Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз двигатель не заводится если заведется глохнет

Почему ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет

Многие водители сталкиваются с проблемой, когда ВАЗ-2114 заводится и сразу глохнет, причина может скрываться в любой мелочи. Это распространенная ситуация, которая не должна вводить водителя в панику. Такое случается часто, и это не зависит от того, как долго ваш автомобиль в эксплуатации. Причин этому может быть очень много, поэтому следует приготовиться к тому, что это займет определенное время. Иногда водитель не способен самостоятельно разобраться в причине такого сбоя, поэтому есть смысл обратиться в автосервис к опытным специалистам. Порой проблема кроется в типе двигателя или в несвоевременном техосмотре. Обычно такие проблемы возникают резко и неожиданно, в связи с чем могут доставить водителю неприятности.

Каковы причины сбоев работы автомобиля

Если в автомобиле начала возникать такая проблема, что он глохнет сразу, как заведется, значит, пора загонять автомобиль на технический осмотр. На самом деле причин может быть несколько, и прежде чем выявить истинную, предстоит перебрать чуть ли не половину своего авто. На что в первую очередь стоит обращать внимание, рассмотрим далее.

  1. Сигнализация на авто работает со сбоями. Современные сигнализации, что подключены к центральному блоку управления, имеют множество дополнительных примочек, которые могут негативно влиять на запуск двигателя. Порой даже электроника может давать сбой и работать некорректно. Программа авто не идентифицирует запуск и прекращает подачу электричества на инжекторы, что, соответственно, лишает искры (нет воспламенения).
  2. Регулятор холостого хода находятся в нерабочем состоянии. Причин его недееспособности может быть две – либо он слишком засорен, либо нерабочий, и его потребуется заменить. Некачественное топливо становится причиной засора и вывода клапана из строя. Засоры забивают каналы, по которым автомобильные смеси вместе с кислородом должны поступать к деталям, это нарушает процесс зажигания.

Чтобы устранить данную проблему, потребуется помощь опытных специалистов, которые проведут чистку ультразвуком.

Также причиной может стать некачественные смазочные материалы. Масло способно оставаться на стенках цилиндров и препятствовать нормальному ходу поршня. Для устранения такой проблемы необходимо сменить масло, предварительно хорошо промыв мотор. Бензонасос работает нестабильно. В устройстве не будет необходимого давления для бесперебойной работы системы, поэтому подача топлива будет прерывистой.

  1. Низкое качество топлива. Такая проблема приводит к детонации двигателя. Нарушается целостность теплопроводов, а это влечет подсос воздуха и разжижение горючей смеси.
  2. Забита система вывода газов. Невозможность вывести лишние газы приведет к блокировке работы мотора. Эта проблема устраняется только на СТО.
  3. Топливный или воздушный фильтр забит. В случае несоблюдения чистоты фильтров, система также может давать сбой. Необходимо следить за фильтрующими деталями, периодически их чистить или менять.
  4. Датчик кислорода может выйти из строя и стать одной из причин того, что авто глохнет. Корректная работа датчика зависит от состава горючей смеси. Если состав неправильный, устройство будет блокировать дальнейшую работу машины.

Что рекомендуют водители

Помимо основных правил эксплуатации авто, в ходе вождения и ремонта своей машины каждый водитель получает дополнительные знания, опыт. Познаются такие нюансы в результате совершения ошибок хозяином транспортного средства. Водители делятся между собой своим опытом, поэтому к рекомендациям автолюбителей также стоит прислушиваться.

Все водители утверждают, что запрещается отключать клеммы от аккумулятора, особенно от инжекторов. Низкий уровень заряда сказывается плохо на запуске двигателя. Не стоит на долгое время отключать массу в современных авто. Электрический блок, который отвечает за управление двигателем, может удалить все данные ввиду отсутствия питания.

Зярядно-пусковое устройство не рекомендуется часто использовать, так как от него возникают слишком сильные колебания тока, это порой приводит к сгоранию блока.

Из вышеперечисленного становится ясно, что причин, по которым авто может не заводиться, очень много. Определить поломку сразу, не способен даже опытный автослесарь. Поэтому если чувствуете, что самостоятельно не справитесь, смело обращайтесь на СТО. Если все же решили разобраться в одиночку, то обследуйте каждый сантиметр своего авто. Шаг за шагом вы обнаружите истинный источник проблемы.

заводится и сразу глохнет. — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Как купил машину заметил такую штуку. После охлаждения машины ( ночная стоянка или долгий простой) машина заводится со 2 раза. Пришел ключ на старт насос накачал запуск машина работает 5-7 сек глохнет . Повторяю операцию машина работает нормально . До этого на волге не было такого.Может и должно быть такое а может и нет? Ваз 2115 1,5 8кл

Читать еще:  Что надо сделать чтобы изменить направление вращения двигателя

Ответы:

— Надо сделать замер давления в бензосистеме и замер компрессии.

— если чуть газа подержать в первый пуск??

— причем здесь это?а после второго раза что ли все появляется?

— Что происходит в двс при длительной стоянке :если льют форсы,то смываю масло со стенок цилиндра в поддон и на первой заводке двс может просто не хватать компрессии.Что происходит с давлением в бензосистеме после остановки двс?давление продалжает присутсвовать и чем лучше насос (обратный клапан) тем дольше давление держится и быстрее накачивает.Сделав замер -можно понять что происходит в цилиндрах утром.

— Здравствуйте. Машина 2115 инж 2002 г. 8 клапанов — заводится и сразу глохнет. Раньше было такое , но заводилась со второго или третьего раза. Теперь перестала вообще заводиться. С толкача машина заводится и едет как ни в чем не бывало. Проблема не зависит от температуры машины. Сейчас отец меняет ДПКВ, может это спасет? Следующий на замену модуль, что еще посмотреть?

— Ошибки в мозгах посмотреть, может ясность будет.

— Чек не горит. Ошибки посмотреть не могу машина не дома а 2000 км от меня. АКБ — уже раз посадили. Клемму скидывали — ошибки бы наверное сбросились. Сейчас второй раз посадили АКБ. Что делать?

— Датчик КВ-не при чем,ведь периодически запускается!Смотреть-свечи,давление топлива-в рампе и искру с катушки.

— Скорен всего дело в катушке. Ведь в чем отличие запуска стартером и с толкача? В одном случае работает стартер (и просаживает напряжение), а в другом — нет.

— Отец позвонил, что сходил в автомастерскую, там мастер взял с собой сумку и пошел к машине. По русски он разговаривает очень плохо — крути- некрути, заводи незаводи. Стал по одной отключать форсунки — когда он отключил 2 — машина завелась на 2 х цилиндрах. Мастер сказал: — «Искра есть, 500 рублей». Пока отец ходил за деньгами мастер собрал разъемы. Машина стала заводиться с первого раза. Объясните в чем дело? Я не понимаю. P.S/ За 2 месяца до этого ко мне приезжала 2110 точно с такой проблемой. Я поставил подменный модуль и машина завелась. Хозяин купил новый модуль и катался довольный ровно день. Потом началось тоже самое — только с толкача. Потом он поехал к мастерам — те поменяли ДПКВ и его разъем — и машина ожила и теперь такой проблемы нету. Уже И мы решили что модуль рабочий — я его купил у него за 300 рублей. Поставил себе — катался месяц — все было отлично. Когда отец уехал, тогда у него началось. Сообщение отредактировал kabzus: 16 Август 2017 — 05:01

— Не форсунки отключал,а свечи!

— В том-то и дело что форсунки. 4 разъема под воздухопровода (алюминиевой улиткой) и на конце большой разъем. Он снял всю косу. Потом ее поставил. Если бы свечи — я бы понял. А почему форсунки?Сообщение отредактировал kabzus: 16 Август 2017 — 08:26

— И как только отключили вторую форсунку,мотор сразу завелся,хоть и на двух цилиндрах? Бред какой-то.

— Согласен — бред. Но сегодня утром мотор завелся на 3 х цилиндрах, потом заработал как положено. Отец покатался, а через 2 часа — такоеже дерьмо — не заводится и все. Дернули — завелась. Поехал он в сервис — там поменяли РХХ, опять стало все нормально. Я уже не знаю что делать. Скоро приедет машина (надеюсь) — и я буду более детально смотреть, советоваться с Вами.

— Возможно где в косе проводов управления плохой контакт или плохая масса на двигатель, а по равномерности цвета свечей можно более мене спрогнозировать работу форсунок, нажав на золотник в рампе понять давление есть — нет, а насос слышно перед заводкой? Из личного опыта: на 2112 массовая шпилька двигателя окислилась от антифриза(она термостат крепила, но там по работе стартера удалось ее определить), на 2109 перетерлись провода диагностического разъема оплавились и замкнулись нашел случайно, дергало машину на кочках) так что вариантов много. Проверяй систему зажигания потом топливоподачу. Ну и скинь разъем с ДМРВ чтоб его проверить и исключить.

Читать еще:  Что будет с двигателем если неисправен датчик дмрв

— Скинул разъем с датчика МРВ — изменений никаких. Скинул разъем с ДТОЖ — стала заводиться, плохо, но заводится. Троит. Компрессия 13-6-6-13. Снял головку — прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндром. Поменял прокладку, притер клапана и поменял ДТОЖ — сейчас заводится холодная с первого раза, горячая — со второго или третьего раза — но так и было после замены ЭБУ Бош на Январь. Давление в рампе нормальное, насос слышно. Сейчас свечи бело-рыжие. Надо посмотреть массы. Буду искать и протягивать.Пы.СЫ. Замена модуля — ничего не изменила совсем.Сообщение отредактировал kabzus: 21 Август 2017 — 04:53

— Дак почему горячая машина не заводится с первого раза? Куда копать? Заводится и сразу глохнет. Со второго, в крайнем случае, с третьего раза заводится.

— Давление топлива сколько?

— Подключи топливный манометр и посмотри,что происходит с давлением во время пуска и когда мотор глохнет.Правильно говорит Сделай Сам!

Что делать, если машина заглохла в воде

В сезон дождей водителям лучше быть особенно внимательными и объезжать глубокие лужи. Если двигатель внезапно заглох — это не очень хороший знак. Такой отказ может произойти по совершенно разным причинам, которые требуют отдельного внимания. Однако большинство из них могут привести к дорогостоящему ремонту мотора. Разберемся, как действовать в таких ситуациях.

Внезапная остановка мотора в луже может быть вызвана огромным количеством причин. Если вам залило подкапотное пространство, то жидкость может проникнуть практически во все системы. Самые распространенные и не очень опасные причины — это намокание воздушных фильтров и свечей зажигания. Однако попадание большого количества жидкости в подкапотное пространство — это всегда высокий риск гидроудара. И тогда последствия могут быть куда более серьезными.

Гидроудар двигателя — одна из самых распространенных причин отказа в таких ситуациях. Под гидроударом понимают процесс, происходящий в поршневой группе, когда объем попавшей в цилиндр жидкости больше объема камеры сгорания в момент достижения поршнем верхней мертвой точки. Если проще, то в мотор попадает вода и моментально выводит его из строя.

Непредвиденный и резкий удар поршня о воду в цилиндре может разрушить шатуны, распределительные валы и даже коленчатый вал. В результате нанесенный двигателю ущерб может быть настолько серьезным, что не поможет даже очень дорогостоящий капитальный ремонт. Одним из признаков начинающегося гидроудара как раз и является остановка мотора, сопровождающаяся нехарактерным стуком.

Примите все необходимые меры, чтобы вытащить автомобиль на сухое место, не заводя двигатель. Например, с помощью буксира или даже вытолкнув его своими силами. Крайне желательно сделать это как можно быстрее, пока вода не распространилась туда, где ей быть не положено.

Вытащив машину на сухую площадку, дайте ей отстояться не менее 20 минут. Только после этого можно приступать к осмотру, чтобы выяснить, насколько сильно пострадал двигатель и почему заехавшая в лужу машина не заводится.

Как проверить машину:

1. Начинать всегда следует с воздушного фильтра. Его нужно снять и удостовериться, что он не намок. Если сухой — одна из проблем отпала и можно приступать к следующему пункту.

2. Следующий шаг — проверка состояния свечей зажигания. Если из отверстий бьют струйки воды, ее нужно полностью удалить.

3. Далее стоит проверить уровень масла в моторе и коробке. Если на щупе заметны следы белого цвета или уровень масла заметно поднялся — это главный симптом попадания в масло большого объема воды. Для двигателя критичным является около полулитра. Если по вашей оценке воды больше, то лучше вызывать эвакуатор и ехать в сервис. Если же после выполнения этих несложных рекомендаций критичных моментов обнаружено не было, то можно попытаться завести машину.

Универсального рецепта нет, поскольку все сильно зависит от глубины лужи. Но главное правило едино для всех: старайтесь двигаться равномерно на самой низкой передаче. При этом важно поддерживать обороты двигателя на минимально устойчивом уровне. Любые попытки ускорения или замедления будут сопровождаться накатом волн с риском залить подкапотное пространство. Кроме того, необходимо выбрать такой режим движения, чтобы автомобиль ехал со скоростью волны, образующейся впереди него.

Читать еще:  406 двигатель не набирает обороты после 3000 оборотов

Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109 и что делать

Не заводится на горячую? Ведь многие не слишком сведущие водители начинают прокручивать стартером, садится аккумулятор, ничего этим не добившись. Ведь если мотор исправен, то он сможет завестись с полуоборота.

Полезные рекомендации

Если никак не получается завести карбюраторный двигатель, необходимо попытаться выполнить следующие действия:

  • поднять капот и произвести визуальный осмотр карбюратора;
  • проверить надежность крепления всех клемм, проводков. Ведь иногда проблема в отошедшей клемме, следовательно, не проверив ее, ремонту подвергается весь карбюратор. Финансовые затраты вырастают в разы;
  • иногда причиной плохого заведения автомобиля становится перегрев бензонасоса. Если он слишком горячий, то скоро может выйти из строя, и лучше приобрести и установить новый;
  • в это же время необходимо оценить работу фильтров масляных.

Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109

При работе двигателя через карбюратор проходит немалое количество воздуха, при этом его охлаждая. Аналогично происходит с бензином. Получается, что при работе двигателя карбюратор разогрет гораздо меньше самого двигателя. Такое соотношение температур остается неизменным до момента остановки работы двигателя. Как только двигатель прекратил свою работу, карбюратор начинает нагреваться от раскалившегося корпуса двигателя.

Так как нет воздушного потока, карбюратор забирает температуру у двигателя за очень короткий промежуток времени. В то же время некоторое количество бензина, которое осталось в поплавковой камере, благодаря высокой температуре интенсивно испаряется, при этом происходит заполнение впускного коллектора, воздушного фильтра и самого карбюратора. В самой поплавковой камере ничего не остается, зато в топливной системе образуются газовые пробки.

Дальнейшее развитие событий зависит от времени остановки двигателя и от температуры окружающей среды. Если время остановки от 5 до 30 минут и происходит запуск двигателя, то камеры сгорания получат переобогащенную топливными парами смесь. В итоге нарушается консистенция, сухие свечи заливаются топливом. Мы добрались до главной причины плохого запуска двигателя.

Как заставить двигатель заводиться в нагретом состоянии

Имеется алгоритм, следуя которому можно добиться запуска двигателя на горячую. На холодную, без нажатия педали газа, машина плохо заводится. А при запуске горячего двигателя нужно выжать педаль газа наполовину или полностью, что зависит от проблемы и самого карбюратора. Слишком часто нажимать на газ не рекомендуется, потому что есть риск еще сильнее раскачать ситуацию и залить двигатель. Нужно несколько раз погазовать и продолжить движение.

Почему глохнет горячий двигатель

Ситуация, когда машина глохнет на ходу, еще менее приятная. Что нужно сделать?

  1. Проверяется, как ведет себя датчик Холла на карбюраторе. Этот датчик удерживают на трамблере два болта. Нужно открутить крепления и поменять старый датчик на новый. Потом собрать все обратно и проверить, как работает карбюратор.
  2. Разобраться, какова текущая работоспособность коммутатора.
  3. Заменить обе запчасти по необходимости.
  4. Продуть топливные трубки. Если они испорчены, их необходимо срочно заменить.
  5. Нужно отыскать ремень ГРМ, снять его, оценить состояние зубцов. Если обнаружили, что они стесаны, поменять ремень.
  6. Если не найдена причина при визуальном осмотре контактов, трубок и других компонентов, придется разобрать карбюратор.
  7. Регулировкой карбюратора пусть займется проверенный карбюраторщик. Неплохо пройти полноценную диагностику в автосервисе.

Если карбюратор начинает глохнуть на холостых оборотах

Эта ситуация часто встречается в карбюраторных авто ВАЗ-2109. Своими руками можно сделать следующее:

  • замена иглы;
  • прочистка жиклеров в электромагнитном клапане;
  • замена датчика холостого хода при обнаружении неисправности в нем;
  • иногда происходит залипание игольчатого клапана. Есть народный действенный метод. Если карбюратор не хочет заводиться на горячую, на клапан надевается пружинка;
  • проверяется блок управления электроклапаном, проводка. И тогда авто заведется.

Если обратиться за советом к опытному карбюраторщику, он, исходя из своей практики, обязательно сообщит, что, тщательно осмотрев агрегаты автомобиля и заменив изношенные и поврежденные элементы карбюратора, возвращается их прежняя функциональность. И тогда автомобиль заведется без проблем – хоть на горячую, хоть на холодную.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector