Ваз 2114 с приоровским двигателем технические характеристики
Технические характеристики
ВАЗ 2115
Ниже представлены технические характеристики ВАЗ 2115. В таблице указаны основные характеристики и параметры, размеры кузова, тип подвески и рулевого управления, нагрузки и вес автомобиля, а также расход топлива различных модификаций.
Основные параметры | |
---|---|
Колесная формула / ведущие колеса | 4×2 / передние |
Тип кузова / количество дверей | седан / 4 |
Компоновочная схема автомобиля | переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 170 |
Объем топливного бака, л | 43 |
Объем багажника, л | 445 |
Габариты | |
---|---|
Длина, мм | 4330 |
Ширина, мм | 1620 |
Высота, мм | 1415 |
Подвеска и ходовая часть | |
---|---|
Передняя подвеска | независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | зависимая, на продольных рычагах |
Размерность шин | 175/70 R13 |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Колесная база | |
---|---|
Колесная база, мм | 2460 |
Ширина передней колеи, мм | 1400 |
Ширина задней колеи, мм | 1370 |
Вес, грузоподъемность, допустимые нагрузки | |
---|---|
Масса, кг | 970 |
Максимальная грузоподъёмность, кг | 425 |
Допустимая полная масса, кг | 1395 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 300 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 750 |
Рулевое управление | |
---|---|
Тип рулевого управления | червячный редуктор |
Марка двигателя | ВАЗ 21083 | ВАЗ 2111 | ВАЗ 21114 | ВАЗ 11183 |
---|---|---|---|---|
Объем двигателя, куб. см | 1499 | 1499 | 1596 | 1596 |
Количество клапанов | 8 | 8 | 8 | 8 |
Максимальная мощность, л.с. | 70 | 78 | 81 | 82 |
Тип трансмиссии | 5 МКПП | 5 МКПП | 5 МКПП | 5 МКПП |
Обороты при максимальной мощности, об/мин | 5600 | 5400 | 5200 | 5200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 104 | 115 | 120 | 120 |
Обороты при максимальном крутящем моменте, об/мин | 3400 | 3000 | 2700 | 2700 |
Тип двигателя | рядный, 4-цилиндровый | |||
Система питания | карбюратор | инжектор | инжектор | инжектор |
Рекомендуемое топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
Расход топлива | ||||
Расход топлива в городском цикле, л/100 км | 8,9 | 10 | 8,8 | 8,8 |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 5,7 | 5,7 | 5,3 | 5,3 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,8 | 7,3 | 7,6 | 7,6 |
Динамические показатели | ||||
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13 | 14 | 13 | 13 |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 155 | 160 | 160 |
Обзор ВАЗ 2115
ВАЗ 2115 — четырёхдверный переднеприводный седан, выпускавшийся Волжским автомобильным заводом с 1997 по 2012 год. Он являлся первым автомобилем линейки «Самара-2» и представлял собой рестайлинговую версию ВАЗ 21099. По своим техническим характеристкам ВАЗ 2115 отличался от предшественника не только внешностью, но и ходовыми качествами.
От своего предшественника — ВАЗ 21099 — «пятнадцатая» отличается не только по техническим характеристикам, но и внешне: узкие фары, обтекатели порогов, новые крашенные бампера, округленные углы кузова. На крышку багажника установлен спойлер со стоп-сигналом; кроме того, погрузочная высота багажника доведена до уровня бампера, что сделало погрузку вещей гораздо более удобной. Кузов автомобиля стал длиннее на 22,5 см.
Было усовершенствованно и электрооборудование. В комплектацию ВАЗ 2115 вошли электростеклоподъёмники передних дверей, бортовая система контроля, позволяющая следить за состоянием исправной работой основных систем, а также противотуманные фары и подогрев сидений (на «люксовых» модификациях).
В интерьере автомобиля устранили ряд недостатков, характерных для первых «Самар». Так, панель приборов (европанель) перестала скрипеть, появилась возможность регулировки положения рулевой колонки, изменилась форма сидений и т.п.
Изначально разработчики планировали оснастить ВАЗ 2115 оригинальными узлами – трансмиссией, тормозной системой и др., однако в связи с высокими затратами эти нововведения так и остались на бумаге, а основные агрегаты были заимствованы без существенных изменений.
Комплектации и модификации
На первые модели ВАЗ 2115 устанавливались карбюраторные двигатели ВАЗ 21083 объёмом 1,5 л и мощностью 70 л. с.
С 2000 г., т.е. с момента запуска в массовое производство, автомобиль начали оснащать двигателем ВАЗ 2111 с распределённым впрыском топлива, объем которого составлял 1,5 л при мощности 78 л. с. С 2007 г. его сменил усовершенствованный инжекторный 1,6-литровый двигатель ВАЗ 11183 мощностью 82 л. с. Он развивал большую мощность и расходовал меньше топлива. Имелась модификация и с роторно-поршневым двигателем объемом 1,3 л, однако она выпускалась очень ограниченными партиями.
Для модели были предусмотрены две комплектации — «стандарт» и «люкс».
В 2008 году ВАЗ 2115 подвергся косметическим изменениям. Широкие молдинги на дверях, окрашиваемые в серый цвет, уступили место новым, узким молдингам цвета кузова; полосы на бамперах стали также окрашиваться в цвет кузова.
В конце 2012 года модель была снята с производства, но еще какое-то время выпускалась на мощностях предприятия «Супер-Авто». Автомобиль производился исключительно в люксовой комплектации с приоровским двигателем ВАЗ 21126 мощностью 98 л.с.
О двигателях для LADA Kalina
Небольшое семейство автовазовских автомобилей Lada Kalina появилось в 2008 году и включает в это понятие седан, универсал и хэтчбек. Модель создали на основе ВАЗ 2108 и многие агрегаты, в том числе и двигатели, позаимствованы именно у него.
Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6л (2114 1.6)
Силовой агрегат ВАЗ 21114/11183 стал эволюционным развитием 1,5-литрового мотора 2111, но с завышенным блоком цилиндров, увеличенным ходом поршня, за счет чего вырос до 1,6 литра объем всего двигателя.
В новом моторе повысились эко-нормы, а также его можно назвать надежным и некапризным, в отличие от базового 2111-го. Отмечены преимущества в плане тяги и эластичности.
Двигатель распознают под несколькими названиями: 21114, 11183, 2114 и мотор-калина, но разница состоит лишь в месте сборки.
Инжекторный рядный мотор ВАЗ 21114/11183 на четыре цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной привод ГРМ.
Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждают периодически корректировать клапаны.
При обрыве ремня клапане не гнутся, в спортивной версии распредвала такой шанс есть.
Недостатки в целом такие же, как и у ВАЗ 2111, то есть те же шум и дизеление, троение, нестабильность температуры и прочее. 3
Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V
Силовой агрегат ВАЗ 11194 на 16 клапанов стал упрощенным вариантом двигателя «приора» и эволюцией ВА 21083 в доработанной версии.
В отличие от базового мотора ВАЗ 11194 1.4 16V отличается объемом, мощностью и худшим крутящим моментом.
Ресурс двигателя вырос по сравнению своих предшественников на 50 тысяч километров и достигает 200 тыс. км.
В технической части изменились поршни, уменьшившись в диаметре до 76,5 мм, что позволило уменьшить объем мотора и камеры сгорания. Такая идея преобразования привела к тому, что момент на низах пропал и двигатель едет лишь с 2000 об/мин и требует постоянного крутящего момента.
При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, разваливаются ролики и если заклинит помпу, то слетает ремень ГРМ, что приводит к дорогостоящему ремонту.
Не лишен ВАЗ 11194 различных шумов и стуков, проблем с температурой, плавающих оборотов и прочего. На сегодняшний день двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V снят с производства. 2
Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов
Силовой агрегат 21126 стал продолжением ВАЗ 21124, но с более легкой ШПГ марки Federal Mogul. Лунки клапанов уменьшились, ременной привод ГРМ получил электрический натяжитель. Поверхность блока цилиндров качественно обработана, и хонингование производится с жесткими правилами Federal Mogul.
Инжекторный двигатель 21126 1.6 на 4 цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной газораспределительный механизм.
К недостаткам двигателя причисляют потерю мощности, неустойчивую работу и проблемный ремень ГРМ. Виновниками таких неисправностей являются изъяны в давлении топлива, плохая работа ГРМ, дефекты датчиков, дроссельной заслонки и подкачка воздуха шлангами.
При обрыве ГРМ загибаются клапаны.
Потеря производительности обнаруживается при низкой компрессии в цилиндрах.
Плавающие обороты может исправить чистка дроссельной заслонки или заменить датчик положении ДЗ.
Шум и стуки характерны для всех ВАЗовских моторов и проблемы заключаются в гидрокомпенсаторах, шатунных и коренных подшипниках или поршнях.
Вибрации двигателей возникают при дефектах высоковольтных проводов или РХХ.
При всех своих недостатках двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов считается одним из лучших российских агрегатов для комфортной езды по городу.
Ваз 2114 супер авто 124 двигатель технические характеристики
Коробка на 124 двигатель ваз 2114
Моя машина очень динамичная,уютная в салоне.внешность очень красивая,так как имеет классические формы без всякого биодизайна. Очень жаль что ее снимают с производства. Уверен,что это не из за устаревания модели.мир знал и автомобили выпускающиеся намного дольше. Взять хотябы Ниву или Жука.А потому снимают что она стала конкурентом Грантам,и калинам ,которыми забиты до отказа все дилерские площодки страны. Вот я написал краткое техническое описание моей машины. Старался как можно более походящее на грамотное и четкое выражение всех достоинств.Автомобиль Лада 2114 Супер Авто лишь внешне похож на серийный автомобиль ВАЗ 2114. Лада 2114 Супер Авто имеет 16-клапанный двигатель 21124 (клапана не гнет), расход топлива в городском цикле 7 литров. Двигатель имеет импортную систему ГРМ, облегченную цилиндро-поршневую группу, помпу MAN, педаль газа имеет тросиковый привод, установлено сцепление VALЕO с увеличенным диаметром диска и повышенной мягкостью педали. Нога не устает. Срок службы сцепления 150 тыс. км. .На автомобиле Лада 2114 Супер Авто установлена коробка передач 2170 (Приора). Данная коробка передач отмечается от серийных, ручной сборкой, подбором шестерен, установкой подшипников закрытого типа .Коробка передач на данном автомобиле избавлена от вибраций, гулов и шумов, межремонтный ресурс повышен до 300 тыс км.
Система переключения передач имеет короткие ходы и четкую фиксацию. На автомобиле установлены приводы и шрусы усиленного (спортивного) типа с применением гранат немецкого производителя.
Ходовая часть на нашем автомобиле установлена полностью от автомобиля ВАЗ 2170 (ПРИОРА), которая включает в себя приоровские передние и задние стойки, пружины переменной жесткости, опорные подшипники Приора, задняя балка полностью Приора. Передний стабилизатор увеличен в диаметре с 1,5 до 2,2 мм.
Между передних стоек установлена растяжка, увеличивающая жесткость кузова на кручение.
В результате использования приоровской ходовой клиренс данного автомобиля увеличился на 7 см по сравнению с обычной 2114 и стал равен клиренсу Нивы.
В ступицах установлены подшипники японского производителя ТОКИКО, ресурс которых составляет 200 тыс. км.
В связи с увеличением мощности двигателя и максимальной скорости автомобиль получил усиленные тормоза ,передние вентилируемые тормозные диски.
В свою очередь с увеличением диаметра тормозных дисков на автомобиль устанавливаются колесные диски 14го радиуса. Шины имеют размерность от 175/60/14 до 185/70/14.
Система выхлопа автомобиля получила катализатор-коллектор, который установлен в моторном отсеке, а не свисает почти на полметра как у обычных вазовских моделей.
Рулевое управление имеет рейку с переменным передаточным числом, что существенно облегчило маневрирование в тяжелых городских условиях.
На автомобилях установлен центральный замок на все двери, электростекло подъемники, третий дополнительный стоп сигнал, задний стеклоочиститель, мотор отопителя увеличенной интенсивности обдува (импортный), брызговики под все четыре колеса и грязезащитные пластиковые локеры, атермальные стекла, включая лобовое(тонированные в массе в светло синий цвет по ГОСТу).
Мощность двигателя 90 л.с.
Максимальная скорость 190 км/ч
Расход топлива 5 л на 100 км – шоссе, 7 л /100 км – город.
Марка топлива -95.
надеюсь все описал ясно и понятно. Думаю что ваз не раз пожелеет о том что сняли Четырнадцатую с производства.Эта была самая недорогая и модная машина.Всем спасибо.Дмитрий.
61 000 ₽ – 93 000 ₽
Закажите на сайте сейчас и получите промо-код на Комплимент по Email.
Lada Samara Sport 16V — мощнее, маневреннее и. доступнее
Приобрести Lada Samara Sport с высокими динамическими показателями по цене не выше, чем у обычной «14-й» — реально. Верится с трудом, не правда ли? Однако уже сегодня это стало возможным благодаря компании «Авто Техна», которая предлагает покупателям «заряженные» версии автомобилей семейства Lada Samara. Такую модель вы сможете приобрести в Тольятти, не покидая черты города. Автомобили с улучшенными характеристиками производятся на ЗАО «Супер-Авто».
Судите сами: мощность двигателя в стандартной комплектации теперь достигает 98 лошадиных сил благодаря двигателю 21126 от Lada Priora. Установленная «десятая» коробка передач помогла улучшить и динамику разгона: «сотню» спортивная 14-я развивает за 11.2 секунды. При этом максимальная скорость автомобиля возросла до 190 км/ч. Сев за руль одного из автомобилей семейства Lada Samara (16V), вы получите нечто большее, чем просто «четырнадцатую» или «тринадцатую».
Вы ощутите разницу при стремительном разгоне, когда динамика вашего автомобиля вдавит вас в спортивное кресло «Форсаж», входящее в комплектацию «люкс», и отлично подойдет тем, кто любит быструю езду, удобство и комфорт. Кстати, о «люксе»: в салоне компании эта комплектация не является навязанной услугой, клиент может укомплектовать Lada Samara Sport cтандартного оснащения по своему вкусу, от защиты картера и обшивки дверей до кондиционера и литых дисков R15.
Отличные скоростные характеристики были сбалансированы увеличением жесткости каркаса и улучшением маневренности: под капотом «заряженной» 14-й стоит растяжка передних стоек, а управляемость достигла нового уровня за счет изменения конструкции подвески. Увеличенный дорожный просвет и 14″ диски в стандартной комплектации завершают картину.
Вот как характеризуют автомобиль владельцы из разных городов:
Модель: 2114 В принципе, очень доволен автомобилем. Меня устраивает его динамика и скорость. Правда, если бы пришлось выбирать заново, я бы взял автомобиль с двигателем 21126 (98 л.с.), а сейчас у меня 21124 (90 л.с.). Автомобиль очень динамичный, маневренный. Подвеска тоже устраивает. Я езжу по трассам разного состояния и всегда оставался доволен.
Модель: 2114 Я взял «четырнадцатую» с двигателем 21126. Неплохо разгоняется, скорость нормальная. Машина легкая и быстроходная, запаса мощности хватает. Меня устраивает. Но гидроусилитель руля желательно бы «воткнуть». Руль тяжеловат.
Денис, Ульяновская область:
Модель: 2114 Это уже моя четвертая по счету «14-я», с кондиционером. По сравнению со стандартной «вазовской» моделью, разница довольно ощутимая. Двигатель 21124 — 16-клапанник 1,6. Мощность достаточно большая, само авто очень резвое. Я работаю представителем компании, поэтому езжу как по городу, так и по трассе — в общем, в различных условиях. Мне нравится. Тормозная система тоже улучшена — в стандартной комплектации я получил 14-дюймовые колеса с вентилируемыми дисками. Подвеска жестковатая для этой машины. А посадка высокая. Меня устраивает. Я бы порекомендовал этот автомобиль энергичным молодым людям, так как машина своеобразная — у нее и мощность повышенная, и управляемость отличная. Свою я взял за 303 500 рублей.
Сравнение цен «Авто Техна» и «АвтоВАЗ» В таблице указаны рекомендованные цены на Август 2013 года (без акций и скидок) | |||
---|---|---|---|
Модели ОАО «АвтоВАЗ» | Модели ЗАО «Супер-Авто» | ||
8-клапанный 1.6 л (81 л.с.) | 16-клапанный 1.6 л (90 л.с.) «Двенадцатая» | 16-клапанный 1.6 л (98 л.с.) «Приора» | |
2113 (стандарт) | 285 000 рублей | 296 000 | 306 000 |
2113 (люкс) | 288 600 рублей | 316 000 | 326 000 |
2114 (стандарт) | 297 000 рублей | 299 000 | 309 000 |
2114 (люкс) | 301 600 рублей | 319 000 | 329 000 |
В салон «Авто Техна» обращаются клиенты не только из Тольятти, но и из других регионов. По-настоящему заинтересованный в ходовых качествах своего «железного коня» автовладелец готов преодолеть не одну сотню километров, чтобы получить то, чего он действительно хотел. Основной принцип выбора автомобиля — это здравый смысл, холодный расчет, трезвый анализ текущих желаний и перспективных возможностей.
Динамика. Скорость. Маневренность. Это не единственные плюсы покупки Lada Samara Sport в «Авто Техна». Компания приготовила подарок всем любителям «заряженных» автомобилей. С учетом акций и скидок вы сможете приобрести новое авто с выгодой в 30 000 рублей. Неплохой бонус к уже и так полностью переосмысленному спортивному автомобилю, не правда ли?