Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2115 падают обороты двигателя иногда глохнет

ВАЗ-2115, глохнет на холстых.

16 июня 2011, 06:52 #1

Сегодня заметил такую ерунду: Завожу авто, а она глохнет через секунду. Завожу ещё раз и подгазовываю. Пока газую, работает нормально, как только сбрасываю газ, глохнет. Завожу ещё раз. Опа! Работает! Холостые держит номально! Поехал. Минут через 10-ть ситуация повторяется. Пока еду на передаче, всё в норме. Ставлю нейтралку, обороты двигателя падают до нуля (глохнет). Втыкаю передачу, заводится, еду как ни в чём не бывало. На очередном светофоре снова на холостых работает нормально. Подскажите, почему на холостых периодически глохнет?

16 июня 2011, 11:12 #2

предполагаю датчик Х/Х

20 июня 2011, 19:08 #3

20 июня 2011, 19:45 #4

Профан, 20 июня 2011, 19:08

Иногда регулятор давления в рампе начинает «шалить», проявляется на горячем двигателе, на холодном все нормально.

Лада 2114 211440

20 июня 2011, 19:48 #5

Либо рхх, либо дпдз.

1 июля 2011, 01:11 #6

8 июля 2011, 08:55 #7

Спасибо за ответы! Сегодня с утра из-из этой проблемы смог завести авто только с подгазовкой. Иначе заводится и тут же глохнет. Затем минут на 5-10 неисправность исчезла сама по себе, а во время движения на очередном светофоре вновь проявилась (абсолютный отказ держать холостые), пришлось подгазовывать.

рхх — регулятор холостого хода.

А что есть «дпдз»?

С компрессией всё в порядке.

9 июля 2011, 00:20 #8

может колечки залегли, поэтому и не держит обороты.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

9 июля 2011, 01:13 #9

РХХ сними и промой для начала. Он имеет свойство замасливаться, закоксовываться, засир. ться в общем. Если не поможет то замени.

12 июля 2011, 23:21 #10

автору вопроса уже не интересно по ходу )))

Олег, может подскажешь, у меня на кончике изолятора свечи нагар образовался ((( из-за чего может такое бЫть.

16 июля 2011, 22:08 #11

От проблемы избавился разобрав заслонку и промыв клапан х/х спец жидкостью. пока больше не глохнет.

17 июля 2011, 00:34 #12

Помогите кто-нибудь 2-й комплект свечей убил уже (((

17 августа 2011, 15:45 #13

Подскажите . ВАЗ 2115, машину «колбасит» трсет на холостых, через какое то время все нормально, при движении та же картина . дергает, диагностика ничего не выявила.

Вогоградская обл. г Котово

21 августа 2011, 22:32 #14

Прошу помочь..купил 2115..все было ничего.. больше 140 ниразу не ездил. не к чему пришол сан из армии..положил стрелку 200. прогорела прокладка под коллектором выпускным..заменил заодно и под головкой..но начались проблемы загараеться » проверте двигатель» чуть за 120. диагностика . провал во втором целиндре..на СТО отрегулировали клапана и порекомендовали заменить фарсунку..заменил..без результатно. и чуть в натяг..снова сигнализация П/двигатель. заменил воздушный и топливные фильтры..свечи..бестолку. давление в целиндрах на СТО сказали как у новой (2005 г авто)

Вогоградская обл. г Котово

21 августа 2011, 22:35 #15

Да вот еще что обороты наберает плавно..раньше с места рвала.

ВАЗ 2114 глохнет на холостых оборотах

«Четырнадцатая» модель от отечественного автопроизводителя АвтоВАЗ завоевала в свое время огромную популярностью благодаря своей надежности, качеству исполнения, отзывчивости и резвости силового агрегата.

Разумеется, идеальной эту машину не назовешь. Потому периодически проблемы возникать могут. Не редко на холостом ходу плавают обороты. Подобные явления вызывают раздражение у водителя, приводят к неприятным сценариям на дороге. К примеру, в любой момент движок может просто заглохнуть.

Вряд ли вы долго сможете решать проблему путем поддавливания педали акселератора с целью поддержания оборотов. Потому нужно предпринимать более кардинальные действия.

Как это происходит

Но когда есть проблемы, на холостом ходу обороты прыгают, резко меняются. Диапазон перепада оборотов на тахометре может быть существенным, вплоть до 1,5 тысячи оборотов. Автомобиль словно живет собственной жизнью. Спустя некоторое время это явление прекращается. Но при последующих включениях зажигания все повторяется.

Причины

На самом деле причины могут быть самые разные, потому постараемся всесторонне изучить данный вопрос.

Электронный блок управления

Не редко именно электронные мозги автомобиля ВАЗ 2114 становятся источником всех проблем, связанных с холостыми плавающими оборотами. Если вышел из строя какой-то датчик, это воздействует на получение ЭБУ неправильной информации. Следовательно, двигатель работает не при тех параметрах, которые ему необходимы.

Читать еще:  Электрическая схема генератора газ 3110 с двигателем 402

Самостоятельно продиагностировать и выявить неисправности электронного блока управления, увы, не получится. Для этого необходим соответствующий опыт, наличие специального оборудования и инструментов. Потому данный вопрос решается в качественном автосервисе и никак иначе.

Датчики

Если инжекторная ВАЗ 2114 глохнет на холостых оборотах, проблема кроется в датчиках, подающих неправильные сигналы на электронный блок управления.

Есть три датчика, которые могут оказаться причиной нарушения работоспособности мотора:

  • Регулятор холостого хода или РХХ;
  • Датчик массового расхода воздуха или ДМРВ;
  • EGR.

Рассмотрим проблемные датчики, потенциально являющиеся причиной плавающих оборотов, более подробно.

Если ваш ВАЗ 2114 глохнет на холостых оборотах, а двигатель у него инжекторный, ищите проблему в первую очередь у датчика РХХ. Он монтируется на корпус дросселя, потому найти его можно около датчика положения дроссельной заслонки. Крепится искомый нами элемент двумя винтами.

Для проверки РХХ вам потребуется мультиметр:

  • Включите зажигание;
  • Отключите колодку проводки от датчика;
  • Устройством мультиметр замерьте сопротивление между контактами датчика;
  • Нормальный показатель составляет около 40-80 Ом;
  • Если полученные данные не попадают в указанные рамки, регулятор вышел из строя;
  • Единственно верное решение проблемы — замена датчика.

Следующим на очереди будет датчик массового расхода воздуха. Не редко из-за него возникают плавающие обороты на холостых.

Датчик массового расхода воздуха

Убедитесь перед замерами, что двигатель не работает, а зажигание включено. Нормальный диапазон показателей мультиметра составляет 0,999-1,02В. Если данные отличаются, датчик неисправен. Как и в первом случае, устройство меняют на аналогичное новое.

Устройство обладает простой конструкцией, но тем не менее, именно оно достаточно редко становится причиной того явления, которое мы сегодня рассматриваем.

Седло клапана обязательно нужно периодически чистить, иначе это негативно отразится на стабильности работы инжекторного силового агрегата. Если чистка давно не проводилась, исправьте ситуации. Для этого применяют специальные спреи, предназначенные для чистка карбюратора. Только следите, чтобы вещество не попало на диафрагму датчика.

Плавающие обороты на карбюраторе

На карбюраторных версиях ВАЗ 2114 электронный блок управления как таковой отсутствует. Но это вовсе не говорит о том, что проблема плавающих оборотов для него нечуждая.

Тахометр с завышенными оборотами

Возникают плавающие обороты не так часто, как в случае с инжектором, но все же. Причины, как и методы устранения неисправностей, бывают разные.

  1. Неправильно настроен холостой ход, либо он сбился во время эксплуатации. В такой ситуации настройка смещается к объединению топливно-воздушной смеси. Здесь вам необходимо будет отрегулировать обороты до диапазона 800-900 единиц.
  2. Неисправен электромагнитный клапан. Двигатель будет работать лишь в том случае, если вытянуть подсос. Если его убрать, мотор моментально заглохнет.
  3. Загрязнился жиклер или каналы холостого хода. В такой ситуации топливу не хватает воздуха. Прочистите жиклер, и проблема устраниться.
  4. Засасывается излишнее количество воздуха. Смесь беднеет, потому двигатель троит и глохнет.
  5. Повышается или понижается уровень бензина в поплавочной камере.
  6. Забивается воздушный фильтр. Проблема решается путем обычной замены элемента.

Причина вибраций — это топливовоздушная смесь , которую готовит карбюратор перед подачей внутрь камеры сгорания. Невысокая температура приводит к неэффективному сгоранию смеси. Отсюда и «тряска».

Хотя не редко вибрации возникают из-за подушек, то есть опор двигателя, на которых он крепится. При их износе возможны вибрации. Причем это не зависит от того, какой тип двигателя используется — инжекторный или карбюраторный.

На плавающие обороты ВАЗ 2114 всегда стоит обращать внимание и не ждать, пока проблема проявит себя еще как-нибудь. Если медлить с выявлением причин и устранением неисправностей, ремонт может оказаться намного дороже.

Ваз 2115 падают обороты двигателя иногда глохнет

———-
Диагностика, ремонт, ЧИП-ТЮНИНГ отечественных и иностранных бензиновых и дизельных автомобилей. Ремонт-тюнинг-настройка электронных одометров автомобилей, установка устройств для самостоятельного увеличения показаний. Отключение иммобилайзеров. Ремонт и продажа новых и б/у электронных блоков управления. В наличии оригинальные запчасти от производителей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните — 8 912 450 28 70 — Павел. Или пишите ICQ — 350400469

quote: Originally posted by bimka:

ок, тогда где и за сколько можно проддиагностироваться?

———-
Диагностика, ремонт, ЧИП-ТЮНИНГ отечественных и иностранных бензиновых и дизельных автомобилей. Ремонт-тюнинг-настройка электронных одометров автомобилей, установка устройств для самостоятельного увеличения показаний. Отключение иммобилайзеров. Ремонт и продажа новых и б/у электронных блоков управления. В наличии оригинальные запчасти от производителей для инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, а также многих иномарок. Хотите задать вопрос? Звоните — 8 912 450 28 70 — Павел. Или пишите ICQ — 350400469

Читать еще:  Что делать если залегли маслосъемные кольца в двигателе

денег реально все просят за попытку, на 2210 та же беда, 5 диагностов разводят руками. все показания в идеале, а обороты проваливаются, с сцеплением никак не связано. ( уже помыли форсунки (1500р), заменил рхх (450р), ПРОШИЛИ инжектор, типа в этом проблема и все тут(1500р), Заменил ДМРВ ( мой показывал 1.04в, терпимо еще, но ближе к трупу (2200р), заменил свечи (400р), почистили дроссельный узел (500р), померяли компрессию (13-13-13-14), давление в рампе (3.8 атмосферы), сменил воздушный фильтр (100р), сменил масло (отъездил всего 5000км, но уперлись что может масло позорное (1000р масло+150 фильтр). Итого 7800, наверняка еще что то забыл, а обороты как проваливались, так и проваливаются.

У меня было такое на ФФ2. Также обороты могли падать и скакать, а на 1ой передаче если отпустить газ — ехал дерганьями. Все решилось промывкой (после того как перестала вообще заводиться)

quote: форсунками лишь заканчивается есть еще трубопровод и насос

quote: ( уже помыли форсунки (1500р), заменил рхх (450р), ПРОШИЛИ инжектор, типа в этом проблема и все тут(1500р), Заменил ДМРВ ( мой показывал 1.04в, терпимо еще, но ближе к трупу (2200р), заменил свечи (400р), почистили дроссельный узел (500р), померяли компрессию (13-13-13-14), давление в рампе (3.8 атмосферы), сменил воздушный фильтр (100р), сменил масло (отъездил всего 5000км, но уперлись что может масло позорное (1000р масло+150 фильтр). Итого 7800, наверняка еще что то забыл, а обороты как проваливались, так и проваливаются.

quote: Originally posted by votyak:

будут проваливаться и дальше. клиент знатный

это я не одному отдал))) всего был у 5 диагностов. все по чуть чуть. такие вот у нас диагносты.

———-
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис «Экспресс -авто» Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

quote: обращался к знакомым, выявили проблему в мозгах, предложили два выхода-исправлять все под корень основательно за немалую для меня сумму денег либо же за пару тысяч маленько отшаманить и отодвинуть большой ремонт на полгода-год. выбрал второе

по любому проблема в мозгах, только не в автомобильных,smile_izh твои знакомые тебя похоже развели на бабки.

quote: исправлять все под корень основательно за немалую для меня сумму денег либо же за пару тысяч маленько отшаманить и отодвинуть большой ремонт на полгода-год

quote: покупаю все необходимые запчасти в любом магазине

quote: машину загоняю всегда к знакомому на иж-ладу

quote: кстати за работу он не берет ни копейки-обижается.

знакомый альтруист? За бесплатную работу нет никакой ответственности.

Отсюда вывод, либо ты нихрена не понял что именно чинили, либо развели как лошару.

———-
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг ВАЗ,ГАЗ,ИЖ,УАЗ,ЗАЗ,Хундай,Киа,Деу,Шевроле,Рено,Форд,Митсубиши (в том числе и дизельные),Ниссан,Чина мобилей,отключение сажевых фильтров,работа с одометрами,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис «Экспресс -авто» Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 icq 394874583 Виктор

quote: запомнил только что то про какие то направляющие

quote: 1. Отрегулировать зажигание.

quote: 2. Поменять топливный фильтр.

quote: денег реально все просят за попытку, на 2210 та же беда, 5 диагностов разводят руками. все показания в идеале, а обороты проваливаются, с сцеплением никак не связано. наверняка еще что то забыл, а обороты как проваливались, так и проваливаются.

у меня такая же херня была на ваз 21124 денег реально все просят за попытку в конце концов у знакомого с машины брал на проверку оказалась индивидуальная катушка зажигания мудила!поменял пол года полет нормальный

Ваз 2115 падают обороты двигателя иногда глохнет

Сообщение nightmotion » 24 июл 2012, 00:32

Читать еще:  Что может произойти если перелить масло в двигатель

Сообщения: 3863 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 45 раз

  • Цитата

Сообщение Explorer » 24 июл 2012, 00:44

Забита сетка бензонаноса 99%, либо топливная магистраль! Она не ловится диагностикой, так как проблема не в электронике, а в физическом засоре! Было, знаю.

Ещё, как вариант — плохо собрали движок после «капиталки», и идет подсос воздуха через прокладки впускного коллектора. Это очень вероятно.

ДПДЗ — тоже может быть, но тогда это было бы до капиталки! Ты расскажи для начала, из-за чего капиталил движку? И станет ясно.

Сообщения: 1132 Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 288
Репутация: +1

Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение Jes » 24 июл 2012, 00:49

Сообщения: 140 Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2011 Авто: 2114 :
Награды: 1

Рейтинг: 150
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение nightmotion » 24 июл 2012, 00:53

Сообщения: 1132 Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 2 288
Репутация: +1

Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 3 раза

  • Цитата

Сообщение Jes » 24 июл 2012, 01:04

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X

Рейтинг: 740
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Pioneer172 » 24 июл 2012, 01:32

Сообщения: 140 Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2011 Авто: 2114 :
Награды: 1

Рейтинг: 150
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение nightmotion » 24 июл 2012, 01:45

Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X

Рейтинг: 740
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение Pioneer172 » 24 июл 2012, 02:07

nightmotion , Может коряво клапана отрегулировали? Замерить желательно бы давление подачи топлива, заменить сеточку бензонасоса (как выше уже написали) найди маленькую отвертку и все же попробуй поменять ДПДЗ И РХХ была подобная ситуация на девятке, поменял все свечи, провода, ДПДЗ, РХХ, ДМРВ убил кучу денег.. а оказалась вся проблема была в сеточке бензонасоса )))

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Pioneer172 , Кстати есть рабочий датчик РХХ могу отдать за спасибо ) валяеться без дела все равно

Сообщения: 3863 Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень :
Награды: 1

Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 45 раз

  • Цитата

Сообщение Explorer » 24 июл 2012, 03:46

Сообщения: 140 Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2011 Авто: 2114 :
Награды: 1

Рейтинг: 150
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение nightmotion » 24 июл 2012, 04:09

Сообщения: 13 Зарегистрирован: 27 апр 2012, 00:00

Рейтинг: 13
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение oko0722 » 28 июл 2012, 15:40

Сообщения: 140 Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2011 Авто: 2114 :
Награды: 1

Рейтинг: 150
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение nightmotion » 28 июл 2012, 15:41

вообщем такая история — Залил жидкость для промывки форсунок результат порадовал, но не сильно, теперь при сбросе на нейтраль обороты падали до 500, поднимались до 1300 и только потом переходили в рабочее положение, все таки поменял РХХ при этом почистив камеру, вставил новый РХХ, завел, на холостых ничего не изменилось, зато при сбросе на нейтраль глохнула постоянно, залил опять жидкость для промывки всей системы, сейчас уже лучше, но все равно хуже чем раньше, на днях все таки поменяю фильтр с сеткой.

И еще одна забавная с одной стороны ситуевина — Ехал около 100 кмч по объездной, вдруг замигал чек, по старому опыту знаю что это пропуски зажигания, остановился, проверил все свечи и провода, все в норме, пришлось ехать домой, дома подвернулся сосед, у него был компрессометр, замерили, не было компрессии в третьем цилиндре, предварительный диагноз — прогар клапана, ладно думаю, закрутили свечи(свечу на третьем цилиндре я не стал закручивать до упора, все равно толка нет от нее), завели тарахтит и троит ужасно, погазовал раза три заработала как раньше, прокатился вокруг дома, все нормально, кроме того что иногда глохнет, что это может быть и повторится ли снова?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector