настоящее время для работы подогревателя Thermo Top Evo с полной нагрузкой требуется не больше 0.7 л топлива в час. Кроме того, поскольку эффективность прогрева очень высока, как правило, нужная температура в контуре достигается раньше, и блок управления подогревателя автоматически переводит его в экономичный режим частичной нагрузки. К тому же прогретый двигатель расходует меньше топлива, это, как правило, компенсирует дополнительный расход топлива подогревателем.

На любом ли топливе работает подогреватель?

Можно использовать только топливо, указанное на фабричной табличке отопителя (бензин для бензиновых отопителей, дизельное топливо для дизельных). Топливо и присадки к нему должны соответствовать ГОСТ, в том числе при использовании в условиях низких температур. В часности, при температурах ниже -20 нужно использовать морозостойкое, ниже -40 — арктическое дизтопливо. Часто в экстремально холодном климате, где подогреватель становится одним из ключевых элементов безопасности, для него устанавливается отдельный топливный бачок, куда заливается гарантированно качественное топливо.

Что такое функция автономной вентиляции? Зачем она нужна?

Подогреватель Thermo Top от Webasto принесет пользу и в теплый сезон – в режиме автономной вентиляции. В этом режиме с помощью любой стандартной системы дистанционного управления Webasto или, если подогреватель управляется с таймера, с помощью специального дополнительного переключателя можно в жаркую погоду включить вентилятор штатного отопителя автомобиля без запуска двигателя. Вентилятор подает свежий воздух в салон, «выдувая» застоявшийся и нагревшийся воздух.

Предпусковой подогреватель работает на топливе, но потребляет также электричество. Как это сказывается на бортовой электросети?

Прежде всего, электрическая энергия в подогревателе Thermo Top используется только для работы насосов (топливного и жидкостного), нагнетателя воздуха и системы управления, а также для поджига топлива. Сам обогрев происходит за счет энергии сгорания топлива. Кроме того, фирма Webasto прикладывает максимум усилий, чтобы достичь как можно меньшего потребления электроэнергии подогревателем – в настоящее время у Thermo Top оно самое низкое в классе. Тем не менее, во избежание разрядки АКБ не рекомендуется включать отопитель несколько раз подряд более чем на 60 мин в общей сложности. Также мы рекомендуем организовать график использования подогревателя так, чтобы после его работы двигатель проработал как минимум столько же, сколько подогреватель.

Влияет ли оборудование автомобиля подогревателем на его класс по выхлопу (Евро 4,5 и т.д.)?

В любом случае класс по выхлопу не снижается, т.к. уровень вредных веществ в выхлопе прогретого двигателя существенно меньше, чем при холодном пуске. Выхлоп же самого подогревателя отвечает самым строгим экологическим нормам

Можно ли при продаже автомобиля переставить подогреватель на новую машину?

Конечно. Но это не всегда оправданно с экономической точки зрения. С одной стороны наличие установленного подогревателя повышает «остаточную стоимость» машины (не только потому, что его стоимость добавляется к стоимости автомобиля, но и потому, что отсутствие холодных пусков существенно экономит ресурс двигателя). С другой, часто для «перестановки» подогревателя на новую машину требуются дополнительные компоненты (переходники, реле и т.п.), которые может оказаться выгоднее покупать в составе нового установочного комплекта.

Требуется ли текущее техобслуживание предпускового подогревателя?

Нет. Но мы рекомендуем в начале каждого отопительного сезона, проводить его диагностику в сервис-центре Webasto, а также для предотвращения «залипания» деталей раз в месяц включать на 15-30 мин при холодном двигателе и минимальной мощности вентилятора автомобиля.

Влечет ли установка подогревателя на автомобиль, гарантия на который еще не кончилась, отмену гарантии?

Если подогреватель устанавливается в сертифицированном сервисном центре Webasto, то дилер производителя не имеет права снять с гарантии автомобиль. По российским нормам, поставщик автомобиля может отказать в гарантии только на конкретный пришедший в негодность элемент автомобиля и только при условии, что он докажет, что причиной выхода из строя этого элемента явилась установка или работа подогревателя. В наших сертифицированных сервисных центрах установка подогревателей производится согласно специальным инструкциям, согласованным с производителями автомобилей, либо под контролем специалистов Webasto.

Подогреватель как-то реагирует на изменение температуры в автомобиле в ходе своей работы?

Безусловно! Так как подогреватель греет жидкость в охлаждающем контуре, тепло которой затем передается двигателю и салону автомобиля, регулирование работы подогревателя основано на измерении температуры этой жидкости. Для экономии топлива и электроэнергии по достижении ею (у стандартного исполнения) +76,5 градусов Цельсия подогреватель переходит в экономный режим (пониженная мощность горелки), а при дальнейшем повышении до +84 градусов – в «ждущий» (горелка отключена, работают жидкостной насос для поддержания тепла в салоне и нагнетатель воздуха для продувки камеры сгорания). При снижении температуры до +64 горение возобновляется. Кроме того, подогреватель оснащен дополнительными «страховочными» датчиками.

Что такое дополнительный подогреватель?

Дополнительные подогреватели (догреватели) представляют собой модификацию предпусковых подогревателей серии Thermo Top. Они предназначены для современных турбодизельных двигателей с высокой степенью наддува, имеющих настолько высокий КПД, что их собственного теплового потока не хватает для поддержания оптимального температурного режима в холодный сезон. Догреватель включается только при работающем двигателе, автоматически, на время, когда температура охлаждающей жидкости падает ниже пороговой. Он устанавливается на на конвейере завода-производителя автомобиля как дополнительный компонент двигателя и даже не всегда указывается в документации на автомобиль.

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах форд фокус 2
Правда ли, что, если автомобиль оборудован дополнительным подогревателем, его можно переделать в предпусковой? Если да, то как?

Правда! Поэтому, если Вы покупаете дизельный легковой автомобиль или легкий грузовик / микроавтобус, обязательно проверьте наличие догревателя! На авторизованном сервисе Webasto или производителя автомобиля его можно дооборудовать специальным комплектом принадлежностей до дизельного предпускового подогревателя Thermo Top. При этом стоимость переоборудования будет в два и больше раз меньше стоимости покупки и установки предпускового подогревателя «с нуля».

Моя машина оборудована кондиционером (климат-контролем). Можно ли установить на нее предпусковой подогреватель?

Установка на большинство модификаций автомобилей, оборудованных кондиционером или системой климат-контроля, не встретит никаких препятствий. Возможно, потребуются дополнительные работы по настройке бортовой электроники, а также установка необходимых для этого реле и т.п. – в любом случае, дополнительные затраты времени и денег на это относительно невелики. Что касается пользования подогревателем: в зависимости от системы кондиционирования/ климат-контроля, установленной на Вашем автомобиле, в ходе подготовки подогревателя к работе (т.е. перед тем, как Вы оставляете машину на стоянке) может потребоваться нажать 1-2 дополнительные кнопки. Фирма Webasto разрабатывает для таких автомобилей специальные инструкции как по установке, так и по пользованию: подробности Вы можете узнать в наших сервисных центрах!

В чем заключается разница между предпусковыми подогревателями Thermo Top Evo 5 и 5+?

Обе модели обладают тепловой мощностью 5 кВт и работают макс. 60 минут. Благодаря оптимизированному управлению охлаждающим контуром, модель Thermo Top Evo 5 обеспечивает усиленную подачу теплого воздуха в салон автомобиля за счет прогрева двигателя. В умеренном европейском климате и для тех, чей приоритет — тепло в салоне, Thermo Top Evo 5+ часто предпочтительнее, чем модель «5».

К сожалению, эта модель поставляется только на европейский рынок, но в России мы предлагаем Вам специальный комплект дооборудования для Thermo Top Evo 5, с помощью которого он работает аналогично модели «5+». А для внедорожников с двигателями объемом более 4 л мы рекомендуем мощные подогреватели Thermo Pro 90.

Что такое Вебасто в машине и как работает

Что это и какая польза

Вебасто для автомобиля – предпусковой подогреватель салона, мотора и кузова. Прибор очень популярен и его название стало нарицательным для целой группы аналогичных устройств. Его размещают в подкапотном пространстве, где он занимает совсем немного места. Его преимущества — минимальный расход топлива для прогрева машины зимой.

Опытные автомобилисты знают, что регулярный холодный запуск мотора приводит к перерасходу топлива и ускоренному износу его деталей. Покупка Webasto для авто одновременно обеспечит комфортную температуру в салоне и снизит нагрузку на мотор. Это уменьшит его степень износа, и продлит срок службы.

Для водителя и пассажиров теплый салон означает комфортную поездку без ожидания на прогрев двигателя и неприятных ощущений в промерзшей машине. Это особенно важно, если в авто по утрам приходится возить маленьких детей.

Типы подогревателей Webasto

Выпускается широкая линейка подогревателей этой марки, которые рассчитаны на эксплуатацию в автомобилях различных марок. Различаются модели по мощности и по объемам двигателя, но основное деление приходится на устройство для бензинового мотора и дизеля.

Некоторые автолюбители предпочитают дизельные машины, а для грузового транспорта и спецтехники это норма. У дизельного топлива есть особенность – оно более густое и вязкое, чем бензин. На морозе оно загустевает и оттаивает значительно дольше бензина, поэтому Вебасто для дизельных автомобилей – настоящая находка и полноценное решение проблемы с зимним застыванием топлива. Установка решает проблемы холодного запуска и комфорта в машине.

Как работает и как пользоваться

Webasto способен служить от 10 лет и дольше (при правильной установке и эксплуатации). Состоит агрегат из следующих элементов:

  • Камера сгорания.
  • Теплообменник. Он соединен с системой охлаждения мотора.
  • Устройство автоматического управления и контроля функционирования.

Создатели прибора предусмотрели возможность выставления времени автоматического включения по таймеру. Это облегчает пользование автомобилем тем людям, которые каждый день ездят на работу в одно время. Управлять Вебасто можно при помощи пульта с дистанцией уверенного приема сигнала до 1 км. Последние модели оснащены возможностью работы при помощи смартфона с функцией GPS. Кроме прогрева мотора и нагрева салона, устройство помогает снять слой наледи и снега со стекол машины.

Работа системы состоит из этапов

  • Получение сигнала от таймера, пульта дистанционного управления или смартфона пользователя.
  • Подача топлива в камеру сгорания мотора.
  • Нагревание антифриза.
  • Продвижение антифриза по теплообменнику устройства, радиатору и двигателю.
  • Продвижение теплоносителя в систему обогрева салона. При этом срабатывают вентиляторы, нагнетающие теплый воздух на стекла авто, что способствует таянию льда и снега на них.
  • Машина полностью прогрета и готова к эксплуатации. Двигатель заводится «с пол-оборота».

Видео — как работает вебасто для чайников

Стоимость и сравнение с «сигнализацией + автозапуск»

Цена Вебасто для автомобиля с установкой колеблется от 40 до 90 тысяч рублей в зависимости от модели. Час работы требует 0.5 литра топлива, прогревается машина от четверти часа до 30 минут. Экономия заключается в уменьшении расхода горючего на прогрев автомобиля и в снижении износа двигателя, что приводит к продлению его службы.

  • Нужно ли утеплять двигатель авто на зиму

Сигнализация с автозапуском стоит намного дешевле, но это более сложная электронная система, которая при выходе из строя потребует значительных затрат на ремонт. По сравнению с ней Webasto проще и практичнее. Сравнивать эти две категории приборов не правильно, так как у сигнализации функция прогрева машины вторична, а «Вебасто» изначально не разрабатывалась как сложная комбинированная система с функцией сигнализации.

Mission impossible или устанавливаем Webasto на бензиновый ДВС

С наступлением осени, а с ней, — приходом сырой промозглой погоды серьезно задумался о повышении уровня собственного комфорта, ведь, как минимум, 5 дней в неделю я какое-то время нахожусь в автомобиле.

Самым эффективным, на мой взгляд, средством, гарантирующим беспроблемную эксплуатацию автомобиля зимой и повышающим комфорт использования автомобиля чуть ли не на порядок, безусловно, является предпусковой жидкостный отопитель.

«Зачем оно нужно для бензинового двигателя? Ставь автозапуск!», — авторитетно заявит обыватель и будет неправ. Ведь обогрев контура охлаждающий жидкости зимой позволяет полностью исключить повышенные нагрузки на ДВС в зимний период, а также позволяют не палить попусту бензин, часами прогревая автомобиль с помощью автозапуска.

Читать еще:  Глухой стук в двигателе после замены масла

У меня есть несколько «пунктиков», исходя из которых установка отопителя для меня является объективной необходимостью;
1. Садиться за руль без верхней одежды для меня, — моветон.
2. Я не переношу неэффективной длительной работы ДВС на холостых оборотах.
3. Я перфекционист; люблю когда автомобиль работает как немецкие часы (швейцарские полностью исправными не бывают :D) и проблема износа двигателя при холодных его пусках зимой меня откровенно раздражает.

Исходя из вышесказанного, озаботился выбором системы подогрева. На самом деле, рынок этих систем не сильно широк и состоит, в основном, из двух немецких производителей. Так как связываться с экзотикой мне не захотелось, я решил изучить системы производства компаний Webasto и Eberspächer.

Eberspächer обладает большей гибкостью и наличием некоторых сервисных функций, недоступных конкуренту. Но, увы, в бочке меда есть маленькая ложка дегтя; системы Eberspächer практически неремонтопригодны, что при сравнимой с Webasto цене, сразу же откидывает их далеко назад.

В линейке жидкостных отопителей Webasto для моего двигателя идеально подходит система Thermo Top Evo 5, а для комфортного запуска её необходимо дополнить модулем Webasto Call Start (запуск посредством телефонного звонка).

Недолго думая, я приобрел эту систему:

В минувший вторник отдал автомобиль в руки профильных специалистов для установки всего этого добра и сопряжения со штатным климатом машинки и модулем GSM-запуска.

«Volvo, — автомобили с оригинальными техническими решениями», — примерно такую фразу я слышал от всех мастеров, которым довелось впервые сталкиваться с особенностями шведских автомобилей. При установке отопителя я не раз слышал подобную фразу 🙂

Штатно (при установленном на заводе отопителе) для моего двигателя трубки для охлаждающей жидкости проводятся за двигателем (ближе к салону), — огибают его сзади. Этот вариант и был реализован, но после сборки системы оказалось, что можно существенно сократить длину контура циркуляции жидкости без какого-либо ущерба проведя трубки перед двигателем. После согласования такого решения со мной, мастера принялись за работу. В итоге в системе добавилось 0,8л. охлаждающей жидкости.

В субботу утром, принимая работу, я был поражен, насколько быстро (при +5С за бортом) котел выводит ОЖ на рабочую температуру +30С и начинает обогревать салон.

Сказать, что я доволен, — ничего не сказать; этим ходом я убил сразу нескольких жирных зайцев.

Теперь мой алгоритм в морозы таков: за 20-30 минут запускаю обогрев, за 3-5 минут до выхода, — двигатель и по приходу сажусь в теплое кресло без верхней одежды.
Ведь уже теплый ДВС не тратит энергию на разогрев самого себя, а сразу прогревает салон за 5-10 минут до тропической температуры.

К сожалению, технического отчета с фотографиями установленной системы предпускового обогрева в ближайшее время не предвидится; для детального обозрения необходимо разбирать чуть ли не половину автомобиля (а во время установки сделать фото не представлялось возможным; мастер старается не пускать клиентов к автомобилю (а я особо не настаивал) для того, чтобы не травмировать нежную психику автовладельца видом разбарахоленного автомобиля).

В качестве небольшой компенсации снял видео работы охранной системы и жидкостного обогрева в комплексе:

Volvo S80 II 2006, двигатель бензиновый 4.4 л., 315 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Volvo S80, 2006

Volvo S80, 2008

Volvo S80, 2013

Volvo S80, 2006

Комментарии 13

Добрый день!Подскажите на Ниссан Теана J-32, Обогревать(двигатель, без салона) на двигатель V-6 2.5, подойдет Thermo Top Evo 4 или все таки Thermo Top Evo 5квт?

Добрый день.
Evo 4 будет достаточно для любого бензинового ДВС объемом менее 3л.
У меня В5254Т3 2,5л Evo 4кВт греет очень шустро.

Есть нюансы как всегда 🙂
Штатное оснащение ППП позволяет включать климат в процессе прогрева, т.е. не надо запускать ДВС для активации климата. Вот это комфорт. Обдумываю установить себе штатную webasto, в МСК это стоит 100 тыр. Грустно, но действенно.

P.S.
У знакомого стоит вебаста на xc90 (v8), ДВС запускает очень плохо когда работает котел, может что неправильно установили…
Кстати, я так понял что второй ключ торчит в машине, или иммо вообще отключен? Как автозапуск сделали?

На самом деле нюансов нет, т.к. и охранку, и отопитель устанавливали профессионалы 😉
Отвечу по-порядку:

В отличии от штатного котла Webasto VEVO, мозги котла EVO позволяют настроить его как угодно; необходимо сопряжение со штатным климатом, — это можно устроить… только вот смысла в этом я не вижу в принципе. Объясню, почему;

Сегодня утром у нас было 0С. За полчаса до выхода из дома я запустил отопитель, менее чем за 25минут он разогрел ОЖ до температуры 30С. За 5 минут до выхода у меня настроен автозапуск ДВС (утром выезжаю в одно и то же время). Когда я сел в салон автомобиля котел уже перешел в ждущий режим (т.к. ОЖ разогрел), а в салоне температура была около комфортных 22С, — вентилятор климата работал на своих обычных оборотах.
Если возникнет необходимость прогрева салона при температуре за бортом -30С, то я просто включу отопитель за час до выхода и запущу уже теплый ДВС за 5-7 минут до начала поездки («фен» прогреет теплый салон довольно быстро).

Прелесть такого решения состоит в том, что заряд аккумулятора расходуется крайне деликатно (обороты вентилятора климата регулируются мозгами отопителя в зависимости от заряда аккумулятора, но, в любом случае, они очень малы и, в основном, обдувается лобовое стекло), в отличии от ситуации (неоднократно описанной вольвоводами) в которой после двух зимних прогревов салона отопителем без последующего пуска ДВС, завести этот самый ДВС на третий день было сложно, — т.к. аккумулятор разрядился очень сильно.

Основная цель жидкостного отопителя, — разогрев ОЖ для облегчения пуска ДВС в мороз, а для быстрого нагрева салона существуют воздушные отопители (т.н. «фены»), которые справляются с нагревом салона в считанные минуты. Такой фен установлен и в моем автомобиле.

У меня была возможность установить штатный отопитель, но я просто не вижу смысла платить лишние тысячу евро за меньший комфорт (чего только стоит запуск котла по одному моему телефонному звонку, я уже не говорю о приложении для iOS/Android, позволяющем настроить абсолютно все, что только можно представить)

Читать еще:  Что значит если на панели загорелся значок двигателя

P.S. Вашему знакомому, скорее всего установили отопитель через пень-колоду, т.к. он должен облегчать запуск ДВС, а не наоборот. Скорее всего, котел за полчаса-час сильно просаживает подуставший аккумулятор.
У меня, к примеру, при 0С на бортом, после 25-30 минут работы отопителя двигатель запускается с пол-пинка (впрочем, как и всегда) и почти сразу переходит на нормальные обороты ХХ (675об/мин).

Есть нюансы как всегда 🙂
Штатное оснащение ППП позволяет включать климат в процессе прогрева, т.е. не надо запускать ДВС для активации климата. Вот это комфорт. Обдумываю установить себе штатную webasto, в МСК это стоит 100 тыр. Грустно, но действенно.

P.S.
У знакомого стоит вебаста на xc90 (v8), ДВС запускает очень плохо когда работает котел, может что неправильно установили…
Кстати, я так понял что второй ключ торчит в машине, или иммо вообще отключен? Как автозапуск сделали?

По охранной системе Вы можете получить исчерпывающую информацию в моем БЖ: www.drive2.ru/cars/volvo/…/satoris/journal/2106399/

Копи-паст оттуда, в ответ на Ваше замечание:
Автозапуск реализован путем установки обходчика штатного иммо (обходчик связан с охранной системой и «сломать» его невозможно (128-bit шифрование всех сигналов, передаваемых по CAN-шине автомобиля) в принципе, в отличии от штатного иммо, который легко обходится путем подмены модуля ECU, т.н. «паук»). Предвосхищая критику замечу; машина не тронется с места пока управление не будет передано чипу штатного ключа (который, напомню, уже защищен от ретрансляции) (это делается автоматически в момент открытия дверей-снятия с охраны), а система после этого не обнаружит метку охранной системы и не получит код дополнительной авторизации, вводимый водителем на кнопках внутри салона.

В случае, если метка не будет распознана и/или дополнительный код авторизации не будет введен, то при трогании с места, через 10 секунд ДВС глохнет, включается сирена и неотключаемая аварийка, а двери блокируются снаружи (т.е. изнутри открыть их невозможно), — злоумышленник остается один на один с заблокированными дверями и ламинированным ветровыми стеклами 😀

Снять блокировку в таком случае возможно только путем введения PIN-кода охранной системы, то угадать его не получится; во-первых, надо знать, какими кнопками он вводится, во-вторых, знать точное кол-во цифр, т.к. после каждой цифры нужно произвести выкл/вкл зажигания 😉

Этот режим называется «Anti Hi-Jack», а проверка метки и запрос доп. авторизации происходят после каждого открытия водительской двери при запущенном ДВС.

Основным недостатком штатного Keyless Volvo (впрочем, как и keyless любого другого производителя авто) является возможность ретрансляции, а, значит, беспрепятственного попадания в салон автомобиля и пуска двигателя без штатного ключа! Подробнее описано тут:
forum.autoua.net/showflat…27728&page=0&fpart=1&vc=1
А вот свеженький ролик о ретрансляции:

Желание защититься от угона таким банальным способом вылилось в установку довольно серьёзного охранного комплекса, с одновременным «убийством» штатного Keyless и передачей его функций беспроводной криптостойкой метке охранного комплекса.

Автозапуск можно произвести посредством телефонного звонка (если номера владельца нет в памяти, GSM-модуль сбросит вызов), с брелка и посредством телематического приложения (iOS/Android/Web-browser).

Что такое автономный отопитель/подогреватель Webasto. В чем польза и преимущества мокрой печки Webasto.

В зимнее время многие сталкиваются с дискомфортом, садясь с утра в холодный автомобиль. Согласитесь, это настоящий ужас – попасть из теплой постели прямиком в «ледяное царство».

Этого стало возможно избежать с появлением предпускового подогревателя – инновационного, но и простого прибора, подогревающего Ваш автомобиль изнутри – включая моторное отделение – намного раньше, чем Вы в него попадете. Идея заключается в том, что Вам не нужно заводить двигатель самостоятельно, чтобы его нагреть (а вместе с ним и салон), ведь это можно сделать из дома. Хотя некоторые подогреватели функционируют на подогрев только моторного отделения.

Не стоит путать предпусковой подогреватель с обычной печкой. Стоит ли упоминать, что когда двигатель уже теплый, нагреть салон с помощью печки не составляет большого труда. В отличие от печки, предпусковой подогреватель выполняет эту задачу без ручного запуска двигателя, взамен на около одной пятой литра бензина (зависит от автомобиля).

Самое большое преимущество в том, что Вы можете использовать что угодно, от таймера до пульта дистанционного управления или даже мобильного телефона, чтобы запустить подогреватель. Все варианты работают одинаково эффективно. Разница между ними – вопрос удобства. Например, таймер может срабатывать много раз за день без дополнительной настройки. Большинство пусковых устройств могут работать на расстоянии 1000 м.

Многие думают, что главным недостатком предпускового подогревателя является увеличение расхода бензина. Во-первых, независимо от размера салона, общее потребление бензина составит всего от четверти до пол-литра. Этого достаточно, чтобы нагреть двигатель и салон в среднем за 20 минут. Когда желаемая температура в авто достигнута, большинство подогревателей перестают работать на полную мощность и переключаются на топливно-сберегательный режим.

Во-вторых, почти треть расхода бензина будет компенсирована плюсами предварительно нагретого двигателя. Многие знают, что запуск холодного двигателя очень изнашивает его. К тому же, уровень выброса углекислого газа при этом в два раза выше, и бензина потребляется также больше. Таким образом, предпусковой подогрев хорош не только в смысле защиты двигателя, но и в экологическом и топливно-эффективном отношении.

Существуют и другие преимущества в плане комфорта: предпусковой подогреватель устраняет изморозь со стекол, что позволяет Вам быстро отправиться в дорогу после старта двигателя.

Немецкая компания Webasto давно зарекомендовала себя как мировой лидер в производстве качественных и высокотехнологичных предпусковых подогревателей. Доступность этого девайса заключается в том, что его можно установить на любой автомобиль, если он не был оборудован таковым при сборке.

Похожие посты

Какое масло заливать в компрессор автокондициоенра?

Компрессорное масло – это «кровь» автокондиционера (системы А/С), так как использование правильного масла критично не только для смазки внутренних компонентов компрессора, но, в некоторых авто, и во избежание его повреждения.

Щетки стартера: замена

Обычная ситуация, автомобиль стал плохо заводиться. Наши действия. В первую очередь нужно проверить стартер и аккумулятор. Если аккумулятор заряжен, переходят к стартеру. Сначала производят внешний осмотр установленного на автомобиле (не снимая.

Зачем промывать автокондиционер. Как правильно промыть автокондиционер

Цель промывки автокондиционера (системы А/С): Устранение загрязнений (большинство загрязнений собираются в масле, а не в хладагенте (фреоне)). В каком случае промывать: Загрязнения в масле Использование не чистого фреона (R12 или.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector