Autoservice-mekona.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 супер авто 124 двигатель технические характеристики

Двигатель ВАЗ 21128

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 21128

1,8-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ 21128 компания Супер авто представила в 2003 году и по сути он являлся расточенной версией серийного мотора ВАЗ 21124 с другим коленвалом. В 2014 году появился уже обновленный силовой агрегат на базе более свежего двс ВАЗ 21126.

В линейку VAZ 16V также входят: 11194, 21124, 21126, 21127, 21129 и 21179.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики мотора ВАЗ 21128 1.8 16кл

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1796 см³
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня84 мм
Система питанияинжектор
Мощность106 л.с.
Крутящий момент148 Нм
Степень сжатия10.5
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 2
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1774 см³
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня84 мм
Система питанияинжектор
Мощность123 л.с.
Крутящий момент165 Нм
Степень сжатия10.5
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 4

Описание конструкции двигателя Лада 21128 16 клапанов

Первый раз за основу для создания 1,8-литрового двс компания Супер авто взяла мотор 21124. Для увеличения рабочего объема своего силового агрегата они расточили цилиндры на 0,5 мм, а также установили иной коленвал с ходом поршня 84 мм. Еще они использовали облегченную шатунно-поршневую группу собственной разработки. В итоге мощность двс возросла на 17 л.с.

В 2014 году для доработки фирма использовала уже более современный двигатель ВАЗ 21126. В этот раз цилиндры не растачивали, просто заменили коленвал и ШПГ на детали от Mecaprom. Подъем впускных и выпускных клапанов увеличили с 7.6 мм до 8.3 мм. Все это добавило 25 л.с.

Блогер Влас Прудов рассказывает о всех плюсах и минусах продукции Супер авто.

  • О втором поколении таких силовых агрегатов подробно рассказывал сайт Колеса

    Обзор автомобиля ВАЗ-2114

    Автомобиль ВАЗ-2114 завоевал сердца миллионов владельцев и до настоящего времени пользуется огромной популярностью среди населения России и многих зарубежных стран. Уважительно к автомобилю относятся люди всех возрастов. Простота конструкции, двигателя и узлов, невысокая цена как автомобиля, так и запасных частей к нему, ходовые качества – все это в комплексе сделало автомобиль народным.

    История создания автомобиля ВАЗ-2114

    Первые ВАЗ-2114 появились в 2001 г., а массовое производство началось с 2003 г и продолжалось до 2013 г. Основным производителем автомобиля является Волжский автомобильный завод.

    ВАЗ-2114 относится к семейству легковых автомобилей малого класса. Его рестайлинговая модель ВАЗ-2109, производимая с 1984 года, явилась продолжением родового семейства переднеприводных автомобилей. Автомобиль, удачный своей компоновкой, трансмиссией и двигателем стал первой линейкой АвтоВАЗа, не связанной техническим заимствованием с FIAT-124.

    В салоне ВАЗ-2114 была установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка по высоте, рулевое колесо от ВАЗ-2110, центральный замок дверей, модернизированный отопитель, передние электрические стеклоподъёмники.

    На территории СССР автомобилю присвоили название «Спутник» и только на экспортных машинах использовалось название «Lada Samara». После распада СССР в Российской Федерации принято решение всю линейку переднеприводных автомобилей официально называть «Lada Samara».

    Технические характеристики ВАЗ-2114

    Пятидверный хэтчбек, отличающийся от предшественников своеобразным оформлением передней части кузова с новыми округлыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов. На ряде выпускающих моделей предусматривались встроенные в бампер противотуманные фары. Объем багажника 270 литров, аналогичный ВАЗ-2109, а если разложить сиденье, то увеличивается до 1000.

    Появление на рынке автомобиля ВАЗ-2114 явилось настоящим прорывом в области автомобилестроения. В то время он немногим уступал моделям малого класса импортного производства. Разгон машины до 100 км/час составил около 13 секунд и это на восьми клапанном двигателе рабочим объемом 1,5 литра. Заявленный расход топлива (типовой) производителем составляет от 7,2 до 7,8 литров на 100 км, ну а эксплуатационный (качество дорожного покрытия, температура окружающей среды, влажность воздуха, барометрическое давление, состояние двигателя и его систем) достигает до 10-11 литров.

    С 2003 г по 2005 г ВАЗ-2114 выпускался с двигателем рабочим объемом 1,5 литра. Двигатель с распределенным впрыском топлива и соответствует экологическому классу Евро-2. Система управления двигателем работает от электронного блока «Январь-7.2» или «Bosh M7.9.7». Блоки взаимозаменяемы, отличие только в аппаратной их части и программном обеспечении, но одинаковые по алгоритму их работы. Распиновка соединительной колодки жгута проводов одинакова и применима к любому из этих блоков управления.

    Блок управления «Январь-7.2» программируется. При этом нет необходимости вскрывать его и вносить изменения в схематику для выполнения процедуры чтения и записи прошивок. Процедуру чтения на блоке «Bosh M7.9.7» выполнить возможно только доработкой его, перепаиванием чип резисторов, но запись прошивки возможно осуществить без доработки, т.е. не вскрывая корпус блока.

    Характеристики двигателя 2111 (1,5 литра):

    — Конфигурация: рядный, 4-цилиндра;

    — Максимальная мощность 56,4 кВт (77 л.с,) кВт, при 5400 об/мин;

    — Максимальный крутящий момент 115,7 Н·м, при 2800-3200 об/мин;

    — Расход топлива при смешанном цикле 7.3 л/100 км;

    — Расход топлива при городском цикле 10.0/100 км;

    — Расход топлива на трассе 5.7 л/100 км;

    — Диаметр цилиндра 82 мм;

    — Ход поршня 71 мм;

    — Степень сжатия 9.8

    С 2005 года на автомобиль установили по конструкции тот же двигатель, но с увеличенным на 0,1 литра рабочим объемом. Характеристики двигателя 21114 (1,6 литра):

    — Конфигурация: рядный, 4-цилиндра;

    — Максимальная мощность 59,5 кВт (82 л.с,) кВт, при 5200 об/мин;

    — Максимальный крутящий момент 125,7 Н·м, при 2800-3000 об/мин;

    — Расход топлива при смешанном цикле 7.6 л/100 км;

    — Расход топлива при городском цикле 10.4/100 км;

    — Расход топлива на трассе 6.5 л/100 км;

    — Диаметр цилиндра 82 мм;

    — Ход поршня 75,6 мм;

    — Степень сжатия 9.6

    С 2007 года на ВАЗ-2114 устанавливают двигатель от «Калины» 11183, при этом установка производилась плавно с 2005 года путем проб и экспериментов. Конструктивно двигатель не отличается от предшественников, но степень сжатия увеличена до 10.

    ВАЗ-2114 с таким двигателем и системой управления соответствует экологическому классу Евро-3, вместо тросика, управляющего механически дроссельной заслонкой, устанавливают электрический дроссель и электронную педаль «газа». В такой технической комплектации модели присваивают индекс ВАЗ-21144.

    Усовершенствование автомобиля ВАЗ-21144 на этом не закончилось, так как была также изменена конструкция выхлопной системы, а именно узел катализатора, находившийся под машиной переставлен непосредственно к головке блока цилиндров. Теперь так называемый катколлектор не вызывал пожароопасности при заезде автомобиля на участки поверхности с сухой травой и быстрее нагревался для обеспечения его эффективной работы.

    Установка электрического дросселя у владельцев не создало огромной радости, кроме множества проблем и регулярных походах к специалистам-диагностам. Дроссель представляет сложную конструкцию и практически неразборный, а цена его для бюджетного автомобиля малого класса достаточно высокая. Методики проверки работы этого узла практически не существует, кроме как установить правильность показаний сканирующим устройством напряжений на встроенных датчиках. Частые «отказы» электронной педали газа, в части, касающейся набора оборотов, приводили не к своевременной остановке транспортного средства или в самом худшем случае к дорожно-транспортному происшествию.

    Производитель попытался решить проблему обновлением прошивки блока управления М74 и внедрил вместо I414DC03, I414DD04 прошивку I414DE06, которая по их заявлению частично решила появление неисправностей с дросселем. Позже внедрена обновленная версия прошивки I414DE07 и было объявлено, что полностью удалось решить проблему. Но, как показывают результаты эксплуатации автомобиля, проблема продолжает возникать и наиболее частой ее причиной является корреляция дросселя, возникающая из-за некорректной работы концевика тормоза или неисправностью стоп-сигналов. В потере управления дросселем примерно 30% вызвано неисправностью его узла, который подлежит только замене на новый.

    Дочерним предприятием ОАО «АвтоВАЗ» ЗАО «Супер-Авто» модель ВАЗ-2114 была модернизирована, а именно на автомобиль установлен 16-клапанный двигатель 21124 объёмом 1,6 литров мощностью 89 л.с.

    ВАЗ-211440-24 от модернизации получил высокие динамические характеристики при экономном расходе топлива. Но не расчетная площадь подкапотного пространства усложняла проведение ремонтных и регламентных работ.

    Через год специалистами ЗАО «Супер-Авто» разработан ВАЗ-211440-26 с двигателем 21126 16V объёмом 1,6 литров, заимствованный от «Приоры» мощностью 98 л. с.

    Двигатели с двумя распределительными валами и установленными гидрокомпенсаторами не требуют при техническом обслуживании регулировки тепловых зазоров клапанов, но контроль уровня масла и его качества обязателен. При сильно загрязненном и не соответствующем инструкции к автомобилю масле гидрокомпенсаторы не могут выполнить свои функции и в результате возникает громкий, звонкий их стук, а также не способность выдерживать в автоматическом режиме тепловые зазоры клапанов.

    Читать еще:  Что такое кпд теплового двигателя в физике формула

    На двигателе 21126 необходимо строго выдерживать рекомендуемый пробег для проведения замены ремня газораспределительного механизма и роликов (опорный и натяжитель). Выход из строя одного из роликов вызывает его заклинивание с последующим сбросом ремня с кинематической схемы, в результате распредвалы останавливаются и клапаны вступают в контакт с поршнями. Встреча клапана с поршнем чревато деформацией их стержней, а также шатунов и поломкой поршней. То же самое может произойти в случае клина насоса охлаждающей жидкости (помпы) и обрыва ремня.

    Конструкция мотора 21124 не вызывает таких неприятностей, связанных со «встречей» клапанов с поршнями при обрыве ремня или других неисправностей кинематического узла газораспределительного механизма, но проигрывает в резвости двигателю 21126.

    Особенности восьмиклапанного двигателя ВАЗ-2114

    Восьми клапанный двигатель, установленный на ВАЗ-2114 простой как в эксплуатации, так и в обслуживании, при этом, если учитывать ограничение скорости на магистралях не выше 90 км/час, то практически не уступает шестнадцати клапанным.

    В отличие от шестнадцати клапанных двигателей клапаны на 2111, 21114 и 11183 при обрыве ремня не встречаются с поршнем и не создают проблем владельцу, связанных с ремонтом. При этом в случае возникновения такой неисправности на дороге ее легко устранить. Для этого достаточно иметь в наличии запасный ремень и необходимые инструменты: головка на «19», рожковые ключи на «8», «10», «13», «17», а также специальный ключ для регулировки натяжения ремня положением ролика.

    Тепловые зазоры клапанов регулировать необходимо каждые 30 тыс. км, соблюдая температурный режим при регулировке, который должен находиться в пределах 20-30 градусов.

    Регулирование производится заменой калиброванных пятачков, размер которых чередуется через каждые 0, 02 и 0,03 мм. Зазор выпускных клапанов должен составлять не меньше 0,35 мм, а впускных – 0,20 мм. Точность установленных зазоров влияет на фазу впрыска. При установке зазоров выше допустимых, кулачки распредвала открывают и закрывают клапаны с некоторым замедлением по времени, а в случае слишком малых – опережают время их срабатывания. Слишком малые зазоры или их отсутствие нарушают плотное прилегание тарелки клапана к седлу и большую часть времени он работает в полуоткрытом состоянии, в результате высокотемпературное пламя огибает кромки тарелки, вызывая их прогар. Температурному воздействию подвержены и направляющие клапанов, вызывая их предельно допустимое биение (0,03 мм).

    Особенности конструкции ходовой части

    Автомобиль ВАЗ-2114 переднеприводный. Силовой агрегат и коробка передач находятся в подкапотном пространстве. Привод сцепления тросиковый, механический. Управление передачами в коробке осуществляется рукояткой, находящейся в салоне через кулисный механизм.

    Тип передней подвески — независимый, телескопический. Передние стойки подвески являются основными опорными элементами, в котором собраны поворотные элементы. Узел стойки включает в себя пружину, которая упирается на верхнюю и нижнюю опорные чашки. Верхняя часть стойки крепится к кузову тремя болтами, а нижняя к растяжке, прикрепленная двумя кронштейнами к лонжерону кузова.

    В нижней части стойки кронштейн соединяется к поворотному кулаку ступицы.

    Поворот колеса осуществляется рулевой тягой, связанной с рулевой рейкой. Тяга поворачивает узел стойки, при этом вверху он поворачивается на опорном подшипнике, а внизу — на шаровой опоре. Стабилизатор поперечной устойчивости связывает подвеску с двух сторон и обеспечивает ее синхронную работу.

    Минусы и плюсы ВАЗ-2114

    Период начала 2000 годов ознаменовался появлением на рынке ВАЗ-2114 и в этот период, ориентировочно до 2006 года считалось престижным купить этот автомобиль не только в России, но и в странах дальнего зарубежья. По истечении шести лет и массовым наплывом в торговлю автомобилей импортного производства, машину, которая сделала первый шаг в развитие отечественной автомобильной промышленности небрежно начали называть «чепыркой», а еще грубее – «тазом». Радует то, что процент таких людей очень мал и автомобиль «трудяга» до настоящего времени продолжает работать и выручает все слои населения.

    Огромный плюс в этой машине, что он устойчиво переносит все агрессивные атаки как со стороны его эксплуатации по некачественным покрытиям дорог, так и со стороны природных условий.

    Как и в любой машине, даже очень дорогой, мелкие ремонты неизбежны и также необходимо проводить техническое обслуживание, но цена этих затрат окупается честной отдачей всей ее энергии. Автомобиль ВАЗ-2114 надежный и в его узлах нет ничего, что может сломаться критически, ее можно починить и в городе, и в глуши, находясь далеко от суперавтосервисов.

    Машина не сложная по конструкции и настолько проста и надежна, как утюг, работающий на каменном угле.

    Последний автомобиль 2114 вышел с конвейера, окрашенный белым цветом, и сборщики завода провожали его со слезами на глазах. Печально, но это факт!

    Приора 128 двигатель характеристики

    Особенности конструкции

    Поскольку двигатель 21128 выпускался в двух вариантах, следует рассмотреть обе конструкции. Вариант с расточенными цилиндрами на базе 21124 имел следующие особенности:

    • форсировка крайне неудачная, поскольку позволяла выдержать только стандарт Евро-2;
    • зато обеспечена безопасность клапанов при встрече с поршнями (глубокие лунки, как в оригинале);
    • коленвал и ШПГ оригинальной конструкции, что удорожает производство и капремонт своими руками;
    • удачно расположено навесное оборудование, не мешающее обслуживанию мотора и замене расходников;
    • с завода моторы заправляются смазками от Роснефть, качество которых недостаточно для нормальной работы гидрокомпенсаторов, а при использовании качественного масла резко повышается бюджет эксплуатации из-за высокого расхода.

    Форсировка ДВС 21128

    Вторая модернизация на основе версии 21126 более удачная:

    • сохранены объемы камер сгорания, не только за счет «железа», но и программной части ЭБУ;
    • поршни стандартного диаметра, но ШПГ иностранного производства, коленвал специальной конструкции, ремонт обходится дорого;
    • навесное оборудование надежнее, использован оригинальный ресивер впускного воздушного тракта.


    Характеристики двух версий моторов 21128

    Производитель также рекомендует заливать высококачественную смазку, однако расход в этой версии ДВС немного ниже.

    Характеристики движка 21128

    Приоритетной задачей производителя Супер-Авто было увеличить мощность взятого за основу ДВС 21124, не гнущего клапаны, поэтому в двигателе произошли перемены:

    • схема двигателя осталась прежней – схема ГРМ DOНС с 2 распредвалами верхнего расположения;
    • добавился объем до 1,8 л – камеры сгорания увеличены, цилиндры имеют размер 82,5 мм, до 84 мм добавлен ход поршня;
    • обеспечена безопасность клапанов – глубокие лунки защищают их от загиба при встрече с поршнями в момент обрыва ременной передачи газораспределительного механизма;
    • степень сжатия 10,5 единиц;
    • прошивка контроллера Январь 5.1, сечение дроссельного патрубка 51 мм.


    Форсированный мотор 21128

    В результате мануал содержал описание параметров мотора – мощность в районе 95 – 105 л. с. и крутящий момент на 3200 оборотах около 160 – 162 Нм. Поршни проектировались совместными усилиями инженеров АВИТИ и Супер-Авто, так как подобного размера в линейке АвтоВАЗ не существовало в принципе. Шатуны также созданы под этот ДВС, длина 129 мм, крепление 19 мм пальцем, посадка на нестандартную шатунную шейку 41,5 мм.

    Соответственно, коленвала с шатунными шейками такого размера и радиусом кривошипа под увеличенный ход поршня также не существовало. Его разрабатывали отдельно, что и повлияло на увеличение себестоимости силового привода.

    При заявленном ресурсе 150 000 км пробега мотор производителя не выдерживал 100 000 км, расходовал очень много масла – до 1 литра на 1000 км пробега. Стандарт экологичности снизился до Евро-2. «Длинный» ход поршня приводит к увеличению нагрузок на боковые поверхности цилиндров, интенсивный износ колец/поршней. Отсюда высокий расход масла движков, система перегревается.

    Через год руководство Супер-Авто сняло ДВС маркировки 21128-26 с производства, заменив его следующей версией с обозначением 21128-27:

    • мотор не гнет клапана, поэтому установлен обычный ремень ГРМ с ресурсом 50 – 90 тысяч км;
    • цилиндрам возвращен размер 82 мм, поршни от Federal Mogul облегченного типа;
    • использованы шатуны компании Mecaprom;
    • создана новая версия прошивки контроллеров;
    • подъем клапанов увеличен до 8,3 мм (на 0,7 мм больше, чем у оригинала);
    • экостандарт увеличился до Евро-4.


    Доработанный вариант мотора

    В результате, изготовителем обеспечена мощность 123 л. с и крутящий момент 165 Нм на 4000 оборотах.

    Поскольку было разработано две версии мотора 21128, технические характеристики менялись со временем:

    город – 9,8 л/100 км

    болт сцепления – 19 – 30 Нм

    крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

    головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

    Даже после доработки силового привода, капитальный ремонт возможен уже через 150000 км пробега. Это связано с оставшимся «длинным» ходом поршня, повышенным нагрузкам на стенки цилиндров, интенсивной выработкой деталей ШПГ.

    В каких авто использовался?

    В силу специфики тюнингового ателье Супер-Авто мотор 21128 монтировался на ограниченное число легковых машин производителя АвтоВАЗ:

    • Лада 112 «двенадцатая» – версия Люкс от Супер-Авто;
    • Лада Приора – модернизация от того же производителя.
    Читать еще:  Фольксваген транспортер т4 дизель датчик температуры двигателя


    Приора Супер Авто

    В принципе, характеристики двигателя позволяют обойти на трассе большинство иномарок этого же класса. Однако при длительной эксплуатации мотор им однозначно проигрывает, поскольку имеет низкий ресурс, даже после доработки.

    Характерные неисправности

    В принципе, мотор 21124 считается «не капризным», однако существуют присущие исключительно этой версии поломки:

    Протечки антифриза между блоком и ГБЦасбестовая прокладка обладает низким ресурсомзамена прокладки головки блока цилиндров
    Скрежет стартераизнос венца маховиказамена венца либо маховика целиком, возможна установка двухмассовой модификации
    После запуска мотор глохнет1)выход из строя системы управления
    2)впускной топливопровод разгерметизирован

    3)упало давление внутри системы питания

    4)повреждение соединения катушек зажигания или ослабленный крепеж

    3)ремонт рампы либо замена узла

    4)протяжка крепления, замена катушек

    Следует выдерживать усилие затяжки всех крепежных элементов в соответствии с мануалом производителя. Например, масляные пятна под мотором могут быть вызваны, не только износом прокладки картерного поддона, но и недостаточным моментом затяжки, в том числе, и ГБЦ. Реже выходит из строя прокладка датчика аварийного давления системы смазки.

    Тюнинг двигателя ВАЗ 21128 1,8

    Тюнинг двигателя 128 для города

    Для города на такой движок правильно будет установить ресивер, заслонку 54 мм, фильтр нулевик, паук 4-2-1 и получить законные +- 120 л.с. Про верховые валы стоит забыть, мотор низовой моментный и обороты не любит, поэтому раскрутить его не удастся, в то же время и надуть компрессором не выйдет, коленвал слишком слабый. Поэтому, для того чтоб заниматься тюнингом двигателя Приора 1.8, нужно менять низ, убирать 84 колено и ставить 80 мм. Можно расточить цилиндры до 84 мм, такой конфиг будет крутиться получше. Так или иначе мы придем к обыкновенному тюнингу мотора ВАЗ 21126, а о нем можно прочитать вооот ТУТ.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 2

    Читайте также: Лада Гранта универсал 2021 – новая модель с узнаваемым дизайном

    Итак, «шестнарь» произошел от 8-клапанного двигателя. В статьях можно встретить упоминания, что ВАЗ хотел создать мощный и экономичный мотор, так вот, «шестнарь» никогда не будет экономичнее восьмиклапанного двигателя. Расход 16-кл. мотора 7.5 — 10 литров, в зависимости от динамики.

    Первым мотором из линейки был 21120 (далее 120-й

    ). Объем полтора литра, оснащен модулем зажигания, клапана гнет. Визуально отличается литым впускным коллектором. Был разработан для автомобилей 2110-2112, устанавливался в различные модификации вроде «Премьер» и 2112 в кузове двухдверный хэтчбэк. В серию пошел в 1996 году и устанавливался на машины до 2004 года. Если уже в наше время вы приобретаете машину с таким мотором, то, скорее всего, он уже пережил ремонт и на нем установлена «безвтыковая» поршневая.

    В 2004 году 120-й мотор был заменен новым с индексом 21124 (далее 124-й

    ). Кроме автомобилей десятого семейства, он устанавливался на ВАЗ 2113 и ВАЗ 2114.

    В этом двигателе не гнет клапана, благодаря проточкам на поршнях, в это его основное отличие от предшественника. Отличить его легко по пластиковому впускному коллектору. Кроме того, модуль зажигания заменен индивидуальными катушками на каждый цилиндр. Объем двигателя повышен до 1.6 литра.

    Многие люди называют этот мотор самым сбалансированным в линейке ВАЗ, и, думается, это правда. Его ресурс 200 тысяч минимум, если ездить «без фанатизма».

    В 2007 десятое семейство ушло с конвейера (машинокомплекты в наказание сосланы на Украинский ) и в свет вышла «Приора». Этот «прорыв» в машиностроении оснастили 21126 мотором ( 126-й

    ). Его оснастили облегченными шатунами, поршнями, вкладышами, и прочими деталями, что сделало его ресурс меньше, чем у 124 мотора. В целях повышения мощности проточки на поршнях убраны и клапана на этом моторе загибает.

    21128 или 128-й

    мотор был создан и ставился на Приоры и 2110-2112, которые выпускались данной фирмой. Это наследник 124-го мотора, объем двигателя повышен до 1.8 литра, что негативно сказалось на ресурсе. На практике я видел один такой автомобиль, который при пробеге 90 тысяч километров страдал сильным жором масла. Этот двигатель получил много негативных отзывов.

    В 2013 году появился 21127 или 127

    -й мотор, мощность в нем повышена до 106 лошадиных сил, установлен регулируемый впуск воздуха через ресивер, произошел отказ от ДМРВ в пользу ДАД (датчик абсолютного давления) и ДТВ (датчик температуры воздуха). Клапана в этом моторе загибает.

    И последнее творение, которое мы рассмотрим это 11194

    двигатель. Имеет объем 1.4 литра, устанавливался на Калины. В свое время я поездил на такой Калине, и смысл такого двигателя мне не понятен, едет он точно так же как и 8-клапанный. Отзывы оставляют желать лучшего, а за неоправданный жор масла двигатель прозвали «легендарный калиномотор», конечно же, не без сарказма.

    Мы кратко рассмотрели «шестнари» от ВАЗ. В этой статье я не затрону современные моторы Вест и прочих творений АВТОВАЗ, если честно, то пропадает интерес изучать поделки альянса французов и японцев.

    Если статья была интересна, то поставьте палец вверх и подпишитесь на канал.

    Лада 2114 Супер-Авто (2012 г.)

    Автор отзыва: FOKUS Добавлено: 1 марта 2012 Срок владения: 2 года Пробег: 62000 км

    Всем привет! Наконец-то я в свои 22 года накопил на свой авто! Про мою покупку кроме родителей никто больше не знал. Опыт вождения у меня с 18 лет и приходилось ездить на многих автомобилях, в том числе и на иномарках. Упомяну, что в моём небольшом городе с запчастями на иномарки — ожидание от двух недель. У меня сразу же отпало желание в покупке иномарки! И из нашего автопрома выбор был невелик. И вот я принядл решение брать 14-ку с 16-клапанным движком! На этот авто я наткнулся случайно, даже и предпологать не мог, что существуют такие машины. В субботу стартанул в Тольятти посмотрел, оценил и в среду делаю заказ на свою ласточку. Звонок — машину отложили, ждём! Среда, утро. Я сорвался в соседний город, он находится в 100 км от меня. Цвет выбрал снежку, кварц не хотел! А предыдущая 14-ая была отца, ничего плохого про неё вообще не могу сказать, служила верой и правдой!

    На моей ласточке пробег пока 700 км, и машина радует и радует. Ничего не гремит, не отваливается тьфу-тьфу-тьфу. Время от времени буду отписываться! Вем спасибо за внимание.



    • Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

    Подпишитесь на наши аккаунты

    Добавлено 22 марта 2012

    Всем Здрасте! Пора дополнять, пробежал всего 1300.Замечаний нет, все работает как надо , эксплуатирую ежедневно! Единственное что не нравится это ОГРОМНЫЙ РАСХОД, Заправив полный бак топлива получаю 250 км пройденного расстояния!

    Кстати поставил сигнализацию TOMAHAWK TZ-9010.Никогда не думал что сигнализация с автозапуском принёсёт столько радости ))) Ни капли не жалею что её поставил!

    Теперь немного о грустном. Приехав на обед 19,03,2012 сижу никого не трогаю, кишку набиваю, как запищал брелок! Я подрываюсь, одеваюсь! Звонит друг и говорит что мне тюкнули машину! Я не зная что делать , естественно расстроился , спускаюсь по лестничной площадке нервно куря и представляя картину что какакя нибудь Газель протаранила всю бочину!

    -Выхожу! Обошлось! совсем чуточку треснул бампер! Стотит сосед Дедушка жалобно смотря! ну короче Гаи, Оформили!

    Скитание по страховой! Сделали всё быстро и чётко! Сеогодня был осмотр Бампер под замену, так как машина новая!

    Дай бог в дальнейшем ни столкнусь с такими ситуациями! И вам WROOMчане хочу пожелать ровных и безопасных дорог!

    Хотел спросить у вас, какое всё таки мне залить масло в коробку и в двигло!



    Добавлено 3 июня 2012

    Всем привет, прошло немного времени хочу добавить отзыв! накатал 5500, за это время прикупил обновочек для своей Красотки. Обул в тапочки R15.Поменял масло в двигателе. Залил Castrol полусинтетику, а в коробку Mannol! Кстати про включение передач я не писал, так вот они втыкались с новья чётко! Расход порадовал по городу составил 7.5 литров, на трассу ещё не выходил. Снимал спойлер , места с прикосновением кузова уже были протёрты, обильно замазал, на спойлер приклеил куски мягкой резины что бы не тёрлось, снял брызговики, покрасил красным лаком задние фары. Очень понравилось и вид машинки преобразился) Спасибо за внимание, пока всё)

    Добавлено 1 ноября 2012

    Вечер добрый! Прошёл 15000, замена масла и фильтров каждые 10000, автомобиль радует, катает, зарабатывать помогает)) Сделал шумоизоляцию крыши. Теперь в дождик очень нравится ехать, пропал тот металлический звук который раньше присутствовал. Очень понравился процесс изолирования от внешнего мира, закуплен материал но не имею тёплого гаража где я бы мог приступить к её оклейке. Ну и в целом, автомобилем очень доволен. Благодарю за внимание



    Добавлено 11 сентября 2013

    здравствуйте. Давно не писал, так как и писать то особо не чего. на данный момент пробег составляет 38500.заменены рулевые наконечники, сделан сход развал. Фильтра и масло каждые 10 тыс. поменял сиденья на спортивные, сделал прошивку, поставил паук неравнодлинный, что добавило звук к выхлопу урчащий звук. по расходу топлива 10 литров по городу! На трассе 5 литров при скорости 120.еще поменял свечи на бош 4 х контактные. Остальные узловые агрегаты в отличном состоянии, регулярно проверяю. фотки скину позже. пишу с телефона:)

    Добавлено 21 ноября 2013

    Привет привет! пробег 44000, полёт отличный. На выходных поменял сцепление, стёр благодаря покатушкам с друзьями, любим собираться и мериться так сказать силами авто) Честно рассказывать нечего, авто использую регулярно, по работе двигаюсь на своей машине, масла и фильтра как и говорил каждые 10000, в планах при пробеге 50000 поменять ремни ГРМ, генератора, задние колодки так как ручник подтягивал дважды, может и тросы придётся поменять. ещё сделал отрицательный развал задних колёс -1 градус, расход по городу получается 10 литров с прогревом, с автозапуска. Есть небольшой жор масла грамм 300 от замены до замены! Ааа, ещё сделал сам шумку дверей, музыка стала интересней играть! на следующий год возможно сделаю пол!





    Добавлено 11 декабря 2013

    Привет привет..как дела 🙂 ребята! Слушайте, у меня иногда тачка заводится не так как обычно с пол оборота! Приходится секунды на 2-3 больше стартер крутить, особенно на прогретый двигатель! С утра пуск отличный даже с автозапуска, сегодня кстати -20 было. блин меня это напрягает и хочется что бы она заводилась с пол оборота! ездил на диагностику ничего не выявили. сказали попробывать поменять свечи, до этого стояли бош 4 х контактные и сказали больше такие не ставить фуфло мол. поставил обычные бриск вроде думал нормально все , но нет тоже моросит. Я сейчас гоню на прошивку! как думаете Может ли прошивка так моросить. Ребят, кто сталкивался с подобными случаями подскажите . Хочу что б девочка моя в идеале была:) взаранее Спасибо

    Добавлено 12 декабря 2013

    форсунка Кароч моросит. буду менять все 4.

    Добавлено 1 января 2014

    С новым годом Ребята)) Всё хорошо, встетили новый год) эксплуатация транспортного моего средства продолжается. Всё отлично мне нравится, ЛЮБЛЮ свой автомобиль, недели 2 назад я заменил форсунки все 4, если честно, то механик замучался их менять, хорошо что он знакомый, всё в супер авто сидит плотно, что бы их снять ему пришлось, снять вентилятор радиатора, радиатор, естественно патрубки, снять защиту, снимать рессивер, который мы так и не вытащили))) ну всё поменяли кароч) радиатор тоже заменил, так как он подтекал! ну и на 50 000 пробега было решено поменять, ремень ГРМ, помпа и 2 рооика, у помпы был небольшой люфт, хотя посторонних звуков не наблюдалось. Но я не жалею, это было в моих планах всё поменять! Человек я молодой поставил себе quot;банку quot;STINGER.Вся задняя часть под завод меняется как обычный глушитель, плюсы, забуду про замену задней части глушителя года на 3 точно, звук от неравнодлиного паука, просто шикарен мне очень нравится. Ща quot;старпёры quot; начнут, ещё один из малолеток поставил свою дудящюю херню) да поставил )) но она не дудит , конечно чуть сильнее чем обычная но она точно ночью никого не потревожит, тем более я не сторонник громких всяких шумов, кому если интересно как звучит мой паук и выхлоп, в youtube наберите звук субару, там будет приведён пример) ну моя мечта Субару импреза WRX.оч дорогой авто, у друга в москве есть её ещё называют quot;Лиса quot;ну он мажор и может её позволить дико валющий авто, можно взять и кредит и прочие вещи, можно так же и подкопить и взять, пока планы другие, всё будет и со временем ))) а пока я наслаждаюсь сам, тем что есть, главное это моё) ставлю себе цели и стремлюсь к ним, спасибочто уделили внимание, с ужажением ко всем читающим;) с друзьями летом мы устаиваем небольшие покатушки на хорошей трассе длиною 10 км и гоняем, там пусто) так для информации) не хвастаюсь конечно ) но не могу не сказать я первый ))) тачка до 2-х литров просто так делает , девкам тоже нравится)) спасибо за внимание))


    Добавлено 3 февраля 2014

    добрый вечер. Ну пару слов добавлю.

    Получилось так что на время морозов я ушел в отпуск, соответственно машину больше недели я не брал и никакими либо прогревами я не занимался. как то пришел , попробывал завести , породы были ниже 30, завелась но не с первого раза, где то с 4 го, прогрев двигатель снял аккумулятор и занес его домой в тепло, соответственно зарядил его , и он ждал своего времени. Время аккумулятора настало сегодня , пришел на стоянку , сделал стандартные процедуры проверил все жидкости и начал заводить. Сегодня у нас -14 тепло:) хотел на лыжах поехать покататься , но машина не заводится , насос вроде качает , стартер крутит и не схватывает. Открутил свечу , сухая. Не пойму. Посмотрел давление в рампе, а бензин не брызгает. Расстроился думал что пропал контакт и все. Позвонил другу дотащил до станции вердикт , сгорел насос. Цена вопроса 630 рублей, замена 500. Вот:) такие каникулы:)

    Добавлено 18 мая 2014

    Здравствуйте. Пока выходной решил дополнить! Пробег 52000, полёт отличный, что сделал по авто! Ну как сделал, поменял по своей инициативе. При пробеге 50000 поменял масло в коробке на MANNOL 75W90.Я почему то думал что в КПП всегда будет чистым масло, просто проверяя уровень масла переодически, на щупе он идеально прозрачен, а на самом деле когда я его сливал то он был тёмно-коричнивого цвета, а не прозрачным как мне казалось) Ну да ладно поменял вообщем. Ещё поставил иридиевые свечи, комплект обошёлся мне в 1200 руб, и расход по бортовому упал ровно на один литр! Ещё обработал задние арки Мовилью в два слоя, так как у меня нет подкрылок, и та обработка которой обрабатывали на станции, она благополучно стёрлась, ну в принципе и всё! Спасибо за внимание! Всем радостей)))

    Добавлено 18 мая 2014

    Добавлено 18 мая 2014

    Добавлено 18 мая 2014

    Добавлено 30 сентября 2014

    Доброго вечера, давно не дополнял. А добавить то нечего! Пробег 62000, купил новый майфун, и аккумулятор.

    С аккумулятором история следующая, до покупки магнитолы как то разрядился аккумулятор, и я решил его у друга зарядить, зарядку он не брал, тоесть заводской АКОМ, и соответственно 2 баночки тут же закипели, вердикт, покупка нового, MORATTI 60 ампер. ну вот гоняю:-) посмотрим как зиму жить будет:-) в принципе все, поменял масло в коробке при 50 000 , поменял масло на другое ADDINOL 10 w 40

    добавлю фотки позже, пишу с телефона;-) спасибо, всем добра

    Добавлено 3 октября 2014


    Добавлено 10 октября 2014

    Всем привет) вчера поменял термостат и ох. жижкость, на всё провсё ушло около 2 х часов, почему так долго? не оказалось под рукой нужных инструментов, а именно, шестигранников! про них прям не целая история, но историйка есть так сказать есть, а конкретно хочу сказать что на запчасти скупиться не нужно. Термостат прикручен шестигранниками, вообщем пожалел денег и купил дешёвые, естественно кытай 120 рублей , свернул башку у граней, купил потом нормальные 200 рублей и всё ок) ! в тот день потратив 250 рублей на термостат и 700 на антифриз. термостат я менял не целиком, а всего лишь половинку так сказать) не знаю как правильно это назвать) а именно клапан с пружиной и крышкой) и поменял антифриз на FELIX красный. Менял потому что при понижении температуры окружающей среды, двигатель на холостом грелся нормально, не в движении, а как начинал движение температура падала до 60 ти градусов!

    Добавлено 11 сентября 2015

    Здравствуйте, очень и очень давно не дополнял я отзыв! Скажу в крации, моя машинка перешла во владение моего отца, единственное что пришлось сделать, так это продать ковшеобразные сидения и поставлены стоковые сидухи!

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector