Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз стартер крутит двигатель не заводиться после мойки

стартер крутит 1 секунду. Двигатель не заводится — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Здравствуйте! Нужен совет, может кто сталкивался с подобной проблемой. В общем ситуация такая поворачиваю ключ на зажигание- качаю бенз, затем на стартер — секунда вращения и все, причем если держать ключ, то попытки запуска повторяются так же секундный импульс и секунда перерыва и так далее _ _ _ _ _… Двиг. 16 клап 1.5 литра ЭБУ Январь 7.2Катушка Зажигания 2111 (3-пин)Прошивка ONLINE Дефект проявился после мойки двигателя, на следующий день — затроил двигатель. БК выдал ошибку воспламенения 3 цилиндра. Вытащил бронепровод увидел воду в колодце, протер накончник бронепровода, вывернул свечу вода ушла (было немного, вариант гидроудара отпадает) с чайную ложку. Завел двигатель работает но как бы с перебоями. А на следующий день проявился дефект, стартер стал отрубаться защитным реле управляемым ЭБУ. Подозреваю на Катушку зажигания — нужны советы. Заранее спасибо.Сообщение отредактировал Maxxseem: 28 Сентябрь 2014 — 05:04

Ответы:

— Авто получается сборный? По теме: попробовать очистить память ЭБУ.

— Авто сборный, установили катушку 2111, т.к. индивидуальные катушку часто накрывались, потому и онлайн катали, да и к тому же под 1.5 литра на базе января 7.2 нет прошивок готовых. Что для этого нужно? Скинуть клему АКБ? По БК ошибок нет сбрасывать нечего.

— Обратиться к диагносту-чиптюнеру.

— Подскажите пожалуйста, есть ли в этом моя вина, как я мог накосячить (возможно ли), просто я за эту прошивку деньги отдал, придется ли мне снова платить?

— Может пропадает питание на контроллер,подключить лампочку на реле.Может замок зажигания,может масса или сигнализация.

— Одна из причин сбоя в ЭБУ — работа стартера при разряженной батарее.Сообщение отредактировал 111: 30 Сентябрь 2014 — 03:58

— Спасибо всем за советы! Такие варианты возможны, т.к. аккумулятор часто был в разряженном состоянии изза сабвуферов. Проблему решил с помощью БК multitronics c350, нашел в меню пункт «Сброс ЭБУ» , после нажатие этой функции, с машиной начало что-то происходить,включалось — выключалось зажигание, моргала аварийка(видимо изза сигнализации с автозапуском) и после сообщения на экране БК «обнаружен ЭБУ Январь» Завелась как надо без проблем. Правда подтупливала первые 10 км а потом нормально стало.

— 111 прямо в точку попал, Я 7.2 и иногда Бош 7.9.7 весьма капризны в отношении пониженного питания. Недавно притащили машину с такими же симптомами. Помогла заливка чистого ЕЕПРОМа…. Кстати, аккум при прокрутке стартером просаживался до 4,5 вольт…. после замены аккума и заливки ЕЕПРОМа, всё встало на свои места…

— Замена ЕЕР нужно для В7.9.7. Для Я7.2 достаточно очистить ЕЕР. В моих случаях проблемы были именно с Я7.2 и Я5.1., с В7.9.7 — ни разу! А вот Вosch МР7 отказывался запускать мотор со стартера при «полуживой» батарее, а с буксира — без проблем!Сообщение отредактировал 111: 12 Октябрь 2014 — 06:06

— 111 пардон, не так написал, спасибо за поправку!

— как это нет? а у меня тогда что стоит? HL52. или я что-то не понял?перечитал, то что 16кл. не обратил внимания. у меня 8кл

После мойки двигателя пропала искра ВАЗ 2114

Помыл двигатель. После мойки выехал, машина начала троить и стрелять, после все пришло в норму, но потом заглохла и не завелась, ни в какую, ни с толчка, искры нет. В чем может быть проблема?

@andrienko.1966 —> На форсунки бенз поступает

@andrienko.1966 —> А с форсунки впрыск есть?

@andrienko.1966 —> Могут ли сгореть провода высоковольтные? Или дело в катушке? Ни в один из 4х проводов не дает искру

Дела обстоят так. Завожу машину, она схватывает, пытается набрать холостые обороты и глохнет. После нескольких попыток перестает даже схватывать. Диагностика ошибок не дает. Бортов.

Сел аккумулятор. День машину не трогал. Пришел, хотел завести, не получилось. Аккумулятор в ноль сел. Решил с толкача, два раза попытался, бесполезно. Взял другой аккумулятор, пост.

Читать еще:  Где находится датчик давления масла двигатель d4cb

Нет искры, на панели приборов не горит лампа зарядки аккумулятора, поменяли датчик коленвала. Единственное что изменилось после замены датчика коленвала это начал включатся бензона.

Машина ВАЗ 2114, люкс, 2010 г., двигатель 11193, 8-ми клапанный(калиновский), 1.6, пробег 83 т. Ночь простоит и с утра, пока не прогреется, появляются пропуски и троит — плавают об.

Не запускается, поменял датчиик положения коленвала, модуль зажигания, а искры нет.

Проблема может быть например в катушке зажигания, если и импульса на форсунки нет, то не исключено что проблема в датчике коленвала. Просушите разъемы. Проверьте саму катушку ее разъем и провода, еще предохранители и реле указанные ниже. Это самое первое из-за чего нет искры.

Всего есть 4 проблемы почему нет искры Ваз 2114. Причины:

  • пробой в свечных проводах;
  • ДПКВ;
  • неисправность модуля зажигания;
  • обрыв сигнала на проводе от ЭБУ к модулю зажигания.

Что делать если нет искры на ВАЗ 2114

Свечные провода часто перестают подавать необходимую силу тока. Проверьте высоковольтную жилу (мультиметром), а также изоляцию. Исправные провода показывают сопротивление 3,5-10 кОм.

ДПКВ является еще одной причиной, почему нет искры на ваз 2114. Чаще всего характер неисправности проявляется ошибкой P0335. В датчике может повредиться обмотка или он просто может быть загрязнен. Проверьте ДПКВ визуально, а затем мультиметром в режиме сопротивления — нормальные показатели должны быть 500-700 Ом.

Модуль зажигания бывает фактором, из-за чего нет искры на Ваз 2114 инжектор 8 клапанов. Его необходимо проверять тоже мультиметром. Измеряйте сопротивление 1 и 4 контактов, а затем 2 и 3 выводы. Рабочий модуль зажигания покажет 4-7 кОм.

Провод от ЭБУ к модулю зажигания на Ваз 2114 проверяют контрольной лампой. Контакты лампочки подключите к центральному и крайнему выводам кабеля, идущего на модуль. Включите зажигание и следите, чтобы лампа не загоралась. Только при прокручивании стартером она должна засветиться. Если лампочка светится без включения стартера — значит идет замыкание проводов.

На 16-клапанном двигателе случается, что прогорают транзисторы ЭБУ. Нужно снять и проверить контроллер мультиметром. Режим прозвонки, один контакт на массу, а другим проверяем контакты транзистора. Если есть замыкание, прибор начнет характерно пищать.

Чтобы завести машину, проверьте свечи. Если свечи сухие, значит в систему не поступает топливо, а если свечи залиты — их необходимо выкрутить и просушить. После этого попробовать завести мотор. Когда такая операция не помогла, остается два выхода. Первый — проверить клеммы аккумулятора, не окислились ли они. Второй — заменить модуль зажигания, поскольку именно в нем чаще всего возникают неисправности.

Двигатель не заводится после мойки: что делать водителю

Среди автолюбителей есть большое число владельцев, которые стремятся поддерживать максимальную чистоту не только салона и кузова автомобиля, но и подкапотного пространства. Другими словами, речь идет о мойке двигателя. Как известно, двигатель можно помыть разными способами, однако при этом достаточно часто возникает ситуация, когда свежевымытый силовой агрегат не заводится.

Зачастую стартер крутит, двигатель даже пытается начать работу (схватывает), но запуска не происходит. Также на многих авто агрегат удается запустить, при этом машина троит после мойки двигателя и затем глохнет. В этой статье мы рассмотрим основные причины, по которым ДВС отказывается заводиться, после мойки двигателя горит «чек», силовая установка работает с перебоями и т.п.

Владелец помыл двигатель и машина не заводится: возможные причины неисправности

Итак, необходимо сразу отметить, что силовой агрегат обычно не заводится в том случае, если его мойка выполнялась с учетом серьезных нарушений.

Другими словами, было допущено отклонение или полное игнорирование определенных правил в процессе выполнения данной процедуры.

  • Прежде всего, нужно внимательно осмотреть подкапотное пространство на предмет возможного скопления воды в различных нишах и углублениях. Особое внимание необходимо обращать на отдаленные и труднодоступные места.
  • Для того чтобы убрать воду, наилучшим образом подходить ветошь и губка. Губка оптимально подходит для труднодоступных участков, так как, в отличие от тряпок, способна впитать большое количество воды.
  • Следующим шагом будет удаление влаги с клемм аккумулятора, высоковольтных бронепроводов свечей зажигания, а также других элементов проводки под капотом. Например, высокая влажность приводит к тому, что на клеммах АКБ образуется характерный налет серого цвета. Такой налет значительно ухудшает контакт между клеммами и батареей. В результате двигатель сложно завести.
  • После того, как все участки будут просушены, можно попытаться завести машину. Если причиной проблемы была влага, тогда после ее удаления агрегат должен запуститься и начать работать ровно.
Читать еще:  Что делать если двигатель ест масло ваз 2106

В случаях, когда поверхностное удаление воды не помогает, нужно подойти к вопросу сушки с другой стороны. Одним из самых проблемных участков можно считать место установки свечей зажигания. Если там стоит вода или залиты свечи, тогда агрегат не заведется, так как не будет искры для воспламенения горючего в цилиндрах. В такой ситуации свечи зажигания нужно выкрутить и отдельно просушить.

Что касается автомашин с трамблером, мотор не заведется, если влага скопилась под крышкой трамблера. В этом случае трамблер нужно раскрутить, вытереть все насухо, после чего повторно собрать элемент.

Добавим, что если есть такая возможность, после удаления воды и влаги рекомендуется дополнительно продуть проблемные участки воздухом из компрессора. После завершения всех процедур нужно еще раз проверить надежность всех соединений, затянуть клеммы на АКБ и пробовать заводить автомобиль.

Кстати, автомобиль может иметь систему зажигания без трамблера. В такой конструкции на каждый цилиндр предусмотрены отдельные катушки зажигания. Указанные катушки нужно снимать, протирать и продувать. На одних моторах выполнить это проще, чем разбирать трамблер, однако на других снятие катушек может быть сопряжено с определенными трудностями по причине доступа.

Советы и рекомендации

Как видно, если после мойки двигателя машина не заводится, причин может быть достаточно много, начиная от самых очевидных и заканчивая поломкой, которую на месте определить достаточно сложно.

На разных авто возможно попадание воды внутрь деталей, что приводит к их выходу из строя после замыкания. В этом случае сушить двигатель и подкапотное пространство бесполезно, так как для запуска ДВС поврежденные элементы требуют замены или ремонта.

Обратите внимание, если двигатель мыли, тогда проверить подкапотное пространство на предмет скопления влаги необходимо еще до того, как производится первый запуск ДВС. Другими словами, лучше просушить двигатель сразу после мойки, до запуска агрегата. Это позволит избежать таких проблем, как сгоревшие катушки зажигания, короткие замыкания и т.п.

Еще отметим, что если виновником трудного пуска является серый налет на клеммах АКБ, тогда после отсоединения клемм от батареи указанный налет хорошо растворяется и убирается обычной водой. Достаточно налить воды на клемму и затем просушить, вместо того, чтобы долго счищать налет щетками или наждачкой.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что большинство описанных проблем возникают после неправильной мойки двигателя. Запомните, двигатель иногда даже нужно помыть, причем сделать это можно и Керхером. Однако ни в коем случае не следует подавать струю воды под высоким давлением. Также все проблемные участки перед началом мойки нужно защитить от попадания влаги.

Также нужно будет подготовить ветошь и щетки. Параллельно потребуется изолировать отдельные участки и элементы от воды. Для работы в труднодоступных местах хорошо подходит зубная щетка. Хотя данный способ потребует достаточно много времени для получения хороших результатов, однако значительно снижается риск что-либо сломать или залить.

Как правильно помыть двигатель и подкапотное пространство авто керхером. Плюсы и минусы способа, профессиональная и самостоятельная мойка. Возможные неисправности после мойки двигателя.

Можно ли мыть двигатель с наступлением холодов, когда рекомендуется эта процедура. Как правильно осуществляется мойка мотора зимой. Советы и рекомендации.

Как самостоятельно помыть и высушить мотор подручным средствами. Основные советы и рекомендации для безопасной мойки двигателя своими руками.

Стоит ли мыть мотор паром: плюсы и минусы способа. Какие могут быть последствия после мойки двигателя и подкапотного пространства водой, химией, паром.

Читать еще:  Двигатель ваз 2110 16 клапанов где что находится

Как выбрать лучший наружный очиститель двигателя для эффективного удаления моторного масла и грязи с поверхностей. Тест очистителей двигателя, рекомендации.

Как безопасно помыть двигатель автомобиля без воды: распространенные способы. Очистка подкапотного пространства и ДВС спецсредстовм или мойка паром. Советы.

Что делать, если машина не заводится после мойки

Каждый водитель стремится содержать свой автомобиль в чистоте. Относится это не только к лакокрасочному покрытию и к салону, но и к подкапотному пространству. Но, если вы собрались мыть двигатель, важно сделать это правильно, иначе могут возникнуть проблемы. В рамках данной статьи как раз рассмотрим, что делать, если машина перестала заводиться после мытья двигателя или обычной общей мойки кузова.

Какие бывают проблемы после мойки автомобиля

Зачастую проблемы, которые возникают после мойки автомобиля, можно устранить самостоятельно без обращения в сервисный центр. Чаще всего проблема связана с тем, что вода попадает на элементы системы пуска автомобиля. К этому приводит мойка двигателя автомобиля под сильным давлением. В большинстве случаев вода заливает свечи, свечные колодцы, трамблер (для старых отечественных автомобилей), электрические провода.

Важно: Не рекомендуется при мытье двигателя автомобиля использовать подачу воды с высоким давлением. Гораздо лучший результат дает обычное давление воды с применением химических средств для очистки мотора, которые можно купить в каждом автомобильном магазине. Такой способ мойки отнимает больше времени, но снижает вероятность повреждения системы пуска.

Что делать, если машина не заводится после мойки двигателя

Обратите внимание: Ниже будут даны рекомендации, которые одинаково подходят, как если ваш автомобиль не заводится после мойки двигателя, так и если он не заводится после обычной мойки кузова и салона. Бывают ситуации, когда и после мойки кузова избыточное количество воды попадает в подкапотное пространство, что приводит к сложностям пуска двигателя.

Чтобы устранить проблему с пуском двигателя после мойки, рекомендуется придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Откройте капот и убедитесь, что в подкапотном пространстве нет скоплений воды. Осмотрите внимательно двигатель, клеммы аккумуляторной батареи, провода (особенной свечей зажигания). Если в ходе осмотра будет обнаружено большое количество воды, ее необходимо удалить. Сделать это можно при помощи простой губки или тряпки, которая способна впитывать влагу. Губка в данном случае работает лучше, поскольку с нею проще добраться до мест скопления воды и удалить ее.
  2. После этого попробуйте запустить двигатель. Если простое осушение моторного отсека от остатков воды не помогло, необходимо прибегнуть к более серьезным мерам, описанным ниже.

Проверьте свечи зажигания. Наиболее распространенная причина трудностей при пуске двигателя после мойки — это залитые свечи зажигания. Если на них попало большое количество воды, они не смогут выдать необходимую искру для воспламенения топливовоздушной смеси. Если свечи зажигания были залиты, их нужно выкрутить, просушить (или очистить) и потом установить обратно. После этого можно снова пробовать завести двигатель.

  • Залитые свечные колодцы — еще более неприятная проблема, которая также может возникнуть после неправильно выполненной мойки двигателя. Удалить из них влагу можно методом продувки. Если в свечных колодцах скопилось большое количество влаги, машина не заведется.
  • Провода зажигания. Обязательно их осмотрите не только на предмет наличия на них воды, но и на дефекты. Если мойки проводилась под сильным давлением воды, это могло привести к повреждения проводов. При необходимости, замените их.
  • Если не заводится после мойки двигателя старый отечественный автомобиль с трамблером, нужно его снять с двигателя, после чего высушить. Чаще всего вода забивается под крышку трамблера. Ее рекомендуется демонтировать, после чего высушить все внутренние элементы.

    Выше рассмотрены основные причины, которые могут вести к проблемам при пуске двигателя после мойки. Обращайте внимание на скопление воды в подкапотном пространстве до момента первого пуска после мойки, иначе это может быть чревато повреждением электроники, вплоть до короткого замыкания.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector