Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз с утра не набирает обороты двигатель

Ваз с утра не набирает обороты двигатель

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз

поиском пользовался, вроде не нашел, вообще утром завожу авто, подсос вытягиваю на всю обороты макс 2000, прогреется соответственно они поднимаются, НО раньше когда на подсосе заводил обороты сраз были 3000-3500, тросик вроде на всю закрывает заслонку, хз че с ним сделать, подскажите

упс не в ту тему

Сообщение отредактировал se550 — 24.10.2009, 13:26

Жигулеша

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 591
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 29
Машина:Дэу Нексия
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза

Прорвалась диафрагма пускового устройства, либо засорилась и заклинила телескопическая тяга привода воздушной заслонки, либо забился канал связи пускового устройства с задроссельным пространством, но последнее маловероятно. Снимите кастрюлю воздухоочитителя, вытащите подсос на неработающем двигателе (воздушная заслонка должна полностью закрыться) попробуйте надавить на воздушную заслонку отвёрткой. Она должна свободно приоткрываться благодаря действию телескопической тяги. Если заслонка клинит — вымойте в бензине телескопическую тягу. Если приоткрывается без усилий — смело меняйте диафрагму пускового устройства.
Неисправность пускового механизма в целом приводит к переливу бензина в момент запуска холодного двигателя, поэтому педалью газа надо поддерживать более-менее стабильную работу холодного двигателя.

Сообщение отредактировал Nikolas70 — 29.10.2009, 9:30

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 5.3.2009
Из: Казань
Пользователь №: 10499
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:серебристо-красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз

люди помогите. 2 проблемы ни одну не знаю как решить и изза чего оно.

первая: постоянно выкручиваются(или что ними происходит) винты на карбе..тоесть мне карб отрегулировали нормально, проходит 3 дня=> все показатели(Ц О,Ц Аш) поднимаются в 2 — 3 раза. пока замазал красным силиконом винты.

вторая: с утра завожу машину, подсос полностью вытянут — 2000 оборотов, греется она,как температура доходит до 50 градусов, обороты бах и падают до 1400-1500 и машину начинает подтряхивать немного. вытягиваю подсос посильнее-до 2 тысяч, как только температура больше 50 градусов(через1-2 минуты),обороты бах и до 2500-2700 поднимаются. не знаю что это.

помогите,а?!
пысы, сорри если не туда написал. тогда ткните носом где надо спросить=)

Сообщение отредактировал nigma — 14.11.2009, 12:29

Читать еще:  Что можно сделать из асинхронного двигателя своими руками

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз

люди помогите. 2 проблемы ни одну не знаю как решить и изза чего оно.

первая: постоянно выкручиваются(или что ними происходит) винты на карбе..тоесть мне карб отрегулировали нормально, проходит 3 дня=> все показатели(Ц О,Ц Аш) поднимаются в 2 — 3 раза. пока замазал красным силиконом винты.

вторая: с утра завожу машину, подсос полностью вытянут — 2000 оборотов, греется она,как температура доходит до 50 градусов, обороты бах и падают до 1400-1500 и машину начинает подтряхивать немного. вытягиваю подсос посильнее-до 2 тысяч, как только температура больше 50 градусов(через1-2 минуты),обороты бах и до 2500-2700 поднимаются. не знаю что это.

помогите,а?!
пысы, сорри если не туда написал. тогда ткните носом где надо спросить=)

1 проблема — возможно, что дело не в винтах. Попробуйте после регулировки запомнить, на сколько оборотов от упора каждый винт отвернут, а как показатели поползут — проверьте. Скорее всего, винты будут на своих местах.

Насчет подсоса — это болезнь всей классики, когда темп. воздуха падает ниже +5. Нужно слегка дообогатить смесь на подсосе, разогнув (немного!) тягу между дросселем первой камеры и воздушной заслонкой — такая проволочка с изгибом посередине. Тогда дроссель будет открываться сильнее, и переобеднения при прогреве не произойдет. Проверено, помогает.

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.6.2009
Из: Москва
Пользователь №: 14921
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз

люди помогите. 2 проблемы ни одну не знаю как решить и изза чего оно.

первая: постоянно выкручиваются(или что ними происходит) винты на карбе..тоесть мне карб отрегулировали нормально, проходит 3 дня=> все показатели(Ц О,Ц Аш) поднимаются в 2 — 3 раза. пока замазал красным силиконом винты.

вторая: с утра завожу машину, подсос полностью вытянут — 2000 оборотов, греется она,как температура доходит до 50 градусов, обороты бах и падают до 1400-1500 и машину начинает подтряхивать немного. вытягиваю подсос посильнее-до 2 тысяч, как только температура больше 50 градусов(через1-2 минуты),обороты бах и до 2500-2700 поднимаются. не знаю что это.

помогите,а?!
пысы, сорри если не туда написал. тогда ткните носом где надо спросить=)

1 проблема — возможно, что дело не в винтах. Попробуйте после регулировки запомнить, на сколько оборотов от упора каждый винт отвернут, а как показатели поползут — проверьте. Скорее всего, винты будут на своих местах.

Насчет подсоса — это болезнь всей классики, когда темп. воздуха падает ниже +5. Нужно слегка дообогатить смесь на подсосе, разогнув (немного!) тягу между дросселем первой камеры и воздушной заслонкой — такая проволочка с изгибом посередине. Тогда дроссель будет открываться сильнее, и переобеднения при прогреве не произойдет. Проверено, помогает.

первое — попробую) Спасибо за совет.\ только тогда непонятно изза чего может увеличиться цо цэаш если не от винтов.(в матчасти я пока не силен, но общие представления имею. )
а насчет второго — вопрос. я на этой машине езжу почти год(папа отдал), с февраля месяца, а тогда температура была вроде ниже +5. и такой фигни с падением/подскоком оборотов не было весь год, а начались они буквально несколько дней назад.кстати, можеть это и не связано, но началось на следующий день после регулировки карбюратора. и еще резко возрос расход с 10,5 по городу до 13,5(что и стало причиной поездки к карбюраторщику). вот. у меня кстати еще заменена после этого диафрагма пускового устройства(вроде так называется, которая на винте и петельке справой стороны карбюратора)

Читать еще:  Что такое запуск двигателя с кнопки своими руками

и еще. а изза чего происходит переобеднение смеси вообще(ведь смесь не все время обедненная. она сначала вроде норм,потом провал в оборотах, потом скачок)? изза поднятия температуры двигателя?
Кстати, сегодня прогревал машину не на 2000 а на 1500, так вот во время «провала» обороты упали до 1000 и машина начала трястись,заглохнуть ей не дал — подсос выдернул.
и еще: програтая машина с утра — обороты ХХ 900-1000, а иногда останавливаясь на светофорах смотрю — 400-500 и машину подтрясывает мелко мелко-особенно пятой точкой чувствуется((. зажигание контактное, вроде норм.

Сообщение отредактировал nigma — 14.11.2009, 13:16

Двигатель не набирает обороты на ВАЗ 2110

В процессе эксплуатации своего автомобиля, многие водители начинают замечать, что движок не набирает должным образом обороты. Соответственно, падает динамика, снижаются возможности маневрирования, обгонов. Мириться с такой проблемой нельзя.

Обороты не растут

Причины

Причин отсутствия должного набора оборотов может быть несколько:

  • Возникли проблемы при подаче воздуха;
  • Вышло из строя зажигание;
  • Возникли неисправности топливной системы;
  • Появились проблемы с выхлопной системой.

Проблемы с топливной системой широко распространены для бензиновых двигателей. Они наиболее распространенные. Потому начинать следует именно с ее проверки.

Топливная система

Если при разгоне авто возникают проблемы, начните проверку с инспекции топливной системы.

  1. Наиболее часто движок перестает набирать обороты, поскольку выходит из строя бензонасос. Сначала это может сказываться незначительно, порой незаметно. С течением времени, по мере износа насоса, начнут падать обороты, мощность, снизится динамика разгона.
  2. При частичной поломке бензонасоса он еще частично выполняет свои функции, но прежние объемы топлива подавать уже не способен. Отсюда возникает топливное голодание, падает мощность.
  3. Оптимальный вариант решения проблемы с насосом — его замена. Ремонт лучше доверять специалистам.

Зажигание

Если подводит зажигание, здесь придется провести комплексную проверку всех узлов системы, которые могут послужить причиной падения мощности и оборотов мотора.

Что проверять

Особенности

Проверка меток ГРМ

Если метки установлены неправильно, топливо начнет впрыскиваться не своевременно, нарушится правильная периодичность подачи искры

Придется проверить все датчики, которые принимают участие в работе системы зажигания. Особое внимание обратите на датчики положения коленвала и распредвала. Обычный тест позволяет достаточно быстро определить, действительно ли виноваты датчики

Читать еще:  Устройства принцип действия и характеристики тепловых двигателей

Если ремень используется на вашем автомобиле достаточно давно, эксплуатационный срок может подойти к концу. Либо при замене его неправильно установили. Ведь достаточно ошибиться на один зубец, и работоспособность автомобиля нарушится, машина не сможет разгоняться должным образом

В некоторых случаях они вообще не позволяют завести машину при неисправности, но иногда приводят к заметному падению мощности. Извлеките их, проверьте состояние, очистите, замерьте расстояние между электродами. Если они вышли из строя, просто замените на новые

Чтобы окончательно удостовериться в наличии или отсутствии проблем в системе зажигания, рекомендуется провести более детальную диагностику.

Диагностика

Предлагаем ознакомиться с несколькими шагами, направленными на диагностику состояние системы зажигания. Это может помочь определить, почему движок не набирает обороты.

  1. Убедитесь, что электронный блок управления выполняет свои функции. Первым делом включите зажигание и послушайте, включается ли в работу топливный насос.
  2. Замерьте давление в топливной магистрали. Если показания укладываются в 2,5-3,0 кг/см3, тогда все хорошо.
  3. В случае нормальных показаний замеров, проверьте параметр BitStop, используя диагностические приборы при проворачивании коленвала. Если указывается «нет» параметра, тогда ЭБУ получает команду о создании искры на свечах и работает хорошо.
  4. С помощью высоковольтного разрядника можно проверить наличие искры. Ведь не редко виной всему оказываются изношенные, загрязненные свечи.

Подача воздуха

Не редко тяга двигателя ухудшается из-за нарушения нормальной подачи воздуха на создание топливовоздушной смеси.

Если воздуха окажется больше, смесь получится бедной, поскольку количество кислорода превысит количество топлива. Отсюда падение мощности, снижение тяги.

Самый простой способ решения проблемы с подачей воздуха — это замена воздушного фильтра. С целью профилактики и недопущения появления проблем этот элемент следует менять дважды в год.

Проверяем ДМРВ

Если обороты двигателя увеличиваются, но скорость при этом не повышается, есть несколько вариантов объяснений такому явлению:

  • В топливной системе слишком малое давление;
  • Нарушена работа ДМРВ. Датчик чаще всего возвращается к прежней работоспособности после чистки. Если не поможет, замените;
  • Засорился воздушный фильтр. Его лучше заменить;
  • Закоксовалась форсунка. Это связано преимущественно с низким качеством топлива, которым вы заправляете авто.

Материал в тему:

Выхлопная система

Значительно реже падение мощности и оборотов может быть вызвано проблемами с выхлопной системой.

Чтобы убедиться в этом, проверьте состояние катализатора на предмет отсутствия загрязнений, засорений.

Именно загрязнения забивают катализатор, из-за чего при всех возможностях, автомобиль не может выжать из себя всю доступную мощность.

Нельзя сказать, что у ВАЗ 2110 очень капризный мотор. Хотя это во многом зависит от того, какой именно силовой агрегат расположен под капотом вашей «десятки». Первые версии не отличались надежностью, но со временем инженерам удалось добиться определенного прогресса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector