Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2115 стук на холостых при прогретом двигателе

Ваз 2115 стук на холостых при прогретом двигателе

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

ПОМОГИТЕ не знаю что делать.

снять крышку клапанов, померить зазоры, если всё ок, то вскрывать поддон. а дальше по ситуации.

Здравствуйте.
У меня проблема,застучал двигатель.ВАЗ-21102,пробег 60000км.Было залито масло Castrol синтетика,промыл двигатель промывочным маслом и залил ZIk полусинтетику.Не проехал и 1000км как заметил стук.Стук не постоянный две секунды стучит две нет и так далее,частота стука гораздо меньше частоты вращения коленвала, на холодном двигателе не стучит, стук появляется при прогреве двигателя до 50-60 градусов,а особенно громко на полностью прогретом двигателе.Стук металлический но не звонкий.Слышно только на холостом ходу при оборотах 800-1000,при повышении оборотов стук не слышно.Тяга,динамика и расход как обычно в норме. Спец. сказал что поврежден либо поршень либо шатун,но точно установит только разобрав двигатель. ПОМОГИТЕ не знаю что делать.

На прошлой машине ВАЗ 21099 у меня было все в точь как и у тебя:

периодичный металлический стук, причем только при прогретом двигателе и на холостых оборотах.

При вскрытии один из поршней оказался поведенным.

В результате: замена поршней и пальцев

Машину покупал новой, на обслуживание, расходники денег не жалел, заливал только castrol синтетику.

может бонально гидрик умер

У меня проблема,застучал двигатель.ВАЗ-21102

Стук не постоянный две секунды стучит две нет и так далее,частота стука гораздо меньше частоты вращения коленвала, на холодном двигателе не стучит, стук появляется при прогреве двигателя до 50-60 градусов,а особенно громко на полностью прогретом двигателе.Стук металлический но не звонкий.Слышно только на холостом ходу при оборотах 800-1000,при повышении оборотов стук не слышно

Читать еще:  Двигатель cummins 6 isbe 210 технические характеристики

Распредвал вращается в два раза медленней коленвала.
Скорее всего толкатель.
Надо взять какую-нибудь длинную отвертку, приставлять её к разным частям головки и слушать ухом с другой стороны отвертки.
Или что под рукой есть длинное и твердое, черенок лопаты например.

А под стуком двигателя подразумевают другой стук. Его ни с каким стуком не спутаешь.

Тут возможно новое масло смыло лаковые отложения в головке, и что-то получило слишком большую свободу.
Обычно так толкатели стучат.
И если это так, то ничего страшного не случится кроме стука.

номер 29

Nik77
Я всётаки думаю что это толкатель клапана сам стучит, как вариант регулировочная шайба в углублении толкателя.
Если-бы был стук от большого зазора кулачок — толкатель, то он бы не исчез.

2. В двигателе VAZ 21099/»>VAZ 21099i выпуска 2001 года (пробег 22 тыс. км) через одну-две минуты после холодного пуска появляются посторонние звуки, напоминающие детонационные. Они не совпадают с частотой шума ГРМ, возникающего через равные промежутки времени, по мере прогрева двигателя ослабевают, а при достижении рабочей температуры пропадают. На СТО проверили зазоры — в норме, а посторонний шум объяснили следствием некоей модернизации ГРМ, которую осуществил ВАЗ в последнее время.
О модернизации ГРМ, проведенной ВАЗом, рассказывал журнал ЗР. Введена сфера на внутренней части толкателя в зоне его контакта с торцом стержня клапана. Это уменьшило величину боковой силы, действующей на клапан, снизило уровень шума ГРМ и увеличило срок службы направляющих втулок. На двигателях VAZ 2110 и VAZ 2111 появился распредвал 2110 с увеличенной высотой впускного кулачка, что позволило поднять мощность примерно на 2 кВт по сравнению с распредвалом 2108. Однако модернизация ГРМ не имеет отношения к постороннему шуму вашего двигателя. Скорее всего, это частный случай, вызванный каким-то отклонением от требований технической документации. Очевидно, имеет смысл провести аудиодиагностику двигателя с использованием стетофонендоскопа и локализовать зону «нефункционального» звука. После этого можно искать способ устранения: не исключена частичная или полная разборка двигателя с контролем и заменой деталей.

Читать еще:  Грейд вол ховер 6 какая гарантия на двигатель

Обрати внимание на слова снизило уровень шума ГРМ, т.е. раньше он был больше и до конца не исчез.

Можно залить более густое масло, стуки должны исчезнуть.

Стук клапанов, как правило, следствие чрезмерных зазоров в приводе. При плавном изменении числа оборотов не пропадает. Вывод: необходима регулировка. А вот в двигателях переднеприводных машин ВАЗа есть источник похожих несильных стуков: толкатели клапанов при работе покачиваются. Звук может появляться и исчезать. Такова врожденная особенность двигателя. Впрочем, безобидная ? закроем на нее глаза.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector