Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз двигатель не заводится хлопки из инжектора

Машина ВАЗ 2112 2005 года НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ПОМОГИТЕ…

Ребят утром сел завел прогрел доехал до работы. Нормально.
После работы сел завел прогрел минут 5 и поехал проехал буквально метров 400 — 300 и она резко заглохла с Щелчком. и после этого не могу ее завести. Когда Заводишь стартер крутит и захватывает как будто заводится и резко глохнет. и щелчёк из трубы выхлопной…

: Нажал на клапан бензин поступает в двигатель, почистил заслонку картэрных газов поставил новые свечи Акума нормальная не дохлая… Проверил ДМРВ тоже в поряде… Понять не могу почему не заводиться все облазил

Ремень ГРМ целый?

Да. Но буквально 10 минут назад ходил снял ДМРВ и в патрубке обноружил масло. Как я понимаю у меня в двигателе масло… и по этому не заводиться как можно убрать масло из двигателя ?

Масло в двигателе быть должно. То что сапунит в впускной коллектор — не страшно. Можно просто его на улицу пустить.
Попробуй завести со скинутой фишкой ДМРВ и сменить ДПДЗ

Пробовал ходил не чего не изменилось ((( Все теже симптомы… Пытается завестись потом не большой хлопок из выхлопной трубы и все (((((

Стоит посмотреть метки на ремне ГРМ

Смотрел в порядке… Я уже перебрал все возможные варианты (((

датчик хола и его проводку посмотри

Если свечи сухие смотри в направлении подачи топлива, давление насоса и т.д. Если же мокрые в зажигании и датчиках ищи… Вчера слетела гофра с насоса в баке было тоже самое, бензин поступал но нужного давления не было… А появление масло возможно если перелил его в двигатель…

инжектор не заводится по одной причине выхода из строя датчика коленвала, при том что двигатель сам рабочий .

инжектор не заводится по одной причине выхода из строя датчика коленвала, при том что двигатель сам рабочий .

согласен)))но есть еще вариант)))- не работает бензонасос…либо бензин кончился)))

свечные колодцы смотри- нет в них масла? катушки не погорели у тебя?

Катушки в порядке

NIVANGER: Искры не будет из за этого… Если не много схватывает и есть хлопки, то датчик к вала не причем… Когда не хватает бензина то хлопок идет в фильтр!

Проверь искру на всех свечах. Если есть везде, то катушка в порядке, обычно на два горшка перестает работать если в ней дело! Если все же нет искры не на одной свечи, то меняй датчик коленвала или ищи обрыв его провода. Свечи сухие: слушай насос тарахтит или нет, если да, то мерий давление в топливной рампе, не тарахтит меняй его… Свечи мокрые: меняй провода и свечи за одно… Если вышел бы из строя ДМРВ или ДПДЗ, то машина работала, но конечно не так как хотелось бы… Если с ремнем все в норме и схватывала, то ищи в этих направлениях…

А упасть компрессии во всех цилиндрах или прогореть всем клапанам сразу, наврядтли…

Искра есть на всех свечах свечи сухие и закопченные когда выкрутил их то из одного цилиндра пошол не большой черный дымок. Топливный насос и давление насоса в поряде. ГРМ и ДМРВ тоже все отлично. Я думаю на Диагностику с ездить может в Электронике проблемы.

Сколько давление на топливной рампе? В какой Электронике? Если и качает он то не значит что этого хватает, как я помню 3 бара должно быть…

Нашел, у тебя такое давление? (3.8 кгс/см2)

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Двигатель карбюраторный
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Не заводится — карбюратор.

    • Перейти на страницу:

    Не заводится — карбюратор.

    Сообщение Li@pold » 29 сен 2010, 11:56

    Всем доброго времени суток! Мужики помогите, иногда машина не заводится! Даже сервисмены кабюраторщики не могут понять в чём дело. Вообщем происходит всё так! Как только на улице сыро, на пример было вчера после дождя, или до этого по весне, когда оттепель была и всё текло. вообщем мотор крутится бодро как обычно но не схватывает даже. вообще не схватывает.
    Что пробовал: (в тот момент когда она не заводилась) Поставил новые свечи, бесполезно, протирал крышку трамблёра, смотрел все контакты на наличие воды на них (всё сухо вроде), чистил полностью карб (Солекс). и всё бесполезно просто..также крутит и не схватывает. а потом ни стого не с сего как схватит и сразу заводится. да кстати искра есть всегда на всех четырёх свечках. И ещё самое интерестное что когда она так не заводится (один раз попробовал так) то с толкача буквально с двух метров сразу бжим. брбрбрбрбр..с пол оборота Вот и вчера опять повторилось эта херь, но завелась сама по себе после попытки десятой наверное. А по весне так вообще намучался с этим заводом.
    Летом проблем не было с завод ВООБЩЕ. всё как положено! Зимой тоже заводится нормально, но как только сопли на улице всё. в чём может крыться проблема.

    Bladerunner: «у мну похожая фигня была-кондесат в карб попадает и хреново поджигается
    я уж и не помню, как поборол. фильтр воздухана поменял, крышку кастрюли поменял. «

    Вот после чего она иногда заводилась: Один раз после чистки карба завелась сразу, другой раз после выкручивания и закручивания свечей (просто тупо проверял), ну а остальное вообще всё не понятно!
    А вчера посто колпачки со свечек сдёрнул с двух, проверил как другие сидят, ключ на старт и поехали.
    Может попробовать провода свечные заменить? Они старые..мож в них проблема?

    simbir: «Когда незавелась, открываешь карб и жмешь на сектор газа, из ускорительного должно идти топливо, если его нету- бензонасос, игла, фильтр в карбе. Если есть топливо, значит дело в зажигании. Больше всего похоже на датчик холла или коммутатор, вниматьльно посмотри на бегунок, даже легче сразу заменить его. И далее меняем детали в порядке возрастания цены на детали: датчик холла, проводка на трамблер/коммутатор, коммутатор, катушка. И дело даже не в том, что искра есть, ведь она может и пропадать.
    Может заводишь как-то неправильно? Ну там педалькой газа поиграть при заводке и прочее? «

    Бензик поступает. видно как сыт струйкой при нажатии..вообщем тут всё как надо!
    Бегунок кстати уже менял..не помогло. датчик холла — это по русскому датчик холостого хода? Если да, то он импортный и 100% рабочий) Это можно проверить ну ОООЧЕНЬ легко.
    А вот далее. уже всё под вопросом.
    На счёт завода это не ко мне! С этим у меня проблем нет))) Да и машинка у меня уже 8 лет как ни как) Так что я к ней давно уже привык и знаю как её надо заводить в любые моменты её стареющей жизни)))

    Bladerunner: «неее, датчик холла в трамблере, а датчик ХХ в карбе.
    тыб себе книжку скачал из серии «Своими руками».. там все с картинками расписано»
    Captain: «Была такая фигня, коммутатор подыхал. Заменил его, и как бабушка отшептала! а искра была, и бензин был.
    Видимо, не всегда была!»

    Re: Иногда не зоводится

    Сообщение MNV » 29 сен 2010, 18:45

    Re: Иногда не заводится

    Сообщение Игорёк » 14 окт 2010, 19:56

    Глюки начались с наступлением холодов (ну по Крымским меркам). Приходится маслать около минуты, потом заводится. После заводится без проблем, пока не остынет.
    Вчера делал вскрытие карба, бензин в норме от газульки прыскает как положено, воды в карбе нет.
    Сегодня чистил контакты на трамблёре, эффекта ни какого
    Проводка относительно новая (на зажигании года 2)
    В чём проблема понять не могу , стартер маслает хорошо
    Самое прикольное где-то через минуту заводится, стартер так-же маслает, и энергии хватает. Судя по ощущением как буд-то пустой карбюратор и бензонасос в него накачивает. Но бензин есть, как положено и с газульки пшикает. В общем непонятный зверь

    причина найдена , умер солекс . Воткнули вебер с пятёрки и усе заработало

    Re: Иногда не заводится

    Сообщение подорожник » 15 окт 2010, 19:38

    Re: Иногда не заводится

    Сообщение Tretiy » 02 дек 2010, 03:05

    Re: Иногда не заводится

    Сообщение Антоха » 02 дек 2010, 09:50

    Плохо заводится на горячую.

    Сообщение _JJ » 24 дек 2010, 18:29

    Плохо заводится на горячую.
    Холодный двигатель заводится с пол тыка.
    А вот горячий фиг, как будто подклинивает.
    что это может быть?
    стартер? или пора капиталить?

    Captain: «Это вспышки до того, как поршень достигнет ВМТ, мешают прокрутке. Проверь опережение зажигания.»
    вовчик: «похоже на сильно раннее зажигание

    Спасибо!
    Контакты в распределителе износились криво. И наверно подклинивали на горячую. Вчера машина совсем ехать перестала, в горку в которую раньше на 4-ой заезжал только на 2-ой, и стрелка тахометра носилась как шальная. До этого иногда двигатель троил, если свечу мокрую поменять на сухую переставал. Ну и последние несколько дней на горячую слабо тянул.
    Поменял контакты, зажигание выставил, теперь все ок!

    Portada: «О как. Теперь знаем — спасибо, Юр! «

    Ну и зажигание действительно раннее было, дело в том что я его на слух регулирую без стробоскопа, и потом тест на 4-передаче при 50км/ч резкое нажатие на газ. легкое постукивание пальцев исчезает при 60км/ч.
    Видимо износ со ступенькой сказался, раз уж этот дедовский способ дал такую погрешность.

    Искра есть, бензин тоже — не заводится. Карбюратор.

    Сообщение Игорёк » 24 янв 2011, 20:37

    Завожу с утра машину. Завёлся секунд 30 проработал, начал движение и заглох (машина была холодной сцепление сильно отпустил). После этого Ниф наотрез отказался заводиться
    Бензин поступает, искра есть, зажигание выставлено, ГРМ то же по меткам совпадает на 4 горшок как по камасутре положено. Свечи искру дают (прошли не более 1000км), провода тоже исправны, датчик хола исправен. Пробовал с аварийного зажигания завестись, искра есть, но не заводится. Бегунок целый, сопротивление то же, крышка трамблёра целая, окислов было чуть чуть почистил. При маслающем стартере искру в свечу даёт. Экран трамблёра целый http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek . ig/ekr.htm , люфта штока трамблёра не обнаружено, шестерёнка на трамблере целая, не прокручивается. Вакуум на трамблёре работает. Комутатор то же исправен, менял на новый (эфект тот же искра есть но не заводится).
    Движок 1000 после капиталки, сейчас стоит родной 1,6. Погода была около +9, к вечеру до 0 упала, вроде сухо.

    Колесо качал, стекло протирал — не едет
    Исполнил даже танец с бубном вокруг машины, толку ни какого. Не могу догнать в чём дело? всё целое но не заводится и даже признаков не подает. В смысле даже не чихает, пытался даже трамблёр по вращать во время завода.
    Комутатор исправен, ставил даже запасной, датчик хола то же, пытался с аварийного зажигания завестись эффекта 0.
    Искра нормальная проверял все провода поочерёдно подключая провод к свече прикрученной изолентой к растяжке.
    В том то и дело что всё исправно но нифига не заводится, даже не пытается.
    Комутатор с датчиком хола в первую очередь проверял, тут дело посложнее.
    Где копать? Что смотреть? И что это за страшный зверь?

    Вася: «вакуумник. подсос воздуха.»

    Может быть и подсасывает, но почему вначале двиг завёлся и перестал работать.
    Как проверить? либо струбциной пережать вакуум на тормоза?
    На трамблёре вакуум рабочий и герметично, да и сечение там не очень большое.
    Как-то долго пытались завести капиталенный двиг, оказалось подсасывал воздух череотсутствующую писалку для перелива бензина с коллектора. Нашли причину прикрутил новую писалку и завелось.
    В планах завтра если получится притащить компресометр с дачи помярять компрессию в цилиндрах и струбцину перекрыть вакуум
    Если есть ещё умные мысли подсказывайте, а то у меня уже мозг закончился, что это может быть

    Антоха: «вспомнил, было такое. Была вода в баке, так же завелась и заглохла, больше завести не смог, пока не добавил спирта в бак и долго не маслал стартером что бы прокачать воду из топливной системы, главное что бы вода в карбе теперь в каналах не замёрзла.
    Попробуй добавь в бензобак гр 200 спирта и прокачай всю систему. Должна завестись.»

    я думаю проще трепанировать карб, по возможности продуть и завестись с бутылки, у меня в канистре нормальный бензин есть.
    А что даст спирт? свяжет с собой воду?

    Антоха: «Спирт растворит воду и она сгорит. Я несколько раз за зиму такую профилактику делаю.»
    Captain: «Искра на свече, выкрученной из двигателя, достигается при гораздо более благоприятных условиях. В цилиндре её может и не быть! Там давление и пары бензина. Нужно проверять искру на воздухе при зазоре в разряднике 5-7 мм.
    А искрообразование на свече проверяют в приборе с окошечком, с давлением внутри 8-12 атмосфер. Я к чему это. может, искра уходит туда, где ей легче пробить. Где-нибудь в трамблёре. А когда свечи вынуты — то легче ей становица пробить на свечах.»

    У нас на авторынке есть приборчик для проверки. Надо будет отнести на проверку, и взять ещё новый комплект. Но с чего бы умерли вдруг свечи?
    Со спиртом хорошая идея, надо будет внедрить. А то у нас на заправках иногда редкостное гуано продают. Главное спирт заливать вдали от алкашей, а то весть бак вылакают. Я помню мы как-то с шефом ехали в командировку на его мерсе и резко упалатемпература и пошёл снег, дорога как чача и всё это летит на лобовое. Включил омывайку, а вода на стекле замерзает, ещё хуже. В итоге картина репина: подъезжает мерс к месной деревенской наливайке шеф берёт 2 бутылки дешовой водки, продавщица уже косо смотрит, типа на мерсе катаются а такую гадость пьют. Потом прозрели местные алкаши на улице, выражение их лиц было очень разнообразным когда открыли капот и стали заливать кудато в машину водку

    ALK: «а ежель действительно вода с парами в цилиндрах.. попробуй нормального бензуса в крабюратор капнуть и средство для запуска зимой.»
    arty: «а ты свечи выкрутил, они не копченые были?»

    бенз в карбюратор лил через верх эффекта ноль
    копчёная была только первая, прочистил, прогрел на аварийном зажигании, теперь не каптится, ну правда и не с чего движок то не запускается
    Провода на комутаторе в норме все воткнуты. Попробую проверить, у меня специальный пробник есть вместе с аварийным зажиганием.
    Пока что выяснено:
    1 свеча умерла, на тестере шьёт искру куда не надо, а на воздухе работает.
    2 при вскрытии карба обнаружена куча ржавой пыли и опилок на дне камеры. Сеточка на карбюраторе забита стружкой. Но бенз в камере был в норме.
    к ржавой пыли я привык, она каким-то чудодейственным образом пролазит через фильтр, но как пролезла стружка через фильтр и бензонасос я понять не могу
    На всякий случай купил пробку с замком и поставил на бензобак

    вовчик: «Как стружка пролезла? Пришла пора менять топливозаборник в баке . Кусочки сгнившей сеточки бензоприемника сами по себе хорошая «стружка и опилки».
    И в карб все это просачивается с поразительной настойчивостью

    Да вроде сеточка свежая в баке
    Ну в общем завели меня
    Компрессия оказалась в норме
    Померили компрессию, вкрутили свечи (3 старых рабочих и 1 новую), прочистили карб. Начали заводит стало почихивать.
    Подвели зажигание и о чудо Ниф завёлся
    Ещё немного подпарила колодка на комутаторе вначале, всё поджал теперь всё в норме.
    Похоже дело было в свече, но должно было троить. В общем пришёл к выводу что это свеча и неведомое стечение обстоятельств, которое умом не объяснить. Может что-то из области парапсихологии

    Почему инжектор не заводится? Возможные причины и методы устранения

    Наряду с высоким КПД и относительной надёжностью, инжекторные автомобили имеют один неприятный минус – сложность ремонта. Бывает, что инжектор в один миг перестаёт заводиться, и сделать с ним что-то становится непросто. Хорошо, если имеется возможность вызвать эвакуатор или показать машину профессионалу, но что делать тем автомобилистам, которые остались с проблемой один на один? Давайте разберёмся, детально рассмотрев все причины того, почему плохо заводится инжектор или вовсе отказывается это делать, а также как «лечить» подобную неисправность.

    Возможные неисправности

    Как бы банально ни звучало, но если инжектор не заводится – значит что-то вышло из строя. Успех и скорость ремонта зависит от того, насколько быстро и качественно удастся выявить проблемное звено в конструкции автомобиля. Для лучшего понимания всей сути ремонтных мероприятий не лишним будет обратить внимание на потенциальные поломки. Базовый перечень последних таков:

    • Неисправности непосредственно инжектора. При поломке подобного рода, как правило, машина не заводится как на холодную, так и на горячую. Вдобавок ко всему на приборной панели или бортовом компьютере постоянно горит индикатор инжектора, сигнализируя о его неисправности. Намного реже при горящем индикаторе мотор работает, однако в таком случае машина заводится плохо и работает крайне нестабильно. Стоит отметить, что в инжекторе чаще всего забиваются форсунки или перегорает ЭБУ, поэтому именно эти узлы желательно проверить в первую очередь;
    • Поломки системы зажигания. Тут перечень возможных неисправностей довольно-таки велик. Зачастую страдают свечи, которые просто-напросто заливает. При подобной поломке машина заводится и сразу глохнет, в перспективе же перестает даже «схватывать». Заметно реже страдают иные узлы системы зажигания (катушка, модуль, трамблер, датчик коленвала и т.п.);
    • Некорректная работа топливной системы. В этом аспекте инжекторные двигатели чаще всего страдают по трём фронтам:
      1. Забились топливные фильтры (машина «подхватывает», но не заводится, если же мотор заработал, то работает крайне нестабильно);
      2. Неисправен бензонасос (отсутствует его характерный звук работы при повороте ключа зажигания, сам инжектор просто не заводится как на холодную, так и на горячую, стартер крутит).
    • В топливной системе недостаточное давление (и на холодную, и на горячую заводится мотор неохотно, если же заработал – функционирует нестабильно);
    • Проблемы двигателя. Пожалуй, самый широкий спектр возможных неисправностей. Зачастую причина кроется в слабой компрессии или неправильно отрегулированных клапанах. В любом случае, при «моторной» проблеме запуска требуется качественная диагностика двигателя, иначе определить причину неисправности будет очень тяжело.

    Помимо описанных выше поломок, способных сломить работу инжектора, проблема может крыться и в более банальных вещах. Примером тому служит слабый заряд аккумулятора или отсутствие в баке топлива. Учитывая именно такие казусы, перед ремонтом автомобиля крайне важно исключить возможность их проявления, дабы не тратить лишние время и нервы.

    Порядок действий по возвращению автомобиля к «жизни»

    Допустим, конкретно вы попали в обстоятельства, когда инжекторный двигатель плохо заводится или отказывается это делать вовсе. Медлить в такой ситуации не нужно – желательно сразу же приступить к реанимационным процедурам. Если разбираться с точной причиной того, почему машина плохо заводится, времени нет, то стоит быстро провести следующий алгоритм действий:

    1. В первую очередь, проверяем наличие бензина и заряда аккумулятора. Чего-то нет? Заливаем, «подкуриваем». Пробуем завестись. Если результата нет — приступаем к следующему шагу;
    2. Далее быстро анализируем то, при каких обстоятельствах автомобиль даёт сбои в работе. Если долго или плохо заводится на горячую, первочередно проверяем свечи зажигания на предмет перегрева (светлый нагар) и функционирование топливной системы. В ином случае, когда машина даёт сбои и на холодную, и на горячую, требуется более комплексный подход. Как правило, хватает следующих процедур: проверки свечей, проводки системы зажигания, оценки работы инжектора и топливной системы;
    3. Отметим, что большинству автомобилистов удаётся решить проблему, так скажем, малой кровью, то есть – посредством осуществления описанных выше действий. Если же именно вы не попали в число счастливчиков и ваш автомобиль всё так же долго, плохо заводится или вовсе отказывается работать, действовать придётся глобально. Тут лучше отогнать машину на СТО или удобный гараж и проверить компрессию, регулировку ГРМ, прочистить инжектор, оценить состояние топливной системы, приборов зажигания. При наличии каких-либо неисправностей их нужно, естественно, устранить.

    В целом, особых сложностей в ремонте незаводящегося инжектора нет. Главное в процессе подобных работ – действовать грамотно, согласно описанным выше порядку и возможным неисправностям автомобиля.

    Профилактика поломок инжектора

    Почему не заводится инжекторный мотор и как устранить возможные проблемы, теперь известно всем читателям нашего ресурса. Однако подобных поломок лучше не допускать, поэтому давайте обратим внимание на обыкновенные процедуры, которые при систематическом проведении помогут минимизировать риски всех неисправностей. Наиболее простая, но эффективная профилактика состоит из следующих мер:

    • Во-первых, заправляйтесь исключительно на проверенных заправках и только качественным топливом. Помните, что большинство неисправностей топливной системы и мотора провоцирует именно грязный бензин;
    • Во-вторых, меняйте все расходники вовремя и только качественной продукцией. Наиболее важны периодические замены всевозможных фильтров и моторного масла;
    • В-третьих, периодически проверяйте на стабильность работы основные узлы машины. В перечень последних, естественно, входят инжектор, элементы топливной системы, зажигания и мотора;
    • В-четвёртых, никогда не пренебрегайте плановой диагностикой машины на СТО. Удивительно, но даже просрочка на пару сотен километров способна вызвать серьёзнейшие поломки, которые до этого можно было устранить очень простыми действиями;
    • И в-пятых, всегда должным образом эксплуатируйте автомобиль. То есть, не нужно перегревать, чрезмерно нагружать и отрицательно воздействовать на свою машину любыми другими способами.

    Пожалуй, на этом по сегодняшнему вопросу наиболее важная информация подошла к концу. Надеемся, представленный выше материал был полезен и дал ответы на интересующие вас вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании авто!

    Почему не заводится машина, если стартер крутит, но не схватывает

    Разберем причины, почему не заводится двигатель. Каковы пути решения и что вообще нужно делать человеку, попавшему в эту ситуацию?
    Речь пойдет о «Самарах» с инжекторным двигателем, поскольку карбюраторных на сегодняшний день осталось мало.

    Если же речь идет о холодном времени года — вы не завелись зимой, то здесь существует несколько нюансов, касающихся алгоритма запуска двигателя. Возможно, у вас залило свечи или еще что-нибудь. Чтобы конкретнее изучить этот вопрос, ознакомьтесь со статьей: Как заводить авто в мороз? Где описан алгоритм и, опять же, возможные причины неисправности.

    Сейчас речь пойдет более углубленно в техническую часть, поскольку «зимние факторы» отпадают.

    Описывать проблемы будем по порядку проводимых действий: то есть начиная от вставленного ключа и заканчивая работой двигателя.

    Не включается зажигание

    Первым делом вставляем ключ в замок зажигания, проворачиваем его, должны загореться приборы и индикации на панели приборов: значок двигателя, уровень топлива, лампочки масла, стояночного тормоза и т. д. Если этого не происходит, идем в эту статью и изучаем причины данной неисправности.

    Не качает бензонасос

    Вставили ключ, провернули, лампочки загорелись, начал качать бензонасос. Он находится в конце кузова, под пассажирским сиденьем, поэтому его шум вы должны услышать в задней части автомобиля. Если же шума никакого нет, то проблема в бензонасосе, в его проводке или «в ноль» посаженом аккумуляторе. Для более подробной информации переходим в статью: Не качает бензонасос. Причины.

    Не крутит стартер

    Значит, вставили ключ, провернули, бензонасос накачал, проворачиваем ключ, заводим, а в ответ тишина. Проблема: не крутит стартер. Если это происходит, переходим в статью: Не крутит стартер. Что делать?

    Стартер крутит, но не схватывает

    Опять же, вставили ключ, бензонасос накачал, проворачиваем зажигание, стартер начинает крутить, но делает это вхолостую. Иными словами, стартер не схватывает. Статья «Стартер крутит, но не схватывает» поможет вам.

    Стартер работает, двигатель крутится, но автомобиль не заводится

    Итак, стартер, как и двигатель, поршни ходят, но мотор все никак не заводится. Здесь уже проблема, скорее всего, в топливно-воздушной смеси, возможно, метки соскочили и т. д.

    Прежде чем грешить на это, первым делом нужно обратить внимание на датчики коленвала:

    ДПКВ — при его неисправности очень тяжело запустить двигатель, причем заведенный, он работает неровно, с перебоями, мощность заметно падает.

    Далее стоит обратить внимание на метки:

    1. Метка на шестерне распредвала ГРМ (фото).
    2. Метки на маховике под термостатом (фото).

    Если метки не совпадают, скорее всего, просто соскочил ремень на один зуб. Возможно, изношена сама шестерня распредвала. Нужно регулировать и ставить правильно!

    Далее речь уже пойдет о топливовоздушной смеси.

    Заранее предупреждаю, что проще всего сделать компьютерную диагностику двигателя или посмотреть ошибки на бортовом компьютере.

    Топливовоздушная смесь — это сочетание воздуха, бензина и искра, необходимая для его возгорания.

    Подача воздуха

    Как правило, неисправность в подаче воздуха не должна влиять на проблему пуска двигателя. Худо-бедно, но двигатель должен все равно работать. Тем не менее не будем обходить воздушную систему стороной.

    За учет и подачу воздуха отвечают следующие датчики:

    1. ДМРВ — самый дорогой датчик. Если он выходит из строя, то автомобиль начинает просто сжирать бензин литрами, затем этот датчик может просто умереть «в ноль», но на запуск автомобиля влияет косвенно. Это означает, как бы он ни выходил из строя, автомобиль должен завестись.
    2. РХХ не должен влиять на проблему пуска двигателя. При его неисправности возникают неполадки с холостых.

    Искра

    Вот здесь уже могут быть реальные причины нашей проблемы:

    1. Первым делом смотрим свечи. Выворачиваем их (Как снять свечи?), смотрим на их состояние. Нормальные должны иметь слегка кирпичный цвет, если они мокрые, соответственно, залило свечи. Нужно прочистить и продуть цилиндры, прокрутив вхолостую двигатель стартером с вывернутыми свечами. Если же залило один цилиндр — проблема локальная (высоковольтные провода, неисправная свеча, форсунка), залило все цилиндры — общая проблема (катушка зажигания, мозги, датчик кислорода, давление топлива в рампе).
    2. Далее, проверяем наличие искры. Чтобы ее проверить, ознакомьтесь со следующей статьей: Как проверить искру?
    1. Если искры нет на одном цилиндре — неисправная свеча, высоковольтный провод.
    2. Отсутствует на двух смежных цилиндрах (1-4 или 2-3), то проблема в катушке зажигания или в ЭБУ.
    3. Если искры нет нигде, проблема может крыться в катушке зажигания или ЭБУ, в не совпадающих метках ГРМ, нерабочем ДПКВ.
    4. Если же с наличием искры нет никаких проблем, то причина неисправности кроется в подаче топлива.

    Подача топлива

    Здесь очень важны два пункта:

    • нормальное давление топлива;
    • исправные форсунки.

    Если же при повороте ключа в зажигание вы не слышите, как качает топливный насос, то в нем и кроется проблема. Первым делом, замеряем давление в топливной рампе (Как замерить давление?) и делаем соответствующие выводы.

    Высокое давление вместе с нерабочим регулятором давления топлива могут вмиг залить двигатель.

    На автомобилях с электронной педалью газа ко всему прочему добавляется еще и проблемная электронная педаль газа.

    Что можно посоветовать на этот счет: обжать педали на клемме дрос. заслонки, прошить. Также запуску двигателя может мешать выключатель сигнала тормоза.

    Читать еще:  Асинхронный двигатель подключение на 220 без конденсаторов схема
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector